Ротавирус в турции в конце сентября

Обновлено: 19.04.2024

Привет всем! Я надеялась, что избежим, но не избежали. После завтрака дочку 6 лет - вырвало, теперь понос, температура пока 37, настроение более-мение нормальное. Дала энтерофурил и пою регидроном, был врач, назначил антибиотик, заказала, но вот давать ли - не знаю. Похоже бассейн (вчера поплавали) или детский клуб тоже вчера сходили первый раз! Блин, ну что теперь в скафандре ходить и плавать только в ванной?! Отпуск 2 года ждала - на смарку!

Подскажите у кого подобное было в Турекии, чем лечили и как долго лечились?

мы только прилетели из Турции, оба сына там заболели сначала понос, рвота, темпа. Уже почти дома девятимес дочь. но она с сыпью еще. У меня и у одного сына уже дома горло ужасно заболело и температура поднялась. видимо вторично еще что то.

у турок есть какая-то волшебная кисломолочка, что- то типа айрана или соленого кефира, помогает очень. нам врач приносил.
я считаю, что пару дней в начале пополоскаться- это какбэ не страшно, даже внимания не обращаю обычно. даю регидрон, чай ромашковый, сутки отлеживаемся и потом пару дней диетическая еда. и все, остальное время купаемся спокойно везде.
главное выдержать в кровати и отпоить, прям чтоб из ушей вода лилась. и ни в коем случае не давайте средств от поноса, организм должен очиститься.

Да, похоже и сыпь на загибах локтей немного. Чем лечили, выручайте, местный доктор назначил все сразу : антибиотик бактериям, от лямблий флагил, и противорвотное. Арбузов много ели? Мож селитра в них?

Не переживайте. Это увы не помогает, возьмите энтерофурил и ригидрон, если еще успеете, то антибиотик, который ваш врач вам порекомендует, а еще в самолете нос оксолином намажьте и еще какой нить иммуномодулятор не помешает.. Это ко всему остальному. Отель значения не имеет, заразиться везде можно, главное сервис и отношение в отеле к заболевшему. Возможность еду в номер заказать и лекарство из аптеки. С этим в отеле ок, спасибо им за это. Остальное это удача.

перелопатила весь интернет, подсказали многие, вирус коксаки у дочери. сыпь была в области подгуза, ноги, руки и в горле. Орала два дня ужасно. Прочитала, что сыпь эта чешется дико. наша врач поставила ветрянку ей. Через два дня я усомнилась в диагнозе и сдала кровь на антитела к ветрянке, отрицательно. сбивала температуру, мирамистин в горло и все. Просто у детей как то по разному было. Понос и рвоту сыновьям лечила энтеросгелем и смектой. Сама арбидол стала пить, ибо ломало впервые в жизни так, да и горло аццки болело. Выздоравливайте!

Арбуз, кстати, не ели. В бассейне мальчики купались. Но одновременно подруга отдыхала с нами, у них все ок. Кушали и купались вместе.

Хотелось интертеймента для ребенка вот блин иполучаю, хотя в два ее года на даче в Подмосковье цепа нули ротовирус такой что крючило всех и меня и детку и отца и мать и даже бабушку. Воющем не знаю как правильно.

Турция не при чем, случаев ротавируса и здесь у нас на Родине много. Только в Турции летом вспышка из-за того, что люди разного здоровья приезжают и скученность на территории отеля, а в Москве в течение года не проходящая эпидемия какая-то. Сколько тем только в этом году было открыто "помогите, заболели, как лечиться".

Я очень много слышала об этой каке именно в отелях, наверное, как раз, поэтому - много народа в одном месте, нее, только квартира.

А купаться как же? Или в бассейн при кондоминиуме или на общий пляж. Опять возможен контакт с больными

Контакт всегда возможен, но, видимо, все же скученность на пляже меньше, вот как-то получилось, все знакомые, которые в отелях останавливались - болели, в квартирах - в основном не болели, сейчас все мои в квартирах останавливаются, бассейн при кондо тоже менее посещаемый.

Ничем не лечится это счастье. Только следить, чтобы избежать обезвожживания. Поите тем, что ребенок может пить (что удерживается без рвоты). Можете смеяться, но меня спасала в такий случаях кока-кола. Не волнуйтесь, если ребенок не будет есть, за день-два ничего не случится. Главное - поите. Не утешу вас, мне ни разу не удалось самой не заразиться, когда ребенок болел. Но проходило всего за день-два, хотя сначала казалось, что пипец совсем настал.

Народ помогайте, сегодня поднялась температура , горло пока не болит, стула нет, зато рвота каждые 2-3 часа. А началось рвота, потом понос не зеленый, теперь рвота и температура, тошнит. Даю энтерофурил и ригидрон, сметку надо давать? Выписали аналог бисер тола и трихопола, а они кому нить помогали? Это бактрим и флагил. Народ пишет,что и после антибиотиков было плохо сильно.

Я выше написала вам, что делаю я (у нас, к сожалению, это сезонная болезнь, хоть раз в год, но случается, не минует почти никого, у кого маленькие дети, подкашивает прямо кварталами). Никаких антибиотиков, только питье. Очень тяжело (и страшно) - один день, но быстро все проходит.

Нафига везти ребенка на море,а купаться в бассейне ? Дуры вы бабы . Вот и дрищут и блюют ваши чады,потому что матери их в море не пускают ,а купают в хлорке

Повторно был врач другой настаивают на бактрим это бисептол и трихополе, говорят что только так и лечат. Я так понимаю холеру и сальмонелез пытаются так исключить.. Не анализы же делать. Кто нить сдавал анализы, вдруг правда холера или сальмонелла.. Температура поднялась до 38,5 сбила, продолжают пока ригидрон и энтерофурил.

Турецие врачи настаивают на бактриме и флагиле, говорят, что без этого в больницу попадем и улыбаются..

да послушайтесь уже врачей, осспади. как будто они вам отраву предлагают! антибиотики и бактериостатики придуманы чтоб ЛЕЧИТЬ, это ЛЕКАРСТВА . а вы от них как от чумы шарахаетесь. дайте антибиотик, елки, а то весь отпуск будете вокруг тазика плясать.

и правильно улыбаются. вы в больницу, наверное, очень хотите? там прекрасно, капельницы с метронидазолом и антибиотиками, отличные условия, говорящий по- русски персонал))
была я там однажды, в турляндской больнице- мамаша моя так же орала, шо антибиотики ядъ, а бактрим ваще уже нигде не применяют. допрыгалась до капельниц. отлично отдохнула недельку на больничной койке! выспалась.

в хлорке меньше шансов подцепить заразу, чем в столовке. вы видели когда- нибудь турляндскую столовую в отеле " изнутри"?)) феерическое зрелище: в пятизвездочном отеле тарелки моют в ржавом тазу, туда же сморкаясь.

Мы поэтому в Турцию с ребенком никогда не ездим, потому что регулярно в конце лета слушаем на детской площадке вот такие рассказы от других мам после поездок в эту страну. Особенно весело, когда рассказывают про падеж всего семейства вместе с родителями. Мы ездили несколько лет подряд на Кипр - никто не болел, в том числе и другие дети. Но. Мы в бассейнах на море никогда не купаемся, потому что еще не видела ни разу, чтобы там меняли воду, но сыпят кучу химии просто ведрами. Нафиг нужно в ЭТО лезть, когда чистейшее море в двух шагах. Мы ради него летаем

Да дело не в Турции, эту заразу можно где угодно подцепить, на любом курорте, а так же дома. Просто чем больше детей на 1 кв.м, тем больше вероятность ей заразится. А здесь послушать ротовирус только в Турции бывает. Мамочки не летающие в Турцию тем самым себя успокаивают, отдыхая в других странах.

Это скорее бассейн- у нас повально все дети знакомые после аквапарка и бассейнов на юге сваливаются.Нам даже врач не советовала на море в бассейны ходить(ну, в цивильные, типа Италии, можно, наверное). А потом -Турция несчастная,Это же то же Черное море, которое и в Крыму и в Анапе, там заразы полно.Стараемся на юге избегать аквапарков, а вот уж моря -то никак не избежишь

Да пожалуйста курорт Белек, от нас врач поехал в один из самых доргогущих не детских отелей этого курорта на вызов к детенышу. Какая разница то, что в Кемере инфекция есть, что в Белеке..

Даааа, сразу видно, что вы дальше Крыма и Анапы и не были. Отдыхать в Турцию едят на курорты, расположенные на Средиземном, Эгейском или Мраморном море. Черное турки считают техническим.

Ну вот мы были с ребенком в Турции 7 раз, с 3 до 9 лет. Ни разу у него (ну и у нас) не было ротавируса. Всегда ребенок плавал и в бассейне и в аквапарке и море, везде сколько хотел. Отели разные, от 4-ки в Фетхие до люксовой 5-ки в Алании, но в основном очень недорогие пятерки.
А вот в Москве мы ротавирус цепляем частенько, несколько раз за год всегда, причем бассейн не посещаем вообще, только школа, дом и танцевальный зал.
Это я к чему - к тому, что заразиться можно ВЕЗДЕ)))

Ротавирус несколько раз за год? Вряд ли. Я бы посоветовала посетить хорошего гастроэнтеролога при таких вводных.

Дорогой мой сноб,в отличие от вас,я живу среди людей и общаюсь со многими,даже если бы ваши слова были правдой,хоть это и не так(а Крым да,я с детства обожаю,у меня там все родственники и природа там потрясающая)-все равно информация у меня всегда,представьте,может быть в огромном кол-ве благодаря моим знакомым и их детямА бассейны и аквапарки не посередине моря находятся и заразе глубоко плевать на разнообразие морей,если ребенок подхватит ее в замкнутом водоеме с кучей детей(кстати,в Москве дочка за много лет ни разу не цепляла кишечную инфекцию)

Поддержу. Ездим в четверки, где подешевле, в бассейнах не ограничиваю, водные горки мои дети обожают, блевунчик зацепляли только на нашем побережье - раз после аквапарка в Геленджике, разок в Щелкино, там, кстати, бассейнов не было. Ну, и в Москве практически каждый год бывает. Я, правда, из этого большой проблемы не делаю, т.к. обычно за пару дней все проходит.

+100
по регламенту в бассейнах в отелях должны брать пробу воды каждые 3 часа! По факту один раз в день!

+1 за всю нашу богатую историю путешествий, в тч по Азии, где как только не извращались мы только раз словили кишечку, всей семьей - в Болгарии, но тут я грешу на ресторан (август, самый сезон, толпы народа), и то - прошло за полдня все. А из сада стабильно раз-два в год таскают ротовирус.

Напишите пожалуйста сыпь у дочери когда появилась? У дочки только вроде нормализовываться начало и тут полезла сыпь - чешется, но на косаки не похожа - не отдельные прыщики а пятнами сливается.

После нормализации температуры пошла сыпь. и пятнами, и отдельными штучками. В горле смотрите, у старшего сына на ступенях сначала пятна, на след день уже точечно.

Сыпь может быть и на антибиотик, если вы его давали. На хлорку в бассейне аллерг.реакция, попробуйте антигистомины подавать. В худшем случае инфекция(( смотря какая сыпь. Один раз в Египте у знакомой дочка вообще ожогами по крылась, пятна на теле разводные пошли, это высохла вода из бассейна на теле и от солнца пошли ожоги, все это еще чесалось.

Извините,что влезла. Два года назад в Сиде тоже и ротовирус подцепили и чесотку - и не только мы - руки, пузо, спина,шея, сгибы рук все чесалось, сщипало, ни водка не фенистил не помогали, эмигранты-немцы с этой же проблемой сходили к врачу и им болтушку выписали, у них прошло, и когда у меня ребенок заболел дали мне. В Москве я в аптеке показала болтушку - купили аналог - Циндол (теперь с собой вожу, но в турцию больше ни ногой). Когда турецкой болтушкой в турции мазались, то все пятна в течении пару-трех дней темнели, коричневели, и потом кожа была как наждачная бумага грубая, шелущащаяся, потерев ее, просто сшелушивалась. Пока там пробыли 3 недели, домой приехали уже просто в некоторых местах слегка кожа темноватая была, позже вообще все прошло.

Я много лет работала в турагентстве и об отелях знаю. Много где была, много читала. Но вот вопрос ротавируса и других заболеваний меня застал врасплох в прошлом году, в Турции. Дочке было 1,2г, мы отдыхали в Кемере, в отели высокого уровня. В бассейне не купались, гигиену соблюдали по максимум, но из 3 недель отпуска-последние 2 недели мы провели в госпитале. Сказать, что было страшно-не сказать ничего. Ребёнок был в ужасном состояние: она перестала ходить, стоять и сидеть. Потом я узнала, что на Анталийском побережье много ротавируса и Коксаки. Такая же история с Болгарией, Грецией, Испанием и рядом других стран.

А теперь вопрос, где отдыхать?


Комментарии

Отдыхали 3 года подряд в Турции. Отель папилон зюгма. Ни разу не болели. Хотя мы и в сад не ходим. Иммунитет у нас слабый. Ходили в детский клуб каждый день. И из бассейна ребёнок не вылазил. Может везло.

Кто Вам даст гарантии о том, что Вы (Ваш ребенок) ничем не заболеете? Никто. Мы недавно ротавирусом переболели дома, никуда не выезжая((( и я, и ребенок 2 годика. Это было тоже страшно. Единственное, что первый раз болеть ротавирусом- очень опасно и тяжело (детям), потом уже легче организм справляется. Сама боюсь куда-то ехать отдыхать из-за этого. Но, наверное, нужно рискнуть и поехать отдыхать. Берите лекарства с собой, чаще мойте руки ребенку

Мы 2 раза ездили в Турцию и было все ок, сейчас планируем на наше побережье… Переживаю ужасно. с тремя детьми очень опасно. Сижу выбираю и что бы море по чище и что бы деткам не скучно — может кто по советует?

в июне нет никакого ротовируса нигде.

несколько лет подряд ездили на 3-4 недели в разные страны и ни разу никто из детей ничем не болел.

теперь вот поедем июль — август, я волнуюсь.

Знакомые в июне(в начале) всей семьёй переболели в Сочи. Но они путешествовали по всему побережью и где именно поймали-неизвестно. Но и взрослые не остались в тени?

Ротавирус это, к сожалению, не болезнь грязных рук или воды в бассейне. Распространения по воздуху от человека к человеку со скоростью звука, нигде от него нет спасу. В этом году уже есть случаи на черном море, хотя обычно он в августе бушует. Моя дочь сейчас с температурой, наверное и нас не обошел стороной.… как обычно((( болеем пятый раз.

Но на юге первый раз заболели. Ездили в мае в Турцию, на наш юг в июне, в первых числах июля и в сентябре. Чтобы свести риск к минимуму, нужно ехать или в начале или в самом конце сезона. На наш юг это июнь и вторая половина сентября (один раз ездили в Анапу в начале сентября, были случаи болезней, немного, мы не подхватили). А в Турцию я бы поехала в октябре.

Вот в октябре в Турции мы его и подхватили

Так, если ребёнок уже переболел, то у него иммунитет, вроде, ну или легко перенесёт если вдруг заболеет. Мы в прошлом году на море тоже 3 дня с температурой 40 пролежали, скоро опять на море, а у меня страх, что опять может отдых в ад превратится, поэтому прекрасно Вас понимаю.

Мы в июне с дочкой едем в Турцию на две недели в отель 5 звезд. Очень боюсь, что не дай Бог она подцепит кишнчную инфекцию. И как можно этого избежать, если вообще возможно?


Комментарии

я поняла одно: (мы сами едем летом в турцию) практически не посещать бассейн, детскую комнату и чаще протирать руки… но… никто от этого не застрахован.

мы в черногории переболели в конце июля всем семейством… пережили. Но за детками не уследишь на 100%. Предупрежден-значит вооружен. А там уж будь как будет. но будет хорошо, чего и Вам желаю =))

Мы 3 года подряд по 2-3 месяца на море. За этот срок ротовирус схватили только 1 раз. Причину сложно установить, подозреваю, что я не досмотрела и она попила из чужого стакана.

Я не люблю Турцию, но это чисто мое ИМХО. Поэтому на Адриатике. Причем хватанули мы ротовирус в мае…

И еще у меня всегда с собой бутылка дезинфектора (выбирайте такой, где указано, что убивает герпес и ротовирус — лучше не гель, а спрей). Руки постоянно ребенку и себе обрабатываю.

У нас такой. Бутылки 250 мл на 2 недели должно хватить


Мы каждый год летаем в Турцию. В прошлом году 2 раза были. Никогда ничего не подхватывали. Согласна с девочками по поводу детских бассейнов — пусть ребенок лучше в море плещется. И не забывайте напоминать ребенку, что воду ни в море, ни в бассейне глотать нельзя. Зубы чистите с бутилированной водой, не давайте никаких соков в барах (которые не из пакетов) Ну и в июне риск подхватить что-либо гораздо ниже, чем в августе.

Полностью поддерживаю версию о бассейнах, как источниках заражения. Причем самый страшный вариант из них -это такая, очень популярная на нашем юге, надувная горка, с которой скатываются в маленький надувной бассейн. Плюс к этому, мощными распространителями инфекции являются аттракционы в парках развлечений и особенно надувные городки с горками, куда запускают десятки детей одновременно. Их же никогда не моют и не дезинфицируют! Представьте себе, как туда заходит ребенок с соплями, он один раз чихает или с носа у него вылетает сопля, которая капает на поверхность надувной горки, а через минуту по ней прокатывается десяток здоровых детей, каждый из которых на следующий день заболеет и станет таким же распространителем инфекции. А вот морская вода не может быть источником ротовируса. Это — огромный объем циркулирующей и очень соленой воды, в которой ни один вирус не живет. Опыт приема мам с детьми на отдыхе в нашем отеле показывает показывает, уже четвертый год, всегда один и тот же стопроцентный результат: пока гости отдыхают в отеле, питаются в нашей столовой, купаются на нашем пляже и никуда в людные места не ходят — никто не болеет, а как только съездят в парк аттракционов или посетят общественную столовую в центре поселка или съедят чебурек на центральной набережной — все, жди беды.

фармацевт в аптеке рекомендовала за несколько дней до поездки пить Линекс, плюс там какое-то время. Брали уголь, Энтерофурилл на всякий. Пить только бутилированную воду и не допускать глотать воду в бассейне.

Часто пишут что в Турции сплошные инфекции.что все дети болеют.Правда ли это.Хотим поехать отдыхать.Да вот теперь и не знаю.А ваши детки там болели. Может просто отели нужно выбирать не большие.


Комментарии

Всем известный комаровский говорит, что до сих пор в мире не могут понять от чего зависит ротовирус, т.к. с одинковой частотой им болеют дети, которые находятся в самых хороших и чистых условиях и дети, которые в жутко-грязных условиях.

У нас друзья в июне были, дочке 5 лет, моря боится, поэтому только в бассейне купалась и всё нормуль.

Сами в этом году собрались, страшно конечно, но что поделать.

Да, как повезет.Хорошего отдыха вам.

Пока не болели, тьфу-тьфу. Хотя в аптечке арбидол (устранить причину) и регидрон(устранить последствия) всегда с собой на всякий случай возим.

Отдыхаем 3 года, В Белеке, отель Папилон Зюгма. Это не дешевый отель но там есть все для детей( детский клуб, отдельно детская зона в ресторане) Писать можно о нем много. Там за все три года никогда не было инфекций. Всегда купаемся в бассейне с ребенком. Нашему после бассейна в море не интересно. В этом году у них появилась услуга обучение плаванию, тренер обучает в бассейне( сколько сын воды выпил я даже не представляю). А вообще мы в этом году летали с 4 июня погода отличная, цены гораздо ниже чем в июле, августе.

Спасибо вам за подробный ответ.Дождей за время отдыха не было?(в июне)

Дождей не было, погода была теплая, только один вечер кофточку накинули и то после 22.00. Я взяла ребенку и джинсы и кофты, ни чего не пригодилось.

кроме Абхазии нигде ничего ни разу не подхватили… да и вообще я думаю, если не в самый сезон (июль, август) ехать все нормально дожно быфть… мы обычно осенью ездим — всегда отлично, в этот раз в мае были — тоже хорошо! вы когда собираетесь?

С 2007 года не была в Турции, после очень неприятного и тяжелого ротовируса у дочки в отеле Megasaray.
Вот думаю поехать на майские праздники. Отель Voyage Belek. Боязнь ротовируса осталась. Практически фобия.
Уже забронировала Италию, озеро Гарда, билеты на руках, бронь отеля. Вот теперь клюнул жареный петух, что не хочу больше бегать-ездить, хочу тюленячий отдых на оллинклюзиве. В бассейнах не купаемся, руки моем часто. Посоветуйте что-нибудь. ) Как часто сейчас бывают эти ротовирусы в Турции в более или менее приличных отелях?
Спасибо.

Ну как на это ответить? приедет один больной, и все.. вы не купаетесь, а многие купаются, заражаются, был один, стала сотня..

Вояж Белек оставил у меня благоприятные впечатления очень. Я не думаю, что в мае вы там поймаете ротовирус.
Напитки все в холодильниках по территории в индивидуальной фасовке, нет это розлива в стаканы как в многих отелях. Салфетки влажные в индив. упаковке везде лежат. Дезинфекторы. Мегасарай всеж проигрывает Вояжу по многим параметрам.

Почему тогда в других странах Кипр, Испания, Греция нет такого количества ротовирусов. Летом во всех отелях полно детей и больных в том числе, однако так сильно и массово болеют именно в Турции, ну еще и в Болгарии.

Да уж. Мы были в Греции в отеле с рейтингом ниже 4. Народу полно, отель так себе, посуда сомнительной чистоты даже. Но ни одного случая. Ни одного отзыва, в котором бы писали про кишечный вирус.

Были в Вояже Белек в октябре,заболели все - и я и дети 6 и 10 лет. Правда, был не ротовирус, а ОРВИ,перешедший в острый бронхит. Без антибиотиков не обошлось. Кашляли одинаково каждый второй турист в отеле - на тот момент там было 95% немцев и россиян можно было по пальцам пересчитать. Детский клуб мои дети не посещали, в бассейне не плавали,но кашляющих на пляже и в ресторане было много.

Ну и мы были в октябре в Вояже) на Курбан Байрам. Никого больного не увидели что бы вот так сказать, что каждый второй был больным! это вообще не могу.
Отель очень дружелюбный, потрясающий персонал. Все вопросы мгновенно решались, потом еще раз 5 уточнят, если на территории увидят, что все ли хорошо и нет ли каких пожеланий.
У меня вообще искренне сложилось впечатление, что они мониторят отзывы по всем сайтам и прицельно все минусы других отелей и частые жалобы отдыхающих прорабатывают у себя и исключают.

Мы были в октябре 2012 года. К сожалению, Турцию мы для себя закрыли - дети мои там болеют всегда (помимо Вояжа были в Дельфине Паласе в Анталии и Риксосе Текирова в Кемере). А вот на Кипре (были 3 раза) и в Египте (были 5 раз) не болеют никогда.

Ну вы год не указали) Я в 2013 была, а вы оказывается в 2012)
Конечно, у всех все по разному протекает. И тут как вы уже сами, наверное, по вашей статистике понимаете, что не отель виноват, а вообще регион отдыха) Каждая семья должна индивидуально смотреть для себя, где им комфортно и безопасно.

да ну. мы были в прошлом году в 4-ке в июне, а уже к августу там во всю болели. догадайтесь почему? правильно! все рванули с мелкими детьми. хотя народ предупреждали заранее, что отель не детский. И отзывов таких по Греции я видела не намного меньше чем по Турции, увы.

Наверное, Вы правы, и нам повезло. Мы перестали ездить в детские отели, берем апартаменты обычно. Может, и не стоит рисковать. А так хочется олл инклюзив и ни о чем не париться ))

а мы раз 5 или 6 были в Турции (в Али Бее один раз и в Боране остальные) ни разу дети не болели ротовирусом.

я кроме как везением это тоже не могу оправдать, потому что за много лет поездок в Турцию никто у нас это не подцепил. при этом в Москве прекрасно себе болели тем же самым.

Все от иммунитета зависит. Со старшей дочкой ездили с 3 лет каждый год, понятия не имела о вирусах. А младший каждый раз цепляет. По мои наблюдениям - в бассейнах. Осенью были в Камелии 3 недели. Приличный отель. 2 недели в бассейн не пускала. На последней неделе приехали друзья с детьми, один день сходил на горки, и на следующий день началось. Рвота, понос, температура. У ребенка была сыпь во рту, на ладонях, под коленками и ступнях. А дома уже, спустя месяц, слезли все ногти. В инете нашла информацию, оказывается, это не редкость, и взрослые этим болеют, называется вирус коксаки.

На Родосе в Греции есть два отеля, в которых из года в год ротовирус. В остальных отелях нет массовых случаев, а уж вирусов Коксаки, кишечного гриппа, чтобы скорые у отеля дежурили и подавно. На Кипре тоже полно детей в детких отелях, ну не болеют дети, разовые случаи(сьел не мытый фрукт или простудился от кондея) не считаю.

Посоветуйте отель, где мала вероятность подцепить что-то? Я так понимаю, что это должен быть не совсем детский отель и не большой? А есть такие, чтобы были детские горки, хор.деткая площадка и диет. питание, но детей не много?

ну вон я выше про Боран Маре писала. он детский, но небольшой и чистота там идеальная просто! кормят как на убой . детский стол есть. у нас вообще это любимый турецкий отель, 5 раз там были с детьми. в бассейне купаемся. и горки там есть. не болели

А где вы нашли инфу про ротовирус? Я в этом году туда планирую, но таких отзывов не видела про инфекции.

ездила в 2013 на Родос в 3ку с детьми возраста 1,7. очень боялась, что могут заболеть. отель выбирала специально не детский. но детки в нем были. не много, но все же. в бассейне не плавали, кушать ходили только тогда, когда основная часть народа уже покушали, на пляже с детьми принципиально не контактировали (если кто-то подходил, сразу уводила своих), с нами в отеле отдыхала семья с девочками-близняшками. на 3 день нашего пребывания в отеле я услышала, как они обе кашляют, волосы поднялись дыбом, потом весь отдых обходила их стороной.

спасибо, странно на топхотелсе и трипэдвизоре я не видела ни одного отзыва о инфекциях в этом отеле( У них с этого года новый хозяин, реконструкция, может больше за питанием следить будут?

Как сказала моя подруга турагент, надо ездить в новые отели, так как в старых плохо работает система фильтрации воды.

А что скажете про этот отель?
Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5*
Отзывы очень хорошие, хотя он и не дорогой.

мы в прошлом году там были - в августе, пик сезона компанией с четырьмя детьми - нито не жаловался, да и на территории не слышала ни от кого отзывов о всяких желудочных болячках
очень его советую, там совершенно не ощущается что это пик сезона ) народ распределен равномерно, очередей нет, питание, сервис - все очень здорово! а самое крутое - почти пустой пляж )

Были в Вояж Белек 3 раза, 2010 (сентябрь), 2011 (сентябрь) и 2012 (май).
В 2010 заболела дочка НЕ ротовирусом на 10 день отдыха.
Заболевших ротовирусом в Вояже за все время отдыха не встречала.
Никто не застрахован от болезни при таком количестве отдыхающих (но в Вояже не чувствуется куч народа ).
С ребенком были только в Турции.
До рождения ребенка я лично на отдыхе болела и в Италии и в Испании.

оберегать своего ребенка от болезней - это считается дикостью? если учесть, что их двое, заболеют сразу двое, отдыху придет конец! ну-ка просветите меня, бестолковую, в каких моих действиях вы углядели дикость? в том, что переживаю за своих детей? или может, что обходила больных деток стороной? а вы всегда со своими здоровыми детками пойдете в поликлинику в день НЕ здорового приема, где все чихают, кашляют и с соплями?

С такой позицией лучше дома сидеть, там точно не подхватите ничего. Либо в деревню, в глушь чтобы уж наверняка.

По моему скромному мнению,ротавирусы больше связаны с сезоном,а не крутостью отеля/курорта.
По личному опыту - в мае-июне ни разу ничего не хватали,в июле-сентябре практически всегда.Страны и уровни отелй разные.

Дикость и невоспитанность. В садики-школы они у вас не ходят, надеюсь? Про общественные места вообще молчу, вдруг кто чихнет, сразу волосы дыбом и бежать.

Были в Турции 4 раза. Конец мая, вторая половина июня,сентябрь - все 3 раза хватали в отеле ротовирус,октябрь - ОРВИ.

Поменьше заморачиваться на эту тему.Берите с собой лекарства и в путь. Кто все время трясется,боится, каждые пять минут протирает руки антисептиком обычно и заражается. А с таким настроем лучше дома сидеть.

Вот соглашусь. Трижды были с детьми в Турции, никаких болячек. А в этом году повезли сына в горы в Италию, так он там такой жесткий вирусняк подхватил, какого у него сроду не было. Не угадаешь, в общем. Но в мае, думаю, вероятность заболеть ниже, чем в разгар сезона.

13 раз были в Турции, никаких ротовирусов. А в июне 2013 ребенок в реанимацию попал. так что не угадаешь.

Можно я здесь спрошу? Я если не дай бог ротовирус. Как его распознать, куда бежать? Чем лечить? Едем в мае, ребенку 3 года.

к тому, что ниже написали , можно по страховой ко врачу, вам лекарства дадут или на капельницу положат

Я не просто параноик, я больна на всю голову в этом вопросе Дочка была в трех странах, ни в одном бассейне не купалась, да и кушала в номере, кашки да баночки, но теперь подросла, по-любому в ресторан ходить уже будем.

Я вывезла свою с 5 лет в первый раз (параноик тот еще) И угораздило нас нарваться на реальную эпидемию. Болел каждый первый. Руки мыли, в бассейне не купались, ничего не трогали практически. По приезде домой свалилась все-таки.

были весной в Турции и в Египте.Мучилась ротовирусом я,т.к. ела клубника и дыню соответственно.Ребенку не давала.

распознаете сразу(не дай бог). непрекращающаяся рвота(( это так у нас было. Когда рвота останавливается, начинается понос.

уж питание-то там на высоте было, даже со старым хозяином) возможно, в бассейне цепляют, вряд ли от еды. там везде есть краники с водой, можно овощи-фрукты помыть при желании

Знаменитости в тренде

Читайте также: