Path of exile гайд на ведьму инфекция

Обновлено: 27.03.2024



Списки билдов на другие классы:



____________________________________ 3.17 ____________________________________

____________________________________ 3.16 ____________________________________

____________________________________ 3.15 ____________________________________

____________________________________ 3.13 ____________________________________

____________________________________ 3.7 ____________________________________

____________________________________ 3.6 ____________________________________

____________________________________ 3.5 ____________________________________

____________________________________ 3.3 ____________________________________

____________________________________ 3.1 ____________________________________



____________________________________ 3.17 ____________________________________

____________________________________ 3.15 ____________________________________

____________________________________ 3.13 ____________________________________

____________________________________ 3.10 ____________________________________

____________________________________ 3.8 ____________________________________

____________________________________ 3.7 ____________________________________

____________________________________ 3.6 ____________________________________

____________________________________ 3.5 ____________________________________

____________________________________ 3.4 ____________________________________

____________________________________ 3.3 ____________________________________

____________________________________ 3.2 ____________________________________

____________________________________ 3.1 ____________________________________

____________________________________ 3.0 ____________________________________



____________________________________ 3.17 ____________________________________

____________________________________ 3.16 ____________________________________

____________________________________ 3.15 ____________________________________

Призыв каменного голема: CI, стак аур | 16-20кк Сирус ДПС - Маг стихий
Призыв жнеца: от Madjasti - Маг стихий
Скелеты маги: От 20с и до 10ех - Некромант

____________________________________ 3.14 ____________________________________

____________________________________ 3.13 ____________________________________

____________________________________ 3.12 ____________________________________

____________________________________ 3.11 ____________________________________

____________________________________ 3.8 ____________________________________

____________________________________ 3.7 ____________________________________

____________________________________ 3.6 ____________________________________

____________________________________ 3.5 ____________________________________

____________________________________ 3.4 ____________________________________

____________________________________ 3.3 ____________________________________

____________________________________ 3.2 ____________________________________

____________________________________ 3.1 ____________________________________

____________________________________ 3.0 ____________________________________



____________________________________ 3.5 ____________________________________

ВНИМАНИЕ в гайде очень много текста для не слишком опытных игроков, если вы опытный игрок, скорее всего вы здесь не найдете ничего нового. Можете не говорить что я пишу много "воды" в гайде, я стараюсь его сделать максимально понятным.



И так, билд основан на камнях:

1ый является основным потенциальным уроном, 2ой же передает урон 1ого по группе монстров.

И так, плюсы и минусы билда:
Плюсы:
-Отлично подходит для убийства боссов, в том числе и убер азири.
-Имеет высокую выживаемость, является хорошим билдом для лиги с одной жизнью.
-Игнорирует почти все свойства на картах.
-Дешевые вариации билда тоже очень эффективные.
Минусы:
-Слабый в группе из за отсутствия моментальных уронов и необходимости использовать связку умений.
-Уязвим к картам с иммунитетом к проклятиям и отсутствием регенерации маны.

Так же хотелось заметить что данный билд имеет несколько вариантов, если быть точнее:
-Начинать ведьмой или бандитом
-Лоу лайф, здоровье(ХП), иммунитет к хаосу, праведный огонь.
Я хочу описать все кроме праведного огня, возможно позже создам и его вариацию.


Ведьма или бандит?
Или же Оккультистка или Плут?


Проанализируем класс восхождения Оккультистки

Картинка кликабельна, если плохо видно просто кликните на неё.

Теперь каждый навык чуточку подробнее:
1)Светоч пустоты
Ближайшие враги имеют -20% сопротивления хаосу
Ближайшие враги имеют 25% снижение скорости регенерации здоровья

Отличный навык за счет урезания врагам сопротивления хаосу. Невероятный прирост урона.

2)Нечестивый страж
+100 к максимуму энергетического щита
Перезарядка энергетического щита не может быть прервана получением урона,
если она началась недавно
(Недавно означает "За последние 4 секунды")

Здесь все ясно, повышение энерго щита(ES), что дает нам прирост выживаемости.

3)Оплот зла
0.5% регенерации энергетического щита в секунду за каждого
убитого недавно врага
Не может получить оглушение при полном энергетическом щите
(Недавно означает "За последние 4 секунды")

При быстрой беготне по картам очень поможет регенерация здоровья (от случайно пролетающих снарядов особенно), при борьбе с боссами будем избегать оглушения от сильных ударов, что будет помогать избежать 2ого удара.

4)Расцвет греха
20% шанс, что враги взорвутся при смерти
Проклятые вами враги получают увеличенный на 10% урон

Наши враги постоянно находятся под проклятиями, так что данный навык будет очень полезен, а взрыв поможет быстрее убивать желтого врага в группе белых.

5)Проклятие
На врагов может быть наложено дополнительных проклятий: 1
При убийстве врага за каждое наложенное на него проклятие, вы наносите 4%
от вашего урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом в течение 4 секунд

Очень полезное дополнительное проклятие, за счет этого навыка мы можем сэкономить немного навыков в дереве пассивных умений, либо на предметах.

6)Запретная сила
10% шанс получить заряд энергии при критическом ударе
+1 к максимуму зарядов энергии

И вовсе нам не нужен.

Теперь по поводу того, что же все же стоит здесь брать?

Я рекомендую:
1)Светоч пустоты --> Нечестивый страж --> Оплот зла --> Расцвет греха
2)Нечестивый страж --> Оплот зла --> Светоч пустоты --> Расцвет греха

Многие могут спросить почему бы не взять Проклятие?
Есть 2 основные причины, более 3ех проклятий нам не нужно, 3 проклятия достигаются взятием одного в дереве пассивных умений и

Естественно мы можем сэкономить на взятии дополнительного проклятия в дереве пассивных умений, но, тогда мы отказываемся от Оплота зла, что по моему мнению не выгодно.

Подведем итог оккультистки:
-Выгодно для быстрого фарма карт, поскольку имеем регенерацию щита, враги взрываются, регенерация щита не сбивается.
-Не слишком большой прирост выгоды при борьбе с боссами, имеем для этого приличный прирост урона, иммунитет к 1ому оглушению.


Теперь начнем анализ плута

Так же кликабельно.

Сразу к делу:
1)Призрачный танец
20% ускорение начала перезарядки энергетического щита
5% шанс увернуться от атак
5% шанс увернуться от урона от чар
10% повышение скорости передвижения при полном энергетическом щите

Не сказать что он нам много дает, но он является дорогой к главному навыку.

2)Облик тени
+500 к уклонению
+250 к максимуму энергетического щита
20% повышение скорости атаки и сотворения чар, если недавно началась
перезарядка энергетического щита
Шанс уклониться от атак на 20% больше, если энергетический щит не
полный
(Недавно означает "За последние 4 секунды")

Ну очень много ES и еще полезные бонусы =)

3)Терпеливый жнец
30% увеличение постепенного урона
60% повышение скорости восстановления здоровья, маны и
энергетического щита, если недавно вы убили врага, на которого
действует ваш постепенный урон
(Недавно означает "За последние 4 секунды")

Увеличение постепенного урона - увеличение всего нашего урона.

4)Быстрый убийца
15% шанс получить заряд ярости при убийстве
+1 к максимуму зарядов ярости

Благодаря этому навыку можно в наш билд добавить и заряды ярости, что даст большой прирост урона.

5)Эфирный шаг
Умения передвижения не расходуют ману
20% повышение скорости атаки и сотворения чар, если недавно вы
использовали умения передвижения
(Недавно означает "За последние 4 секунды")

Поскольку передвигаться мы будем в основном при помощи

то это нам даст хороший прирост в скорости перемещения и скорости сотворения чар.

6)Плетение тайны
25% повышение максимума маны
50% повышение скорости регенерации маны
20% шанс восстановить 10% от максимума маны при использовании умения

Бесполезный для нас навык.

Что же брать?
1)Призрачный танец --> Облик тени --> Эфирный шаг --> Терпеливый жнец
2)Призрачный танец --> Облик тени --> Быстрый убийца --> Терпеливый жнец

И так, итог:
Плут имеет большой прирост к скорости атаки, что даст нам скорость перемещения. Усиление постепенного урона, благодаря чему наш урон усилится не только от хаоса но и от яда(об этом позже). Большое количество ES.

Кого же все же брать? Выбор за вами, все же пое игра в которой постоянно нужно выбирать между и между. По моему мнению плут сильнее оккультистки, поскольку мобильнее, но окультистка имеет больше урона и быстрее убивает группы.



Перейдем к дереву пассивных умений:

Вариация на ХП + ES

Вытягивание сущности и инфекция
Инфекция является способностью накладывающей в области на врагов эффект урона с течением времени(далее DoT(с англ. Damage Over Time)). Когда враг умирает под действием инфекции, оставшееся время инфекции распространяет между врагами в том же радиусе, который имеет наша инфекция изначально. Сама по себе эта способность является очень слабой, поскольку урон является никчемно мизерным. Увеличение урона на этой способности является бесполезной, поскольку данной способностью мы просто распространяем наши DoTы на группу врагов.

Вытягивание сущности (далее ВС) является способностью имеющей два этапа, первый - снаряд, который наносит урон при столкновении с целью, второй этап - DoT. При смерти врага под инфекцией, на врагов будет распространятся не только инфекция, но и DoT от ВС. Это означает что ВС мы можем смело усиливать только в урон, а инфекцию только в область. ВС и инфекции хватает чтобы убивать большие скопления врагов, но, мы должны понимать, что это не моментальный урон, и нужно чтобы сначала один враг умер и передал остальным врагам по инфекции урон от ВС. Эта механика нас делает несколько слабым в игре в команде.

ВС так же лечит заклинателя на 0.5% от наносимого им урона. Это значение кажется мизерным, но при убийстве больших пачек монстров, наше восстановление здоровья может достигать 2-3 тысяч в секунду.

Немного расчетов:
при 10 тысячах урона в секунду от DoTа:
10000 * 0.5% = 50.
Всего то 50 здоровья в секунду от одной цели, но, когда мы убиваем большие группы эффект от ВС накладывается на 15-20 целей.
50 * 20 = 1000.

Теперь давайте рассмотрим модификаторы которые имеются на ВС и те, что мы выбираем в дереве пассивных умений.
ВС является снарядом, по этому все навыки увеличивающие урон снарядов увеличат и урон от снаряда ВС (при столкновении с целью) и DoT. То, что это урон хаоса понятно и так, и увеличение его в дереве умений даст эффект к обоим этапам способности. Увеличение постепенного урона даст прирост только к DoT.
Кроме того, увеличение урона от чар даст прирост тоже к обоим этапам. Это очень важный аспект, поскольку все остальные случаи DoTа он не усиливает. Например урон от яда либо от поджога не усилится прокачкой урона чар.
На лоу лайф мы берем Обет фанатика, потому что ВС накладывает эффект регенерации здоровья, а не похищения. Соответственно ВС начнет восстанавливать нам ES.

Яд
Яд - большая доля урона нашего билда, и в этом разделе я объясню как он работает и сколько же именно урона наносит.

Как яд накладывается?
Для накладывания яда нам необходимо нанести удар, который может отравить, по цели. Наложить яд может только физический урон либо урон хаосом. Очень важно что необходимо именно нанести удар. Наше постепенный урон не может накладывать отравление. Соответственно наш яд будет работать только на ту цель, в которую мы попали снарядом ВС.
Есть несколько способов отравить цель. Из приемлемых в нашем случае только 2, они будут рассмотрены в разделе вещей(оружие и нагрудник).

Очень важно что наша инфекция не будет распространять яд между врагами, так что урон от яда будет ощутим только на противниках с большим количеством здоровья и боссах(если мы попадем в них снарядом ВС). Но именно на таких оппонентах нам и необходим дополнительный урон от яда.

Какой у яда урон?
Яд наносит 10% в секунду от урона удара на протяжении 2ух секунд. Т.е. суммарно 20% от удара(без учета увеличения длительности). Но что в нашем случае является ударом? А именно урон от самого снаряда. Т.е. яд не как не связан с нашим DoT. Урон от яда будет зависеть только от урона снаряда.
Но, все увеличения урона от хаоса, постепенного урона, урона снарядами так же увеличат урон от ядов. И самое замечательное что наш билд уже использует все эти характеристики.

Для того чтобы больше разобраться насколько яд нам необходим давайте сделаем наглядный расчет:
Например, вы используете 20 уровень ВС. На 20ом уровне урон снаряда в среднем равен 291, допустим мы имеем 100% Увеличение урона хаосом в дереве пассивных умений. Так же допустим что наше ВС усиленно Манипуляцией пустотой 1ого уровня. Это на 20% увеличение урона от хаоса.
Теперь займемся расчетом:
Урон от снаряда = (291*2)*1.2 = 689.4 урона.
на 2 мы умножили из за дерева пассивных умений а 1.2 - увеличение от манипуляции пустотой.
базовый урон в секунду(далее DPS от англ. Damage Per Second) яда - 10%.
689.4 * 0.1 = 68.9 DPS
Но урон яда увеличивается уроном от хаоса:
(68.9*2)*1.2 = 165.4 DPS

Теперь рассчитаем DoT урон от ВС:
(809*2)*1.2 = 1941.6 DPS

Т.е. яд наносит примерно 8.5% от DoT урона ВС в данном примере. Чем больше будет урона, тем больше этот прирост, поскольку яд получает увеличение от того, что увеличивается урон от атаки и сам урон яда. На последних этапах игры этот % будет выше 12-15, точных расчетов я пока что не делал.

Еще очень важный аспект что мы можем наложить несколько ядов одновременно на одну цель. У меня на данном этапе скорость сотворения ВС 0.5с. Т.е. 2 раза в одну секунду, длительность яда увеличена на 50% в дереве пассивных умений, т.е. яд длится 3с вместо 2ух. Это значит что мы можем наложить на цель 6 ядов. Это огромный прирост урона.

Исходя из всего этого можно с уверенностью сказать что яд нам просто необходим.

Проклятия
Большая доля этого билда - проклятия с богохульством. В основном проклятия используются для повышения выживаемости. По этому карты с иммунитетом к проклятию являются очень опасными.
В идеале нам необходимо 3 проклятия, путы времени, сладость и уязвимость. Уязвимость мы можем получить при использовании флакона. Соответственно 2 проклятия необходимо повесить на богохульство.
Изначально мы имеем можем использовать на враге всего одно проклятие, это число поднимается до 3ех при помощи предметов и дерева умений. Вся аналитика об использовании аур и проклятий, чтобы хватило на все маны, будет приведена в разделе ауры/проклятия ниже.

Теперь опишем каждое проклятие более подробно
Путы времени:
Это просто обязательный пункт, самое сильное проклятие для нас. Замедляет очень сильно скорость передвижения/атаки врагов. Так же увеличивает длительность DoTов. Это 1ый камень который нам необходимо выкачать на 20% качества, поскольку враги просто не смогут к нам дойти под действием этого проклятия.

Ослабление:
Ослабление - второе оборонительное проклятие, сильно уменьшит урон наших противников. Урон и от чар, и от атак. Так же уменьшает шанс попадания, шанс крита, и урон крита. Учитывая флаконы, фраги даже не смогут нам нанести урон =)

Уязвимость:
Это уже проклятие которые увеличит постепенный урон на цели, его можно очень рано купить флаконом, чтобы не тратить ману на богохульство. С его помощью сильно сможем усиливать себе уроны на ранней стадии игры.



Далее, во что нам одеться?


Всепоглощающая тьма отлично подходит для накладывания яда и дает немного прирост к урону чар.
Если же вы не хотите по каким то причинам использовать всепоглощающую тьму, то необходим желтый с такими строчками как:
-Увеличение урона от чар
-Повышение скорости атаки
-Сопротивления стихиям/хаосу
Как пример дешевого оружия:

Можно естественно использовать и какие то жезлы, но особого прироста к урону это не даст, все же намного лучше кинжал для шквала клинков.

Жезлы можно использовать при прохождении сюжета, пока не найдем стоящий кинжал.

поскольку урона может изначально не хватать, а 6 линк возместят эту проблему.

Учитывая что изначально нам много уников не нужно, даже бегая в табуле можно достичь максимальных сопротивлений стихиям и 4к+ ХП 3к+ ES.

Далее, если вы не лоу лайфер то вам идеально подойдет

Думаю здесь все ясно, область, урон по области.

Если же вам хватает урона и области, но не хватает ES (например при иммунитете к хаосу), то можно взять и желтый нагрудник с большим количеством ES.

Если же лоу лайф то естественно вы будите копить на


Так же не исключаем и

Это и есть наш 2ой вариант накладывания яда. Минусы в том, что нужно подходить к врагам чтобы яды накладывались. Здесь уж смотрите сами, но я предпочитаю каркас джека, если иммунитете к хаосу либо ХП/ES.

Так же напомню что нам нужны всего 3 проклятия, одно из которых мы берем из дерева пассивных умений, при использовании этого нагрудника мы экономим на кольце.


В идеале нам необходим

сильно удешевит проклятия, которых у нас будет 2 на богохульстве.

Пока же нету покрова, то подойдет желтая шляпка на ES и здоровье (если не лоу лайф и не иммун к хаосу).
Например

Но я предпочитаю желтый, поскольку Ветра перемен не дают достаточно выживаемости (хотя и дают здоровье, что очень хорошо). Но это уже дело вкуса.



Списки билдов на другие классы:



____________________________________ 3.17 ____________________________________

____________________________________ 3.16 ____________________________________

____________________________________ 3.15 ____________________________________

____________________________________ 3.13 ____________________________________

____________________________________ 3.7 ____________________________________

____________________________________ 3.6 ____________________________________

____________________________________ 3.5 ____________________________________

____________________________________ 3.3 ____________________________________

____________________________________ 3.1 ____________________________________



____________________________________ 3.17 ____________________________________

____________________________________ 3.15 ____________________________________

____________________________________ 3.13 ____________________________________

____________________________________ 3.10 ____________________________________

____________________________________ 3.8 ____________________________________

____________________________________ 3.7 ____________________________________

____________________________________ 3.6 ____________________________________

____________________________________ 3.5 ____________________________________

____________________________________ 3.4 ____________________________________

____________________________________ 3.3 ____________________________________

____________________________________ 3.2 ____________________________________

____________________________________ 3.1 ____________________________________

____________________________________ 3.0 ____________________________________



____________________________________ 3.17 ____________________________________

____________________________________ 3.16 ____________________________________

____________________________________ 3.15 ____________________________________

Призыв каменного голема: CI, стак аур | 16-20кк Сирус ДПС - Маг стихий
Призыв жнеца: от Madjasti - Маг стихий
Скелеты маги: От 20с и до 10ех - Некромант

____________________________________ 3.14 ____________________________________

____________________________________ 3.13 ____________________________________

____________________________________ 3.12 ____________________________________

____________________________________ 3.11 ____________________________________

____________________________________ 3.8 ____________________________________

____________________________________ 3.7 ____________________________________

____________________________________ 3.6 ____________________________________

____________________________________ 3.5 ____________________________________

____________________________________ 3.4 ____________________________________

____________________________________ 3.3 ____________________________________

____________________________________ 3.2 ____________________________________

____________________________________ 3.1 ____________________________________

____________________________________ 3.0 ____________________________________



____________________________________ 3.5 ____________________________________

Сферы возвышения пое

В данном гайде мы разберем билд который идеально подходит для комфортной прокачки любого вида Суммонера (Петовода, Призывателя) без каких-либо уникальных предметов и валюты, т.е. в предметах с пола. Из-за того что нам не нужны будут какие-либо стартовые предметы - билд идеально подойдет для прокачки первого персонажа в начале новой лиги, именно для этого гайд и создавался.

Из-за того что большинство суммонеров имеют практически одинаковое дерево, с помощью этого гайда можно прокачивать билды на Призраков, Скелетов, Зомби, Фантомов и любых других суммонеров. Более того мы предусмотрели два гайда:

В них используется один и тот же билд, но для удобства гайды разделены по классам, так вам будет проще не запутаться в прогрессии камней и деревьев персонажа.

Данный билд не является полноценным билдом и не рассчитан на прохождение всего контента в игре. Его цель лишь позволить вам без каких-либо вложений комфортно пройти сюжетную кампанию и нафармить начальный капитал необходимый для сбора вашего основного билда на суммонера.

Мы не рассматриваем данный билд как "основной" для фарма всего и вся и не рекомендуем вам использовать его дальше чем на белых картах.

Описание билда

Прокачку суммонера можно условно разделить на 3 этапа.

В первом акте мы будем использовать Holy Flame Totem | Тотем священного огня , Flame Wall | Стена пламени , Summon Phantasm Support | Призыв фантома и с 10-го уровня обзаведёмся Summon Skeletons | Сотворение скелетов .

Начиная с 12-го уровня мы начнём использовать Absolution | Отпущение - способность которая выводит прокачку суммонеров на новый, приемлемый уровень.

Начиная с 6-го акта, примерно с 44-48 уровней, мы начнём использовать Raise Spectre | Сотворение призрака с призраками Морозный Авто-Разведчик Frost Auto Scout . Это очень живучие (практически неубиваемые) призраки, которые очень сильно помогут с зачисткой.

Absolution | Отпущение - заклинание, которое наносит урон по выбранному врагу и накладывает на врага дебаф. Если монстр погибнет под действием этого дебафа - будет призван Страж отпущения. Стражи существуют ограниченное количество времени, они наносят урон по врагам, при помощи заклинания, которое работает аналогично заклинанию персонажа, которое даёт Absolution | Отпущение . Максимум может существовать лишь 3 Стража. При убийстве монстров, когда уже призвано 3 Стража, время действия и здоровье одного стража будет обновлено до максимума. Если при помощи Absolution | Отпущение , вы атакуете уникального монстра, то есть 25% шанс призвать/обновить Стража отпущения.

В начале каждой новой локации нам нужно будет убить несколько монстров для призыва первичных стражей. По ходу локации нужно иногда применять Absolution | Отпущение в пак монстров, чтобы вешать на них дебаф, призванные Стражи будут убивать монстров, тем самым обновляя самих себя.

Во время боя с боссами мы будем использовать Summon Skeletons | Сотворение скелетов . Именно этих миньонов нужно поддерживать на боссах в приоритете, ведь Стражи отпущения могут умирать от опасных способностей босса, и вероятность их призыва в таком бою равняется лишь 25% за применение способности. Поэтому сначала следим, чтобы был призван максимум Скелетов, после чего используем Absolution | Отпущение , для призыва Стражей. Эту методику нужно активно применять до 6-7 акта, пока не обзаведёмся нашими Призраками.

Морозный Авто-Разведчик Frost Auto Scout обитают только в контрактах Кражи двух видов:

  • Contract: Tunnels | Контракт: Тоннели
  • Contract: Repository | Контракт: Хранилище

Если вам не повезло обзавестись таким контрактом и вендор Вакано, который находится в Разбойничьей гавани, не продаёт их, то лучше попросите спектров в глобальном чате.

Присоединитесь к каналу суммонеров "/global 6666 EN ", и попросите пошарить вам призраков, например: "Hey, can someone share Frost Auto Scout?", скорее всего вам помогут пригласив в группу. После этого прыгайте в убежище к лидеру группы и призывайте призраков обычным способом.

Если вы качаетесь не на старте лиги, то вариант с чатом суммонеров будет самым простым выбором для призыва любых призраков.

Для поднятия призрака, нужно находится в локации, где спавнятся трупы нужного нам монстра. Для призыва трупов используем Desecrate | Осквернение . Когда куче осквернения будут лежать нужный нам труп, его нужно выделить помощи кнопки, которая позволяет выделять трупы (по умолчанию клавиша A, русская Ф), и использовать на него способность Raise Spectre | Сотворение призрака . Перед использованием способности, обязательно убрать из её связки Spell Echo Support | Эхо магии (если этот камень связан с Raise Spectre | Сотворение призрака ).

Когда вы выходите с игры - ваши призраки не пропадают. Поэтому никогда не выходите из игры, пока не призовёте всех необходимых вам призраков, чтобы потом заново не бегать по локациям для их призыва.

Читайте также: