Rimworld мышечные паразиты как избавиться

Обновлено: 28.03.2024

Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.

Содержание

Травмы [ ]

Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.

При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.

Кровопотеря [ ]

Степень Кровопотеря Эффект
Слабая 0-19 % не дает никаких эффектов
Легкая 20-44 % -10 % сознания
Средняя 45-59 % -20 % сознания
Большая 60-85 % -40 % сознания
Огромная более 85 % потеря сознания

Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.

Заражение [ ]

Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь.Если заражение достигнет 100%, заражённый умрёт, но если выработка иммунитета достигнет 100%, человек/питомец восстановится и через определённый промежуток времени окончательно избавится от симптомов болезни. Что бы успешно выработать иммунитет достаточно своевременно оказывать медицинскую помощь хорошими медикаментами. Врачи с уровнем навыка больше 10 могут обойтись травами, коли навык меньше, одними травами вы скорее всего не сможете предотвратить заражение. Если дело запахло керосином и вы видите, что заражение достигнет 100% быстрее чем выработается иммунитет, срочно ампутируйте заражённую конечность, это поможет выжить заражённому. Степеней заражения всего 4:

инфекция начинает распространяться по организму

инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы

Воздействие внешних факторов [ ]

Температура [ ]

При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).

Тепловой удар
Степень Тепловой удар Эффект
Начальный до 20 % -5 % сознания
Легкий 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения
Серьезный 36-61 % +15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения
Тяжелейший более 61 % потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль
Гипотермия
Степень Гипотермия Эффект
Озноб до 20 % -5 % сознания, -8 % работы
Легкая 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы
Серьезная 36-61 % +15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа

появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться

И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.

Токсическое воздействие [ ]

Наблюдается только во время токсичных осадков. Не может быть вызвано работой с ураном.

Уменьшается, когда существо находится под крышей.

Может стать причиной рака,карциномы и деменции.

Не действует на механоидов.

Наступает после 20 часов под токсическим дождем

Наступает после 30 часов под токсическим дождем

Голодание [ ]

Степень Голодание Эффект
Незначительное 0-19% сознание - 5%, голод Х150%
Легкое 20-39% сознание - 10%, голод X160%

Наступает после 10-12 часов с начала голодания

Наступает после 20-24 часов голодания

Наступает после 37-43 часов голодания

Время развития голодания зависит от скорости выработки иммунитета, то есть от возраста и черт характера (к примеру "сильный иммунитет").

Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.

Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.

Пищевое отравление [ ]

Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Происходит от грязи на кухне, низкого навыка повара или "опасных продуктов".

Стадия Эффект
Начальное Боль +20%, сознание x60%, движение x80%, работа x90%, фильтрация крови x95%, питание x50%
Болезненное Боль +40%, сознание x50%, движение x50%, работа x80%, фильтрация крови x85%, речь x80%, питание x30%
Выздоровление Боль +20%, сознание x60%, движение x80%, работа x90%, фильтрация крови x95%, питание x50%

Рак или Карцинома [ ]

Злокачественная опухоль, которая рано или поздно приведет к смерти. Качественное лечение замедляет ход болезни. Может быть у персонажа по прибытию в поселение, или появится после длительного нахождения под токсическими осадками, или высокой толерантности к дымолисту. Уран НЕ Влияет на получение болезни.

Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремиссия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.

Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.

Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.

Есть ещё один способ выздоровления- при ремиссии её нужно хорошо лечить, в таком случае процесс пойдёт в обратную сторону, вплоть до полного выздоровления.

Сердечный приступ [ ]

Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти в смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа возрастом 32 года. Наблюдался у персонажа с возрастом 16 лет при небезопасном употреблении бодрина (с интервалом приема препарата менее двух суток). При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:

  • Болезненная
  • Ослабляющая
  • Смертельная

Ступор [ ]

Это состояние является один из возможных вариантов протекания экстремального Нервного срыва. Распространяется по всему телу из-за чего лечение, кроме как временем невозможна. Ступор мгновенно заставляет поселенца упасть из-за своего действия: Сознание — макс. 10%. Является наиболее неприятным вариантом нервного срыва при лечении наркозависимых в изолированных помещениях, так как поселенец становится недееспособным из-за чего его должен кормить другой колонист, что нарушает изоляцию.

Хронические болезни [ ]

Астма [ ]

Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.

  • дыхание −30 %
  • работа −30 %
  • сознание −20 %

Лечится пересадкой лёгких.

Атеросклероз [ ]

Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.

  1. Незначительный: нет проявлений;
  2. Начальный: −5 % фильтрации крови;
  3. Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
  4. Средний: −15 % к фильтрации крови;
  5. Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;

Лечится пересадкой сердца и в модуле биоскульптора(цикл биорегенерации).

Катаракта [ ]

Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.

Потеря слуха [ ]

Больная спина [ ]

Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %

Слабость [ ]

Лечится при помощи сыворотки исцеления или люциферия. Приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.

Деменция (Болезнь Альцгеймера) [ ]

Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванием иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.частично или полностью убирает бафы/дебафы к настроению.

Все вышеописанные хронические болезни персонаж может получить с возрастом (событие "День рождения").

Посттравматическая одарённость (Синдром Саванта) [ ]

Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии, с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою или после неудачной операции . Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.

Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия

Криптосонная болезнь [ ]

Появляется после выхода из капсулы криптосна

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90%

Биоскульпторная болезнь(Ideology)

Является последствием прерывания цикла модификации через биоскульптор.

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90%

Абазия [ ]

Поражение моторных центров коры головного мозга, из за которого больной не может ходить.Невозможно получить, появляется только у колонистов которые потерпели крушение на вашей территории. Заболевание не смертельно, однако лечение займет длительное время.

Но можно ускорить этот процесс, с использованием большого количества передовых медикаментов.

В среднем(без оказания медицинской помощи), процесс излечения занимает около 35 игровых дней. При лечении передовыми медикаментами процесс реабилитации займет около 10 дней.

Для лечения передовыми медикаментами перейдите во вкладку "процедуры" и выберите "ввести противоабазийные механиты"(необходим навык "медицина" не менее 5).

Зависимости [ ]

Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.

Выход: дать люциферий, а если его нет - уложить в камеру криптосна пока не раздобудете "заветных красных пилюлек".

Зависимость от Дымолиста: Персонаж нуждается в регулярном употреблении косяка из дымолиста.

Зависимость от Психина: персонаж может получить зависимость употребляя препараты содержащие психолист (чай, порошок или хлопья). При этом, получив зависимость от порошка, можно поддерживать её , например, чаем.

Алкоголизм: Возникает у поселенцев, когда те много пьют и у животных, которые принимают пиво за еду. Может вызвать цирроз печени.

Зависимость от Амброзии: возникает при частом употреблении амброзии. Сложность заключается в редкости данного наркотика.

Острые инфекционные заболевания [ ]

В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности, местонахождения базы на карте мира и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.

Грипп [ ]

Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.

Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;

Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;

Чума [ ]

От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.

В ледниках вероятность ее получения крайне мала, а вот в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна и очень серьёзна для начала игры на среднем или сложном режиме. Имеет всего пять стадий:

  1. Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
  2. Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
  3. Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
  4. Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
  5. Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.

Кишечные черви [ ]

Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Не смертельны. Лечится медикаментами, требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)

+20 % боль, х100 голод.

Мышечные паразиты [ ]

Несмертельная болезнь. Лечится медикаментами, также как и в кишечных червях требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)

Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x100%

Малярия [ ]

Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.

Сенсорные механиты [ ]

Эта болезнь заставляет быстрее истощать организм, и имеет неприятную особенность - она никак не лечится, проходит через большое количество времени (примерно квартал, 15 дней). Приятный момент в том, что значительно увеличивает некоторые показатели, но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)

Волоконные механиты [ ]

То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль -. Стоит быть настороженным при пищевых отравлениях - болезненная стадия может ввести колониста в болевой шок (проверенно на опыте, плохих чёрт характера или других болезней не было), но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)

Сонная Болезнь [ ]

Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.

Для предотвращения заболевания колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин (пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).Встречается только в тропиках.

Гнилокровие [ ]

Это долгосрочное заболевание, которое при отсутствии лечения может стать летальным.

Возможно излечить с помощью операции, с использованием 10 передовых медикаментов и пешкой с навыком медицины 5 и выше.

Агриоз [ ]

Болезнь, присущая только агрессивным животным, напавшим на караван или поселение игрока.

Эта болезнь заставляет примерно ~50% тел животных гнить сразу же после смерти, однако часть всё ещё остаётся пригодна для разделки и не принесёт последствий при употреблении еды, приготовленной из этих животных, в пищу. Болезнь может быть вылечена поселенцем, с уровнем медицины 8 и выше, с использованием 3 ед. медикаментов.

Мышечные паразиты – особый вид игрового события в RimWorld. Его суть заключается во внезапном заражении колонистов мышечными паразитами. Данная болезнь не представляет большой опасности, однако ее наличие вставляет немалые палки в колеса общего развития колонии. Подробнее об этом читайте в нашей статье.

Что такое мышечные паразиты

RimWorld – Как лечить мышечных паразитов

Мышечные паразиты относятся к Болезням и обладают следующими симптомами:

  • Работа -30%.
  • Усталость +100%.
  • Боль +20%.
  • Движение -30%.

Как вылечить мышечных паразитов

RimWorld – Как лечить мышечных паразитов

Излечить эту болезнь достаточно легко: вам всего лишь необходимо использовать как можно более качественные медикаменты. Их суммарное качество лечения должно достигать отметки в приблизительно 300%, причем каждый прием лекарства может быть осуществлен не чаще, чем один раз в 2 игровых дня. Качество лечения зависит от многих факторов, среди которых встречаются и сами лекарства, и мастерство врача-колониста, а также ряд других.

Таким образом, если качество оказываемых процедур равно, допустим, 60%, то вам понадобится около пяти попыток вылечить болезнь, чтобы избавиться от паразитов. Учитывая перерыв в 2 дня между процедурами, это выльется в примерно 10 игровых дней, так как именно спустя 5 применений лекарственных средств сумма их эффективности достигнет 300%.

В любом случае, при качестве в 100% вы сможете вылечиться всего за 4 игровых дня, так как первый прием лекарств можно совершить сразу после заболевания, а потом их останется принять еще два раза с 2-дневным перерывом.

Заключение

Это все, что можно сказать про мышечных паразитов в РимВорлд на данный момент. Конечно, еще их можно отключить при создании очередного мира, однако если не пользоваться данной возможность, то запасайтесь медикаментами на все случаи жизни и не забудьте взять с собой врача. А на этом мы с вами прощаемся и желаем вам приятной игры!

Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!

Rimworld — это генератор историй, основанный на колониях. В этой игре может (и будет) случиться все, что угодно. Одна из главных особенностей — случайные события, влияющие на вашу колонию. Эти события могут быть хорошими или плохими, но чаще всего плохими. Одно из таких событий — событие Мышечные паразиты. Когда случается, эта болезнь может поразить любое количество ваших колонистов. В этом руководстве я расскажу о том, что делает это мероприятие и как вы можете вылечить мышечных паразитов.

Что такое мышечные паразиты в Rimworld?

Как уже упоминалось, мышечные паразиты — это случайное событие, которое может произойти в Rimworld. Когда это произойдет, вы увидите уведомление, появившееся сбоку от экрана. Мышечные паразиты — это болезнь, от которой страдают некоторые из ваших колонистов. Внутриигровое описание мышечных паразитов гласит: «Паразитические существа в мышцах. Это вызывает слабость и нарушение координации.

Внутриигровое описание мышечных паразитов в Rimworld. На этом экране показаны негативные эффекты и следующий описательный текст: Паразитические существа в мышцах. Это вызывает слабость и нарушение координации.

Внутриигровое описание мышечных паразитов. Вы можете увидеть эффекты слева

Как мышечные паразиты влияют на колонистов?

Мышечные паразиты оказывают негативное воздействие на ваших колонистов. В их наличии нет абсолютно ничего хорошего. Хотя эти паразиты ни в коем случае не смертельны для ваших колонистов, они сильно ослабят их настроение. Умрите от боли, которую вызывают мышечные паразиты, это может привести к тому, что ваши колонисты набросятся друг на друга или испытают психические сбои. Вы по-прежнему хотите как можно скорее избавиться от мышечных паразитов.

Внутриигровое предупреждение о том, что вы, колонисты, заболели мышечными паразитами в Rimworld.

Мышечные паразиты обычно поражают более одного колониста.

Мышечные паразиты имеют следующие негативные последствия для здоровья:

  • Боль: + 20% — понижает настроение ваших пешек.
  • Манипуляция: -30% — определяет общую скорость работы ваших пешек при создании или выполнении аналогичных задач.
  • Движение: -30% — Скорость, с которой ваши колонисты перемещаются по карте.
  • Скорость падения отдыха: + 100% — скорость, с которой ваш колонист должен отдыхать после того, как проснулся. Проще говоря, ваши колонисты устают от мышечных паразитов вдвое быстрее.
  • Настроение: -10 (Серьезная боль) — Боль от мышечных паразитов дает вашим колонистам довольно сильный дебафф настроения, приближая их к умственному перерыву.

Мышечные паразиты, показанные на экране здоровья колонистов

Хотя они не смертельны, мышечные паразиты оставят вас, колонистов, с болью и медленнее.

Очевидно, что попытка как можно быстрее избавиться от мышечных паразитов приносит пользу. Вы же не хотите, чтобы кучка рабочих была рядом только половину своего обычного дня и медленно двигалась. К счастью, это не так плохо, как другие болезни. Этот не смертельный. Тем не менее, психологический перерыв в неподходящее время может означать конец игры в Rimworld.

Как вылечить мышечных паразитов

К счастью, есть лекарство от мышечных паразитов! Как и в случае с инфекциями и другими заболеваниями в Rimworld, мышечных паразитов можно лечить. Каждые 2 дня у вас будет возможность лечить мышечных паразитов. Каждый раз, когда колонист лечит мышечных паразитов, он получает оценку качества, зависящую от нескольких факторов. Это включает; медицинские навыки, уровень освещенности в комнате, качество кроватей и качество лекарств — это лишь некоторые из них. В общей сложности, чтобы полностью вылечить мышечных паразитов, вам нужно вылечить их 300%. Например, если ваше среднее качество ухода составляет 30% каждый раз, вам нужно будет 10 раз ухаживать за пораженными колонистами, прежде чем они полностью выздоровеют.

Лечение мышечных паразитов на медицинской кровати в Rimworld

Для лечения мышечных паразитов вам потребуется 300% качество ухода.

В лучшем случае лечение будет 100% качественным. Это означает, что самое быстрое излечение от мышечных паразитов — это 3 процедуры. При лечении мышечных паразитов всегда убедитесь, что вы обеспечиваете наилучшее качество лечения. У вас не будет другого шанса лечить пациента еще 2 дня. В лучшем случае вы излечите мышечных паразитов за 4 игровых дня. Это потому, что вы можете лечить их, как только они возникнут, а затем каждые 2 дня после этого лечения. Единственное, они просто раздражают. Многие игроки думают, что мышечных паразитов не следовало даже включать в игру как событие. Для них я создал следующее руководство.

Как отключить мышечных паразитов в Rimworld

Отключение мышечных паразитов из вашего сценария в Rimworld

Вы можете полностью отключить любое событие


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество запись закреплена

После очередной серии вопросов в стиле: "а как лечить механитов", "а что делать с кишечными червями" я всерьез занялся исследованием вопроса не смертельных болезней. Как оказалось, у них весьма разная "попарная" механика. И причем весьма простая. На этот раз вы получите ответы на все вопросы, касаемые этих четырех болезней.

Перед этим стоит добавить, что все представленные ниже болезни, как и прочие смертельные болезни (кроме заражения), возникают в результате случайного события, так что не нужно искать причины в виде глистов в еде и т.д.

Первая пара: "Механиты"
"Волоконные механиты" и "Сенсорные механиты"
(Дают баффы к статам, но причинают боль колонистам, рекомендуется глушить дымолистом, т.к. он снижает боль.)
------------------------------------------
Длятся 15-30 игровых суток. Ни днем меньше, ни днем больше. Причем этот показатель АБСОЛЮТНО случайный. Т.е. у 80-летней бабули механиты могут пройти через 17 суток, а у абсолютно здорового молодого амбала - через 28. Этот таймер выставляется при срабатывании события болезни и его нельзя никак ускорить или замедлить. Качество лечения АБСОЛЮТНО никак не влияет на скорость выздоровления, так что можно перевязывать воздухом, не тратя медикаменты. Если вообще не лечить механитов - болезнь начнет прогрессировать, показатели колониста начнут ухудшаться до тех пор, пока он не умрет, так что лучше лечение не отключать, а выставить лечение без медикаментов. На первом скрине показано, как с помощью режима разработчика узнать, сколько осталось до выздоровления. 60к тиков - 1 игровые сутки.

Вторая пара: "Паразиты"
"Кишечные черви" и "Мышечные паразиты"
(Сильные дебаффы, средняя длительность.)
------------------------------------------
Здесь абсолютно другая механика. Эти две болезни проходят ровно после 5 лечений("перевязок"). После первого лечения запускается таймер в 2 суток, после которого болезнь вновь нужно будет "перевязать" и т.д. И так до тех пор, пока суммарное кол-во перевязок не достигнет 5. Задействовав знания математики начальных классов, выясняем, что при идеальных условиях (больные по истечению 2-суточного таймера ложатся в больницу, а не шарятся по краям карты, а врачи в первую очередь лечат больных) болезнь вылечивается ровно за 8 ИГРОВЫХ СУТОК. Но идеальных условий не бывает, так что округляем этот показатель до 10 игровых суток. И да, при лечении этих болезней качество лечения так же НЕ влияет на скорость выздоровления, так что можно отключить лечение медикаментами. А если вообще не лечить эти болезни - они просто застрянут на месте, т.е. не будут прогрессировать или проходить. Но дебаффы от них менее приятные, чем от механитов, так что лечим по кд. На втором скрине показано, как с помощью режима разработчика узнать кол-во "перевязок" X/5.

Валодя Чукреев

Алексей, ок. спасибо. Еще такой немного глупый вопрос.Можно кормить поселенцев мясом мертвых животных после смерти от химического дождя??

DELETED

Володя Кробен

Народ.. случилась беда с колонистами. Напали чёртовы рейдеры, и я не заметил одного колониста, смотрю его состояние. Позвоночнику хана.. можно ли что-нибудь сделать?(ибо бедный колонист, всё время без сознания лежит, а хоронить его не хочется) (Версия alpha 12, ну.. мало ли :3)

Алексей Подшибякин

Александр Иванов

Володя Кробен

Антон Челноков

Андрей Пахаленков

Гавриил, Как было указанно выше и на большей части англоязычных ресурсов по игре, всё что можно сделать - запастись медпакетами и терпением, эта хрень проходит при регулярном лечении за пару сезонов =)

Максим Александров

Кто знает, как предотвратить малярию? У поселенки был мудлет о нездоровье. Надеялся загрузиться назад, но не помогло. Чувствовала себя плохо около 5-6 дней, после заболела. Можно как то вылечить, но не выработкой иммунитета? Живу в умеренных лесах, сезон осень ( начался за день до малярии )

Читайте также: