План работы психолога с детьми вшу

Обновлено: 27.03.2024

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

(ГБОУ Школа № 1034)

Приказ №_______от ______20___г.

ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

УЧАЩИХСЯ, СОСТОЯЩИХ НА ВШУ

Москва, 2018 год

Программа разработана на основе следующих документов………………..…………………..……..…..3

4. Основные НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-психолога и их сожержание…………………………………………………………………………. …………………7

4.3. Психопрофилактика и психологическое просвещение…………………………………………. 9

4.4. Психологическое консультирование…………………………………………………………………11

5. Ожидаемые конечные результаты ……………………………………………………………..…….. 11

Программа разработана на основе следующих документов:

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Семейный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. N 305-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах""

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАМНЫМИ МЕТОДАМИ

Обоснование актуальности Программы. В рамках города проблема психолого-педагогической работы с подростками, имеющимися отклонения в поведении, продолжает быть актуальной. Это связано с тем, что в настоящее время социальная и образовательная среда имеют тенденцию к совершенствованию, которые создают условия для развития подрастающего поколения. Но все чаще это развитие накладывает негативный отпечаток на становление личности, в результате чего появляются дети с поведением не соответствующим нормам общества. Такими примерами могут стать рост ранних алкоголизации и табакокурения, употребления наркотических средств, повышенная агрессивность и враждебности как у мальчиков, так и у девочек, лживость и сквернословие, многое другое. Имея все это в опыте, незрелая психика и личность ребенка может приобрести асоциальную направленность и дезадаптивные формы поведения в системе социальных отношений, что усложняет его дальнейшую продуктивную самореализацию и жизнедеятельность в обществе.

Цель Программы :

Создание психолого-педагогических условий для профилактики и снижения девиантного поведения у подростков .

Задачи Программы :

Изучить причины и особенности проявления девиантного поведения у учащихся, учитывать их;

Создать эффективные образовательные условия для снижения признаков девиантного поведения у учащихся разного возраста, а также для позитивного развития их личности.

Организовать систему психопрофилактических мер асоциальных и дезадаптивных форм поведения школьников.

Профилактика суицидального поведения учащихся;

Профилактика зависимостей в подростковой среде;

Расширение знаний учащихся о себе, своих возможностях и способностях;

Развитие умений ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе;

Развивать представления о сущности конфликтов, понимание естественности их возникновения в повседневной жизни, их созидательного потенциала; показать возможность разрешения большинства разногласий при стремлении находить конструктивные способы их преодоления; отработать стратегии решения повседневных конфликтов.

СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ

Виды девиантного поведения:

Социальные нормы и отклоняющееся поведение в сочетании друг с другом дают понимание нескольких разновидностей девиантного поведения (в зависимости от направленности шаблонов поведения и проявления в социальной среде):

Асоциальное . Данное поведение отображает склонность личности совершать поступки, угрожающие благополучным межличностным отношениям: нарушая морально-нравственные нормы, которые признаются всеми членами определенного микросоциума, человек с девиацией разрушает устоявшийся порядок межличностного взаимодействия. Все это сопровождается множественными проявлениями: агрессией, сексуальными девиациями, игроманией, иждивенчеством, бродяжничеством и т.п.

Аутодеструктивное . Проявляется в поведении, угрожающем целостности личности, возможностям ее развития и нормального существования в обществе. Этот вид поведения выражается по-разному: через склонность к суицидам, пищевые и химические зависимости, деятельность со значительной угрозой для жизни, также -аутические/ виктимные/ фанатические шаблоны поведения.

Формы девиантного поведения систематизируются исходя из социальных проявлений:

негативно окрашенные (всевозможные зависимости – алкогольная, химическая; криминальное и деструктивное поведение);

позитивно окрашенные (социальное творчество, альтруистическое самопожертвование);

социально -нейтральные (бродяжничество, попрошайничество).

Формы девиантного поведения:

Пьянство и алкоголизм;

В зависимости от содержания поведенческих проявлений при девиациях, их подразделяют на типы:

Зависимое поведение . В качестве предмета влечения (зависимости от него) могут быть различные объекты:

психоактивные и химические средства (алкоголь, табак, токсические и лекарственные вещества, наркотики),

Агрессивное поведение . Выражается в мотивированном деструктивном поведении с причинением ущерба неодушевленным предметам/объектам и физических/моральных страданий одушевленным объектам (людям, животным).

Виктивное поведение . Из-за ряда личностных свойств (пассивность, нежелание быть ответственным за себя, отстаивать свои принципы, трусость, несамостоятельность и установка на подчинение) человеку присущи шаблоны поступков жертвы.

Суицидальные тенденции и суициды . Суицидальное поведение – вид девиантного поведения, предполагающий демонстрацию или реальное покушение на самоубийство. Данные поведенческие шаблоны рассматриваются:

с внутренним проявлением (мысли о суициде, нежелание жить в сложившихся обстоятельствах, фантазии на тему собственной смерти, замыслы и намерения относительно самоубийства);

с внешним проявлением (попытки суицида, реальное самоубийство).

Побеги из дома и бродяжничество . Индивид склонен к хаотическим и постоянным сменам места пребывания, непрерывному движению от одной территории к другой. Обеспечивать свое существование приходится за счет прошения милостыни, краж и т.п.

Противоправное поведение . Различные проявления с точки зрения правонарушений. Наиболее проявляющиеся примеры – воровство, мошенничество, вымогательство, разбой и хулиганство, вандализм. Начинаясь в подростковом возрасте как попытка самоутвердиться, далее это поведение закрепляется как способ построения взаимодействия с социумом.

Нарушение сексуального поведения . Проявляется в виде аномальных форм половой активности (ранняя половая жизнь, беспорядочные половые связи, удовлетворение полового влечения в извращенной форме).

Причины девиаций, большинство исследований сосредотачиваются на следующих группах:

Психобиологические факторы (наследственные заболевания, особенности перинатального развития, пол, возрастные кризисы, неосознанные влечения и психодинамические особенности).

Социальные факторы:

особенности семейного воспитания (ролевые и функциональные аномалии в семье, материальные возможности, стиль воспитания родителей, традиции и ценности семьи, отношение в семье к отклоняющемуся поведению);

окружающий социум (наличие социальных норм и их реальное/формальное соблюдение/ несоблюдение, терпимость общества к девиациям, наличие/отсутствие средств профилактики отклоняющегося поведения);

влияние средств массовой информации (частота и детальность трансляции актов насилия, привлекательность образов людей с отклоняющимся поведением, необъективность в информировании о последствиях проявлений девиаций).

Личностные факторы:

нарушение эмоциональной сферы (повышенная тревожность, сниженная эмпатия, отрицательный фон настроения, внутренняя конфликтность, депрессивность и т.п.);

искажение Я-концепции (неадекватная самоидентичность и социальная идентичность, необъективность образа собственного Я, неадекватная самооценка и неуверенность в себе, своих силах);

искривленность когнитивной сферы (непонимание своих жизненных перспектив, искаженные жизненные установки, опыт девиантных поступков, отсутствие понимания их реальных последствий, низкий уровень рефлексии).

ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Принцип учета индивидуальных особенностей личности . Этот принцип ложится в основу работы с подростками, имеющими девиантное поведение, где учитываются их индивидуальные особенности личности, интеллектуальный потенциал, условия семейного воспитания, социальный опыт для разработки содержания и организации психопрофилактической и коррекционно-развивающей деятельности с ними.

Принцип учета возрастных особенностей. Он обеспечивает в Программе учет особенностей развития подростков в соответствии с их возрастным этапом и актуальной возрасту - социальной ситуацией развития.

Принцип развития. Этот принцип говорит о том, что реализация Программы должна быть направлена на позитивное развитие подростков с девиантным поведением, их социальную адаптацию.

Принцип связи с жизнью . Данный принцип в Программе помогает установить причины девиантного поведения детей, которые имеют чаще всего своим источником реальную жизнь, подобрать материал для профилактики и коррекции отклонений в поведении и психике учащихся, чтобы он был интересным и близким к их жизни.

Принцип гуманности . Он позволяет в ходе реализации Программы строить гуманное отношение с девиантными детьми и учить их проявлять это отношение с другими.

Принцип соотнесения внешнего и внутреннего . Данный принцип разработан С. Л. Рубинштейном, который означает внешнюю обусловленность всех личностных образований человека. В Программе он реализуется в создании условий образовательной среды, которая будет оказывать корректирующее воздействие на девиантные признаки поведения школьников.

Основные НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-психолога и их сожержание

4.1. Психологическая диагностика

Цель: Выявить учащихся с девиантным поведением и предпосылками к нему;

Выявление индивидуальной траектории и коррекции развития.

Комплект диагностических методик

Определение особенностей личности, уровня развития

(Учащиеся, состоящие на ВШУ /по запросу)

Определение степени тревожности испытуемого, его самооценки и других важных особенностей подрастающей личности.

1- 4 классы по запросу

Выявление эмоциональной сферы

1-4 классы по запросу

Выявление особенностей семейных взаимоотношений в восприятии ребенка

(Учащиеся, состоящие на ВШУ)

Тест СДП (склонность к девиантному поведению) Леус Э.В.

Оценка степени выраженности дезадаптации у подростков с разными видами девиантного поведения.

(Учащиеся, состоящие на ВШУ)

16 факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла.

Выявление особенностей характера, склонностей и интересов.

9-11 классы (Учащиеся, состоящие на ВШУ)

(учащиеся, состоящие на ВШУ)

Предназначен для диагностики типа акцентуации личности

9-11 классы (учащиеся, состоящие на ВШУ)

Уровень личностной тревожности

5-9 классы (учащиеся, состоящие на ВШУ)

4.2. Развивающая работа

- выявление причин и условий, способствующих возникновению какой-либо проблемы или комплекса проблем;

-уменьшение вероятности или предупреждение возникновения недопустимых отклонений от системы социальных стандартов и норм в деятельности и поведении обучающего или группы;

- предотвращение возможных психологических, социокультурных и других коллизий у человека или группы;

- сохранение, поддержание и защита оптимального уровня и образа жизни;

- содействие обучающему или группе в достижении поставленных целей, раскрытие их внутренних потенциалов и творческих способностей.

- развить социальную активность, побудить и привить интерес к себе и окружающим;

- научить саморегуляции, сотрудничеству, адекватному проявлению активности, инициативы и самостоятельности, осуществлять правильный выбор форм поведения;

- привить уважение к членам коллектива, помочь обрести социальный статус, выполнять определенную роль в коллективе;

- пробудить и привить интерес и способность к творчеству, его прикладным видам, научить организации творческих контактов;

-оптимизировать положительный опыт, нивелировать опыт девиантного поведения; создать и закрепить позитивные образцы поведения.

Коррекция девиантного поведения - социально-педагогический и психологический комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных операций и процедур, направленных на регуляцию мотиваций, ценностных ориентации, установок и поведения личности, а через нее — на систему различных внутренних побуждений, регулирующих и корректирующих личностные качества, характеризующие отношение к социальным действиям и поступкам.

Информирование – предоставление информации о негативных медицинских, психологических, социальных и правовых последствиях проблемного поведения – правонарушений, курения, употребления алкоголя и наркотиков, раннего начала сексуальных отношений;

Программы формирования жизненных навыков и личностного роста (тренинги общения, стрессоустойчивости, проблеморазрешающего поведения, развития самосознания и уверенности в себе, тренинги гендерной идентичности, профориентации, социально-бытовых навыков, тренинги подготовки к семейной жизни и т.п.);

Обучение противостоянию негативным социальным влияниям (тренинги устойчивости к негативным влияниям социума, обучение навыкам критического мышления и безопасного поведения);

Проведение диагностических мероприятий, направленных на изучение тревожности, агрессивности, определение стратегий поведения в конфликтных ситуациях, определение статуса в классном коллективе.

(Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова)

тест Томаса, опросник Г.Н. Казанцевой, опросник Басса-Дарки, социометрия Дж. Морено.

  1. 1. Эмоциональное благополучие в школе и дома.
  2. 2. Законы школьной жизни. Соблюдение правил поведения.
  3. 3. Планирование своего времени. Время – мой союзник.
  4. 4. Мотивы учебной деятельности.

5. Как научиться свободно общаться в компании и не попасть под негативное влияние.

6. Прекрасное и безобразное в нашей жизни.

7. Развитие ответственности и контроля над собственной жизнью.

8. Самооценка и самовоспитание.

9. Что сильнее добро или зло.

10. Умение оценить себя и свои поступки.

Привычки: полезные и вредные.

11. В чём проявляется личность.

12. Какая у меня главная цель в жизни.

13. Планирование своего времени.

14. Моя будущая профессия.

15. Умею ли я принимать решения и нести за них ответственность.

16. Мои жизненные ценности и ориентиры.

17. Счастливый человек. Какой он?

18. Место денег в жизни.

19. Страх и нерешительность.

20. Мои планы на будущее.

Проведение занятий с элементами тренинга.

  1. Тренинг общения.
  2. Тренинг уверенного поведения.
  3. Тренинг формирования ЗОЖ
  4. Тренинг личностного роста.
  5. Тренинг коррекции агрессивного поведения.
  6. Тренинг преодоления конфликтных ситуаций.

Проведение индивидуальных встреч-консультаций с родителями учащихся.

  1. Беседа по результатам проведённых диагностик.
  2. Семейные праздники, ценности и ориентиры.
  3. Причины, которые приводят к непониманию при общении с подростком.

Тактика поведения и способы разрешения конфликтов родителей с подростком.

  1. Как оказать помощь при подготовке к государственной итоговой аттестации.
  2. Профориентационная беседа с родителями. Интересы, склонности, предпочтения подростка.
  3. Беседа о результатах работы в конце учебного года: достижения, неудачи. Планирование летнего отдыха.

Вторичная диагностика изучения тревожности, агрессивности, определение стратегий поведения в конфликтных ситуациях, определение статуса в классном коллективе.

(Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова)

тест Томаса, опросник Г.Н. Казанцевой, опросник Басса-Дарки, социометрия Дж. Морено.

Подведение итогов работы с учащимися, состоящими на разных видах учёта и контроле.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План работы педагога-психолога по подготовке учащихся к ЕГЭ

В плане описано работа педагога-психолога по подготовке учащихся 11-х классов к сдаче единого государственного экзамена. План включает в себя: диагностику, коррекцию, просвещение педагогов и родителей.


Сводная циклограмма работы педагога - психолога и социального педагога в школе 8 вида.

Материал представляет интерес как для начинающих педагогов - психологов, так и "стажистов". Модель деятельности социально - психологического сопро.

План работы педагога-психолога с учащимися, требующими особого внимания

План работ педагога-психолога с учащимися, требующими особого внимания ( дети-инвалиды, под опекой, склонные к девиантному поведени., находящиеся на домашнем обучении).


Годовой план работы педагога-психолога коррекционной школы VIII вида Тищенко Т.М. 2017-2018 учебный год в соответствии с ФГОС


План работы педагога - психолога, журнал психолога на год

Планом работы и журналом педагог-психолог пользуется ежедневно, планируя и свою работу и фиксируя результаты рабочего дня.


"Обеспечение профилактической работой с детьми и родителями состоящими на различных видах учёта"


Информация по учащимся, состоящим на разных видах учета

1.Мониторинг учащихся, состоящих на разных видах учета. МБОУ "Гимназия имени Подольских курсантов" 2015-2020 год.2. Внеурочная деятельность учащихся из них группы риска 2015-2020.3.Льготная .

Сбор информации о детях и семьях, состоящих на разных формах учета, формирование банка данных. Оформление индивидуальных карт на учащихся, поставленных на учет (ВШУ, КДН). Изучение семейных взаимоотношений; социального окружения учащихся. Сбор анамнеза.

Совместно с соц. педагогом, зам.директора по ВР

Работа с классными руководителями по изучению личностных особенностей обучающихся и выявлению причин:

– дезадаптации, конфликтности, слабой успеваемости и неуспеваемости.

Совместно с кл.руководителями

Заполнение отчетной документации

Формирование групп для проведения коррекционно-развивающих занятий.

2. Психопрофилактика и просвещение

Месячники по профилактике

Совместно с соц. педагогом, зам.директора по ВР

Психологические буклеты для просвещения родителей

Индивидуальные профилактические беседы с родителями по имеющимся проблемам в поведении и обучении детей.

Психодиагностика особенностей личности и социальной ситуации развития детей, склонных к девиантному поведению.

1-2 неделя каждого месяца

Индивидуальная психодиагностика особенностей познавательной сферы учащихся.

4. Коррекционно-развивающая работа.

3 неделя каждого месяца

Занятие «Семья - один из шедевров природы

5. Методическая работа.

Повышение профессиональной компетентности, освоение новых методов для осуществления профессиональной деятельности

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с обучающимися состоящими на внутришкольном учете

В данном плане отражена работа с обучающимися состоящими на внутришкольном учете.


План работы с несовершеннолетним состоящим на учете в ПДН

План работы с несовершеннолетним состоящим на учете.

Работа с детьми состоящими на учете в ПДН

В помощь социальному педагогу составленна таблица участия детей, стоящих на учете в ПДН в различных мероприятиях.

Индивидуально-профилактическая работа с детьми состоящими на ОДН и ВШУ (из опыта работы)

В данной статье представлены содержание формы и методы по работе с детьми состоящими на учетах в ОДН и ВШУ.


План работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

В данном материале помещена информация о планируемых мероприятиях с детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ в течение учебного года.

Основные направления социального педагога школы. Задачи социально-психологического сопровождения ребенка и семьи. Реальные примеры индивидуально-профилактической работы с обучающимися.

Нажмите, чтобы узнать подробности

индивидуальной работы

с учеником, состоящим на ВШУ

на 2021-2022 учебный год

Пояснительная записка

Цель программы: формирование социально-адаптивной и социально-ответственной личности ребенка.

- формирование у учащегося адекватной самооценки;

- снижение количества пропусков занятий по неуважительной причине;

- повышение ответственности за свои поступки, профилактика агрессивного поведения;

- выработка позитивных жизненных целей и развитие мотивации к их достижению;

- повышение у учащегося ответственности за сохранность своего физического и психологического здоровья;

- осознание опасности употребления алкогольных, одурманивающих веществ.

Основными направлениями плана являются:

- диагностика индивидуальных качеств учащегося данной категории, анализ степени адаптации к учебному процессу и классному коллективу. Диагностика личностных особенностей учащегося, состоящего на учете, проводится согласно годовому плану работы школьного психолога.

- Особое внимание уделяется профилактике. Данное направление работы реализуется через тренинговые занятия по формированию жизненных ценностей, профилактику асоциального поведения, формированию здорового образа жизни. Профилактическая работа также строится на основе бесед, консультаций для учащихся, педагогов и родителей.

- Индивидуальные консультации, индивидуальные коррекционный занятия.

- Разнообразные формы воспитательного воздействия:

 Беседы по правовым знаниям, которые позволяют закрепить у учащегося устойчивую и осознанную потребность в правовом поведении, выработать негативное отношение к употреблению наркотических и токсических веществ, воспитать уважительное отношение к закону;

 работа с родителями;

 встречи учащегося с работниками правоохранительных органов.

План предполагает ведение Карт психологического и Карт педагогического сопровождения ребёнка, состоящего на учете в ПДН и на внутришкольном учете.

Основные принципы, на которых основывается ведение карт:

1. Принцип доступности.

2. Принцип непрерывности: мероприятия профилактического цикла проводятся ежегодно.

3. Принцип конфиденциальности: информация об участнике, полученная в ходе реализации плана без разрешения не используется

4. Принцип компетентности: активные формы работы реализуются психологом, классным руководителем и другими педагогами.

5. Принцип своевременности: означает стремление к более раннему выявлению семейного неблагополучия, предотвратить серьезные отклонения в жизни семьи и ребенка, не дать им перерасти в асоциальные, противоправные формы.

6.Принцип гуманизма: который отражает направленность на достижение психолого-педагогического благополучия учебно-воспитательного процесса, защиту прав и интересов ребенка, акцент на предупреждение.

Ожидаемые результаты

1. Формирование у учащегося адекватной самооценки, снижение потребности
в самоутверждении посредством демонстрации асоциального поведения.

2.Повышение социального самосознания статуса личности,
формирование навыков социализации.

3. Повышение мотивация к обучению, формирование навыков самоконтроля и
самоанализа, стойкого интереса к познавательной деятельности.

4. Выработка позитивных жизненных ценностей.

5. Повышение ответственности за свое поведение, здоровье.

6. Формирование способности к планированию своего поведения и свободного
времени.

7. Снижение уровня агрессии.

8. Уменьшение пропусков занятий по неуважительной причине.

индивидуальной работы

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

Контроль за посещаемостью и успеваемостью

Организация педагогического сопровождения несовершеннолетнего

В течение учебного периода

Учителя предметники, педагог-психолог

Анкетирование и тестирование учащихся, установление причин педагогической запущенности. Изучение положения ребенка в семье, классе и школе

психолог, педагог-организатор, Кл. руководитель

Посещение на дому, составление актов обследования ЖБУ проживания и воспитания подростка в семье

1 раз в четверть

Кл. руководитель, зам. директора по УВР, психолог

Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей.

В течение полугодия

Педагог – психолог, зам. директора по УВР

Занятие ребенка, склонного к пропускам без уважительных причин, общественным трудом, социально-значимой общественной деятельностью

В течение всего учебного года

Ведение Карт сопровождения К.К.,

педагог-организатор, психолог, Кл. руководитель

Проведение социального патронажа на дому

педагог-организатор, Кл. руководитель

Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего

В течение всего учебного периода

Зам. директора по УВР,

Проведение профилактических бесед с К. К.

Вовлечение К. К. в участие в районных спортивных и культурно-массовых мероприятиях, направленных на профилактику социальных вредностей.

Зам. директора по УВР,

Консультации с родителями по проблемам, связанным с воспитанием и учебной деятельностью

зам. директора по УВР, Кл. руководитель, психолог

Вовлечение во внеклассную деятельность школы (участие в организации и проведении мероприятий)

Участие К. К. в Уроке мужества

Мероприятия, посвященные Дню Победы (по особому плану)

Правила безопасности в каникулярное время ( инструктажи по ТБ)

Организация летних каникул.

Классный руководитель Тютрина Т.А.

Заместитель директора по УВР Бурлакова О.Ю.

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМСЯ 7 класса К. К.

на 2021-2022 уч.г.

Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: социальная адаптация обучающегося в обществе.

Задачи:

  • Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.
  • Социальная защита обучающихся, стоящих на учёте.
  • Профилактика правонарушений среди подростков.
  • Организация досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на учёте.

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

ФИО ребенка________________________________________

Причина постановки на ВШУ: Контроль за успеваемостью и посещение занятий

Цель: социальная адаптация обучающегося в обществе.

Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.

Социальная защита обучающихся, стоящих на учёте.

Профилактика правонарушений среди подростков.

Организация досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на учёте.

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

Отметка о выполнении

Контроль за посещаемостью и успеваемостью

Кл руководитель., наставник.

Организация педагогического сопровождения несовершеннолетнего

В течение учебного периода

Учителя предметники, педагог-
психолог

Посещение на дому, составление актов обследования ЖБУ проживания и воспитания подростка в семье

1 раз в четверть

Кл. руководитель, зам.директора по ВР, психолог

Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей.

В течение полугодия, согласно графику консультаций

Педагог – психолог, зам. директора по ВР

Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего

В течение всего учебного периода

Зам. директора по ВР,

Проведение профилактических бесед с ФИО ученика.

кл. руководитель, зам.директора по ВР, педагог- психолог.

Вовлечение Перховой Лизы. в участие в районных спортивных и культурно-массовых мероприятиях, направленных на профилактику социальных вредностей.

В течение четверти

Вовлечение во внеклассную деятельность школы (участие в организации и проведении мероприятий)

Читайте также: