Печать бешенства в роял квест
Обновлено: 17.04.2024
Тема закрыта
«Вы насмеялись на большую сумму… «
Если не знаете официального ответа, то просьба высказать свое мнение.
Если вопрос был о другом, имело смысл сразу его так и формулировать Что касается диалога — он возможен всегда.
Хотя, конечно, неразглашение каких-то элементов на этапе теста ведет к затруднению тестирования корректности работы этих самых элементов
МановаР [Гранас] Dark Angels
Нужны конкретные шансы на все печати всех типов и цветов.
С другой стороны желание скрыть эти шансы понятно, если их открыть то вероятнее всего упадёт прибыль проекта.
Указание шансов на заточку необходимо, поскольку есть предметы меняющие их. При печати — это всего лишь информация.
Указание шансов на заточку необходимо, поскольку есть предметы меняющие их. При печати — это всего лишь информация.
Так вот и новый способ повышения монетизации — предметы на повышения шанса сменить цвет
Пытаюсь задеть зомби за живое
Указание шансов на заточку необходимо, поскольку есть предметы меняющие их. При печати — это всего лишь информация.
По твоей логике необходимо указание шансов выпадения всех предметов, поскольку есть предметы, которые эти шансы меняют
Я не вижу причин, которые не позволяют указать шансы кроме двух — шансы постоянно изменяются в тайне от игроков или же некоторые шансы настолько мизерны, что зная их большинство игроков не будет играть в рулетку. Возможно эти два варианта совмещены.
МановаР [Гранас] Dark Angels
Так вот и новый способ повышения монетизации — предметы на повышения шанса сменить цвет
Идея годная, но у них должен быть обратный механизм. С понижением шансов пропечатки. Чтобы в итоге вероятность получения зелёной печати уменьшилась (и соответственно возросла реальная вероятность получения печати других цветов).
Идея годная, но у них должен быть обратный механизм. С понижением шансов пропечатки. Чтобы в итоге вероятность получения зелёной печати уменьшилась (и соответственно возросла реальная вероятность получения печати других цветов).
Ну, если предположить, что шансы в сумме равны 100%, то повышение шанса словить синь-фиол-оранж должно автоматичеки влечь за собой понижение шанса на зелень.
МановаР [Гранас] Dark Angels
Ну, если предположить, что шансы в сумме равны 100%, то повышение шанса словить синь-фиол-оранж должно автоматичеки влечь за собой понижение шанса на зелень.
Ну тут всё зависит от того каким методом реализовано распределение шансов.
На своём опыте пропечатки (потрачено около 20к сургучей ) скажу что процесс наложение печатей имеет динамический %, т.к. бывало что выпадал фиолет печать 3-4 раза подряд, или же на одну шмотку просто нереально было наложить оранж, при появлении фиолета аж 20 раз, или есть вариант того что от вида печати зависит выпадение цвета..
Гад, эстет и мизантроп
скажу что процесс наложение печатей имеет динамический %, т.к. бывало что выпадал фиолет печать 3-4 раза подряд, или же на одну шмотку просто нереально было наложить оранж, при появлении фиолета аж 20 раз
Скорее, как и с заточкой и дропом, рандом просто идет волнообразный.
Ружья застрелили Роялку).
Скорее, как и с заточкой и дропом, рандом просто идет волнообразный.
Это да). У меня так мой Гуррен точнулся с +6 на +8 за два белых камня в своё время).
т.к. бывало что выпадал фиолет печать 3-4 раза подряд, или же на одну шмотку просто нереально было наложить оранж, при появлении фиолета аж 20 раз, или есть вариант того что от вида печати зависит выпадение цвета..
Скорее, как и с заточкой и дропом, рандом просто идет волнообразный.
МановаР [Гранас] Dark Angels
Да. Но перед этим будет серия из 300 зелёных печатей.
Да. Но перед этим будет серия из 300 зелёных печатей.
Совершенно необязательно, могла бы быть обычная серия зеленый- синий
Мне удалось наложить подряд с разницей в 3 сургуча 2 оранжевые на разные шмотки. Некоторые люди так и делают: печатают до фиолета Ц шмотку, как появятся такая или лучше — пытаются накинуть на другую вещь уже с сургучем… Но лично у меня подобное не выходило ниразуу.
Видимо потому что разный механизм. В интерфейсе заточки можно написать — шанс слома = n%. Какую Вы предполагаете надпись в интерфейсе пропечатывания?
надпись хм шанс ухудшения качества печати =n%
«Вы насмеялись на большую сумму… «
надпись хм шанс ухудшения качества печати =n%
Не, просто показывать вероятности наложения других цветов (отличных от текущего).
Текущий цвет — зеленый
Текущий цвет — фиолетовый
Так вот и новый способ повышения монетизации — предметы на повышения шанса сменить цвет
В этом случае отображение шансов будет необходимо. Только не сменить, а повысить.
По твоей логике необходимо указание шансов выпадения всех предметов, поскольку есть предметы, которые эти шансы меняют
Абсолютно нет. В заточке есть шанс разрушения, то есть потери имеющегося предмета и снижения уровня заточки. И именно для избежания этого есть отображение %. Плюс к тому различные камни не плюсующиеся. И понять, какой камень надо использовать, без отображения….
Но я был бы рад, если бы при наведении на монстра отображался бы процент выбивания и можно было бы использовав тот или иной предмет выбивать или остановиться, как в заточке. Правда это бы удобно при пошаговой игре.
канечно черную печать еще) которая ухудшает плюшки предмета) ,допустим мы получили из синей печати зелень с шансом n% или улучшения печати с синьки до феола(оранж) с f% ,давайте введем расходку на запрет ухудшения печати штоб из допустим фиола не получить зелень,как руна сохранения ,как идея?
канечно черную печать еще) которая ухудшает плюшки предмета) ,допустим мы получили из синей печати зелень с шансом n% или улучшения печати с синьки до феола(оранж) с f% ,давайте введем расходку на запрет ухудшения печати штоб из допустим фиола не получить зелень,как руна сохранения ,как идея?
Данное введение в перспективе приведет к большому кол-ву фулл-рыж персонажей, которым не нужно будет вкладывать реал, что отрицательно скажется на монетизации проекта.
Данное введение в перспективе приведет к большому кол-ву фулл-рыж персонажей, которым не нужно будет вкладывать реал, что отрицательно скажется на монетизации проекта.
так я и предлагаю если ввести данную плюшку ввести печать которая ухудшает свойства печатуемого предмета и дает невозможным получить другую печать,допустим ты хочешь получить оранж из синьки с помощью этого предмета ты улучшаешь получаешь фиол ,хочешь оранж вдруг получаешь черную печать которая допустим вешает -10% к скорости бега,попадание уменьшано на 10ед и все шмотка испорчена,) чтобы получить еще раз оранж печати потребуется новая шмотка и реал для её печатания)
Ничем не отличается от заточки, кстати. Вижу, условно, что стал 1% шанс успешной заточки — останавливаюсь.
Что сказать по теме…
Вот пару своих примеров приведу, из которых будет понятно, что шанс рыжей печати 1% это полу-бред.
Пример №1
Печать физической убойности — в оружие 29кк затраты, 160 сургучей и все равно синяя. Поздже стала не нужна пересмотрел билд, пришел к выводу что нужна другая печать в оружие, а именно…
Печать бешенства — в оружие 1кк затраты, с 4-го сургуча рыжая, счастью не было предела, танцевал во дворе вокруг костра с бубном.
Пример №2
Печать барда — в кольцо силовое, когда попытка поймать печать перевалила за 60, бросил считать, примерно на 90-100 попытке словил только, примерно потому как долго еще это продолжалось. С 3-го сургуча фиолет…но задача была рыжку получить, на 20-ом сургуче рыжая, опять счастью нет предела, опять костер и бубен.
Пример №3
Печать призрачности — в амулет словил с 30-го раза, поймал рыжку с 7-го кажется или 6-го точно не помню.
Как то так…не могу сказать что шанс на рыжую 1%…потому как если сравнить с точкой вещей 1%…то там можно и 100 красных и 200 оставить и ничего не произойдет. Вот там 1% действительно похож на правду.
События разворачиваются в уникальном мире Аура, где бок о бок уживаются магия, технология и алхимия.
Исследуйте поражающие разнообразием локации, покоряйте мрачные подземелья, собирайте ценные ресурсы, бросьте вызов ужасающим монстрам и боссам, выполняйте задания и помогите королевству победить черных алхимиков.
А любителей сражений ожидают уникальные механики захвата замков, арены и поле боя.
Скорее отправляйтесь в приключение по миру Ауры!
Royal Quest запись закреплена
По всему королевству снова происходят чудеса: руны возвращаются!
Каждая четвертая Руна сохранения или холода, использованная с 00:00 мск 23 апреля по 23:59 мск 24 апреля, вернется к вам в течение 5-7 рабочих дней после завершения акции.
Ярослав Гуров
Чуудненько, как раз ждала повода потратиться
Борис Лайша
Оо, руны это хорошо.
Борис Лайша
Royal Quest запись закреплена
Поздравляем победителей нашего праздничного розыгрыша и с радостью публикуем имена счастливчиков!
Благодарим всех за участие!
Матвей Паньшин
Витя Берестень
Royal Quest запись закреплена
Рабочая неделя плавно движется к концу, а впереди нас ждут приятные выходные!
Расскажите, чем планируете заняться?
"а впереди нас ждут приятные выходные"
хм странно, я думал у вас и так 7 воскресений на неделе, над чем работали если не секрет?
Про играть в роялку уже все написали? Какие ещё могут быть планы?
Royal Quest запись закреплена
Сегодня, 19 апреля, с 10:00 до 12:00 мск будут проводиться технические работы. Все игровые серверы будут отключены.
Владельцам активных премиум-аккаунтов и торговцев время будет компенсировано.
UPD: Серверы доступны. Приятной игры!
Royal Quest запись закреплена
Награда: Четырехлистный клевер х10, Камень призыва х10, Коробка контрастных крыльев x10, Желтая коробка х5.
Royal Quest запись закреплена
На этой неделе самыми активными участниками нашего сообщества оказались Савелий Седых, Михаил Харламов, Даниил Антонов, Екатерина Глебова и Алина Костюшко. В награду им достаются промокоды на Королевское благословение (7 дней), Кристальный ключ (2 шт.) и Четырехлистный клевер (5 шт.).
Кроме того, один приз разыгрывался среди всех активных участников сообщества за неделю. Удача улыбнулась Кристине Колесовой. Поздравляем!
Савелий Седых
Вячеслав Славин
Борис Лайша
Royal Quest запись закреплена
Говорят, что подарков много не бывает. И мы того же мнения!
Следующие два дня, начиная с 00:00 мск 16 апреля и вплоть до 23:59 мск 17 апреля вас ждут приятные бонусы при покупке двух номиналов премиум аккаунта:
• за приобретение Королевского благословения на 60 дней вы получите 30 малых коробок огня;
• за приобретение Королевского благословения на 180 дней вы получите 30 Рун холода и 30 арконитовых сургучей.
Не упустите возможность выгодно продлить время вашего премиум аккаунта!
Кристина Шмидт
Андрей Бабурин
Женя Швепсов
Royal Quest запись закреплена
Начиная с 00:00 мск и до 23:59 мск 15 апреля в продаже появятся:
• коробка искателя приключений;
Показать полностью.
• большая коробка искателя приключений.
А также напоминаем, что до конца сегодняшнего дня у вас есть возможность приобрести Сундук охотника на вампиров.
Иван Мизунский
Royal Quest запись закреплена
Начиная с 00:00 мск и до 23:59 мск 14 апреля в продаже появятся Сундуки охотника на вампиров. Добавьте образу своего персонажа таинственности и элегантности!
Напоминаем, что помимо стандартного окраса, у костюмов присутствуют несколько стилей.
А сегодня, вплоть до 23:59 мск, во внутриигровом магазине действует скидка 30% на все виды философских камней.
Не упустите шанс!
Предложу свою идею здесь, может, кто-нибудь отправит на форум. Предлагаю ввести в игру систему отключения огня по своим. Есть много гильдий, у которых больше 1го состава. И на боссов/осады ходят тоже не по 8 человек. Стоит ввести систему объединения различных составов гильдий в одну гильдию, чтобы они работали, как одна гильдия, но при этом каждый состав имел возможность захвата замка лично для состава. Это дало бы возможность беспрепятственно прожимать на пвп-боссах весь спектр скиллов, не заваливая своих людей дебафами. А также, стоит пересмотреть механику Эдварда. Пусть падает не просто лут на землю, а сундук лидеру сильнейшей группы. Из-за выпадения лута на землю одна карта эдварда уже была потеряна(она выпала серая, как и весь лут с босса, ее никто не мог поднять, и она сгорела).
Тема закрыта
«Вы насмеялись на большую сумму… «
Если не знаете официального ответа, то просьба высказать свое мнение.
Если вопрос был о другом, имело смысл сразу его так и формулировать Что касается диалога — он возможен всегда.
Хотя, конечно, неразглашение каких-то элементов на этапе теста ведет к затруднению тестирования корректности работы этих самых элементов
МановаР [Гранас] Dark Angels
Нужны конкретные шансы на все печати всех типов и цветов.
С другой стороны желание скрыть эти шансы понятно, если их открыть то вероятнее всего упадёт прибыль проекта.
Указание шансов на заточку необходимо, поскольку есть предметы меняющие их. При печати — это всего лишь информация.
Указание шансов на заточку необходимо, поскольку есть предметы меняющие их. При печати — это всего лишь информация.
Так вот и новый способ повышения монетизации — предметы на повышения шанса сменить цвет
Пытаюсь задеть зомби за живое
Указание шансов на заточку необходимо, поскольку есть предметы меняющие их. При печати — это всего лишь информация.
По твоей логике необходимо указание шансов выпадения всех предметов, поскольку есть предметы, которые эти шансы меняют
Я не вижу причин, которые не позволяют указать шансы кроме двух — шансы постоянно изменяются в тайне от игроков или же некоторые шансы настолько мизерны, что зная их большинство игроков не будет играть в рулетку. Возможно эти два варианта совмещены.
МановаР [Гранас] Dark Angels
Так вот и новый способ повышения монетизации — предметы на повышения шанса сменить цвет
Идея годная, но у них должен быть обратный механизм. С понижением шансов пропечатки. Чтобы в итоге вероятность получения зелёной печати уменьшилась (и соответственно возросла реальная вероятность получения печати других цветов).
Идея годная, но у них должен быть обратный механизм. С понижением шансов пропечатки. Чтобы в итоге вероятность получения зелёной печати уменьшилась (и соответственно возросла реальная вероятность получения печати других цветов).
Ну, если предположить, что шансы в сумме равны 100%, то повышение шанса словить синь-фиол-оранж должно автоматичеки влечь за собой понижение шанса на зелень.
МановаР [Гранас] Dark Angels
Ну, если предположить, что шансы в сумме равны 100%, то повышение шанса словить синь-фиол-оранж должно автоматичеки влечь за собой понижение шанса на зелень.
Ну тут всё зависит от того каким методом реализовано распределение шансов.
На своём опыте пропечатки (потрачено около 20к сургучей ) скажу что процесс наложение печатей имеет динамический %, т.к. бывало что выпадал фиолет печать 3-4 раза подряд, или же на одну шмотку просто нереально было наложить оранж, при появлении фиолета аж 20 раз, или есть вариант того что от вида печати зависит выпадение цвета..
Гад, эстет и мизантроп
скажу что процесс наложение печатей имеет динамический %, т.к. бывало что выпадал фиолет печать 3-4 раза подряд, или же на одну шмотку просто нереально было наложить оранж, при появлении фиолета аж 20 раз
Скорее, как и с заточкой и дропом, рандом просто идет волнообразный.
Ружья застрелили Роялку).
Скорее, как и с заточкой и дропом, рандом просто идет волнообразный.
Это да). У меня так мой Гуррен точнулся с +6 на +8 за два белых камня в своё время).
т.к. бывало что выпадал фиолет печать 3-4 раза подряд, или же на одну шмотку просто нереально было наложить оранж, при появлении фиолета аж 20 раз, или есть вариант того что от вида печати зависит выпадение цвета..
Скорее, как и с заточкой и дропом, рандом просто идет волнообразный.
МановаР [Гранас] Dark Angels
Да. Но перед этим будет серия из 300 зелёных печатей.
Да. Но перед этим будет серия из 300 зелёных печатей.
Совершенно необязательно, могла бы быть обычная серия зеленый- синий
Мне удалось наложить подряд с разницей в 3 сургуча 2 оранжевые на разные шмотки. Некоторые люди так и делают: печатают до фиолета Ц шмотку, как появятся такая или лучше — пытаются накинуть на другую вещь уже с сургучем… Но лично у меня подобное не выходило ниразуу.
Видимо потому что разный механизм. В интерфейсе заточки можно написать — шанс слома = n%. Какую Вы предполагаете надпись в интерфейсе пропечатывания?
надпись хм шанс ухудшения качества печати =n%
«Вы насмеялись на большую сумму… «
надпись хм шанс ухудшения качества печати =n%
Не, просто показывать вероятности наложения других цветов (отличных от текущего).
Текущий цвет — зеленый
Текущий цвет — фиолетовый
Так вот и новый способ повышения монетизации — предметы на повышения шанса сменить цвет
В этом случае отображение шансов будет необходимо. Только не сменить, а повысить.
По твоей логике необходимо указание шансов выпадения всех предметов, поскольку есть предметы, которые эти шансы меняют
Абсолютно нет. В заточке есть шанс разрушения, то есть потери имеющегося предмета и снижения уровня заточки. И именно для избежания этого есть отображение %. Плюс к тому различные камни не плюсующиеся. И понять, какой камень надо использовать, без отображения….
Но я был бы рад, если бы при наведении на монстра отображался бы процент выбивания и можно было бы использовав тот или иной предмет выбивать или остановиться, как в заточке. Правда это бы удобно при пошаговой игре.
канечно черную печать еще) которая ухудшает плюшки предмета) ,допустим мы получили из синей печати зелень с шансом n% или улучшения печати с синьки до феола(оранж) с f% ,давайте введем расходку на запрет ухудшения печати штоб из допустим фиола не получить зелень,как руна сохранения ,как идея?
канечно черную печать еще) которая ухудшает плюшки предмета) ,допустим мы получили из синей печати зелень с шансом n% или улучшения печати с синьки до феола(оранж) с f% ,давайте введем расходку на запрет ухудшения печати штоб из допустим фиола не получить зелень,как руна сохранения ,как идея?
Данное введение в перспективе приведет к большому кол-ву фулл-рыж персонажей, которым не нужно будет вкладывать реал, что отрицательно скажется на монетизации проекта.
Данное введение в перспективе приведет к большому кол-ву фулл-рыж персонажей, которым не нужно будет вкладывать реал, что отрицательно скажется на монетизации проекта.
так я и предлагаю если ввести данную плюшку ввести печать которая ухудшает свойства печатуемого предмета и дает невозможным получить другую печать,допустим ты хочешь получить оранж из синьки с помощью этого предмета ты улучшаешь получаешь фиол ,хочешь оранж вдруг получаешь черную печать которая допустим вешает -10% к скорости бега,попадание уменьшано на 10ед и все шмотка испорчена,) чтобы получить еще раз оранж печати потребуется новая шмотка и реал для её печатания)
Ничем не отличается от заточки, кстати. Вижу, условно, что стал 1% шанс успешной заточки — останавливаюсь.
Что сказать по теме…
Вот пару своих примеров приведу, из которых будет понятно, что шанс рыжей печати 1% это полу-бред.
Пример №1
Печать физической убойности — в оружие 29кк затраты, 160 сургучей и все равно синяя. Поздже стала не нужна пересмотрел билд, пришел к выводу что нужна другая печать в оружие, а именно…
Печать бешенства — в оружие 1кк затраты, с 4-го сургуча рыжая, счастью не было предела, танцевал во дворе вокруг костра с бубном.
Пример №2
Печать барда — в кольцо силовое, когда попытка поймать печать перевалила за 60, бросил считать, примерно на 90-100 попытке словил только, примерно потому как долго еще это продолжалось. С 3-го сургуча фиолет…но задача была рыжку получить, на 20-ом сургуче рыжая, опять счастью нет предела, опять костер и бубен.
Пример №3
Печать призрачности — в амулет словил с 30-го раза, поймал рыжку с 7-го кажется или 6-го точно не помню.
Как то так…не могу сказать что шанс на рыжую 1%…потому как если сравнить с точкой вещей 1%…то там можно и 100 красных и 200 оставить и ничего не произойдет. Вот там 1% действительно похож на правду.
Подслушано в Royal Quest запись закреплена
Ребят, у кого еще есть такие печати? Впервые вижу
Если есть, скрины в комменты пожалуйста.
Никита Струча
Видел шляпу когда-то давно, кто-то на энигме продавал - шляпа охотника на крокодилов с синей печатью живого доспеха. Скрина не сделал, сорре
Никита Струча ответил Дмитрию
Расул Баршигов
Максим Долгов
Сергей Безроднов ответил Расулу
Евгений Кирс
Данил Коренев ответил Евгению
Евгений Кирс ответил Данилу
Данил Коренев ответил Евгению
Евгений Кирс ответил Данилу
Артем Артемов
Коля Котик ответил Максиму
Максим Долгов ответил Коле
Коля Котик ответил Максиму
Максим Долгов ответил Коле
Коля Котик ответил Максиму
Максим Долгов ответил Коле
Коля Котик ответил Максиму
Если хочешь топовую печать лови куража оранж! 2 к энергии за удар)
Sleepy Rain
Юра Овчинников
Владислав Самойленко ответил Евгению
Женя, печати со старой старой мехи когда ветки Талантов небыло а был круг где прокачивал пасивки и тп
Лина Пархоменко ответила Расулу
Владислав Самойленко ответил Моисею
Моисей, а ты на збт прям играл? 2012-2013 год? эти печати как и карта декамона оттуда. еще были карты саламандры и тп
Збт это 2011-2012
Карта декамона (была только из альбомов, а альбомы это новая механика) и эти печати это начало новой механики
Читайте также: