Почему мотоциклы называют чесотками

Обновлено: 17.04.2024

В статье я обобщаю опыт и отзывы многих владельцев популярных мотоциклов, которые подходят начинающим байкерам. Так как типов и классов мотоциклов много и нельзя объять необъятное, придётся разделить статью по классам мотоциклов.

❗Читайте по этой же теме:

Достаточно слов, начну обзор с классических б/у круизеров и чопперов.

Напоминаю, что обзор основан на отзывах владельцев данной техники.

Многие считают, что круизер - это тяга на низах, в отличии от спортбайков. Драг-Стар 400 не низкооборотистый мотоцикл, да и не одна 400-ка не может быть низкооборотистой. Объем 399 куб. см. мощность - 32 л.с. при 7500 об/мин. Вы где-то видели низкооборотистый мотор, работающий на оборотах более 7500. (отсечка около 8500 об. )?

На трассе и 5-ой передаче, при крейсерской скорости около 90 км/час- обороты в диапазоне 5500. Если всё настроено то расход около 4,5 литров на 100 км пути.

Если накрутить до 140 км/час на 5-ой передаче, на оборотах близких к максимальным - 7500-7800 об/мин., мотоцикл потребляет около 5,5 литров на 100 км.

Так как таким мотоциклам около 20 лет, то моноамортизаторы приходят в негодность однозначно! Не думайте что установка моника от китайца поможет решить проблемы - нет. Ищите аналоги если нет денег на оригинал.

Карбюраторы. Основная проблема в потрескавшихся патрубках и последствия - перебои в работе, слабая тяга и т.д. Хорошо если в карбюраторе винты качества смеси заделаны заглушками, значит туда никто еще не лазил.

Реле -регулятор стоит доступно всем ветрам и бывает, что выходит из строя - но есть аналоги и не дорого.

Обращайте внимание на спицы. На Драге они зачастую ржавеют и ломаются, поэтому уделите внимание при покупке этого мотоцикла.

Байка об обгонной муфте - ТУТ ЕЁ НЕТУ .

Расход топлива 4-5 литров по городу-трассе. Комфортная скорость 100-110 км/ч. На больших оборотах начинается вибрация, но разгоняется до 130 смело. Для эксплуатации на трассе желательно компенсировать недостаток мощности ветровым стеклом, что бы хоть как -то помочь 400-ке.

Так как мотоцикл довольно надежный и из недорогой категории, можно натолкнуться на реальный ХЛАМ!

При покупке обрати внимание:

1) Чистота работы двигателя. На холостых должен работать без стука и больших вибраций чтобы двигло не стучало. Ровная компрессия около 12 в каждом цилиндре.

2) Ровная геометрия. Прокатиться и определить не ведёт ли в сторону, ровная ли вилка. Бывает попадаются после плохого восстановления битого мота.

3) Стандартно, как и в предыдущем мотоцикле осматриваем задний моноамортизатор. Если пробивает смело минусуйте от цены не менее 6-7 тысяч. рублей. Можно найти и б/у около 4000 рублей под заказ.

4) Бензобак. Обязательно посмотрите на состояние изнутри. Бывают ржавыми и как последствие забиваются карбы.

5) еще что глянуть вычитывайте на профильном форуме, еще лучше - найти механика для просмотра.

Лучше едет на 95 бензине меньше вибраций. На скорости выше крейсерской с 115-125 км/ч поджирает масло на высоких оборотах. Нельзя отрегулировать посадку под райдера. Неудобное количество масла для замены, нужно брать больше и много остаётся ещё. Барабанный задний тормоз не совсем внятно отрабатывает, то притормаживает, то в юз уходит.

Динамика до 90км/ч (как и на Steed) вполне нормальная, но при 120-130 км/ч, без ветровика уже сильно сдувает, и это на грани мощности мотора.

Посадка практически прямая, выносы немного впереди — удобно и не мешаются под ногами, когда стоишь. Так же на них можно привстать на неровностях, подтянувшись за руль.

Несомненный плюс - подвеска регулируется по жёсткости. Можно установить подходящий режим из 5-ти предложенных. Самые рабочие 2-й и 3-й режимы.

Ну и снова вернёмся к Yamaha . Ранее описана была Yamaha XVS400 Drag Star, которая как раз и стала приемником Yamaha Virago 400.

Мотоцикл была представлен в 1987 году и для внутреннего рынка Японии. Основой ведьмы стала экспортная версия Yamaha Virago 535 и есть много общего. Главное отличие это двигатель и некоторые технические характеристики.

Сердцем Yamaha XV400 Virago, стал 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор максимальные характеристики двигатель показывает при 7000-8500 об/мин.

Мотоцикл очень простой, что характерно для того времени. Стальная хребтовая рама, где двигатель является несущей частью, простые подвески (в первых модификациях был моноамортизатор, затем стала классической на двух амортах) и карданный привод (на первом варианте был цепной). Тормоза в начале 90-х были прогрессивными, передний дисковый перфорированный и 2-х поршневой суппорт и задний барабанный (но по нынешним меркам задний барабан - не очень). КПП 5-ступенчатая.

Топливный бак небольшого размера, но не думайте что у Вираги малый запас топлива. После 90-х на раме появился второй бак и запас топлива стал 14 литров. Расход такой же как и однокубатурников - 4,5 - 5 литра на сотню.

Упрaвляeмocть и мaнeврeннocть мотоцикла связана с низким клиренсом и низко расположенным вторым бензобаком. Пeрeдняя вилкa с малым вылeтoм, избавляет райдера от заломов при прoxoждeнии пoвoрoтoв.

Так же доставляют трудности гeнeрaтoр и рeлe зaрядки. В виду чего на мотоцикл нужно ставить качественный аккумулятор при дальных поездках.

Врождённая болезнь - муфтой стартера.

Итог: судя пo oтзывaм, владельцы нaдeляют "Вeдьму" интересными характеристиками. Yamaha Virago с несвойственным круизёру мгновенным рaзгoном имеет вoзмoжнocть вxoждeния прaктичecки в упрaвляeмый зaнoc.

Suzuki Intruder VS 400

Этот мотоцикл созданный на базе старшей версии Suzuki VS800 Intruder производился всего около 3-х лет, после чего сошел с конвейера. Это связано было с выпуском появлением модели Suzuki VZ400 Desperado сразу получившего огромную популярность .

Suzuki VS400 Intruder в своё время не очень хорошо продавался на фоне более мощного старшего брата. Но сейчас 400 стала популярной в России среди начинающих мотоциклистов и в основном из-за низкой цены.

Основа мотоцикла это V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 400 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента. Данный двигатель без изменений устанавливался и на более современные модели Suzuki Boulevard 400 и Suzuki VL400 Intruder Classic.

Suzuki VS400 Intruder - это классическая стальная рама, телескопическая вилка и двойные амортизаторы сзади, карданный привод, задний тормоз барабанного типа и бак вместимостью 12 л.

32 лошади на 247кг сухой массы. Довольно тяжеловат и соответственно расход 5.5 - 6.5, но объёмного бака хватает на 280-320км, что хорошо. Уверенно держится на дороге и хорошо рулится и это единственный плюс от большой массы мотоцикла.
Тормоза классические для того времени: спереди диск, сзади барабан. Но по отзывам тормоза неплохие.

Не удобен для райдеров от 185 см, а 21-е переднее колесо добавляет особенности в управление, но это скорее особенность чем минус.

При покупке обратите внимание на карбюраторы (часто закисают), подшипники рулевой колонки и вилку в целом.


Kawasaki VN 400 Vulcan

Kawasaki Vulcan 400 – это классический круизер, и считается довольно популярным мотоциклом, хотя , как написал выше, информации практически нету.

Размер движка как и у старшего брата Vulcan 800 и практически ни чем не отличается кроме кубатуры.

Рама на скучивание слабовата. Небольшая грузоподъемность (по крайней мере для меня это был минус) моноамортизатор слабоват при весе райдера свыше 85 кг. и его начинает пробивать даже на максимальных настройках жёсткости. Лечится установкой другого аморта с прогрессивными характеристиками.

В статье я обобщаю опыт и отзывы многих владельцев популярных мотоциклов, которые подходят начинающим байкерам. Так как типов и классов мотоциклов много и нельзя объять необъятное, придётся разделить статью по классам мотоциклов.

❗Читайте по этой же теме:

Достаточно слов, начну обзор с классических б/у круизеров и чопперов.

Напоминаю, что обзор основан на отзывах владельцев данной техники.

Многие считают, что круизер - это тяга на низах, в отличии от спортбайков. Драг-Стар 400 не низкооборотистый мотоцикл, да и не одна 400-ка не может быть низкооборотистой. Объем 399 куб. см. мощность - 32 л.с. при 7500 об/мин. Вы где-то видели низкооборотистый мотор, работающий на оборотах более 7500. (отсечка около 8500 об. )?

На трассе и 5-ой передаче, при крейсерской скорости около 90 км/час- обороты в диапазоне 5500. Если всё настроено то расход около 4,5 литров на 100 км пути.

Если накрутить до 140 км/час на 5-ой передаче, на оборотах близких к максимальным - 7500-7800 об/мин., мотоцикл потребляет около 5,5 литров на 100 км.

Так как таким мотоциклам около 20 лет, то моноамортизаторы приходят в негодность однозначно! Не думайте что установка моника от китайца поможет решить проблемы - нет. Ищите аналоги если нет денег на оригинал.

Карбюраторы. Основная проблема в потрескавшихся патрубках и последствия - перебои в работе, слабая тяга и т.д. Хорошо если в карбюраторе винты качества смеси заделаны заглушками, значит туда никто еще не лазил.

Реле -регулятор стоит доступно всем ветрам и бывает, что выходит из строя - но есть аналоги и не дорого.

Обращайте внимание на спицы. На Драге они зачастую ржавеют и ломаются, поэтому уделите внимание при покупке этого мотоцикла.

Байка об обгонной муфте - ТУТ ЕЁ НЕТУ .

Расход топлива 4-5 литров по городу-трассе. Комфортная скорость 100-110 км/ч. На больших оборотах начинается вибрация, но разгоняется до 130 смело. Для эксплуатации на трассе желательно компенсировать недостаток мощности ветровым стеклом, что бы хоть как -то помочь 400-ке.

Так как мотоцикл довольно надежный и из недорогой категории, можно натолкнуться на реальный ХЛАМ!

При покупке обрати внимание:

1) Чистота работы двигателя. На холостых должен работать без стука и больших вибраций чтобы двигло не стучало. Ровная компрессия около 12 в каждом цилиндре.

2) Ровная геометрия. Прокатиться и определить не ведёт ли в сторону, ровная ли вилка. Бывает попадаются после плохого восстановления битого мота.

3) Стандартно, как и в предыдущем мотоцикле осматриваем задний моноамортизатор. Если пробивает смело минусуйте от цены не менее 6-7 тысяч. рублей. Можно найти и б/у около 4000 рублей под заказ.

4) Бензобак. Обязательно посмотрите на состояние изнутри. Бывают ржавыми и как последствие забиваются карбы.

5) еще что глянуть вычитывайте на профильном форуме, еще лучше - найти механика для просмотра.

Лучше едет на 95 бензине меньше вибраций. На скорости выше крейсерской с 115-125 км/ч поджирает масло на высоких оборотах. Нельзя отрегулировать посадку под райдера. Неудобное количество масла для замены, нужно брать больше и много остаётся ещё. Барабанный задний тормоз не совсем внятно отрабатывает, то притормаживает, то в юз уходит.

Динамика до 90км/ч (как и на Steed) вполне нормальная, но при 120-130 км/ч, без ветровика уже сильно сдувает, и это на грани мощности мотора.

Посадка практически прямая, выносы немного впереди — удобно и не мешаются под ногами, когда стоишь. Так же на них можно привстать на неровностях, подтянувшись за руль.

Несомненный плюс - подвеска регулируется по жёсткости. Можно установить подходящий режим из 5-ти предложенных. Самые рабочие 2-й и 3-й режимы.

Ну и снова вернёмся к Yamaha . Ранее описана была Yamaha XVS400 Drag Star, которая как раз и стала приемником Yamaha Virago 400.

Мотоцикл была представлен в 1987 году и для внутреннего рынка Японии. Основой ведьмы стала экспортная версия Yamaha Virago 535 и есть много общего. Главное отличие это двигатель и некоторые технические характеристики.

Сердцем Yamaha XV400 Virago, стал 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор максимальные характеристики двигатель показывает при 7000-8500 об/мин.

Мотоцикл очень простой, что характерно для того времени. Стальная хребтовая рама, где двигатель является несущей частью, простые подвески (в первых модификациях был моноамортизатор, затем стала классической на двух амортах) и карданный привод (на первом варианте был цепной). Тормоза в начале 90-х были прогрессивными, передний дисковый перфорированный и 2-х поршневой суппорт и задний барабанный (но по нынешним меркам задний барабан - не очень). КПП 5-ступенчатая.

Топливный бак небольшого размера, но не думайте что у Вираги малый запас топлива. После 90-х на раме появился второй бак и запас топлива стал 14 литров. Расход такой же как и однокубатурников - 4,5 - 5 литра на сотню.

Упрaвляeмocть и мaнeврeннocть мотоцикла связана с низким клиренсом и низко расположенным вторым бензобаком. Пeрeдняя вилкa с малым вылeтoм, избавляет райдера от заломов при прoxoждeнии пoвoрoтoв.

Так же доставляют трудности гeнeрaтoр и рeлe зaрядки. В виду чего на мотоцикл нужно ставить качественный аккумулятор при дальных поездках.

Врождённая болезнь - муфтой стартера.

Итог: судя пo oтзывaм, владельцы нaдeляют "Вeдьму" интересными характеристиками. Yamaha Virago с несвойственным круизёру мгновенным рaзгoном имеет вoзмoжнocть вxoждeния прaктичecки в упрaвляeмый зaнoc.

Suzuki Intruder VS 400

Этот мотоцикл созданный на базе старшей версии Suzuki VS800 Intruder производился всего около 3-х лет, после чего сошел с конвейера. Это связано было с выпуском появлением модели Suzuki VZ400 Desperado сразу получившего огромную популярность .

Suzuki VS400 Intruder в своё время не очень хорошо продавался на фоне более мощного старшего брата. Но сейчас 400 стала популярной в России среди начинающих мотоциклистов и в основном из-за низкой цены.

Основа мотоцикла это V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 400 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента. Данный двигатель без изменений устанавливался и на более современные модели Suzuki Boulevard 400 и Suzuki VL400 Intruder Classic.

Suzuki VS400 Intruder - это классическая стальная рама, телескопическая вилка и двойные амортизаторы сзади, карданный привод, задний тормоз барабанного типа и бак вместимостью 12 л.

32 лошади на 247кг сухой массы. Довольно тяжеловат и соответственно расход 5.5 - 6.5, но объёмного бака хватает на 280-320км, что хорошо. Уверенно держится на дороге и хорошо рулится и это единственный плюс от большой массы мотоцикла.
Тормоза классические для того времени: спереди диск, сзади барабан. Но по отзывам тормоза неплохие.

Не удобен для райдеров от 185 см, а 21-е переднее колесо добавляет особенности в управление, но это скорее особенность чем минус.

При покупке обратите внимание на карбюраторы (часто закисают), подшипники рулевой колонки и вилку в целом.


Kawasaki VN 400 Vulcan

Kawasaki Vulcan 400 – это классический круизер, и считается довольно популярным мотоциклом, хотя , как написал выше, информации практически нету.

Размер движка как и у старшего брата Vulcan 800 и практически ни чем не отличается кроме кубатуры.

Рама на скучивание слабовата. Небольшая грузоподъемность (по крайней мере для меня это был минус) моноамортизатор слабоват при весе райдера свыше 85 кг. и его начинает пробивать даже на максимальных настройках жёсткости. Лечится установкой другого аморта с прогрессивными характеристиками.

Как и в любой субкультуре, в Мотомире есть свои особенности в общении между "своими", упрощающие взаимопонимание.

Если вы случайно забрели в компанию мотоциклистов, не будет лишним ознакомиться с некоторыми терминами для лучшего понимания.

Пилотчеловек, управляющий мотоциклом.

ДОПдороги общего пользования.

Покатушкикак правило бесцельное катание по ДОП в колонне из нескольких мотоциклов, для получения удовольствия и от езды и общения с себе подобными.

Экипспециализированная одежда для защиты мотоциклистов от травм. Фул экип – максимально полный комплект одежды со встроенной защитой.

Черепахаразновидность защитной одежды мотоциклиста для защиты верхней части тела, представляющая из себя перфорированный материал с закрепленными элементами защиты.

Коробка - автомобиль на дороге. Коробочник – водитель автомобиля.

Креветкапилот спортивного мотоцикла.

Сахарный (или сахарок) – мотоциклист, отказывающийся выезжать на дорогу в неблагоприятных погодных условиях.

Наваливатьразгоняться.

Обсохнутьтермин обозначающий, что в баке закончился бензин.

Скаладостаточно хорошо известная разновидность мотогарнитуры.

Коннектитьсянастраивать соединение гарнитур двух и более мотоциклистов для общения во время совместных поездок.

Аутло \ однопроцентникмотоциклист, нарушающий правила дорожного движения, конституции и всякой логики. Протестная натура

Езда по правиламв большинстве случаев шуточная позиция пилота, обозначающая определенную связь между ездой на мотоцикле с двойкой и возможную расплату за данное времяпрепровождение.

Моточайпакетированный чай, с добавлением некоторых ингредиентов и разлитый определенным образом.

Минусмотоциклист, погибший во время управления мототехникой. Как правило, в следствии ДТП.

Железная жопатитул, присваиваемый мотоциклисту, проехавшему сразу определенный километраж.

Гора (или балкон) – место временной концентрированной стоянки мотоциклистов для таких мероприятий, как: себя показать-на других посмотреть/пересечься, поболтать /место сбора для дальнейших покатушек/место знакомства с покатайками. Место расположения – г. Москва, Воробьевы Горы, смотровая площадка.

Интересный словарик Названия мотоциклов на байкерском сленге

Интересный словарик Названия мотоциклов на байкерском сленге

Названия мотоциклов на байкерском сленге

Африка - Honda Africa Twin
Бандос - Suzuki GSF Bandit
Ватрушка - Honda VTR1000F Firestorm
Ведро с болтами - мотоцикл марки Kawasaki
Ведро с гвоздями - мотоцикл Ducati
Виагра - Ямаха Вираго
ВТЫКС - Honda VTX
Вымах - Yamaha V - Max
Выфер - Honda VFR
Гелек - Honda Goldwing
Голда - Honda Goldwing
Громокот - Yamaha Thundercat
Дрозд - Honda Blackbird
Дукас - мотоцикл Ducati
Ебырь - Ямаха YBR
Жаба - мотоцикл Kawasaki
Жыксер, жыка - Suzuki GSX - R
Захар - Kawasaki ZXR
Зизер - Kawasaki ZZR
Клюшка - Kawasaki KLE
Кава - мотоцикл Kawasaki
Кактус - Kawasaki Xanthus
Кувалда, кувалдометр - Yamaha V - Max
Кувалдолёт, Летающая Кувалда - Yamaha V - Max
Огненная женщина - Honda CBR (FIREBLADE)
Пластик - спортбайк.
Рояль - Yamaha Royal Star
Сибер - Honda CBR
СиБиРАЗ ,сибиван, сибиха- Honda CB1
Сорокопятка - Honda Magna V45
Стыд - Honda Steed
Суперфура- Honda CB400SF
Фазер - Yamaha FZR Fazer
Хаяба, буса- Suzuki GSX-R1300 HAYABUSA
ХЭЧЭ - Honda X4
Цапель - Honda NV400 (NV750)
Шерсть - Yamaha R6
Эс-пэ-один - Honda VTR1000R SP1 (гоночный вариант ватрушки)
ЮЗЕЭФ - Yamaha YZF
Яма - мотоцикл Yamaha

ХаЧик - Honda X4 (Lu4Nik)
БРИТВА, ЛЕЗВИЕ - Honda CBR (FIREBLADE) (Rocker)
Файёр,он-же бритва - Honda CBR (FIREBLADE) (Lu4Nik)
Пыч - Suzuki GSX (Gorynych)
СИБИХА - СВ 400,500,750,1000, 1300 (Lu4Nik)
Варя- Хонда Варадэро (Lu4Nik)
Варя- Yamaha Warrior (Catherine)
имахо -- ямаха (BloodCat)
пидерсия/Диверсия -- Yamaha XJ6 и её производные (BloodCat)
Бросыч -Хонда Брос (Lu4Nik)
Harley-Davidson ELECTRA GLIDE ULTRA CLASSIC - электричка (=KosMos=)
Шпрот - Sportster (Rork)
Вырод, Выродок - V-ROD (Rork)
Гусь - BMW R1200GS (Rork)
Honda CB1 - Сибиван, сибираз (JDaVinci)
CBR600- сибирь (JDaVinci)
GL (GoldWing) - мебель, бабоукладчик (JDaVinci)
Ёрш - Kawasaki ER6 (Axxxis) (mitrodont)
Трансляп - TransAlp (JDaVinci)
Kawasaki в целомм - Квака, кава, лягушка, жаба (JDaVinci)
zzr - литроспорт (JDaVinci)
kle - клёха (JDaVinci)
zx ** - ниндзя, нинка (JDaVinci)
xantus- кактус (JDaVinci)
Suzuki в целом - зюзюка, суза (JDaVinci)
Boulevard - бульвар (JDaVinci)
DL - стрём (JDaVinci)
DRZ- дереза (JDaVinci)
GSX-R - джига, жига, джигсе, вжигсер (JDaVinci)
yamaha - яма (JDaVinci)
FJR - фыжир (JDaVinci)
XJR- хыжыр (JDaVinci)
TDM - тыг(ы)дым (JDaVinci)
TT-R - тетерь (JDaVinci)
XTZ (750,1200) - сутенёр (JDaVinci)
aprilia - апрель, апрелька (JDaVinci)
Suzuki DRZ - ДРеЗина (vfrjdrf)
Kawasaki Ninja - "Нинка" (Axxxis)
Чекушка - Kawasaki Ninja 250r (Axxxis)
Микрониньзя - Kawasaki Ninja 250r (wasqez)
400-кубовые мото - "чесотки", "рисомолки", "внутрИ" (на посл слог ударение и редкоупотребляемое) (JDaVinci)
Валька - Honda Valkyrie, Valkyrie Rune (Rork)
ПЫК - Suzuki GSR (Veim)
Твой Друг Масложор - Yanaha TDM (Veim)
Клуб Трудолюбивых Механиков, он же Kick Ten Minutes - вся продукция КТМ. (Veim)
Хрюшка - Нonda XR (Hooligan22)
Дуся - ducati (wasqez)
Буля - Suzuki Boulevard. (Veim)
Kawasaki Z750, Kawasaki Z1000 - зэтка (Axxxis)
Захар-Kawasaki ZXR 400 (Hooligan22)
suzuki v-strom - в-стрём (wasqez)
Хыжир - ямаха XJR (LuMin)
Альп - TRANSALP (tato)
Тыгыдым - TDM (tato)
Ветрус - Versus (tato)
Пычк - gsx-r (For all of a sudden)
Герцог - KTM Duke 690 (Spayn)
Супергерцог - KTM Superduke 990 (Spayn)

Банан - Ява 638 серии (один из самых крутых мотоциклов своего времени) (Klepa)
Старуха - Ява 350й серии (выпускалась в одном цвете - вишневый) (Klepa)
Чекушка - Ява 250 серии (также называли "старушкой") (Klepa)
Чезет - СZ (350 сс) (Klepa)
Оппозит - мотоциклы "Урал" и "Днепр" (Klepa)
ИжакПланента - ИжПланета 3,4,5 (Klepa)
Юпитер - ИжЮпитер 3,4,5 (Klepa)
ПэЭс - Иж Планета Спорт (Klepa)
Макака - Минск (Klepa)
Восход - Никак не называли. Это г. но не заслуживает имени собственного. (Klepa)

венчюра(yamaha royal star venture),харитон(harley davidson-haritage softeil),урод,выродок(harey davidson v-road),менстра(kawasaki mean streak),болт(buell firebolt),бобик,бобёр(harley davidson street bob),гуччи(motoguzzi),стрём(susuki v-strom),ваван(susuki vanvan),индюк,индюшка(ktm 640 duke),фрийц(марка BMW),эндурятник(мотоцикл класса эндуро),кстати смешно мото детали зовут:вася и хася,ванечка(глушители vince & hines),бублики(глушители bub),сухарь (мотоцикл с цельной рамой без амортизаторов) и ещё:недолитр(мотоцикл обьёмом900см) (valdemar) куриное крыло(honda goldwing),валюша(susuki volusia)руб пийсят-kawasaki vn1500,руб шейсят-(vucan vn1600)..намада(vulcan nomad)завхоз(boss-hoss)пианина(yamaha royal star)ведро с болтами(harley davidson)шадовка(honda shadow)русские тоже помняться:урал-дэвидсон(урал),макака(минск),пёс(иж планета-спорт),селёдка(yamaha srx)маша,маха(марка yamaha)ну и про мопеды если надо:табуретка(скутер),бешеная табуретка(маленький,шустрый скутер)максик(макси скутер) деспер(susuki desperado),дрифт(kawasaki-drifter),старуха(ява250),колясыч(мотоцикл с коляской),калоша(коляска),пластмасса,пластиковая тара,самоликвидатор(спортбайк),самовар,сантехника(чоппер-круизёр),чоппераст,чопперюга(водитель чоппера)на слэнге дальнобойщиков-криветка(спортбайк),хрустик(скутерист/мотоциклист) (valdemar) - автор обзаца valdemar

Всем понятно, что мотоцикл мы выбираем по себе. однако, зачастую немаловажную роль играет как раз тот самый финансоовый вопрос. Итак. Цель, найти занедорого мот, и чтоб ехал)))! Бывалые советуют -Бери 400 или 600 см,3 Вроде как и выбор побольше, и с запами получше. Однако цены… Тогда бюджет указывает на китай. есть и зарекомендовавшие себя аппараты, а есть и не очень. Но вот мало народу смотрят чекушки. Типа несолидно, недомотоцикл. А что, 1 котловый китаец по -вашему мотоцикл? правильно — нет.
Пишу тем, кто ломает устои. Если техника внутрирыночная, это не значит, что она несовершенна. наоборот, скорее всего сперва надо завоевать сердца своей страны, а потом уже зарубежье. Потому то мне кажеться, что япы, как и китай внутрирыночную технику в степень второсортной возводить не будут.
Весьма немалое количество 250-ток катает и в других странах. Мне кажется, это обусловлено все же небольшой площадью местонахождения страны, загруженность городского траффика. Стилем вождения. Зачастую у нас какая -то гегемония, чем больше- тем лучше! Но есть немалый опыт поездок и неблизких на 125-200-250кубах, и даже на скутерах. Я не спорю, обгон будет длительней, вес меньше. А так в прочем, это полноправный байк.
Я все это к чему. Да вот заказал с Яп себе Honda VTZ 250 Твин, чекушка. Дорожник. По мне так чем меньше пластика, тем практичней. На днях должен прийти ТК и тогда начнется обслуживание. Если серьезных косяков не выявлю, то озвучу цену и год. тогда судите сами, что лучше. А пока готовлюсь катать на чекушнике. (трудер ждет зап в виде РР) — тоже, кстати, внутрирыночный). Просто я о том, что если не низко летать, а реалистично ездить, то 250ка самое то. По городу вообще, и по трассе в частности. Другое дело, что у нас на них смотрят с омерзением. Однако, как я посмотрю. На китай тоже ругались. А теперь моя деревня на 90% катает на СТЕЛС и ОРИОН. Планет нет, минарей тоже. Есть 1 ява, и та как коллекционная больше! Однако и 400 на селе я тоже не вижу. А вот 125-250 пожалуйста. Неспешно, под дождик, по полям, на секнокос. В центр выехать. Да и ценообразование…

Комментарии ( 69 )

Назови свой бюджет, да и выбери зачем тебе таки мотоцикл, и в грязь и на асфальт такого не бывает. Впринцпе можно, но не нужно, как говорится.

Читайте также: