Печать бешенства в роял квест

Обновлено: 17.04.2024

Печать бешенства в роял квест thumbnail

Закрытая тема

Тема закрыта

«Вы насмеялись на большую сумму… «

Печать бешенства в роял квест

Если не знаете официального ответа, то просьба высказать свое мнение.

Если вопрос был о другом, имело смысл сразу его так и формулировать Что касается диалога — он возможен всегда.

Хотя, конечно, неразглашение каких-то элементов на этапе теста ведет к затруднению тестирования корректности работы этих самых элементов

МановаР [Гранас] Dark Angels

Печать бешенства в роял квест

Нужны конкретные шансы на все печати всех типов и цветов.

С другой стороны желание скрыть эти шансы понятно, если их открыть то вероятнее всего упадёт прибыль проекта.

Указание шансов на заточку необходимо, поскольку есть предметы меняющие их. При печати — это всего лишь информация.

Указание шансов на заточку необходимо, поскольку есть предметы меняющие их. При печати — это всего лишь информация.

Так вот и новый способ повышения монетизации — предметы на повышения шанса сменить цвет

Пытаюсь задеть зомби за живое

Печать бешенства в роял квест

Указание шансов на заточку необходимо, поскольку есть предметы меняющие их. При печати — это всего лишь информация.

По твоей логике необходимо указание шансов выпадения всех предметов, поскольку есть предметы, которые эти шансы меняют

Я не вижу причин, которые не позволяют указать шансы кроме двух — шансы постоянно изменяются в тайне от игроков или же некоторые шансы настолько мизерны, что зная их большинство игроков не будет играть в рулетку. Возможно эти два варианта совмещены.

МановаР [Гранас] Dark Angels

Печать бешенства в роял квест

Так вот и новый способ повышения монетизации — предметы на повышения шанса сменить цвет

Идея годная, но у них должен быть обратный механизм. С понижением шансов пропечатки. Чтобы в итоге вероятность получения зелёной печати уменьшилась (и соответственно возросла реальная вероятность получения печати других цветов).

Идея годная, но у них должен быть обратный механизм. С понижением шансов пропечатки. Чтобы в итоге вероятность получения зелёной печати уменьшилась (и соответственно возросла реальная вероятность получения печати других цветов).

Ну, если предположить, что шансы в сумме равны 100%, то повышение шанса словить синь-фиол-оранж должно автоматичеки влечь за собой понижение шанса на зелень.

МановаР [Гранас] Dark Angels

Печать бешенства в роял квест

Ну, если предположить, что шансы в сумме равны 100%, то повышение шанса словить синь-фиол-оранж должно автоматичеки влечь за собой понижение шанса на зелень.

Ну тут всё зависит от того каким методом реализовано распределение шансов.

На своём опыте пропечатки (потрачено около 20к сургучей ) скажу что процесс наложение печатей имеет динамический %, т.к. бывало что выпадал фиолет печать 3-4 раза подряд, или же на одну шмотку просто нереально было наложить оранж, при появлении фиолета аж 20 раз, или есть вариант того что от вида печати зависит выпадение цвета..

Гад, эстет и мизантроп

Печать бешенства в роял квест

скажу что процесс наложение печатей имеет динамический %, т.к. бывало что выпадал фиолет печать 3-4 раза подряд, или же на одну шмотку просто нереально было наложить оранж, при появлении фиолета аж 20 раз

Скорее, как и с заточкой и дропом, рандом просто идет волнообразный.

Ружья застрелили Роялку).

Печать бешенства в роял квест

Скорее, как и с заточкой и дропом, рандом просто идет волнообразный.

Это да). У меня так мой Гуррен точнулся с +6 на +8 за два белых камня в своё время).

Печать бешенства в роял квест

т.к. бывало что выпадал фиолет печать 3-4 раза подряд, или же на одну шмотку просто нереально было наложить оранж, при появлении фиолета аж 20 раз, или есть вариант того что от вида печати зависит выпадение цвета..

Скорее, как и с заточкой и дропом, рандом просто идет волнообразный.

Печать бешенства в роял квест

Печать бешенства в роял квест

МановаР [Гранас] Dark Angels

Печать бешенства в роял квест

Да. Но перед этим будет серия из 300 зелёных печатей.

Печать бешенства в роял квест

Да. Но перед этим будет серия из 300 зелёных печатей.

Совершенно необязательно, могла бы быть обычная серия зеленый- синий

Мне удалось наложить подряд с разницей в 3 сургуча 2 оранжевые на разные шмотки. Некоторые люди так и делают: печатают до фиолета Ц шмотку, как появятся такая или лучше — пытаются накинуть на другую вещь уже с сургучем… Но лично у меня подобное не выходило ниразуу.

Печать бешенства в роял квест

Видимо потому что разный механизм. В интерфейсе заточки можно написать — шанс слома = n%. Какую Вы предполагаете надпись в интерфейсе пропечатывания?

надпись хм шанс ухудшения качества печати =n%

«Вы насмеялись на большую сумму… «

Печать бешенства в роял квест

надпись хм шанс ухудшения качества печати =n%

Не, просто показывать вероятности наложения других цветов (отличных от текущего).

Текущий цвет — зеленый

Текущий цвет — фиолетовый

Так вот и новый способ повышения монетизации — предметы на повышения шанса сменить цвет

В этом случае отображение шансов будет необходимо. Только не сменить, а повысить.

По твоей логике необходимо указание шансов выпадения всех предметов, поскольку есть предметы, которые эти шансы меняют

Абсолютно нет. В заточке есть шанс разрушения, то есть потери имеющегося предмета и снижения уровня заточки. И именно для избежания этого есть отображение %. Плюс к тому различные камни не плюсующиеся. И понять, какой камень надо использовать, без отображения….

Но я был бы рад, если бы при наведении на монстра отображался бы процент выбивания и можно было бы использовав тот или иной предмет выбивать или остановиться, как в заточке. Правда это бы удобно при пошаговой игре.

Печать бешенства в роял квест

канечно черную печать еще) которая ухудшает плюшки предмета) ,допустим мы получили из синей печати зелень с шансом n% или улучшения печати с синьки до феола(оранж) с f% ,давайте введем расходку на запрет ухудшения печати штоб из допустим фиола не получить зелень,как руна сохранения ,как идея?

канечно черную печать еще) которая ухудшает плюшки предмета) ,допустим мы получили из синей печати зелень с шансом n% или улучшения печати с синьки до феола(оранж) с f% ,давайте введем расходку на запрет ухудшения печати штоб из допустим фиола не получить зелень,как руна сохранения ,как идея?

Данное введение в перспективе приведет к большому кол-ву фулл-рыж персонажей, которым не нужно будет вкладывать реал, что отрицательно скажется на монетизации проекта.

Печать бешенства в роял квест

Данное введение в перспективе приведет к большому кол-ву фулл-рыж персонажей, которым не нужно будет вкладывать реал, что отрицательно скажется на монетизации проекта.

так я и предлагаю если ввести данную плюшку ввести печать которая ухудшает свойства печатуемого предмета и дает невозможным получить другую печать,допустим ты хочешь получить оранж из синьки с помощью этого предмета ты улучшаешь получаешь фиол ,хочешь оранж вдруг получаешь черную печать которая допустим вешает -10% к скорости бега,попадание уменьшано на 10ед и все шмотка испорчена,) чтобы получить еще раз оранж печати потребуется новая шмотка и реал для её печатания)

Ничем не отличается от заточки, кстати. Вижу, условно, что стал 1% шанс успешной заточки — останавливаюсь.

Печать бешенства в роял квест

Что сказать по теме…

Вот пару своих примеров приведу, из которых будет понятно, что шанс рыжей печати 1% это полу-бред.

Пример №1

Печать физической убойности — в оружие 29кк затраты, 160 сургучей и все равно синяя. Поздже стала не нужна пересмотрел билд, пришел к выводу что нужна другая печать в оружие, а именно…

Печать бешенства — в оружие 1кк затраты, с 4-го сургуча рыжая, счастью не было предела, танцевал во дворе вокруг костра с бубном.

Пример №2

Печать барда — в кольцо силовое, когда попытка поймать печать перевалила за 60, бросил считать, примерно на 90-100 попытке словил только, примерно потому как долго еще это продолжалось. С 3-го сургуча фиолет…но задача была рыжку получить, на 20-ом сургуче рыжая, опять счастью нет предела, опять костер и бубен.

Пример №3

Печать призрачности — в амулет словил с 30-го раза, поймал рыжку с 7-го кажется или 6-го точно не помню.

Как то так…не могу сказать что шанс на рыжую 1%…потому как если сравнить с точкой вещей 1%…то там можно и 100 красных и 200 оставить и ничего не произойдет. Вот там 1% действительно похож на правду.

Гильдия "Тевтонский Орден"

События разворачиваются в уникальном мире Аура, где бок о бок уживаются магия, технология и алхимия.

Исследуйте поражающие разнообразием локации, покоряйте мрачные подземелья, собирайте ценные ресурсы, бросьте вызов ужасающим монстрам и боссам, выполняйте задания и помогите королевству победить черных алхимиков.

А любителей сражений ожидают уникальные механики захвата замков, арены и поле боя.

Скорее отправляйтесь в приключение по миру Ауры!

Конкурс активности

F.A.Q.

Royal Quest

Royal Quest запись закреплена

По всему королевству снова происходят чудеса: руны возвращаются!

Каждая четвертая Руна сохранения или холода, использованная с 00:00 мск 23 апреля по 23:59 мск 24 апреля, вернется к вам в течение 5-7 рабочих дней после завершения акции.

Ярослав Гуров


Ярослав Гуров

Lulia Kirane

🙃

Чуудненько, как раз ждала повода потратиться

Борис Лайша


Борис Лайша

Тоха Симонов

✊

Оо, руны это хорошо.

Борис Лайша


Борис Лайша

Royal Quest

Royal Quest запись закреплена

Поздравляем победителей нашего праздничного розыгрыша и с радостью публикуем имена счастливчиков!

Благодарим всех за участие!

Ваня Казаков

Матвей Паньшин


Матвей Паньшин

Витя Берестень


Витя Берестень

Royal Quest

Royal Quest запись закреплена

Рабочая неделя плавно движется к концу, а впереди нас ждут приятные выходные!

Расскажите, чем планируете заняться?

Юрий Палевич

"а впереди нас ждут приятные выходные"
хм странно, я думал у вас и так 7 воскресений на неделе, над чем работали если не секрет?

Анастасия Рыжкова

😁

Про играть в роялку уже все написали? Какие ещё могут быть планы?

Royal Quest

Royal Quest запись закреплена

Сегодня, 19 апреля, с 10:00 до 12:00 мск будут проводиться технические работы. Все игровые серверы будут отключены.

Владельцам активных премиум-аккаунтов и торговцев время будет компенсировано.

UPD: Серверы доступны. Приятной игры!

Артём Головатый

Никита Болотских

Екатерина Нуждина

Royal Quest

Royal Quest запись закреплена

Награда: Четырехлистный клевер х10, Камень призыва х10, Коробка контрастных крыльев x10, Желтая коробка х5.

Dd Qq

Александр Балясников

Андрей Андреевич

Royal Quest

Royal Quest запись закреплена

На этой неделе самыми активными участниками нашего сообщества оказались Савелий Седых, Михаил Харламов, Даниил Антонов, Екатерина Глебова и Алина Костюшко. В награду им достаются промокоды на Королевское благословение (7 дней), Кристальный ключ (2 шт.) и Четырехлистный клевер (5 шт.).

Кроме того, один приз разыгрывался среди всех активных участников сообщества за неделю. Удача улыбнулась Кристине Колесовой. Поздравляем!

Dd Qq

Савелий Седых


Савелий Седых

Вячеслав Славин


Вячеслав Славин

Борис Лайша


Борис Лайша

Андрей Шмаков

Royal Quest

Royal Quest запись закреплена

Говорят, что подарков много не бывает. И мы того же мнения!

Следующие два дня, начиная с 00:00 мск 16 апреля и вплоть до 23:59 мск 17 апреля вас ждут приятные бонусы при покупке двух номиналов премиум аккаунта:

• за приобретение Королевского благословения на 60 дней вы получите 30 малых коробок огня;
• за приобретение Королевского благословения на 180 дней вы получите 30 Рун холода и 30 арконитовых сургучей.

Не упустите возможность выгодно продлить время вашего премиум аккаунта!

Кристина Шмидт


Кристина Шмидт

Андрей Бабурин


Андрей Бабурин

Женя Швепсов


Женя Швепсов

Royal Quest

Royal Quest запись закреплена

Начиная с 00:00 мск и до 23:59 мск 15 апреля в продаже появятся:

• коробка искателя приключений;
Показать полностью.
• большая коробка искателя приключений.

А также напоминаем, что до конца сегодняшнего дня у вас есть возможность приобрести Сундук охотника на вампиров.

Dd Qq

Иван Мизунский


Иван Мизунский

Екатерина Глебова

Royal Quest

Royal Quest запись закреплена

Начиная с 00:00 мск и до 23:59 мск 14 апреля в продаже появятся Сундуки охотника на вампиров. Добавьте образу своего персонажа таинственности и элегантности!

Напоминаем, что помимо стандартного окраса, у костюмов присутствуют несколько стилей.

А сегодня, вплоть до 23:59 мск, во внутриигровом магазине действует скидка 30% на все виды философских камней.

Не упустите шанс!

Миша Мосин

Предложу свою идею здесь, может, кто-нибудь отправит на форум. Предлагаю ввести в игру систему отключения огня по своим. Есть много гильдий, у которых больше 1го состава. И на боссов/осады ходят тоже не по 8 человек. Стоит ввести систему объединения различных составов гильдий в одну гильдию, чтобы они работали, как одна гильдия, но при этом каждый состав имел возможность захвата замка лично для состава. Это дало бы возможность беспрепятственно прожимать на пвп-боссах весь спектр скиллов, не заваливая своих людей дебафами. А также, стоит пересмотреть механику Эдварда. Пусть падает не просто лут на землю, а сундук лидеру сильнейшей группы. Из-за выпадения лута на землю одна карта эдварда уже была потеряна(она выпала серая, как и весь лут с босса, ее никто не мог поднять, и она сгорела).

Печать бешенства в роял квест thumbnail

Закрытая тема

Тема закрыта

«Вы насмеялись на большую сумму… «

Печать бешенства в роял квест

Если не знаете официального ответа, то просьба высказать свое мнение.

Если вопрос был о другом, имело смысл сразу его так и формулировать Что касается диалога — он возможен всегда.

Хотя, конечно, неразглашение каких-то элементов на этапе теста ведет к затруднению тестирования корректности работы этих самых элементов

МановаР [Гранас] Dark Angels

Печать бешенства в роял квест

Нужны конкретные шансы на все печати всех типов и цветов.

С другой стороны желание скрыть эти шансы понятно, если их открыть то вероятнее всего упадёт прибыль проекта.

Указание шансов на заточку необходимо, поскольку есть предметы меняющие их. При печати — это всего лишь информация.

Указание шансов на заточку необходимо, поскольку есть предметы меняющие их. При печати — это всего лишь информация.

Так вот и новый способ повышения монетизации — предметы на повышения шанса сменить цвет

Пытаюсь задеть зомби за живое

Печать бешенства в роял квест

Указание шансов на заточку необходимо, поскольку есть предметы меняющие их. При печати — это всего лишь информация.

По твоей логике необходимо указание шансов выпадения всех предметов, поскольку есть предметы, которые эти шансы меняют

Я не вижу причин, которые не позволяют указать шансы кроме двух — шансы постоянно изменяются в тайне от игроков или же некоторые шансы настолько мизерны, что зная их большинство игроков не будет играть в рулетку. Возможно эти два варианта совмещены.

МановаР [Гранас] Dark Angels

Печать бешенства в роял квест

Так вот и новый способ повышения монетизации — предметы на повышения шанса сменить цвет

Идея годная, но у них должен быть обратный механизм. С понижением шансов пропечатки. Чтобы в итоге вероятность получения зелёной печати уменьшилась (и соответственно возросла реальная вероятность получения печати других цветов).

Идея годная, но у них должен быть обратный механизм. С понижением шансов пропечатки. Чтобы в итоге вероятность получения зелёной печати уменьшилась (и соответственно возросла реальная вероятность получения печати других цветов).

Ну, если предположить, что шансы в сумме равны 100%, то повышение шанса словить синь-фиол-оранж должно автоматичеки влечь за собой понижение шанса на зелень.

МановаР [Гранас] Dark Angels

Печать бешенства в роял квест

Ну, если предположить, что шансы в сумме равны 100%, то повышение шанса словить синь-фиол-оранж должно автоматичеки влечь за собой понижение шанса на зелень.

Ну тут всё зависит от того каким методом реализовано распределение шансов.

На своём опыте пропечатки (потрачено около 20к сургучей ) скажу что процесс наложение печатей имеет динамический %, т.к. бывало что выпадал фиолет печать 3-4 раза подряд, или же на одну шмотку просто нереально было наложить оранж, при появлении фиолета аж 20 раз, или есть вариант того что от вида печати зависит выпадение цвета..

Гад, эстет и мизантроп

Печать бешенства в роял квест

скажу что процесс наложение печатей имеет динамический %, т.к. бывало что выпадал фиолет печать 3-4 раза подряд, или же на одну шмотку просто нереально было наложить оранж, при появлении фиолета аж 20 раз

Скорее, как и с заточкой и дропом, рандом просто идет волнообразный.

Ружья застрелили Роялку).

Печать бешенства в роял квест

Скорее, как и с заточкой и дропом, рандом просто идет волнообразный.

Это да). У меня так мой Гуррен точнулся с +6 на +8 за два белых камня в своё время).

Печать бешенства в роял квест

т.к. бывало что выпадал фиолет печать 3-4 раза подряд, или же на одну шмотку просто нереально было наложить оранж, при появлении фиолета аж 20 раз, или есть вариант того что от вида печати зависит выпадение цвета..

Скорее, как и с заточкой и дропом, рандом просто идет волнообразный.

Печать бешенства в роял квест

Печать бешенства в роял квест

МановаР [Гранас] Dark Angels

Печать бешенства в роял квест

Да. Но перед этим будет серия из 300 зелёных печатей.

Печать бешенства в роял квест

Да. Но перед этим будет серия из 300 зелёных печатей.

Совершенно необязательно, могла бы быть обычная серия зеленый- синий

Мне удалось наложить подряд с разницей в 3 сургуча 2 оранжевые на разные шмотки. Некоторые люди так и делают: печатают до фиолета Ц шмотку, как появятся такая или лучше — пытаются накинуть на другую вещь уже с сургучем… Но лично у меня подобное не выходило ниразуу.

Печать бешенства в роял квест

Видимо потому что разный механизм. В интерфейсе заточки можно написать — шанс слома = n%. Какую Вы предполагаете надпись в интерфейсе пропечатывания?

надпись хм шанс ухудшения качества печати =n%

«Вы насмеялись на большую сумму… «

Печать бешенства в роял квест

надпись хм шанс ухудшения качества печати =n%

Не, просто показывать вероятности наложения других цветов (отличных от текущего).

Текущий цвет — зеленый

Текущий цвет — фиолетовый

Так вот и новый способ повышения монетизации — предметы на повышения шанса сменить цвет

В этом случае отображение шансов будет необходимо. Только не сменить, а повысить.

По твоей логике необходимо указание шансов выпадения всех предметов, поскольку есть предметы, которые эти шансы меняют

Абсолютно нет. В заточке есть шанс разрушения, то есть потери имеющегося предмета и снижения уровня заточки. И именно для избежания этого есть отображение %. Плюс к тому различные камни не плюсующиеся. И понять, какой камень надо использовать, без отображения….

Но я был бы рад, если бы при наведении на монстра отображался бы процент выбивания и можно было бы использовав тот или иной предмет выбивать или остановиться, как в заточке. Правда это бы удобно при пошаговой игре.

Печать бешенства в роял квест

канечно черную печать еще) которая ухудшает плюшки предмета) ,допустим мы получили из синей печати зелень с шансом n% или улучшения печати с синьки до феола(оранж) с f% ,давайте введем расходку на запрет ухудшения печати штоб из допустим фиола не получить зелень,как руна сохранения ,как идея?

канечно черную печать еще) которая ухудшает плюшки предмета) ,допустим мы получили из синей печати зелень с шансом n% или улучшения печати с синьки до феола(оранж) с f% ,давайте введем расходку на запрет ухудшения печати штоб из допустим фиола не получить зелень,как руна сохранения ,как идея?

Данное введение в перспективе приведет к большому кол-ву фулл-рыж персонажей, которым не нужно будет вкладывать реал, что отрицательно скажется на монетизации проекта.

Печать бешенства в роял квест

Данное введение в перспективе приведет к большому кол-ву фулл-рыж персонажей, которым не нужно будет вкладывать реал, что отрицательно скажется на монетизации проекта.

так я и предлагаю если ввести данную плюшку ввести печать которая ухудшает свойства печатуемого предмета и дает невозможным получить другую печать,допустим ты хочешь получить оранж из синьки с помощью этого предмета ты улучшаешь получаешь фиол ,хочешь оранж вдруг получаешь черную печать которая допустим вешает -10% к скорости бега,попадание уменьшано на 10ед и все шмотка испорчена,) чтобы получить еще раз оранж печати потребуется новая шмотка и реал для её печатания)

Ничем не отличается от заточки, кстати. Вижу, условно, что стал 1% шанс успешной заточки — останавливаюсь.

Печать бешенства в роял квест

Что сказать по теме…

Вот пару своих примеров приведу, из которых будет понятно, что шанс рыжей печати 1% это полу-бред.

Пример №1

Печать физической убойности — в оружие 29кк затраты, 160 сургучей и все равно синяя. Поздже стала не нужна пересмотрел билд, пришел к выводу что нужна другая печать в оружие, а именно…

Печать бешенства — в оружие 1кк затраты, с 4-го сургуча рыжая, счастью не было предела, танцевал во дворе вокруг костра с бубном.

Пример №2

Печать барда — в кольцо силовое, когда попытка поймать печать перевалила за 60, бросил считать, примерно на 90-100 попытке словил только, примерно потому как долго еще это продолжалось. С 3-го сургуча фиолет…но задача была рыжку получить, на 20-ом сургуче рыжая, опять счастью нет предела, опять костер и бубен.

Пример №3

Печать призрачности — в амулет словил с 30-го раза, поймал рыжку с 7-го кажется или 6-го точно не помню.

Как то так…не могу сказать что шанс на рыжую 1%…потому как если сравнить с точкой вещей 1%…то там можно и 100 красных и 200 оставить и ничего не произойдет. Вот там 1% действительно похож на правду.

Подслушано в Royal Quest

Подслушано в Royal Quest

Подслушано в Royal Quest запись закреплена

Ребят, у кого еще есть такие печати? Впервые вижу
Если есть, скрины в комменты пожалуйста.

Максим Ерёмин

Никита Струча


Никита Струча

Михаил Анисимов

Видел шляпу когда-то давно, кто-то на энигме продавал - шляпа охотника на крокодилов с синей печатью живого доспеха. Скрина не сделал, сорре

Andreas Morelle

Дмитрий Яковлев

Никита Струча


Никита Струча ответил Дмитрию

Расул Баршигов


Расул Баршигов

Максим Долгов


Максим Долгов

Сергей Безроднов


Сергей Безроднов ответил Расулу

Илья Бурдо

Евгений Кирс


Евгений Кирс

Данил Коренев


Данил Коренев ответил Евгению

Евгений Кирс


Евгений Кирс ответил Данилу

Данил Коренев


Данил Коренев ответил Евгению

Эдуард Козловский

Евгений Кирс


Евгений Кирс ответил Данилу

Рустам Рузимов

Артур Artur

Артем Артемов


Артем Артемов

Игорь Туманов

Игорь Туманов

Коля Котик


Коля Котик ответил Максиму

Максим Долгов


Максим Долгов ответил Коле

Коля Котик


Коля Котик ответил Максиму

Максим Долгов


Максим Долгов ответил Коле

Коля Котик


Коля Котик ответил Максиму

Максим Долгов


Максим Долгов ответил Коле

Коля Котик


Коля Котик ответил Максиму

Роман Сидоренко

Сергей Мельник

😍

Если хочешь топовую печать лови куража оранж! 2 к энергии за удар)

Sleepy Rain


Sleepy Rain

Юра Овчинников


Юра Овчинников

Владислав Самойленко


Владислав Самойленко ответил Евгению

Женя, печати со старой старой мехи когда ветки Талантов небыло а был круг где прокачивал пасивки и тп

Юра Сопильняк

Юра Сопильняк

Лина Пархоменко


Лина Пархоменко ответила Расулу

Моисей Мицкевич

Владислав Самойленко


Владислав Самойленко ответил Моисею

Моисей, а ты на збт прям играл? 2012-2013 год? эти печати как и карта декамона оттуда. еще были карты саламандры и тп

Моисей Мицкевич

Збт это 2011-2012
Карта декамона (была только из альбомов, а альбомы это новая механика) и эти печати это начало новой механики

Читайте также: