Прохождение игры рождество тифы

Обновлено: 23.04.2024


Помимо основных заданий в Weird West вы можете выполнять дополнительные квесты и поручения. По большей части в игре встречаются несложные задачи, но при прохождении некоторых у вас могут возникнуть вопросы. В этом гайде мы кратко опишем прохождение всех побочных квестов в игре.

Гайды по Weird West

Обратите внимание, что в нашем руководстве некоторые предметы выделены специальным цветом:

  • Синий — окаменелые реликвии и золотые пиковые тузы;
  • Желтый — ключи;
  • Зелёный — карты тайников;
  • Красный — оружие и снаряжение.

Похищенный кузнец (Охотница)

Это задание можно взять в самом начале игры в ещё разрушенной Скворечне. Поговорите с Шэрон Хендерсон, которая находится неподалёку от офиса шерифа, и согласитесь помочь ей.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Умирающий бандит (Охотница)

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

  1. Артур Митчелл (могила у дерева).
  2. Майте Мартин (могила в левом захоронении).

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Любовные записки для неграмотных (Охотница)

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Сделайте это, после чего отправляйтесь в поселение Веддер. В салуне вы наткнётесь на ещё одну банду. Предложите им выпить, чтобы парни отстали от вас (нужно потратить $15). В разговоре с Хоакимом можете выбрать один из двух вариантов:

Исчезнувшие воспоминания (Охотница)

После выполнения предыдущего побочного квеста осмотрите салун и найдите девушку по имени Луна Зепеда. Она даст несложное задание, за выполнение которого можно получить $100.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Отправляйтесь в город призрак Боумэн и найдите старый дневник. Когда прибудете в город, осмотрите его на наличие ценных предметов. В одном из домов вы найдёте квестовый предмет, который нужно вернуть девушке.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

В банке на втором этаже лежит окаменелая реликвия и серебряный слиток. На крыше салуна подберите карту сокровищ . За выполнение задания вы получите обещанные деньги и 10 единиц репутации.

То, что доктор прописал (Охотница)

Задание становится доступно у докторов один раз в несколько дней. Вам нужно проследовать в отмеченную локацию и передать лекарства. Сложность квеста состоит в том, что на героиню будут нападать разбойники и попытаются отобрать медикаменты. Если удастся добраться до пункта назначения и передать посылку, то вы получите $40 и 10 очков репутации.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Кости, милые кости (Охотница)

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Правильные инструменты (Охотница)

Поговорите с портным Элиасом Пинеда в поселении Веддер, чтобы взять квест. Мужчина попросит отыскать припасы звероловов в локации неподалёку.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Во время путешествия на вас обязательно нападут бандиты. Если в вашем отряде есть шериф Олбрайт, то сражение быстро завершится. Вам останется лишь добраться до нужного лагеря и отдать посылку Томасу Лопезу, чтобы получить $50 и 10 единиц репутации.

У этого же торговца вы сможете приобрести высокоуровневые куртку и лук.

Преступление и наказание. Как найти вербену и освободить духа (Охотница)

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Покажите девушке статуэтку и попросите освободить духа. Для этого онейра попросит принести ей несколько листов вербены. Это особое растение, которое появляется только в локациях с призраками.

  1. Освободить духа: вы выпустили на свободу злого духа. Он будет продолжать убивать невинных людей, но станет вашим верным другом. В этом случае дух придёт к вам на помощь в сложной ситуации.
  2. Уничтожить духа: в этом случае вы ничего не получите.

Нарушенная традиция (Охотница)

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Взамен Дарующая отдаст вам оберег праведника.

Однажды во сне (Охотница)

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

По-стелсу достать предмет будет довольно сложно, поэтому отправляйтесь в указанное место и разберитесь со всеми врагами. Журнал лежит в центре разломанного моста.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

За выполнение квеста вы получите $100 и 10 единиц репутации.

Хрюшки святые! (Свинолюд)

Это задание нужно выполнить, чтобы свободно перемещаться по городам. Отправляйтесь в Зал весенней овцы и убейте всех онейр. После этого вернитесь к Клаве в поселение. Также вы получите $150.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Новое начальство (Свинолюд)

Когда окажетесь в локации с барделем, используйте звонок и поговорите с девушкой на заднем дворе. Поднимитесь на второй этаж и найдите комнату, в которой находится хозяин заведения вместе с парнем. Подождите, пока последний уйдёт и устраните цель.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Предложение поэта (Свинолюд)

Вернитесь в убежище Джо и поговорите с ним. Это задание нужно выполнить до того, как вы расскажете дереву, что оно свободно. Свинолюд попросит отыскать духа, который заставил его разговаривать стихами. Призрак находится на заброшенной шахте Лакки-Касс.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Уничтожьте призрака и вернитесь к Джо. Теперь вы можете взять его в свой отряд совершенно бесплатно. Свинолюд очень сильный напарник, поэтому не отказывайтесь от возможности.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Эмблема чести (Защитник)

Это задание можно взять в поселении Боулер-Крик, когда вы освободите его от остроспинов. Найдите на центральной улице девушку по имени Ноэми дель Боске. Она попросит отыскать её мужа, который отправился в шахту.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Отправляйтесь по сюжету в шахту Боулер-Крик и зачистите локацию. Обыщите центральное здание и найдите тело шерифа. Осмотрите его карманы и подберите золотой значок. Отдайте его Ноэми, чтобы завершить квест. Девушка станет вашим верным другом, а вы получите 5 единиц репутации.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Ни кола, ни двора (Защитник)

Прибыв в локацию Галенов Мост, поговорите с фермером Дэниелом Харрисом и согласитесь ему помочь.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Разберитесь с мэром Уиксом и осмотрите его карманы. Вы найдёте шифр к сейфу, который находится на втором этаже особняка. Откройте его и заберите документы на землю. Верните их Дэниелу, чтобы завершить задание.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Одинокий волк (Оборотень)

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Странность (Онейра)

Задание станет доступно после того, как вы покинете храм онейр и встретите двух детей. Они попросят выяснить, что происходит в Крофорде.

Заберитесь на крышу салуна и снова побеседуйте с подростками. Опросите жителей города. Сперва нужно посетить доктора, затем учительницу. Они обе откажутся отвечать, но и вам не нужно давить на них. В этом случае они нападут на героиню. Если убьёте доктора и учительницу, то ваша репутация понизится.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Побеседуйте с банкиром, который расскажет, что в заброшенном доме обитают призраки. Поднимитесь на крышу и привяжите верёвку к дымоходу. Спуститесь в подвал и избавьтесь от злого духа. В трупе одного из зомби вы найдёте окаменелую реликвию .

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Перевод текста Virtualija


Ледяной Эльф всегда завидовал доброму Санта Клаусу, и поэтому решил похитить его! Верные помощники Санты обратились за помощью к девочке с чистой душой и добрым сердцем по имени Феллина. Скорее, одеваемся и отправляемся на поиски, в далекую Лапландию, навстречу приключениям!


Откройте жалюзи (A).
Нажмите на стол (B), возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (С).
Нажмите на дверь (D) и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на двери (E), пройдите на Балкон.


Поговорите с Эльфами (F).
Возьмите Шарф (G).
Откройте сундук для поиска предметов (H).


Вы должны будете открыть Коробку (E) и Лампу (F).
Варежки войдут в Ваш инвентарь (G).
Вернитесь в Спальню.


Возьмите ШЛЯПУ (H).
Откройте Коробку (I) и возьмите ботинки (J).
Нажмите под кровать для поиска предметов (K).


Вы должны открыть Коробку (L) и Лампу (M).
Брюки войдут в Ваш инвентарь (N).


Откройте Платяной шкаф (O).
Нажмите на шкаф (P) для поиска предметов (Q).


Возьмите ножницы ( R) и используйте на бирку, чтобы взять букву М. (S).
Вы должны открыть Коробку (T) и Лампу (U).
ЖАКЕТ войдет в Ваш инвентарь (V).


Нажмите на Платяной шкаф снова (W).


Поместите все предметы одежды (X) на отражение девочки (Y).
Когда Вы одеты полностью (Z), вернитесь к Балкону.


Поговорите с Эльфами (A) снова.
Возьмите ТАБУРЕТ (B).
Вернитесь в Спальню.


Поместите ТАБУРЕТ на СТУЛ (С).
Теперь Вы можете достать сундук (D).
Откройте и осмотрите сундук (E).


Включите машину (F).
Кнопки окрасятся одна за другой (G), смешивая ЛУЧИ (H) с коммутатором (I).
Когда последний цвет будет смешан, возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА (J).
Вернитесь на Балкон.



Поговорите с Домовым (L).
Войдите в лес, чтобы найти ЛЕММИНГОВ (M).


Возьмите ЛЕММИНГОВ (N).
Нажмите на корни (O) для поиска предметов.


Вы должны осмотреть старый Чайник (P) и ветки (Q).
ЛЕММИНГИ войдут в Ваш инвентарь ®.
Вернитесь к Домовому.


Отдайте ЛЕММИНГОВ Домовому (S).
Поговорите с Домовым (T).
Осмотрите сарай (U).


Возьмите щипцы (V) и используйте на балку, чтобы взять ГВОЗДЬ (W).
Вы должны осмотреть бочку (X) и Шкатулку (Y).
Дрова войдут в Ваш инвентарь (Z).


Откройте дверь и пройдите в дом Домового (A).


Прочитайте РЕЦЕПТ (B).
Возьмите котёл (С).
Найдите две шишки (D).
Найдите два КЛЕНОВЫХ ЛИСТА (E).
Найдите три головки ЧЕСНОКА (F).
Найдите шиповник (G).


Откройте ПЕЧЬ (H) и осмотрите ее (I).
Поместите ГОРШОК (J) в ПЕЧЬ (L).
Поместите ДРОВА (K) в ПЕЧЬ (L).
Поместите все КОМПОНЕНТЫ (M) в ГОРШОК (N).


Поместите АМУЛЕТ СЕРДЦА (O) в ГОРШОК (P).
Выпейте ВОЛШЕБНУЮ МИКСТУРУ (Q).
Вернитесь и поговорите с Эльфами.

Перевод текста Virtualija

Кто же из нас не читал рассказы Чарльза Диккенса? Вы наверняка помните его популярную повесть "Рождественская песнь", в которой Эбинейзер Скрудж изменяется в лучшую сторону всего за одну ночь, а из мерзкого брюзгливого старика превращается в доброго и щедрого человека. Именно на этом рассказе и основан сюжет игры. А вот какой будет финал в этой истории зависит только от Вас!





Откройте ворота.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Нажмите на флажок почтового ящика, откройте почтовый ящик КЛЮЧОМ (B); возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК

(С).
Поговорите с дверным молоточком, поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК в его рот и нажмите (D).
Идите вперед.
Попытайтесь разбудить Скруджа.
Поговорите с призраком рождества (E).
Возьмите колокольчик (F).
Поместите колокольчик на камин и возьмите ЗАКЛАДКУ (G).
Возьмите ПЕТЛЮ и откройте книгу, используя ЗАКЛАДКУ (H); возьмите ОТВЕРТКУ (I).
Удалите РУЧКУ с ОКНА ОТВЕРТКОЙ (J).
Съешьте пряничный домик, пока Вы не найдете ПОЛОВИНУ сердца (K).
Пройдите наверх.





Откройте окно, используя РУЧКУ (L), поместите ПЕТЛЮ на рогатку и стреляйте в ворона (M); возьмите ПОЛОВИНУ сердца (N).
Возьмите МЕШОЧЕК (O).
Используйте + на мешочек; откройте мешочек и восстановите медальон, используя части из мешочка и две ПОЛОВИНЫ сердца (P).
Вы получите АМУЛЕТ сердца (Q).
Пройдите назад.
Нажмите на медальон Скруджа, поместите АМУЛЕТ сердца и откройте ( R); Вы получите КЛЮЧ от детской.
Пройдите наверх.
Откройте дверь детской КЛЮЧОМ (S).
Войдите в детскую комнату.
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (T).
Возьмите кочергу (U).
Возьмите ПЕРО (V).
Пройдите назад.




Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на окно (W).
Идите вперед.
Возьмите носик (X).
Возьмите РОЖОК (Y).
Пройдите в зал.
Возьмите УКРАШЕНИЕ ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ, используя кочергу.
Поместите носик на лейку, возьмите лейку (Z).
Пройдите в детскую.
Поместите УКРАШЕНИЕ на птичью клетку; используйте Скруджа, чтобы достать птицу (A), возьмите ПТИЦУ (B).
Пойдите в зал.
Используйте ПТИЦУ, чтобы получить АМУЛЕТ СКРУДЖА (С).
Пройдите в детскую.
Откройте коробку, используя АМУЛЕТ СКРУДЖА (D); возьмите МАРИОНЕТКУ (E).
Поместите МАРИОНЕТКУ в кукольный театр и заставьте все три марионетки танцевать (F).





Восстановите всех марионеток; Вы можете переместить один блок за один раз, и можете помещать
только меньшие блоки на большие (G).
Решение: D-E, A-B, A-D, A-C, E-A, E-D, E-C, A-C, E-A, D-C, D-E, D-A, E-A, D-E, B-D, B-A, B-E, D-E, B-D, A-E, A-D, C-D, C-D, C-A, C-B, A-B, D-B, E-A.
Переместите все предметы в соответствующие комнаты (H).
Как только комната заполнена, возьмите четверть солнца и поместите на солнце (I).
Возьмите ЦВЕТОК (J).
Возьмите ЛИНЗУ 1/3 (K).
Пройдите назад.
Возьмите ЛИНЗУ 2/3 (L).
Поместите ЦВЕТОК на рамку и нажмите (M); возьмите ЗНАЧОК ПОЖАРНОГО (N).
Идите вперед.
Откройте топку ЗНАЧКОМ ПОЖАРНОГО (O); возьмите ЩЕТКУ и ДОЛОТО (P).
Пройдите в зал.
Возьмите ЛИНЗУ 3/3 (Q).
Пройдите назад.





Используйте ДОЛОТО на ступени, возьмите крендель ( R).
Пройдите в переулок.
Повесьте КРЕНДЕЛЬ на вывеску пекарни, возьмите линейку (S).
Пройдите назад.
Откройте шкаф, используя линейку (T).
Поместите три книги на полку (U).
Нажмите на книги в следующем порядке: красные 3, 2, 1, зеленые 3, 2, 1, желтые 3, 2, 1 (V).
Восстановите изображение (W).
Найдите 8 монет (X, Y).
Составьте правильно пары танцоров (Z).




Перемещайте купидонов вверх и вниз, пока они оба не выпустят стрелы в сердца одновременно (A).
Возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Пройдите назад.
Разрежьте подушку с НОЖНИЦАМИ и возьмите СИНЮЮ СНЕЖИНКУ и ключ (С).
Откройте шкаф ключом (D); возьмите ЛЕДЕНЕЦ и вентиль (E).
Пройдите в переулок.
Очистите насос ЩЕТКОЙ и поместите вентиль.
Поместите под кран и нажмите ручку, возьмите ПОЛНУЮ лейку (F).
Пройдите назад.





Полейте растение из лейки, возьмите КНОПКУ (G).
Поместите КНОПКУ на сейф и введите 145 (H).
Нажмите на область для поиска предметов (I).
Вы получите ПЕЧАТЬ.
Пройдите назад.
Откройте коробку ПЕЧАТЬЮ (J); возьмите ЗАВОДНОЙ ключ и разбитый ФОНАРЬ (K).
Поговорите с Призраком (L), чтобы получить СВЕЧУ.
Пройдите в детскую комнату.
Используйте заводной КЛЮЧ на марионетку (M); возьмите РУКАВИЦЫ (N).
Удалите лед РУКАВИЦАМИ, чтобы получить СТРАНИЦУ 1/3 (O).
Пройдите назад.







Поговорите с призраком (U).
Возьмите УГЛИ 1/2 (V).
Возьмите ШАРФ (W).
Возьмите УГЛИ 2/2 (X).
Возьмите ТРУБУ (Y).
Поместите ШАРФ и УГЛИ на снеговика; возьмите ЖАРЕНОГО ЦЫПЛЕНКА и крюк (Z).
Поместите ЖАРЕНОГО ЦЫПЛЕНКА на дверь.
Обменяйте местами знаки 1 и 2, затем 2 и 3 (A).
Войдите в таверну.
Возьмите МОЛОТОК (B).
Пройдите назад.
Разбейте уличный фонарь МОЛОТКОМ и возьмите спички (С).
Пройдите налево.
Поместите дрова и подожгите спичками; возьмите котёл, используя крюк, возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ (D).
Пройдите назад.
Расплавьте обледеневший замок кипятком (E).





Нажмите на область для поиска предметов (F).
Вы получите ДЕНЬГИ.
Дайте ДЕНЬГИ мальчику и возьмите КОСТЬ (G).
Пройдите налево.
Поместите КОСТЬ в миску (H).
Возьмите КИНЖАЛ (I).
Пройдите назад.
Удалите КОМПАС КИНЖАЛОМ (J).
Пройдите налево.
Поместите КОМПАС на щит и возьмите ТОПОР (K).
Пройдите назад.
Удалите упавшее дерево ТОПОРОМ (L).
Пройдите направо.





Возьмите ШИЛО (M).
Нажмите на ТРУБУ БЕЗ ОТВЕРСТИЙ и используйте ШИЛО, чтобы сделать ФЛЕЙТУ (N).
Используйте ФЛЕЙТУ на мышиную нору (O); возьмите БРИТВУ и КОНТИНЕНТ (P).
Разрежьте верёвку БРИТВОЙ и возьмите пряничного СНЕГОВИКА (Q).
Пройдите назад.
Поместите пряничного СНЕГОВИКА на дерево, возьмите ручку от люка ( R).
Пройдите направо.
Возьмите КОЛЕСО и поместите РУЧКУ на люк для мини-игры (S).
Используйте стрелки, чтобы перемещать ряды блоков, пока драгоценный камень не опустится к
основанию.
Уровень 1: T, Ux4, Tx3.
Уровень 2: T, U, T, Ux2, Tx3, Ux4, Tx4, Ux5, Tx2, U.
Уровень 3: продолжайте чередовать T и U.
Возьмите часть КАТАПУЛЬТЫ, РОГ и сачок (V).




Возьмите второй КОНТИНЕНТ, используя сачок (W).
Поместите оба КОНТИНЕНТА на глобус (X); возьмите ШТОПОР (Y).
Пройдите в таверну.
Удалите пробку ШТОПОРОМ (Z); наполните РОГ порохом и возьмите его (A).
Пройдите в школу.
Нажмите на КАТАПУЛЬТУ и поместите КОЛЕСО; нажмите на ядро и заполните его ПОРОХОМ (B).
Закройте ядро и зарядите катапульту.
Используйте Скруджа, чтобы оживить Викинга, дайте Викингу спички (С).
Вы получите ВИКИНГА С БОМБОЙ.
Стреляйте в статую (D).
Идите вперед.




Возьмите РУЧКУ от меленки (E).
Пройдите в таверну.
Поместите РУЧКУ на меленку и нажмите; наполните солонку солью и возьмите СОЛЬ (F).
Пройдите на школьный двор.
Дайте СОЛЬ оленю и возьмите ПЕРО (G).
Пройдите на площадь.
Поместите ПЕРО на голубя и нажмите: синий, красный и желтый; возьмите МАСЛЕНКУ (H).
Пройдите на школьный двор.
Смажьте замок МАСЛЕНКОЙ и поверните ключ (I); возьмите СЕНО и ЧАСТЬ (J) ЗАМКА.
Наполните игрушку СЕНОМ и используйте Скруджа; возьмите КОШКУ (K).
Пройдите на площадь.





Поместите КОШКУ на дерево, чтобы получить КУКУШКУ (L).
Пройдите направо.
Поместите КУКУШКУ на часы (M); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и ЧАСТЬ замка (N).
Пройдите в таверну.
Откройте шкаф СЕРЕБРЯНЫМ КЛЮЧОМ (O).
Нажмите на область для поиска предметов (P).
Вы получите ОБУВЬ.
Пройдите назад.
Дайте ОБУВЬ мальчику; возьмите ЩЕТКУ (Q).
Пройдите направо.


Помимо основных заданий в Weird West вы можете выполнять дополнительные квесты и поручения. По большей части в игре встречаются несложные задачи, но при прохождении некоторых у вас могут возникнуть вопросы. В этом гайде мы кратко опишем прохождение всех побочных квестов в игре.

Гайды по Weird West

Обратите внимание, что в нашем руководстве некоторые предметы выделены специальным цветом:

  • Синий — окаменелые реликвии и золотые пиковые тузы;
  • Желтый — ключи;
  • Зелёный — карты тайников;
  • Красный — оружие и снаряжение.

Похищенный кузнец (Охотница)

Это задание можно взять в самом начале игры в ещё разрушенной Скворечне. Поговорите с Шэрон Хендерсон, которая находится неподалёку от офиса шерифа, и согласитесь помочь ей.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Умирающий бандит (Охотница)

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

  1. Артур Митчелл (могила у дерева).
  2. Майте Мартин (могила в левом захоронении).

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Любовные записки для неграмотных (Охотница)

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Сделайте это, после чего отправляйтесь в поселение Веддер. В салуне вы наткнётесь на ещё одну банду. Предложите им выпить, чтобы парни отстали от вас (нужно потратить $15). В разговоре с Хоакимом можете выбрать один из двух вариантов:

Исчезнувшие воспоминания (Охотница)

После выполнения предыдущего побочного квеста осмотрите салун и найдите девушку по имени Луна Зепеда. Она даст несложное задание, за выполнение которого можно получить $100.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Отправляйтесь в город призрак Боумэн и найдите старый дневник. Когда прибудете в город, осмотрите его на наличие ценных предметов. В одном из домов вы найдёте квестовый предмет, который нужно вернуть девушке.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

В банке на втором этаже лежит окаменелая реликвия и серебряный слиток. На крыше салуна подберите карту сокровищ . За выполнение задания вы получите обещанные деньги и 10 единиц репутации.

То, что доктор прописал (Охотница)

Задание становится доступно у докторов один раз в несколько дней. Вам нужно проследовать в отмеченную локацию и передать лекарства. Сложность квеста состоит в том, что на героиню будут нападать разбойники и попытаются отобрать медикаменты. Если удастся добраться до пункта назначения и передать посылку, то вы получите $40 и 10 очков репутации.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Кости, милые кости (Охотница)

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Правильные инструменты (Охотница)

Поговорите с портным Элиасом Пинеда в поселении Веддер, чтобы взять квест. Мужчина попросит отыскать припасы звероловов в локации неподалёку.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Во время путешествия на вас обязательно нападут бандиты. Если в вашем отряде есть шериф Олбрайт, то сражение быстро завершится. Вам останется лишь добраться до нужного лагеря и отдать посылку Томасу Лопезу, чтобы получить $50 и 10 единиц репутации.

У этого же торговца вы сможете приобрести высокоуровневые куртку и лук.

Преступление и наказание. Как найти вербену и освободить духа (Охотница)

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Покажите девушке статуэтку и попросите освободить духа. Для этого онейра попросит принести ей несколько листов вербены. Это особое растение, которое появляется только в локациях с призраками.

  1. Освободить духа: вы выпустили на свободу злого духа. Он будет продолжать убивать невинных людей, но станет вашим верным другом. В этом случае дух придёт к вам на помощь в сложной ситуации.
  2. Уничтожить духа: в этом случае вы ничего не получите.

Нарушенная традиция (Охотница)

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Взамен Дарующая отдаст вам оберег праведника.

Однажды во сне (Охотница)

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

По-стелсу достать предмет будет довольно сложно, поэтому отправляйтесь в указанное место и разберитесь со всеми врагами. Журнал лежит в центре разломанного моста.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

За выполнение квеста вы получите $100 и 10 единиц репутации.

Хрюшки святые! (Свинолюд)

Это задание нужно выполнить, чтобы свободно перемещаться по городам. Отправляйтесь в Зал весенней овцы и убейте всех онейр. После этого вернитесь к Клаве в поселение. Также вы получите $150.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Новое начальство (Свинолюд)

Когда окажетесь в локации с барделем, используйте звонок и поговорите с девушкой на заднем дворе. Поднимитесь на второй этаж и найдите комнату, в которой находится хозяин заведения вместе с парнем. Подождите, пока последний уйдёт и устраните цель.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Предложение поэта (Свинолюд)

Вернитесь в убежище Джо и поговорите с ним. Это задание нужно выполнить до того, как вы расскажете дереву, что оно свободно. Свинолюд попросит отыскать духа, который заставил его разговаривать стихами. Призрак находится на заброшенной шахте Лакки-Касс.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Уничтожьте призрака и вернитесь к Джо. Теперь вы можете взять его в свой отряд совершенно бесплатно. Свинолюд очень сильный напарник, поэтому не отказывайтесь от возможности.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Эмблема чести (Защитник)

Это задание можно взять в поселении Боулер-Крик, когда вы освободите его от остроспинов. Найдите на центральной улице девушку по имени Ноэми дель Боске. Она попросит отыскать её мужа, который отправился в шахту.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Отправляйтесь по сюжету в шахту Боулер-Крик и зачистите локацию. Обыщите центральное здание и найдите тело шерифа. Осмотрите его карманы и подберите золотой значок. Отдайте его Ноэми, чтобы завершить квест. Девушка станет вашим верным другом, а вы получите 5 единиц репутации.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Ни кола, ни двора (Защитник)

Прибыв в локацию Галенов Мост, поговорите с фермером Дэниелом Харрисом и согласитесь ему помочь.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Разберитесь с мэром Уиксом и осмотрите его карманы. Вы найдёте шифр к сейфу, который находится на втором этаже особняка. Откройте его и заберите документы на землю. Верните их Дэниелу, чтобы завершить задание.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Одинокий волк (Оборотень)

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Странность (Онейра)

Задание станет доступно после того, как вы покинете храм онейр и встретите двух детей. Они попросят выяснить, что происходит в Крофорде.

Заберитесь на крышу салуна и снова побеседуйте с подростками. Опросите жителей города. Сперва нужно посетить доктора, затем учительницу. Они обе откажутся отвечать, но и вам не нужно давить на них. В этом случае они нападут на героиню. Если убьёте доктора и учительницу, то ваша репутация понизится.

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Побеседуйте с банкиром, который расскажет, что в заброшенном доме обитают призраки. Поднимитесь на крышу и привяжите верёвку к дымоходу. Спуститесь в подвал и избавьтесь от злого духа. В трупе одного из зомби вы найдёте окаменелую реликвию .

Прохождение всех дополнительных заданий в Weird West

Перевод текста Virtualija


Ледяной Эльф всегда завидовал доброму Санта Клаусу, и поэтому решил похитить его! Верные помощники Санты обратились за помощью к девочке с чистой душой и добрым сердцем по имени Феллина. Скорее, одеваемся и отправляемся на поиски, в далекую Лапландию, навстречу приключениям!


Откройте жалюзи (A).
Нажмите на стол (B), возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (С).
Нажмите на дверь (D) и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на двери (E), пройдите на Балкон.


Поговорите с Эльфами (F).
Возьмите Шарф (G).
Откройте сундук для поиска предметов (H).


Вы должны будете открыть Коробку (E) и Лампу (F).
Варежки войдут в Ваш инвентарь (G).
Вернитесь в Спальню.


Возьмите ШЛЯПУ (H).
Откройте Коробку (I) и возьмите ботинки (J).
Нажмите под кровать для поиска предметов (K).


Вы должны открыть Коробку (L) и Лампу (M).
Брюки войдут в Ваш инвентарь (N).


Откройте Платяной шкаф (O).
Нажмите на шкаф (P) для поиска предметов (Q).


Возьмите ножницы ( R) и используйте на бирку, чтобы взять букву М. (S).
Вы должны открыть Коробку (T) и Лампу (U).
ЖАКЕТ войдет в Ваш инвентарь (V).


Нажмите на Платяной шкаф снова (W).


Поместите все предметы одежды (X) на отражение девочки (Y).
Когда Вы одеты полностью (Z), вернитесь к Балкону.


Поговорите с Эльфами (A) снова.
Возьмите ТАБУРЕТ (B).
Вернитесь в Спальню.


Поместите ТАБУРЕТ на СТУЛ (С).
Теперь Вы можете достать сундук (D).
Откройте и осмотрите сундук (E).


Включите машину (F).
Кнопки окрасятся одна за другой (G), смешивая ЛУЧИ (H) с коммутатором (I).
Когда последний цвет будет смешан, возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА (J).
Вернитесь на Балкон.



Поговорите с Домовым (L).
Войдите в лес, чтобы найти ЛЕММИНГОВ (M).


Возьмите ЛЕММИНГОВ (N).
Нажмите на корни (O) для поиска предметов.


Вы должны осмотреть старый Чайник (P) и ветки (Q).
ЛЕММИНГИ войдут в Ваш инвентарь ®.
Вернитесь к Домовому.


Отдайте ЛЕММИНГОВ Домовому (S).
Поговорите с Домовым (T).
Осмотрите сарай (U).


Возьмите щипцы (V) и используйте на балку, чтобы взять ГВОЗДЬ (W).
Вы должны осмотреть бочку (X) и Шкатулку (Y).
Дрова войдут в Ваш инвентарь (Z).


Откройте дверь и пройдите в дом Домового (A).


Прочитайте РЕЦЕПТ (B).
Возьмите котёл (С).
Найдите две шишки (D).
Найдите два КЛЕНОВЫХ ЛИСТА (E).
Найдите три головки ЧЕСНОКА (F).
Найдите шиповник (G).


Откройте ПЕЧЬ (H) и осмотрите ее (I).
Поместите ГОРШОК (J) в ПЕЧЬ (L).
Поместите ДРОВА (K) в ПЕЧЬ (L).
Поместите все КОМПОНЕНТЫ (M) в ГОРШОК (N).


Поместите АМУЛЕТ СЕРДЦА (O) в ГОРШОК (P).
Выпейте ВОЛШЕБНУЮ МИКСТУРУ (Q).
Вернитесь и поговорите с Эльфами.

Читайте также: