Прохождение секреты паразит ева 2

Обновлено: 18.04.2024

Прикрепляй сумки, но амулет и святую воду надо носить в кармане бронежилета, что бы от них был эффект

Что-то я не понял,как это носить в кармане?Там написано примени и увидишь что будет.

Выбрал я эти предметы,нажал использовать,но разницы я что-то не ощутил.Или я что-то не так сделал?

Пытаюсь разобраться с сейфом(4-ёх значный код.Что бы его получить нужно найти 4 записки.Я их нашёл,прочитал и даже записал на листок.Попробовал перевести через Promt,получилась какая-то абра-кадабра.Посмотрел описания прохождения на разных сайтах,Где пишут что написано в записках.Интересно где они это увидели?И почему в словах пропущены буквы?Где их взять?

ГОЛОВОЛОМКА: Тайные Послания Драйфилда

Каждое из тайных посланий намекает, во-первых, на цифру кода, а во-вторых, на местонахождение следующего послания. Они приводятся в игре в сильно нечитабельном виде, так что тут их приведу полностью и с переводом.

Послание номер один находится в общественном туалете, на той же стене, где написано HASTA MANANA, но чуть правее.

Solve my riddle before you go
How many phones in Dryfield's streets?
Then proceed, go down below
To sunless mole hills where red blood sleeps.

Now solve my riddle two,
How many urinals in Dryfield's loo?
Once you know, to the next place,
A haunted house where only the sun
dares show its face.

Сколько бочек в ряду в середине кротового погреба?
Когда узнаешь, иди в комнату наверху,
Где в 21 год юноша встретил свою смерть,
Где ты МОЖЕШЬ увидеть себя.

Лишь стоит по прозрачности стекла
Серебряной ладонью провести…
Искусство так рождает зеркала –
Чтоб каждый мог себя в них обрести…


А теперь самое главное:

Если игра начинается с такой заставки сейф вам не открыть!
Опера самый лучший браузер на свете))))

Вопрос:
Подскажите как попасть в дом, где кричит женщина в неоадской пустыне (Navada desert). Я никак не могу сдвинуть гардероб.
Ответ:
Отправляйтесь в зону Dilapidated House area. Здесь, кстати, увидите много взрывчатки. Будьте очень осторожны, поскольку если она взорвется, а Вы окажетесь поблизости, то серьезно пострадаете. В первой комнате возьмите Pouch за стойкой и увидите во второй комнате буфет. Осмотрите его и обнаружите, что он привернут болтами к стене. Отыщите мистера Дугласа и попросите у него ключ. Этот ключ (Monkey Wrench) можно отыскать на полках в задней части гаража. Возьмите ключ и возвращайтесь в зону Dilapidated House area. В самом дальнем конце перехода увидите две бочки. Осмотрите их, найдете патроны для ружья. Используйте этот ключ, чтобы открутить болты у буфета, сдвиньте его в сторону и сможете попасть в нужную Вам комнату.


* Маршрут Пирса
Поднимитесь на южном лифте в помещение В1, пройдите по коридору между спальными комнатами и кладовкой, там где видели красное пятно перед началом газовой атаки. Сразитесь здесь с гуманоидом, который откроет огонь, и получите карточку (Bowman Card). Затем спуститесь вниз в помещение В2, откройте закрытые коридоры в восточную зону своей карточкой. Так или иначе, Вы окажетесь в очень знакомой операционной комнате. Возьмите здесь аптечку с полки на северовостоке, а заодно найдите среди висящих белых рубашек в коридоре, так называемый, Autodrawley.
Откройте югозападню дверь и окажетесь в лаборатории, увидите здесь коробку и телефон. На самом деле, самый большой интерес здесь представляет включенный laptop (портативный компьютер), на котором написано странное слово Melissamaya, а кроме того, зеленый червяк, ползающий в верхней части экрана. Понятное дело, что компьютер явно заражен вирусом, и Вам необходимо поменять код доступа к laptop'y. Но как узнать этот код?
Взгляните на белую доску в комнате и возможно догадаетесь как узнать код, глядя на сентябрьский выпуск "Aerith", которой должен быть на столе и в котором скрывается ответ. После того, как внимательно все рассмотрите, Вы поймете, что тип по имени Yoshida прихватил этот журнал для своих собственных целей.
Вернитесь обратно в спальное помещение, отыщите постель Yoshida (она должна быть справа от главной двери), и на ней увидите нужный Вам сентябрьский выпуск, где найдете метод как раскрыть нужный код (СВАВС) = (AВ2С2). Буквы располагаются в алфавитном порядке, и после каждой повторяющейся буквы указано количество повторов, т.е. столько, сколько раз эта буква встречается в изначальном коде.
Теперь Вы знаете точный метод взлома зараженного вирусом компьютера. Можете вернуться в лабораторию и ввести правильный код, чтобы попасть в соответствующую систему информации. Этот A3EILM2S2Y.
Помните это странное слово Melissamaya, написанное на обоях? Однако, это не все. Выберите букву D, и Вы окажетесь перед выбором из многочисленных вопросов, разделенных на серии по три.
Некоторые вопросы можно перевести, но некоторые, к сожалению, не удастся.
Вопрос: Кто первым обнаружил симптомы Неомитохондрии?
a) Akeme Nagajima
b) Satome Nagajima
c) Kiyome Nagajima.*
По видимому, их обнаружил Kiyome, судя по звездочке.
Следующий вопрос: Что за организация непосредственно руководит деятельностью агентства M.I.S.T?
a) СDC
b) FBI *
c) CIA
Судя по всему, FBI (ФБР).
Как зовут оперного певца, который оказался первой неомитохондрией в Америке, что привело к Манхеттенскому инциденту?
a) Melissa Fierce *
b) Maria Pierce
c) Mary Pierce
Судя по всему, Melissa
Pierce.
Следующий вопрос: Что за кличка была дана персонажу, который верил в то, что первый человек был обнаружен в Африке?
a) Mitochrondia Adam
b) Mitochrondia Eve *
c) Mitochrondia First
Это Mitochrondia Eve. Что является результатом химического превращения сахаров, жиров и кислот, которое осуществляется митохондриями?
a) ATP *
b) ADP
c) NAD
Это — АТР.
Вопрос: В каких из следующих живых организмах, могут существовать митохондирии?
a) Bacteria
b) Beetles *
c) Plankton В Beetles.
Как называется пустыня в Неваде, под которой расположен подземный испытательный полигон?
a) Gobi Desert
b) Mojave Desert *
c) Arizona Desert.
Пустыня Mojave.
Вопрос: Как называется город, под которым расположен подземный испытательный полигон?
a) Drytown
b) Dryvalley
c) Dryfield *
Ответ: город Dryfield.
Когда ответите на все вопросы правильно, сможете получить всю информацию об организации, которая все это дело устроила.

* Маршрут Пирса (Pierce Poute).
Пройдите в помещение В2 и воспользуйтесь лифтом напротив комнаты Breeding Room. Когда Вы будете спускаться в неизведанные глубины, увидите по пути много сцен и окажетесь, наконец, в месте, известным под названием Shambala.
Итак, добро пожаловать в Shambala.
Первым делом пройдите к южному Promenade. Дверь на севере, так или иначе, закрыта, поэтому пройдите в часовню, выйдите наружу и идите до закрытой двери. Напротив этой двери увидите каменную плиту, на которой нарисованы три из четырех символов, заканчивающиеся круглым пятном. Установите соответствующий порядок на каждой из трех таблиц и вернитесь обратно в часовню. В самой южной комнате часовни Вы увидите панель с 15 фишками и кружочком в нижнем правом углу. Другими словами, когда Вы взглянете на эту картину, она будет выглядеть следующим образом см. схему 1. Условные обозначения: R — Red (красный); Y — Yellow (желтый); В — Blue (синий); хх — Others (другие цвета); О — Dot (пятнышко). Теперь нам предстоит выстроить одну линию таким образом, чтобы одноцветные фишки синего цвета, расположились по верхней горизонтали. Тогда откроется гроб прямо напротив комнаты в часовне Shrine Panel Puzzle. Там найдете лекарство второго уровня, и картина будет выглядеть следующим образом см. схему 2.
На следующей таблице Вы видите, как в левом вертикальном ряду выстроились все четыре желтых квадратика (схема 3). В результате этого



Вы окажется словно запертым с тремя омерзительными жуками. Когда установите красные фишки по большой диагонали, то откроется запертая дверь (схема 4).
И как только войдете в нее, сразитесь с очередным боссом.

* Bonus Rankings.
Когда успешно завершаете определенные игровые режимы, Вы получате ранговую премию. Например, если Вы закончите режим Bounty Mode с результатами, за которые можете получить ранг "S", то, на самом деле, получите ранг "В".
Режим (Mode) Уровень ранговой npeмии(Bonus Ranking levels)
Buonty 1
Scavenger 2
Nightmare 3

* Премиальное оружие.
* Hyper Valocity. Это оружие можете получить только в режиме Replay Mode, если сумеете завоевать ранг "А". Оно довольно медленно действует, но очень мощное и наносит смертельные повреждения. Стоит 20.000 BP.
* Gunblade. Это оружие Скволла из игры Final Fantasy VIII, но Вы можете получить его, только достигнув ранга "S". Используйте кнопку R1, чтобы нанести удар, и кнопку R2, чтобы выстрелить, когда меч поразит врага. Gunblade использует боеприпасы для ружья, так что чем лучшие боеприпасы Вы используете, тем больше повреждений Вы наносите врагу. Это оружие можно получить только в режиме Replay Mode и стоит оно 10.000 BP.
* Monk Robe. Эту броню получить очень легко, даже если Вы слабенький игрок. Вы должны закончить игру, имея 14,510 или даже меньше. Оно доступно в режиме Peplay mode, приобрести его можно за 3000 BP.

* Секретные премиальные предметы.
Каждый раз, когда завершаете игру с определенным количеством экспериментальных очков (EXP points), Вы получаете в награду ранг и дополнительные предметы, которые можно приобрести в магазинах (см. таблицу). Неважно, насколько хорошо Вы выступили, все равно не сможете добиться ранга "А" или "S" при первом прохождении игры. Просто не сможете получить достаточного количества экспериментальных очков. Вы должны попытаться достичь этих рангов в других режимах. Например, Replay, Bounty, Scavenger и Nightmare.
EXP Points Ранг
400,001 + S
200,001 - 400,001 А
75,001 - 200,000 В
72.001 - 75,000 С
68,001 - 72,000 D
66,001 - 69.000 E
62,001- 65.000 F
57,001 - 62,001 G
51,001 - 57,000 Н
44,001 - 51,000 I
16,001- 44,000 J
14,511 - 16,000 К
0 - 14,510 L

* Режимы Bounty и Replay.
Успешно завершите игру, чтобы открыть эти режимы.

* Режим Scavenger.
Успешно завершите игру по крайней мере с 69001 ЕХР.


8 сен. 2020 в 14:43

Где то я уже упоминал, что аватарка данной моей группы в Стиме, отображает Айю Брею, главную героиню серии игр Parasite Eve. И 2 часть игры является одной самой любимой моей игрой на Play Station 1. И наконец то через много много лет я опять поиграл в свою любимую игру. И хочется с вами поделиться, как это было раньше, что это за игра, как она появилась, какие механики использовались и т.п. Далее будет небольшой гайд по 2 части игры, а так же я не забуду про 1 часть игры и распишу сюжет и персонажей, кому интересен данный сеттинг и история. Пока как то всё сумбурно выглядит, но будет интересно и конструктивно. Идите пока сделайте себе чай с печенюшками).

Оглавление
- Разработка серии Parasite Eve
- Механики и жанр Parasite Eve 1 и 2
- Визуальный стиль, локации и враги, уровень сложности, прокачка, реиграбельность в Parasite Eve 2
- Описание сюжета Parasite Eve 1
- Действующие персонажи Parasite Eve 1
- Хорошая концовка, секреты, все предметы в Parasite Eve 2
- Как работают уровни сложности и награды в Parasite Eve 2.
- Редкие предметы и магия.


8 сен. 2020 в 14:44

На то время это была наверно самая эффектно выглядящая игра в своём роде. Не могу сказать, насколько именно она была лучше той или иной игры того времени на самом деле, но какие то элементы детализации поражали.
Например на то время я любил какие то шутеры, экшны и что мне сразу бросилось в глаза, так это детализированность оружия, вплоть до каких то мелких обвесов на него, т.е. визуально можно было определить, что это за оружие и с чем. Я немного двинутый в этом плане), но могу точно сказать, что работы было проделано много. Например в Parasite Eve 1 оружия было много, но все они завязывались на одной модели для разных оружий, т.е. визуально соответственно ничем не отличались. И буквально через год игра показывает уже другую реализацию более проработанную.
Хорошо дело обстояло и с окружением, атмосферностью. Игра перескакивала с ночного города в безлюдную пустынную местность, день сменялся на ночь, далее были шахты, большая пугающая лаборатория и искусственный оазис.
По видам врагов было всё ещё круче. Фантазии разработчиков хватало, чтобы враги видоизменялись до конца игры, а количество боссов было тоже приличное, но не сильно хардкорное.
Хотя и с хардом было всё очень интересно. 4 уровня сложности, которые открывались по очереди, по мере прохождения игры. Механики тут были не совсем простые. Как мы помним, у игры есть другие элементы РПГ и суть игры заключалась не только в прохождении сюжета, но и в максимальном наборе опыта (очков). Основной опыт был игровой валютой за врагов и в конце игры подсчитывались как купленные предметы, так и найденные предметы, т.е. их стоимость. Враги появлялись (респаунились или обновлялись) по мере прохождения квестов, т.е. выполнили квест, зачистили все доступные локации, опять выполнили квест, появились враги и нам нужно опять зачистить локации. Чем больше заработаем за всю игру, тем лучше. Ко всему прочему в конце каждого прохождения нам открывали какие то уникальные предметы. Но был и ещё один опыт, с помощью которого мы прокачивали магию и он тоже подсчитывался, но влиял вроде только на начальное количество опыта в новой игре. Т.е. опять же чем больше, тем лучше. Так что реиграбельность у игры была высокая.

Чтобы вы могли больше понять, что такое Parasite Eve 2, а акцент я буду делать именно на этой части, нам придётся пройтись немного и по 1 части Parasite Eve, точнее коснёмся её сюжета

=========Сюжет Parasite Eve 1=========
==============(СПОЙЛЕРЫ. )==============
Айя Бриа, главный персонаж Parasite Eve 1
В первой части игры, она работает в полиции Нью Йорка, стажёром.
Нью Йорк, канун рождества, 1997 год.
На концерте в одном из театров, оперная певица Мелисса Пирс поджигает людей своим пением, но Айя, которая так же находилась на концерте, выживает. Айя бросается в погоню за Мелиссой (Евой), но не догоняет её.
На следующий день Айя направилась в музей к учёному Клампу, который рассказывает ей, что у Мелиссы произошла эволюция митохондрии, которые стали обладать большой силой и контролировать своего носителя. Тем самым Мелисса стала называть себя Евой. Айе повезло, её митохондрии не восприимчивы к мутации, но тем не менее Айя стала обладать определёнными сверхспособностями
Центральный парк. Айя и её напарник Дэниэл направляются на концерт, который в очередной раз собралась давать Мелисса (Ева), чтобы уничтожить зрителей. На концерте были сын Даниэля, Бен и его бывшая жена. Бена удалось спасти, но почти все зрители умерли на концерте, а Ева опять сбежала.
На помощь Айе прибежали Дэниел и Мэде, где последний был японским учёным и туристом, приехавшим в Нью Йорк. Маэде рассказывает Айе, что он уже сталкивался с эволюцией митохондрий, когда один из его знакомых учёных биологов решил спасти свою смертельно больную жену от смерти, с помощью эволюции митохондрий. В итоге митохондрии заставляют носителя размножаться. Таким образом Мелисса попытается сделать то же самое, родив полностью митохондриальное существо.
Мелисса крадёт в больнице образцы спермы, пока Айя и Дэниел были заняты уничтожением мутантов в полицейском участке.
Айя так же узнаёт, что доктор Кламп занимался изучением эволюции митохондрий и Айя и Мелисса как раз таки попали каким то образом в экспериментальную группу, не зная об этом. Результаты эволюции оказались разными. Айя так же понимает, что Мелсса может создавать и мутантов, заражая людей, а так же заражённая слизь от умерших людей, превращается в нечто странное и большое, в канализациях города.
Айя нашла уже беременную Еву в уже знакомом нам музее. Она сразилась с Евой, но та опять ускользнула на остров Свободы. Тем временем огромный мутант ломает статую свободы на острове, сопротивляясь так же и военным. Ева была уже там. Айя добирается на остров с помощью военных. Айя смогла далее одолеть Еву и огромного мутанта, но ребёнок Евы всё равно родился и стал мутантом, сверхсуществом. Бой перетекает на военный крейсер. Мэде передал Айе специальные патроны с её же родными митохондиями и Айя убивает сверхсущество Евы, взорвав военный крейсер.
На этом заканчивается первая часть игры.


6 сентября 2000 года 12:06
Окраины пустыня Мояве, Невада.

Начинаем с такого: Кайл ослаблен до 5 ХП и не может вести бой. Готовьтесь - через 10
секунд начнётся схватка с лошадьми. Айя отправит Кайла в шахту. Секрет боя прост: стоим у
ямы и отбегаем от коней, которые бодаются, они упадут в яму. Таким-образом отправим 11
лошадей в ад и идём в прямо по шахте.
Подходим к сломанному мосту, осматриваем его. Возвращаемся до разветвлённого
тоннеля, спускаем с тормозов вагонетку и берём доску. Ставим её и проходим по мосту. Двери

Выбор:
Спуститься.
Остаться здесь.

Выбираем 1ый пункт и спускаемся в убежище.
Идём к дверям Е-3В. Теперь к числу противников добавляется охранный лазер, которые
здесь повсюду. Проходим и попадаем в Хранилище, где находиться ящик с патронами.
Двигаемся к северной двери и через спальни попадаем в Главный Коридор Блока 1. откроем
двери в Южный Холл Лифта, после войдём в оружейную, где можно пополнить свои запасы.
Воспользовавшись чёрной картой, из башни Акрополиса откроем дверь хранилища и в слотах
возьмём СП12. Затем идём в комнату стерилизации. Кстати, там ещё ящик и телефон.
Сохраняемся и идём далее.
Айю охватит воспоминание о маленькой девочке. После идём к лифту и исследуем Блок 2.
Идём в комнату размножения, берём банку колы. Далее ещё 1 ящик с патронами, а в комнате
С1 - транквилизатор. Идём через северную дверь, где Айю кто-то ударит. После того, как он
исчезнет наша задача - преследовать его. Вернёмся обратно в комнату стерилизации. Снова
приготовьтесь к сражению. Заходим. На нас выпущен газ. Идём к мусоропроводу и откроем
его. Появиться меню:

Выбор:
Это очень опасно. может не надо.
У меня нет выбора.

ТОЧКА РАЗВЕТВЛЕНИЯ СЮЖЕТА.

Теперь нам решать, видеть или нет хороший конец игры. Если в Драйфилде встретили в Баре Кайла и
Флинт до сих пор жив (после битвы с Пастью-Пушкой), то наш маршрут - маршрут Пирса. Если что-то не
выполнили или не хотите сражаться с боссом - Маршрут Кайла.

Маршрут Кайла.
Поднимаемся на лифте до Блока 2. Кайл даёт нам Карту Козлова-Йошиды и пойдёт своей
дорогой.

Маршрут Пирса.
Вернёмся в В4 в зону источника воды и идём через открытую калитку в Драйфилд. Кайл
попрощается с Айей. Мы встретим лающего Флинта и следуя за ним попадём к водонапорной
башне, где в ловушке нескольких ГМС оказался Пирс. Спасём его, и он даёт нам ключ от своего
джипа. В нём - Помада и Тактический бронежилет. Теперь идём к холодильнику и берём
мешок со льдом. Несём его Пирсу. Следим, чтобы лёд не растаял, иначе Пирс умрёт. И так 3
раза. за 1ый раз - кола. За 2ой - аптечка 2ого уровня. за 3ий - талисман. Затем можем
вернуться в убежище или пойти к Гарри, у которого появилось обновочка!
Идём к южному лифту В1 в коридор, на котором прежде моргала красная точка и убиваем
там ИНМС. Получаем карточку Боумена. Вернёмся в В2 и открываем закрытый коридор с
помощью карты Боумена. Попадём в знакомую операционную, возьмём аптечку с северо-
восточной полки. Откроем Северо-Западную дверь и оказываемся в лаборатории с телефоном
и ящиком. На доске напротив работающего Лэбтопа - записка про сентябрь. Журнал АЭРИТ,
лежащий на кровати Йошиды, в котором можно узнать про метод взлома лэптопа. Код -
A3EILM2S2Y. Вот и получили доступ в сеть. Выбираем Пункт Д в меню. И отвечаем на 3 из
предложенных вопросов:

1) Кто 1-ый открыл синтез митохондрий - С) Klyome Nagajima
2) Кто управляет КРПМ - В) ФБР
3) Имя певца, первого пострадавшего от Нео-Метохондриального случая в Нью-Йорке - А)
Мelissa Pierce
4)Кодовое имя человека, признанного 1ым человеком в африке - В) Metochondria Eva
5) Результат хим. реакции сахара/жиров и кислот при произв. Митохондрий? - А) АТР
6) Какой из перечисл. форм. Существ. митохондрии? - В) Вееtles
остальные ответы очевидны.

После ответа будет выдана информация о организации и что 2ой тип ИНМС - Сама Айя.
Тоесть, всё, с чем она борется, произошло от неё. После зазвонит телефон, и произойдут
события, зависящие от того, по какому маршруту вы пошли.
Маршрут Кайла.
Позвонит Кайл. Идём к месту назначения. Он будет стоять, и удивляться, какая большая
чертовщина. Идём в комнату управления, отключаем защиту, включаем лифт и идём в Нео-
арк вместе с Кайлом.
Маршрут Кайла.
.
Маршрут Пирса.
Пирс ждёт нас в комнате управления мостика грузового отсека. Скажет посмотреть на
мониторы. Затем вернёт нам имплантатор. Отключим защиту, включим в лифт и в Нео-арк.
Маршрут Пирса.
Идём в В2, в лифт напротив комнаты размножения. Попадаем в Нео-арк. Слышим
приветствие. идём по южной аллее. Сначала в святыне, пока не наткнёмся на запертую
дверь. Напротив - камень с ключом- разгадкой. Возвращаемся и решаем её на спец. панели с
15ю квадратиками 3х цветов.
Теперь надо выстроить квадратики так, как это указано на камне с учётом нужного
направления.
Синяя линия (вверх. 1ая по горизонтали) - Откроет гроб с аптечкой 2ого уровня.
Жёлтая (1ая по вертикали) - закроет вас с 3мя жуками.
Синяя (диагональ) - открывает запертую дверь.
ИНМС генератор.
Войдя в комнату, встречаемся с ним, вполне безобидным, но регенерирующим. Сначала
нужно уничтожить компьютер(панель сзади). Потом - просто добиваем и всё. Теперь
открылась дверь в северную аллею.
Спускаемся по лесной зоне к пирамиде. Посмотрим круглый камень-таблицу и повернём
его 4 раза по часовой стрелке. Обратим внимание на расположение символов, рассматривая
их по часовой стрелке. Если хорошенько подумать, то можно догадаться, что 1нва точка - 1.
линия - 5. и так до двенадцати (часовой циферблат). Но этого мало. Идём к подводному
тоннелю и выходим в павильон, де много водных НМС. Справа от входа - подсказка. Обратим
внимание на символы и цвета. Вернёмся к пирамиде и выполним корректные шаги (6-синий,
белый - 2. красный - 3. жёлтый - 4). Получен доступ к острову.
Сначала сразимся с простыми морскими ИНМС, а затем - с боссом. Его легко убить
дробовиком с огненными патронами. В луже его крови найдём кристальный череп. Затем
вернёмся к пирамиде и наступим на квадраты в той последовательности нужное число раз (К,

6 сентября 2000 года, 6:37
Белый Дом, Вашингтон.

Неизвестный в костюме беседует с военным. и мы узнаём, что президент С. отстранён.

6 декабря 2000 года, 3:52
Пустыня Мояве, Штат Невада.

Айя пытается всё объяснить лейтенанту 2-ого ранга, но он её перебивает. В тот момент,
когда он говорил с подошедшим солдатом Айя чувствует, что Ева возле той здоровой твари на
мостике грузового отсека и отпрашивается в убежище проверить кое-что. Обыскиваем ящик в
палатке. Если Флинт жив, он принесёт аптечку 2ого уровня и письмо от Дугласа.
Маршрут Кайла.
Руперт будет ждать нас у коробок из Драйфилда. После беседы получаем Магнум и 25
патронов к нему.
Так же можно будет пополнить свой запас разных патронов.
Маршрут Кайла.
.
Маршрут Пирса.
Возле коробок Джоди, а не Руперт. Она ничего не принесла, но зато продаст кое-что.
Маршрут Пирса.
Нужно пополнить свои запасы. Если Флинт жив, то надо дать ему медвежонка, и он забежит в
убежище. Как только разберёмся, наступает пора вступить в ад.
Подойдём к белой панели, чтобы открыть дверь и войти в убежище. Только войдём -
зазвонит телефон. После мы не сможем выйти - военный грузовик закрыл нам проход. Также
опечатанны южный лифт. Если мы ещё следуем маршруту Пирса - идём в морозильную
камеру и в последний раз спасаем его. В комнате стерилизации найдём полусожжонного
солдата. Если Флинт жив, он ему поможет добраться до командира. В благодарность в
грузовике можно купить крутые вещи. Оказавшись перед дверью на мостике, проверяем всё.
Если идём по маршруту Пирса - понадобиться М4А1 с М203 или пистолет-гранатомёт. Иначе –
Магнум и патроны к нему. Подготовившись, входим в помещение, где находиться Ева.

Появляется меню:
Выбор:
это слишком опасно. подумайте ещё раз.
Там находится Ева.

Если входим - длинная беседа №9 с Айей и Кайлом, который раскрыл планы организации.
Затем Кайл стреляет в Айю, но не убивает её, а поворачивается т стреляет в №9, понимая, что
воссоидинения Евы и чудовища вызовет разрушение мира. Чудовище съедает №9 вместо Евы

и Кайл открывает шлем Евы. Затем он осознаёт, что его обманули. Люди, нанявшие его,
разрушают убежище, стирая все доказательства. Наносится удар по убежищу и Драйфилду.
Затем Айя и Кайл покидают мостик, спеша помочь Еве.
Вновь управляем Айей. Здоровье уменьшилось до 50 ХП. Едем в лифте на В2. Убиваем
последнего Голема - Бишепа. Далее столкнёмся со здоровым ИНМС. Но Паразитическая Сила
и мощное оружие - лучший выход. Далее активизируем мост. Но как только пытаемся спасти -
жидкий гель засасывает её. После битвы Айя и Ева падают вниз. Айя испытывает
головокружение и не успевает признаться Кайлу в своих чувствах. Затем медики находят 2
женских тела.
Конец пути Кайла.

Маршрут Пирса.
7 сентября 2000 года. 9:05
Белый Дом Вашингтон.
. всплывают грязные помыслы организации, затеявшей это.
Наконец-то!

1 сентября 2001 года, 8:16
Музей природы, Нью-Йорк.

около минуты - титры игры.
Это хороший конец.
С Прохождением вас, только ещё нас ждут более трудные уровни.

Кристальный череп +25% к мощности любого оружия.
Офуда +25% к эффективности боевых сверхсил.
Ловец снов (амулет) даёт шанс получить бонус вещи при стычках с врагами.
(Все это работает если носить эти вещи в кармашке бронежилета)


Parasite Eve 2 - Прохождение:

4 сентября 2000 года, 20:28
Центр КРПМ, Лос-Анджелес

Игра начинается с заставки учебного стрельбища, где Айя отстреливает мишени НМС. После
попадания в мишень мирного жителя Пирс спрашивает, чем она не понравилась Айе.
Небольшой диалог, после которого Пирс спрашивает у Айи, готова ли она?

Выбор:
Продолжить
Остановиться

Если выберете "Продолжить", вам предложат выбрать 1ну из 3х мелодий. Выбираете
желаемую (она включится для прослушивания, потом надо кнопку возвращения назад
нажать), затем Выберете оружие(у вас только М93Р) и уровень сложности.

Тренировка стрельбы

Она нужна, чтобы ознакомиться с навыками стрельбы - набить руку, так сказать, и получить
стартовый кредит - некоторое количество БП - баунти поинтс, за которые можно всякие
вещицы покупать. Если ожидаемое количество, то вы получаете 200 БП, идеальный набор -
300. Каждый лишний % очков даёт вам дополнительные 100 БП. Деньги, как и опыт,
получаются после битвы за каждого убитого противника. + вы получите кое-что полезное за
набора нужного количества очков.

Ожидаемые очки и призы:
Уровень 1 - 9.000 - 50 патронов Гидра.
Уровень 2 - 16.800 - противоядие.
Уровень 3 - 46.000 - Очки охотника.
Уровень 4 - 60.000 - Губная помада.
Уровень 5 - 50.000 - Наплечная кобура.

Закончив тренировку, идём в холл, где Пирс расскажет о странных событиях, происходящих
в "Акрополис Тауэр" и о приказе группе КРПМ проверить там всё. Чтобы получить призы,
после этого разговора идём в оружейную и поговорим с Джоди. Она спросит у Айи, не хочет
ли она что-то за учебные стрельбы.

Выбор:
Пожалуйста.
Не могли бы вы оставить их для меня?

Выбираем 2ой пункт, и наши призы - в багажнике машины. После Джоди спросит, не хочет ли
Айя что-то купить?

Выбор:
Просмотреть вещи
Что такое БП?
Нет, спасибо.

После оружейной направляемся в Гараж, где нас будет ждать Пирс. На северо-западе
гаража - телефон. Они - для записи игрового прогресса. Потом, обратившись к Пирсу,
появиться меню, где он спросит, готова ли она? Кстати, в углу - в мед. коробках - аптечка.

Выбор:
Пока нет.
Да.
Вернуться в стрельбище.

Выбрав "Да" отправляемся в Акрополис Тауер.

4 сентября 2000 года, 20:56
Здание Акрополис, Лос-Анджелес

Тут разгадываем код к поднятию моста (561).

На кухне кафетерия ещё один НМС. Убиваем его, в холодильнике берём транквилизатор, у
трупа - аптечку 1ого уровня. Идём и поднимаемся по эскалатору. На скамеечке у трупа -
бронежилет. Спускаемся вниз. Слышим крик в церкви. Заходим - Голем №9 душит Руперта, но
потом, увидев вас, уходит, оставив ключ. Берём его. Подходим к боковой двери в церкви,
слышим странный шум и входим. Незаметно подслушав разговор SWATовца с кем-то про
готовность бомбы, про то, что агенты КРПМ не помешают т.к. №9 устроит диверсию видим,
что SWATовец ушёл. Рассмотрим бомбу и дверь. Ничего не найдя, возвращаемся назад. На нас
нападут гусеницы. После боя с ними заново смотрим за дверью, через которую ушёл
SWATовец и находим чёрную карточку. Выходим из сада и церкви. Возле церкви у трупа
берём МП5А5, если не сделали это раньше. Возвращаемся в кафетерий и вставляем ключ, тем
самым спуская воду из фонтана, где лежит гранатомёт и патроны к нему. Далее идём к церкви
и входим в сломанную дверь напротив неё. Поднимаем мост ранее полученным кодом 561.
Убиваем рыбок и идём далее. Поднимаемся наверх, звоним, сохраняемся. Идём по крыше к
лифту. Он всё-таки наверху. Идём назад. Тут спрыгивает на нас Голем. Придётся драться.
Его сложно убить. Если прокачан Пирокинез, есть гранатомёт и МР5А5 - будет легче.
Стреляем по щиткам так, чтобы его цепляли провода. Возле лифта - ещё и труба, которая на
500 пробивает. Не забываем это делать 9мм оружием, а гранатомёт и Пирокинез применяем
до прихода к лифту и следим за тем, чтобы он нас ракетками не зацепил. Побеждаем его, он
уходит наверх, спускает вам лифт.

Выбор:
Подняться на площадку.
Остаться здесь.

Поднимаемся, после диалога он спрыгивает на соседнее здание (а-ля матрица), а Руперт
случайно взрывает здание.

5 сентября 2000 года, 01:44
Центр КРПМ, Лос-Анджелес.

Болдуин (Шеф Айи) в офисе покажет Айе газету со статьёй о мутации коров. Он подозревает,
что в этом замешаны НМС. Затем даёт нам 4 документа, которые надо прочесть, и даст приказ
о немедленном расследовании. После этого Айя будет говорить с Пирсом и копаться в ящике
седана.
Идём в оружейную и берём всё, что нам надо. И скажем дожди, чтобы положила в
багажник седана вещи, заслуженные во время стрельбищ (если не сделали этого раньше). Это
ваше последнее пребывание в центре КРПМ. В гараже, в медицинских коробках - аптечка 3его
уровня. Кстати, вещи, взятые у трупов, будут конфискованы. НО взамен дают Аптечку, Капсулу
Протеина и Сумочку за Бронежилет, МР5А5 и пистолет-гранатомёт соответственно. Подходим
к Пирсу. Он спросит, готова ли Айя?

Выбор:
Нет, ещё.
Да.
Нужно ещё попрактиковаться.

Если готовы, выбираем 2ой вариант и едем в Драйфилд. Мы здесь в последний раз.

5 сентября 2000 года, 12:12.
Пустыня Мояве, Штат Невада.
Зона 272. Драйфилд.

Берём патроны из ящика возле седана, сохраняемся. Мы здесь Надоооооооооооооолго!
Пройдя сквозь калитку впервые столкнёмся с лошадью ИНМС. После битвы обыщем
доступные комнаты(комната 3 и 4 заперты). В комнате 2 в шкафу - противоядие. В мусорке -
аптечка 1ого уровня. Пройдём в восточные железные ворота. Почти всё заперто, но в мусорке
- 10 картечных патронов к дробовику. В туалете убьём женщину, превращающуюся в
гуманоида. На стене Кровавая надпись. ЧИТАТЬ ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО 1 РАЗ. Головоломка
следующего содержания:
"Чтобы решить головоломку, сколько телефонов в Драйфилде? Найдите следующий ответ
для загадки там, где появляются красные слова во тьме." Ответа у нас пока что нету. Но
запомнить надо. Теперь возвращаемся через ворота. Идём к калитке возле морозильной
камеры со льдом. В конце прохода ящик, в котором аптечка 1ого уровня. Можно осмотреть
колодец и сразиться с, приблизительно, 30тью летучими мышами. Их примерно столько. В
любом случае входим в дверь возле колодца и оказываемся в ремонтной мастерской.
Здесь нужно решить лёгкую загадку с машиной. На Северо-востоке фабрики включаем
красный рубильник. Теперь идём к панели управления. Там моргает жёлтая лампочка -
питание включено. Нажимаем "Вверх" "повернуть" "Вниз" и из багажника берём 10 Р-
патронов. Нажимаем красный рубильник, чтобы открыть затворку. Также, откроем закрытую
дверь справа от рубильника. Вернём машину в исходное состояние и идём в гараж. Там
впервые встречаемся с Гарри Дугласом. После он даст ключ от комнаты 6 и предложит там
отдохнуть. В комнате - ящик для хранения вещей, кровать и телефон. Спать ещё не время.
Выходим на балкон, спускаемся вниз. Теперь минибой-головоломка. Убиваем 2х лошадок.
Затем включаем рубильник и быстро бежим к открытой двери. На 2х пытающихся нас сбить
лошадок не реагируем, иначе ворота закроются. Вбежав внутрь - бой продолжиться. Убив всех
НМС, нам будет спущена лестница. Поднимаемся на ней и говорим с Кайлом Мэдиганом.
Потом нажимаем на рубильник, открывающий ворота и поднимаемся выше, чтобы взять у
трупа ключ от бара и аптечку 1ого уровня.
Войдём в бар и возьмём там брелок-магнит Кока-Колы с холодильника в подсобке. Затем
идём к западной двери фабрики, говорим с Гарри и вытаскиваем с помощью магнита ключ из-
за металлической решётки справа внизу. Затем идём к пассажирскому трейлеру и снова
встречаемся с Гарри. Он сможет вам продать кое-что из своего арсенала. Когда поговорим с
ним появиться пункт меню.

Выбор:
Взглянуть на оружие.
Спросить об убежище.

Выбор:
Взглянуть на оружие.
Спросить о других вещах.

5 сентября 2000 года.
Ночь.

После видео ролика к нам присоединяется Кайл, сказав Айе, что он знает, где находиться
убежище. Теперь нужно следить за его здоровьем - если она будет равняться нулю - он умрёт
и игра окончена. Откроем дверь комнаты. Потом через магазин возвращаемся к седану. Увы -
он разрушен кроликами-монстрами. После разборки с ними Кайл останется у машины,
обдумывая другие пути отхода к убежищу. Найдём Гарри в трейлере и поговорим с ним.

Выбор:
Взглянуть на оружие.
Спросить об убежище.
Попросить машину.

Выбор:
Ещё нет.
Да.

Выбрав 2-ой пункт, отправляемся. Игра требует 2ой диск.
Конец Диска 1
-----------------

Читайте также: