Все вещи на вич доктора в доте 2

Обновлено: 19.04.2024

Цель может быть оглушена несколько раз, если рядом есть другое существо, к которому отскочит бочонок.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 1
УРОН ГЕРОЯМ: 40
ОТСКОКОВ: 2 / 4 / 6 / 8

20 / 18 / 16 / 14

80 / 100 / 120 / 140

  • Скорость бочонка 1000.
  • Каждый бочонок отскакивает с интервалом в 0.3 сек.
  • Бочонок отскакивает на одно и то же существо несколько раз, если рядом с ним присутствует другое существо.
  • Не отскакивает на невидимых, неуязвимых или скрытых персонажей, но отскакивает на юнитов в тумане войны.
  • Наносит 150 / 300 / 500 / 750 ( 225 / 400 / 625 / 900) (100 / 150 / 200 / 250 ( 150 / 200 / 250 / 300) героям) урона одному юниту до учета сопротивления.
  • Все отскоки наносят 225 / 500 / 875 / 1350 ( 375 / 700 / 1125 / 1650) (150 / 250 / 350 / 450 ( 250 / 350 / 450 / 550) героям) урона до учета сопротивления.
  • Сначала применяется дебафф, затем наносится урон. считаются за крипов. Рошан и крипы-герои считаются за героев.

Voodoo Restoration

Лечение происходит каждые 0.33 секунды.
Лечит союзников, невосприимчивых к магии.

35 / 40 / 45 / 50


  • Не прерывает произносимые заклинания при переключении. не отключает лечение от Voodoo Restoration, но и Witch Doctor не может отключить эту способность.
  • Лечит 5.28 / 7.92 / 10.56 / 13.2 ( +0.396% от максимального здоровья) здоровья и расходует 2.64 / 3.96 / 5.28 / 6.6 маны с интервалом в 0.33 секунды спустя 0.33 секунды после переключения.
  • Лечение предоставлено в виде ауры с задержкой лечения на полсекунды.

Maledict

Если у жертвы больше здоровья, чем на момент произнесения этого заклинания, периодического урона не будет.

30 / 26 / 22 / 18

105 / 110 / 115 / 120

  • Проверяет значение текущего здоровья задетых юнитов четыре раза. Первый раз когда проклятье применяется, остальные — каждые четыре секунды в течение длительности способности.
  • Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровье на момент применения проклятья.
  • Проклятье наносит тем больше урона, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа.
  • Любое лечение уменьшает урон — чем больше здоровья стало после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность.
  • Неважно как персонаж потерял здоровье — способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
  • Давайте посчитаем, сколько урона наносится проклятьем повторно из-за потери здоровья — в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности до учета сопротивления:
    • 0-3.9 сек: 48% / 72% / 97% / 121% ( 94% / 118% / 142% / 166%)
    • 3.9-7.9 сек: 32% / 48% / 64% / 80% ( 62% / 78% / 94% / 111%)
    • 7.9-11.9 сек: 16% / 24% / 32% / 40% ( 31% / 39% / 47% / 55%)

    Death Ward

    Тотем невозможно уничтожить, но он исчезнет, если способность закончится или прервётся.
    Цель атаки тотема можно выбрать вручную.
    Тотем атакует каждые 0,22 секунды.

    Атаки тотема отскакивают между вражескими героями и не могут промахнуться.

    • Число отскоков со скипетром не ограничено.
    • Death Ward автоматически атакует вражеских героев в пределах своей дальности атаки, используя стандартные правила авто-атаки.
      • При создании вард атакует ближайшего вражеского героя. После этого он следует стандартным правилам авто-атаки.
      • Можно вручную выбрать цель для атаки варда — выделить вард и нажать правую кнопку мышки в пределах дальности атаки.
      • Приказ варду атаковать цель не прервет произнесение.
      • Также можно остановить атаку варда, отдав команду “стоп” (работает только при отключенной в настройках авто-атаке).
      • При избегании атаки продолжает считаться отскоком и может отскочить обратно к увернувшемуся герою.

      Voodoo Switcheroo

      Для разблокировки способности требуется осколок Аганима.

      Witch Doctor icon.jpg

      Witch Doctor — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект . Он имеет четыре способности, каждая из которых — активная. Первой способностью, Paralyzing Cask , герой бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон. Урон и оглушение для крипов и героев — разные. Второй способностью, Voodoo Restoration , Witch Doctor создаёт небольшую область, исцеляющую всех союзников. Третья способность, Maledict , проклинает вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия. Ультимативная способность Death Ward , призывает тотем смерти , атакующий вражеских героев вокруг. Улучшение с Aghanim's Scepter даёт тотему смерти эффект True Strike, позволяющий не промахиваться и не позволять персонажам избежать атаки тотема смерти , а также позволяет его атакам отскакивать от вражеских героев.

      Содержание

      Биография [ ]

      Жарвакко, Witch Doctor

      Вдали ковыляет тонкий силуэт — конечности его свисают, а походка виляет: это колдун неустанно ищет на поле боя слабину, где его умения принесут больше всего пользы и вреда. Неясно, уродилось ли это существо таким или его что-то обезобразило, но никто не усомнится в силах, что держит в себе такой неопрятный каркас. Громко стуча посохом оземь, Жарвакко вышагивает по полю боя, пользуясь внушительным арсеналом амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на взгорье острова Арктура, и теперь колдун мастерски разит этими знаниями противников. Жарвакко может стать и лучшим другом, и злейшим врагом: он исцеляет союзников, но сеет смерть для тех, кто встаёт у него на пути.

      Способности [ ]

      Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.

      Число отскоков: 2/4/6/8 ( 4/6/8/10 )

      80/ 100/ 120140

      Не может напрямую выбрать врага с невосприимчивостью к магии. Может отскакивать от врагов с невосприимчивостью. Не оглушает и не пытается нанести урон врагам с невосприимчивостью.

      Блокируется как основной, так и вторичной целью. Блокируется при попадании. Не прекращает отскоки, если бочонок был заблокирован.

      Жарвакко перемалывает кости павших союзников и противников, пополняя порошком свой арсенал чар и алхимии.

      Герой направляет свои чары на лечение ближайших союзников, теряя ману каждую секунду действия этой способности.

      Макс. здоровья в лечение в секунду: 1,5%

      • При переключении Voodoo Restoration не прерывает произносимые заклинания Witch Doctor.
        Witch Doctor не отключает Voodoo Restoration, но оглушенный герой переключать способность не может.
      • Лечит 2,64/3,96/5,28/6,6 ( +0,495% от максимального здоровья) единиц здоровья и расходует 5,28/7,92/10,56/13,2 единиц маны с интервалом в 0,33 секунды спустя 0,33 секунды после активации.
      • Лечение предоставлено аурой. Бафф задерживается на сек.
        • Расход маны так же связан с аурой.
        • То есть после деактивации заклинание лечит и расходует ману еще в течение 0,5 секунды.
        • Если у Witch Doctor недостаточно маны для следующих срабатываний, то заклинание деактивируется.
        • При этом задержавшийся бафф продолжит лечение даже без маны, срабатывая еще 2 раза.
        • Не действует на неуязвимых или спрятанных существ.

        Накладывает сглаз на всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с наложения сглаза.

        Радиус: 180 ( 255 )

        Урон от потерянного здоровья: 16%/24%/32%/40% ( 31%/39%/47%/55% )

        105/ 110/ 115/ 120

        Не может применить дебафф к существам с невосприимчивостью к магии.
        Если дебафф уже действует, но существо получило невосприимчивость, то способность перестает наносить базовый периодический урон. Урон от потерянного здоровья проходит сквозь невосприимчивость.

        • Проверяет значение текущего здоровья задетых существ 4 раза, первый - когда проклятье применяется, а остальные - каждые 4 сек. в течение длительности способности.
        • Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровье на момент применения проклятья.
          • То есть, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа, тем больше урона проклятье нанесет.
          • И наоборот, чем больше здоровья стало, после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность. Любое лечение уменьшает урон.
          • Также не имеет значения, как именно существо потеряло здоровье, так как способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
          • Здесь указано, сколько урона повторно наносится проклятьем из-за потери здоровья в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности (до уменьшений): 0–3,9 секунды: 48%/72%/97%/121% ( 94% / 118% / 142% / 166% ) 3,9–7,9 секунды: 32%/48%/64%/80% ( 62% / 78% / 94% / 111% ) 7,9–11,9 секунды: 16%/24%/32%/40% ( 31% / 39% / 47% / 55% )
          • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 12 раз.
            • Вместе с сжиганием здоровья способность срабатывает 15 раз.
            • Сжигание здоровья происходит за 0,1 секунды до каждого 4-го тика, поэтому здоровье сжигается после 3-го, 7-го и 11-го тика.
            • Без остальных источников урона Maledict наносит до 109,9/249,6/423,1/634,8 ( 138,9 / 312,8 / 526,1 / 783,5 ) урона существу (до уменьшений).
            • Дебафф можно наложить на иллюзии и крипов-героев.
            • Не действует на неуязвимых и спрятанных существ. Действует на невидимых существ.

            Witch Doctor — герой поддержки с дальним типом атаки, предпочитающий легкую линию. Актуален на любой стадии игры, поскольку имеет некоторые заклинания, эффект которых не ослабевает со временем. Первая способность Witch Doctor — Paralyzing Cask — направленное оглушение, которое несколько раз произвольно отскакивает от цели заклинания в находящихся рядом противников (как в героев, так и в других юнитов). Максимальной эффективности достигает при использовании Paralyzing Cask в двух стоящих рядом противников, без возможности куда-либо перебросить эффект заклинания, кроме как друг на друга. Voodoo Restoration излечивает всех союзников в области вокруг Witch Doctor, жертвуя свою ману. Это не поддерживаемое заклинание, имеющее пассивный эффект, который не может быть развеян. Третья способность Witch Doctor — Maledict — оставляет проклятую метку на всех персонажах в области применения, наносящую урон тактами, значение которого зависит от разницы здоровья проклятых во время произнесения заклинания и на текущий момент. Не может быть развеяно с помощью Black King Bar , если эффект был приобретен до его использования, однако не проходит сквозь уже имеющуюся невосприимчивость к магии. Ультимативная способность героя — Death Ward — поддерживаемое заклинание, вызывающее тотем, автоматически атакующий противников в пределах своей дальности атаки. Остановить его не представляется возможным никаким образом, кроме как сбить произнесение заклинания самому Witch Doctor. Ультимейт может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter , даруя тотему эффект true strike, лишая противника возможности избежать атаки путем уклонения, а также перескакивать атакам Death Ward на других близстоящих героев. Основные предметы для Witch Doctor, как правило, выглядят так: Glimmer Cape , Arcane Boots , Aghanim's Scepter и Black King Bar .

            Witch Doctor

            Support Nuker Disabler

            История

            Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.

            Способности

            Paralyzing Cask

            Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося увеличивающийся с каждым отскоком урон.

            Расход маны: 80/100/120/140

            Перезарядка: 20/18/16/14

            Способность: направленная на юнита
            Действует на: врагов
            Тип урона: магический

            • Бочонок летит со скоростью 1000.
            • Каждый бочонок отскакивает с интервалом в 0.3 секунды.
            • Бочонок может отскочить на одного и того же персонажа несколько раз, но только тогда, когда рядом с ним присутствует другой персонаж.
            • Не может отскочить на невидимых, неуязвимых или скрытых персонажей, но может отскочить на юнитов в тумане войны.
            • Может нанести до 150/300/500/750 (225/400/625/900 с талантом) (100/150/200/250 (150/200/250/300 с талантом) героям) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления).
              • Все отскоки могут нанести до 225/500/875/1350 (375/700/1125/1650 с талантом) (150/250/350/450 (250/350/450/550 с талантом) героям) единиц урона (до учета сопротивления).

              Witch Doctor перемалывает кости погибших друзей и противников, используя порошок в качестве части его арсенала чар и алхимии.

              Voodoo Restoration

              Расход маны: 35/40/45/50

              Способность: ненаправленная, переключаемая
              Действует на: себя/союзников

              Маны в секунду: 8/12/16/20 (Талант: 6/8/12/15)
              Лечение в секунду: 16/24/32/40
              Радиус: 500

              Макс. здоровья в лечение в секунду: 0% (Талант: 1.5%)

              • Voodoo Restoration не прерывает произносимые заклинания при переключении.
              • Обезвреживание не отключает лечение от Voodoo Restoration, но при этом Witch Doctor также не может отключить эту способность.
              • Лечит 5,28/7,92/10,56/13,2 (+0.495% от максимального здоровья, с талантом) единиц здоровья и расходует 2,64/3,96/5,28/6,6 (1,98/2,64/3,96/4,95 с талантом) единиц маны с интервалом в 0,33 секунды спустя 0,33 секунды после переключения.
              • Лечение предоставлено в виде ауры. Эффект после лечения задерживается на 0.5 секунды.

              Фокусы Жарвакко не ограничены наложением чар на своих врагов, он также способен излечивать различные болезни.

              Maledict

              Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.

              Расход маны: 105/110/115/120

              Перезарядка: 30/26/22/18

              Способность: направленная на область
              Действует на: врагов
              Тип урона: магический

              • Проверяет значение текущего здоровья задетых юнитов 4 раза, первый — когда проклятье применяется, а остальные — каждые 4 секунды в течение длительности способности.
              • Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровье на момент применения проклятья.
                • То есть, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа, тем больше урона проклятье нанесет.
                • И наоборот, чем больше здоровья стало, после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность. Любое лечение уменьшает урон.
                • Также не имеет значения, как именно персонаж потерял здоровье, так как способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
                • Здесь указано, сколько урона повторно наносится проклятьем из-за потери здоровья в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности (до учета сопротивления):
                  • 0–3,9 секунды: 48/72/97/121% (94%/118%/142%/166% с талантом);
                  • 3,9–7,9 секунды: 32/48/64/80% (62%/78%/94%/111% с талантом);
                  • 7,9–11,9 секунды: 16/24/32/40% (31%/39%/47%/55% с талантом);
                  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 12 раз.
                  • Вместе с сжиганием здоровья способность срабатывает 15 раз.
                  • Сжигание здоровья происходит за 0,1 секунды каждый четвертый тик, поэтому здоровье сжигается после 3-го, 7-го и 11-го тика.
                  • Без остальных источников потери здоровья или лечения, Maledict может нанести до 109,9/249,6/423,1/634,8 (138.9/312.8/526.1/783.5 с талантом) единиц урона по юниту (до учета сопротивления).
                  • Дебафф можно наложить на иллюзии и крипов-героев.
                  • Дебафф не накладывается на неуязвимых и скрытых юнитов. Действует на невидимых юнитов.

                  Voodoo Switcheroo

                  Превращает героя в тотем от Death Ward на 2 секунды, имеющий -30 скорости атаки. Во время действия способности герой скрыт.

                  Расход маны: 150

                  Перезарядка: 40

                  Способность: ненаправленная
                  Действует на: себя

                  Длительность: 2

                  Для активации способности требуется Aghanim's Shard

                  Death Ward

                  Расход маны: 200

                  Перезарядка: 70

                  Способность: прерываемая, направленная на точку
                  Действует на: врагов
                  Тип урона: физический

                  Урон: 85/140/195 (Талант: 145/200/255)

                  Атаки тотема отскакивают между вражескими героями неограниченное число раз и не могут промахнуться.

                  Witch Doctor

                  Решил написать еще один гайд по моему самому любимому герою в доте - Витч Доктору. Здесь на портале есть еще один неплохой гайд по нему, но там я не со всем согласен, поэтому решил написать свое видение игры за него.

                  Все, что здесь будет изложено лично мое мнение и мысли о том, как Витч Доктора лучше всего реализовать в пабе. Никто не говорит о каких-то ЦМах и т.д.

                  + Очень полезный для команды (с учетом адекватности тех с кем Вы играете);

                  + Приличный для мага урон с руки;

                  + Очень полезные скиллы для ганга, на всех стадиях игры;

                  + Имеет АОЕ хилку для себя и союзников;

                  + Хорошая для мага скорость передвижения;

                  + Оригинальный АоЕ стан, который позволяет хорошо фармить;

                  + За счет все тех же Paralyzing Cask может неплохо пушить/дефать.

                  - Мало силы и ловкости, а также маленький их прирост делает нас довольно "мягким";

                  - Трудно реализовать его потенциал, если Вы совсем незнакомы с героем;

                  - Ульт легко сбить (минус можно перекрыть определенной сборкой, либо адекватной командой);

                  - Герой сильно зависит от маны (без неё почти ничего не можем).

                  s_ability1.jpg

                  - прекрасный АоЕ стан, который может застанить до 8 целей. Так как стан отпрыгивает от одной цели к другой, наибольший профит скилл даст при применении в толпу героев (без крипов, аналогия с ультой Лича), что обеспечит более быстрые скачки банок и поверьте мне очень напрягает противника. Именно этот скилл позволяет нам хорошо фармить.

                  s_ability2.jpg

                  - неплохой АоЕ хил, который очень часто решает в битвах стенка на стенку. Неплохо усиливает наш пуш потенциал. К сожалению если нас задизейблят хил выключится. Он не имеет кд, что позволяет хилить пока есть мана, но при этом может полностью нас высушить - расходуйте ману с умом, иначе не сможете дать основной прокаст и толку в драке от Витч Доктора не будет.

                  s_ability3.jpg

                  - скилл является очень полезным на протяжении всей игры, урон от проклятия возрастает с увеличением наносимого урона в лейте. Маледикт поможет намного быстрее слить "жирных" противников. Полезность скилла возрастет, если дать его в кучу противников (АоЕ power). Из минусов маленькое АоЕ скилла, поэтому трудно грамотно его отдать. Тут поможет только тренировка.

                  s_ability4.jpg

                  - то из-за чего Витч Доктор будет основной целью для дизейблеров врага. Вместе с Маледиктом может творить чудеса. Вард является полноценным юнитом, например им можно отрезать врага от наших союзников в случае отступления или закрыть врага в деревьях, в тесном проходе и т.д.)

                  За Витч Доктора я выделяю основной скилл билд и альтернативный. Начнем с основного:

                  Суть игры будет агрессивные ганги, ганги и еще раз ганги. Максим стан и Маледикт, что позволит нам убивать уже с первых минут. Ульт качаем как обычно на 6м, 11м и 16м. Хил качаем в последнюю очередь (маны все равно не будет хватать).

                  1. Paralyzing Cask

                  3. Paralyzing Cask

                  8. Paralyzing Cask

                  9. Paralyzing Cask

                  10. Voodoo Restoration

                  12. Voodoo Restoration

                  13. Voodoo Restoration

                  14. Voodoo Restoration

                  Альтернативный вариант прокачки предусматривает, замену Маледикта хилкой и соответственно общий плейстайл - саппорт. Хороший скилл билд для хард лайна, либо если идем с керри. Я лично этот вариант не очень люблю.

                  1. Paralyzing Cask

                  2. Voodoo Restoration

                  3. Paralyzing Cask

                  4. Voodoo Restoration

                  5. Paralyzing Cask

                  7. Paralyzing Cask

                  8. Voodoo Restoration

                  9. Voodoo Restoration

                  13. Maledict14. Maledict15. Stats16. Death Ward17 - 25. Stats

                  Рассмотрю с 2х позиций: семи-саппорт/гангер и фулл-саппорт.

                  На стартовые 603 голды покупаем х2, [item= Tango ], , x2. Если никто не купил куру то покупаем ее жертвуя и .

                  Далее наша задача быстро собрать - раскроет весь наш гангерский потенциал и - урон с руки, возможность убежать/догнать. Альтернатива фэйзам это - переключение статов и аттак спид. Но по мне фейзы для гангера дают больший профит.

                  s_dagon.jpg

                  Очень сильно может склонить чашу в вашу сторону . Основная идея этого итем билда - собираемся для эффективных гангов и лишь когда пора активных гангов сходит на нет - превращается постепенно в саппортера.

                  Ближе к мид гейму надо позаботиться о защите нашего ультимейта от дизейблов. Здесь есть 2 варианта:

                  1. - неуязвимость от магии на 10/9/8/7/6/5 сек (пробивают некоторые умения, например ульта бист мастера). Относительно недорогой, если учесть что собирается с хороших артефактов: , который даст нам живучести в виде прироста силы и , который даст больше урона с руки. Помните если хотите ультануть с то сначала нужно активировать сам артефакт, а потом ульт.

                  2. - инвиз на 12 сек, поможет ультануть/догнать противника/убежать. Контрится , , адекватные враги будут это тарить против нас. Дешевле чем БКБ на 900 голды, но из минусов не дает неуязвимость от магии и любой адекватный АоЕ дизейблер собьет наш ульт. Помните если хотите ультануть с то сначала нужно активировать ульт, а потом сам артефакт.

                  После этого выходим в , чтобы ульт показал настоящее АоЕ. Начинать аганим следует с .

                  Это из обязательного затара, если мы нагибаем и есть голда можно позволить себе предметы роскоши:

                  - эта недешевая вещица заставит нас забыть о всех проблемах с маной, к тому же она сделает хороший подарок в виде бонуса ко всем атрибутам. И, самое главное, мы получаем дополнительный дизейбл, невероятно смертоносная комба: Paralyzing Cask , Маледикт, , и Death Ward . Поверьте мне такое не переживается.

                  s_shivas_guard.jpg

                  - активное заклинание очень хорошо сочетается с Маледиктом. Еще мы получаем бонусы к интеллекту и броне.

                  - в умелых руках довольно серьезное оружие, но все таки Витч Доктору его обычно собирают только как средство борьбы с инвизерами

                  s_orchid_malevolence.jpg

                  - редко, но встречается на нашем герое. Ее комбо вместе с нашим проклятием иногда способны творить чудеса

                  Теперь давайте рассмотрим закуп фулл-саппорта :На стартовые 603 голды покупаем , , , x3. В дальнейшем копим на 2 основных артефакта для нас - мы будем много хилить, а тут мана нужна как воздух и - сделает нашу комманду ой какой живучей.Не буду подробно расписывать, а лишь перечислю полезные штуки на саппорта: - варим из брасера, даст нам немного хп и хорошие ауры для союзников. - хороший саппорт айтем, вытолкнуть союзника из драки, либо помочь догнать убегающего противника. Дает ману и скорость атаки. - с ним о проблемах с маной мы забудем навсегда, начинаем собирать его с . - если у противника много магов нюкеров или сильных прокастеров маст хэв. Команда нам спасибо скажет.

                  Витч Доктора довольно часто можно увидеть как на одном из боковых лайнов, так и на центре - здесь многое зависит от состава нашей команды - в принципе он довольно неплохо стоит на линии за счет своего стана и большой дальности атаки.

                  Если на линии с вами тоже попался дизейблер, то велика вероятность уже на 3м уровне сделать фб. Вообще можно нюкать врага следующим образом: кидаем Paralyzing Cask , подбегаем немного (в большинстве случае придется подбегать так как дальность каста Paralyzing Cask ощутимо больше, чем дальность каста Maledict ) - кидаем Maledict и бьем с руки. Ну если союзник при этом поможет - то получается еще лучше. При этом враг получит как непосредственно урон от нащих действий, так и потом отложенный урон от Maledict . Довольно часто бывает так, что не очень опытные игроки забывают, что Витч Доктор почти всегда при ганге кидает на них Maledict и бьются с ним до тех пор пока у них не останется процентов 20 хп, и только потом начинают убегать, думая, что они в безопасности - но на самом деле Maledict потом добивает их. В таких гангах очень помогут и .

                  Здесь мы в полной мере должны реализовать себя как гангер. Помните, что кидать Paralyzing Cask лучше когда как минимум 2 врага стоят вместе (если вокруг врагов много крипов, то это не всегда целесообразно), также старайтесь под действие Maledict захватить как можно больше врагов. Пока у вас нет или не ставить Death Ward на открытой местности - вас сразу будут пытаться убить. Старайтесь воткнуть его так, чтобы врагам было не очень просто к вам подобраться, используйте рельеф местности.

                  Но не забывайте и о фарме. По максимуму прокачанный Paralyzing Cask неплохо уничтожает крипов как на линии, так и в лесу.

                  Где то на уровнях 14-16 можно вместе с командой организовать пуши - в это время Voodoo Restoration прокачан по максимуму, а враги еще не так сильны как в лейте, поэтому ваша команда за счет вашей хилки может иметь ощутимое преимущество при пушах.

                  s_scythe_of_vyse.jpg

                  Лейт гейм Здесь самым актуальным из ваших скиллов становится Maledict и Death Ward (ествественно с аганимом) - именно эти два скилла позволят убивать упитанных героев врага почти в 2 раза быстрее, поэтому тщательно выбирайте момент для их каста. Желательно к этой стадии игры собрать . Мы уже не так страшны в одиночку, но в замесе по-прежнему очень полезны и опасны.

                  Никогда не любил этот блок, ибо каждый кто хоть чуть-чуть умеет думать сможет оценить плюсы и минусы многих связок героев.

                  s_town_portal_scroll.jpg

                  - один из лучших наших друзей, за счет Paralyzing Cask позволит не один раз спасти нашу задницу, поэтому следите за тем, чтобы он всегда был при нас.

                  - даст нам репел, чтобы мы безопасно кастанули свой ульт.

                  - его ульт является отличной комбой вместе с нашим Maledict ом.

                  - благодаря стягиванию врагов в одну точку значительно увеличит эффективность нашего Paralyzing Cask , да и Maledict ом можно охватить сразу всех врагов.

                  - такая же история как и с Дарксиром, только еще можно эффективно юзануть Death Ward - он неплохо продамажит врагов пока те стоят в стане.

                  Другие АоЕ станеры/дизейблеры , ,

                  Увеличители урона (как физического, так и магического) по врагу , ,

                  Сильные нюкеры ,

                  s_diffusal_blade.jpg

                  Враги Сайленсеры , , , . Без магии мы никто и звать нас никакСжигате ли маны , , . Похлеще история, чем даже с сайленсерами - сайленс может пройти за несколько секунд, а вот ману в замесе мы вряд ли быстро восстановим. вообще для нас очень злой враг - такого ватного героя как мы ему будет очень приятно убивать из своего инвиза.Иллюзионисты , . И Maledict снимают с себя и Paralyzing Cask будет впустую между иллюзиями прыгать, еще и ману нам с помощью жгут - в общем однозначно плохие ребята.Многие дизейблеры могут попортить нервы, если не сможем собрать нужные артефакты.

                  Ну вот и все, что пока хотел рассказать о таком замечательном герое как Витч Доктор. Надеюсь новичкам он поможет его освоить, а тем кто давно за него нагибает найдут что-то интересное для себя. Жду замечаний.

                  Гайд на Вич доктора

                  Witch Doctor – замечательный саппорт, ганкер и нюкер, с помощью которого можно делать ранние убийства без особых проблем. Этот гайд на Вич Доктора покажет основные принципы игры на данном герое.

                  Новички не догадываются какую силу в себе таит этот колдун по имени Жарвакко. При помощи Death Ward он может сделать минус 5. А также он один из немногих, кто может спасти союзника от DOOM’а. Вторым заклинанием он спасает всю команду. Если ты овладеешь данным персонажем, то недруги будут в ужасе бежать при виде, казалось бы, безобидного суппорта.

                  Кто контрит Вич Доктора

                  Как и любой нюкер, Witch Doctor панически боится сайленса. Поэтому такие герои, как Death Prophet, Silencer, Skywrath Mage, Earth Spirit, Night Stalker, Drow Ranger, Riki, Puck, Disruptor, а так же наличие у вражеских персонажей Orchid Malevolence может не слабо подпортить нам жизнь. Так же твоими врагами являются все герои со станами, так как ультимейт Доктора – потоковый (необходимо поддерживать его в течение 8 секунд).

                  Способности Witch Doctor

                  Первая и любимая всеми способность – Paralyzing Cask. Суть его заключается в том, что ты бросаешь в противника бочонок, который отскакивает от ближайших вражеских юнитов определенное количество раз в зависимости от прокачки. Этот скилл очень хорош, когда твою линию идут ганкать два или более героев, главное правильно его кинуть. Таким образом, ты обеспечишь отход своему керри или наоборот, дашь ему возможность сделать 1-2 убийства. Так же, находясь на линии против соло героя, с помощью каски можно пытаться его забирать, или хотя бы не давать ему подходить к крипам.

                  Второй скилл – Voodoo Restoration. Уже по названию можно понять, что это – хилящая способность, которая работает не так, как большинство хилок в доте. Данный скилл лечит ближайших союзников на 16/24/32/40 хп в секунду и поглощает за это 8/12/16/20 маны в секунду. То есть, имея достаточный манапул, можно спасать своих союзников в критических ситуациях, подхиливать их во время пуша и драк.

                  Интересными свойствами обладает третья способность Witch Doctor – Maledict. Она позволяет проклясть вражеских героев в небольшой области и наносит им урон, величина которого зависит от отнятого во время действия заклинания здоровья. Отсюда следует, что твоя задача – наложить Маледикт на соперников, а задача керри – их раздамажить. Ну, или ты сам можешь это сделать с помощью ультимейта. Особенно хорош этот скилл против толстых героев, на которых зачастую не хватает урона для добивания.

                  Ультимативная способность Death Ward обладает убийственной силой. Да и с самого названия это прекрасно видно. Witch Doctor ставит вард, который наносит большой урон в течение 8 секунд в достаточно большом радиусе. Плюсов у этого скилла предостаточно:

                  • во-первых, не нужно стоять в самом центре замеса, чтобы его кастовать, соответственно, противники будут застигнуты врасплох и не сразу сообразят, откуда в них вливают столько дамага (немаловажным фактом является то, что цель для атаки варда ты можешь выбрать сам, выделив вард);
                  • во-вторых, небольшой кулдаун позволяет не жалеть ультимейт даже на убегающих врагов, которых так же с большим радиусом каста можно добить даже под вышками;
                  • в-третьих, вард наносит физический урон, а это значит, он пробивает магический иммунитет (Black King Bar , Repel Омника или Blade Fury Джагернаута).

                  Отсюда следует, что ультимейт полезен на всех стадиях игры, а в сочетании с Maledict и Agрanim’s Scepter у противников возникнут серьезные проблемы.

                  Скилл билд Witch Doctor

                  В целом, скилл билд на Доктора может быть разнообразным, зависящим от ситуации в игре. В этом гайде на Вич Доктора можно выделить два основных билда:

                  Здесь делаем упор на Cask и Maledict. Первым берем естественно Каску, далее стараемся по возможности максить Маледикт. Ультимейт прокачиваем на 6, 12 и 18 уровнях, а хилку берем после получения Arcane Boots хотя бы (примерно 9-10 уровень).

                  Если у твоей команды дела пошли плохо с самого начала игры, стоит задуматься над прокачкой второй способности в ранней игре. В этом билде так же на первом уровне берем Каску, а на втором уже решаем, брать хил или Маледикт (если есть возможность дотерпеть до третьего уровня, то лучше взять хил на третьем). Далее делаем упор на Каску, замаксив ее как можно раньше, и хил.

                  Таланты Witch Doctor

                  — 10 уровень — +5 к броне. Я стараюсь не часто брать таланты на дополнительный урон для саппортов, так как им чаще всего требуется дополнительная выживаемость.

                  — 15 уровень — +2 отскока Paralyzing Cask. Дизейблы в Доте имеют очень важное значение, и если есть возможность их улучшать, то стоит пользоваться шансом.

                  — 20 уровень — выбирай талант по ситуации в игре. Если ты не хочешь слишком близко подходить к драке для каста ульты, то дополнительный рендж атаки варда будет как раз кстати. А для убийства очень толстых вражеских персонажей прекрасно подойдет +1 так Маледикта.

                  Как играть за Вич Доктора

                  Жарвакко – саппорт в первую очередь, поэтому первоначальный закуп у будет соответственный: курьер , 1 или 2 варда , Tango , Healing Salve , Clarity и 2 Iron Branch . Рекомендую играть все же агрессивно, так как способности Вича позволяют легко делать ранние убийства, с помощью которых ваш керри будет иметь основные итемы быстрее.

                  Что делаем? Гоняем вражеских героев на линии, не позволяем им подходить к крипам. Когда уровень здоровья вражеских героев опускается до половины, можно пытаться его убивать. Кидаем нашу каску таким образом, чтобы она задела хотя бы 2 юнита, и сверху на противника накладываем Маледикт. А после этого уповайте на адекватность вашего союзника, задача которого – влить как можно больше урона.

                  Если у вас есть возможность оставить керри на самостоятельный фарм, идите на руну каждые две минуты. Руна богатства даст немного золота, которого так часто не хватает саппорту, а остальные помогут убить вражеских героев, даже не обязательно на вашей линии. И не забываем, что нашему керри нужен фарм, поэтому при любой возможности стакаем ему лес и древних крипов.

                  Гайд на Вич Доктора в бою

                  Чтобы наш злой колдун с легкостью крошил черепа врагов, нужно научиться как можно эффективнее кидать первый скилл. Старайся кинуть каску в толпу именно вражеских героев, потому что она с легкостью может отскочить в крипа. Очень хорошо, когда в команде противника есть более двух героев с одинаковым типом атаки (дальним или ближним). Тогда в драках они будут находиться рядом друг с другом, что позволит Каске скакать между ними максимальное количество раз.

                  Сразу после того, как скастовал Каску, давай Маледикт. Нужно быть предельно внимательным, особенно если каска улетела куда-то не туда. Научись просчитывать передвижения врагов, чтобы точно попасть проклятием, так как Маледикт обладает небольшой задержкой перед кастом.

                  Death Ward – обязательный атрибут сражения за Witch Doctor. Не жалей даже на одиночных врагов, ибо через 80 секунд можно будет использовать его еще раз.

                  Не забывай, что в критических ситуациях ты можещь подхилить себя и союзников, поэтому хилку можно включить и поддерживать уже с середины драки.

                  Гайд на Witch Doctor

                  Что собирать Вич Доктору

                  1. Жарвакко – маназивисимый герой, поэтому покупка Arcane Boots является необходимым шагом. Эти ботинки увеличат наш манапул и позволят заливать ману себе и союзникам раз в 55 секунд.
                  2. Urn of Shadows . Покупка этого предмета оправдана, когда ваша команда играет агрессивно, и вы сами активно участвуете в убийствах. Да и лишнее лечение для команды позволит союзникам не терять опыт при возвращении на базу, а сразу же после убийств идти в пуш или фарм.
                  3. Если нет других саппортов в команде, а вы остро нуждаетесь в мгновенном отхиле в драках, то собираем Mekansm . Да, это не лучший итем для Witch Doctor, но не стоит забывать, что саппортская доля такая, страдать ради блага команды. Но если без Меки жить возможно, то не стоит тратить лишние деньги на нее.
                  4. Shadow Blade /Glimmer Cape или Black King Bar . Вечный спор, что же собирать на Вич Доктора для спокойного каста ультимейта – инвиз или бкб. Что же, разберем, какой предмет в каких ситуациях будет полезен.

                  Исходя из стоимости этих итемов, Shadow Blade или Glimmer Cape выходят дешевле, но при наличии у врага ненаправленных дизейблов (да здравствуют Тайдхантер, Лина, Лион и подобные) смысл в покупке инвиза отпадает. Против именно таких станов стоит брать БКБ.

                  И как обычно, дота преподносит сюрпризы в виде Beastmaster, Enigma и Warlock. Их ультимейты, к сожалению, пробивают невосприимчивость к заклинаниям, а Варлок и Энигма дизейблят по области. В таких случаях лучше всего покупать инвиз и ждать, пока эти герои используют свои ультимейты или получат стан или сайленс.

                  Финальный вид инвентаря:

                  Основные моменты игры разобраны, поэтому гайд на Вич Доктора можно считать оконченным. Сможешь ли ты с помощью него стать опытным проклинателем?

                  Читайте также: