Thea the awakening тяжелое отравление

Обновлено: 24.04.2024

Thea: The Awakening / Thea 2: The Shattering

Алексей Левитаторович

Алексей Левитаторович запись закреплена

Из полезных фишек для новичков:
- воины могут носить двуручный меч и щит (и только они);
- животных нельзя одеть - кроме колец, соответственно с какими статами они к Вам пришли, с такими и останутся, не считая левел апа. Лучше привлекать людей и прочих гуманоидов (ну и призраков, если повезет);
- не основные статы, которые влияют на не боевые проверки сложно увеличить шмотом, единственный эффективный способ их повысить - левел апом, поэтому рубите все мимоходящее и летающее налево и на право в немеряных количествах;
- логова генерируют монстров, сами же новые логова появляются не часто и всегда в соответствии с развитием мира; если хотите фармить рядом с городом, можете оставить пару таких точек. Хотя на практике их лучше вычищать - иначе все ходы будут тратиться на истребление ерунды;
- на начальной стадии игры второй отряд или "караваны" - не эффективны - любой эвент сразу их отправляет в поднебесную; а эвенты будут сыпаться довольно часто - землетрясения и прочее; плюс защита города всегда должна быть;
- если стартовали игру со сложной едой (120+) то лучше пересоздайте игру, или готовьтесь фармить вне города и форсировать собирательные итемы - что на определенных уровнях сложности довольно трудоемко. С дровами проще, расход меньше.

Чото забыл остальное )ъ поправьте, может в деталях где-то запутался.

Александр Тягнырядно

Животные бывают очень сильные(например стрига-нетопырь с вампиризмом или медведи у которых дробящий урон и огромная сила с дамагом) и раскачанные они тоже неплохи, кроме того у многих очень высокие показатели силы, что позволяет таскать больший вес партии, так что животных имеет смысла таскать с собой, к тому же даже некоторые демоны не могут носить вещи (типа хоплика), но раскачанны на другие навыки типа магии и прочего.
Показать полностью. Но вобще приятней заполчуть того кого можно обвешать шмотками, к примеру человекоподобную стригу или бабу ягу. Призраков не встречал, а вот тень смог получить завалив в ивенте теневого великана. У нее класс легендарный и характеристики просто зашкаливают, но в вещах ограниченна да.
В городе можно настроить зданий которые будут привлекать существ присоединиться к ней (зависит от того материала из чего строить, кости привлекают демонов, обсидиан гоблинов, что то там еще орков и животных золото дворфов.

С едой проблемы не вижу у меня 70 человек в одном городе сидит на овощах. главное что бы раскачанные сборщики были с навыком под 20.

Про караваны согласен. К примеру попадется ивент с теневым великаном где надо либо жертвовать членом отряда, либо давать бой отряду сборщиков или носильщиков. И пиши пропало.

Статы повышаются непонятным рандомом, однако некоторым шмотом можно повысить хорошо статы не боевым классам например целителю дав два ожерелья и кровавик.

Алексей Левитаторович

Некоторый шмот дает просто мизерные статы, по сравнению с тем, что в мидл гейме ты так часто и так много убиваешь, что каждый ход у тебя идет +1 уровень, шмот на +1 +5 становится просто жалок. Хотя этот буст не лишний, он не сравниться с левел апом.

Статы апаются в зависимости от класса. Основная направленность класса дает наибольшую вероятность, что этот стат апнется. У сборщиков чаще всего апается сбор, у воинов - сила, у строителей - стройка. Но там явно не 90%, а на много меньше. Но в целом в соответствии с классом.

Александр Тягнырядно

Алексей, вроде при старте всегда можно добывать овощи в городе. Или нет? У меня за десяток рестартов всегда были овощи и дерево. Я уже на 1200 ходу где то и кормил всех только овощами которые добывал в городе. Пару раз всего еду крафтил. Если начинать собирателями то имхо проблем с едой быть не должено как вариант выбрать Макошь у нее бонус к сбору.
Показать полностью.

В повышении уровня злит не распределенность. Так воину например повышается магия. Ну очень мне очень актуален воин с навыком 1-3 магия в то время как магам повышается то что им не надо или целителю не навык лечения. (кстати не много не понимаю как проходит проверка на раны когда есть *капля крови* то есть персонаж может умереть, на максимальный навык целителя в отряде, или на сумарный, к примеру стоит ли таскать с собой больше чем одного медика).

Кстати имхо прокачка дерева крафта важнее прокачки сбора ресурсов и даже строений. Ресурсы можно добыть фармя мобов и логов и особенно гигантов и разбирая вещи на ресурсы. Зато чем дальше дольше качается уровень и при нафармленных или собранных ресурсов их не как потрать с пользой, а отряд будет получать по голове.

Кстати одно важное примечание ресурсы весят веньше чем вещи. В итоге имеет смысл сразу разбирать нафармленный шмот который явно не нужен чем перегружать ним отряд.

Более у меня лично была проблема что я нафармил много шмоток сбагрил его в город, и видимо иза большеого количества в игре сбой с памятью происходил при открытии окна инвентаря или декрафта игра вначале подвисала, а потом и вовсе крашилась.

Алексей Левитаторович

Александр, иногда при старте дают не самую простую еду (60 пунктов) и не самые простые дрова (60 пунктов), а замороченные. На ютубе с момента руссификации есть видео, где чувак стартанул без дров, но смекалисто сообразил, что дрова есть - просто их не видит - потратил пункты - открыл и добывает темные дрова.
Показать полностью.
А вот с едой хуже, если еду дают на 120 пунктов (например фиолетовые сливы), то на старте тяжковато.

Про раны тоже фиг поймешь. Раны появляются когда сносится броня, и у персонажей начинают сниматься хп - кстати этого отдельного параметра в списке я не нашел - он отображается лишь красной линией. Действует ли суммарно знахарь (или максимально большой), я хз. Но я помню выходил из боя с 4 персонажами по нулям и все выживали.

С прокачкой там очевидно. Более того не все здания одинаково эффективны и нужны. Оптимальный вариант я не выбрал, так как быстро перешел в развитие крафта предметов.
Единственное что пришлось учить в дереве ресурсов - это добыча нужного ресурса - так получилось одеть 1 отряд и два каравана (я играю с ограничением в 12) в предтоп довольно быстро.

Новичкам разбор не нужен, а вот начиная уже с мидл гейма, почти все шмотки идут на разбор. Разве что кольца и амулеты посматриваю на предмет "хорошего качества".

Когда автоатакой уже фармятся 3-4 черепа, я просто разбираю все предметы. Если итем будет достойного ранга - у него и внешний вид будет соответствующий. К тому моменту алмаз, обсидиан, драконья кожа, кости и иногда изумруды позволяют одеться достаточно хорошо, чтобы не обращать внимания на предметы, которые внешне обычны.

Александр Тягнырядно

Вованис, это было случайное событие где теневой великан требует отдать души и или он в виде фигурки по карте бродил?

Александр Тягнырядно

Михаил Рядов

Вованис Стретинский

Александр Тягнырядно

Вованис, тогда это не сюжетная вещь, это ивент бывает часто квестовый теневой гигант он по карте ходит.

Вованис Стретинский

Александр, У меня еще один вопрос, а как найти этих самых великанов? Просто кого нашел убил уже (2 отряда) а остальных никак не могу найти.

Вованис Стретинский

Вованис Стретинский

Привет, меня дерево прокляло в квесте Мировое древо. Появилось тяжелое отравление у 4 партийцев. Был у травника и деды. Не лечат. Что делать?

Кодя Пешков

Лев, ты бы определился, тебя прокляли или отравили? если отрава - к травнику, проклятье - к дедам или в деревне постройку соответствующую отгрохай

DELETED

Добрый вечер, подскажите что делать с детьми погодников. После того как нашел их дважды брали еду по 100 единиц, на третий раз еду не берут. Из 4 вариантов действий активны 2: найти детей, но при выборе наоборот пишут что дети пропали. второй - у вас нет необходимой еды, но дети очень исхудали. Как быть?

Олег Андреев

Настя Сергеева

Александр, а можно по-подробнее про эту опцию?) Где она? Я только видела таковую после завершения квеста про древо.. А мне ещё великаны нужны

Александр Тягнырядно

Настя, в меню одном она есть где отражаются очки рейтинга. Игра у меня сейчас не установленна и скрин я вам не пришлю. Михаил вон смог найти)

Настя Сергеева

Александр Тягнырядно

Настя, там еще прописан статус сюжетных квестов. Еще отмечу что варианты прохождения сюжетных квестов привязаны к стартовому божеству, так например при прохождении за Велеса выбор уничтожить всю магию в мире недоступен.

Настя Сергеева

О, может подскажет кто, нигде не нашла. Когда в задании ответ выделен синими цветом, в чем его отличие от прочих ( выделенных красным ) ?

Александр Тягнырядно

Настя, ето означает что у вас для етого варианта есть подходящие предпосылки, нужная расса в отряде, нужный уровень навыка (их комбинация), нужные предметы, нужный бог за которого вы играете. Такой вариант подсвечивается синим. Если нет соблдюдений этих условий такой вариант просто не будет появляется. Будет указан что такой ест белым цветом и номером но текста и выбора его не будет. Синие варианты коих может быть и не один как правило лучше прочих в плане выгоды, но не во всех случаях. Красный это рискованные варианты выбора иногда приводящие к бою или испытанию провалив которое вы огребете по полной. Так например можно за счет скрытности убить спящего гиганта избегая прямого боя, но огрести если провалить его, с ним помню был красный вариант.

Игорь Фалалеев

Хотелось бы поделится и услышать чужие мнения по поводу того как организовывать отряд для зачистки территории и прохождений событий\заданий.
По составу:
Моя пропорция: 3 воина - 1 мастер - 1 охотник (придаток из нескольких собирателей, целителя и мага)
Моя мотивация такая:
Зачищать карту охотниками легче, по сути они за один день могут выпилить всю живность в окрестности не пролив и капли крови, проходя проверки на охоту, скрытность и тактику. (особенно охоту) к тому же у них есть целительство и собирательство что иногда полезно.
Воины это те ребята которые нужны для двух случаев: 1 - пережить ночь ибо тут охотники сосут; 2 - решать эвенты силой.
Мастера соответственно нужны для переговоров, смекалки и т.п. Не плохо себя показывают в тактике.
Возможно в более поздней игре я смещу эту пропорцию (и вероятно в сторону мастеров) ибо потом эквип решает больше в обычном бою нежели статы.

По поводу оружия:
Пока пользуюсь щиты + дробящее. Очень нравится что нет потерянного урона. А щиты позволяют заканчивать бои более или менее без ран.

Артем Рассветный

От сложности зависит. На божественной ночами сидишь в деревне и боишься ))
Дробящее на любителя - урон минимальный, 9 против 25 из того, что встречал. Так что оптимальное для войнов кажется двуручник со щитом, для дюже сильных невойнов - мощные двуручи, остальным как повезет. Собиратели в начале игры ооочень полезны.

Mr Klaus

Копье довольно хороший вариант. У вас тогда получается 3 атаки, если карта зашла в игру из боевой колоды и 2 атаки, если из тактической колоды.

Игорь Фалалеев

Артем Рассветный

Радует, что у всех такие разные мнения )) в игре однозначно есть, что попробовать. Топорщик без защиты требует поддержки, да.
Копьё хорошо контрит врага с колящим, так как ты уже стоишь не последний

Кодя Пешков

какие нафиг пропорции? в начале, что игра дала, тем и играешь, в середине, что дала, тем и играешь. в конце? а в конце уже все равно, так как накопились прокачанные крутяки, в основном нелюди, которые тащат

Алексей Левитаторович

Алексей Левитаторович

Кодя, эм, ты сам с середины определяешь какой будет крафт, и какой будет отряд приключенцев из тех что есть - там уже перенаселение идет.

Кодя Пешков

Алексей, играя на 300%, без бекапов, перенаселение начинает наступать достаточно поздно, хотя мож это у меня руки кривые и голова плохо варит =)

Алексей Левитаторович

Кодя, хз, я просто налепил кучи бонусов на все здания на втором кругу перестройки города, с ограничением в 12 там переполнение очень даже заметно. Но на 300% не играл, может там сокращение прироста значительное.

Кодя Пешков

Алексей, ты не совсем понял, прирост есть всегда, даже если ничего на него не строишь, похоже игра так заскриптована, я как то раз ничего не строил принципиально, так за счет одних эвентов получал прилично народа, НО смертность то тоже достаточно приличная. и перенаселение не случается. вот поэтому я и говорю, что какие нафиг пропорции, что есть, тем и играю =)

Артем Рассветный

Смертность влияет, да. К счастью, редко фатально - с моей тактикой всякие мусорщики уходят первыми в боях, хотя никто не застрахован. Это к слову о пользе двуруч+щит, максимальная защита воинов не бывает лишней. Кстати, если в проигошном бою сдаться иногда, а не затягивать, можно сохранить больше людей

Александр Артёменко

есть вариант, дать дробящий двуруч самому тослтому, дать ему обвесы на урон\силу, и бафать по максимуму. Мне так помогло с гномом))) 44хп, 12 обороны, молот скрафтил хороший+отжор20, и напали какие-то хрени по 110+20 хп и урон 50-54, я обкастовал гнома на деф и атаку, норм получилось. У меня из 39 человек(в деревне сижу-крафчу) - 6 воинов, остальные на подсосе обороны и атаки.
Гоблин припёрся недавно), эльф есть, водяной какой-то, ворона, и Жирная крыса(по эвенту)

Артём Сидоров

Александр, Сразу чувствуется легкая сложность) Я конечно не на 300% последнюю играл, но без пересдач так мало бойцов иногда полная жесть. Ибо кидает их в тактическую руки и всё, амба. Вчера меня в очередной раз переехал сумеречный владыка с 12 воинами, представляю, что он сделал бы если б в атакующей руке одни саппорты были)
З.Ы. Как эту тварь убить?) Тупо долго разжираться? Я конечно понимаю, что пленился и не во всём топовом пошел. Хотя Мифрил на всех был, вот стволы ток у половины топовые. А так - два орка(одноручные топоры+щит), три эльфа с двуручными топорами(кстати очень хорошо заходит, ибо врождённый колющий удар), гном с молотом(тоже оценил, заодно и антуражно). Последнее - по сабжу. Как то так стараюсь одеваться. А знает кто-то, как получить стрыгу? Мне раз после божественного квеста приходила и все. И как гнома, в каких ивентах? А то единственный припёрся ток в деревню из-за золотой постройки.
З.З.Ы. Если иметь достаточно привлекательности на одном из жителей, то при попадании в засаду разбойников можно переспать с их главарём и тогда появится опция позвать его ссобой(разбойника дадут), а так же можно уйти с ним(переспавший персонаж уйдёт, а вам дадут шмотья и ресурсов нормальных). Ну или оставить всё как есть) Что забавно, в диалогах фигурирует то мужкой то женский пол персонажа и уйти может в т.ч. мужик. Огомосятили игру =(

Александр Артёменко

Артём, я спецом не выставлял сложность. Да и вообще впервые игру увидел. Щас хоть понимать стал, что да зачем. А боги-покровители рандомом даются? ну, рестарт - другие боги?

Александр Артёменко

Артём Сидоров

Александр, первые два бога на профиль - рандомно(кроме Перуна). Потом за каждый 3 лвл бога открывается новый бог. Про разработчиков - хз, вроде где то читал, что восточная европа, но не уверен.

Mr Klaus

Николай Украинка

пилю игру уже 2 месяца. ту обнова вышла 1-16-1712, пофиксили много чего и новый режим игры ввели.

вот насчет состава отряда это смотря какой максимум 12 или 16: для 12 пишу:
2-собиратели,
1-медик (+1-медик или ведун, если тот с навыком лечения, но только при отряде
в 8 чел.)
(+1) - ведун. Если он не зачислен в отряд как медик. Но можно и без него.
1-охотник.
Все остальные места в отряде забиваем в первую очередь воинами, а потом уже
охотниками, бандитами, орками, эльфами, гномами, демонами. Из числа животных выбирать еще надо, не все хорошие. Мне кабанчик как-то попался, то таскал его
чисто ради его силы, выносил 950 кг шмота. Слабых зверей 1-2 лвл можно убивать,
нападая ими на всякую нечисть, нечего кормить бесполезное существо.

По поводу классов:
— Воин - вооружение: двуручный меч+щит. Применение в экспедиции.
— Охотник. -в экспедицию.
— Собиратель. - 2 в основную экспедицию, 1 в городе. По мере взросления детей,
когда число выживших будет уже заваливать за 20, стоит воспитывать новых собирателей и формировать из их числа 2-ю экспедицию.
— Мастеровый - только в городе. 3-х хватает с головой
— Мусорщик. - только в городе. Его прелесть в том, что он иногда где-то находит
еду или ресы.
— Бандит. - в экспедицию.
— Медик. - по 2 выживших с навыком лечения в каждой экспедиции от 8 чел.
— Ведун. - лучше держать в городе, но если он с навыком лечения, то заменит
в экспедиции медика. Прелесть ведуна в том, что с его помощью можно при встрече
легко расколдовать проклятого эльфа. А эльф как по мне так это имба в игре.


Предлагаю вам познакомиться с весьма необычной игрой от студии MuHa Games, отдельные члены которой успели поработать на такими хитами, как Witcher, Project Cars, GRID, Dirt и некоторыми другими. Игра представляет собой пошаговую стратегию с элементами выживания и карточной игры. Действия разворачиваются в мире Теи, основанном на славянской мифологии, но также имеющем в своем составе хорошую порцию классического фэнтези. После того, как сгорело Мировое древо, некогда процветающий мир погрузился во тьму. На протяжении сотни лет Теей правили создания ночи и вырвавшиеся из мира мертвых духи, а прежние боги потеряли былое могущество. Но вот однажды, когда все уже потеряли всякую надежду, солнце взошло вновь. Вам предстоит, будучи одним из богов Теи, возглавить небольшое поселение своих последователей, которые с вашей поддержкой или без оной пережили век тьмы. Люди напуганы, ослаблены и голодны, и вам нужно будет многое сделать, чтобы привести их к процветанию, попутно разгадав тайны прошлого Теи, и, возможно, определить будущее мира.

Дата выхода: 20.11.15

Приобрести игру можно в Steam, GOG и других магазинах цифровой дистрибуции. Имеется русский язык (текст+субтитры). Многопользовательского режима нет.

15.04.16 вышло бесплатное DLC Return of the Giants, добавляющее новую сюжетную линию, много новых событий, редактор заданий (событий), новые здания, новых существ и многое другое.

Перед началом новой игры вам придется выбрать одного из 8 богов (Велес, Сварог, Зоря, Хорс, Мокошь, Морена, Лада и Перун). Сперва вам доступны на выбор два случайных бога, Остальные 4 становятся доступными после достижения уже открытым 3-го ранга. Лада открывается после завершения основной сюжетной линии, а Перун после открытия всех остальных. Всего у богов пять рангов, которые они получают после завершения игры (победой, поражением или просто началом новой). На каждом ранге богу становятся доступными новые особенности, влияющие на подопечных, на их поселение или другие особенности. Кроме того, у каждого бога есть свой особый квест, выполнив который, можно получить доступ к уникальным возможностям.

Ваших подопечных нужно снаряжать подходящими оружием и доспехами, которые можно найти в ходе испытаний, а можно скрафтить в поселении. По мере развития, вы будете накапливать очки исследований, которые можно будет потратить на изучение рецептов предметов и строений. Качество и свойства полученного определяются лишь используемыми ресурсами, поэтому в игре не нужно будет охотиться за рецептами. Для крафта доступны различные типы оружия, брони и инструментов для улучшения сбора ресурсов и самого крафта. В поселении можно построить до 10 зданий. Каждое здание улучшает то или иное свойство поселения и его жителей. Можно иметь несколько зданий одного типа. Ненужные более можно снести и построить другие. Кстати, население вашей деревни будет расти, как за счет приходящих иногда людей (и не только людей), так и за счет детей, которых находят в. капусте на соответствующем поле. На старте игры у вас будет два ребенка, которые через некоторое (случайное) время вырастут и смогут обрести специализацию (советую обзавестись хотя бы одним знахарем).

Карточная мини-игра. С помощью ее будут решаться большинство возникших проблем и проверок. Сама игра немного похожа на многие другие. Перед матчем ваши карты случайным образом делятся между атакующей и тактической руками (можно сделать один "рерол"). Атакующие могут непосредственно влиять на карты противника на столе, а тактические же могут влиять на атакующие (поддерживая или усиливая их, меняя их инициативу или блокирую вражеские) или на карты в руках соперника. Тактические карты вступают в "бой" либо последними, когда больше не осталось атакующих, либо же по желанию игрока, пусть и пропуская ход. Карты на столе взаимодействуют друг с другом слева направо, Однако, если атакующая карта находится между двумя вражескими, она случайным образом атакует одну из них, что вносит элемент везения в ход матча. Для лучшего понимания советую посмотреть это видео на хорошем английском языке. Кое-что можно понять и без знания языка, за счет схем.

Каждое прохождение уникально, т.к. при начале новой игры карта генерируется случайным образом, а в ходе ваших приключений вас ожидает множество случайных событий.


Предлагаю вам познакомиться с весьма необычной игрой от студии MuHa Games, отдельные члены которой успели поработать на такими хитами, как Witcher, Project Cars, GRID, Dirt и некоторыми другими. Игра представляет собой пошаговую стратегию с элементами выживания и карточной игры. Действия разворачиваются в мире Теи, основанном на славянской мифологии, но также имеющем в своем составе хорошую порцию классического фэнтези. После того, как сгорело Мировое древо, некогда процветающий мир погрузился во тьму. На протяжении сотни лет Теей правили создания ночи и вырвавшиеся из мира мертвых духи, а прежние боги потеряли былое могущество. Но вот однажды, когда все уже потеряли всякую надежду, солнце взошло вновь. Вам предстоит, будучи одним из богов Теи, возглавить небольшое поселение своих последователей, которые с вашей поддержкой или без оной пережили век тьмы. Люди напуганы, ослаблены и голодны, и вам нужно будет многое сделать, чтобы привести их к процветанию, попутно разгадав тайны прошлого Теи, и, возможно, определить будущее мира.

Дата выхода: 20.11.15

Приобрести игру можно в Steam, GOG и других магазинах цифровой дистрибуции. Имеется русский язык (текст+субтитры). Многопользовательского режима нет.

15.04.16 вышло бесплатное DLC Return of the Giants, добавляющее новую сюжетную линию, много новых событий, редактор заданий (событий), новые здания, новых существ и многое другое.

Перед началом новой игры вам придется выбрать одного из 8 богов (Велес, Сварог, Зоря, Хорс, Мокошь, Морена, Лада и Перун). Сперва вам доступны на выбор два случайных бога, Остальные 4 становятся доступными после достижения уже открытым 3-го ранга. Лада открывается после завершения основной сюжетной линии, а Перун после открытия всех остальных. Всего у богов пять рангов, которые они получают после завершения игры (победой, поражением или просто началом новой). На каждом ранге богу становятся доступными новые особенности, влияющие на подопечных, на их поселение или другие особенности. Кроме того, у каждого бога есть свой особый квест, выполнив который, можно получить доступ к уникальным возможностям.

Ваших подопечных нужно снаряжать подходящими оружием и доспехами, которые можно найти в ходе испытаний, а можно скрафтить в поселении. По мере развития, вы будете накапливать очки исследований, которые можно будет потратить на изучение рецептов предметов и строений. Качество и свойства полученного определяются лишь используемыми ресурсами, поэтому в игре не нужно будет охотиться за рецептами. Для крафта доступны различные типы оружия, брони и инструментов для улучшения сбора ресурсов и самого крафта. В поселении можно построить до 10 зданий. Каждое здание улучшает то или иное свойство поселения и его жителей. Можно иметь несколько зданий одного типа. Ненужные более можно снести и построить другие. Кстати, население вашей деревни будет расти, как за счет приходящих иногда людей (и не только людей), так и за счет детей, которых находят в. капусте на соответствующем поле. На старте игры у вас будет два ребенка, которые через некоторое (случайное) время вырастут и смогут обрести специализацию (советую обзавестись хотя бы одним знахарем).

Карточная мини-игра. С помощью ее будут решаться большинство возникших проблем и проверок. Сама игра немного похожа на многие другие. Перед матчем ваши карты случайным образом делятся между атакующей и тактической руками (можно сделать один "рерол"). Атакующие могут непосредственно влиять на карты противника на столе, а тактические же могут влиять на атакующие (поддерживая или усиливая их, меняя их инициативу или блокирую вражеские) или на карты в руках соперника. Тактические карты вступают в "бой" либо последними, когда больше не осталось атакующих, либо же по желанию игрока, пусть и пропуская ход. Карты на столе взаимодействуют друг с другом слева направо, Однако, если атакующая карта находится между двумя вражескими, она случайным образом атакует одну из них, что вносит элемент везения в ход матча. Для лучшего понимания советую посмотреть это видео на хорошем английском языке. Кое-что можно понять и без знания языка, за счет схем.

Каждое прохождение уникально, т.к. при начале новой игры карта генерируется случайным образом, а в ходе ваших приключений вас ожидает множество случайных событий.

Читайте также: