Rimworld отравление токсинами как лечить

Обновлено: 19.04.2024

Печень самая большая биохимическая лаборатория в нашем организме. Она участвует более чем в 500 реакциях. Поэтому любые изменения в её состоянии могут отразиться на самочувствии. Все знают ее важную роль и наслышаны о таком грозном диагнозе, как цирроз, многие хотят её почистить, попить специальные лекарства. Кто-то ищет народные средства, другие больше доверяют разработкам фармацевтической промышленности. Остается вопрос, что будет эффективно на самом деле?

А что же печень?

Можно подумать, что печень только и ждет, когда же мы ей поможем. Это не так. Компенсаторные и регенераторные возможности печени огромны. При сохранении 25% здорового органа она может сама восстановиться. Как работает здоровая печень, мы никогда не почувствуем. В ней нет нервных окончаний, поэтому она никогда не болит. Клетки печени — гепатоциты. Если гибнет клетка, её нагрузку перераспределяют между собой оставшиеся. Так, при разрушении значительной части печени, может не быть никаких симптомов и даже изменений в анализах.

С одной стороны, это хорошо, печень не беспокоит нас по пустякам как желудок, который может скрутить после плохой пищи, а через 3 дня мы уже и забыли об этом. Но если симптомы появились, это может свидетельствовать уже о серьезных проблемах, просто так от которых не избавиться. При проблемах с печенью могут страдать следующие функции:

  • фильтрация и переработка токсичных продуктов, поступающих из желудочно-кишечного тракта;
  • производство молекул белка, их накопление, преобразование аминокислот, образование мочевины и синтез креатина;
  • образование и хранение гликогена;
  • хранение и трансформация многих витаминов (A, PP, B, D, K), ионов металлов железа, меди, цинка, марганца, молибдена и др.;
  • производство ферментов, участвующих в обменных процессах;
  • поддержание баланса между свертывающей и антисвертывающей системами крови, образование гепарина;
  • депонирование плазмы крови и форменных элементов, регуляция системы крови.

Ошибочно за проблемы с печенью принимают проблемы с желчным пузырем, поджелудочной железой, позвоночником и многие другие. Боль в печени может появиться, когда она увеличена и растягивает собственную капсулу, но обычно это уже запущенные проблемы.

лекарства для печени 1

Часто за проблемы с печенью принимают проблемы с желчным пузырем, поджелудочной или позвоночником.

Препараты

Проблемы с печенью могут развиваться более 10 лет и никак не беспокоить. Средняя продолжительность жизни с диагнозом цирроз — 9 лет. Поэтому даже имея проблемы с печенью, можно с ними бороться. Одних наименований средств, применяемых в гепатологии около 1000. При терапии не только лечат само заболевание, но и поддерживают печень, чтобы создать ей максимально благоприятные условия для восстановления. Одной из таких групп препаратов являются гепатопротекторы. Гепатопротекторы помогают восстановлению обменных процессов в печени, повышают устойчивость органа к действию разрушающих факторов, нормализуют функциональную активность и стимулируют регенеративные процессы в печени.

Требования к гепатопротекторам

Так как печень является тем органом, через который происходит обмен многих веществ, препараты должны быть не только мощными, но и отвечать определенным требованиям безопасности, а также:

Несмотря на то, что требования известны, идеального препарата еще не создано. Более половины представленных средств растительного происхождения, оставшуюся часть делят между собой фосфолипиды, синтетические производные, органопрепараты и аминокислоты.

лекарства для печени 2

Несмотря на то, что требования к препаратам для печени известны, идеального еще не создано.

Список лекарств

Группы гепатопротекторов разделяются в зависимости от состава.

Группа I: флавоноиды расторопши могут входить как натуральная вытяжка из растений, так и произведенные синтетическим способом:

Эти продукты содержат в себе вещество из расторопши пятнистой – силимарин (силибинин). Он защищает и стабилизирует мембраны клеток. Расторопша пятнистая обладает мощным антитоксическим действием, способна помочь при отравлениях бледной поганкой. Правда, в этом случае используют модификацию с внутривенным введением. Также имеется антиоксидантный и метаболический эффекты, ускоряет регенерацию гепатоцитов. Замедляется образование рубцовой ткани в органе.

Холестаз, то есть затрудненный отток желчи может быть противопоказанием к приему. Если это игнорировать, застой от приема препаратов может усилиться.

Обычно курс приема составляет около 4 недель, затем делают перерыв.

Группа II: остальные флавоноиды, кроме расторопши:

Лив 52 помогает усилить защиту печени от токсинов, имеет в составе компоненты широко используемые в индийской медицине. Но применение препарата в острой воспалительной фазе небезопасно и может усилить воспаление. Поэтому рекомендуется применять препарат, когда активна фаза регенерации и печень нуждается в поддержке.

Группа III: гепатопротекторы из органов животных:

Гепатносан – высушенные гепатоциты животных. В кишечнике он абсорбирует токсины. Перевариваясь, питательные компоненты клеток всасываются и доставляются в печень. Они работают как защитные факторы на уровне клеток печени, восстанавливают активность гепатоцитов. Препарат способствует ускорению репаративных процессов.

Сирепар — гидролизат экстракта печени крупного рогатого скота. Содержит в 1 мл 10 мг цианокобаламина. Способствует регенерации печени, оказывает очищающее действие. Не следует использовать в активную фазу болезни, так как может усилиться воспалительный процесс. Принимается при хронических гепатитах и циррозах, отравлениях токсинами и лекарствами.

лекарства для печени 3

Некоторые препараты не следует использовать в активную фазу болезни, так как может усилиться воспалительный процесс.

Группа IV: лекарства, имеющие в своем составе эссенциальные фосфолипиды:

Фосфолипиды, в том числе фосфатидилхолин, важнейший компонент, из которого как из кирпичиков состоит большая часть мембран самих клеток печени. Фосфолипиды выделены и изучаются почти 50 лет, проведены различные опыты и эксперименты. Восстанавливая мембраны клеток, печень нормализует свою функцию. Применяются при очень широком спектре заболеваний. Курс приема обычно длится около 3 месяцев при отсутствии противопоказаний и нежелательных эффектов.

Средства из других групп, не вошедшие в первые четыре:

    ; ;
  • Нестероидные анаболики (метилурацил, натрия нуклеинат); ; .

Из этой группы разберем подробно Урсофальк, как препарат, имеющий широкое назначение среди врачей. Действующее вещество (урсодезоксихолевая кислота) помогает защитить орган и обладает желчегонным действием. Используется для растворения желчных камней. Снижает токсические эффекты на эпителий желчных протоков в печени и мембраны гепатоцитов. Облегчает выведение желчи из протоков, вследствие чего облегчает выведение токсинов.

Имеет противопоказания в виде неработающего желчного пузыря, воспалительных болезней кишечника, желчных протоков, желчные камни с высоким содержанием кальция (видны на рентгене), в общем любые состояния, которые будут препятствовать усиленному оттоку желчи из печени. Также цирроз в стадии декомпенсации.

Вывод

Гепатопротекторов множество, они отличаются составом, механизмом действия. У врачей отношение к ним неоднозначное, многие из них применяются и выпускаются только для территории постсоветских стран. Иногда можно встретить, отзывы, что человек после выхода из алкогольного запоя пропил некий препарат в течение 3 месяцев и его анализы улучшились. Это могло случиться и не из-за препарата, а от того, что токсины перестали действовать на печень, и она смогла в определенной мере восстановиться.

лекарства для печени 4

При прекращении воздействия токсинов, печень может сама в определенной мере восстановиться.

Главное в лечении печени не прием лекарств для компенсации вреда, который мы наносим сами, а прекращение воздействия токсинов и других разрушающих факторов. То есть нужно отказаться от алкоголя, курения и лишних килограммов (риск неалкогольного жирового гепатоза). Так как чередуя курсы препаратов с неправильным образом жизни мы создаем иллюзию благополучия. Если есть подозрения, что с печенью что-то не так, — обязательно обратитесь к врачу. Неправильное самолечение при проблемах с печенью может только навредить.

Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.

Содержание

Травмы [ ]

Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.

При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.

Кровопотеря [ ]

Степень Кровопотеря Эффект
Слабая 0-19 % не дает никаких эффектов
Легкая 20-44 % -10 % сознания
Средняя 45-59 % -20 % сознания
Большая 60-85 % -40 % сознания
Огромная более 85 % потеря сознания

Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.

Заражение [ ]

Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь.Если заражение достигнет 100%, заражённый умрёт, но если выработка иммунитета достигнет 100%, человек/питомец восстановится и через определённый промежуток времени окончательно избавится от симптомов болезни. Что бы успешно выработать иммунитет достаточно своевременно оказывать медицинскую помощь хорошими медикаментами. Врачи с уровнем навыка больше 10 могут обойтись травами, коли навык меньше, одними травами вы скорее всего не сможете предотвратить заражение. Если дело запахло керосином и вы видите, что заражение достигнет 100% быстрее чем выработается иммунитет, срочно ампутируйте заражённую конечность, это поможет выжить заражённому. Степеней заражения всего 4:

инфекция начинает распространяться по организму

инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы

Воздействие внешних факторов [ ]

Температура [ ]

При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).

Тепловой удар
Степень Тепловой удар Эффект
Начальный до 20 % -5 % сознания
Легкий 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения
Серьезный 36-61 % +15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения
Тяжелейший более 61 % потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль
Гипотермия
Степень Гипотермия Эффект
Озноб до 20 % -5 % сознания, -8 % работы
Легкая 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы
Серьезная 36-61 % +15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа

появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться

И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.

Токсическое воздействие [ ]

Наблюдается только во время токсичных осадков. Не может быть вызвано работой с ураном.

Уменьшается, когда существо находится под крышей.

Может стать причиной рака,карциномы и деменции.

Не действует на механоидов.

Наступает после 20 часов под токсическим дождем

Наступает после 30 часов под токсическим дождем

Голодание [ ]

Степень Голодание Эффект
Незначительное 0-19% сознание - 5%, голод Х150%
Легкое 20-39% сознание - 10%, голод X160%

Наступает после 10-12 часов с начала голодания

Наступает после 20-24 часов голодания

Наступает после 37-43 часов голодания

Время развития голодания зависит от скорости выработки иммунитета, то есть от возраста и черт характера (к примеру "сильный иммунитет").

Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.

Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.

Пищевое отравление [ ]

Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Происходит от грязи на кухне, низкого навыка повара или "опасных продуктов".

Стадия Эффект
Начальное Боль +20%, сознание x60%, движение x80%, работа x90%, фильтрация крови x95%, питание x50%
Болезненное Боль +40%, сознание x50%, движение x50%, работа x80%, фильтрация крови x85%, речь x80%, питание x30%
Выздоровление Боль +20%, сознание x60%, движение x80%, работа x90%, фильтрация крови x95%, питание x50%

Рак или Карцинома [ ]

Злокачественная опухоль, которая рано или поздно приведет к смерти. Качественное лечение замедляет ход болезни. Может быть у персонажа по прибытию в поселение, или появится после длительного нахождения под токсическими осадками, или высокой толерантности к дымолисту. Уран НЕ Влияет на получение болезни.

Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремиссия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.

Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.

Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.

Есть ещё один способ выздоровления- при ремиссии её нужно хорошо лечить, в таком случае процесс пойдёт в обратную сторону, вплоть до полного выздоровления.

Сердечный приступ [ ]

Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти в смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа возрастом 32 года. Наблюдался у персонажа с возрастом 16 лет при небезопасном употреблении бодрина (с интервалом приема препарата менее двух суток). При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:

  • Болезненная
  • Ослабляющая
  • Смертельная

Ступор [ ]

Это состояние является один из возможных вариантов протекания экстремального Нервного срыва. Распространяется по всему телу из-за чего лечение, кроме как временем невозможна. Ступор мгновенно заставляет поселенца упасть из-за своего действия: Сознание — макс. 10%. Является наиболее неприятным вариантом нервного срыва при лечении наркозависимых в изолированных помещениях, так как поселенец становится недееспособным из-за чего его должен кормить другой колонист, что нарушает изоляцию.

Хронические болезни [ ]

Астма [ ]

Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.

  • дыхание −30 %
  • работа −30 %
  • сознание −20 %

Лечится пересадкой лёгких.

Атеросклероз [ ]

Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.

  1. Незначительный: нет проявлений;
  2. Начальный: −5 % фильтрации крови;
  3. Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
  4. Средний: −15 % к фильтрации крови;
  5. Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;

Лечится пересадкой сердца и в модуле биоскульптора(цикл биорегенерации).

Катаракта [ ]

Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.

Потеря слуха [ ]

Больная спина [ ]

Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %

Слабость [ ]

Лечится при помощи сыворотки исцеления или люциферия. Приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.

Деменция (Болезнь Альцгеймера) [ ]

Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванием иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.частично или полностью убирает бафы/дебафы к настроению.

Все вышеописанные хронические болезни персонаж может получить с возрастом (событие "День рождения").

Посттравматическая одарённость (Синдром Саванта) [ ]

Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии, с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою или после неудачной операции . Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.

Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия

Криптосонная болезнь [ ]

Появляется после выхода из капсулы криптосна

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90%

Биоскульпторная болезнь(Ideology)

Является последствием прерывания цикла модификации через биоскульптор.

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90%

Абазия [ ]

Поражение моторных центров коры головного мозга, из за которого больной не может ходить.Невозможно получить, появляется только у колонистов которые потерпели крушение на вашей территории. Заболевание не смертельно, однако лечение займет длительное время.

Но можно ускорить этот процесс, с использованием большого количества передовых медикаментов.

В среднем(без оказания медицинской помощи), процесс излечения занимает около 35 игровых дней. При лечении передовыми медикаментами процесс реабилитации займет около 10 дней.

Для лечения передовыми медикаментами перейдите во вкладку "процедуры" и выберите "ввести противоабазийные механиты"(необходим навык "медицина" не менее 5).

Зависимости [ ]

Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.

Выход: дать люциферий, а если его нет - уложить в камеру криптосна пока не раздобудете "заветных красных пилюлек".

Зависимость от Дымолиста: Персонаж нуждается в регулярном употреблении косяка из дымолиста.

Зависимость от Психина: персонаж может получить зависимость употребляя препараты содержащие психолист (чай, порошок или хлопья). При этом, получив зависимость от порошка, можно поддерживать её , например, чаем.

Алкоголизм: Возникает у поселенцев, когда те много пьют и у животных, которые принимают пиво за еду. Может вызвать цирроз печени.

Зависимость от Амброзии: возникает при частом употреблении амброзии. Сложность заключается в редкости данного наркотика.

Острые инфекционные заболевания [ ]

В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности, местонахождения базы на карте мира и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.

Грипп [ ]

Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.

Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;

Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;

Чума [ ]

От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.

В ледниках вероятность ее получения крайне мала, а вот в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна и очень серьёзна для начала игры на среднем или сложном режиме. Имеет всего пять стадий:

  1. Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
  2. Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
  3. Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
  4. Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
  5. Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.

Кишечные черви [ ]

Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Не смертельны. Лечится медикаментами, требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)

+20 % боль, х100 голод.

Мышечные паразиты [ ]

Несмертельная болезнь. Лечится медикаментами, также как и в кишечных червях требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)

Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x100%

Малярия [ ]

Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.

Сенсорные механиты [ ]

Эта болезнь заставляет быстрее истощать организм, и имеет неприятную особенность - она никак не лечится, проходит через большое количество времени (примерно квартал, 15 дней). Приятный момент в том, что значительно увеличивает некоторые показатели, но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)

Волоконные механиты [ ]

То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль -. Стоит быть настороженным при пищевых отравлениях - болезненная стадия может ввести колониста в болевой шок (проверенно на опыте, плохих чёрт характера или других болезней не было), но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)

Сонная Болезнь [ ]

Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.

Для предотвращения заболевания колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин (пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).Встречается только в тропиках.

Гнилокровие [ ]

Это долгосрочное заболевание, которое при отсутствии лечения может стать летальным.

Возможно излечить с помощью операции, с использованием 10 передовых медикаментов и пешкой с навыком медицины 5 и выше.

Агриоз [ ]

Болезнь, присущая только агрессивным животным, напавшим на караван или поселение игрока.

Эта болезнь заставляет примерно ~50% тел животных гнить сразу же после смерти, однако часть всё ещё остаётся пригодна для разделки и не принесёт последствий при употреблении еды, приготовленной из этих животных, в пищу. Болезнь может быть вылечена поселенцем, с уровнем медицины 8 и выше, с использованием 3 ед. медикаментов.

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Влад Кучеренко

Влад Кучеренко запись закреплена

Анатолий Мирошниченко

Уложить баиньки, лечить травами и медикаментами.

Дмитрий Сухарев

Анатолий Мирошниченко

Дмитрий, лечится, вроде помню. Отравился и поблевал на весь коридор. Пошел баиньки, стало ему плохо и принес травы или медикаменты, вылечил и потом выздоровел, и ок.

DELETED

Анатолий Мирошниченко

DELETED

DELETED

Дмитрий Ратников

Спасет только время. Если не хочешь в будущем получать пищевые отравления, то поставь самым важным колонистам биожелудок

Никита Еремеев

Дмитрий, это так не работает, бионический желудок только ускоряет сон колонистов а больше ничего не делает

Дмитрий Ратников

Никита Еремеев

Дмитрий, Нет, он заменяет простой желудок, дает иммунитет к паразитам, и увеличивает метаболизм до 125%. Метаболизм по загадочной причине дает бонус к скорости сна, впрочем это слабо заметно без чего то вроде легендарной роскошной кровати и человека с перком на быстрый сон.

rimworld болезни

Каждое живое существо в игре может заболеть, получить травму или ранение. Если для получения травмы или ранения нужно взаимодействие колониста с другими объектами (рейдер, агрессивное животное и тд), то получить болезнь можно и случайным образом.

Общий принцип лечения всех повреждений:

В разных случаях нам может понадобиться:

  • много времени, чтобы выработать иммунитет к болезни
  • Замена частей тел или органов, если те отсутствуют или повреждены на 100%

Почти все травмы и болезни добавляют негативные факторы к настроению.

Временные травмы и болезни

Бытовые травмы

Травмы могут сопровождаться с кровотечением. Чем больше кровотечение, тем:

  • колонист имеет меньше времени на лечение
  • больше шанс занести инфекцию в рану (в нестерильных условиях)
  • больше времени на лечение

Если инфекция занесена, то ее нужно лечить медикаментами на протяжении некоторого времени для выработки иммунитета. В противном же случае колонисту придется ампутировать конечность / орган.

Травмы из-за косвенных факторов

  • Несоблюдение температурного режима:
    • Тепловой удар / Гипотермия — на разных стадиях разные негативные факторы воздействия на сознание, движение и боль

    Следующие заболевания возникают случайным образом (события). Чем моложе колонист, тем лучше он поддается лечению. Могут быть и заразными и нет. Для лечения нужно, чтобы колонист выработал иммунитет к болезни. Этому способствует стационарное лечение: отдых + медикаменты.

    • Грипп — На разных стадиях уменьшает параметра сознания, работы и дыхания
    • Чума — нужно как можно быстрее начать лечить. Для ускорения выработки иммунитета нужно увеличить скорость метаболизма у колониста. В разных биомах имеет разный шанс появления
    • Кишечные черви — колонист чувствует боль и голод наступает в 2 раза быстрее
    • Малярия — влияет на сознание и фильтрацию крови. Если не лечить, колонист может умереть (нужно постараться)
    • Мышечные паразиты — влияет работу и движение. Колонист быстрее устает. Нужно достаточно много времени на лечение (несколько сезонов)
    • Сенсорные механиты — нельзя вылечить. Прибавляет к параметрам работы, речи, слуха, зрения, усталости и боли. Могут пройти сами по себе

    Хронические травмы и болезни

    Хронические болезни — не лечатся, но нужно принимать лекарства, чтобы не запустить болезнь. Можно заменить орган / часть тела, на которую распространяется болезнь. Это позволит избавиться от болезни.

    • Астма — относится к лёгким. Влияет на дыхание, работу, сознание
    • Атеросклероз — относится к сердцу. На разных стадиях влияет на фильтрацию крови, сознание и метаболизм
    • Катаракта — относится к глазам. Влияет на параметр зрения
    • Потеря слуха — относится к ушам. Влияет на параметр слуха
    • Больная спина — позвоночник нельзя пересадить. (или можно ?) Влияет на движение и работу
    • Слабость — Не лечится. Влияет на настроение и работу
    • Деменция — относится к мозгу. Влияет на сознание, речь и слух.

    Подскажите пожалуйста почему медики лечат у раненого толи рандомные части тела, толи начинают с синяков и переходят на другие ранения. не знаю. Бесит если честно. Хорошие колонисты тупо дохнут изза того что медики сначала лечат синяки а уж потом кровотечения в итоге колонист лежит на столе кровопотеря 400в день а ему синяк ремонтируют. в каком месте и что там прописано по очередности лечения раненого? Можно ли как то на это повлиять чтобы сначала всетаки по человечески сначала кровотечения лечили а уж потом синяками занимались? Может есть мод или патч наэтот ужасный косяк медицины? Буду очень признателен за ответ! :)

    Для излечения чумы, нужно что бы у колониста выработался иммунитет, для этого нужно колониста подлечивать, помимо ухода едой и мед. кроватью. Также на время выработки иммунитета влияет внешние факторы для больного (освещение, температура и тд)

    могут ли излечиться кишечные и мышечные черви?и как они вообще появляются?,у меня 6 колонистов и все питаются вкусной едой

    1. Да, лечаться, надо просто много времени. 2. Это рандом

    Ребят у одного из моих колонистов ранение в мозг он встать с больничной койки не способен( это все , ему пришел кирдык или лечение есть ?

    Клади его в крио-камеру (пойдёт и вражеская) и жди ии чип чтобы пересадить ему

    в статье толком ничего не сказано… была бы возможность- всё бы с нуля переписал бы…

    Можно ли через консоль излечить от чумы и тд?

    Через РР (режим разработчика) — можно.
    Restore Body Part > Торс.
    Но будь осторожен, он убирает все ИМПЛАНТЫ, ЗАВИСИМОСТИ, ШРАМЫ, и прочие эффекты на здоровье. Поэтому на биониках НЕ применять.

    Ну и можно ли воскресить поселенца через консоль?

    Restore Body Part от чумы не лечит

    Через консоль- debug action menu — remove hediff

    Подскажите пожалуйста почему медики лечат у раненого толи рандомные части тела, толи начинают с синяков и переходят на другие ранения?!… не знаю. Бесит если честно. Хорошие колонисты тупо дохнут изза того что медики сначала лечат синяки а уж потом кровотечения в итоге колонист лежит на столе кровопотеря 400в день а ему синяк ремонтируют. в каком месте и что там прописано по очередности лечения раненого? Можно ли как то на это повлиять чтобы сначала всетаки по человечески сначала кровотечения лечили а уж потом синяками занимались? Может есть мод или патч наэтот ужасный косяк медицины? Буду очень признателен за ответ! 🙂

    возможно он имел в виду то что травмы с кровотечениями не лечатся в первую очередь (хотя это было бы логично)

    Ну так это он и имел виду, что медик с начала лечит лёгкие раны, а потом он лечит тяжёлые, у меня из-за очередного рейда пострадал один колонист от гранат, у его ноги сильное кровотечение, а медик решил сначала лёгкое кровотечение залечить, сперва у головы, и у торса, но из-за этого медик не успел перемотать тяжёлую кровоточащую рану, и пострадавший умер.

    Оказывая помощь, врач именно обрабатывает ранения, дающие потерю крови. Травмы без кровотечения — это или ранее залеченные или постоянные, вроде шрамов или зависимостей, и во время оказания первой помощи вообще никак не обрабатываются. Одно из двух — либо он неправильно понял значение кровопотери (первый пункт вверху списка травм) или ему просто под дурю привиделось то чего в игре вообще нет. Я предпочитаю думать о людях лучше чем они есть, поэтому предполагаю именно первый вариант, хотя не буду удивлён, если мои ожидания в очередной раз обманут.

    PS это предполагалось в ответ на 6,2

    в таком случае, это был баг, который в 17 версии исправлен, потому что в своей игре я ничего подобного не видел. У меня врачи лечат всё правильно.

    Можно ли вылечить поселенца от волоконных механитов? И если нет, то может хотя бы мод какой есть на излечение?

    Нет, просто подлечивай по мере необходимости, пройдет само (типа как простуда).

    Уверен? Просто я уже где-то целый сезон их лечу, а они психуют из-за боли. Кстати, у меня там корабль контрабандистов упал с кучей чипов счастья и почек. А также там куча наркоты и алкоголя. Кому все это богатство сбагрить можно? Караваны приходят максимум по 3к серебра приносят, а там еще люциферий по 7,5 серебра за штуку

    Изучи консоль связи, будут прилетать достаточно жирные торговцы, у них бывает по 15к серебра. И да, механиты не лечатся простой операцией, надо просто переболеть)

    ребят как лечить крипиосонную болезнь?

    Никак, она сама пройдет через некоторое время

    Ребят, подскажите можно ли вылечить синдром воскрешения? Скажемммммм… Сывороткой исцеления?

    Пробовал?Получилось?У меня тоже проблема с синдромом.Сколько он длиться и проходит ли вообще?…синдромы же на всегда, да?

    Синдром лечится через 4 или 3 дня

    Убран Форум, система регистрации, комментарии и реклама. Вопросы, пожелания и др пишите в Discord



    ✎ Теперь вы можете качать моды напрямую со стима (для пиратов)
    ✎ Обновилась сборка Minimalism R1.2-v2 для v1.2

    RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

    Владимир Борчевский

    Владимир Борчевский
    запись закреплена

    Артем Егоров

    Дмитрий Данилов

    Антон Фуксман

    Максимум, что можно сделать - отделить грядки друг от друга каким-нибудь покрытием, чтобы зараза не перекидывалась на другие посевы

    Никита Столяров


    Никита Столяров

    У меня зараза перекидывалась и через 4 клетки в гидропонной, но если посевы отделены хотя бы одной клеткой, то заражение может появиться (заспауниться) только у растений одной группы

    Владимир Калашников

    Поставить мод на выделение зараженных растений (чистая ваниль такой же бред как 100+ модов)
    Освободить фермера от любой работы кроме собственно фермерства.
    Выставить в Ограничениях 24-часовую рабочую смену.
    Выключить посадку новых растений.
    Спустя две-три минуты вернуть всё как было.

    Иван Очкас

    Мод под названием вроде Utility Supplements добавляет пестициды, в том числе и избирательно действующие на зараженные растения.

    Владимир Борчевский


    Владимир Борчевский

    Читайте также: