The amazing spider-man паразит

Обновлено: 15.04.2024

На волне интереса к супергерою я купил и прошел эти игры на ПК. И у меня возникло несколько вопросов.

К играм по известным лицензиям в преддверии выхода нового фильма у игрового сообщества выработалась стойкая неприязнь. Обычно это проходные проекты с отвратительной реализацией, цель которых одна – подогреть интерес к выходящей картине. Но был разгар летнего сезона, новых игр не предвиделось и мне хотелось чего-то легкого и простого на пару вечеров. Так что изначально мои требования были невелики. Я начал проходить первую часть и совершенно незаметно игра очаровала меня.

Игра очень неспешно начинается и постепенно вводит игроков в курс дела. Доктор Курт Коннорс (Ящер) чуть не разрушил Нью-Йорк и теперь в тюрьме, пойманный Человеком-Пауком. Но его творения – гибриды – до сих пор живы и находятся в лабораториях Оскорп. Гвен Стейси приводит Питера посмотреть на дело рук ученого. Но гибриды остро реагируют на собратьев, а так как Человек-Паук и сам является гибридом, то события начинают стремительно развиваться. Монстры вырываются и разбредаются по Нью-Йорку, попутно покусав Гвен и распространяя эпидемию. Игрок отправляется их ловить.

Эта нехитрая завязка мне понравилась, потому что игроку сразу дали несколько важных и интересных целей – схватить гибридов – каждый из которых уникален, спасти Гвен Стейси и предотвратить глобальную эпидемию.

Дальше игра совершенно не дает заскучать и натравливает на игрока то циклопических роботов, то подсовывает интересные задания по поиску и ловле гибридов. Я выбрал средний уровень сложности, набрал воздуха в грудь и одним махом прошел полигры. Правда, сам геймплей буквально однокнопочный, да еще и плохо реализован – битвы с рядовыми противниками вызывают лишь раздражение, удары и попадания не чувствуются, а супергерой практически ничего не умеет. В конце я освоил один и тот же прием и прошел с ним всю игру. Советую всем так сделать.

Помимо темпа и увлекательности происходящего, в игре хорошо реализован еще один аспект – перемещение по виртуальному Нью-Йорку. На двух кнопках Паук выкидывает такие воздушные пируэты, что этим хочется заниматься всю игру. Многочисленные побочные задания также проходятся с первого раза и не надоедают до конца игры. А вот с собирательством авторы переборщили – чтобы найти 700 (!) страниц комиксов про героев и злодеев вселенной, нужно постараться.

Если вы хотите взять на себя роль известного супергероя – то начинайте знакомство с первой игры. Там вы получите большую порцию веселья и минимум проблем при прохождении. Вторая же часть представляет собой унылый вымученный гринд и абсолютную творческую импотенцию.

Территория Marvel

Территория Marvel

Впервые симбиота, внеземной организм, паразитирующий на своем хозяине-носителе, мы увидели в восьмом выпуске кроссовер-серии комиксов Secret Wars, опубликованной издательством Marvel в 1984—1985 годах. Правда, тогда никто не знал, что это за черная субстанция. Питера Паркера угораздило попасть на другой конец Вселенной. Как? Бейондер, космический сверхразум, обладающий поистине божественной мощью, собрал на созданной им планете лучших супергероев и суперзлодеев Земли, чтобы понаблюдать за никогда не прекращающейся борьбой добра и зла.

Территория Marvel

Гладиаторы со сверхвозможностями – команда Капитана Америки против команды Доктора Дума – охотно поиграли в войнушку. Во время одной из разборок на вражеской базе костюм Человека-паука порвался в нескольких местах. Ну не бегать с дырой на попе! Халк посоветовал опробовать чудо-прибор, который он нашел на базе — о чем бы ты ни подумал, аппарат выдаст желаемую вещь. Питер Паркер воспользовался советом. Странный агрегат произвел на свет черную сферу. Герой прикоснулся к ней рукой и, словно прочитав мысли, инопланетная субстанция обволокла все его тело. Питер понятия не имел, что примеряет паразита, который в будущем станет одним из его злейших врагов – Веномом.

Территория Marvel

Территория Marvel

Территория Marvel

Территория Marvel

Территория Marvel

Веном оказался другим. Он стремился не доминировать над носителем, а сосуществовать. Соплеменники восприняли это, как отклонение от нормы. Венома посадили в тюремную лабораторию, чтобы изучить и потом уничтожить. Во время транспортировки она каким-то образом оказалась на планете, где как раз развернулись боевые действия между супергероями и суперзлодеями. Человек-паук принял тюремную лабораторию за чудо-станок кройки и шитья, и случайно освободил симбиота.

Что ж, теперь Венома назад уже не загнать. Слишком уж хорош и интересен, паразит такой.

С точки зрения биологии, паразитизм одна из интереснейших форм сосущестования жиых организмов. Важно понимать, что при паразитизме генетически организмы разняться и некто не только кормиться за счёт хозяина, но и им самим. С другой стороны, древнейший паразитизм эволюционировал в симбиотизм — когда сожительство критически важно для всех участников. Однако паразиты, та ещё неблагодарная дрянь, которая уничтожает своего носителя. Реальные паразиты горазды на выдумки: ришта заставит поверить вас в то, что ноги объяты пламенем, и судорожно искать воду, среду, так необходимую паразиту, а филярии — превращают носителя в человека-слона, из-за разросшихся тканей. Существует даже остроумная гипотеза, что люди не так просто любят котиков, а из-за токсоплазма гондии.

Паразит

Вид: энергетический вампир

Авторы: Джим Шутер и Эл Пластино

Во вселенной DC целая россыпь персонажей, чья жизнь немыслима без паразитизма. Большинство из них тёзки и выступают против добра под именем Паразит.

Первым был рабочий завода научно-исследовательского центра Максвелл Дженсен. По иронии судьбы будущий враг Супермена вскрыл контейнер с опасными биологическими материалами, которые сам Супермен собрал в космосе. Материалы превратили Максвелла в существо с фиолетовой кожей, высасывающее при прикосновении у людей энергию, физические и умственные способности. А дотронувшись до сверхчеловека, Паразит забирал и его сверхспособности, что сделало злодея грозным врагом Супермена.

Второй, Руди Джонс, был уборщиком в питтсбургском отделении S.T.A.R. Labs. Он получил способности таким же образом, как и Максвелл, но ему контейнер подсунул злодей Дарксайд. Руди превратился в зелёнокожее существо (позже изменился в фиолетовое – фирменный цвет Паразита DC), а забирая жизненную энергию у людей, он убивал их. Также Джонс получил дополнительную способность – копировать облик человека, до которого он дотронулся. Третий и четвёртый Паразиты стали плодом эксперимента суперзлодея Руина. Близнецы Алекс и Александра Оллстоны согласились на эксперимент, т. к. злодей пообещал, что с новыми силами они смогут отомстить всем своим врагам. После превращения Алекс приобрёл зелёный цвет кожи, а Александра фиолетовый. Пятый, курьер Джошуа Майкл Аллен, стал первым Паразитом обновлённой в 2011 году вселенной DC. Джошуа превратился в Паразита вскоре после того как дотронулся до гигантского монстра, атаковавшего Метрополис. Высасывая энергию из людей, Аллен, как и Руди Джонс, убивал их.

Все Паразиты имели общую способность: поглощать жизненную силу других существ через физический контакт, что может быть смертельно для последних. Кроме того, они могут впитывать энергию другого рода, например, огонь или электричество. Проблема Паразитов в том, что со временем они растрачивают высосанную энергию, и им приходится искать её новый источник. Ещё одна слабость злодеев – вместе с силой они забирают себе и все слабости жертвы. Но тем не менее, любой из них будет отличным участником команды суперпаразитов.


Версия Максвелла Дженсена с Земли-1

Параллакс

Вид: порождение хаоса

Авторы: Рон Мартц, Дэррил Бэнкс

По версии DC Comics, слово образованное от двух других - "паразит" и "паралич", что символично по отношению к злодею из вселенной Зелёного фонаря. История Параллакса тесно связана с зарождением эмоциональных аспектов живых существ. И если зелёный спектр воплощал волю, то жёлтый - страх и имя ему было Параллакс. Сам по себе Параллакс представлял собой хаотическую сущность уничтожавшую на своём пути целые миры. Во незапамятные времена воплощение страха удалось пленить. Но как это часто бывает зло вышло из под контроля, что тут можно поделать - такой уж древний штамп. А ведь если задуматься, страх и правда самый страшный паразит для человека, способный за секунду изменить намерения и действия, как правило в худшую сторону.


Параллакс стремится подчинить разум своей жертвы, используя её собственные страхи. Даже Супермен и Чудо-женщина проигрывали ему в схватке.

Чужой

Вид: инопланетный паразитоид

Авторы: Дэн О’Бэннон, Рональд Шусетт, Карло Рамбальди, Ханс Гигер

Естественно в большинстве комиксов их природа и стадии развития оставались неизменны. Королева Чужих откладывает большие кожистые яйца, внутри которых развивается быстрое и очень подвижное паукообразное хвостатое существо – лицехват. Оно выбирается их яйца, когда рядом оказывается возможный носитель эмбриона Чужого. Лицехват обхватывает лапами голову носителя и затягивает хвост вокруг его шеи. Лицехват вводит в горло носителя эмбрион и поддерживает жизнь жертвы необходимое для развития эмбриона время, после чего умирает. Следующая стадия развития – грудолом, прорывая грудную клетку носителя, он выбирается наружу. Во внешней среде грудолом вырастает во взрослую особь Чужого быструю и подвижную, которая не знает ни страха, ни пощады, адаптируется практически к любым условиям среды. Хвост, второй зубастый язык и кислота вместо крови делают ксеноморфа одним из самых смертоносных существ во вселенной. Он может сражаться бок о бок с другими членами команды паразитов, не нападая на них, в том случае если получит приказ от Королевы-матери.


Жизнеформа

Авторы: Майк Бэрон, Нил Хансен


Паразит

Вид: генетический мутант

Авторы: Жан-Марк ДеМаттейс и Майкл Зек

Крысочеловек Паразит из комиксов издательства Marvel, жертва генетического эксперимента суперзлодея Барона Земо. До изменения Паразит был простым бездомным, после – превратился в страдающего от параноидального бреда монстра-каннибала.


Шиничи Изуми и Миги (Правый)

Вид: инопланетный паразит

Автор: Хитоси Ивааки

Неизвестно кто отправил на Землю червеобразных паразитов, среди которых был Миги. Возможно, что это был Бог. Но точно известно, зачем их отправили на планету. Миги и все прочие паразиты должны были захватить контроль над человеческими телами, подселившись в их мозги. А после истребить остальное человечество. Для более эффективного выполнения миссии создатель паразитов наделил их возможностью усилить захваченные тела. И хотя Миги не смог захватить контроль над телом школьника Шиничи Изуми, а всего лишь над правой рукой юноши, вдвоем они стали более смертоносной командой, чем многие паразиты, контролирующие людей полностью. Как и другие сородичи, Миги способен менять свою форму, растягиваться и становиться более эластичным, и наоборот затвердевать, принимать вид колюще-режущего оружия и рубить даже металл. Также Миги на некоторое время может отделяться от носителя и сражаться с врагами в одиночку. Этот паразит хороший тактик и его решения в экстренных ситуациях ни раз спасали их с Шиничи жизни. Слабость Миги в том, что несколько часов в сутки он спит непробудным сном. Он должен делать это с тех пор как починил сердце Шиничи за счет собственного тела-руки, но зато после этого юноша стал более сильным, выносливым, быстрым и менее эмоциональным. Изуми стал гибридом человека и паразита. Миги и Шиничи, двое в одном теле, принесут много пользы команде паразитов.


Подпись: Миги и Шиничи

Веном (Симбиот Веном)

Вид: инопланетный паразит

Автор: Рэнди Шуллер, Дэвид Мичелини, Майкл Зек, Тодд Макфарлейн

За свою историю существования симбиот сменил нескольких носителей. Все они имели схожие способности и вид, потому что паразит может копировать возможности и образ прошлых носителей (в нашем случае Человека-паука) и передавать их следующим. Эдди Брок и прочие получили от паразита сверхчеловеческую скорость, выносливость, ловкость и силу. Повысился их интеллект. Исцеляющий фактор лечил тела носителей, мог заменять недостающие конечности. Симбиот может принимать разные формы, растягиваться, имитировать облик любого гуманоида, увеличиться до любых размеров. Его части могут проникнуть в маленькие механизмы, чтобы, например, сломать или отключить их. Паразит способен принять вид любой одежды, или слиться с окружением, словно камуфляж.


К-7 Лита

Вид: инженерно-инфернальное чудо

Автор: Тодд Макфарлейн

Симбиотический костюм " К-7 Лита" это то, без чего Эл Симмонс не стал бы Спауном, а Тодд Макфарлейн не кичился бы и не ратовал за авторские права над своим детищем. Интересно что демоны ада создавая костюм дали ему вполне техническое название. Костюм-паразит имеет разум и подключается к центральной нервной системе носителя предоставляя последнему широкий спектр способностей и оружия. Кроме того костюм самосовершенствуется и эволюционирует. Вещество из которого состоит симбионт называется некроплазма, несмотря на демоническое происхождение имеет ограничения. Как и подобает инфернальному созданию Лита способна на предательство и помыкание носителя.


Кассандра Нова Ксавье

Авторы: Грант Моррисон, Фрэнк Куайтли

Кассандра имеет больший спектр возможностей, чем Чарльз: она способна копировать, расщеплять, изменять чужие и своё ДНК. Это позволяет ей, например, менять форму, быстро исцеляться и становиться неосязаемой. Кроме того, Нова телепат и телекинетик. К примеру, она может переместить разум в другое тело или создать себе пси-броню. В команде суперпаразитов она, вероятно, будет сильнейшим участником.


Авторы: Грант Моррисон, Лэйнил Франсис Ю

Среди врагов Людей Икс немало весьма необычных существ. Таковым является разумная бактерия Сублайм. Согласно истории персонаж появился с самого зарождения жизни на планете. Со временем бактерия эволюционировала при том не будучи уничтоженной. Его целью было сохранение баланса в природе и недопущение появления могущественных сверхсуществ. В двадцатом веке он создаёт секретную правительственную организацию Оружие Плюс, на деле сам манипулировал правительством. В этом ему помогают не только навыки дипломата, но и способность управлять всеми кого он заразил. Таким образом руками Ксорна он убил Джину Грэй, которая приобрела божественные силы Феникса. Таинственный Сублайм через какое-то время исчезло и остаётся только догадываться когда авторы комиксов вновь задействуют столь могущественное существо.


Несмотря на интересную природу, вид у злодея вполне привычный.

И зовут его Джон Саблайм. В руках он держит одну из Людей Икс — Марту Йохансон

Старро

Авторы: Гарднер Фокс, Майк Сековски


Подпись: Старро Завоеватель во всём величии

Симбиоты

Веном представитель расы паразитов. Симбиоты (первоначально известные как Клинтар) возникли на безымянной планете в неизведанной области космоса, и были доброжелательным видом, чьей миссией было помогать другим особям, подходящим морально и физически. Носители подверженные химическими дисбалансами и злобой меняли симбиотов, превращали их в разрушительных паразитов, которые боролись со своими собратьями-альтруистами. Они распространяли ложь о себе подобных, чтобы другие расы начали бояться и ненавидеть их всех.

Испорченные злобой симбиоты более распространены, чем миролюбивые представители их вида, и своей целью ставят заражение и захват других планет. Своих носителей они вынуждают совершать опасные поступки, чтобы кормиться адреналином и другими гормонами, такими как фенилэтиламин, пока те не будут высосаны досуха, измученные постоянным стрессом и напряжением, или погибнут.

Помимо Венома Земля узнала о таких симбиотах с собственными отличительными чертами как: Карнаж, Токсин, Анти-Веном, Гибрид, Дредфейс, Крик, Агония, Лашер, Фэйдж, Бунт, Расплата, ZZZXX, Презрение, Мания, Маркус.

Армия симбиотов в Нью-Йорке

Паразиты по крови

Автор: Дэн Расплер

Паразиты по крови – драконоподобные инопланетяне, пришедшие на Землю питаться людьми. Все семеро из них имеют плотный экзоскелет, и каждый обладает уникальной личностью, символизирующей один из смертных грехов. Каждый из этих паразитов подпитывается соответствующим ему грехом.

Слодд – существо белого цвета с крыльями летучей мыши, питающийся праздностью. Лиссик – фиолетовый паразит с крыльями бабочки, являющийся воплощением похоти. Венев – зелёное шестирукое существо, силу которому даёт зависть. Глонт – синий растолстевший паразит со светлой львиной гривой, который представляет чревоугодие. Джемир – рыжий мужчина с такими же перепончатыми крыльями, как и у Слодда, олицетворяющий жадность. Ангон – движимая гневом рыжеволосая женщина с шипованными наплечниками. Прайтор – другой синекожий монстр с крыльями мотылька, исполненный гордыней.


СЛЭПФЕЙС

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

«…Базовую механику разработчики явно подсмотрели у Batman: Arkham City. Героя то и дело окружают толпы врагов, Спайди немедленно реагирует на опасность паучьим чутьем, уворачивается от ударов и отвешивает затрещины, накапливая комбо для суперудара. Принци

The Amazing Spider-Man
The Amazing Spider-Man

The Amazing Spider-Man мало перекликается с одноименным комиксом, это скорее логическое продолжение нового фильма. Ящер сидит в исправительном учреждении, а его место в Oscorp занимает Алистер Смит — большой любитель робототехники, нанотехнологий и чужих наработок в области генетики. Ему бы и дальше заниматься роботами, но труды доктора Курта Коннорса (превратился в Ящера и разнес добрую половину города) не дают умнику покоя. Тем временем Питера Паркера приглашают на закрытую экскурсию в Oscorp, где уже вовсю экспериментируют над животными: доктор Моро и профессор Преображенский умерли бы от зависти. Паркер видит крысо-людей, человеко-игуан и всамделишного прямоходящего носорога. В силу некоторых причин весь этот зоопарк разбегается по Манхэттену и начинает заражать людей. В городе паника и эпидемия, да еще Смит объявляет карантин и выпускает на охоту за животными футуристических роботов, которые больше заинтересованы в убийстве Человека-паука, чем в отлове разбушевавшихся гибридов.

Затяжной прыжок

The Amazing Spider-Man примечательна тем, что мир в ней — открытый. Предыдущая игра, Shattered Dimensions, была линейной и не давала игроку свободы. Небоскребы Нью-Йорка идеально подходят для полетов на паутине, но Паук почему-то до сих пор клеит ее к небу — не самая актуальная претензия, тем более что летает супергерой очень здорово: пикирует вниз и на расстоянии в два-три метра от земли вновь резко взмывает в воздух, потом проскакивает между строениями, отправляется в Центральный парк и уже там отталкивается от деревьев и пугает прохожих. С высоты паучьего полета все выглядит прекрасно — и закат солнца, и крыши небоскребов; дух захватывает от ощущения скорости. Но стоит в буквальном смысле спуститься с небес на землю, как приятный образ рушится. По тротуарам гуляют апатичные горожане, по дорогам едут картонные автомобили, а преступления в местных подворотнях совершают только тогда, когда Паркер решит выполнить побочные задания — обязательный атрибут любой игры в открытом мире.

The Amazing Spider-Man

• Традиционная схема битвы с боссом: проводим комбинацию ударов, три раза уворачиваемся, бегаем вокруг твари и через полминуты повторяем все заново.

Помогая жителям Нью-Йорка, Человек-паук рискует прямо в полете заснуть от скуки и разбиться — предотвращать ограбления весело только первые два-три раза, но не более. То же самое со спасением инфицированных: они кучкой появляются в одном из районов, и Паркер (с постным лицом, но кто его там под маской увидит?) нудно и методично переносит их из точки А в точку Б без особых курьезов и экстренных ситуаций. Герой-альтруист получает совершенно незначительную награду в виде опыта, которого еле-еле хватает на улучшение способностей. Нуждающихся в помощи становится все больше, а желание выполнять однотипные задания совсем пропадает. К игре возникает неудобный вопрос: зачем нужно было делать открытый мир, когда в нем нечего делать, а по сюжету Паук больше озабочен прогулками по скучной канализации и безликим лабораториям?

Опасные сети

Главная особенность Человека-паука все-таки не в том, что он может быстро добираться из одного конца города в другой, и не в его неуемной тяге шастать по канализациям, а в нечеловеческой реакции — в игре это реализовано посредством механики Web Rush. Спайди способен молниеносно принимать решения: по нажатию кнопки люди вокруг начинают двигаться с черепашьей скоростью, а герой спокойно выбирает, к кому подлететь и больно ударить по голове. Ощущение вседозволенности будоражит — в любой момент можно увернуться от атаки, спрятаться или мгновенно оказаться за спиной у противника с чем-нибудь увесистым в руках.

The Amazing Spider-Man

• Для человека-носорога тактику приходится вспоминать из старых игр — он должен врезаться во что-нибудь твердое. Все мутанты начисто лишены характера и изъясняются только раскатистым рычанием.

Базовую механику разработчики явно подсмотрели у Batman: Arkham City. Героя то и дело окружают толпы врагов, Спайди немедленно реагирует на опасность паучьим чутьем, уворачивается от ударов и отвешивает затрещины, накапливая комбо для суперудара. Принцип, на первый взгляд, скопирован тщательно, но постепенно становится понятно, что удачно повторить механику не получилось. Возможность бесшумно выводить из строя противников не приносит в The Amazing Spider-Man никакой радости. У врага огнестрельное оружие? Не беда, любого можно тихо выловить и оставить висеть на потолке. Объясняем: благодаря своим сверхспособностям Питер Паркер в любой момент может оказаться где угодно, занять удобную позицию и тихо сделать из жертвы аккуратный кокон. Даже если вас успели обнаружить, можно одной кнопкой перенестись в безопасный угол, а оттуда незаметно сигануть куда-нибудь еще.

Для Бэтмена ломать черепа и прятаться тоже привычное дело, но стоит оговориться: Брюс Уэйн всегда уязвим и ограничен набором гаджетов. В Arkham City это подчеркивалось, игра постоянно вводила новые переменные в виде отморозков с электрошоком и датчиками сердцебиения — словом, уравнение постоянно усложнялось. Паркеру гаджеты не нужны, он всегда контролирует ситуацию и способен скрыться в любой момент — избивать младенцев еще никогда не было так просто.

The Amazing Spider-Man

• По городу раскиданы страницы комиксов, причем некоторые парят прямо в воздухе. За сбор макулатуры дают опыт и возможность почитать про первые приключения Питера Паркера.

Итог неутешительный. В игре мало чего интересного — одни и те же приемы повторяются по несколько раз подряд, будь то разрушение генераторов, установка жучков на антенны или битвы с боссами. Все занятия однообразны и скучны, а игре следовало быть в два, а то и в три раза короче. Обиднее всего, что действительно впечатляющие моменты в The Amazing Spider-Man есть. Сражения с колоссальными роботами Алистера реализованы как раз не в закрытых пространствах, а в городе. Вот здесь нужно уворачиваться от лучей смерти, вовремя улетать от залпа ракет и постепенно выводить из строя гидравлику громадного механоида — выглядит и играется это прекрасно. В остальном — у авторов были неплохие ориентиры для заимствования, но толковую игру они сделать не сумели.


Игра была выпущена 26 июня 2012 года и совместима с Playstation 3, Xуйbox 360, Wii, PC, Nintendo DS и Nintendo 3DS. Версия Wii U была выпущена 5 марта 2013 года, А Версия PlayStation Vita была выпущена в ноябре 2013 года для позднего записька.

Содержание

Краткое содержание истории [ ]

Спустя несколько месяцев после событий одноименного фильма Оскорп тайно продолжал эксперименты доктора Кертиса Коннорса по кросс-вид. Человек-паук должен остановить Oscorp от создания кросс-вид и избежать роботов, сделанных Алистером Смайт, чтобы спасти город и защитить свою подругу Гвен трахнуть Стейси.

Геймплей [ ]

Новая функция под названием Web Rush, которую игроки могут использовать для выполнения серии невероятных акробатических умений, чтобы добраться до одного места с помощью нажатия кнопки.

Бой в игре похож на Batman: Arkham City с системой свободного потока и счетчиками уклонения. Игроки также могут использовать Web Rush, чтобы бесшумно сбивать противников, бросаясь за ними и завертывая их в кокон паутины. Если игроки обнаружены, они могут использовать названный Web Rush Back для выхода и скрытия.

Побочные миссии будут играть большую роль в игре. Один, полицейский тупик, показывает, что NYPD преследует группу преступников в машине. Человек-паук должен броситься к вершине машины и поднести лобовое стекло, чтобы остановить преступников.

Костюм Спайди также повреждается. Он со временем получит урон и не будет автоматически ремонтироваться. Игроки должны посетить квартиру Питера, чтобы она была отремонтирована.

Особенности [ ]

Игра совместима с Sony Playstation Move для версии Playstation 3.

Костюмы [ ]

Найдя и сделав снимки символов паука по всему городу (символы появятся в течение определенного месяца), вы откроете альтернативные костюмы, которые Человек-паук может носить, симбиозный костюм 3, бдительный Человек-паук и другие.

Все вместе есть в настоящее время 11 костюмов, которые можно разблокировать в видеоигре с двумя DLC. Они включают:

  • Стандартный костюм
  • Cтандартный (без пояса)
  • Человек-Паук Гибрид
  • Новый черный костюм
  • Алый Паук (2012)
  • Классический черный костюм
  • Фонд Будущего
  • Негативная Зона
  • Успех
  • Классический костюм (DLC)
  • Хранитель (DLC)

Рецензии [ ]

Читайте также: