Папка передвижка отравление ядовитыми грибами
Обновлено: 28.03.2024
Дата проведения: 23.10.2019
День недели
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 21. 10.
Утренняя гимнастика. (по плану инструктора по физвоспитанию)
Индивидуальная работа по закреплению последовательности времен года: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. (Алина, Ваня, Дима).
Внести альбомы с изображением различных видов грибов и ягод.
Информация в уголке для родителей по теме недели.
Непосредственно образовательная деятельность
Цель: закреплять умение рисовать краскам, развивать стремление запечатлевать в рисунках грибы. Формировать умение наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца.
Комплексные занятия по программе от рождения до школы подготовительная группа .стр. 103-105
Задачи: познакомить с грибами, ягодами, уточнить условия, необходимые для роста и развития грибов, ягод, обогатить словарный запас, развивать мышление, воспитывать познавательный интерес. (Бондаренко, с. 38)
Физическая культура по плану инструктора по физическому воспитанию
Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Какие вы знаете признаки осени? Что делает человек осенью?Как приспосабливаются животные осенью к жизни?
Исслед. деят-ть. Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (Липа, береза.) Найти самый красивый лист березы, осенний осиновый лист.
Инд. работа. Развитие движений - развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.
Беседа: «Наш осенний
Рассказать о пользе
Труд: уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать радостное настроение от выполненной работы.
Самост. игры с выносным материалом.
Р абота перед сном
Дежурство по столовой: учить самостоятельно определять дежурных, воспитывать добросовестность, ответственность за порученное дело.
Театрализация сказки
Коррекционный час
Артикуляционная гимнастика : Грибок, Часики, Чашечка, Вкусное варенье, Лошадка
Пальчиковая гимнастика В лес идем мы погулять
Элементы обучения грамоты: буквы и звуки
Задания для самокоррекции: штриховка Выполни штриховку
По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)
числе. Тася, Саша Л., Ваня, Алиса.
Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях.
Рассматривание иллюстраций с изображением грибов.
Наблюдение за погодой. Развивать любознательность, учить наблюдать за погодой, формировать умение одеваться по погоде.
День недели
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 22. 10.
Утренняя гимнастика . (по плану инструктора по физвоспитанию)
Игра “Большой- маленький”
Задачи: развитие мышления, обогащение словарного запаса.
Задачи . Упражнять детей в подборе обобщающих слов, использование освоенных ранее знаний и навыков классификации.
Повторить дни недели, месяца осени
Саша Л., Алиса, Димир
Задачи : Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; закрепить знания об окружающем мире, труде водителя; развивать чувства коллектива, умение добиваться цели приемлемыми способами общения; воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения.
Рекомендовать родителям рассказать детям о правилах сбора грибов, к каким последствиям приводит невнимательность при сборе грибов.
Рассказать детям о том, что грибы и ягоды могут быть полезными и очень опасными для человека.
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие речи (грамота) Занятие 8 Буква [К] звуки [К], [Кь]
Программное содержание. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой К . Освоение слогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.
Н.С. Варенцова - Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет
Физическая культура по плану инструктора по физическому воспитанию
Наблюдение за работой шофера.
Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.
Трудовая деятельность: сгребание опавших листьев, сбор осенних листьев для гербария.
Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.
Инд. работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь - вместе; одна вперёд-другая назад)
Создавать условия для развития двигательной активности путём выноса необходимой атрибутики.
Работа перед сном
Дежурство по столовой: учить самостоятельно определять дежурных, воспитывать добросовестность, ответственность за порученное дело.
вспомнить с детьми правила поведения в лесу, уточнить и расширить знания детей о грибах.
Создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес у детей к произведению.
Коррекционный час
Артикуляционная гимнастика : Грибок, Часики, Чашечка, Вкусное варенье, Лошадка
Пальчиковая гимнастика В лес идем мы погулять
Элементы обучения грамоты: буквы и звуки
Задания для самокоррекции: штриховка Выполни штриховку
Обеспечить детей необходимым иллюстративным материалом для более глубокого восприятия темы
Наблюдение: за сезонными изменениями -закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.
День недели
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Папка предназначена для родителей и детей, знакомит с внешним видом ядовитых грибов. Помогает обучать детей безопасному поведению в природе, учит родителей оказывать первую помошь при отравлении.
Вложение | Размер |
---|---|
yadovitye_griby_uluchshennaya.doc | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ни одного ядовитого гриба в корзине
Информация к размышлению. У специалистов нет единого мнения относительно съедобности многих грибов. Категорически несъедобным и очень опасным считается один-единственный – бледная поганка. Полутор.
Презентация. Тема "Осторожно! Ядовитые грибы"
Презентация. Тема "Осторожно! Ядовитые грибы!".
Презентация по теме "Ядовитые грибы и ягоды"для детей старшей группы
Цели: создать у детей представление об экосистеме (лес), рассказать о грибах, ягодах, растущих в лесах, мерах предосторожности, которые следует соблюдать при сборе грибов и ягод. Научить отличать дико.
презентация"Ядовитые грибы"
Папка передвижка " Не ошибись! Ядовитые грибы"
Грибы – загадочные организмы, которые ученые выделяют в отдельное царство – царство грибов.Огромное количество грибов существует на Земле, некоторые из них опасны, а некоторые, наоборот, о.
НОД в старшей группе по ОБЖ «Съедобные грибы и ягоды, ядовитые грибы и растения».
Цель: Подготовить ребёнка к безопасной жизни в окружающей среде - природной, в условиях детского сада и семьи; закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу; воспит.
Цель: расширять представления детей о растительности в период осени, знакомство с понятиями плоды, семена; закреплять характерные признаки овощей, фруктов: цвет, форма, поверхность, вкус; воспитывать любовь к окружающей природе, бережное отношение к ней; расширение представлений детей об осенних праздниках; изменений в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Коллективная работа "Дары осени".
Встреча детей, свободная игра
в утренние моменты
ОД в рамках нелинейного расписания
II половина дня
в вечерние часы
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Игры на свежем воздухе
Ситуативный разговор с детьми о том, где растут овощи и фрукты
Цель: расширять представления детей о растительности в период осени, знакомство с понятиями плоды, семена; закреплять характерные признаки овощей, фруктов: цвет, форма, поверхность, вкус; воспитывать любовь к окружающей природе, бережное отношение к ней; расширение представлений детей об осенних праздниках; изменений в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
Цель: Закрепить знания об овощах, фруктах и грибах (внешний вид, вкус). Учить определять овощи на ощупь. Закрепить знание название овощей. Уточнить представление о пользе овощей и фруктов для здоровья. (Н.С. Голицына стр. 36)
Здоровячок (по плану физинструктора)
Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения
Индивидуальная работа с Пашей , Кариной прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.
Труд.поручения . сбор семян.. Цели: воспитывать у детей желание помогать взрослым.
Самостоятельные игры детей.
Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексии
Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать (подбери по цвету), выкладывать ряды, состоящие из одинаковых изображений.
Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.
Оборудование для труда, выносной материал для игр на участке;
репродукции картин с изображением натюрмортов, раскраски по данной теме, картинки с изображением осенних пейзажей и птиц,
Встреча детей, свободная игра
в утренние моменты
ОД в рамках нелинейного расписания
II половина дня
в вечерние часы
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Игры на свежем воздухе
Цель: воспитывать любовь к художественной литературе
Вопросы: Как называется стихотворение? А это овощи или фрукты? Где они растут? Зачем овощи нам нужны?
Цель: Упражнять в названии деревьев.
Цель:Учить бережно относиться к своему здоровью, воспитывать аккуратность и чистоту.
Цель: Упражнять в умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Уметь сравнивать два предмета по длине и ширине. Развивать умение сравнивать предметы по цвет, форме и пространственному расположению (Автор: И.А. Помораева стр.14)
Цель: учить детей правильно ставить вопросы, использовать заданные речевые конструкции, мыслить логически, делать умозаключения.
Обратить внимание на осенние цветы, растущие на клумбах, узнать какие из цветов знакомы детям.
Индивидуальная работа с Пашей по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: с остановкой, приседанием. Цели: Развивать навыки основных движений.
Труд. поручения . сбор камней на участке . Цели: воспитывать у детей желание помогать взрослым.
Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия
Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.
Дидактические игры математического содержания. "Овощной магазин".Цель: учить детей рнаходить предмет определённой формы с использованием геометрических фигур-образцов, при помощи педагога давать обоснования своим действиям. Развивать связную речь, зрительное восприятие, формировать умение сопоставлять.
Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень.
Двухполостные счетные карточки, карточки с изображением воздушных шаров синего и красного цвета (по 5 шт. для каждого ребенка), звездочки
Создать условия для составления осеннего букета на прогулке.
Цель: насладиться красотой Осени , вызвать эмоциональный отклик.
Игры с выносным материалом. грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.
Встреча детей, свободная игра
в утренние моменты
ОД в рамках нелинейного расписания
II половина дня
в вечерние часы
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Игры на свежем воздухе
Цель: Учить замечать особенности изображение осени, отмечать выразительные средства.
Цель: Развивать умение воспринимать художественное произведение без опоры на наглядность.
с Машей Ксюшей, Ваней об окружающем мире, что видели по дороге в д-сад, природные, сезонные, погодные изменения.
Здоровячок (на прогулке)
Цель: Развивать экологические представления, закреплять правила поведения в живой природе, упражнять в наблюдениях в природе, закреплять знание примет, развивать речевые навыки.
Индивидуальная работа с Викой и Кирой по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: с остановкой, приседанием. Цели: Развивать навыки основных движений.
Труд.поручения . сбор камней на участке. Цели: воспитывать у детей желание помогать взрослым.
Самостоятельные игры детей.
Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.
Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексии
Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.
Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.
Папка передвижка первая помощь при отравлении грибами.
Итак, что делать при отравлении грибами? Во-первых, даже частные признаки отравления грибами требуют немедленного медицинского вмешательства. Необходимо срочно вызвать врача и/или доставить пострадавшего в больницу. До прибытия медиков особое значение имеет первая помощь при отравлении грибами, которая позволит существенно снизить последствия или даже спасти жизнь человека:
Сделать промывание желудка: выпить 5-6 стаканов кипяченой воды, или бледно-розового раствора марганцовки, или одну столовую ложку поваренной соли размешать в стакане воды. Затем нажать пальцами на корень языка и вызвать рвоту.
Желательно принять активированный уголь, или белую глину, или аптечные взвеси.
Необходимо положить грелки или любое тепло к ногами и на живот больного.
Обеспечить полный покой на время лечения.
Остатки грибов уничтожать не стоит. Всегда хорошая идея – сохранить их для анализов. Ведь адекватное лечение отравления грибами становится возможным только при понимании того, какими именно грибами отравился пострадавший.
Квалифицированная неотложная помощь при отравлении грибами – залог успеха в последующем лечении.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
- Онлайн
формат - Диплом
гособразца - Помощь в трудоустройстве
30.09.2019г. -04.09.2019г.
Тема недели: В лесу
Рассказать детям о природных явлениях поздней осенью;
расширить представления детей о дарах осени в лесу – грибах и ягодах, правилах их безопасного сбора; закреплять умение различать съедобные и несъедобные грибы и ягоды;
воспитывать у детей любовь к красотам окружающей природы
Оздоровительные мероприятия:
Развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания:
Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.
Учить выполнять поручения ответственно.
За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
Бодрящая гимнастика после сна:
1. Разминка в постели
То же с левой ноги;
То же – две ноги вместе.
Утренняя гимнастика:
Пальчиковая гимнастика:
Всем в лесу на удивленье /трут ладони друг о друга
Разные растут деревья: /открывают ладони и растопыривают пальцы
Вот уперлась в небеса
Как во полюшке былинка,
Тонкая растет осинка. /показывают указательный палец, остальные — сжаты в
Дуб раскинул свои ветви,
И не страшен ему ветер. /вытягивают руки вверх, растопыривают пальцы
Пчелок в гости позвала. /делают круговые вращения указательным пальцем —
Ель иголки распушила /опускают руки в стороны вниз, растопыривают пальцы
И грибочки все закрыла. /показывают гриб: указательный палец — ножка, ладонь-шляпа
Словно разговор ведут, /стряхивают ладони
Птичек в гости к себе ждут. / сцепляют большие пальцы рук, разводят ладони в стороны
Артикуляционная гимнастика:
И.п.: о.с. 1-руки поднять вверх (вдох); 2-руки опустить вниз (выдох). Повторить 2-3 раза.
Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц.
Зрительная гимнастика:
Мы отправились гулять. Шагают на месте
Грибы - ягоды искать
Как прекрасен этот лес.
Полон разных он чудес.
Светит солнце в вышине, смотрят вверх
Вот грибок растет на пне, смотрят вниз
Дрозд на дереве сидит, смотрят вверх
Ежик под кустом шуршит. смотрят вниз
Слева ель растет - старушка, смотрят вправо
Справа сосенки - подружки. смотрят влево
Где вы, ягоды, ау! повторяют движения глаз
Все равно я вас найду! влево - вправо, вверх - вниз.
Психогимнастика:
Осень. Рано темнеет. Медвежата сидят на лесной полянке и смотрят вслед уходящей в лесную чащу маме-медведице. Она пошла стелить им кроватки в берлоге. Медвежатам хочется спать. Они по одному идут домой, точно придерживаясь следа медведицы. Медвежата забираются в свои кроватки и ждут, когда мама-медведица поиграет с ними перед сном. Медведица пересчитывает медвежат. Все на месте, можно начинать игру.
Логоритмические упражнения:
Мы проверили осанку и свели лопатки,
Мы походим на носках, а потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята, и как мишка косолапый,
И как заинька-трусишка, и как серый волк-волчишко.
Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся.
Заучивание наизусть:
Посмотри скорей в окошко Н. Воронина
Посмотри скорей в окошко-
Детки в лес спешат гурьбой.
Доставай свое лукошко.
Мы догоним их с тобой!
Итоговое мероприятие:
Читайте также: