Папка передвижка отравление ядовитыми грибами

Обновлено: 28.03.2024

Дата проведения: 23.10.2019

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 21. 10.

Утренняя гимнастика. (по плану инструктора по физвоспитанию)

Индивидуальная работа по закреплению последовательности времен года: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. (Алина, Ваня, Дима).

Внести альбомы с изображением различных видов грибов и ягод.

Информация в уголке для родителей по теме недели.

Непосредственно образовательная деятельность

Цель: закреплять умение рисовать краскам, развивать стремление запечатлевать в рисунках грибы. Формировать умение наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца.

Комплексные занятия по программе от рождения до школы подготовительная группа .стр. 103-105

Задачи: познакомить с грибами, ягодами, уточнить условия, необходимые для роста и развития грибов, ягод, обогатить словарный запас, развивать мышление, воспитывать познавательный интерес. (Бондаренко, с. 38)

Физическая культура по плану инструктора по физическому воспитанию

Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Какие вы знаете признаки осени? Что делает человек осенью?Как приспосабливаются животные осенью к жизни?

Исслед. деят-ть. Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (Липа, береза.) Найти самый красивый лист березы, осенний осиновый лист.

Инд. работа. Развитие движений - развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Беседа: «Наш осенний

Рассказать о пользе

Труд: уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать радостное настроение от выполненной работы.

Самост. игры с выносным материалом.

Р абота перед сном

Дежурство по столовой: учить самостоятельно определять дежурных, воспитывать добросовестность, ответственность за порученное дело.

Театрализация сказки

Коррекционный час

Артикуляционная гимнастика : Грибок, Часики, Чашечка, Вкусное варенье, Лошадка

Пальчиковая гимнастика В лес идем мы погулять

Элементы обучения грамоты: буквы и звуки

Задания для самокоррекции: штриховка Выполни штриховку

По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

числе. Тася, Саша Л., Ваня, Алиса.

Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях.

Рассматривание иллюстраций с изображением грибов.

Наблюдение за погодой. Развивать любознательность, учить наблюдать за погодой, формировать умение одеваться по погоде.

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 22. 10.

Утренняя гимнастика . (по плану инструктора по физвоспитанию)

Игра “Большой- маленький”

Задачи: развитие мышления, обогащение словарного запаса.

Задачи . Упражнять детей в подборе обобщающих слов, использование освоенных ранее знаний и навыков классификации.

Повторить дни недели, месяца осени

Саша Л., Алиса, Димир

Задачи : Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; закрепить знания об окружающем мире, труде водителя; развивать чувства коллектива, умение добиваться цели приемлемыми способами общения; воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения.

Рекомендовать родителям рассказать детям о правилах сбора грибов, к каким последствиям приводит невнимательность при сборе грибов.

Рассказать детям о том, что грибы и ягоды могут быть полезными и очень опасными для человека.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи (грамота) Занятие 8 Буква [К] звуки [К], [Кь]

Программное содержание. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой К . Освоение слогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.

Н.С. Варенцова - Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет

Физическая культура по плану инструктора по физическому воспитанию

Наблюдение за работой шофера.

Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Трудовая деятельность: сгребание опавших листьев, сбор осенних листьев для гербария.

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Инд. работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь - вместе; одна вперёд-другая назад)

Создавать условия для развития двигательной активности путём выноса необходимой атрибутики.

Работа перед сном

Дежурство по столовой: учить самостоятельно определять дежурных, воспитывать добросовестность, ответственность за порученное дело.

вспомнить с детьми правила поведения в лесу, уточнить и расширить знания детей о грибах.

Создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес у детей к произведению.

Коррекционный час

Артикуляционная гимнастика : Грибок, Часики, Чашечка, Вкусное варенье, Лошадка

Пальчиковая гимнастика В лес идем мы погулять

Элементы обучения грамоты: буквы и звуки

Задания для самокоррекции: штриховка Выполни штриховку

Обеспечить детей необходимым иллюстративным материалом для более глубокого восприятия темы

Наблюдение: за сезонными изменениями -закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Папка предназначена для родителей и детей, знакомит с внешним видом ядовитых грибов. Помогает обучать детей безопасному поведению в природе, учит родителей оказывать первую помошь при отравлении.

ВложениеРазмер
yadovitye_griby_uluchshennaya.doc 2.89 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Ни одного ядовитого гриба в корзине

Информация к размышлению. У специалистов нет единого мнения относительно съедобности многих грибов. Категорически несъедобным и очень опасным считается один-единственный – бледная поганка. Полутор.


Презентация. Тема "Осторожно! Ядовитые грибы"

Презентация. Тема "Осторожно! Ядовитые грибы!".


Презентация по теме "Ядовитые грибы и ягоды"для детей старшей группы

Цели: создать у детей представление об экосистеме (лес), рассказать о грибах, ягодах, растущих в лесах, мерах предосторожности, которые следует соблюдать при сборе грибов и ягод. Научить отличать дико.

презентация"Ядовитые грибы"


Папка передвижка " Не ошибись! Ядовитые грибы"

Грибы – загадочные организмы, которые ученые выделяют в отдельное царство – царство грибов.Огромное количество грибов существует на Земле, некоторые из них опасны, а некоторые, наоборот, о.

НОД в старшей группе по ОБЖ «Съедобные грибы и ягоды, ядовитые грибы и растения».


Цель: Подготовить ребёнка к безопасной жизни в окружающей среде - природной, в условиях детского сада и семьи; закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу; воспит.

Цель: расширять представления детей о растительности в период осени, знакомство с понятиями плоды, семена; закреплять характерные признаки овощей, фруктов: цвет, форма, поверхность, вкус; воспитывать любовь к окружающей природе, бережное отношение к ней; расширение представлений детей об осенних праздниках; изменений в одежде людей осенью, осенних забавах детей.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Коллективная работа "Дары осени".

Встреча детей, свободная игра

в утренние моменты

ОД в рамках нелинейного расписания

II половина дня

в вечерние часы

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Ситуативный разговор с детьми о том, где растут овощи и фрукты

Цель: расширять представления детей о растительности в период осени, знакомство с понятиями плоды, семена; закреплять характерные признаки овощей, фруктов: цвет, форма, поверхность, вкус; воспитывать любовь к окружающей природе, бережное отношение к ней; расширение представлений детей об осенних праздниках; изменений в одежде людей осенью, осенних забавах детей.

Цель: Закрепить знания об овощах, фруктах и грибах (внешний вид, вкус). Учить определять овощи на ощупь. Закрепить знание название овощей. Уточнить представление о пользе овощей и фруктов для здоровья. (Н.С. Голицына стр. 36)

Здоровячок (по плану физинструктора)

Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Индивидуальная работа с Пашей , Кариной прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Труд.поручения . сбор семян.. Цели: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры детей.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексии

Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать (подбери по цвету), выкладывать ряды, состоящие из одинаковых изображений.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Оборудование для труда, выносной материал для игр на участке;

репродукции картин с изображением натюрмортов, раскраски по данной теме, картинки с изображением осенних пейзажей и птиц,

Встреча детей, свободная игра

в утренние моменты

ОД в рамках нелинейного расписания

II половина дня

в вечерние часы

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Цель: воспитывать любовь к художественной литературе

Вопросы: Как называется стихотворение? А это овощи или фрукты? Где они растут? Зачем овощи нам нужны?

Цель: Упражнять в названии деревьев.

Цель:Учить бережно относиться к своему здоровью, воспитывать аккуратность и чистоту.

Цель: Упражнять в умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Уметь сравнивать два предмета по длине и ширине. Развивать умение сравнивать предметы по цвет, форме и пространственному расположению (Автор: И.А. Помораева стр.14)

Цель: учить детей правильно ставить вопросы, использовать заданные речевые конструкции, мыслить логически, делать умозаключения.

Обратить внимание на осенние цветы, растущие на клумбах, узнать какие из цветов знакомы детям.

Индивидуальная работа с Пашей по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: с остановкой, приседанием. Цели: Развивать навыки основных движений.

Труд. поручения . сбор камней на участке . Цели: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Дидактические игры математического содержания. "Овощной магазин".Цель: учить детей рнаходить предмет определённой формы с использованием геометрических фигур-образцов, при помощи педагога давать обоснования своим действиям. Развивать связную речь, зрительное восприятие, формировать умение сопоставлять.

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень.

Двухполостные счетные карточки, карточки с изображением воздушных шаров синего и красного цвета (по 5 шт. для каждого ребенка), звездочки

Создать условия для составления осеннего букета на прогулке.

Цель: насладиться красотой Осени , вызвать эмоциональный отклик.

Игры с выносным материалом. грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Встреча детей, свободная игра

в утренние моменты

ОД в рамках нелинейного расписания

II половина дня

в вечерние часы

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Цель: Учить замечать особенности изображение осени, отмечать выразительные средства.

Цель: Развивать умение воспринимать художественное произведение без опоры на наглядность.

с Машей Ксюшей, Ваней об окружающем мире, что видели по дороге в д-сад, природные, сезонные, погодные изменения.

Здоровячок (на прогулке)

Цель: Развивать экологические представления, закреплять правила поведения в живой природе, упражнять в наблюдениях в природе, закреплять знание примет, развивать речевые навыки.

Индивидуальная работа с Викой и Кирой по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: с остановкой, приседанием. Цели: Развивать навыки основных движений.

Труд.поручения . сбор камней на участке. Цели: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексии

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Папка передвижка первая помощь при отравлении грибами.





















Итак, что делать при отравлении грибами? Во-первых, даже частные признаки отравления грибами требуют немедленного медицинского вмешательства. Необходимо срочно вызвать врача и/или доставить пострадавшего в больницу. До прибытия медиков особое значение имеет первая помощь при отравлении грибами, которая позволит существенно снизить последствия или даже спасти жизнь человека:

Сделать промывание желудка: выпить 5-6 стаканов кипяченой воды, или бледно-розового раствора марганцовки, или одну столовую ложку поваренной соли размешать в стакане воды. Затем нажать пальцами на корень языка и вызвать рвоту.

Желательно принять активированный уголь, или белую глину, или аптечные взвеси.

Необходимо положить грелки или любое тепло к ногами и на живот больного.

Обеспечить полный покой на время лечения.

Остатки грибов уничтожать не стоит. Всегда хорошая идея – сохранить их для анализов. Ведь адекватное лечение отравления грибами становится возможным только при понимании того, какими именно грибами отравился пострадавший.

Квалифицированная неотложная помощь при отравлении грибами – залог успеха в последующем лечении.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

30.09.2019г. -04.09.2019г.

Тема недели: В лесу

Рассказать детям о природных явлениях поздней осенью;

расширить представления детей о дарах осени в лесу – грибах и ягодах, правилах их безопасного сбора; закреплять умение различать съедобные и несъедобные грибы и ягоды;

воспитывать у детей любовь к красотам окружающей природы

Оздоровительные мероприятия:

Развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания:

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Бодрящая гимнастика после сна:

1. Разминка в постели

То же с левой ноги;

То же – две ноги вместе.

Утренняя гимнастика:

Пальчиковая гимнастика:

Всем в лесу на удивленье /трут ладони друг о друга

Разные растут деревья: /открывают ладони и растопыривают пальцы

Вот уперлась в небеса

Как во полюшке былинка,

Тонкая растет осинка. /показывают указательный палец, остальные — сжаты в

Дуб раскинул свои ветви,

И не страшен ему ветер. /вытягивают руки вверх, растопыривают пальцы

Пчелок в гости позвала. /делают круговые вращения указательным пальцем —

Ель иголки распушила /опускают руки в стороны вниз, растопыривают пальцы

И грибочки все закрыла. /показывают гриб: указательный палец — ножка, ладонь-шляпа

Словно разговор ведут, /стряхивают ладони

Птичек в гости к себе ждут. / сцепляют большие пальцы рук, разводят ладони в стороны

Артикуляционная гимнастика:

И.п.: о.с. 1-руки поднять вверх (вдох); 2-руки опустить вниз (выдох). Повторить 2-3 раза.

Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц.

Зрительная гимнастика:

Мы отправились гулять. Шагают на месте

Грибы - ягоды искать

Как прекрасен этот лес.

Полон разных он чудес.

Светит солнце в вышине, смотрят вверх

Вот грибок растет на пне, смотрят вниз

Дрозд на дереве сидит, смотрят вверх

Ежик под кустом шуршит. смотрят вниз

Слева ель растет - старушка, смотрят вправо

Справа сосенки - подружки. смотрят влево

Где вы, ягоды, ау! повторяют движения глаз

Все равно я вас найду! влево - вправо, вверх - вниз.

Психогимнастика:

Осень. Рано темнеет. Медвежата сидят на лесной полянке и смотрят вслед уходящей в лесную чащу маме-медведице. Она пошла стелить им кроватки в берлоге. Медвежатам хочется спать. Они по одному идут домой, точно придерживаясь следа медведицы. Медвежата забираются в свои кроватки и ждут, когда мама-медведица поиграет с ними перед сном. Медведица пересчитывает медвежат. Все на месте, можно начинать игру.

Логоритмические упражнения:

Мы проверили осанку и свели лопатки,

Мы походим на носках, а потом на пятках.

Пойдём мягко, как лисята, и как мишка косолапый,

И как заинька-трусишка, и как серый волк-волчишко.

Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся.

Заучивание наизусть:

Посмотри скорей в окошко Н. Воронина

Посмотри скорей в окошко-

Детки в лес спешат гурьбой.

Доставай свое лукошко.

Мы догоним их с тобой!

Итоговое мероприятие:

Читайте также: