Паразиты учение о жизни отзывы

Обновлено: 28.03.2024

Что делать, если ваша правая рука зажила своей жизнью? 16-летний Синъити Идзуми чуть с ума не сошел, но вовремя остановился. В руке простого японского школьника поселился паразит – из расы пришельцев, что прилетели поработить человечество. Только нормальные паразиты сразу выедают мозг через уши и нос, а Сина спасли наушники и чуткий сон, вот и сложилось необычное партнерство. Пообщавшись с сожителем, которого без затей назвал Правым, парень выработал простое правило – он питается за двоих, а напарник помогает решать проблемы, благо правая рука Идзуми теперь может творить чудеса на зависть мастерам каратэ!

Между тем другие паразиты, успешно захватившие тела жертв, решили разобраться с Синъити, ибо он знает их тайну, а сами пришельцы пока слабоваты для открытой войны. К счастью или нет, оказалось, что Правый – жуткий эгоист: собственное существование его волнует куда больше, чем цели всей расы, и незваный гость готов защищать своего хозяина. Так началась жизнь очередного тайного героя, в которой Син должен сражаться с инопланетным злом, скрываясь от людей, теряя родных и близких. Сколько главному герою еще нести свой тяжкий крест, не знает никто, в том числе и он сам. А вообще, на все человечество никаких паразитов не хватит!

© Hollow, World Art

Актёры-сэйю, озвучившие героев сериала (слева направо): Ацуко Танака (в аниме Рёко Тамия), Киёно Ясуно (в аниме Юко Татикава), Ая Хирано (в аниме Миги), Нобунага Симадзаки (в аниме Синъити Идзуми), Кана Ханадзава (Сатоми Мурано) и Рэна Маэда (в аниме Акихо Судзуки).


Лучшие отзывы на это аниме

Несущий | отзывов: 157, их сочли полезными 2049 раз 2015.03.27

Когда стало известно о экранизации "Паразита", не читавший оригинал народ был заинтригован. Зачем экранизировать мангу, которая закончилась чуть ли не раньше, чем родилась бОльшая часть аниме-аудитории? Есть же куча манг-онгоингов, на которых можно срубить в разы больше денег. Читавшие мангу только посмеивались в ответ. Ибо всё довольно просто - такого больше не делают.

Однако вернёмся на полгода назад. Тогда, увидев новые чардизайны, то тут, то там раздавались крики - "Медхауз, что ты делаешь?", "Скажем нет обОяшиванию Шиничи! ", "Откуда взялись очки? И зачем?", "Как они будут показывать всю жестокость с глазами на пол-лица?", "Остановите Землю, я сойду! ". И эта паника передавалась другим: "Справятся ли Меды?"
Справились, смогли. И на выходе мы получили аниме, которое не жалко советовать для знакомства с "японскими порномультиками".

//А сейчас будет пересказ сюжета для тех, кто не знает, о чём вообще речь.
Обычная, ничем не примечательная ночь. Необычный, кардинально изменивший жизнь старшеклассника Иузуми Шиничи, снег. Хотя нет, далеко не снег. С неба начали падать маленькие "червячки", которые стремились попасть человеку в мозг, дабы поглотить его и продолжить своё существование.
Но, так уж получилось, что мозг Шиничи остался в неприкосновенности, но его правой руке повезло меньше - в неё вселился "Паразит", обладающий разумом, речью и возможностью кардинально видоизменять подконтрольную ему часть тела.
Для парня это было настоящим шоком. Потом были столкновения с другими Паразитами, борьба за свою жизнь и жизни близких. О его метаморфозах (физических и моральных), о борьбе человечества против таинственного врага, о многом-многом другом - обо всём этом и есть это аниме.
//Пересказ закончился.

Начало сразу же интригует и бросает нас в котёл событий. Главный герой - не плакса, но и не супермен, способен как на глупости, так и на геройста, как поплакать, так и собрать всё в кулак. В общем, выбивается из общего сонма стандартных героев. Дальше - больше. Чем больше серий оказываются позади, тем жёстче становится его характер, видно, как он эволюционирует под воздействием происходящих вокруг событий. Не прокачивается, а именно меняется его характер. А это, на секундочку, очень редкое явление среди героев сёненов. А вот с остальными героями как-то не очень сложилось. Девушка ГГ - постоянно ныла и не вызывала ничего кроме желания придушить, Тамуру Рейко раскрыли только под конец, а Миги. Это Миги. Интересных второстепенных персонажей мало, и они выступают только в роли "ступенек" - используются для чего-то в сюжете, а потом исчезают, далее появляясь максимум в паре сцен. Поматросили и бросили - это про них.

Однако, даже наблюдать за жизнью Шиничи (и, соответственно, Миги) достаточно интересно, чтобы не обращать внимания на других персонажей. Не малую роль в этом играет редизайн манги - вопреки опасениям ужасы переданы достаточно красочно, чтобы понять весь трагизм, но недостаточно омерзительно, чтобы отворачиваться от экрана. Также бои. Они поставлены красиво и зрелищно, что тоже не может не радовать. Плюс, довольно в тему подобран звуковой ряд в виде бодрого дабстепчика (или техно. как-то всё забываю скачать ост).

Однако, как общеизвестно, без ложки дёгтя не обойдётся ни одна бочка мёда. В Паразите в первой половине сериала ею была Мурано, которая всё никак не могла решить, тот ли это Шиничи или нет? Так и хотелось ей сказать: "Если любишь - закрой ты уже глаза на его странности, а если нет - вали отсюда, вокруг полно других девушек! " А вот во второй она уже стала более приятной для глаза и слуха, но тут вылез второй бич этого аниме - излишнее морализаторство. Если по началу этому уделялось довольно мало времени, то, например, последняя серия состоит из него чуть менее, чем наполовину. А монолог из концовки предпоследней серии! Вообще тихий ужас и победа над здравым смыслом. Я, конечно, понимаю, что во время написания манги это было вполне нормально, да и вообще делать аниме-пустышку из чистого мяса и драк нехорошо, но что мешало распределить идею по всему сериалу? А то начинаем мы смотреть аниме про монстров-людоедов, а заканчиваем экологией. Ну и да, последний босс на поверку оказался довольно слаб.

Подводя итог: в свете упадка аниме-индустрии и того факта, что серьёзных, интересных и красиво сделанных вещей в последнее время раз-два и обчёлся, сабж выглядит отлично. Сюжет захватывает с первых минут, и держит в напряжении до самого конца. Да, он не идеален, ляпов как везде хватает, но всё равно на голову выше конкурентов. Ещё пол-балла можно накинуть за идею "воскрешения" завершённых манг и за отсутствие явной отсебятины. И пол-балла за Хирано Аю, которая просто великолепно озвучила Миги. Не знаю, кто бы ещё так справился. Ещё мог бы накинуть за опенинг, если бы за пределами аниме-версии он не был так уныл. Но было забавно где-то в серии 17й узнать, что его поют не на японском, а на английском. В общем, крепкие 8.5/10.

+38
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

О Паразите я напишу немного, потому как это можно унестись в конкретные дебри, а смысл? Лучше посмотреть его, чем читать чьи-то затяжные опусы, так ведь.

1. Паразит - это очень качественный масспром, реализованный на довольно высоком уровне, особенно это чувствуется на фоне остальной, параллельно выпускаемой продукции. Т.е. он в целом - без типовой анимешной фигни, а такого давно не было. Это главное.

2. Основные плюсы Паразита:
- главный герой Паразит-Миги (или Правик - как кому нравится). Для меня именно он является ГЛАВНЫМ героем повести и именно на нем едет добрая часть этой анимехи, кто бы что ни говорил;
- сюжет. Особенно до того момента, как пошли шенэнщина (хорошие на плохих + прокачка и превозмогания паренька Шиничи) со скучноватой философией (возлюби ближнего своего и Землю);
- взаимоотношения героев. Не только паразитов с людьми, но и паразитов с паразитами, людей с людьми. Тут видно, что старались над этим конкретно - и зритель верит и сопереживает;
- саундтрэк. Это шикарно, ребята, просто без комментариев! С нетерпением жду второй диск;
- атмосфера. Хороший баланс напряжения, бытовухи, экшеня, юмора, драмы;
- концовка. Вряд ли она чем-то запомнится, потому как без какого-то эпика, но в данном случае - наверное стоит за это поблагодарить. Потому как аниме осталось в рамках реалистичности (если так можно говорить, учитывая основную тему) - т.е. не скатилось в какой-то противоречащий общему концепту маразм.

3. Основные минусы Паразита:
- романтическая линия. Да, если бы сериал был ее лишен, на мой взгляд, это было бы лучше, чем в таком исполнении. Когда героиня бесит до такой степени, что хочется выключить серию - это не гуд все-таки.
- режиссура. В частности это особо заметно по тому, как, мягко скажем, не дотянуты 2 ключевые сцены для развития нашего паренька Шиничи. Да, я говорю о сцене с матерью в первой половине сериала и сцене с Тамурой Рэйко - во второй. Эти сцены тупо потерялись, выглядели слишком сухо, блекло, странно, неверибельно (как кому нравится) и не передали того, что должны были. Как будто режиссер не понял, что эти сцены не просто "событие со страницы такой-то", а являются двумя сторонами одной медали, гораздо более значимым фактором, помогающим зрителю прийти к пониманию героя, да и сериала. К тому самому пониманию (вернее - взаимопониманию), на котором так акцентируются последние серии, между прочим!

4. Хочу порекомендовать Паразита к просмотру. Вот это то редкое аниме, которое не стыдно рекомендовать ВСЕМ (и начинающим, и бывалым зрителям). Может оно где-то как-то не все гладко и идеально (лично я не могу по этой причине высшие баллы поставить - глаза не могу закрыть все-таки), но блин, это действительно тот случай, когда хочется смотреть залпом - интересно, что дальше. Много ли такого аниме? Не настолько, как поначалу кажется.

+24
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Самое интересное и увлекательное аниме, которое довелось мне посмотреть.
Честно говоря онгоингом смотреть я его не собирался. Решил посмотреть первую серию и все, что б определится возвращаться ли к просмотру потом. Но затянуло с первой же серии и остановится я уже не смог.
Аниме затягивает атмосферой, затягивает экшеном, затягивает довольно оригинальной идей. А главное оно заставило меня задуматься. Впервые аниме заставило серьезно задуматься над тем кто же человек, когда человек прекращает быть таковым и превращается в монстра, что есть человечность в целом, что есть долг, где эгоизм, а где стремление выжить и многое другое.
Было интересно и увлекательно наблюдать на взаимоотношениями Миги и Шиничи. Очень любопытно было особенно в плане того как Шиничи становился более похож на Миги, а Миги в свою очередь становился человечнее. Очень любопытно смотрелись попытки противопоставить логику паразитов логике людей. Автор манги задавал множество вопросов и что самое главное на большинство постарался ответить.
Кто же такие паразиты? Зло, откровенное и неприкрытое? Дополнение человечества? Новая ветвь эволюции? Чей то эксперимент? Или добро, пусть и своеобразное? Ответ на этот вопрос так и не был дан в полной мере, дав возможность зрителю домыслить самому. Может это и к лучшему. Ответ скорее ограничил бы это произведение до банального боевичка.
Идеализировать аниме тоже не стоит. В нем достаточно боков. К примеру весь сериал меня мучил один вопрос: Почему Шиничи не договорился с Миги анонимно помогать информацией людям? Ведь если б они это делали анонимно то Миги был бы в безопасности, следовательно возражать не стал бы. В середине сериала я чуть "сердечный приступ" не получил когда вдруг заговорили о выдергивании волос, как методе выявить паразита и при этом не рассказывая всем людям всех деталей касательно паразитов. Я думал что слив начался. Но к счастью эта идея не прижилась и быстро была спущена на тормозах. Концовку тоже можно считать не совсем удачной (спойлерить не хочу, в особенности что она оказалась в 23тей серии а 24тая оказалось таким себе эпилогом в котором автор попытался расставить все точки над Ё. Получилось ли у него это и на сколько вопрос спорный.
Разнообразных боков по сюжету можно найти достаточно много, но к счастью ни один из них сильно не влияет на основной сюжет и аниме продолжает смотреться интересно и увлекательно.
В принципе можно еще долго писать об этом аниме, ибо тут есть о чем говорить. Паразит аниме не исключительно развлекательное произведение, тем не менее увлекает посильнее остальных, заставляет задуматься, заставляет волноваться и переживать за героев, заставляет сочувствовать им и поверить в все что происходит на экране.

В заключение: единственно о чем я жалею после просмотра Паразита, так это о том что смотрел его не залпом а онгоингом. Естественно я рекомендую его к просмотру всем.


Тема этичности эксплуатации других существ человеком всегда была для меня привлекательной. Правила выживания установлены не нами, но человеческая мораль всегда вносила свои коррективы в формальные и неформальные законы существования. Мы, как вид, воспринимаем свое первенство на вершине пищевой цепочки, как данность. Кто-то пытается изменить мир в более гуманную сторону, кто-то считает, что имеет право брать от природы по максимум, кто-то пытается сохранить баланс между потреблением и защитой окружающей среды. Правильно ли осуждать человека за убийство животных? А животных за убийство человека?

Достойны ли люди звания "венец эволюции"? Данное аниме дает отрицательный ответ на этот вопрос.

Все началось с мысли. Кто-то решил, жизнь на Земле надо защитить.

История начинается с возникновения нового вида космических существ - паразитов. Они, как и люди, не знают откуда пришли и для чего, их действия вызваны инстинктами и желанием выжить.

Мухи умею летать от рождения, а пауки являясь на свет уже умеют плести свою сеть. Почему? Думаю, дело в том, что и те, и другие следуют какому-то указу. Любой живой организм. Вся Земля движется лишь по чьему-то велению.

Когда я проникла в человеческий мозг, то услышала приказ "Пожри же их", гласил он.

Паразиты не могут жить самостоятельно, на то они и паразиты, для выживания им необходимо слияние с другим организмом. Наиболее предпочтительный носитель - человек. Паразиты, которые смогли съесть и заменить мозг животного считаются изгоями среди своих же, поскольку угрожают их виду своей слабостью. Также для других паразитов представляют опасность особи, которые смогли поработить другую часть тела человека, при данном симбиозе человек сохраняет трезвость рассудка и свободу воли, а его часть тела заменяет паразит, который также является самостоятельным организмам с собственным характером и мнением. Именно такой симбиоз образовали Изуми Шиничи и паразит Правик.


Попытка Правика съесть мозг Шиничи не увенчалась успехом, парень оказался смышленым и не дал проникнуть ему дальше руки. На следующий день происходит их знакомство и попытки договориться о мирном сосуществовании. Данный союз - палка о двух концах для Шиничи. С одной стороны, город кишит паразитами, которые питаются людьми и в одиночку, с большой вероятностью, он мог бы стать ужином для одного из них, с другой - паразиты чувствуют друг друга, а значит они с Правиком, как ходячая мишень для полноценных особей. Также между парнем и паразитом существует конфликт интересов, паразиты быстро и самостоятельно развиваются, следовательно, чувство привязанности, эмпатии и сочувствия не испытывают даже внутри вида. Люди же для них просто скот, который они без колебаний могут пустить в расход.

- Ты чего, Шиничи? План по вкусу не пришелся?

- Люди могли умереть.

- Зато мы бы выжили, принесли бы пару человечков в жертву да всё. Так все животные поступают. Ах да, люди же из тех зверей, что склонны к самоубийствам.

Паразиты по своей сути исключительно рациональные создания, хотя между собой у них и разнятся представления о рациональности, они действуют исходя из наиболее логичных для них решения, что создает почву для полемики между паразитом и носителем. Правик озабочен практической частью выживания, но, поскольку его носителя заботят сопутствующие потери, приходится искать решение, которое бы устроило обе стороны.


- Позволь пояснить разницу. Если твоя сила равна 10, то его 18, у остальных 13, 14 и 12. Кошки и собаки и то могут оценивать с кем драться будут. Животные знают, если не можешь победить - беги.

- И что с того? Порой бывают драки от которых нельзя убегать. Вот и вся разница между нами.

Время идет, паразиты развиваются, приспосабливаются, проникают в социальную жизнь и политику, устанавливая для себя и собратьев наиболее выгодные правила. Одна из таких амбициозных особей Тамия Рёко в последствии Тамура Рэйко.


Столько времени я размышляла зачем мы нужны. Стоило ответить на один вопрос и на его месте тут же возникал другой. Я искала начало, искала конец. Шла по жизни, похоже мне не дано познать, хотя остановка тоже результат.

Как говорил Правик, Тамура талантливая особь, смогла не только подрожать людям, но и сохранить социальный статус носителя. Она видела в симбиозе Правика и Шиничи потенциал для развития их вида, в отличии от многих собратьев осознавала свою уязвимость перед людьми и пыталась вывести более сильных особей.

Вы недооцениваете людей. Поодиночке они слабы, не спорю, но беда в том, что человеческий вид насчитывает миллионы, если не миллиарды живых существ. Каждый из них обладает не только индивидуальным, но и сильным коллективным разумом.

Тамура, одна из интереснейших персонажей, за ее стремлением понять свое предназначение, людскую сущность, потенциал своего вида очень интересно наблюдать, а большинство речей хочется растащить на цитаты, в этом отзыве их немало. Ощущение будто она сумасшедший ученный, потерявший память, а паразиты - ее проект. Другие особи не были способны к такому долгосрочному планированию, как она и были мало заинтересованы в укреплении своей позиции, как вида. Конец ее истории пробил меня на слезу.

Вернемся к главному тандему.

С появлением в городе паразитов, жизнь Шиничи повернулась на 180 градусов. Парень превратился из зажатого стеснительного подростка в сильного молодого человека. В результате трагедии, его тело перетерпело колоссальные изменения, частицы Правика окончательно слились с его организмом, превратив Шиничи в гибрида человека и паразита, теперь даже отделение правой руки от тела не сможет сделать его обычным подростком. Он стал сильнее, быстрее, выносливее, сосредоточеннее, его эмоциональное состояние стабильнее. Испытываемые им эмоции быстро проходят. Иногда он понимает, что должен чувствовать, но эмоции быстро ускользают от него, что делает его еще более похожим на паразитов.


Он все еще переживает за род людской, но больше не испытывает былой скорби от потери. Нарастающая опасность и жажда выжить постепенно дает ему осознание, что люди во многом схожи с паразитами.

Хочу жить, хочу выжить. Как же часто я называл Правика хладнокровной тварью, сам то я не лучше. Я был готов идти по головам, цепляться за любого человека лишь бы выжить.

Правик. В данном аниме паразиты не монстры, это другой вид со своим механизмом выживания, а люди уже имеют опыт приручать другие виды. Хотя Правик любит напоминать о том, что его волнует только собственное существование, в его поступках явно прослеживается трансформация от рационального хладнокровного существа до эмоционально уязвимой особи.


Беги, живо, не подходи! Вместе умирать глупо!

Прощай, Шиничи, здесь наши пути и разойдутся. Рад был знакомству и тому, что не съел твой мозг. Не захватил бы твое тело, не познал бы всей прелести дружбы.

Урагами. Один из отвратительных второстепенных персонажей, но достаточный интересный. Садист попавший под правосудие. Его идеология не вписывается в нормы 21 века, парень застрял на этапе первобытного общества. Думаю, его поведение скорее результат отклонений в психике, он не испытывает стандартные для разумного человека эмоции, убивает ради забавы, а чтобы втереться в доверие к жертве и затеряться в толпе отыгрывает добропорядочного гражданина.


Ежу понятно зачем чудовищам людей кончать, кушать то хочется. Но почему же тогда убиваю я? Ты ведь знаешь ответ.

Урагами настолько хорошо изучил поведение своих жертв, что мог отличить человека от паразита.

Не сказал бы я, что какой-то особенный. Почему я тогда могу отличить тех тварей от людей? Может потому что я дофига народу обдурил. Но я же ничего особенного не делаю, просто беру и вижу, что те твари к моему виду не относятся, большинство зверей так умеют.

Романтика в этом аниме также присутствует, но здесь она уходит на второй план и служит для движения сюжета. На Шиничи претендуют две девушки Мурано и Кана.

Мурано сложно назвать самостоятельным персонажем, эта история не про нее и не про их отношения с Шиничи. Она скорее как Мэри Джейн для Питера Паркера. Девушка в опасности, способ надавить на главного героя, инструмент с помощью которого напоминают зрителям и самому Шиничи о том, как он изменился. Меня бесила ее постоянная реплика "А ты все еще тот Изуми Шиничи, которого я знаю?", как и все ее интерпретации, но признаю, что докучала она с этими вопросами не без оснований. Изменения в характере, внешности и поведении парня не заметил бы только слепой, а о событиях, которые вызвали эти изменения она не знала. К тому же, ее финальный монолог был воодушевляющим. Так что негативных эмоций она не вызвала. Девушка сама по себе добрая и чувствительная.


Кана сложно назвать доброй и чувствительной. Можно сказать, она противоположна Мурано. Самоуверенная, наглая, упертая, не брезгует компанией хулиганов. Внезапно возникшее теплое чувство к Шиничи заставляет ее пересмотреть свои взгляды и сменить окружение. Девушка одержима новоприобретенным чувством и стремится привлечь внимания объекта обожания, влюбленность кружит ей голову, она принимает нерациональные решения. Уверовав в своей связи с Шиничи, всегда двигается навстречу его сигналу, но сигналит не только он, а все паразиты.


Ну почему, почему ты меня не чувствуешь? Я тебя за километр почуять могу.

В аниме еще множество персонажей, в отзыве упомянуты только самые интересные и важные. Сюжет меня зацепил, саундтреки тоже понравились, было над чем подумать, кое где пустила слезу. Советую смотреть именно в озвучке от AniDub, на мой взгляд, там отлично подобраны голоса, актеры хорошо играют с интонацией.


Уже и не помню как долго я откладывала момент написания рецензии на это аниме, так как была настолько сильно впечатлена им, что боялась, вдруг чересчур сильные эмоции повлияют на рациональный и честный обзор.




Человек - хозяин планеты, как принято считать, но что если рядом поселятся более хищные существа, к встрече с которыми никто не готов? Возможно ли мирное соседство, или единственный вариант для обоих - уничтожение врага?

Вилл аватар




Очень советую не пропускать цитаты, они могут рассказать об аниме больше самого отзыва. Тема этичности эксплуатации других существ человеком всегда была для меня привлекательной.

there.is.a.ghost аватар




Доброго Вам времени суток Достаточно долго я относилась к тем людям, которые считают аниме простыми однообразными мультиками о японских школьниках с большими глазами. Как вдруг я посмотрела серию "Паразита" и началось.

HuntressKIRYU аватар




Что вы будете делать, если ваше тело окажется под властью инопланетного захватчика? Пойдёте на опыты в поликлинику? Попытаетесь удалить сами? Или останетесь жить в симбиозе? Ответ не так прост, правда?

††Ищущи醆 аватар







Хочу предупредить сразу, это не детский мультфильм. Вообще, совсем, ни разу, ни капли, никак. Минимум 14+. И не только из-за сцен жестокости (они, кстати, достаточно смазанные, формата "брызги из-за угла", тот же "Берсерк" куда более кровавый), а из-за тех идей, которые преподносятся авторами.

Просто Парень032 аватар




Существует в мире японской анимации красиво сложенные произведения. Да, к несчастью, они не так известны для Европы и России, как, например, Death Note, но они обладают значительным колоритом и небывалым шармом. К таковым работам относится и аниме Паразит. Что можно сказать?

Боевой Ангел аватар




Эта манга дожидалась своей экранизации 24 года. Возможно, потому, что в 1990 году сюжет казался слишком тривиальным: паразитирующие в человеческом теле пришельцы, обладающие силой и интеллектом только для того, чтобы пожирать хомо сапиенс. Кажется, я это где-то читал (с).

vovasmoliy аватар




Смотрел это аниме по мере его выхода (серия в неделю). Сюжет сильно затянул. Если вкратце: на землю прибывают существа, способные захватить тело человека и, с его помощью, убивать других людей. Их называют паразитами. Главный герой - Изуми Шиничи старшеклассник (клише).

insane. аватар

Доброго времени суток всем, кто сейчас со мной (ω). Спасибо что заглянули. Жанр : сэйнэн, психология,драма, научная фантастика. Количество серий : 12 (ожидается продолжение) Год выхода : 2014 На днях, блуждая по просторам интернета и скучая от безделья, наткнулась на скрины из нового, вышедшего в …

Пускай, его ещё не признали классикой аниме-сообщества, но от этого тайтла никто не останется равнодушным! Оригинальный сюжет, приятная рисовка, а также божественное представление всего сюжета, который не сливается (. ) к концу просмотра!

TeresaCrouse аватар

По-началу думала что аниме будет скучным, сюжет плоским. Посмотрев пару сайтов о сюжете решилась посмотреть, и была приятно удивлена. Главные герои запали в душу, сюжет оказался лучше, чем в Токийском гуле.


Elenochka11 аватар


Дэви аватар


bozhiakorovka аватар





Книгу "1000 вопросов о жизни животных" я брола в детской библиотеке сыну почитать. Очень меня эта книга порадовала столько интересного вычитала. Очень интересно написано какие птицы, какие гнезда строят, очень много написано проразных рыб, очень многое я в первые услышала.Очень интересно написано и …


Книга уникальна по содержанию и по формату. Впервые, на пальцах объяснены различия между системами воспитания на западе и у нас, различия в структуре семьи - девушки, для тех, кто хочет выйти замуж за иностранца, различия в воспитательных стратегиях родителей.





"Часто по ночам теперь так тоскливо на душе. Хоть летят года, но мы, как и прежде, не разучились мечтать"

Повседневная жизнь - куча однообразных дней, которые пролетают в нашей жизни как осенние листья, опадающие с деревьев. депрессивная картина? На самом деле нет, если знать как добавить красок в каждый день. СЮЖЕТ: Как таковой сюжет - отсутствует!


Kleo2013 аватар




Признаюсь, заинтересовалась этой книгой, написанной американским бизнесменом-миллиардером Дональдом Трампом , только после того, как он стал активно мелькать по нашему ТВ, на волне своей политической активности. А тут, как раз кстати, в руки попадает одна из его книг.


Муся Архангельская аватар




Искусство умирать. Книга не подходит параноикам, неврастеникам и больным людям. После прочтения возможен затяжной сплин и хандра, но оторваться невозможно.

Был период в несколько лет, когда я регулярно скиталась по разным больницам. Мне запомнилась 95-летняя бабулька. Ей был поставлен не радужный диагноз, она сидела в коридоре на кушетке и плакала.


Нюсеныш аватар





Kapitu аватар




Это же диснеевская "Красавица и чудовище", только по-анимешному. Интересная интерпретация знаменитой сказки через японских школьников и виртуальную реальность.

Привет всем читающим меня! Аниме так редко показывают в наших Российских кинотеатрах, поэтому пропускать что-то из появившегося я не могу. Особенно сейчас, когда выход всяких зарубежных фильмов сократился до минимума. Я даже удивилась, что анимешку "Красавица и дракон" не вывели из проката.


"Меня волнует только собственная жизнь" (с) или Размышления на тему "Нужны ли мы этой планете?"

Что вы будете делать, если ваше тело окажется под властью инопланетного захватчика? Пойдёте на опыты в поликлинику? Попытаетесь удалить сами? Или останетесь жить в симбиозе? Ответ не так прост, правда?

Личное мнение: этот тайтл на сим сайте я упоминала уже не один раз в своих отзывах, ссылаясь на его авторитет в области смыслоискания жизни, неплохой хистори, занятной графики и прочего. Теперь пришло время освежить в памяти, каков же он на самом деле, этот "Паразит". И, конечно же, он оказался не лишён недостатков, хотя память подростковая мне подсовывала куда более лакированную картинку.


Саммари от меня: Случайность, совпадение - всё, что можно сказать, когда сталкиваешься с пугающим неизвестным. Оно меняет твою жизнь навсегда, независимо от того, хочешь ли ты и согласен ли играть по правилам "убей или убьют тебя". Старшеклассник Изуми, чудом спасшийся от инопланетного организма, пытавшегося съесть его мозг, наконец-то начал понимать, что люди и он сам - не более, чем закуска для нового кандидата на верхнюю позицию в пищевой цепи. Но вот вопрос: кто он, этот кандидат? И откуда взялось существо, которое теперь заменяет ему правую руку? И ещё: зачем они здесь?

🍀🍀🍀 ДОСТОИНСТВА СЕРИАЛА:

🍀 1) Неплохая для своего года выпуска графика, которая выглядит более стильно, чем была в манге (естественно, ведь первоисточник у нас 1988 года, поэтому разница очевидна). Разумеется, что на взгляд человека из 2020-го внешний вид этого сериала уже тоже успел устареть (хоть и не столь сильно), но проект всё ещё смотрится, даже невзирая на мелкие огрехи.





🍀 2) Сражения паразитов выглядят очень красочно, зрелищно. Видно, что к их постановке подходили с умом. Разумеется, скрины не передадут всё напряжение этих сцен, но смотреть это в движении - просто нечто, даже спустя несколько лет после выхода.





🍀 3) Великолепнейшая музыка от композитора Кена Араи просто завораживает и создает атмосферу таинственности и ужаса, который может принести с собой разгадка, над которой ломают головы не только люди, но и существа из космоса, "слабые, но непобедимые".





🍀 4) Обозначенная тема уже говорит, что сюжет будет проникнут изрядной долей размышления о роли людей на этой планете и смысле их существования. Также будет затронута экологическая проблематика и проблема выживания биологического вида. Повествование это ничуть не отягчает, да и полезно иногда задуматься и над тем, "кто мы такие и куда идём".





🍀 5) Законченный сюжет сериала ещё более располагает к просмотру, потому что рассказывает историю во всей полноте. Это так. У проекта нет ОВАшек, или полнометражек, или компилятивных серий. Да они и не нужны! 24 серии, за просмотром которых можно попробовать немного приподнять занавес величайших вопросов в истории человечества.





🍀 6) Главные персонажи являют собой интересных неоднородных личностей, которые способны поменять свои взгляды не единожды, но всегда остаются верными своим принципам:

    Изуми Шиничи - школьник, правую руку которого случайно съел паразит, и теперь он вынужден жить с ним в симбиозе в постоянно страхе за собственную жизнь и за жизнь всех окружающих его людей, ведь этот союз среди паразитов априори считается опасным.



🍀 7) Несмотря на общий уровень цензуры сериала, явно рассчитанного на аудиторию 12+, крови здесь понапихали достаточно, чтобы и более матёрые зрители могли насладиться зрелищем. Жаль только, что её всё же довольно много закрывают в кадре, обидно, но, возможно, это и помогает не отвлекаться от основной мысли сюжета.





🍀 8 ) OP/ED. Опенинг здесь просто ШИКАРНЫЙ от группы "Fear, and Loathing in Las Vegas", а вот эндинг какой-то не очень на их фоне. Слишком спокойный и даже романтичный, что совсем не подходит этому сериалу. В общем, за один OP только уже большой палец вверх.



❌❌❌ НЕДОСТАТКИ СЕРИАЛА:

❌ 1) Изображение объективно устарело. Это, увы, факт, потому что было снято явно без оглядки на то, как оно будет смотреться лет через 3-5 (такие сериалы, как правило, проходят проверку временем в графической составляющей). Тут же в 2020 году видны все косяки, в частности: кривые линии, убитый задний план, слишком явное 3D, размытие силуэтов в движении и т.д. В общем, смотрится гораздо хуже, чем когда оно только выходило в эфир. Да и публика стала искушённее, если честно.





❌ 2) Цензура, конечно, беспощадна и не щадит никого, в т.ч. и адекватных зрителей, которые пришли посмотреть на реальное кровавое месиво, смешанное с экзистенциальной философией. Боже ты мой, затемнять расчленёнку и не показывать нормально трупы вблизи. ну, это же не рейтинг 3+, в конце концов! Пожалуй, именно ЭТО раздражало сильнее всего во время просмотра.





❌ 3) Удивительно, но на 24 (. ) серии всего один опенинг. Нет, он, конечно, шикарен, я не спорю, но. надоедает. К тому же, все знают, что это - лучшая часть шоу, на которую смотрят в первую очередь. Поэтому тут немножечко косяк вышел. Возможно, что песня стоила слишком дорого. Эндинга это тоже касается.





❌ 4) Наличие раздражающих персонажей, которые портили впечатление. Я понимаю, что люди разными бывают, но здесь это выставляется как некий эталон поведения, образчик "человечности", если хотите. Не знаю, как другим, но после фразы "Ты ведь. всё тот же Изуми Шиничи, которого я знаю, правда?", сказанной в 100500-тый раз, мне кое-какому персонажу захотелось щёлкнуть, ибо терпение уже на нуле.





Вывод: Если закрыть глаза на какие-то минусы, которые могут вызывать или НЕ вызывать раздражения у массового зрителя, то этот сериал все ещё годен и будет актуален до тех пор, пока существует проблема взаимоотношений природы и человека, что, несомненно, важно в наши дни.

Читайте также: