Ведьмак 2 интоксикация как это

Обновлено: 18.04.2024

Данный раздел игры Ведьмак 2: Убийцы Королей обучает игрока азам управления и контроля своим персонажем.

Содержание

Подсказки [ ]

Обучение [ ]

Открывая обучение, вы останавливаете игру: так можно не спеша прочитать все подсказки. Подсказки встречаются не только в разделе обучения. При получении нового задания текст под мини-картой справа объяснит, что нужно сделать. TAB Внимательно читайте появляющиеся подсказки. Их можно просматривать в любой момент. В обучении подробно объясняется, что нужно сделать и что для этого нажимать.

Камера управления [ ]

МУ (изображение мыши) Поворачивая камеру, вы можете осмотреться в бою и выбрать цель. КА (изображение клавиатуры) Персонажем можно управлять при помощи клавиш и джойстика. CAPS LOCK Передвигаться можно бегом или шагом.

Полезные находки [ ]

Если внутри контейнера что-то лежит, выберите, что вы хотите взять, по списку предметов. Можно также забрать все предметы размом. Совет: подойдите к контейнеру, и появится всплывающее окно, в котором будут показаны четыре самых ценных предмета их контейнера.

Рюкзак [ ]

↑↓ В рюкзаке вы увидите список предметов, собранных Геральтом. ENTER Некоторые предметы можно "применять" - использовать их по назначению. TAB Предметы можно рассортировать по категориям - так их будет проще просматривать. DELETE Чтобы выкинуть предмет, перетащите его на поле "Бросить предмет" иди нажмите на соответствующую клавишу.

Новое в дневнике [ ]

J Ваш дневник изменился! Откройте его, чтобы увидеть подное описания задания. Совет: чтобы отслеживать задание на мини-карте, отметьте его в журнале. Можно отслеживать только одно задание за раз.

Общение [ ]

Чтобы говорить с персонажем, направьте на него камеру и нажмите соответствующую кнопку.

Ведение задания [ ]

Вы начали новый этап задания. Ваша цель обозначена на мини-карте в правом верхнем углу экрана. Желтый флажок, где находится ваша цель. J Чтобы увидеть список заданий, откройте дневник. Выберите, какое задание отслеживать.

Ведьмачий медальон [ ]

Медальон поможет обнаружить чудовищ, травы, контейнеры или места силы, находящиеся поблизости. J Чтобы использовать медальон, нажмите соответствующую клавишу. Совет: прежде чем использовать медальон снова, его требуется подзарядить.

Алхимия [ ]

Чтобы приготовить эликсир, бомбу или масло для меча, необходимо иметь рецепт и ингредиенты с субстанциями, указанными в рецепте. Зелья можно готовить только в режиме медитации. Рецепты и ингредиенты можно купить в лавке или найти. Кроме того, составляющие можно получить их растений или взять с тел чудовищ. Сначала вызовите меню быстрого выбора. Войдите в режим медитации, выбрав значок в центре.

Медитация [ ]

Медитация поможет пропустить определенное время. На панели медитации выберите "ждать до рассвета". Откройте меню быстрого выбора. Войдите в режим медитации, выбрав значок в центре.

Фехтование [ ]

Выбор цели [ ]

МУ (изображение мыши) Направьте камеру на врага, которого хотите атаковать. Нацельтесь на выбранного противника. Геральт будет атаковать его, пока тот не умрет, или пока вы не выберете другую цель. Управляйте камерой, чтобы выбрать цель в бою.

Блоки, уклонение и рипосты [ ]

Энергия [ ]

Энергия обозначена желтой шкалой в верхнем левом углу экрана. Каждый раз при блоке или при наложении Знака энергия уменьшается. Если ее мало, вы не сможете использовать Знаки, но это не помешает ставить блоки. Совет: энергия восстанавливается со временем. Можно ускорить ее восстановление эликсирами. Энергия влияет на наносимые ведьмаком повреждения. С развитием персонажа растет число доступных очков энергии.

Рипост [ ]

Рипост позволяет наносить ответный удар по противнику. Для рипоста поставьте блок и начните атаку, когда на противнике появится значок рипоста. Внимание! В основной игре рипост доступен только после получения соответствующего навыка в дереве умений.

Знак Аард [ ]

Каждое использование Знака стоит один пункт энергии. Уровень энергии показывает желтая шкала в левом верхнем углу экрана. Если энергии мало, использовать Знаки нельзя. Аард дает шанс сбить с ног или оглушить противника. Затем вы сможете прикончить его одним ударом. Это хороший способ бороться с щитниками. 5 Заранее выбрав Знак Аард, наложите его на противника с помощью соответствующей кнопки.

Критические эффекты [ ]

Меню быстрого выбора [ ]

Нажмите соответствующую кнопку, чтобы наложить Знак. Знаки можно выбрать при помощи меню быстрого выбора. Нажмите и удерживайте соответствующую клавишу. Выбрав Знак, отпустите ее. 3 Кроме того, можно прокручивать список Знаков до тех пор, пока не появится нужный.

Критические эффекты на Геральте [ ]

Маг наложил на вас критический эффект - "ожог". Пока длится горение, вы будете получать дополнительный урон. Все эффекты - и позитивные, и негативные, имеют определенное время действия. Продолжительность эффекта указана в верхней части экрана. Список эффектов: Кровотечение, Слепота, Ожог, Заморозка,

Отравление, Интоксикация.

Низкий уровень здоровья [ ]

Чары мага нанесли вам серьехный урон. Уровень вашего здоровья (красная шкала в левом верхнем углу) упал до опасно низкой отметки. При низком уровне здоровья нужно перейти в оборону и использовать Знак Квен, который уменьшит повреждения, наносимые противником.

Знак Квен [ ]

Защитный Знак Квен поглощает повреждения, наносимые противниками. Дополнительные умения позволят с помощью этого Знака отражать часть повреждений на врагов. Внимание: под действием Квена энергия восстанавливается медленнее.

Знак Аксий [ ]

Знак Аксий позволяет временно получить контроль над противником.

Знак Ирден [ ]

Знак Ирден - это магическая ловушка, нарисованная на земле. Попавший в нее противник будет обездвижен. После этого вы сможете бежать с поля боя или атаковать врага со спины.

Вещи в "карманах" [ ]

I Чтобы разместить предметы в "карманах", откройте окно рюкзака, а затем перетяните выбранные вещи (бомбы, ловушки, стилеты и приманки) в ячейки в правой верхней части экрана. После выхода из окна выбранные предметы окажутся в меню быстрого выбора, и их можно будет легко использовать. 4 бомбы, ловушки, приманки и ножи в "карманах" можно выбирать, прокручивая список. Предметы можно использовать через меню быстрого выбора. Зажмите клавишу горячего меню, выберите предмет, а затем отпустите клавишу.

Развитие персонажа [ ]

Умения первых шести уровней должны относиться к ветви "Обучение".'Остальные таланты можно потратить на три другие ветви развития: на путь магии, алхимии или меча. C У вашего героя новый уровень! Откройте панель управления персонажа, чтобы получить новые умения.

Мутагены [ ]

С Мутагены модифицируют некоторые умения Геральта. Чтобы использовать мутаген, откройте окно персонажа, найдите в ветви "Обучение" умение с ячейкой для мутагена и улучшите его. Мутагены можно найти на телах убитых чудовищ.

Последнее испытание [ ]

Вас ждет последнее испытание, которое потребует основательной подготовки. Вы будете биться с группами противников. Перед испытанием используйте предметы из ящика на арене. Не забудьте об эликсирах и маслах для клинков, а также пополните "карманы". Испытание можно начать в любой момент, войдя в подсвеченный круг на краю арены. Чтобы закончить обучение. нужно пройти через главные ворота. Оказавшись за воротами, вы уже не сможете вернуться. Внимание: число противников, побежденных вами в этом испытании, автоматически установить рекомендуемый уровень трудности игры.

Подготовка к бою [ ]

К следующему бою стоит подготовиться лучше обычного. Сначала выпейте несколько укрепляющих эликсиров. Вы найдете их в ящике на арене. Чтобы выпить эликсир, войдите в меню быстрого выбора и выберите раздел "Эликсиры".

Алхимия — искусство изготовления эликсиров, масел и бомб. Умелое использование алхимии даёт возможность ведьмаку временно увеличивать наносимые повреждения, ускорять восстановление энергии и здоровья или повышать вероятность возникновения критического эффекта.

Содержание

Отличия [ ]

Алхимические составляющие и процессы во второй игре отличаются от первой:

  1. Время действия эликсиров и масел было сокращено
  2. С окончанием действия эликсира пропадает и интоксикация
  3. Отсутствует необходимость поиска алхимических основ для эликсиров, масел и бомб
  4. Изменён список алхимических субстанций
  5. Изменены списки рецептов эликсиров, масел и бомб
  6. Употребление эликсиров возможно только в режиме медитации

Алхимические субстанции: [ ]

Из предыдущей игры есть все известные нам субстанции, существующие в природе — купорос, эфир, ребис, гидраген, квебрит, киноварь. Также, разработчики ввели три новых вещества: Солнце (Sol), Аер (Caelum) и Фульгор (Fulgur).

Побочных эффектов альбедо, нигредо и рубедо в игре нет. Итого:

Эти субстанции можно найти в алхимических ингредиентах: травах, а также в частях тел побежденных чудовищ, например в когтях накера. Выделив какой-либо алхимический ингредиент в окне снаряжения или на панели алхимии, вы сможете увидеть, какую субстанцию он содержит.

Виды алхимических микстур [ ]

Так же, как и в предыдущей игре, алхимическим путем вы сможете создавать три вида предметов:

  • Эликсиры — микстуры, которые употребляются для временного улучшения характеристик. Эликсиры — это напитки, которые создаются при добавлении в алхимическую основу (обычно в алкоголь) особых составляющих, таких как травы и фрагменты тел чудовищ. Употребление эликсира влечет за собой интоксикацию организма, поэтому большинство зелий не только обостряет чувства и реакцию, но и вызывает побочные эффекты.
  • Масла — мази, наносимые на клинок меча, позволяют временно увеличить повреждения определенным видам противников или повысить вероятность критического эффекта.
  • Бомбы — оружие дальнего боя. Они позволяют застать противника врасплох и оглушить того, поджечь или вызвать у него панику. Нередко бомба, использованная в нужный момент, например против группы врагов, помогает выиграть время для атаки.

Приготовление [ ]

Thewitcher2 8.jpg

Для того чтобы приготовить микстуру или бомбу, войдите в режим медитации, а затем в панель алхимии. С левой стороны вы увидите список рецептов, которые уже знаете, а с правой — алхимические ингредиенты, которые есть в вашем распоряжении. Внизу экрана показана комбинация, в которой следует соединить алхимические субстанции, чтобы получить данную микстуру. Для этого вы можете вручную добавлять каждую из этих субстанций, просматривая список справа, или использовать возможность автоматического заполнения ячеек. В последнем случае центральная панель сама будет заполняться субстанциями, необходимыми для данного рецепта. Когда вы соедините ингредиенты в правильной последовательности, получится зелье, которое затем добавится к вашему снаряжению.

Ветка алхимии [ ]

8931 P9DC2nqz6i alchemy.jpg

Ветка алхимии открывает перед игроком очень много тактических решений.

Каждое умение имеет два уровня:

[можно усилить мутагеном]

[можно усилить мутагеном]

Тактика [ ]

Игроки, отдающие предпочтение ветке алхимии могут использовать токсичные зелья для своего преимущества, и своего уровня Адреналина.

Питьё зелий производится во время медитаций, при нажатии Ctrl. У вас показан предположительный уровень токсичности, он не может быть превышен. Кроме того, токсичность влияет на адреналин, адреналин влияет на статистики, особенно если качать алхимию. Токсичность для алхимиков — плюс, а не минус, вот только это также ограничение, и алхимик должен так подобрать зелья, чтобы не только получить их эффект, но и не растратить зря токсичность.

Вы не можете выпить больше трёх зелий сразу — четыре после открытия соответствующего умения, а больше вам не позволит уровень токсичности. Пока длятся эффекты зелий вы не можете выпить ещё.


Независимо от того, выберете ли вы путь алхимика, искусство изготовления эликсиров и масел, а также создания ловушек станет важным элементом игры. Умелое использование алхимии не раз поможет ведьмаку в трудной ситуации: благодаря алхимии ведьмак может временно увеличивать наносимые повреждения, ускорять восстановление энергии и здоровья или повышать вероятность возникновения критического эффекта.

Виды алхимических микстур

Эликсиры — Употребляются перед боем и временно улучшают характеристики. Эликсиры — это напитки, которые создаются при добавлении в алхимическую основу (обычно в алкоголь) особых составляющих, таких как травы и фрагменты тел чудовищ. Употребление эликсира влечет за собой интоксикацию организма, поэтому большинство зелий не только обостряет чувства и реакцию, но и вызывает побочные эффекты.

Название Действие Токсичность
Кошка Позволяет видеть в полной темноте и сквозь стены. Уменьшает наносимые повреждения. Низкая
Кряква Увеличивает восстановление здоровья за счет энергии и наносимых повреждений. Высокая
Филин Ускоряет восстановление энергии. Низкая
Волк Увеличивает шан критического эффекта при сжигании и нокдауне. Низкая
Грач Увеличивает повреждения, наносимые мечом. Низкая
Ласточка Ускоряет восстановление здоровья. Низкая
Иволга Увеличивает общее сопротивление. Низкая
Тиара Уменьшает расход энергии при блоках, при этом снижая здоровье и наносимый урон. Высокая
Зелье Стаммельфорда Увеличивает силу Знаков за счет здоровья. Средняя
Лес Марибора Увеличивает энергию за счет здоровья и снижения шанса критического эффекта. Высокая
Чайка Значительно ускоряет восстановление энергии за счет здоровья и сопротивления. Высокая
Вирга Уменьшает повреждения за счет сопротивления и вероятности критического эффекта. Средняя
Зелье Раффара Белого Увеличивает здоровье за счет наносимых повреждений. Очень высокая
Зелье Петри Увеличивает повреждения, наносимые Знаками. Очень высокая
Барсук Значительно увеличивает вероятность критических эффектов, поджога Знаком Игни и нокаута Знаком Аард. Очень высокая
Гром Значительно увеличивает наносимые повреждения за счет здоровья и скорости его восстановления. Очень высокая

Масла — Мази, наносимые на клинок меча перед боем, позволяют временно увеличить повреждения определенным видам противников или повысить вероятность критического эффекта. Не вызывают побочных эффектов.

Название Действие
Масло от трупоедов Увеличивает повреждения, наносимые трупоедам.
Яд повешенного Увеличивает повреждения, наносимые людям.
Масло от призраков Увеличивает повреждения, наносимые призракам.
Коричневое масло Увеличивает вероятность критического эффекта кровотечения.
Кровь Фальки Увеличивает максимальные повреждения, наносимые мечом.
Водоворот Увеличивает повреждения, наносимые мечом.
Паучье масло Увеличивает вероятность критического эффекта отравления.

Бомбы — это оружие дальнего боя. Они позволяют застать противника врасплох и оглушить того, поджечь или вызвать у него панику. Нередко бомба, использованная в нужный момент, например против группы врагов, помогает выиграть время для атаки.

Название Действие
Самум Оглушает и обездвиживает всех врагов в радиусе действия.
Картечь При взрыве ранит осколками всех врагов в радиусе действия.
Чертов гриб Образует облако ядовитого газа.
Танцующая звезда Огненный взрыв поджигает врагов.
Мечта дракона Образует облако легковоспламеняющегося газа.
Светлячок Ослепляет и обездвиживает всех врагов в радиусе действия.
Факел Освещает территорию вокруг места взрыва.
Смердяк Образует облако смердящего газа, который понижает характеристики врагов в радиусе действия.

Получение рецептов — Для того чтобы приготовить микстуры, необходимо знать, какие ингредиенты соединить при помощи алхимии. В этом вам помогут рецепты и формулы. Поскольку Геральт не профессиональный алхимик, он не умеет изготавливать все микстуры, о которых знают маги и травники. Рецепты в игре можно получить тремя способами: в качестве награды за выполнение задания, купить у торговца или найти. Когда вы изучаете новый рецепт, он появляется в окне снаряжения, дневнике и в окне алхимии.

Ингредиенты

Для создания эликсиров, масел и бомб используют девять субстанций, существующих в природе. Это купорос, гидраген, ребис, эфир, квебрит, киноварь, аер, солнце и фульгор.

Эти субстанции можно найти в алхимических ингредиентах: травах, а также в частях тел побежденных чудовищ, например в когтях накера. Выделив какойлибо алхимический ингредиент в окне снаряжения или на панели алхимии, вы сможете увидеть, какую субстанцию он содержит.

Приготовление микстур и бомб

Для того чтобы приготовить микстуру или бомбу, войдите в режим медитации, а затем в панель алхимии. С левой стороны вы увидите список рецептов, которые уже знаете, а с правой — алхимические ингредиенты, которые есть в вашем распоряжении. Внизу экрана показана комбинация, в которой следует соединить алхимические субстанции, чтобы получить данную микстуру. Для этого вы можете вручную добавлять каждую из этих субстанций, просматривая список справа, или использовать возможность автоматического заполнения ячеек. В последнем случае центральная панель сама будет заполняться субстанциями, необходимыми для данного рецепта. Когда вы соедините ингредиенты в правильной последовательности, получится зелье, которое затем добавится к вашему снаряжению.


Кто знает что она дает? Это супер комбо в алхимии, набираешь очки ярости (или что там) и нажимаешь "х". В ветке знаков создается сфера замедления, в ветке мечника он сразу убивает несколько врагов, а вот в алхимии нажимал нажимал и ничего не заметил. В чем секрет кто знает?




-Kerten-
Умник, "берсерк" вызывается не интоксикацией, а адреналином. А адреналин можно набрать и ударами меча.


В алхимии смысла не вижу в прокачке. Принимать только перед боем . А бои начинаются часто просто с роликов, действие их заканчивается очень быстро и потом просто нет возможности.
Есть смысл делать масло для меча, но качать алхимию, во первых и так прокачка не очень,я к третьей главе успела только три ветки прокачать и то знаки не полностью.
Так что этот путь развития неактуален. Учитывая еще и неудобность меню. забила
Ну можно еще делать бомбы для продажи из дешевых инградиентов, денег будет больше чем просто так их сдавать торговцу


OrisLumenis
Берсерк это очень мощная способность - как уже сказали значительно усиливает удары, для того чтобы активировать берсерка перед боем нужно пить любые эликсиры при интоксикации появиться шкала адреналина, ее нужно заполнять ударами по противнику, как только шкала наполниться нужно нажать высветившуюся клавишу и активировать берсерка(25 секунд, затем набираете Адреналин заново) - если вы прокачивали время действия эликсиров и носите перчатки алхимика, а так же если вы ставили на скилы мощные мутагены Адреналина( 5% Адреналина при попадании) - то бой для вас станет развлечением как стал для меня :)


Кукер
Емае, да что вы все зациклились на этой интоксикации! Говорю же, любая способность адреналина активируется независимо от способа набора адреналина.
Даже если простыми ударами меча набрать всю шкалу, то по нажатии "Х" вы получите все 3 способности (гелиотроп, комбо, берсерк) одновременно (если, конечно, все их прокачали).

Вот попробуйте просто в каждой ветке дойти до адреналина и сами увидите!


Arantir_3000
Дойти в каждой ветке до адреналина без читов(трейнера) невозможно, я писал про честное прохождение игры, для непонятливых если у вас только берсерк то чтобы добраться до него - нужно пить эликсир.


Меню быстрого выбора вызывается клавишей Ctrl и позволяет выбрать Знак или предмет, который можно быстро использовать в бою.

  • Выбор Знака — выбрать один из Знаков: Аард, Ирден, Игни, Квен или Аксий.
  • Выбор предмета из кармана — выбрать предмет: нож, бомбу или ловушку. Положить предмет в карман можно в окне снаряжения.
  • Медитация — перейти в режим медитации.
  • Серебряный меч — вытащить/убрать серебряный меч.
  • Стальной меч — вытащить/убрать стальной меч или другое обычное оружие.

Окно снаряжения


Окно снаряжения поделено на две части. Слева расположен вещевой мешок и список находящихся в нем предметов. Справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Вещи можно переносить из мешка в снаряжение и обратно. Экран вещевого мешка состоит из закладок, в которых собраны отдельные типы предметов: оружие, метательное оружие, доспехи, улучшения доспехов и оружия, эликсиры, ловушки, бомбы, книги, трофеи, мутагены, алхимические ингредиенты, компоненты, чертежи и рецепты, ловушки, вещи для заданий. Кроме того, есть закладка, в которой показаны все предметы одним списком.

Панель дневника


Дневник содержит все сведения об игровом мире и деталях сюжета. Он делится на следующие закладки: задания, места, персонажи, чудовища, ремесло, советы, алхимия и глоссарий.

Закладка заданий

Показывает все задания, которые выполняет Геральт, вместе с описанием и состоянием задания.
Состояния заданий:

Панель карты


На этой панели вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.

Режим медитации


Режим медитации был улучшен в сравнении с предыдущей частью. Медетировать стало возможно не только возле костра, а практически в любом месте вне боя.

Из режима медитации вы можете перейти к четырем панелям:

  • Алхимия — приготовить эликсиры на основе известных рецептов.
  • Эликсир — принять имеющийся эликсир.
  • Ожидание — дождаться назначенного времени.
  • Персонаж — применить таланты и выучить новые способности.

Характиристики персонажа


Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.

УРОН - число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе - максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.

БРОНЯ - или иначе "снижение урона' - эта число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.

ЗДОРОВЬЕ - число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восставления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

ЭНЕРГИЯ - параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, которые наносит Геральт. Одно очко энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, которые наносит ведьмак . Энергия восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

АДРЕНАЛИН - показатель, появляюищийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применять, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников мечом, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.

Передвижение по игровому миру

Игровой мир вы видите в проекции от третьего лица. Чтобы Геральт ходил в разные стороны, используйте клавиши W, S, A, D. С помощью мыши можно вращать камеру так, чтобы видеть игровые события наилучшим образом.

Мини-карта и значки


Благодаря мини-карте, вы можете быстро определить свое положение в игровом мире.

На мини-карте появляются следующие значки:


— текущее задание
— важный персонаж
— ремесленник
— торговец
— трактир

Кроме того, на мини-карте красными точками обозначены ваши враги.

Взаимодействие

Благодаря возможности точно указать цель, любое взаимодействие в игре происходит нажатием левой кнопки мыши . Если с предметом можно чтонибудь сделать, на экране появляется информация о возможных видах действия. Самые важные это: вступить в диалог, поднять предмет, сорвать растение, войти в дверь, преодолеть препятствие, зажечь или потушить огонь, осмотреть доску объявлений. Если возможны два типа действий с одним предметом или персонажем, может быть использована также правая кнопка мыши.

Диалоги

Когда вы ведете диалог с другими персонажами, внизу экрана показываются реплики, произнесенные как Геральтом, так и его собеседниками. Варианты диалога показаны в виде списка с правой стороны экрана. Интересующий вас вариант продолжения диалога можно выбрать при помощи мыши или стрелок на клавиатуре и клавиши Enter.

Значки действия в диалогах

Часто при разговоре с другими персонажами вы будете видеть кроме вариантов реплик значки действия. Они служат для перехода к специальным панелям или мини-играм. В игре представлены следующие значки:

Быстрые события (QTE)

Важным элементом игры в некоторых случаях станет появление быстрых событий - QTE. В такие моменты необходимо как можно быстрее нажать клавишу, которую указывает подсказка на экране. Если вместе с подсказкой появляется индикатор, это означает, что нужно нажимать данную клавишу, пока шкала не заполнится. Слишком медленная реакция на события QTE может иметь плохие последствия для героя.

Читайте также: