Прохождение игры тиф глава

Обновлено: 28.03.2024

Обыщите комнату с целью кражи ценных предметов. Соберите их и отправляйтесь далее. Пройдите до запертого окошка по балке. Вы попадёте в помещение, где находится огромное количество клеток. На противоположной стороне этой комнаты будет картина - идите к ней. Возле картины должна быть тайная кнопка, которая откроет для вас сейф. Как откроете его, то скорее забирайте украшение и скройтесь через окно, что рядом с вами. Теперь нужно будет стрельнуть из своего лука стрелой с верёвкой на конце. В конце концов, вы встретите молодую подругу главного героя - Гаррета. Двигайтесь следом за ней.

Обойдите теперь стоящих стражников и взбирайтесь далее по лестнице. Пройдите теперь в помещение, которое вам нужно внимательно осмотреть на предметы ценных вещей. После обыска, двигайтесь дальше за подругой нашего героя. Далее вам необходимо украсть кошелёк у одного стражника. Найдите водные стрелы и потушите все встречаемые факелы. Дальше вы вынуждены будете сразиться со стражником. Как одолеете его, то хватайте бутылку и при помощи её отвлекайте скорее следующего стражника. Пробегите теперь до арки и влезайте на вершину.

Глава 1. Блокада

Взбирайтесь на вершину, предварительно использовав свой крюк. Тихонько обходите местную стражу и после просто спуститесь вниз. Оглушите человека внизу и возьмите стрелы. Теперь вам нужно взобраться по стенке и осмотреться. После осмотра крайне аккуратно спуститесь снова вниз. Пробегайте скорее по улице и пройдите тихо, и не заметно стражу. После чего нужно взобраться на решётку. Прыгайте на низ и вскройте замок. Заберите внутри интересную маску и взбирайтесь на вершину до окна.

Спускайте опять таки вниз и тихонько продолжайте свой путь по улице. От стражи, что будет встречаться - тихо прячьтесь и продвигайтесь крайне аккуратно дальше. Рано или поздно, вы дойдёте до стражи, которая над чем-то смеётся. Возле них будет находиться труба, в которую вам нужно попасть, чтобы перейти на следующую локацию. Так что вам нужно просто тихо и не заметно пробраться мимо хохотающих, впрочем, как всегда.

Вы окажитесь в своём логове или же убежище - неважно. Важно то, что вам нужно приготовиться до следующей миссии. Как внимательно подготовитесь, то смело двигайтесь к таверне, так же, стоит упомянуть, что вы и по пути сможете приобрести всё нужное для вас снаряжение. Пройдите к Королевы всех воров и после нее двигайтесь до указанной точки завершения данного квеста.

Глава 2. Прах к праху

Спуститесь вниз пользуясь канатом и после, скорее пробегайте под мостом. Далее вы должны найти лестницу, при помощи которой и взберётесь наверх. Тут вам нужно тихонько пробраться к необходимым дверям, стражник спит, но у него есть собака, которая сидит с правой стороны, поэтому лучше двигаться по левой стороне. Продвигайтесь дальше и поднимитесь на вершину, где нужно будет забрать цветочек и карабкаться оттуда по разнообразным выступам. Вы должны найти вентиляционный проход, по которому сможете обойти стражника и пройти вниз. После же, нужно выбираться через окно, после которого снова пользуясь разнообразными выступами пробежать до необходимых дверей. Так как стражники болтают, вы сможете без всяких проблем добраться до дверей. Прыгайте на крюк и спуститесь при виде стражника.

Теперь вам нужно внимательно и не менее аккуратно вскрыть замочки и потушить огоньки, после чего, обойти группу стражников. Как только охранник начнёт зевать, тогда скорее двигайтесь до дверей. Спуститесь тут вниз. Тут вам нужно найти кнопку. Как окажется, она находится рядом с одним из стражей, поэтому по кнопке нужно стрельнуть специальной стрелой. Как сделаете это, то взбирайтесь на вершину и украдите нужный вам ключик. Но воровать нужно тогда, как стражник окажется возле стола. После кражи, тихо идите до стальных дверей. Тут будет дремать стражник, поэтому вам нужно его не разбудить. Как окажитесь внутри, то забирайтесь все ценные предметы и уходите пользуясь крюком. Пройдите дальше, посмотрите небольшой ролик и обойдите стражников. Воспользуйтесь своим уникальным умение, когда печка будет заперта, стражники вас не смогут увидеть.

Посмотрите на барона и влезайте в вентиляционные ходы. Пролезайте, спускайтесь и идите до сейфа. Разгадайте не сложную головоломку и заберите с сейфа ценное колечко. Теперь совершив кражу - уходите. Далее вы встретите стражников, которых нужно обойти с правой стороны, после чего доберитесь до дверей. Тут важно дождаться момента, когда один из стражников начнёт делать обход. Таким образом, вы сможете быстро пробежать мимо него и взобраться быстро по выступам до окна.

Забирайтесь в шкафчик и ждите пока стражники уйдут, после можете смело вылезать и выходить через окно. Как окажитесь на улице, то придерживайтесь правой стороны, вам нужно будет взобраться на второй этаж дома. Проникайте тихо в здание и выполняйте всё то, что требует ваше задание. Как всё сделаете то выходите и двигайтесь дальше. Вам нужно будет опустить мост, но сделать это можно только при использовании специальной стрелы. Проходите дальше, обходите незаметно стражу и переходите уже в новую локацию. Сразу же двигайтесь в правую сторону. По пути вы встретите стражников, которые с бедного человека требуют монеты без стыда и совести. Но вам нужно их обойти, так что тихо и незаметно обходите их.

Вам нужно собрать все ценные для вас предметы. Как соберёте, то со спокойной душой выходите на улицу и двигайтесь дальше по указателю. Возле люка нужно будет нажать на кнопку. Теперь на вашем пути будут встречаться разнообразные ловушки. Сначала вы должны будете обойти различные плиты-ловушки. Обходить их нужно по ящикам. Далее нужно будет нейтрализовать одну из ловушек, жмякнув просто по кнопке. В итоге, вы доберётесь до люка, который так же нужно будет открыть при помощи кнопки. Кнопка находится сзади этого люка, найти её не сложно. Далее вы найдёте мёртвую дамочку на полу, но вам нужно взять лишь три плаката. Теперь откройте двери и возьмите ценное украшение. Далее вам нужно двигаться в бордель.

Глава 3. Грязные тайны

Следуйте за барон и попутно обходите местных стражников. Но когда встретите вторую группу стражи, то с ними будьте крайне аккуратны. Не забывайте про клетки с птичками, их тоже лучше при первой возможности обходить. Всегда следуйте за бароном и не отставайте. Вам нужно будет пробраться в местный бордель. Внутри этого здания нужно тихо и незаметно проходить работников, которые видимо отработали своё и спят. Продвигайтесь не спеша до лестницы. Не дойдя до лестницы, залезьте в вентиляцию где будет находиться ценное колечко. Берите его вернитесь сразу же назад. Будьте внимательны, так как вам встретятся стражники и птица. Долго негде не задерживайтесь и двигайтесь далее по указателю. Как окажитесь в одной комнате, то внимательно осмотрите картину, так как за ней будет тайный проход. Проходите в этот потайной ход и пройдите до столба. Тут вам необходимо собрать крайне необходимую комбинацию, для дальнейшего пути. Комбинация состоит из трёх знаков. Чтобы разузнать какие нужны знаки, то посматривайтесь по разнообразным щелям, что есть в стенах. Как подберёте правильную комбинацию, то воспользуйтесь ключом.

Далее на вашем пути будут встречаться разнообразные ловушки. Для отключения этих ловушек, есть кнопка в стенке с правой стороны. Выключайте их и спускайтесь в самый низ, где нужно будет собрать все долгожданные сокровища. Как соберёте все ценные вещички, то вернитесь обратно и продвигайтесь по тоннелю, предварительно отключив ловушку. Кнопка расположена на правой стенки от вас.

Как окажитесь в зале библиотеки, то активируйте своё специальное зрение, котором сможете найти две "настоящие" книжные полки. На одной из таких полок будет лежать новенькое умение - концентрация. Проходите дальше и рано или поздно выйдете к двигающимся мостам. Пользуйтесь рычагами (по часовой стрелки), после чего пододвигайтесь дальше. Как остановите второй мост, то вернитесь назад и поменяйте местоположение третьего моста, после чего сможете взобраться на второй мост.

Далее вы снова окажитесь в комнате с необычной головоломкой, где нужно будет повторить предыдущие действия и после них просто забрать книжку. Теперь пользуясь верёвкой лезьте наверх и так обойдёте охрану. Подождите теперь, когда один из стражников задумается о чем-то, после чего скорее взбирайтесь по коробкам и при помощи верёвки лезьте наверх. Опять таки вернитесь к себе в логово, после же - в таверну и до следующего квеста.

Глава 4. Друг в беде

Пройдите до необходимого задания. Для того, чтобы вы смогли попасть внутрь здания, вам нужно отвлечь всю стражу. Вам необходимо будет воспользоваться собаками. Как окажитесь внутри, то нужно будет отвлечь внимание стражника бутылкой. Как сделаете это, то двигайтесь скорее до лестницы, а после по ней вверх. Далее вы окажитесь в комнате, в которой вам нужно подождать пока девушка с охранником отвернётся. Когда это произойдёт, тогда вам нужно пустить свою стрелу по кнопке. Теперь найдите необходимые чертежи и покрутите башню, чтобы она оказалась таким же оригиналом, который находится за соседним окном. Берите скорее чертежи и убегайте через вентиляционные ходы.

Продвигайтесь дальше. Спуститесь вниз. Взбирайтесь на лестнице и крайне аккуратно избегайте всех огоньков с прессами. Как пройдёте предыдущие препятствия, то скорее покрутите вентиль. Пройдите в лифт и поднимайтесь наверх. Нажмите на рычаг и откроете достаточно большой сейф. Жмякайте по двум кнопкам и увидите код - 3-1-9. Теперь возвращайтесь обратно и залазьте на решётку. Далее пройдите до левой панели. Вырубаете весь свет и проходите до сейфа. Код - 0-1-8. Тут возьмите все ценные вещички вместе с цветочками. И можете вернуться домой, где снова вам нужно приготовится до следующего своего квеста.

Глава 5. Отверженные

Итак, продвигайтесь, как обычно, бесшумно и не заметно до указанного здания. Вам нужно перелезть через забор, который расположен с правой стороны от ворот. Пройдите в правую сторону до подвала, после чего вернитесь обратно и пройдите внутрь. Поднимайтесь на второй этаж, на котором вам необходимо покрутить вентиль. Крутите его. Следуя указателю, найдите помещение, в которое вам нужно попасть. Пройти в него можно лишь через соседнюю комнату. Найдите ключик, после чего с мужского корпуса двигайтесь в женский. Теперь заходите в комнату, что соседствует с запертой дверью и пролезьте в дырку. Через эту дырку вы сможете попасть в процедурное помещение, где вам необходимо отыскать указанный генератор.

Двигайтесь за указателем в игре и выключите его. Теперь вернитесь снова до помещения стражи и жмякните по кнопке. И вот вы спокойно можете пройти до комнаты, где должны будете собрать все ценные вещички и кстати, не забывайте про предмет, что лежит на стуле. После этой кражи, двигайтесь к лифту попутно избегая встречи со стражниками. Монстров, которых невозможно убить, нужно так же крайне аккуратно обходить. В итоге всего этого пути - вы дойдёте до забора, который нужно перелезть. Далее встретите двоих врагов. Вам необходимо лишь тихо прокрасться мимо них и вернуться обратно в своё тихое убежище, где нужно всё так же готовится к следующему квесту.

Глава 6. Одиночка

В начале нужно двигаться придерживаясь правой стороны. Двигаться нужно так до тех пор, пока не дойдёте до главного входа. Дальше нужно отвлечь двоих стражников и пройти до входа в подвал. В подвале нужно отвлекать уже троих стражников. Как отвлечёте их - то сможете пройти внутрь. В комнате нужно двигаться крайне аккуратно, так как тут большое количество ловушек, так что учтите это. До барона можно добраться через два этажа: третий и второй. Но в любом случае вы выйдите до заваленного входа, над этим завалом будет располагаться кабинет барона. Вам нужно пролезть в вентиляционные ходы, что с правой стороны, а дальше уже взбираться по решёткам вверх. Итак, в итоге вы выйдите с лифта. Сразу же нужно будет сворачивать налево и бесшумно обойти группу стражи. Тут так же можно пользоваться выступами, что есть на рядом стоящих колонах. Впрочем, как пройдёте эту парочку стражников, то вам встретится ещё один стражник, которого уже можно отвлечь бутылкой, после него просто остаётся перелезть ящик, пройти немного дальше и жмякнуть на кнопку.

И вот теперь, ваша цель - генератор, который нужно разрушить. Но сначала вам нужно активировать рычаг, который находится внизу. Далее необходимо навести частички, которые крутятся на трещине, для того, чтобы они начали вибрировать. После, потребуется повысить их скорость. Это можно сделать при помощи вентиля, который находится по соседству. Вам необходимо совершать данную процедуру ни один раз, а до тех пор, пока вам не выпадет осколок. Как выпадет, то забирайте его и лезьте по решётке на вершину. Дальше продвигайтесь по канализации и порежьте тут верёвку, которая идёт к лодке, после всего этого, просто двигайте на противоположную сторону. Теперь вам нужно крайне аккуратно проходить через области, которые горят, после чего двигайтесь к себе домой. До указанной точки добраться будет достаточно тяжело, так как вы будете вынуждены быстро бежать или же медленно и незаметно красться.

Глава 7. Тайный город

Продвигайтесь до запертых ворот, которые кстати, нужно взломать. Спящего стражника, нужно обходить с правой стороны. После чего, внимание стрелка (сверху) нужно отвлечь бутылкой и потом уже быстро перепрыгнуть через запертые ворота. После, бейте в колокола и скорее прячьтесь от группы стражников. Внутри нужно будет двигаться к рычагу по правой стороне. Избегайте встреч со стражниками и проходите в лифт, на котором поезжайте вниз. По стенке, на котором есть решётки - пройдите в правую сторону, после чего при помощи верёвки спуститесь вниз. Далее на вашем пути будут попадаться ловушки, так что продвигайтесь крайне аккуратно. Пройдя дальше, вы встретите несколько монстров, которых нужно обходить с левой стороны, если конечно у вас при себе есть стрела с верёвкой. Если же нет, тогда вам придётся продвигаться по мосту. В конце концов, вы дойдёте до следующей комнаты, где можно вырубить все ловушки, предварительно покрутив вентиль, что находится тут же, только сверху.

Пройдя дальше, вы выйдите до замка. Тут вам необходимо повернуть в правую сторону и потом подняться на верх. Тут будут выступы, по которым вам нужно пролезть до самого конца. Спуститесь вниз и обойдите клетку, в которой сидит птичка. И вот теперь, вам необходимо будет сбросить один ящик, в данной ситуации лучше сначала оглушить стражу, чтобы они никак не реагировали на ваши действия.

Скоро произойдёт встреча с весьма сложным врагом, которого победить проще всего со своего лука, стреляя с безопасного расстояния в его голову. Так же вам стоит сразу же потушить свечки своими водными стрелами. У вас даже есть выбор сражаться или нет, вы можете как вступить с ним в схватку, так и просто выйти, открыв ворота и всё.

Глава 8. Утренний рассвет

Проходите крайне внимательно по данной локации, попутно обходя всех монстров. Как дойдёте до весьма странной конструкции, то спуститесь на низ и влезайте в дыру в стене. С левой стороны будут трубы, по ним и нужно пройти. В конце концов, вам придётся спрыгнуть с них и обойти несколько стражников. Как пройдёте через двери, то вам придётся снова обойти стражников. Быстро проходите в правую сторону, пока стража непонятно о чём болтает на посту. Поторгуйтесь с одним человек и залазьте в ящик с правой стороны. Обойдите с правой стороны стражников и пользуясь специальной стрелой с верёвкой, перебирайтесь на корабль. Дальше пользуясь выступами - уйдите с башни и спуститесь в самый низ.

Теперь вам нужно запомнить маршрут местных стражников и крайне аккуратно обходить их всех. Как окажитесь на улице, то сразу двигайтесь в правую сторону. Вам нужна будет снова стрелка с верёвкой. Если же у вас не оказалось данной стрелы, тогда двигайтесь в левую сторону и обойдите тут всех стражников. Тут вам нужно будет взломать один замок. Как взломаете, то проходите внутрь и смотрите ролик, который вам покажут. Теперь следуйте за девушкой и пролезьте уже под полом. Обходите группу чудовищ и приготовьтесь до финала игры.

Сразу же нужно уходить в левую сторону и подобрать один осколок. После чего, нужно взбираться вверх за вторым таким же осколком. После, снова вниз, тут будет последний осколок. И вот как только вы начнёте брать камушек, то вас найдут и ударят, после чего появятся чудовища, которым лучше на глаза не попадаться. Возьмите камень и идите до указанной дамочки.

Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гарретт получает от своего информатора Бассо наводку на крупную добычу. Задание усложняется тем, что работать ему предстоит не в одиночку. Пару Гарретту, привыкшему действовать быстро и без лишнего шума, составит дерзкая и бескомпромиссная молодая девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не упустил возможности заглянуть к горожанину и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за дверцами шкафов и внутри выдвижных ящиков. Закончив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к зданию напротив. Вскрываем окно, быстро и часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев или медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, поэтому их использования моментально вызовет подозрение у находящихся поблизости врагов. Взаимодействуем с картиной и не спеша проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не обнаружим секретный переключатель, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем переключатель и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим правильное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется количеством штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.

Thief прохождение

Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.

Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

Глава 1: Блокада

Thief прохождение

Thief прохождение

Часовая башня

Стоунмаркет

Глава 2: Прах к праху

Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.

Thief прохождение

Thief прохождение

Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

Thief – общая информация об игре

Игра вышла в 2014 году от студии Eidos-Monreal. Главным героем является опытный вор Гаретт.

Main

Главная цель персонажа – нажива. В игре можно пробраться в любое здание без лишнего шума и обчистить все имущество.

Системные требования Thief

Windows Vista с последними обновлениями

Windows 7 SP1, 8.1, 10 (версии 32,64 bit)

Любой двухъядерный или четырехъядерный процессор, или выше

Intel Quad i7 Core CPU/ AMD FX 8000, или выше

NVIDIA GTS 259/AMD Radeon 4800 или выше

NVIDIA GTX 660 / AMD Radeon НВ R9 или выше

Объем занимаемого места

Рекомендуется использовать Direct 10

Рекомендуется использовать Direct 11

Прохождение основной сюжетной линии без дополнительных заданий в среднем темпе займет порядка 12 часов. Чтобы пройти всю игру со вспомогательными квестами, потребуется почти 23 часа. Thief прохождение игры на 100 процентов займет 45 часов.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

Перед летним фестивалем опытный грабитель Гаретт получает информацию от своего наводчика Бассо про возможность крупной наживы. К сожалению, Гаретт который любит работать один, быстро и без шума, в этот раз должен грабить в паре с молодой воровкой Эрин.

Знакомство с Эрин

Обучение

Игра про вора и ее прохождение начинается с обучения. Гаретт перед ограблением банка решает размяться и забраться в дом к горожанину и обокрасть его. Потребуется собрать все найденные вещи в шкафах, закрытых полках и ящиках. После грабежа следует выбраться через окно на каркас здания напротив.

Взломав окно, персонаж попадает на чердак. Используя бесшумное передвижение, следует пробраться через птиц в клетке, чтобы их не задеть.

Совет! Птицы сразу же будут реагировать на бег, поэтому его лучше не использовать.

Перед глазами окажется картина, которую следует ощупать вдоль нижней части рамы. Там будет скрытый переключатель, после его активации станет доступна возможность взлома сейфа.

Нужно вращать отмычку до тех пор, пока она не станет в правильное положение, надо зафиксировать ее нужной кнопкой. В сейфе окажется дорогое колье, но в этот момент по крыше кто-то пробежит.

Важно! Чем больше штифтов в замке, тем сложнее сейф. Максимальное количество – 5 штук.

Выйдя наружу и повернув на право, следует зайти за угол и выбрать канатную стрелу. Выстрелить нужно в балку, которая обмотана веревкой. Поднявшись наверх герой обнаруживает, что по крыше бежала Эрин.

В процессе диалога Гаретта и Эрин молодая воровка предлагает состязание по быстрому бегу. Пробежав по маршруту Эрин выиграет спор.

Далее нужно идти за Эрин, внимательно смотря на камень света в левом углу. Он показывает состояние Гаретта и видят ли его противники. Рекомендуется прижиматься к углам зданий.

Пройдя стражника, Эрин достанет коготь, который поможет ей забраться по решеткам наверх. У Гаретта такого когтя нет, поэтому ему придется обходить препятствия. Мгновенным рывком, проскочив освещенную зону, главному герою следует повернуть налево и забраться по лестнице наверх. Будет небольшой диалог, после которого нужно пройти по трубе в положении приседа.

Добравшись до контрольной точки, потребуется сломать лебедку и взобраться по лестнице. Далее следует взломать окно и дверной замок. В комнате, на столе будет лежать бумага, которую нужно взять. Выйдя через окно и направляясь к следующему заданию, опять следует пройти мимо птиц и подняться на верхний этаж.

Камень Примали расположен в особняке Барона Норткреста. Пройдя на территорию врага, следует двигаться за Эрин. Забравшись повыше, Гаретт встретится со стражником, которого нужно незаметно обокрасть сзади.

Далее главному герою надо перелезть через ограду, после чего присесть и медленно проползти по воде, мгновенным рывком минуя освещенные зоны. После этого следует заглянуть в шкатулку и вытащить водяную стрелу, чтобы потушить факел.

Далее следует одолеть стражников, оставшихся нужно отвлечь, кинув бутылку. Добежав до арки, Гаретту нужно подняться наверх.

Первая глава – Блокада

С помощью крюка главному герою нужно подняться наверх. Там будет охрана, которую можно пройти незамеченным. После этого нужно спуститься вниз и оглушить человека. У него будут стрелы, которые следует забрать.

Забравшись по стене и аккуратно осмотревшись вокруг, можно спуститься. Далее следует пробежать вдоль улицы, обходя освещенные участки. На пути будут враги, которых нужно аккуратно обойти. Далее надо залезть на решетку. После этого персонажу следует спрыгнуть вниз, взломать замок и забрать маску. Затем можно двигаться наверх к окну.

Блокада

Гаретт окажется на улице, где потребуется скрываться от охранников и двигаться вперед. Когда стража будет меняться, персонаж сможет залезть на трубу, которая выведет его с локации.

Когда Гаретт доберется до логова и подготовится к новой миссии, его ждет встреча с Королевой воров, которая на контрольной точке закончит задание.

Вторая глава – Прах к праху

Дойдя до точки задания, по канату нужно спуститься вниз. Пробежав под постом и найдя лестницу, следует взобраться наверх. Далее Гаретт увидит дверь, до которой следует дойти по левой стороне. Справа находится собака.

Поднявшись наверх и забрав там цветок, потребуется лезть наверх по выступам, после чего будет вентиляция. Пройдя мимо охраны, Гаретт увидит спуск вниз, который приведет к окну. По каркасу здания следует пройти к двери, забраться на крюк и спуститься, когда покажется охранник.

Дом цвето

Дальнейший путь будет с большим количеством охранников, которых можно обойти, взламывая замки и выключая свет, чтобы быть в тени. Внизу рядом со стражником будет находиться кнопка, в которую следует выстрелить специальной стрелой.

По правой стороне появится проход наверх, там нужно будет украсть ключ, когда объект подойдет к столу. Далее Гаретту потребуется двигаться аккуратно к железной двери, минуя спящего стража. Внутри будет много предметов, которые можно забрать. Активируя крюк Гаретту нужно идти вперед.

Далее на экране появится короткий ролик, после которого опять следует миновать охрану.

Совет! Проходя игры в Thief, важно пользоваться специальными умениями, чтобы охранники не заметили персонаж.

Проследив за бароном нужно пролезть в вентиляцию, после которой найти центральный сейф. Взлом сейфа заключается в отгадывании головоломки. Внутри находится кольцо, забрав которое Гаретту нужно убежать.

Обойдя охранников, персонаж с правой стороны увидит открытую дверь. После того как стражник начнет обход, можно будет пробраться к выступам возле окна.

Спрятавшись в шкафу нужно подождать, пока пройдет охранник. После чего залезть в окно и выйти на улицу, чтобы подняться на второй этаж. Внутри дома выполняется основная задача квеста. После потребуется опустить мост с помощью стрелы.

Обойдя охранников, персонаж попадет в следующую локацию. Двигаясь в правую сторону и обойдя стражей, которые требуют дань с человека, потребуется залезть в окно.

После сбора лута на локации надо выбраться на улицу и двигаться в направлении указателя. После обхода плит главного героя ждет ловушка, которая выключается нажатием кнопки. Проходу далее мешает люк, который отпирается кнопкой сзади. Надо найти девушку, она отдаст три плаката. Следующая точка – бордель.

Третья глава – Грязные тайны

Следя за бароном, Гаретту предстоит обойти две группы стражи. Если первые не вызывают сложности, то вторые будут прислушиваться к птицам и могут убить героя.

В борделе находятся спящие работники, обойдя которых можно пройти к лестнице. Перед лестницей есть вентиляция, в которой находится кольцо. Далее путь разворачивается назад, герой зайдет в комнату, где находится потайной проход вниз. Спустившись туда, Гаретт обнаружит столб. Разблокируется он с помощью головоломки. На пути встретятся ловушки, которые выключаются кнопкой на стене справа.

Войдя в библиотеку и активировав специальное зрение, герой увидит две не настоящие полки для книг. За одной из них расположен навык концентрации.

Следующая точка – подвижной пост. Двигая рычаги по часовой стрелке, можно пройти вперед. Установив мост 2, потребуется немного вернуться назад и сменить положение моста 3.

Далее находится комната с головоломкой, выполнив которые, герой заберет книгу. Поднявшись по веревке наверх, Гаретт встретит охрану, которая обходится в режиме стелс. Когда последний стражник отвлечется, то можно будет залезть наверх по канату.

Задание заканчивается в логове главного героя.

Четвертая глава – Друг в беде

Внутри комнаты есть стражники, которые реагируют на собак. Войдя внутрь, герой увидит охранника, который отвлечется на бросок бутылки. Далее следует подняться по лестнице.

В следующей комнате находятся охранник с девушкой, если подождать, то они отвернутся, чтобы активировать кнопку. Внутри находятся чертежи, с помощью которых можно повернуть башню.

Совет! Башня откроется, если будет повернута как оригинал за окном.

Далее расположена лестница вниз. Пройти ее следует, избегая огня и прессов, двигаясь прямо. После прохождения первого участка будет лестница вверх. Она приведет к лифту. Гаретт увидит рычаг, который активируется и открывает большой сейф. Нужно нажать две кнопки и ввести комбинацию 3-1-9.

Карта уровня

Далее потребуется вернуться назад, забраться на решетку и подойти к панели слева. Выключив свет, герой увидит сейф, код которого 0-1-8.

Внутри есть золото. Миссия заканчивается в логове главного героя.

Пятая глава – Отверженные

Чтобы попасть на задание, следует преодолеть забор справа от ворот. С правой стороны находится подвал, который даст возможность попасть в дом. На втором этаже расположен вентель, который крутится. Следуя указателю, надо найти комнату, вход в которую расположен через палату по соседству. Внутри находится ключ, позволяющий открыть дверь в женское отделение. В одной из палат, рядом с закрытой дверью расположена дырка, которая приведет в процедурную.

Найдя генератор по указателю, его нужно выключить. В комнате охраны находится кнопка, открывающая дверь с драгоценностями. Дойдя до лифта герой встретится с монстрами, которых невозможно убить. Проходить необходимо по стелсу.

Перелезая через забор, Гаретт увидит двух противников, которых не тяжело обойти. Завершается миссия в логове.

Шестая глава – Одиночка

По направлению к главному входу находятся два охранника, которые отвлекаются на бросок бутылки. Нужно спуститься в подвал, где еще три охранника. Пройдя мимо них, герой встретится с ловушкой.

Остановка с лодкой

Путь к барону находится на втором или третьем этаже, через которые герой выйдет к заваленному входу. Над ним расположена дверь в личный кабинет барона. По вентиляции справа Гаретт попадет наверх. Выйдя из лифта, следует повернуть налево и пройти мимо стражников. Чтобы пройти дальше, потребуется активировать кнопку.

Далее Гаретт увидит генератор, который сломается после активации рычага. Затем потребуется навести крутящиеся части на трещину и ждать вибрации. Скорость повышается с помощью соседнего вентиля. Через несколько попыток станет доступен осколок.

Пройдя вдоль канализации, потребуется перерезать веревку лодки и двигаться далее. Миссия заканчивается дома.

Важно! После получения осколка дорога домой будет изобиловать ловушками, горящими объектами.

Седьмая глава – Тайный город

В начале миссии следует подойти к закрытым воротам и взломать. С правой стороны спит охранник, обойдя которого можно перепрыгнуть через ворота.

Чтобы отвлечь стражу, потребуется ударить в колокол и спрятаться. Пробравшись внутрь и двигаясь вдоль стены, герой увидит рычаг, который приведет к лифту.

Тихо пробираясь над стражей

Двигаясь вдоль стенки с решеткой, следует повернуть направо и спуститься вниз по канату. Далее идти нужно тихо и аккуратно, чтобы не попасть в ловушку. На пути встанет преграда – три не убиваемых монстра. Есть возможность обойти их слева, если в инвентаре имеется стрела с канатом. За следующей дверью находится ловушка, которую можно деактивировать, если покрутить вентиль сверху.

Дойдя до замка, следует завернуть направо и подняться вверх. Двигаясь по выступу до конца, герой увидит клетки с птицами. Следующей преградой станет ящик. Его можно сбросить, но для этого следует оглушить охрану, чтобы она не подала сигнал тревоги.

Финальной точкой миссии является бой с серьезным противником. Врага легко можно победить, если стрелять в него из лука и потушить факелы водяными стрелами.

Совет! Можно избежать финального боя, если использовать Thief советы по прохождению.

Заключительная глава – Утренний рассвет

Двигаясь по локации, следует быть максимально внимательным и сконцентрированным, чтобы не нарваться на монстров. Перед игроком окажется конструкция необычной формы, которая приведет вниз к дырке в стене.

Двигаясь вдоль труб по левой стороне, потребуется спрыгнуть и пройти мимо охраны, которая защищает дверь. Войдя в нее, следует быстро двигаться направо, пока стражники ведут диалог. Нужно поторговаться с человеком и перелезть ящик.

Далее будет корабль, забраться на который можно, использовав стрелу с канатом.

На корабле Гаретт столкнется с большим количеством охраны. Потребуется запомнить маршрут каждого охранника и обойти их. Выйдя на улицу и повернув направо, следует найти стрелу с канатом и подняться наверх. Далее следует взломать замок и зайти внутрь помещения. После чего активируется ролик и героя встретит девушка. Пройдя за ней и забравшись под пол, можно спрятаться от монстров. Далее следует финал.

Thief игра 2014 прохождение потребует от игрока максимальной собранности и концентрации. Максимальное удовольствие принесет тяжелый уровень сложности. Важно помнить – не каждого врага следует убивать.

Uncharted 4: A Thief’s End — игра в стиле экшен, вышедшая в 2016 году. Главный герой — Нейтан Дрейк, профессиональный охотник за сокровищами. С детства он считал себя потомком известного английского мореплавателя и пирата Фрэнсиса Дрейка. Четвертая часть серии является продолжением Uncharted 3: Drake’s Deception.

Uncharted 4: время прохождения и общая информация

Экшен увидел мир в мае 2016 года. Игра была выпущена для платформы Playstation 4. Всего насчитывается около 22 глав.

 Прохождение четвертой части Анчартед

Прохождение основного сюжета занимает в среднем около 14-15 часов. Но если исследовать каждый уголок, то можно растянуть геймплей на гораздо большее время. Разработчики также выпустили дополнение — The Lost Legacy (Утраченное Наследие).

Прохождение игры Uncharted 4 на русском

Зов приключений

После аварии, герой отключается, игрока переносят в прошлое. Главный герой (ГГ) — ребенок Нейтан. Задача — перемещаться незаметно.

  1. Сначала придется подождать, пока священник уйдет.
  2. Затем следовать за монахиней.
  3. Далее нужно нужно бежать за братом.

Персонажи хотят сбежать из приюта.

Uncharted 4: прохождение задания Адское место

Игрока опять переносят во времени. Нейтан сидит в тюрьме в Панаме. В результате драки, главный герой попадает в карцер.

После заставки нужно следовать за охранником, чтобы не получить дубинкой по шее. Таким образом ГГ попадает в место с сокровищем. После ухода и нескольких прыжков, игрок получает крюк-кошку. Нужно добраться в старую камеру и забрать крест. После чего будет еще одна драка.

Дело в Малайзии

Игрок переносится в настоящее. Главный герой плавает под водой. Нужно найти прицеп и обследовать ящики. Выяснится, что не хватает еще двух. Когда они найдутся — подняться на судно и поговорить с командой.

 Поиск ящиков под водой

Спокойная жизнь

Дрейк приходит домой, в офис у себя в мансардном помещении. Задача игрока — обследовать чердак после заставки. Затем нужно спуститься и осмотреть дом. Нейтана пригласят на ужин, нужно на кухне взять еду и пойти к Елене.

Для справки! Если на чердаке найти кобуру с игрушечным пистолетом и попасть во все мишени под крышей, игрок получит достижение.

Гектор Алькасар

Теперь игрок управляет Сэмом — старшим братом Нейтана. Суть главы в том, что нужно сбежать из тюрьмы в Панаме. Для этого понадобится бежать за Гектором.

Когда персонаж получит оружие, не обязательно его использовать. В конце нужно спрятаться от пулемета и разрушить его.

Анчартед 4: прохождение игры — Кто был когда-то вором

Шестая миссия проходит в зале, где проводят незаконный аукцион. После нескольких акробатических трюков герой встречается с Салли. Затем нужно пойти в подвал.

У официанта понадобится украсть ключ. Через вентиляцию необходимо попасть во внутренний двор. Дальше следует еще несколько прыжков.

Внимание! Чтобы завершить задание, нужно отключить свет, подняв рубильник. Дверь к нему открывается монтировкой.

Прохождение Uncharted 4 a Thief’s End: Отбой

После ограбления главного героя ищет охрана. Нужно незаметно сбежать от работников. Дальше будет драка с Надин Росс.

После боя со всеми врагами прибудет еще толпа охранников. Далее игроку предстоит действовать по-тихому. После побега ребят встречает Салливан.

В начала необходимо идти в сторону собора. Недалеко игрока ожидает драка с наемниками. Взрывом нужно открыть дверь от разрушенного здания. После этого прибегут враги. Дальше нужно просто идти и по пути разбираться с враждебными людьми.

В конце кладбища находится могила Генри Эвери. Нужно пройти вглубь пещеры, через склеп.

Только достойные

После записи в дневнике, Нейтану предстоит разгадать загадку с крестами и штурвалами. Это откроет дверь. Таким образом персонаж попадает в катакомбы.

В пещерах нужно подслушать разговор и продолжить путь. В конце катакомбы начнут рушиться. Нужно отстреляться и сбежать.

Путь Вора 4: прохождение задания Двенадцать башен

Действия задания развиваются на острове Мадагаскар. Местность открытая, поэтому рекомендуется внимательно осматриваться. По пути можно встретить три сокровищницы: у водопада, возле какого-то лифта (деревянная конструкция с веревкой), внизу, под выступом, и в пещере.

Цель игрока — добраться к башне на вершине горы, возле вулкана.

 Башня на вершине

Спрятано у всех на виду

Салливан отведет главного героя к башне. Внутри будет две головоломки: колокола и пиратская загадка. После их решения игрок попадает на улицу. Затем следует сражение с наемниками, БТР и погоня. Следующее задание — встретиться с Сэмом в башне. С братом необходимо устранить наемников.

Интересный факт! Настоящая фамилия Нейтана не Дрейк, а Морган. Они с братом поменяли ее, потому что считают себя потомками Фрэнсиса Дрейка.

В море

Братья отправляются на остров с пиратами. Нужна локация с башней. Задание легкое, главное — ориентироваться по стрелкам от компаса. Таким образом игрок попадет в пещеру.

Далее необходимо залезть вверх по скалам, дойти до башни. Внутри будет загадка — разместить сферы определенным образом. Дальше игроку предстоит прийти к статуе Эвери, забраться на нее и посмотреть в трубу.

В безвыходном положении

Сначала нужно переждать ливень. Затем искать Сэма. Игроку необходимо идти по берегу, после чего залезть на высокую гору по скалам. Пройдя через проход в горе, Нейт попадает в джунгли. По дороге на гору можно найти скальный крюк.

Дальше персонажа встречают наемники. Если Дрейк победит, он продолжает путь. Когда братья встретятся, они придут в Либертарию — город пиратов.

Анчартед 4 прохождение: Встретимся в раю

Сначала игроку нужно пройти по улицам до памятника Эвери. В разрушенном доме рядом — спуститься вниз, перелезть через шкаф. По дороге будут встречаться наемники, их нужно убивать незаметно. Это также касается снайперов.

Чтобы завершить задание, нужно пройти на площадь и открыть дверь с сокровищницей (рядом есть рычаг).

Воры Либерталии

Сокровищница пуста. Вероятно ребята смогут что-либо найти на другой стороне острова. Наемники окружат братьев и начнут стрелять из гранатометов. Башня упадет. Затем будет еще одна драка с Надин.

Братья Дрейки

Игрок опять наблюдает детство Нейтана и Сэма. Сначала нужно зайти в дом и найти вещи матери. На первом этаже понадобится залезть в вентиляцию, чтобы обойти закрытые двери. Необходимо идти за старшим братом и взять ключ. Окажется, что дом не пустой. После этого персонажи убегают от полиции.

В горе и в радости

После диалога Нейтана и Елены нужно дойти до пещеры. За ней есть второй лифт. Его нужно включить. Для этого понадобится сделать следующее: обмотать балки лебедками, чтобы жена Нейта сломала их. Включить механизм и подвинуть его. После успешной защиты от врагов нужно добраться до моста, который разрушится.

 Включение второго лифта

Новый Девон

Цель игрока — добраться к катакомбам. Множество неудобств может доставлять бронированный пулеметчик. Обычное оружие не вредит ему достаточно. Лучше использовать взрывчатки.

Внимание! В этом задании главное слушать указания НИП — они дают множество подсказок.

Падение Эвери

По катакомбам нужно идти по следам брата и Рейфа. Если гаснет фонарь, нужно потрясти контроллер.

В тоннелях будут тела, которые взрываются. Поэтому стоит быть начеку, чтобы успеть отпрыгнуть.

После нескольких минут ходьбы, игроку предстоит пройти по правильным плитам, чтобы не взорваться. В конце Нейтан и Елена попадают в ловушку.

Выхода нет

Когда пара выберется из ловушки, нужно спуститься к Сэму. После боя с обычными наемниками, появятся два сильных противника — бронированные пулеметчики. После нескольких драк и побега от БТР, нужно встретиться с Салли и добраться к фуникулеру. За статуей необходимо перелезть через стену.

Забота о брате

Сэм захочет любым способом получить сокровище. Ему нужно помочь. Нейтан будет идти за братом по следам. Герои попадают в пещеру к статуи Эвери.

Прохождение Uncharted 4: Так умирают воры (эпилог)

В конце прохождения будет босс. Лучшая тактика — удар, затем контратака или уклон. После финальной битвы игроку предстоит пройти эпилог. Играя за маленькую девочку, необходимо найти родителей.

  1. Второй вентиль повернуть один раз влево.
  2. Третий — один раз влево.
  3. Второй — еще раз влево.
  4. Третий штурвал — один раз вправо.

В пиратской головоломке понадобится соединить звезды.

 Пиратская загадка в Анчартед 4

  1. Первый ряд повернуть, чтобы они совпали символами.
  2. Второй ряд делается похожим образом. Но вращать нужно только одну.
  3. Третий ряд стоит начинать с левой, затем выровнять правую. Это нужно делать с запасом, чтобы при вращении все сошлось.

Чтобы пройти по плитам в катакомбе, нужно найти карту-схему и изучить, где расположены ловушки.

Все достижения и трофеи Uncharted 4

В игре множество ачивок. Чтобы получить все, достаточно внимательно проходить игру, искать все предметы и взаимодействовать с окружением.

Uncharted 4 — это экшен игра с интересным сюжетом, разнообразным геймплеем и захватывающими пейзажами гор, океана и джунглей. Прохождение принесет игроку много удовольствия. Поэтому стоит не спеша наслаждаться игровым процессом.

В Uncharted: Среди воров присутствует множество головоломок, которые могут серьёзно осложнить прохождение игры. Данное руководство призвано помочь игрокам с преодолением наиболее проблемных мест и локаций.

Общая информация по Uncharted 2: Among Thieves

Uncharted 2: Among Thieves была разработана известными Naughty Dog. Релиз игры для России состоялся ещё 16 октября 2009 года, но игра по сей день продолжает держать планку качества.

Дрейк во время одной из перестрелок

Анчартед выполнена в стилистике шутера от третьего лица. На прохождение уйдёт не много времени, одни лишь проигрыши и заставки растягивают геймплей на полтора часа. В среднем в Uncharted 2 Among Thieves прохождение занимает около 11 часов, но на полное исследования виртуального мира может уходить до 20.

Для справки! Игра является эксклюзивом для PS3 и, к сожалению, никогда не выйдет на ПК.

Прохождение основной сюжетной кампании

Игра разделена на 26 глав, каждая из которых имеет свои сложности и особенности. Далее будут представлены советы и рекомендации по прохождению основной кампании Uncharted 2.

Между молотом и наковальней

Игра начинается в вагоне поезда, висящем над пропастью. Следует передвигаться по левому поручню, окрашенному в жёлтый цвет, после чего подниматься выше.

После приземления на твердь земную начнётся кат-сцена, рассказывающая о причинах столь сумбурного начала. Затем игра предложит подойти к точке, светящейся на снегу. Обнаружить не сложно — она лежит возле дерева. За первое сокровище пользователь получит медаль.

У найденного трупа будет пистолет. Стоит идти прямо, за железным ломом окажется ещё одно сокровище. Внутри вагона будут патроны. Они скоро понадобятся, ведь первый противник не за горами. В следующем вагоне — снова сокровище.

Для справки! В игре Uncharted 2 прохождение во многом связано со сбором разнообразных сокровищ, их встретится ещё не мало.

Напролом

Второй уровень начинается среди отходов местных жителей. Первым делом игрока ждёт паркур, всё проходится просто и линейно.

Стоит обратить внимание на сверкающий предмет, лежащий на одном из ящиков после выхода из клоаки с отходами. Чтобы пройти дальше по сюжету придётся решить небольшую головоломку: повернуть красный клапан, это перекроет пар и путь будет открыт.

Борнео

Игрок получает задание — отвлечь внимание наёмников. Для этого понадобятся бомбы. Первая найдётся сразу, остальные под охраной. Лучшего всего скрытно пройти мимо, либо нейтрализовать всех противников.

Сали и Дрейк сидят в засаде

Две бомбы устанавливаются на деревянной платформе, по обеим сторонам. Другие две дальше. На уровне разбросаны сокровища.

Раскопки

В начале быть осторожней, есть риск привлечь внимание. Здесь придётся открыть пальбу и прикрыть Сали, залёгшего в укрытии. Когда откроются окна — туда следует бросить гранату. Из получившихся обломков получится отличная лестница, по ней необходимо забраться.

Обратите внимание! Для этого задания отлично подойдут гранаты. Их можно взять в палатке.

Война в городе

Прохождение Uncharted 2 Among Thief на данном этапе не должно вызвать сложностей. Сначала в режиме стелс разобраться с парой головорезов.

Дальше подсказки всё объяснят. После прыжка с балкона игрок увидит несколько бандитов. На них нападать пока не стоит. Необходимо скрытно следовать за шайкой.

В компании Хлои необходимо также следовать игровым подсказкам и словам персонажей. Проблемы могут начаться, когда по игроку будут работать из трех снайперских позиций. Тут всё зависит от умений и количества попыток. После победы — бежать на голос Хлои.

Крайние меры

Данная глава переполнена экшеном и пальбой. После того, как игрок сядет за турель, необходимо лишь расстреливать армии врагов.

Дальше всё также линейно и завязано на паркуре. Побег от Гатлинга сложностей вызвать не должен, достаточно лишь быстро двигаться по проложенному маршруту.

Появившийся вертолёт легко погибнет от помпового гранатомёта, в среднем достаточно 5 попаданий.

Обратите внимание! На уровне можно получить дополнительное достижение. Для этого необходимо поплавать в бассейне.

Они пойдут с нами

Тайна города

Глава начинается с храма. В записной книжке будет информация о правильном расположении статуи. Дальше игрока будут ждать два пути. Пройти необходимо оба, с какого начинать не важно. Дрейк окажется в ловушке.

Дрейк во время прохождения головоломки со статуей

Для спасения придётся открыть стрельбу по зубцам на механизме, висящем на стене.

Путь света

Игрок попадёт в зеркальную комнату. Стоит обратить внимание на солнечный луч и бежать к каменному лицу. Механизм активируется кинжалом. Паркур по лицу проходится линейно.

Скоро Дрейк окажется в подвешенном положении, нужно будет стрелять в лобовой шар. Достаточно простая головоломка, завязанная на игре со светом. Тут помогут подсказки Хлои.

Единственный выход

По пути назад появится свора наёмников, что делать понятно — всех нужно просто убить. После резни необходимо спуститься по лестнице и после сада повернуть направо.

Только вперёд

Скорость игрока ограничивается искусственно. В наличии только пистолет. После того, как Елена откроет дверь, стоит зайти в грузовик.

По ходу уровня предстоит часто взаимодействовать с девушкой.

Успеть на поезд

Сначала предстоит действовать скрытно, поскольку Дрейк лишен оружия. Как только оно появится — проблемы закончатся.

Дрейк с Еленой во время одной из кат-сцен

Глава переполнена различными паркурными элементами. Оказавшись в перевернутом вагоне, игроку необходимо отстреливать вражеские орды.

Обратите внимание! Для наиболее эффективного противостояния превосходящим силам противникам рекомендуется занять позицию снайпера, она в дальней области карты.

Путешествие

Головоломки отсутствуют. Линейное движение от вагона к вагону и реки крови. Вертолет уничтожается из гранатомёта.

Туннельное зрение

Новый уровень не балует ничем новым. Двигаться по туннелю всё также не сложно. Совсем скоро игрока ожидается новая локация — заснеженные горы. Вся глава представляет собой нескончаемую казнь наёмников Лазаревича. На этот раз вертолёт расстреливается из танкового орудия.

Разбитый поезд

Всё вернулось к началу, вагон вновь висит, но на этот раз игрок уже научен жизнью. Повторяются всё те же действия. После уничтожения врагов останется время для поиска сокровищ. Одно — на старте, другое — подвешено в воздухе.

Где я?

Здесь появляется новый знакомый. По ходу миссии достаточно следовать за ним. В одном из мест деревушки также лежит сокровище. В конце — долгий видеоролик.

Высоко в горах

После ролика Дрейк оказывается в высоких горах. На старте имеется сокровище. Дальше следует привычный паркур. Главное не отставать от Тензина и следовать его указаниям.

Дрейк в горных хребтах

После кат-сцены проход за спиной окажется заваленным. Всё возвращается к линейному движению вперед и переменчивому паркуру. Совсем скоро на игрока нападут рогатые монстры, придётся от них упрыгивать. После победы — выстрелить по верхнему ящику, упадёт верёвка.

Ледяное сердце

Следование за Тензином продолжается. В гигантской пещере ждёт простая головоломка: нужно встать на левую кнопку в полу. Турник-переключатель активирует механизм, игроку предстоит взобраться вверх за отведенное время.

Дальше стандартный паркур, длящийся на протяжении всего уровня. В конце вновь вылезут рогатые монстры, потребуется дождаться лифта.

В осаде

Кошки-мышки

Геймплей практически идентичен предыдущей части прохождения игры Uncharted 2. Однако теперь появился еще и танк, преследующий игрока. Он легко уничтожается всем тем, что взрывается. В целом, в Анчартед 2 прохождение просто кишит подобными элементами.

Конвой

На этот раз ничего также не меняется. Отстрел врагов, прыжки и бег. Игра по-прежнему просто кишит подобными элементами. На этот раз дадут пострелять по джипам и квадроциклам. Главное вовремя спрыгнуть с горящего транспорта на грузовик, едущий чуть поодаль от него.

Монастырь

Компанию составит Елена. Достаточно следовать за ней. Возле монастыря ошиваются бандиты. Их много, лучше убивать скрытно по одному. По ходу прохождения миссии всё становится понятно инстинктивно.

Дрейк по пути в монастырь

Обратите внимание! На данном уровне много сокровищ, стоит приглядываться к труднодоступным местам и низменностям!

Старый друг

В начале главы Дрейк попадает в засаду. Решение очевидно. Сначала следует зачистить первый этаж, после чего двигаться на второй и проделать то же. Дальше игрока ждёт черед экшена и погоня бандитов.

Совсем скоро предстоит встретиться с головоломкой. Подсказка в дневнике героя. Стоит обратить внимание на форму, рисунок и цвет. Всё станет понятным тут же. В конце очередная весёлая поножовщина.

И снова лёгкая задачка. Игроку потребуется расположить кинжалы так, чтобы остриё смотрело вниз. Кинжалов в зале два. Дальше череда паркурных элементов, где Дрейку будет помогать Флинн. В конце новая головоломка:

  • залезть на вторую платформу и прокрутить цилиндр 2 раза направо, третий от двери (входа);
  • идти к цилиндру, находящемуся посередине — его крутить 1 раз вправо;
  • теперь лезть на правую платформу и двигать серединный цилиндр направо.

Шамбала с высоты птичьего полёта

Из земли вылезет механизм.

Разрушенный рай

Начинается всё с классического беги-стреляй. Затем двигаться по сюжету предстоит в компании двух прелестных спутниц.

В скором времени вновь начинаются разборки с аборигенами и паркур. Необходимо отстрелить голубые наросты и двигаться дальше. По дороге к храму появятся наёмники, в сопровождении бригады аборигенов. С ними придётся разобраться.

Дальше небольшая головоломка. Механизм сломан, и теперь Дрейк должен применить смекалку. В храме Шамбалы случится очередная стычка. В конце нескончаемый бег, чередующийся с перестрелками.

Дерево жизни

На финишной прямой прохождения игры Uncharted 2 Среди воров предстоит босс-файт. После спуска к древу жизни — видеоролик.

Внимание! Единственный способ победить обезумевшего Лазаревича — это использование взрывов всех мастей: от гранат до поджогов смолы.

Наиболее эффективным будет дожидаться, пока главный антогонист будет проходить мимо разлитой смолы. По ней нужно стрелять. После победы ролик. Затем побег, спасение Хлои и финальный ролик, заканчивающий сюжет основной кампании!

Лазаревич перед последней схваткой с Дрейком

Данная статья была посвящена проекту Uncharted 2 и её прохождению на русском языке. К каждой из глав прилагалось краткое описание, объясняющее суть той или иной миссии. Помимо изложения общего характера, в гайде были представлены и советы по решению головоломок, с которыми у игроков возникают трудности.

Читайте также: