Прохождение тиф 4 коды сейфов

Обновлено: 24.04.2024

Его вы сможете найти в самой первой главе - "Блокада". Данный сейф расположен в подвале одного ювелира. Туда вы обязательно попадёте в ходе прохождения основной сюжетной линии. Ювелира нужно вырубить или же отвлечь. Как сделаете это, то нужно взять письмо, которое лежит на его столе. Сейф находится в углу, который расположен в юго-западном помещении. В комнате найти его можно сразу же за картиной. Код от сейфа - 7-3-9.

Второй сейф

Третий сейф

Третий сейф вы сможете найти, когда будете проходить вторую главу, под название "Прах к праху". Сам сейф, будет находиться внутри мастерской, а пароль от сейфа вы сможете найти на манекене. Код сейфа - 3-1-4.

Четвёртый сейф

Пятый сейф

Этот сейф будет находиться в третьей главе, что носит название "Грязные тайны". Местоположение сейфа находится в апартаментах дамочки Сяо-Сяо. Комбинацию для него необходимо собирать абсолютно по всему борделю. Код сейфа - 5-7-3.

Шестой сейф

Он находится в четвёртой главе - "Друг в беде". Данный сейф отличается тем, что является обязательным для прохождения сюжетной линии, поэтому пропустить его вы никак не сможете. Сейф достаточно сложный и открыть его можно лишь двумя комбинациями одновременно. Все комбинации вы сможете отыскать в исследованиях архитектора. Первая комбинация относится до левого механизма - 3-1-9, второй же к правому механизму - 0-1-8. Но не забывайте о том, что вам необходимо будет сбросить замки, при этом быстро нажимая на левую и правую сторону одновременно.

Седьмой сейф

Этот сейф принадлежит к пятой главе - "Отверженные". Вам нужно отыскать комнату 3Е. Сейф расположен возле стенки. Комбинацию вы сможете посмотреть на листочке бумаги, которую вы могли найти немного раньше - 7-3-1.

Восьмой сейф

Данный сейф вы сможете найти в дополнительном задании под названием "Шах и мат". Вам нужно отыскать домик Арчи Максвелла. Забраться в домик можно по ящикам. Далее откройте окно и найдите сейф. Он расположен недалеко от одной стенки. Правильная комбинация будет такой - 7-7-6. Помните всегда про ловушки, так что осторожнее тут.

Девятый сейф

Десятый сейф

Этот сейф так же находится в шестой главе, как и предыдущий. Но вот только этот, имеет совсем другое местоположение. Расположен он в западной части здания - в холле. Комнату с сейфом будет охранять охранник. Вам необходимо его просто устранить и далее просто ввести необходимую комбинацию - 0-1-7.

Одиннадцатый сейф

Сейф вы сможете найти в седьмой главе, что носит название "Тайный город". Проедьтесь на лифте, а после проследите за местным охранником, который проведёт вас через тоннель. Когда будет двигаться по тоннелю, то крайне внимательно осматривайтесь по сторонам, вы должны будете отыскать тут сейф. Комбинацию от него вы сможете найти, пройдя немного дальше квест. Хотя можете не забивать себе лишним голову и просто ввести - 6-7-3.

Двенадцатый сейф

В данном руководстве будет написано все коды и место расположение каждого сейфа.
Если будет не работат хоть какой то сейф, то пишите мы исправим ошибку!
Ставим лойсы, добавляем в избранное, буду очень признателен =)
________________________________________________________________________________________________
09.03.14 обновлен новый сейф Thief -The Bank Heist DLC.
09.03.14 обновление - добавлен код сейфа октокота
10.03.14 добавлено видео по находке трофеев в миссии "Ограбление Банка" (Thief -The Bank Heist DLC.)
31.03.14 добавлен раздел "Достижения" (Скоро будет дополнена!)


1


9,303 уникальных посетителей
440 добавили в избранное







Первый сейф можно будет найти в первой главе в подвале где находится ювелир, вы обязательно попадете по ходу игры т.к это ход основного сюжета. Вырубите ювелира, после чего направляйтесь в правый угол комнаты, там будет висеть картина, после открытие картины там будет сейф.Код 7-3-9.

Третий сейф можно будет найти во второй главе "Прах к праху". Код расположен на маникене (используйте способность глаза). Код 3-1-4

Пятый сейф можно найти в третьей главе "Грязные тайны". Сейф находится в апартаментах Сяо-Сяо. Комбинация собирается по всему брделю, код 5-7-3.

Шестой сейф этот сейф можно найти в главе четвертой "Друг в беде". Данный сейф вы ни как не сможите пропустить т.к он является частью сюжета главы. Комбинажии сейфа можно найти в исследованиях архитектора, чтобы окрылся сам сейф надо сначало нажать на боковые кнопки которые находятся справа и слева( вы далжны открыть их быстро), после чего открывается сам сейф где нужно вести комбинацию.
Для левой стороны 3-1-9, для правой 0-1-8.

Седьмой сейф можно найти в главе пятой "Отвержанные". Ищите комнату 3Е ,сейф находится у стены. Комбинация напечатана на листке бумаги, который можно найти чуть ранее. Код сейфа 7-3-1.

Восьмой сейф можно найтив дополнительной миссии "Шах и мат". Ищем дом Арчи, потмо забираемся на ящики, открываем окно и сейф будет находится в одной из стен.Код 7-7-6.

Десятый сейф так же находится в шестой главе "Дом Барона" но в западной части дома . Сейф находится в комнате, перед которым стоит охранник. Убиваем или оглушаем охранника, после чего вводим комбинацию сейфа 0-1-7.

Одиннадцатый сейф можно найти в седьмой главе "Тайны город". Езжайте на лифте, а потом идите за охраникам он должен вывесли вас из тунеля, Когда пройдете по тунелю то внимательно смотрите по стороном, и увидите сейф. комбинацию можно так же найти по дальнейшему заданию или вот вам сразу код 6-7-3.

Тринадцатый сейф можно найти если у вас есть бонус за предзаказ. Комбинацию вы сможите найти на второй этаже, в записке будет написано 682, но в заметке перед банкомским хранилищем будет написано что цифра 8 была заменена на 3 и отсюдава получаем код 6-3-2.

Четырнадцатый сейф можно найти в Thief -The Bank Heist DLC, этот сейф вы ни как не пропустите т.к эта часть квеста.Документ с кодом можно найти в возле самого сейфа.
Код 6-3-2

Lockdown / Блокада
Пройти первую главу.


Dust to Dust / Прах к праху
Пройти вторую главу.


Dirty Secrets / Грязные тайны
Пройти третью главу.


A Friend in Need / Друг в беде
Пройти четвертую главу.


The Forsaken / Отверженные
Пройти пятую главу.


A Man Apart / Одиночка
Пройти шестую главу.


The Hidden City / Тайный город
Пройти седьмую главу.


The Dawn's Light / Новый рассвет
Пройти восьмую главу.


Obsessive Compulsive / Обсессивно-компульсивный
Делается в первой же главе.


Modesty Denied / Без ложной скромности
Трофей выбивается в Режиме Испытания.

Собранные по ходу игры трофеи (всякого рода драгоценности) группируются в так называемые коллекции.
Эти коллекции на подставках(как в ювелирном магазине) можно наблюдать в убежище вора ,куда герой попадает после выполнения основных миссий.Также со списком можно ознакомиться через журнал(вкладка Трофеи).
Для получения данного трофея,необходимо собрать полностью одну из коллекций.
Проще всего собрать шесть предметов(брошек с профилями девушек) из коллекции Наставления Уайтридж.
Все они будут доступны во время прохождения шести второстепенных заданий в городе.

Получите по мере прохождения. Советую первые "честно заработанные" потратить на гаечный ключ и кусачики, тогда вы с самого начала сможете иследовать каждый проход.

Finders Keepers / Было ваше - стало наше
Обнаружить все тайники.
Все тайники

Hail of Glass / Стеклянный дождь
Разбить бутылку в воздухе стрелой.

На деле это фактически самый лёгкий трофей. Вам не нужна концентрация и соответственно её прокачка, улучшение лука так же не требуется! Итак, в чём же вся соль? Находим открытую местность, т.е. вы должны видеть звёздное небо. Смотрим в самую ввысь до максимума и бросаем бутылку над собой. В тоже мгновенье происходит автоматическая замена пустого слота на лук и самые дешёвые стрелы, при наличии оных. Стреляем. Профит!

Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гарретт получает от своего информатора Бассо наводку на крупную добычу. Задание усложняется тем, что работать ему предстоит не в одиночку. Пару Гарретту, привыкшему действовать быстро и без лишнего шума, составит дерзкая и бескомпромиссная молодая девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не упустил возможности заглянуть к горожанину и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за дверцами шкафов и внутри выдвижных ящиков. Закончив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к зданию напротив. Вскрываем окно, быстро и часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев или медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, поэтому их использования моментально вызовет подозрение у находящихся поблизости врагов. Взаимодействуем с картиной и не спеша проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не обнаружим секретный переключатель, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем переключатель и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим правильное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется количеством штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.

Thief прохождение

Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.

Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

Глава 1: Блокада

Thief прохождение

Thief прохождение

Часовая башня

Стоунмаркет

Глава 2: Прах к праху

Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.

Thief прохождение

Thief прохождение

Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

Вы в северной башне. Два хранителя собираются на Совет. Решать будут вопрос о переводе охранника из Большого Зала в покои Кадаки и о переносе ценной книги из библиотеки Старших в зал переписчиков. Если вы успеете вырубить обоих хранителей, прежде чем они займут свои места в нишах, то будут приняты отрицательные решения по этим вопросам. По винтовой лестнице поднимитесь на самый верх и возьмите картину и колокольчик. Цитадель Хранителей состоит из 4-х уровней (ярусов), можете начать с любого. На 3-м уровне ничего интересного, кроме письма о кольце хранителя у Артемуса. На 2-м уровне в восточном крыле - Dormitory (подсвечник, сундук) и комната Артемуса (дневник, драг. камни и кольцо хранителя). В западном крыле - трапезная (картина над камином, 2 кубка, подсвечник и книга Imbris Analects - спецпредмет). На юге - зал переписчиков, где 2 подсвечника и еще одна книга Imbris Analects (спецпредмет), если Совет проголосовал "за". Около лестницы на столе найдете письмо, колокольчик и монеты. На 4-й уровень можно попасть по южной стене зала Совета или через секретные двери на 3-м уровне (с помощью кольца Артемуса). Там в комнате Орланда уничтожьте Печать (у кровати) огненной стрелой. Выйдите к залу Совета и в одной из ниш 4-го уровня найдите шкатулку с ценностями. Спускайтесь на 1-й этаж в библиотеку Старших. Там на столе будет книга Imbris Analects (спецпредмет), если Совет проголосовал "против". Над глифом в нижние библиотеки украдите и третий спецпредмет - золотые весы (Gold Scales).
Теперь - в нижние библиотеки и на запад в покои Кадаки. Обыщите комнаты и прочтите загадочное письмо для Гаррета. Идите в зал статуй, где появится ведьма и оживит статуи. Тушите факел, слева обыщите сундук и запрыгните на карниз. Крадитесь в восточную библиотеку, где возьмите блюдо, монеты, подсвечник, ценную книгу и статуэтку. На балконе - глиф, ведущий в Старый Квартал.

Пришло время посетить инспектора Дрепта, он что-то знает о ведьме. Но сначала можно зайти к убитому скупщику в Старом Квартале. У двери его квартиры висит записка с заданием: нужно избавиться от трупа на втором этаже таверны в Доках. Труп следует бросить в море (откройте двери заранее), а пятно крови замыть водяной стрелой. После чего сможете получить деньги в коробочке у двери скупщика.
Инспектора Дрепта можно найти в Олдэйле около паба, там на востоке подойдите к окну с изображением молота. Дрепт расскажет ужасную историю, приключившуюся с ним в Шейлбридже. Колыбель Шейлбридж - это была лечебница для душевнобольных, а позже сиротский приют. После случившегося там пожара место заброшено.
Отправляемся грабить сирот и убогих.

Robbing the Cradle

Вы в Старом Квартале. Следуйте за привидением Лорил в катакомбы форта Айронвуд. Дорога будет веселой - увидев привидение, охранники впадают в истерику. Лорил приведет к секретному проходу в катакомбах.
Гамалл превратится в монстра. Это ведьма, которая приняла облик Лорил, но теперь она больше не может использовать его и раскрывает свою сущность. Хм, значит "брат и предатель"- не Орланд?

Идите в библиотеку Хранителей (вы снова союзники). Гамалл украла Чашу Строителя и лапу Джекнейла, и узнала последний глиф. Если она его активирует, то станет неуязвима. Какие эти хранители все-таки неблагодарные :) Теперь они в приказном порядке посылают Гаррета найти логово ведьмы и уничтожить и ее саму, и последний глиф.
Если зайдете в запрещенную библиотеку, услышите любопытный диалог киперов о коррупции в рядах хранителей и о том, что не Гаррет крадет книги, а Гамалл. Наивные.
Отправляйтесь в Олдэйл. В парке, оккупированном язычниками, найдите амулет Дайан. Ей было видение: какое-то ужасное существо живет в канале. Поэтому она запечатала насосную станцию, чтобы уровень воды не позволил бы никому попасть в логово зверя. С амулетом Дайан вы сможете войти в насосную станцию. Поверните вентиль и прыгайте вниз. Идите на запад, но не в портал к ведьме, а в решетку чуть выше. Этот проход ведет в дом ювелира (с улицы дверь забита досками). Выносите весь лут и теперь отправляйтесь в логово ведьмы.

Логово Гамалл.
Поднимайтесь по винтовой лестнице в комнату. Книга на столе - о глифе Unbinding, который позволит разрушать ожившие статуи Гамалл. Получите новое задание - искать этот глиф. Вообще, в логове Гамалл самое интересное - книги. На севере у балкона - Хроники Дэгара, повествующие о глифе Превращения, который когда-то давно обнаружили хранители Дэгар, Сомерсо, Гамалл и Вендолин. Хранители запечатали этот глиф, но Гамалл использовала его, чтобы жить вечно. Дальше в зале - лапа Джекнейла на постаменте по центру.
В комнате на востоке книга записей Диосена (толкователя, учителя Кадаки), все о том же опасном глифе Превращения и немного о Гаррете. Чуть дальше - Чаша Строителя и записка о Гаррете (Всегда этот вор! Его имя всегда в пророчествах! А где мое?). В спальне Гамалл - ее журнал о глифе, Лорил, легко управляемом Орланде. И записи о последнем глифе - предположения о расположении пяти артефактов на самых старых местах города. Проверьте стопку книг в углу спальни - крайняя левая подсвечивается. Она открывает секретную дверь, ведущую на балкон. На балконе войдите в другую дверь, слева, и запустится ролик. После ролика, прямо перед вами, на стене, увидите глиф Unbinding, который позволит разрушать ожившие статуи дубинкой.
Гамалл нужны пять артефактов, с ними она получит полную власть. А вот последний глиф ей нужен, чтобы уничтожить его. Значит, хранители, как всегда, сказали полуправду? Или проблема в Артемусе? Надо разъяснить вопрос. Отправляйтесь в музей Вилдстрем красть корону Куршоков (снова!), рубиновое сердце (пожертвовано семейством Уорвик после смерти Клайва Уорвика - был такой во второй миссии) и Глаз. По поводу Глаза - в первой игре Thief злодей Константин нанял Гаррета украсть Глаз (магический драгоценный камень), а когда получил его - превратился в Трикстера и вырывал глаз у Гаррета, вставил его в "Глаз", чтобы получить неограниченную власть. Так что Глаз Гаррет тоже крадет повторно.

Чтобы попасть в музей, слева от главного входа в середине широкой лестницы найдите проход, там решетка, закрывающая подкоп, прорытый ворами.

Still Life With Blackjack

Все ценные предметы лежат на виду, правда, охраны тоже много. И еще неприятность - свечи не гасятся руками, только стрелами. У входных дверей справа и слева прочитайте записки. Система безопасности питается от двух электростанций: одна в северо-западном углу на 3-м этаже, другая - на юго-востоке 2-го этажа зала Тезеро. Их можно отключить лишь на некоторое время.
Пенсне куратора, спецпредмет, находится на западе второго этажа, за стеклянной витриной с табличкой "Carved Cornelian Oddities - от капитана Мойры". Там же, в западном крыле, но на нижнем этаже, найдете корону Куршоков. Второй спецпредмет, поддельная картина с табличкой "Молчаливая леди"(Taciturn Lady), находится на юго-восточной стороне на третьем этаже. А восточнее картины по лестнице вниз - сердце Уорвика. Чтобы взять корону и сердце, используйте рубильник электростанции в северо-западном углу на 3-м этаже (где бесхозная беретка на полу). Поторопитесь, защита быстро включится снова. Затем на любом этаже через портал пройдите в другую часть музея, где зал Тезеро. На востоке зала Тезеро на 2-м этаже - офис куратора. В темной комнате перед офисом сидит на стуле охранник. В офисе на балконе нажмите рычаг и внизу поднимется статуя с Глазом в руке. Глаз можно достать с балконов 2-го этажа.
Глаз помнит Гаррета, теперь вам придется выслушивать его комментарии до конца игры.
Третий спецпредмет - медальон Коэте - на нижнем этаже зала Тезеро, наверху большой статуи магистра. Обычно там ходят три охранника. Выстрелите в статую остроконечной стрелой и медальон упадет.


Ребята, 5 Глава, Приют Мойры, Перед тем как мы спускаемся в тюрьму в поисках своей бабы, мы открываем все камеры (в них находились больные люди), в 1 камере есть сейф, кто знает код? Прошу ответьте!




darkwishper
код от сейфа в 5 главе в процедурном центре на 3 этаже 7-3-1 там на столике нацарапана где света нет!





В шестой главе перед выходом из особняка есть ещё один сейф. Код в записке "Перечень работ" в вентиляционной трубе неподалёку - 017.


Nemoy_39RUS
Не видел, где нацарапано было. Я рядом с сейфом из тумбочки записку достал про стук из труб - так вот этот стук и был шифром, как морзянка.



В седьмой главе, блуждая по подземному городу, наткнётесь на сейф. Неподалёку лежит записка мародёра, из которой следует, что горемычный подбирал пароль от 0-0-0 до 6-7-2. Легко заподозрить, что до правильной комбинации ему не хватило всего одного поворота последнего замка.



AR-81 и NorthSouth зачет, а "умникам" советовавшим искать код среди разбросанных бумаг минус (из-за вас столько времени убил. так как хотел докопаться до истины - не знаете не советуйте).

Правильный ответ был взять из шкафа, стоящего слева от сейфа документ "Стук в трубах" прочитать и посчитать стук по трубам: 7-3-1 ( или посмотреть нацарапанный код на столе: 7-III-I )




NorthSouth прошу прощения, я был не прав (свой пост исправил и дополнил - может кто еще будет докапываться до истины)
Блин, точно, есть нацарапано на столе: 7-III-I. Блин я это смог увидеть только добавив светлости и почему то подсветка это нацарапанное не подсветила. Видать у меня подсветка не работает, так как иероглифы в доме цветов тоже не светились.



в этой игре практически у каждого сейфа есть по две подсказки, действительно нацарапан ответ на столе, его видно и без увеличения яркости, вторая подсказка - записка в тумбочке - которая гласит о том что кого то сводит с ума стук в трубах, любой внимательный игрок сразу же прислушивается к этому стуку. Если в ваших документах уже имеется код но вы его не можете заметить или найти то чутье при открытии сейфа покажет нужные цифры, поэтому не забывайте чаще его включать.

Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Читайте также: