Тиф ограбление банка игра

Обновлено: 24.04.2024




По данному гайду можно найти все, нет, не 215 документов, а всего-лишь 206! Именно столько их в игре. Помимо документов отмечены предметы коллекции и свечи.

Список документов Стоунмаркета:

1. Черный список Джона Таллоу – наверху в доме
2. Реестр переплетчиков – на столе, задание Бассо
3. Долговая книга Бориса
4. Завещание леди Кристины – в подвале за баррикадой
5. Записка: шкаф
6. Дневник скульптора
7. Этот проклятый город – в подвале на столе, задание Бассо
8. Новые указания – в Главном управлении Стражи на стене
9. Записки озаренного
10. Записки палача – задание Бассо
11. Письмо больному Вилли - в доме Больного Вилли, задание Бассо
12. Письмо об освобождении из приюта Мойры - Жилище Мононесси
13. Заказ на картины – Жилище Мононесси
14. Залитый слезами дневник – в доме с мервыми животными на столе
15. Рецепт баланды
16. Список украденного, после 5-й главы
17. Журнал восковой ведьмы
18. Дневник щипача – задание Бассо
19. Доклад с ворот предателей - в Главном управлении Стражи на стене после 2-й или 3-й главы
20. Приказ генерала Стражи, Ловца Воров – задание Бассо
21. Последее предупреждение - на земле
22. Записки Арчи Максвелла
23. Дневник Арчи Максвелла – задание Бассо
24. Дневник мисс Скарлетт – на тумбочке, задание Бассо
25. Журнал Больного Вилли
26. Книга языческих богов – задание Бассо
27. Доклад стражи 3-498 - в Главном управлении Стражи на столе после 2-й или 3-й главы
28. Заманить и развести 1 – в потайной комнате через вентиляционный люк
29. Заманить и развести 2
30. Заманить и развести 3 – в сундуке
31. Заманить и развести 4 – спустится по канату и пролезть по трубе
32. Карта контрабандиста: Блэкфэрроу
33. Карта контрабандиста: Улица
34. Карта контрабандиста: Угриный тупик – относится к разделу Южный квартал

Список документов Южного квартала:

О говорящих свечах

Журнал Восковой ведьмы:
"Древние не обманули! Мёртвые могут отгонять Мрак! Я поставила три дюжины свечей и уже чувствую, как голоса умолкают. Надо торопиться. Мне нужно больше компонентов. Хорошо, что в канавах сейчас так много крови."
Если зажечь все 36, то дадут не только 1 очко концентрации, а и чувство завершенности.

Прохождение ограбление банка в Thief 4 и других дополнительных миссий

Направляемся ко входу в банк. Оказываемся в маленьком тупике, по решётке перепрыгиваем на другую сторону слева видим центральный вход в банк, что защищают. Возможно прокрасться через камеры и стражников к главному входу и вскрыть замок

А возможно пойти слева от банка в мелкий тупик, в случае если взглянуть вверх будет балка в которую возможно выстрелить канатной стрелой. Забираемся по верёвке на вторые этажи к окну. Подслушиваем как один из служащих говорит о том что отыскал клочок бумаги с цифрами, каковые смогут быть комбинацией от сейфа.

Клочок он запрятал в один из шкафчиков, а номер шкафчика записал и он лежит у него в кармане.

Откройте хранилище. Отыщите комбинацию
Ожидаем в то время, когда сказавшие служащие разойдётся. Они оба поднимутся к шкафам спиной друг к другу, обыскиваем их карманы, приобретаем записку с номером шкафчика — ячейка №7. Спускаемся вниз в вестибюль.

Рядом со дремлющим охранником вскрываем сложный замок к двери проникаем во внешнее хранилище банка. Камеры возможно отключить или водяными стрелами (необходимо стрелять не в сами камеры, а в свет в креплениях) поднимаемся наверх на ячейки и в бюсте отключаем кусачками ловушки. По окончании чего вскрываем ячейку с ещё одной цифрой к шифру сейфа в банке.

Наблюдаем в записках первых два кода. Ну а по окончании возможно подобрать третью цифру к сейфу в банке. в общем, код к сейфу 6-3-2

В случае если пойти наверх, то обходим ловушки и через столы пробираемся под камеры нажимаем рычаги, дабы открыть решётки, в берём ещё поручительства и письма. Нам нужно спуститься вниз по лестнице. По бокам лестницы возможно открутить болты решётки и пролезть к коробке в котором посредством кусачек отключаем ловушки. идём к решётке в центре, нажимаем рычаги с двух сторон.

Один из них сядет на лавочку и сразу же заснёт, второй поднимется на улице,.

Похитьте механическую руку

Обходим его поднимаясь в тень и проскакивая рывком свет либо отвлекаем кинутой бутылкой. За его спиной находится вход в ателье, за которой портной общается с кем-то. обходим с тёмного входа, снова видим их в открытой двери, нам необходимо их обойти. Поднимаемся рядом с дверью на второй этаж применяя коготь

нужна бритва
канатная верёвка

Похитьте ручные часы больного Вилли

Расположение: площадь Часовой башни

Проникаем с улицы в окно в дом Больного Вилли. Обыскиваем картину на стене, откроется потайная помещение, в том месте заметим мёртвого Вилли. Поднимаемся по лестнице на чердак.

В коробке будут лежать часы.

Трой всегда бормочет какую-то фигню

Инструменты: гаечный ключ
расположение Площадь Часовой башни

Проникаем подняв окно в Аптеку Троя. Рядом в коридоре откручиваем решётку гаечным ключом, проползаем в помещение Троя. На столе лежит чудо-тоник Троя, вырубаем Троя, либо ожидаем в то время, когда он отвернётся и хватаем его тоник.

Уходим тем же путём, что и пришли.

Похитьте ручное зеркальце

Сейф находится на стене слева от нас за картиной

Расположение Площадь Часовой башни
Нужные инструменты: канатная стрела

Наблюдай под ноги

Нам необходимо обойти стражников и забраться в помещение через открытое окно, кусачками отключаем ловушки в помещении на этом задание завершено.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Управление не весьма комфортно, но спешить-то наподобие некуда, правильно? Значит, возможно привыкнуть. Перемещение — стрелками, наклоны — PageUp/PageDown. Пробелом вызывается и убирается инвентарь….

Оружие: +Дубинка (Blackjack) Для негромкого оглушения соперника. +Кинжал (Dagger) Для ближнего боя, и скрытного убийства. +Остроконечная стрела (Broadhead Arrow) Стандартные стрелы. Их возможно…

Thief – общая информация об игре

Игра вышла в 2014 году от студии Eidos-Monreal. Главным героем является опытный вор Гаретт.

Main

Главная цель персонажа – нажива. В игре можно пробраться в любое здание без лишнего шума и обчистить все имущество.

Системные требования Thief

Windows Vista с последними обновлениями

Windows 7 SP1, 8.1, 10 (версии 32,64 bit)

Любой двухъядерный или четырехъядерный процессор, или выше

Intel Quad i7 Core CPU/ AMD FX 8000, или выше

NVIDIA GTS 259/AMD Radeon 4800 или выше

NVIDIA GTX 660 / AMD Radeon НВ R9 или выше

Объем занимаемого места

Рекомендуется использовать Direct 10

Рекомендуется использовать Direct 11

Прохождение основной сюжетной линии без дополнительных заданий в среднем темпе займет порядка 12 часов. Чтобы пройти всю игру со вспомогательными квестами, потребуется почти 23 часа. Thief прохождение игры на 100 процентов займет 45 часов.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

Перед летним фестивалем опытный грабитель Гаретт получает информацию от своего наводчика Бассо про возможность крупной наживы. К сожалению, Гаретт который любит работать один, быстро и без шума, в этот раз должен грабить в паре с молодой воровкой Эрин.

Знакомство с Эрин

Обучение

Игра про вора и ее прохождение начинается с обучения. Гаретт перед ограблением банка решает размяться и забраться в дом к горожанину и обокрасть его. Потребуется собрать все найденные вещи в шкафах, закрытых полках и ящиках. После грабежа следует выбраться через окно на каркас здания напротив.

Взломав окно, персонаж попадает на чердак. Используя бесшумное передвижение, следует пробраться через птиц в клетке, чтобы их не задеть.

Совет! Птицы сразу же будут реагировать на бег, поэтому его лучше не использовать.

Перед глазами окажется картина, которую следует ощупать вдоль нижней части рамы. Там будет скрытый переключатель, после его активации станет доступна возможность взлома сейфа.

Нужно вращать отмычку до тех пор, пока она не станет в правильное положение, надо зафиксировать ее нужной кнопкой. В сейфе окажется дорогое колье, но в этот момент по крыше кто-то пробежит.

Важно! Чем больше штифтов в замке, тем сложнее сейф. Максимальное количество – 5 штук.

Выйдя наружу и повернув на право, следует зайти за угол и выбрать канатную стрелу. Выстрелить нужно в балку, которая обмотана веревкой. Поднявшись наверх герой обнаруживает, что по крыше бежала Эрин.

В процессе диалога Гаретта и Эрин молодая воровка предлагает состязание по быстрому бегу. Пробежав по маршруту Эрин выиграет спор.

Далее нужно идти за Эрин, внимательно смотря на камень света в левом углу. Он показывает состояние Гаретта и видят ли его противники. Рекомендуется прижиматься к углам зданий.

Пройдя стражника, Эрин достанет коготь, который поможет ей забраться по решеткам наверх. У Гаретта такого когтя нет, поэтому ему придется обходить препятствия. Мгновенным рывком, проскочив освещенную зону, главному герою следует повернуть налево и забраться по лестнице наверх. Будет небольшой диалог, после которого нужно пройти по трубе в положении приседа.

Добравшись до контрольной точки, потребуется сломать лебедку и взобраться по лестнице. Далее следует взломать окно и дверной замок. В комнате, на столе будет лежать бумага, которую нужно взять. Выйдя через окно и направляясь к следующему заданию, опять следует пройти мимо птиц и подняться на верхний этаж.

Камень Примали расположен в особняке Барона Норткреста. Пройдя на территорию врага, следует двигаться за Эрин. Забравшись повыше, Гаретт встретится со стражником, которого нужно незаметно обокрасть сзади.

Далее главному герою надо перелезть через ограду, после чего присесть и медленно проползти по воде, мгновенным рывком минуя освещенные зоны. После этого следует заглянуть в шкатулку и вытащить водяную стрелу, чтобы потушить факел.

Далее следует одолеть стражников, оставшихся нужно отвлечь, кинув бутылку. Добежав до арки, Гаретту нужно подняться наверх.

Первая глава – Блокада

С помощью крюка главному герою нужно подняться наверх. Там будет охрана, которую можно пройти незамеченным. После этого нужно спуститься вниз и оглушить человека. У него будут стрелы, которые следует забрать.

Забравшись по стене и аккуратно осмотревшись вокруг, можно спуститься. Далее следует пробежать вдоль улицы, обходя освещенные участки. На пути будут враги, которых нужно аккуратно обойти. Далее надо залезть на решетку. После этого персонажу следует спрыгнуть вниз, взломать замок и забрать маску. Затем можно двигаться наверх к окну.

Блокада

Гаретт окажется на улице, где потребуется скрываться от охранников и двигаться вперед. Когда стража будет меняться, персонаж сможет залезть на трубу, которая выведет его с локации.

Когда Гаретт доберется до логова и подготовится к новой миссии, его ждет встреча с Королевой воров, которая на контрольной точке закончит задание.

Вторая глава – Прах к праху

Дойдя до точки задания, по канату нужно спуститься вниз. Пробежав под постом и найдя лестницу, следует взобраться наверх. Далее Гаретт увидит дверь, до которой следует дойти по левой стороне. Справа находится собака.

Поднявшись наверх и забрав там цветок, потребуется лезть наверх по выступам, после чего будет вентиляция. Пройдя мимо охраны, Гаретт увидит спуск вниз, который приведет к окну. По каркасу здания следует пройти к двери, забраться на крюк и спуститься, когда покажется охранник.

Дом цвето

Дальнейший путь будет с большим количеством охранников, которых можно обойти, взламывая замки и выключая свет, чтобы быть в тени. Внизу рядом со стражником будет находиться кнопка, в которую следует выстрелить специальной стрелой.

По правой стороне появится проход наверх, там нужно будет украсть ключ, когда объект подойдет к столу. Далее Гаретту потребуется двигаться аккуратно к железной двери, минуя спящего стража. Внутри будет много предметов, которые можно забрать. Активируя крюк Гаретту нужно идти вперед.

Далее на экране появится короткий ролик, после которого опять следует миновать охрану.

Совет! Проходя игры в Thief, важно пользоваться специальными умениями, чтобы охранники не заметили персонаж.

Проследив за бароном нужно пролезть в вентиляцию, после которой найти центральный сейф. Взлом сейфа заключается в отгадывании головоломки. Внутри находится кольцо, забрав которое Гаретту нужно убежать.

Обойдя охранников, персонаж с правой стороны увидит открытую дверь. После того как стражник начнет обход, можно будет пробраться к выступам возле окна.

Спрятавшись в шкафу нужно подождать, пока пройдет охранник. После чего залезть в окно и выйти на улицу, чтобы подняться на второй этаж. Внутри дома выполняется основная задача квеста. После потребуется опустить мост с помощью стрелы.

Обойдя охранников, персонаж попадет в следующую локацию. Двигаясь в правую сторону и обойдя стражей, которые требуют дань с человека, потребуется залезть в окно.

После сбора лута на локации надо выбраться на улицу и двигаться в направлении указателя. После обхода плит главного героя ждет ловушка, которая выключается нажатием кнопки. Проходу далее мешает люк, который отпирается кнопкой сзади. Надо найти девушку, она отдаст три плаката. Следующая точка – бордель.

Третья глава – Грязные тайны

Следя за бароном, Гаретту предстоит обойти две группы стражи. Если первые не вызывают сложности, то вторые будут прислушиваться к птицам и могут убить героя.

В борделе находятся спящие работники, обойдя которых можно пройти к лестнице. Перед лестницей есть вентиляция, в которой находится кольцо. Далее путь разворачивается назад, герой зайдет в комнату, где находится потайной проход вниз. Спустившись туда, Гаретт обнаружит столб. Разблокируется он с помощью головоломки. На пути встретятся ловушки, которые выключаются кнопкой на стене справа.

Войдя в библиотеку и активировав специальное зрение, герой увидит две не настоящие полки для книг. За одной из них расположен навык концентрации.

Следующая точка – подвижной пост. Двигая рычаги по часовой стрелке, можно пройти вперед. Установив мост 2, потребуется немного вернуться назад и сменить положение моста 3.

Далее находится комната с головоломкой, выполнив которые, герой заберет книгу. Поднявшись по веревке наверх, Гаретт встретит охрану, которая обходится в режиме стелс. Когда последний стражник отвлечется, то можно будет залезть наверх по канату.

Задание заканчивается в логове главного героя.

Четвертая глава – Друг в беде

Внутри комнаты есть стражники, которые реагируют на собак. Войдя внутрь, герой увидит охранника, который отвлечется на бросок бутылки. Далее следует подняться по лестнице.

В следующей комнате находятся охранник с девушкой, если подождать, то они отвернутся, чтобы активировать кнопку. Внутри находятся чертежи, с помощью которых можно повернуть башню.

Совет! Башня откроется, если будет повернута как оригинал за окном.

Далее расположена лестница вниз. Пройти ее следует, избегая огня и прессов, двигаясь прямо. После прохождения первого участка будет лестница вверх. Она приведет к лифту. Гаретт увидит рычаг, который активируется и открывает большой сейф. Нужно нажать две кнопки и ввести комбинацию 3-1-9.

Карта уровня

Далее потребуется вернуться назад, забраться на решетку и подойти к панели слева. Выключив свет, герой увидит сейф, код которого 0-1-8.

Внутри есть золото. Миссия заканчивается в логове главного героя.

Пятая глава – Отверженные

Чтобы попасть на задание, следует преодолеть забор справа от ворот. С правой стороны находится подвал, который даст возможность попасть в дом. На втором этаже расположен вентель, который крутится. Следуя указателю, надо найти комнату, вход в которую расположен через палату по соседству. Внутри находится ключ, позволяющий открыть дверь в женское отделение. В одной из палат, рядом с закрытой дверью расположена дырка, которая приведет в процедурную.

Найдя генератор по указателю, его нужно выключить. В комнате охраны находится кнопка, открывающая дверь с драгоценностями. Дойдя до лифта герой встретится с монстрами, которых невозможно убить. Проходить необходимо по стелсу.

Перелезая через забор, Гаретт увидит двух противников, которых не тяжело обойти. Завершается миссия в логове.

Шестая глава – Одиночка

По направлению к главному входу находятся два охранника, которые отвлекаются на бросок бутылки. Нужно спуститься в подвал, где еще три охранника. Пройдя мимо них, герой встретится с ловушкой.

Остановка с лодкой

Путь к барону находится на втором или третьем этаже, через которые герой выйдет к заваленному входу. Над ним расположена дверь в личный кабинет барона. По вентиляции справа Гаретт попадет наверх. Выйдя из лифта, следует повернуть налево и пройти мимо стражников. Чтобы пройти дальше, потребуется активировать кнопку.

Далее Гаретт увидит генератор, который сломается после активации рычага. Затем потребуется навести крутящиеся части на трещину и ждать вибрации. Скорость повышается с помощью соседнего вентиля. Через несколько попыток станет доступен осколок.

Пройдя вдоль канализации, потребуется перерезать веревку лодки и двигаться далее. Миссия заканчивается дома.

Важно! После получения осколка дорога домой будет изобиловать ловушками, горящими объектами.

Седьмая глава – Тайный город

В начале миссии следует подойти к закрытым воротам и взломать. С правой стороны спит охранник, обойдя которого можно перепрыгнуть через ворота.

Чтобы отвлечь стражу, потребуется ударить в колокол и спрятаться. Пробравшись внутрь и двигаясь вдоль стены, герой увидит рычаг, который приведет к лифту.

Тихо пробираясь над стражей

Двигаясь вдоль стенки с решеткой, следует повернуть направо и спуститься вниз по канату. Далее идти нужно тихо и аккуратно, чтобы не попасть в ловушку. На пути встанет преграда – три не убиваемых монстра. Есть возможность обойти их слева, если в инвентаре имеется стрела с канатом. За следующей дверью находится ловушка, которую можно деактивировать, если покрутить вентиль сверху.

Дойдя до замка, следует завернуть направо и подняться вверх. Двигаясь по выступу до конца, герой увидит клетки с птицами. Следующей преградой станет ящик. Его можно сбросить, но для этого следует оглушить охрану, чтобы она не подала сигнал тревоги.

Финальной точкой миссии является бой с серьезным противником. Врага легко можно победить, если стрелять в него из лука и потушить факелы водяными стрелами.

Совет! Можно избежать финального боя, если использовать Thief советы по прохождению.

Заключительная глава – Утренний рассвет

Двигаясь по локации, следует быть максимально внимательным и сконцентрированным, чтобы не нарваться на монстров. Перед игроком окажется конструкция необычной формы, которая приведет вниз к дырке в стене.

Двигаясь вдоль труб по левой стороне, потребуется спрыгнуть и пройти мимо охраны, которая защищает дверь. Войдя в нее, следует быстро двигаться направо, пока стражники ведут диалог. Нужно поторговаться с человеком и перелезть ящик.

Далее будет корабль, забраться на который можно, использовав стрелу с канатом.

На корабле Гаретт столкнется с большим количеством охраны. Потребуется запомнить маршрут каждого охранника и обойти их. Выйдя на улицу и повернув направо, следует найти стрелу с канатом и подняться наверх. Далее следует взломать замок и зайти внутрь помещения. После чего активируется ролик и героя встретит девушка. Пройдя за ней и забравшись под пол, можно спрятаться от монстров. Далее следует финал.

Thief игра 2014 прохождение потребует от игрока максимальной собранности и концентрации. Максимальное удовольствие принесет тяжелый уровень сложности. Важно помнить – не каждого врага следует убивать.

прохождение дополнительных миссий в Thief 4

Прохождение игр

прохождение дополнительных миссий в Thief 4

Проникните в банк

Направляемся ко входу в банк. Оказываемся в небольшом тупике, по решётке перепрыгиваем на другую сторону слева видим центральный вход в банк, который охраняют. Можно прокрасться через стражников и камеры к главному входу и вскрыть замок

А можно пойти слева от банка в маленький тупик, если посмотреть вверх будет балка в которую можно выстрелить канатной стрелой. Забираемся по верёвке на вторые этажи к окну. Подслушиваем как один из служащих говорит о том что нашёл клочок бумаги с цифрами, которые могут быть комбинацией от сейфа. Клочок он спрятал в один из шкафчиков, а номер шкафчика записал и он лежит у него в кармане.

Откройте хранилище. Найдите комбинацию
Ждём когда говорившие служащие разойдётся. Они оба встанут к шкафам спиной друг к другу, обыскиваем их карманы, получаем записку с номером шкафчика – ячейка №7. Спускаемся вниз в вестибюль. Заходим в помещения за решётками -нижние кабинеты, там будет ходить клерк взад и вперёд, а возле книжных полок ходит женщина, там где она ходит в ящике стола можно найти документ “Отчёт о ремонте хранилища” из которого мы узнаем вторую цифру комбинации.

ограбление-банка-в-THIEF

Рядом со спящим охранником вскрываем сложный замок к двери проникаем во внешнее хранилище банка. Камеры можно отключить либо водяными стрелами (нужно стрелять не в сами камеры, а в свет в креплениях) поднимаемся наверх на ячейки и в бюсте отключаем кусачками ловушки. После чего вскрываем ячейку с ещё одной цифрой к шифру сейфа в банке.

Thief 4 дополнительные миссии прохождение

Смотрим в записках первых два кода. Ну а после можно подобрать третью цифру к сейфу в банке. в общем, код к сейфу 6-3-2

Украдите “Звезду Олдейла”

Если пойти наверх, то обходим ловушки и через столы пробираемся под камеры нажимаем рычаги, чтобы открыть решётки, внутри берём ещё письма и поручительства. Нам надо спуститься вниз по лестнице. По бокам лестницы можно открутить болты решётки и пролезть к ящику в котором с помощью кусачек отключаем ловушки. идём к решётке в центре, нажимаем рычаги с двух сторон. Внимание прежде, чем взять звезду, слева в столе нажимаем кнопочку, чтобы отключить сигнализацию, и не поднимать кипиша. После этогоможно брать со стола “Звезду Олдейла”. Покидаем банк.

Ручная работа

Thief 4 дополнительные миссии

Эктор

Для получения задания “ручная работа” идём в магазин Эктора. Эктор пожалуется нам на то что некий Альфонсо украл у него механическую руку для чесания спины. Нам нужно проникнуть в ателье Альфонсо и выкрасть у него эту руку.
После того, как примем задание, оно отобразится на карте отправляемся в нужну нам точку. Придя на место за углом, наблюдаем сцену, как один мужик прогооняет другого. Ждём когда они разойдутся. Один из них сядет на лавочку и сразу же заснёт, другой встанет на улице,.

Украдите механическую руку

механическая-рука-трофеи

Обходим его вставая в тень и проскакивая рывком свет или отвлекаем кинутой бутылкой. За его спиной находится вход в ателье, за которой портной общается с кем-то. обходим с чёрного входа, опять видим их в открытой двери, нам нужно их обойти. Поднимаемся рядом с дверью на второй этаж используя коготь

В комнате откручиваем болты от решётки, в стене, проползаем в ванную комнату из неё проходим в спальню. Если вскрыть тумбочку рядом с кроватью, найдём новый трофей “Статная леди” Спускаемся по лестнице в подвал, прячась от посторонних глаз, ну или по старинке с боем. Вскрываем железный сейф в стене, берём механическую руку, покидаем место.

Украсть картину

необходима бритва
канатная верёвка

Thief 4 дополнительные миссии

Отправляемся в жилище Монтесси (находится на часовой площади) Чтобы попасть внутрь стреляем канатной верёвкой в балку, по не забираемся наверх в окно дома. Вырезаем картину на стене. Получаем трофей “Опасность обольщения”

Украдите ручные часы больного Вилли

Месторасположение: площадь Часовой башни

Thief 4 дополнительные миссии

Обыскиваем картину

Проникаем с улицы в окно в дом Больного Вилли. Обыскиваем картину на стене, откроется потайная комната, там увидим мёртвого Вилли. Поднимаемся по лестнице на чердак. В ящике будут лежать часы.

Медицинские проблемы

Thief 4 дополнительные миссии

Трой постоянно бормочет какую-то фигню

Инструменты: гаечный ключ
месторасположение Площадь Часовой башни

Проникаем подняв окно в Аптеку Троя. Рядом в коридоре откручиваем решётку гаечным ключом, проползаем в комнату Троя. На столе лежит чудо-тоник Троя, вырубаем Троя, или ждём когда он отвернётся и хватаем его тоник. Уходим тем же путём, что и пришли.

Красота внутри

Украдите ручное зеркальце

Сейф находится на стене слева от нас за картиной

Сейф находится на стене слева от нас за картиной

Месторасположение Площадь Часовой башни
Необходимые инструменты: канатная стрела

Побрякушка генерала

Заходим в подвальчик в котором стоят двое стражников, Можно спуститься по лестнице, можно найти решётку, открутить болты и залезть за спину стражникам. Устраняем стражников. Вскрываем следующую дверь, в сундуке будет лежать эта “новая медаль генерала”

Балаган

Встретьтесь с Виттори в “Покое Сирены”

Виттори

Виттори

Отправляемся в таверну “Покой Сирены” на встречу с Виттори. У него стража конфисковала его корабль развлечений, а воры выкрали его ценные вещи. Ему необходимо всё это вернуть обратно. говорящий череп-провидец. Принимаем это задание. Получаем новое задание “золотая середина”, задание балаган завершено.

Смотри под ноги

Нам нужно обойти стражников и забраться в комнату через открытое окно, кусачками отключаем ловушки в комнате на этом задание завершено.




По данному гайду можно найти все, нет, не 215 документов, а всего-лишь 206! Именно столько их в игре. Помимо документов отмечены предметы коллекции и свечи.

Список документов Стоунмаркета:

1. Черный список Джона Таллоу – наверху в доме
2. Реестр переплетчиков – на столе, задание Бассо
3. Долговая книга Бориса
4. Завещание леди Кристины – в подвале за баррикадой
5. Записка: шкаф
6. Дневник скульптора
7. Этот проклятый город – в подвале на столе, задание Бассо
8. Новые указания – в Главном управлении Стражи на стене
9. Записки озаренного
10. Записки палача – задание Бассо
11. Письмо больному Вилли - в доме Больного Вилли, задание Бассо
12. Письмо об освобождении из приюта Мойры - Жилище Мононесси
13. Заказ на картины – Жилище Мононесси
14. Залитый слезами дневник – в доме с мервыми животными на столе
15. Рецепт баланды
16. Список украденного, после 5-й главы
17. Журнал восковой ведьмы
18. Дневник щипача – задание Бассо
19. Доклад с ворот предателей - в Главном управлении Стражи на стене после 2-й или 3-й главы
20. Приказ генерала Стражи, Ловца Воров – задание Бассо
21. Последее предупреждение - на земле
22. Записки Арчи Максвелла
23. Дневник Арчи Максвелла – задание Бассо
24. Дневник мисс Скарлетт – на тумбочке, задание Бассо
25. Журнал Больного Вилли
26. Книга языческих богов – задание Бассо
27. Доклад стражи 3-498 - в Главном управлении Стражи на столе после 2-й или 3-й главы
28. Заманить и развести 1 – в потайной комнате через вентиляционный люк
29. Заманить и развести 2
30. Заманить и развести 3 – в сундуке
31. Заманить и развести 4 – спустится по канату и пролезть по трубе
32. Карта контрабандиста: Блэкфэрроу
33. Карта контрабандиста: Улица
34. Карта контрабандиста: Угриный тупик – относится к разделу Южный квартал

Список документов Южного квартала:

О говорящих свечах

Журнал Восковой ведьмы:
"Древние не обманули! Мёртвые могут отгонять Мрак! Я поставила три дюжины свечей и уже чувствую, как голоса умолкают. Надо торопиться. Мне нужно больше компонентов. Хорошо, что в канавах сейчас так много крови."
Если зажечь все 36, то дадут не только 1 очко концентрации, а и чувство завершенности.

Читайте также: