Школа выживания в школе от паразитов

Обновлено: 17.04.2024

Жизнь без опасностей невозможна. Но жить безопасно - можно! Как прожить безопасно - учит внеклассное мероприятие "Школа выживания".

ВложениеРазмер
shkola_vyzhivaniya.doc 89 КБ

Предварительный просмотр:

Музыка перед началом мероприятия (О ПОЖАРНЫХ, О ЮИД. ВОЕННЫХ И Т.Д.)

Музыка на выход ведущего

В различные сложные ситуации может попасть каждый из нас. Как поступить, как выйти из них без ущерба и потерь? Эти вопросы не всегда удается решить взрослым, а тем более детям. Жизнь без опасностей невозможна, но можно жить безопасно.

Давайте же сегодня мы проживем вместе один день безопасной жизнью.

Вы все во внимании и готовы к занятиям нашей школы. Сегодня вы не только покажите свои знания, но и приобретете новый опыт, узнаете, как действовать в той или иной форс-мажорной ситуации.

Сегодня они выступают в роли главных экспертов нашей школы выживания.

  • ХРОООО ВДПО (Хакасское региональное отделение общероссийской общественной организации Всероссийское добровольное пожарное общество)
  • Отдел государственного пожарного надзора г.Абакана.
  • ОГИБДД УВД РХ
  • ОГИБДД УВД по г.Абакану.
  • Военный комиссариат г.Абакана
  • РОСТО (ДОСААФ) (Российское оборонное спортивно-техническое общество- Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту)
  • Здравоохранение
  • Педагог городской школы юного пешехода.

Каждый наш день начинается с подъема, приготовления завтрака. А чтобы приготовить завтрак, вы пользуетесь электрическими приборами, которых у нас великое множество. Работают электрические приборы от электрического тока, который может быть для нас помощником и источником бед и несчастий.

Первое задание. Вам необходимо ответить на наши вопросы. На каждый вопрос отводиться 30 сек. Приготовили бланк задания №1. Подписали № школы. Внимание на экран.

Задание № 1 Тесты по безопасности жизнедеятельности (30 сек)

1 . Какое напряжение является безопасным в образовательных учреждениях?

а) 127 В постоянного тока;

б) 220 В постоянного тока;

в) 110 В постоянного тока;

2. Какие травмы получает человек при соприкосновении с источником электрического тока?

а) переломы, ожоги, механические повреждения;

б) вывихи, ожоги, электрические знаки;

в) электрические ожоги, металлизацию кожи, механические повреждения.

3. Что необходимо сделать в первую очередь при поражении человека электрическим током?

б) быстро отключить от электросети прибор, которого касается пострадавший;

в) дать попить и сделать искусственное дыхание.

4. Какое напряжение допускается при иллюминации елок?

5. Какое действие оказывает электрический ток, который проходит через организм человека?

а) физическое, психическое;

б) термическое. биологическое, электрическое;

в) термическое, биологическое.

6. Какое напряжение считается безопасным в учреждениях образования?

а) до 42 В переменного тока;

б) до 50 В переменного тока;

в) до 10 В переменного.

Прошу ответы передать в жюри. Внимание на экран. Правильные ответы.

Завтрак благополучно приготовлен, съеден. Пора выходить в школу. Хорошо бы перед выходом вспомнить правила дорожного движения. Вам необходимо определить, кто в данной ситуации нарушает правила дорожного движения и проставить ответы в таблицу №2. Подписали № школы. Время ответа – 30 сек. Внимание на экран.

Задание 2. Кто в данной ситуации нарушает правила дорожного движения?

Работа по картинкам. (30 сек на вопрос).

А чтобы не происходило трагических случаев вам необходимо хорошо знать сигналы регулировщика. И я приглашаю на сцену - инспектора УВД ГИБДД по г. Абакану………………………………………………………………………………………………… Приготовили бланки № 3. Подписали школу.

Выход сотрудник ГИБДД.

(Инспектор показывает жестами направление движения.

Прошу передать жюри ответы. Внимание на экран. Правильные ответы.

Сдача в Жюри бланков с ответами.

Внимание. Правильный ответ.

Как трудно бывает на улице тем, кто не знает или не хочет соблюдать правила дорожного движения. Ежегодно на дорогах Хакасии гибнут люди, получают тяжелейшие травмы и увечья. И как важно вовремя определить степень повреждения, оказать квалифицированную первую медицинскую помощь. А для этого прежде всего нужны знания.

И я приглашаю на сцену по 2 человека от команды. Один из вас – пострадавший, другой – тот, кто будет оказывать первую помощь. Вам необходимо оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.

Выход на сцену конкурсантов

(распределение по столам)

Задание: Вам необходимо остановить артериальное кровотечение, возникшее при травме предплечья левой руки подручными средствами. Подручные средства для оказания первой медицинской помощи вы сможете подобрать на столе (стоит сбоку на сцене). На выполнение задания вам дается 3 мин. Приступить к выполнению задания вы сможете одновременно с вашими командами, которые сейчас покажут свои знания по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим. Итак, команды приготовили бланк задания №4.

Подписали № школы. Время работ над каждым вопросом – 30 сек.

Внимание тем, кто стоит на сцене! Начали!

Остальные – Внимание на экран!

1 . Что необходимо сделать с человеком, если у него обморок и он потерял сознание?

а) сделать искусственное дыхание;

2.Что необходимо сделать при венозном кровотечении?

а) смазать рану йодом;

3. Что необходимо сделать при переломах конечностей?

а) обмыть место перелома холодной водой;

4. Что необходимо сделать в первую очередь при ушибе?

а) приложить к больному месту холодную повязку;

б) зафиксировать неподвижность ушиба повязкой;

в) согреть ушибленное место.

Ответы передаем в жюри.

Время тех, кто сейчас находится на сцене и оказывает первую доврачебную помощь пострадавшему вышло. И я прошу вас пройти к экспертам для оценки качества выполненной работы.

А мы давайте поаплодируем ребятам.

Уход ребят со сцены

Оценка экспертами выполненного задания

А теперь внимание на экран. Правильные ответы на Тест по оказанию первой медицинской помощи.

Внимание! Правильный ответ

Вы отлично справились с заданием, не растерялись, оказали первую медицинскую помощь.

Пора нашим будущим защитникам Отечества проявить себя в военном деле.

Но вы имеете еще и обязанности по отношению к исполнению своего гражданского долга Защитника Отечества. А эта обязанность – подготовить себя физически, морально, психологически к несению военной службы, уметь подчиниться, ходить строем, владеть оружием.

Я прошу по 1 человеку из команды пройти в фойе. Посмотрит, насколько быстро и правильно сможете провести разборку-сборку автомата вы. Пожелаем им удачи.

Выход представителей в фойе на разборку-сборку автомата

Что, ж а сейчас проверим, знаете ли вы свои права. Придя в военкомат по повестке, призывник проходит тестирование, где выявляются его общие познавательные способности, уровень психологической подготовленности, проходит медицинское освидетельствование и на заседании призывной комиссии знакомятся с ее решением. Хорошо ли вы знаете свои права, как призывники, мы сейчас выясним.

Ставите знак (+), где решение комиссии правомерно и знак (-), где решение комиссии неправомерно.

1. Призывник №1. Мне 26 лет, весной будет 27. Сыну 7 лет, в школу пошел. Дайте отсрочку до весны.

Решение : Отсрочка не положена.

2. Призывник №2. Мне 23 года. У меня ребенок. Ему еще нет 3 лет.

Решение: Хорошо призывник. Подрастите сына и на следующий год будете призваны в армию.

3.Призывник №3. Мне 20 лет .Учился в ХГУ. Отчислен за нарушение правил внутреннего распорядка. Сейчас восстановился.

Решение : Хорошо учись, иначе будем призывать.

4.Призывник №4. Мне 18 лет Учусь в 11 классе в школе.

Решение . Призывной возраст наступает с 18 лет, поэтому вы призываетесь на военную службу.

5.Призывник №5. Мне 20 лет. Мать инвалид, сестра живет далеко, некому ухаживать за матерью

Решением призывной комиссии вам предоставляется отсрочка по уходу за матерью.

6.Призывник №6. Мне 25 лет. Ребенку исполнилось 3 года, а жена не может устроиться на работу, живем на квартире. Дайте отсрочку до весны.

Решение: Вам предоставляется отсрочка. Решайте свои проблемы.

7. Призывник №7. Ты что такой маленький. Здоровье у тебя хорошее. Годен без ограничений. А вот рост 144см и вес 43 кг. Но ничего, откормим на усиленном питании в части.

Решение : Призвать на военную службу.

8. Призывник №8. Мне 23 года. Закончил мединститут, работаю врачом в деревне Сапогово.

Решение : Призываетесь на военную службу сроком на один год.

9. Призывник №9. Болею я. Гастрит у меня. Лечусь дома, бабушка лечит. Документов нет.

Решение : Вы призываетесь в армию.

Прошу сдать бланки с ответами

Внимание. Правильный ответ!

Свои права вы знаете хорошо.

Внимание на экран. Вам необходимо после просмотра видеосюжета ответить на вопросы.

? Какие ориентиры в лесу можно использовать, чтобы найти дорогу домой?

?Напиши правила поведения при пожаре?

? Как вести себя во время гололёда

? Как вести себя с незнакомыми людьми, когда ты один?

  1. Не говори код домофона незнакомцу.
  2. С незнакомыми людьми не езди в лифте.
  3. Не открывай дверь никому.
  4. Если будут настойчиво стучать в дверь, вызови милицию.

Ответы передаем в жюри.

Сдача в Жюри бланков с ответами.

Внимание. Правильный ответ.

И это задание вам оказалось по плечу.

( Выбрать номер правильного ответа.)

  1. Каким инструментом растаскивают бревна и доски во время пожара?
  2. Глубокое обугливание тканей организма человека при ожоге.
  3. Средство для тушения горюче-смазочных материалов.
  4. Средство для подноса воды.
  5. Покраснение кожного покрова у человека при ожоге.
  6. Инструмент, которым берут песок или землю.
  7. Инструмент, который используется при рубке.
  8. Частичное обугливание участков кожи.

9.Появление пузырей, наполненных жидкостью.

6 1 степень ожога.

7. 1У степень ожога.

8 11 степень ожога.

9.111 степень ожога.

Ключ к ответу: 1, 7, 3, 4, 6, 2, 5, 9, 8.

Ответы передаем в жюри

Сдача в Жюри бланков с ответами

Внимание. Правильный ответ

Как действовать во время пожара вы знаете хорошо. А умеете ли вы изготовить ватно-марлевую повязку для защиты органов дыхания.

Приглашаю на сцену по два человека. Вам предстоит изготовить ватно – марлевую повязку и повязать ее правильно. Я приглашаю на сцену по 2 человека. Время - 3минуты.

В жизни нам часто приходится встречаться с сокращёнными названиями. Вот и сегодня неоднократно звучали слова ВПО, ДЮП, ЮИД, ГИБДД и другие.

Задание : Пока ребята изготавливают ватно-марлевую повязку, расшифровать аббревиатуру слов. Приготовили Задание 8. Подписали номер школы. Начали.

Время вышло. Я попрошу сдать задания.

Внимание на экран. Правильный ответ.

Я попрошу показать ваше умения нашим экспертам. Они оценят качество изготовления повязки.

Улучшить результат команды в Школе выживания могут лидеры команд, которым я сейчас предложу по одному вопросу и, на который они должны дать ответ без подготовки в течение 2 секунд.

  1. Аппарат для ликвидации возгорания. ( Огнетушитель).
  2. Повреждение чего-либо во время работы, движения. ( Авария).
  3. То, что может поразить при касании оголенных проводов. ( Ток).
  4. Устройство для регулировки потока жидкости. ( Вентиль) ;
  5. Инструмент, используемый при тушении пожара, разборке конструкций. ( Топор).
  6. Внезапное, острое нарушение здоровья, связанное с повреждением органов. ( Травма).
  7. Нормы поведения при пожаре. ( Правила) .
  8. Место, где сжигают топливо и что может стать источником пожара. ( Топка).
  9. Неконтролируемый процесс горения. ( Пожар) .
  10. Газы, образующиеся при сгорании топлива. ( Дым) .
  11. Удушающий газ с запахом нашатырного спирта. (Аммиак ).
  12. Организованный вывоз населения из зоны чрезвычайной ситуации . (Эвакуация)
  13. Мгновенное освобождение большого количества энергии. ( Взрыв).
  14. Универсальное средство защиты дыхания . (Противогаз)/
  15. Токсичный туман над промышленным городом . (Смог).
  16. Комплекс предупредительных мер. (Профилактика).
  17. Сильный ветер со скоростью 33 м/сек. (Ураган).
  18. Прибор для измерения радиации. (Радиометр).
  19. Искусственное водоподпорное сооружение. (Плотина)
  20. Химический элемент, используемый для очистки воды . (Хлор).
  21. Реакция окисления, при которой выделяется тепло и наблюдается свечение горящих веществ. (Горение).

Безопасной нашу жизнь делают замечательные люди - сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, пожарные, военные офицеры. Давайте мы им поапплодируем. Наше экспертное жюри отправляется на подведение итогов.

А я хочу познакомить вас, ребята с учебными заведениями, где можно приобрести эти специальности.

Профессию пожарного вы можете приобрести в Восточно-Сибирском институте МВД России г. Иркутска, школа милиции г. Новокузнецка, средне-специальное училище МВД г. Омска, Новосибирска, филиал Красноярской школы милиции по Щорса г. Абакана и мн. др.

Итак, мы постарались прожить один день безопасно, постарались обезопасить себя и помочь окружающим. Осталось подвести итог. И я попрошу жюри удалиться на подведение итогов.

Наше экспертное жюри подвело итоги прожитого дня в нашей школе выживания. И я приглашаю на сцену:

Прожит ещё один день безопасно. Мы надеемся, дорогие ребята, что каждый из вас понял сегодня, что главное это ваша жизнь и жизнь ваших родных, друзей, знакомых. А жизнь - это

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ

(сценарий игры-путешествия по окружающему миру, природоведению, биологии для учащихся 4-6-х классов)

Общедидактическая цель: выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять перенос в новые условия

Цель: Закрепить и расширить знания по окружающему миру, природоведению, биологии научить детей видеть способы выживания в лесу, развивать внимание, сообразительность, умение работать в коллективе, найти все возможные и невозможные способы выживания в природе.

Расширить познавательный интерес

Создание условий для формирования читательских умений, для обобщения и систематизации знаний о флоре и фауне;

Развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления;

Воспитание стремления к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся;

Воспитание экологической культуры.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Оргмомент

- Какую тему мы с вами ребята прошли на предыдущих занятиях? (Школа выживания)

- Как вы понимаете фразу “Доктор Природа”.

- Давайте на минуту представим, что вы заблудились в нашем лесу. Вы голодны, ноги отказываются идти, у вас болит голова, поднялась температура. Смогли бы вы найти в лесу хлеб, бумагу, чернила и лекарства?

- Вот сейчас и посмотрим, кто сможет выжить в лесу? Я предлагаю вам разделиться на две команды и придумать название в соответствии с нашей игрой. (дети придумывают названия команд и выбирают капитанов)

II. Подготовка к путешествию:

Фронтальная беседа:

- На что надо обратить внимание, идя в лес?

в) правила поведения в лесу;

г) умение наблюдать;

III. Начало путешествия:

" Старайся наблюдать различные приметы:

Пастух и земледел в младенческие лета,

Взглянув на небеса, на западную тень,

Умеют уж предречь и ветер, и ясный день,

И майские дожди, младых полей отраду,

Морозов ранний хлад, опасный винограду"

- Вот как сказал великий Пушкин. Последуем совету великого поэта и постараемся тоже стать предсказателями: по сегодняшнему состоянию погоды угадать завтрашнее.

Багряные зори. (К ветру.)

Утром туман стелется по воде. (К хорошей погоде.)

Утром на траве роса. (Дождя не будет.)

Вечером с реки поднимается пар. (К дождю.)

Кукушка издает звуки, похожие на кваканье. (К дождю.)

Рыба выскакивает из воды. (К дождю.)

Вечером сильно стрекочут кузнечики, кричат лягушки. (Ясно, тепло.)

Днем, в самую жару, паук вышел на охоту. (Чувствует изменения в погоде, старается нагреться до непогоды.)

Сильно пахнут цветы акации, смородины, сон-травы, жимолости. (К дождю.)

(Сетон-Томпсон)

- Ребята, давайте вспомним последователей Робинзона Крузо.

Ответы детей (Лётчица Марина Раскова, революционеры заключённые на многие годы в тюрьму, Тур Хейердал с пятью спутниками, жители блокадного Ленинграда, партизаны)

- Сейчас мы лучше знаем природу и ее законы. Ро­бинзон был вооружен ружьями, мы вооружены знани­ями. Знания и желание расширить их, глубже исследо­вать природу помогают нам открывать много интерес­ного и полезного в окружающем мире.

- Любознательность, желание увидеть новое, открыть никому еще неизвестное, необычное зовут нас путешествовать. И вот пора нам с вами, дорогие друзья, отправляться в лес!

- Прошу капитанов представить свои команды. (Представить членов жюри)

- У меня в руках список 15 предметов, среди которых Робинзонам нужно выбрать 5, на их взгляд, самых необходимых для жизни в лесу.

(Зачитать или выдать карточки с названиями предметов.)

Выбранные предметы отметить галочками и отдать в жюри.

Подведение итогов.

Ответ: спички, соль, нож, топор, фотоаппарат.

- Началом всех начал для жизни человека является ХЛЕБ. Хорошо жителям тропических стран, …( не случайно и автор приключенческих романов любит высаживать своих робинзонов в тропики) там растут хлебные деревья. Прямо с коры стволов хлебных деревьев свисают большие, зелёные плоды весом в 20 кг, до 90 см. длиной и 50 см шириной. Дерево плодоносит с ноября до августа. Плоды хлебного дерева режут на пластинки и пекут. А где же нам искать хлеб?

Команда 1 рассказывает:

«Видите на озере или пруду белые лилии или правильнее белые КУВШИНКИ. Вытяните кувшинку из-под воды прямо с корнем. Оказывается, корневище белой кувшинки содержит много питательных веществ. Для изготовления муки его очищают, режут на кусочки, сушат на солнце, а потом толкут в муку.

Всем вам знаком камыш. Правильное название этого растения – РОГОЗ. Все вы его держали в руках и, наверное, не представляли, что это съедобное растение. Ещё в 1868 году в Астрахани пекли из рогозовой муки вкусные бисквиты, пряники. Корневище рогоза достигает 60 см. длины и 2,5 см. толщины. Из его готовят питательную муку.

Может вас выручить и ТРОСТНИК, растущий рядом с рогозом. Его стебель - соломинка, вверху - густая метёлка. Корневище тростника 2,5 метра, оно нежное и сладкое, его едят сырым, печёным и варёным. Делают из него и муку.

Ребята рассказывают как испечь хлеб на костре.

Ответ: Хлеб можно приготовить из корневища белой кувшинки. Его очищают, режут, сушат, а потом толкут в муку.

Ещё используют корневища рогоза (камыш). Из них делают муку.

Ещё корневища тростника, его едят сырым, печёным и варёным, делают из него и муку. Наиболее древний хлеб был из желудей.

Ведущий: Оказывается, в лесу можно приготовить обед из 4-х блюд. Чем заменить хлеб, мы уже знаем. Как же в лесу Робинзонам приготовить кашу с маслом, из чего заварить чай или кофе?

Команда 2 рассказывает:

Ответ: Кашу можно приготовить из желудей, при крутом помоле получается крупа. Масло можно приготовить из орехов. Их подсушивают, раскалывают, измельчают, кладут в тряпочку и под пресс.

Третье блюдо – напитки.

В лесу можно получить чай из листьев земляники, малины, черники, клюквы, брусники.

Заменителем кофе служат: поджаренные семена кувшинки, жёлуди, корни одуванчика. Разрезанные вдоль корни высушивают, затем поджаривают, до похрустывания. Они сладковаты, с ними можно пить чай. А поджаренные и размолотые корни употребляют как кофе.

Если у кого-то из Робинзонов день рождения, можно испечь лепёшки и переложить их слоями ягод. Получится вкусный торт. Из орехов можно сделать несколько свечек, наколотых на сучки, и украсить ими торт. Заострённые ядра орехов хорошо, без копоти, горят ровным огнём.

- Спасибо ребятам за интересные рассказы.

Физкультминутка

Упражнение “Очки”. Двумя указательными пальцами делаем легкие массирующие движения от переносицы под глаза, за ушами, по шее вниз до впадины внизу шеи (6–8 раз).

- Команды немного размялись, а теперь нам составят лесное меню.

Примерное меню

Холодные закуски:

Салат можно приготовить из листьев одуванчика,

дикого лука, чеснока

мокрицы, кислицы и сныти.

Первое блюдо:

Щи из щавеля, сныти, заячьей капусты, мокрицы.

Второе блюдо:

Каша из желудей с ореховым маслом, грибами.

Варёные корневища тростника, корни лопуха (заменяют морковь)

стрелолист (заменяет картофель), пюре из корневища Иван-чая. Пряности – пастушья сумка, тмин, анис.

Чай из листьев земляники, малины, кипрея, черники, клюквы, брусники.

Кофе из поджаренных семян кувшинки, желудей, корней одуванчика

Высушенные и поджаренные корни одуванчика, похрустывают. С ними можно пить чай.

Жюри оценивает сбалансированность меню

- Меню мы составили, а на чём и в чём приготовим пищу? Надо позаботиться о костре.

Команды рассказывают, как выбрать место для костра как разжечь костёр.

Костёр должен давать больше тепла и быть незаметным издали.

Прежде всего, очистить место, чтобы не загорелся лес.

Снимите дёрн и сложите его в сторонке.

Заготовьте несколько индийских зажигательных палочек из соснового сучка, поструганному к одному концу в виде ёжика.

Положить на место костра бересты и несколько наструганных палочек воткнуть.

Стать спиной к ветру и зажечь палочки. Когда костёр загорится, накладываем пирамидкой более толстые.

- Робинзоны, вы готовы к испытаниям? Вы должны вспомнить все виды костров и их назначение.

Какой костёр вам развести в следующих жизненных ситуациях:

(Ситуации распечатаны на карточках. Если ребята не помнят, как называется костёр, то допускается его изображение в виде рисунка)

- Пока жюри подводит итоги этого конкурса мы с вами, полакомимся ягодками на лесной поляне.

Листики – с глянцем,

Ягодки - с румянцем,

А сами кусточки – не выше кочки.

Засверкали под ногами

Хочешь, рви с кустов горстями,

Хочешь, ешь мочёные.

Стебелёк - как нитка,

И растёт не прытко,

Зато ягоды красны

И на ветке до весны.

На усах расту я тонких

На болотах самых топких

И за кислым витамином

Толпы лезут по трясинам.

Я кисла, я красна,

На болоте я росла,

Дозревала под снежком.

Ну-ка, кто со мной знаком?

Созревая, я желтею,

Но не так, как брюква

Я похожа на малину,

А расту, как клюква.

Я могу по скалам мокрым

Собирать меня – морока,

Вкус ягоды хорош,

Но сорви её поди-ка:

Куст в колючках, будто ёж.

Князю возили меня из Царьграда,

В бочку сажали, спасали от града.

Ныне попробовать может любой,

Если в кармане найдёт золотой.

На полянке у дорожки

Кто мимо не пройдёт –

В рот себе кладёт.

Даже за полярным кругом

Я цветаста и густа,

И малину лучшим другом

Я считаю неспроста.

Я порой чернее ночи,

Неба синего, синей

Кто, побольше, съесть захочет

Ягодки на ветках –

Синяки на детках.

Пламенею без огня,

И нередко про меня

В песнях вспоминают.

На кусточки, под листочки

И в лесу и в сёлах

У ребят весёлых

Синие зубы, чёрные губы –

А Щёки полосатые.

Летом тундру укрываю

Не сравнится гонобобель

В сахаристости со мной

На кусту развешенные,

Зовут к себе, краснеют,

Да взять никто не смеет.

(ребята получают кружочки с изображением ягод, загадки про которые отгадали за это баллы не ставятся)

- Для нормального питания человеку нужны углеводы, жиры, белки. 33% белков содержится в мясе. Но где нам в лесу взять мясо? У нас ведь нет ружья, пуль, пороха для охоты. Заменителем мяса являются грибы. Даже в сухих грибах – 40 % белков.

Надежда Семенова — известная целительница и неутомимый исследователь, предлагает вашему вниманию новую книгу, в ней она знакомит вас с усовершенствованной и дополненной программой, с помощью которой вы сможете отработать опыт полного избавления от паразитов и технику защиты от паразитарных болезней на каждый день.

Молитва 7-я

Я рада, что могу назвать многих и многих своих читателей близкими друзьями, которые ждут эту книжку, часто звонят мне, приезжают в мою школу, советуются, стараясь переустроить свою жизнь во благо здоровья и духовного процветания.

Ваша Надежда Семенова

Г. Гейне

1. Оценка качества и количества здоровья (электронная и методы радиоэстезии), проводится трижды за четырнадцать дней заезда.

2. Уроки здоровья и практика:

а) очищение организма;

б) избавление от глистов;

в) избавление от грибков;

г) избавление от гноеродной инфекции, вирусов и т. п.;

д) раздельное питание;

е) очищение печени, почек;

ж) создание противопаразитарного естественного биорезонанса — иммунитета;

з) основы здорового образа жизни — восстановление систем связи мозг — тело;

и) кремний — элемент жизни, основа интеллектуального качества личности и здоровья;

к) паразиты — пожиратели кремния;

л) понятие об экологии человека;

н) как жить дальше без паразитов?

Естественно, поднять глыбу такой большой программы работы с людьми я бы не смогла без молодых грамотных и сильных специалистов. Коллектив методистов Школы здоровья — около двадцати человек. В основном это выпускники Сочинского Университета курортного дела.

Практику ведут методисты — каждые десять человек имеют своего консультанта-практика. Методисты работают по вахтовому методу. Большинство из них не уезжает домой в течение двух недель заезда. Молодые люди работают сегодня как самостоятельные частные предприниматели без образования юридического лица. С молодыми специалистами рядом частенько участвуют в программе Школы здоровья ученые — сотрудники Сочинского Университета курортного дела, учителя их в годы студенчества. Квалифицированную помощь молодежи всегда может оказать врач-хирург, если дело касается конкретно медицинской услуги, а не просветительской работы.

За 2-3 недели до заездов местные таксисты узнают расписание начала обучения в Школе на весь учебный год — с сентября по май. Местные фотографы знают о днях выпуска в Школе.

Иногда звонят родственники состоятельных чиновников, избалованные особо угодническим поведением спецполиклиник и больниц. Они спрашивают нас о том, когда можно лечь в нашу Школу? Тогда мы говорим, что в нашей Школе даже просто расслабиться и посидеть некогда, программа напряженная, а люди приезжают в таком состоянии, что о здоровье можно только мечтать. А чтоб мечта осуществилась, надо много, много работать.

Учитель, педагог понесет свои знания в школу, на уроки домоводства, биологии, физики, химии, экологии.

Инженер поможет коллегам стать здоровее и крепче. Организатор производства проверит свой технологический цикл, ассортимент продукции, направит оздоровительную работу в заводском пансионате в естественное физиологичное русло, научит людей правильно тратить время и деньги.

Домохозяйка. может очень много. Лучше семьи никто еще никогда и ничего не придумал. Домохозяйки и пенсионеры — это воистину информационный клад для общества, если они правильно понимают жизнь. Тогда саногенное воспитание детей, членов семьи, работа в общественных организациях — клубах здоровья становится их делом.

В России более, чем в любой другой стране, читают. Здесь, у нас дома, хотят знать больше, больше, больше и прежде всего— об основах здоровья. Здесь, у нас дома, более, чем в других странах, молятся за болящих. Здесь, у нас дома, читают акафисты, каноны, псалтырь, молитвы в храмах и монастырях, просят Бога вернуть разум блудным детям своим, наставить на Путь Истины.

Так хочется верить словам серьезных богословов о том, что Россия спасется молитвами своих святых, совершивших свой подвиг во имя земли отцов. Когда звонят из Америки и просят написать книжку по очищению организма для взрослых людей в картинках и как можно меньше текста, мне становится не но себе. Но когда просят проблему кремния в здоровье человека объяснить в шести строчках вместо моих 60 страниц, понимаю, что в Америке идет процесс массовой деградации. В нашей России проглатывают одну книжку за другой, читают и работают над собой сотни тысяч человек, приезжают на заезд с зачитанными книжками. А после 130 страниц книжки о кремнии просят, напишите подробнее. Я говорю о фактах, характеризующих массового читателя в России и Америке. Эти факты позволяют сделать выводы о способности мыслить, делать анализ и работать над собой.

Работа в клубах здоровья, проведение консультаций поаребует от Вас более полноценного обеспечения своих слушателей всем необходимым для восстановления и поддержания основ здоровья, как у нас в Школе здоровья. Узнать и рассказать мало — надо помочь осуществить эту программу. Обеспечить ее выполнение. Многое можно купить в аптеке — травы-дегельминтики, кружка Эсмарха, в магазине — яблочный уксус. и т. д.

Древние абхазы, шапсуги, адыги, черкесы всегда начинали лечение больных с избавления от паразитов. В тайниках памяти каждого из этих народов сотни методов возрождения человека из болезни любой тяжести. Мне пришлось опробовать на себе десятки методов изгнания паразитов, которые издревле применяли аборигены Кавказа. Применялись сотни видов продуктов и известных трав. Один раз пожилая женщина в горном ауле изгоняла червей из головы через глаза.

На тлеющие древесные угли в сковородке, что стояла на низеньком столике, женщина бросила щепоть сухой травы, а когда дым от нее заполнил пространство под пологом, где мы сидели вокруг столика со сковородой, на угли были брошены семена очень распространенного ядовитого растения. От сковороды пошел омерзительный дух, будто жарили вонючую колбасу. Дыхание перехватывало, из глаз текли слезы, першило в горле, выходило много слизи из носа и горла, закладывало уши.

Когда дым рассеялся, а мы в пропахших чем-то жутким одеждах, наконец, пришли в себя, то обнаружили на груди, на полу, на рукавах костюмов мелких белых червей длиной как зерно риса.

Я никогда раньше даже не слышала о большой любви паразитов к наркотикам, которыми являлись ядовитые травы.

Две-три процедуры изгнания червей из глаз ежедневно сопровождаются болью под веками и боязнью яркого света и холода 3-4 дня. А потом глаза становятся яркими, уходит усталость, зуд в глазах, пропадает слезливость.

Препараты-дегельминтики, применяемые в Школе здоровья, мы готовы отпускать всем, кто становится на путь саногенного просвещения населения.

1. Вопросы домостроя.

2. Психология общения в семье.

3. Дизайн квартиры, дома, усадьбы.

4. Кухня раздельного питания.

5. Уроки экологии человека.

6. Иппотерапия (верховая езда).

Прокрутить вверх



Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам.


Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все.



Тема выживания сейчас модна, как никогда. Она собрала миллионы поклонников по всему миру. Каждого прет своя тема: это и постапокалиптический романтизм, и возможность делать что-то своими руками, и сугубо прикладные вещи (костер развести, укрытие построить, новую цивилизацию создать). Есть и те, кто решил на теме выживания подзаработать золотых, кто-то даже создал курсы выживания.

Есть такие курсы выживания и у нас. В некоторых из них обучают инструктора высочайшего уровня, но не во всех. И так иногда случается, что выпускники курсов выживания, возомнив себя новоиспеченным Джоном Рэмбо отправляются в лес, где гибнут глупо и не интересно. Вот несколько причин, из-за которых курсы выживания убивают.

Причина 1: тренер — турист, или бывший военный, или и то, и другое

Ну, эти-то парни — кремень! Из таких гвозди делают! Так? Так, да не так.

Помнишь, как Высоцкий писал:

Кто здесь не бывал, кто не рисковал —
Тот сам себя не испытал,
Пусть даже внизу он звезды хватал с небес…

Это он про горы. Там иногда так припекает, что идешь и думаешь, что сейчас случится с твоими булками: порвутся от напряжения или слипнутся от диффузии.

Причина 2: тренер — военный

Тут, как с туристами: военный военному рознь. Хоть нам и пытаются доказать другое. Как считаешь, обучают ли навыкам выживания артиллеристов? А летчиков? А службы мат-тех обеспечения? А разведчиков?

Правильный ответ: летчиков и разведчиков — учат, остальных нет. Это все к тому, чтобы ты понимал, что не всем военным дают эти навыки. И погоны или принадлежность к ВВ, МП, или ВДВ еще не гарантируют знания и, тем паче, опыт специалиста.

Причина 3: это коммерческое мероприятие

Ком-мер-чес-кое. Понимаешь, что это значит? Давай все же проговорим. Это означает, что ты на учебе, а инструктор на работе. Он отвечает за твою жизнь и здоровье. Поэтому настоящих опасностей не будет. Мало ли что. Твое обучение (или его отсутствие) полностью зависит от тренера и его уверенности в себе. Не путать с профессионализмом.

Конечно, немного экстрима ты получишь. Например, параллельная переправа через реку. Но только, чтобы ты словил кайф от того, какой ты крутой выживальщик и написал пламенные спасибки на своей страничке в фб. Как ты понимаешь, это сарафанка.

Причина 4: минимум времени

Курс выживания в среднем длится 2-3 дня (а то и меньше).

Рассмотрим, 3 полных дня — 72 часа. Из них 24 — сон, 12-15 — хозбыт. 6-10 часов на отдых и погрешности. Остается 23-30 часов на обучение. Меньше трети. И это без учета времени на дорогу туда-обратно. Для отработки на практике поисков еды и воды времени не остается, только на постройку укрытия и розжиг костра. В минимальные сроки. Надо же еще и теорию рассказать. Вот и получается: теория выживания есть, а применить ее на практике не можем, как и адекватно рассчитать силы/время на эти действия.

Причина 5: отсутствие отработок или минимум практики

Это напоминает лабораторную работу по физике в средней школе в середине 90-х прошлого века. Учитель при помощи фантазии рассказывает ученикам, что будет, если крутить катушку и свести два разнозаряженных шарика. Часто этот опыт преподаватель сам ни разу не проводил на практике. Лишь видел в учебных видеозаписях. Но это не важно. Учить, как говорится, не мешки ворочать.

Причина 6: тренер не учит а показывает, как это делает он

Для решения любой задачи существует миллион вариантов решения. На курсах выживания показывают:

    ;
  • 2 способа разведения огня;
  • 1 вид укрытия.

Для того, кто пришел за экстримом — более чем достаточно. Кто же рассчитывал получить знания — должен быть, как минимум, разочарован.

Причин тому может быть несколько. Например,

  • ограниченность знаний тренера (сам знает всего пару способов/вариантов); .

И получается, что тренер дает готовое решение, а не алгоритм принятия решения. В разных ситуациях имеет смысл действовать по-разному.

Причина 7: отсутствие научной базы и авторских наработок

Очень часто инструкторы по выживанию грешат одним моментом: они научились чему-то 5-10-20 лет назад, достигли определенного уровня и все. Ни повышения мастерства, ни изучения чего-то нового. Но мир, как мы знаем, развивается и знания, полученные 5-7 лет назад зачастую уже не актуальны. Сейчас вряд ли кто-то пойдет в горы в валенках или с пудовым примусом 1800-лохматого года выпуска. Давно придумали треккинговые ботинки и газовые горелки весом +- 100 грамм! Но обновлять знания, изучать и практиковать что-то новое почему-то стремятся не все. Аргументация проста и беспощадна: будешь уметь использовать старые знания — легко научишься пользоваться новыми. Ну-ну.

Та же история с созданием научной базы. Инструктора слишком заняты, чтобы совершенствовать имеющиеся знания и выводить новые способы сохранения жизни. Можно же все делать проще и эффективней, но зачем!? Как мы помним, у них коммерческое мероприятие. Из этой причины вытекает следующая.

Причина 8: отсутствие вариативности в процессе обучения

Причина 9: иллюзия знаний — иллюзия безопасности

Теория без практики — мертва. Практика без теории — слепа.

Давай представим ощущения выпускника таких курсов выживания в понедельник после курса: он несомненно крут, брутален, прокачан и даст просраться любому, кто встретится у него на пути. Хоть хулигану, хоть медведю. Прямо как мы с тобой! У него масса знаний, 3 вагона впечатлений и даже есть практический опыт. Положительный практический опыт. С точки зрения эмоциональной зависимости это важно — у человека должно все получаться. И вот, наш супергерой спустя пару месяцев оказался в лесу. За грибами поехал. И заблудился. Как думаешь, есть ли у него огниво, трут и все остальное? Взял ли он с собой НАЗ, edc-набор, нож? Скорее нет, чем да. Не говоря о том, что 90% полученных знаний забывается в первые 48 часов.

Причина 10: учат только выживанию в лесу

Как ни странно, но лес не самая частая среда обитания современного человека. В лес ходят по грибы/ягоды и поохотиться на шашлыки. Современный житель редко появляется в таком негостеприимном месте, как лес. Чаще хомяк-сапиенс выбирает в качестве обиталища город. В крайнем случае, деревня. Так имеет ли смысл изучать лес, способы выживания в лесу и совсем не затрагивать безопасность в городе. Но это не так интересно и эмоционально. Сравни сам, антуражная беседа у костра в камуфляже против посещения центра медицины катастроф, где кровь, говно, кишки и мясо иной раз убирать не успевают от количества пострадавших. Но выживание в городе — это сухая практика и расчет.

Заключительные мысли

Это далеко не полный список. Но в нем раскрыты основные проблемы человечества , связанные с курсами выживания. Он не относится к каким-то конкретным курсам. Это лишь самые частые типовые недоработки в вопросе обучения выживанию и предоставляемого контента. Обращать на это внимание или нет — дело твое.

Я ни в коем случае не призываю перестать посещать эти курсы. Это весело. И иногда полезно. Но для тебя, как для клиента, это должно быть еще и безопасно. В первую очередь, когда спустя время ты будешь пользоваться полученными знаниями. Хотя, я вру. Мне тебя не жаль. Ты псих, раз сам пошел на такие выживальческие курсы, но подумай о своей мамочке, когда будешь добывать огонь при помощи тротиловой шашки. Пожалей нервы старушки.

Читайте также: