Поехали дальнее расстояние набрали собой еды заезжать

Обновлено: 28.03.2024

скажу про себя -через три месяца после получения прав поехал на дальняк-1000км и примерно на 500км пути улетел в кювет-неправильно выбрал скорость при прохождении поворота.

Все зависит от ваших навыков и от машины, на которой поедете. Ну и от ваших познаний про эксплуатацию автомобиля в целом. Я бы своего сына-новичка (месяц стажа) не пустил бы в такое путешествие. Хотя тоже вроде водит прилично, 270 км по трассе в прошлое воскресенье проехал без проблем. Но это все не то. При пробеге за тысячу это еще и усталость. Легко переоценить свои силы и банально уснуть за рулем, или пропустить что-то важное на дороге. Ну и, состояние и марка машины многое значат. Одно дело свежая иномарка с кондеем, а другое - Приора или Калина.

Все зависит от ваших навыков и от машины, на которой поедете. Ну и от ваших познаний про эксплуатацию автомобиля в целом. Я бы своего сына-новичка (месяц стажа) не пустил бы в такое путешествие. Хотя тоже вроде водит прилично, 270 км по трассе в прошлое воскресенье проехал без проблем. Но это все не то. При пробеге за тысячу это еще и усталость. Легко переоценить свои силы и банально уснуть за рулем, или пропустить что-то важное на дороге. Ну и, состояние и марка машины многое значат. Одно дело свежая иномарка с кондеем, а другое - Приора или Калина.

Стоять-то стоят, но много ли таких машин в эксплуатации? ВАЗы покупают при отсутствии денег, и чаще всего как раз "бомж-комплектации" без кондея, подушек и подогревов.

Стоять-то стоят, но много ли таких машин в эксплуатации? ВАЗы покупают при отсутствии денег, и чаще всего как раз "бомж-комплектации" без кондея, подушек и подогревов.

Я не знаю про количество бомж - комплектаций, но когда я сравнивал свою Калину с Рио этого же (2011г.) года - Калина была на голову выше по отделке, комплектации и удобствам. Единственное что проигрывала Калина - это шум движка!))

Я не знаю про количество бомж - комплектаций, но когда я сравнивал свою Калину с Рио этого же (2011г.) года - Калина была на голову выше по отделке, комплектации и удобствам. Единственное что проигрывала Калина - это шум движка!))

С кем-то в компании. Не в одной машине толпой, а на двух машинах с опытным. Или хотя бы через год самостоятельно.

Согласна! Опыт " более ли менее по городу" - это никак не повод так рисковать! ПОДВЕРГАЯ И СЕБЯ И ДЕВУШКУ И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НА ДОРОГЕ ОПАСНОСТИ! Трасса-это скорости, нестандартные ситуации, требующие опыта и моментальной правильной реакции! Плюс усталость. Приобретёте опыт! Жизнь дороже, чем куча вещей! Возьмите поменьше и спокойно в обнимочку на поезде. )) Ваша смелость похвальна, но не в этом случае. Берегите себя и с уважением относитесь к остальным!

Я сел за руль первый раз в 31 год в мае месяце. В июле уже поехал с семьёй - жена и двое маленьких детей на отдых за 700 км. Ни минуты не думал, что что-то может пойти не так. И ни разу не пожалел, что поехал тогда. Да ещё и на японке, правда, в хорошем состоянии. Но один момент неприятный был. До сих пор помню, как один правый поворот я прошёл по встрече, так как скорость была слишком велика для этого поворота. Хорошо, что никого не было. И знак стоял, что крутой поворот и видел я его. Да и сам поворот был не такой крутой, как мне казалось. Но скорость, действительно, не рассчитал. Это меня очень сильно отрезвило и с этих пор я всегда автоматически сбрасываю скорость перед таким знаком.
Я рассказал про свой опыт. А новичок пусть сам решает.

Опыт дело наживное, а катаясь по городу по трассе ездить не научишся. Выбери для себя оптимальную скорость (например 80-90 км/ч), возьми с собой воду (1.5 литра максимальный обьем бутылки, лучше литровки) и делай остановки по чаще (фотки делай, просто погуляй минут 5) я по первому разу останавливался каждые 100-150 километров пути. Пусть путь займет 2 дня вместо 1, но ты получишь хороший опыт. С обгонами не торопись, можно даже "привязаться" к дальнобою и идти за ним. Ну и машину перед трассой проверь обязательно!

Опыт дело наживное, а катаясь по городу по трассе ездить не научишся. Выбери для себя оптимальную скорость (например 80-90 км/ч), возьми с собой воду (1.5 литра максимальный обьем бутылки, лучше литровки) и делай остановки по чаще (фотки делай, просто погуляй минут 5) я по первому разу останавливался каждые 100-150 километров пути. Пусть путь займет 2 дня вместо 1, но ты получишь хороший опыт. С обгонами не торопись, можно даже "привязаться" к дальнобою и идти за ним. Ну и машину перед трассой проверь обязательно!

Дальнобой на радиостанции "сидит" и, если что-то пойдет не так, будет готов к нестандартной ситуации. А этот новичок может и не "ага"!!

не факт, что он "ПРОЕСТ" (как вы выразились) 1000 км за световой день, любая пробка или остановка мотает время только так, а световой день в августе уже не очень, особенно в южных регионах. Поэтому выезд с самого рассвета (в 3 утра) почти обязателен.

ездили как то с мужем за 500 км - чередовали друг друга за рулем - у него стаж более 20 лет у меня 4 года. а так сама бы не поехала.

1000 км слишком большой переезд для новичка. Потренируйтесь ещё (слишком длинный прыжок с 70 до 1000 км). Не стоит рисковать своей и чужими жизнями и здоровьем.

На трассе проще в разы, чем в городе. Отдыхайте на заправке. Лучше полчаса плестись за фурой, выбирая удобный момент для обгона, чем рисковать, пытаясь обогнать любой ценой на подъеме или на повороте. Сам через полгода вождения в первый раз поехал на море 1500 км в один конец. Нормально, после возвращения домой чувствовал себя уже асом))) Удачи!

Преодоление дальнего пути на машине значительно отличается от привычной езды по городу, и к ней необходимо ответственно подготовиться. Какие вещи понадобятся в дороге, как спланировать маршрут, что делать, если в путешествие отправляются дети и как проверить, что автомобиль готов к дальней дороге?

Выбор маршрута

Независимо от того, известна ли вам дорога или в пункт назначения вы едите впервые, необходимо спланировать свой маршрут и взять с собой подробную карту. Изучая дорогу, нужно обратить внимание на пути объезда на случай крупного ДТП или ремонтных работ, которые могут перекрыть дорогу. Рекомендуется взять с собой навигатор, если вдруг вы устанете и пропустите поворот, он поможет вернуться на нужный маршрут.

Ознакомиться заранее с прогнозом погоды в точке назначения нужно для того, чтобы подобрать подходящую обувь и одежду.

Подготовка автомобиля к дальнему путешествию

Перед отправлением в дальнюю дорогу обязательно нужно провести самостоятельный осмотр автомобиля:

  • проверить шины на износ, подкачать при необходимости;
  • поменять масло в двигателе;
  • проверить уровень масла в коробке передач;
  • посмотреть достаточно ли тормозной жидкости в бачке;
  • проверить работоспособность тормозной системы;
  • проверить исправность световых сигналов – поворотники, задние фары и передние, и при необходимости осуществить замену перегоревших лампочек;
  • подтянуть ручник, если есть необходимость.

После осмотра автомобиля и устранения неисправностей, нужно проверить, чтобы в багажнике имелись:

  • насос;
  • знак аварийной остановки;
  • моторное масло;
  • стеклоочистительная жидкость;
  • набор инструментов;
  • огнетушитель;
  • домкрат;
  • компрессор;
  • автомобильная аптечка;
  • запасное колесо;
  • канистра с бензином (5–10 литров);
  • трос (для буксировки).

Безопасная поездка

Во время поездки на автомобиле вы отвечаете не только за себя, но и за здоровье находящихся в вашей машине людей, а также других участников дорожного движения. Чтобы поездка была максимально безопасной и комфортной нужно придерживаться нескольких важных рекомендаций.

В дальних поездках я предпочитаю поезда, самолёты, автостоп или свою машину. Но приходилось мне также ездить и на междугородних автобусах, в том числе и во время ночных переездов. Не сказал бы, что мне это сильно понравилось, но впечатления получились тоже необычными.
Что же мне запомнилось больше всего?

Первая моя дальняя поездка была на автобусе из Воронежа в Москву.

По времени получилось около 6 часов, в 23.00 выехали от главного вокзала, а примерно в 5 утра приехали на Павелецкий вокзал.
В пути была одна остановка в кафе в районе города Богородицк (тогда платного объезда на М4 и в помине не было).

Запомнилось, что ноги в автобусе у меня затекли уже через 2 часа, было тесно, и хотелось немного походить и размяться.
Некоторые пассажиры в автобусе возмущались, что в салоне был биотуалет, но пользоваться им было нельзя. И всем пришлось ждать остановки в кафе. После ночного ужина в кафе захотелось спать и я решил подремать. Но спинка не очень хорошо откидывалась, а спать сидя я не очень люблю. В итоге я дремал с перерывами, и к концу поездки чувствовал себя уставшим и не выспавшимся.

Второй раз я ехал из Плёса в Москву.

Автобус был старым — как раз на фото ниже видно. Но как ни странно, мне в нём было удобнее, чем в относительно новом Неоплане. Да и по пути было целых 2 остановки (под Лакинском продолжительная), поэтому ноги тоже особо не затекли. Из минусов - была летняя жаркая погода, а кондиционера не было.

Ещё один случай был, когда я ехал автостопом во Владикавказ из Ростова-на-Дону.

Было уже около 10 вечера, когда я ловил машину на развилке М4/М29 возле станицы Павловская. Внезапно остановился междугородний автобус. Водитель согласился подвезти бесплатно до Владикавказа, сказав, что автобус частный — едут с базара в Ростове.

Этот автобус был не совсем обычным, более приспособленным для дальних поездок. Половину салона занимали обычные кресла, а вторую половину салона занимали многочисленные баулы и полки-лежанки, которые были застелены пледами. На них дремали 5 человек. Проехав часть пути в сидячем положении, я решил тоже прилечь на одну из свободных лежанок и спал на ней до самого утра.

Были и другие поездки на автобусах, например из Махачкалы в Москву, когда на поезде не было билетов в конце лета. О ней я расскажу отдельно, ибо 24 часа езды и особенности автобуса заслуживают отдельного повествования.

Всех с наступающим! С радостью пишу в этом разделе первый раз. Чуть больше месяца езжу на своей машине (vw polo, автомат), пока в основном по городу. Права уже 3 года, до этого своей машины не было, муж изредка давал прокатиться на его машинке. В общем, опыт вождения небольшой. Очень хочется поехать на новогодние праздники в другой город своим ходом. Ехать 450 км, трасса хорошая, пассажиром ездила там много раз. Прошу поделиться опытом: как прошла ваша первая "дальняя" поездка. На прошлых выходных ездила за город - 80 км доехала и не заметила, но тут расстояние будет гораздо больше. Вобщем, жду ваших соображений)

Здравая мысль, кстати! Давно хочу ввести на работе послеобеденный сон

450 километров преодолеваются неспешным ходом за световой день с перекурами. Зачем спать?

Хочется – поезжайте. Скорость должна быть комфортной. С собой как минимум возьмите по комплекту теплой одежды на каждого члена экипажа на случай внезапностей. Машина, естественно, должна быть в полном порядке.

при таком опыте через 200 км человек будет очень уставшим Наверное, еще от нервной системы зависит. Мне примерно каждые 300 км надо полчаса-час поспать - и я как огурец

У меня первая длительная поездка была через неделю приобретения авто и 2 недели обладания прав.
Нормально проехала, за руль своего мужчину не пустила ни разу. В итоге была мозоль на ладошке от руля и от напряжения после дороги ныла спина.
Ну и трасса у меня была не прямая, куча крутых поворотов, горки с горок, 150 км гравийки в конце были бонусом (там я остановилась и психанула, обошла 2 раза вокруг авто, покурила и покатили дальше).

Подтверждаю про "будет очень уставшим".
Опыт вождения аналогичный авторскому.
В прошлые выходные стартанула Одинцово-Можайск-Бородинское поле-Можайск-Одинцово. 200 км получилось с остановкой в Бородино. Правда, дорога после Голицыно так себе, учитывая, что пылила я по Можайке обратно. Нужно было по хорошему свернуть на минку, но рисковать вливаться в перпендикулярно несущийся поток машин справа и слева не стала.. Так и шкандыбала, лавируя между ям, до дома. На бОльшие расстояния начну выбираться попозже. Пока еще рановато.

Если пассажиром ездили, дорогу, места остановки ( обед-туалет) знаете, да с группой поддержки, вообще никаких проблем. Машин сейчас мало. Ни о каком сне конечно речи нет, сели и поехали.

Привет) Не, одна-сама)
Подружка рядом в качестве пассажира, бесправная))
Потихоньку уже езжу везде. МКАД, ТТК, случайно вывалилась на Садовое, в центр тоже уносило))

месяца через 3-4. Из Киева в Одессу, 460 км, за 5 часов доехала. Дорога знакомая, так что без проблем. А вот в этом году летом поехала в скаутский лагерь навестить сына, ехать всего 120 км, а ехала часа 2, даже больше, несколько раз не туда сворачивала, это был пипец какой-то.

Ну тогда вдвойне молодец! Я редко езжу, в основном по Оди-во. в Москву редко надо и только 2 маршрута обкатанных к родителям )), а в центре ни разу не была, на садовом и подавно, ттк - малюсенький кусочек. Вот мкад - это да, но я в основном семью везу, не одна. Если одна ито только с ребенком. Меня всё муж Москвой стращает, сам по мкаду любит и меня приучил С Новым годом тебя!
Всех автомобилисток и автолюбителей, начинающих и не очень с Новым годом!

Из Киева в Одессу идет шикарный незагруженный автобан, не считая первых нескольких десятков километров. В России такого нет, к сожалению.

ну что доехали уже?
по своему опыту - 450 км не то расстояние, чтобы сильно переживать, главное выспаться накануне и четко спланировать маршрут, остановки на перекус и заправки.
ЗЫ - мой первый рывок был в 1000 км по заснеженной трассе, правда не разом, утром 500 в одну сторону, вечером столько же обратно, стаж тогда составлял 1 год.

Знаменитости в тренде


Планировали с мужем поездку к родителям на праздничные выходные, а у него выдалась командировка на эти дни( думаю ехать ли самой на машине, 400 км с двумя детьми. по городу езжу ежедневно, а вот по трассе обычно муж за рулём.
Девочки, а вы ездите сами на такие расстояния?


Думаю выехать часиков в 6, чтобы к обеду двухлетка уснул, накачать на планшет мультиков, игр, чтобы занять детей хоть на какое-то время



Езжу спокойно. Раньше по работе много ездила по региону. Сейчас иногда по личным делам.
А в чем сомнения, автор? Если опыт вождения есть, то почему не ехать-то?




Да мама кипишует, дети отвлекать будут, писить-кушать и т.д. , не дай Бог что с машиной, трасса, куча придурков на дороге, ну мама же ))).вот я и засомневалась.




Трасса Серовская, ехать ещё чуть дальше, поезд ходит только до Серова, там бы папа встретил, но он без кресел.


Анонимка ,
400 км это примерно 7-8 часов езды, с учётом ваших остановок. 2-3 часа они поспят, 1 ноги поразминают, вы сама устанете как конь, если поездка на 2-3 дня, стоит ли оно того, ещё обратно ехать



Если не умеешь поменять колесо, нафиг водить машину? В городе тоже надо доехать как-то, не всегда и компрессор спасет.


От количества "контрагентов" тоже сильно зависит. В предельном случае на абсолютно пустой дороге опасность исходит только от тебя самого. А с мужем когда автор едет, менее опасно что ли?
Короче боитесь - сидите дома.


Езжу, конечно.
Сын в 3 нед первый раз поехал со мной за 400 км.
Один раз остановились покушать.
И сейчас в 2,7 продолжает такие поездки.
Чаще я одна за рулём. Максимум одна остановка. Пару часов спит. Остальное время еда, развлекухи, мульты, планшет.
Но я оч люблю ездить, за рулём почти 15 лет в любых обстоятельствах ну и машина хорошая-комфортная.
Какие 7-8 часов. Доезжаю за 5 спокойно. Это курган и Серов. Почти по 400 км.
Вы если в 6 утра выедете , то в 12 уже там будете. До дневного сна успеете.

Читайте также: