Жалобы на больницы детские инфекционные

Обновлено: 28.03.2024

Инфекционное отделение № 4 включает в себя 40 боксов на 60 коек для больных с кишечной инфекцией, из них 30 коек для детей грудного возраста. В каждом боксе есть туалет, ванна, раковина; имеются 4 бокса повышенной комфортности (одноместный с холодильником, телевизором, чайником, микроволновой печью)+ 3 бокса ДМС
Для нас очень важно обеспечить безопасность и комфорт наших пациентов, поэтому мы размещаем не более двух детей в боксе с полным соблюдением противоэпидемических правил, а для пациентов до 4-х лет разрешено размещение с мамой (или другим законным представителем).

Многолетний клинический опыт, любовь к нашим маленьким пациентам и обширная лечебно-диагностическая база являются фундаментальной основой нашей работы. Мы оказываем круглосуточную высокопрофессиональную медицинскую помощь малышам с острой кишечной инфекцией, используя наряду с общепринятыми для данных заболеваний, современные инновационные методы диагностики, позволяющие в более короткие сроки поставить диагноз и оказать эффективную медицинскую помощь.

В комплексном лечении острых кишечных инфекций большое внимание уделяем лечебному питанию. На каждом этапе назначаем минимум безусловно необходимых для данного больного современных препаратов. Проводим катанамнестическое наблюдение за сложными больными.

Курацию и консультацию пациентов проводят сотрудники кафедры детских инфекций РМПАО: ведущие специалисты РФ в области инфекционных заболеваний: зав. кафедрой д.м.н. проф. Мазанкова Л.Н., д.м.н. проф. Чеботарева Т.А.
Все врачи отделения имеют первую и высшую квалификационные категории.

Виды профильных заболеваний 4 инфекционного отделения:
— Шигелезы
— Сальмонелезы
— Эшерихиозы
— Иерсиниозы
— Вирусные диареи (ротавирусная , аденовирусная , энтеровирусная и др.)
— Кишечные инфекции , обусловленные условно патогенной флорой.
— Антибиотик — ассоциированные диареи.
— Кампилобактериоз .
— Кишечные инфекции не уточненной этиологии.
— Смешанные кишечные инфекции и другие смешанные с острыми кишечными инфекциями заболевания.

Методы обследования:
— Общие анализы крови, мочи.
— Биохимический анализ крови, в том числе концентрация электролитов.
— Исследование кислотно-основного состава крови ( КЩС ).
— Серологическое обследование (определение специфических антител в крови при бактериальных , оппортунистических инфекциях и протозоозах) с определением авидности.
— Исследование нарушений метаболизма ; лактат крови ; кетоновые тела мочи.
— Исследование иммунитета ( общие иммуноглобулины, глобулиновые фракции крови, иммунограмма по показаниям ).
— Бактериологические исследования крови , мочи , ликвора , кала с чувствительностью к антибиотикам , с дополнительным определением УПФ.
— Копрология , углеводы в кале.
— Копроовоскопический метод исследования.
— Паразитологическое исследование кала , перианальный соскоб .
— Исследование кала на ротавирус, аденовирус, кампилобактер, токсины А и В Clostridia difficille .
— УЗИ ( мочевой системы , малого таза , брюшной полости , водно-сифонная проба ,
— Рентгенологические методы исследования .
— Эндоскопические методы исследования .
— ЭКГ , ЭХО-ЭГ.
— Консультация узких специалистов .
— Консультация сотрудников кафедры детских инфекционных болезней РМАПО
заведующая отделением Макарова Е.И.
старшая медсестра отделения Чалдушкина Л.И.

Беседа родственников с лечащим врачом ежедневно с 14-00 до 14-30, в выходные и праздничные дни сведения о детях только вновь поступившим и тяжелым больным.

Специалисты отделения
зав.отд. Макарова Е.И.
старшая мед.сестра Чалдушкина Л.И.
врач-педиатр Бостанджян В.Р.
врач-педиатр Дюбанова Е.В.
врач-педиатр Колупаева М.Ю.
врач-педиатр Морева Е.Г.
врач-педиатр Руденко О.Б.

Жалоба на инфекционную больницу — официальный документ, устанавливающий требования пациента и описывающий суть возникновения таких требований.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным для официальных органов и организаций. Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом.

Предлагаем наш образец жалобы, в которой мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на инфекционную больницу рекомендуем Вам :

  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам пациента, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

Образец жалобы на инфекционную больницу

Главному врачу государственного (муниципального) учреждения здравоохранения (наименование) (адрес)
Министерство здравоохранения (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере охраны здоровья) (адрес)
Прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)
Суд
от Фамилия Имя Отчество (адрес)

Жалоба на инфекционную больницу

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Вашу фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 25 марта 2018 года (укажите точную дату события) почувствовал недомогание, а именно (укажите конкретные симптомы заболевания) и обратился в стационар №76 за оказанием мне медицинской помощи.

Вместе с тем, в указанном учреждении были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня, а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите доказательства):

  • мне было отказано в оказании медицинских услуг по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, “после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано в медицинской помощи” и т.п.);
  • мне была оказана некачественная медицинская услуга;
  • медицинская помощь была оказана несвоевременно;
  • мне поставили неправильный диагноз;
  • врач отказал в приеме пациента;
  • врач допустил халатность;
  • мне была неправильно назначена терапия;
  • после приема врача ухудшилось здоровье;
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • врач грубо относился ко мне;
  • врач нарушил врачебную тайну


Несмотря на заверения правительства, большинство пациентов российских больниц знают, что об улучшении ситуации в здравоохранении говорить пока рано. Вымогательство взяток, неудовлетворительное состояние палат, плохое качество больничной еды, некомпетентность врачей и грубость персонала – со всем этим можно столкнуться и в маленькой провинциальной больнице, и в именитой столичной клинике.

Куда можно пожаловаться на врачей и как правильно написать жалобу на больницу? Читайте об этом в нашей новой статье!

Как написать жалобу на больницу?

Сразу стоит отметить, что стандартного шаблона жалобы на больницу российским законодательством не предусмотрено: обращение составляется в свободной форме, а его содержание полностью зависит от конкретной ситуации.

Итак, ваша жалоба на больницу должна содержать следующие сведения:

  • Наименование органа, в который вы направляете жалобу;
  • Ваши данные (ФИО, место жительства, контактный номер телефона, адрес электронной почты);
  • Суть вашей жалобы;
  • Ваши требования;
  • Личная подпись и дата составления жалобы.

Обратите внимание! К рассмотрению не принимаются анонимные жалобы, а также жалобы, содержащие оскорбления, унижающие честь и достоинство других лиц.

Жалоба на больницу

Образец жалобы на больницу

У вас возникли трудности при составлении жалобы на больницу? Вы можете обратиться за помощью к специалистам, или же скачать образец жалобы ниже:

Куда жаловаться на больницу?

Перед тем как подавать жалобы в вышестоящие инстанции, мы рекомендуем обратиться с письменным обращением к заведующему отделением или главному врачу больницы.

Почему не стоит сразу писать письма в прокуратуру или Минздрав? Прежде всего, для экономии вашего же времени. Если речь идет не о вопиющих нарушениях, обращение к руководству больницы, скорее всего, поможет урегулировать инцидент в кратчайшие сроки.

Итак, если вы столкнулись с неправомерными действиями со стороны врачей или персонала – в первую обращайтесь напрямую к их руководителю. Если зав. отделением (или главврач) будет на месте, возможно, решить вопрос получится в ходе переговоров, если же вы не застали руководителя — оставьте жалобу в приемной.

Администрация больницы отказывается идти вам навстречу? В этом случае вы можете продублировать жалобу в вышестоящие контролирующие органы:

жалоба на больницу советы юриста

Как правильно подать жалобу на больницу?

Как и в случае с другими официальными обращениями, жалоба на больницу составляется в двух экземплярах и может быть подана любым удобным для вас способом:

  • На личном приеме у должностного лица;
  • Через приемную или канцелярию;
  • По почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
  • Через интернет-приемную.

Обратите внимание! Вне зависимости от способа подачи жалобы, срок ее рассмотрения составляет 30 дней с момента регистрации.

Сталкиваясь с проблемами при взаимодействии с медицинским учреждением, необходимо опираться на следующую правовую базу:

    Конституции РФ, разъясняющая права граждан на получение медицинской помощи и охране здоровья; от 21.11.2011 г., регулирующий область оказания медпомощи — в нем содержаться основы здравоохранения граждан России.

Причины для жалоб

Число оснований для обращения достаточно много, ниже они выделены в основные категории:

  • отказ в приеме пациентов;
  • несвоевременно оказана медицинская помощь;
  • неверная постановка диагноза;
  • сбор денежных средств в рамках бесплатного лечения;
  • нарушение санитарно эпидемиологических норм;
  • неуважительное обращение к пациентам;
  • назначены дорогие препараты;
  • безосновательно продлен срок прохождения стационара;
  • разглашены персональные данные.

Как пожаловаться на больницу

Как и в других случаях официального обращения в инстанцию, жалоба на медучреждение должна составляться в двух экземплярах и может подаваться нижеперечисленными способами:

  • При личном посещении лица соответствующей должности.
  • Посредством приемной или канцелярии.
  • Почтой России (заказное письмо).
  • Составлением формы в интернет-приемной.

Куда пожаловаться на больницу

Ниже приведен список инстанции, в которые необходимо обращаться при выявлении проблем в работе больницы.

🚨 Руководству медучреждения

Первостепенно нужно обращаться к непосредственному руководству отделения или всего учреждения. Не смотря на кажущуюся круговую поруку всех медработников, этот метод позволяет сэкономить время. Если проблема имеет не слишком серьезный характер, руководящее лицо примет меры по ее исправлению. Если же претензия была проигнорирована, это станет основанием для обращения в иные инстанции.

🏨 Департамент Здравоохранения

Подача жалобы, затрагивающей условия содержания пациента, доступна для принятия Росздравнадзором. Претензия, как говорилось выше, оформляется в двух экземплярах. Первый необходимо подать в орган обращения, а второй оставить себе на тот случай, если возникнет судебное разбирательство.

Если данная инстанция обнаружит серьезные нарушения, то по ее инициативе может запрашиваться проверка больницы Прокуратурой.

🐾 Санэпидемстанция

При выявлении проблем санитарно-эпидемиологического характера нужно немедленно уведомить об этом данный орган, т.к. они имеют непосредственное влияние на здоровье пациентов. По результатам проверки больница может быть закрыта до момента исправления нарушений.

➕ Минздрав

Министерский орган занимается разработкой норм и контролем над осуществлением медицинской помощи в целом. Он также принимает обращения граждан. При выявлении проблем вне его юрисдикции, обращение переносится в уполномоченную инстанцию.

👩‍✈️ Прокуратура

Данный орган занимается надзором над нижестоящими ведомствами и учреждениями и помимо этих обязанностей, он уполномочен проводить проверки в медицинских организациях на основании обращений граждан.

При наличии весомого доказательства и основания, пациент может являться инициатором прокурорского расследования ввиду проведения противоправных действий по отношению к его личности.

🧑‍⚖️ Суд

В соответствии с Конституцией РФ, каждому гражданину доступно использование права защиты судом. Ввиду чего суд определяется как орган, доступный для подачи жалоб граждан. В данном случае обращение подается в виде искового заявления, которое отражает ряд следующих сведений:

  • в полном объеме указывается местонахождение и название органа, в который направляется обращение гражданина;
  • подробно расписывается произошедшее;
  • также крайне желательно отразить список нарушенных прав с законным обоснованием нарушения (ссылка на статью нормативно-правового акта).

Образец жалобы

Министру здравоохранения Республики Башкортостан
Кому: Епифанцеву Владимиру Владимировичу
от : Семенченко Петра Павловича
место жительства:
г. Уфа, ул. Сагита Агиши 14, строение 42.

ЖАЛОБА

Не предъявляю претензий к конкретным специалистам, но общее отношение к пациентам в городской поликлинике № 23 по ул. Максима Горького 12, перешло любые установленные нормы, а именно:

  1. Лечащие специалисты не считают необходимым проинформировать больного о его недуге и форме предстоящего лечения, не знакомят с обязательным списком документов, при этом не гнушаясь собирать подтверждения (в виде подписи) об этом. К примеру, внутренний распорядок для пациентов находится на одном единственном стенде в приемном покое, а при подписании соглашений он не доступен.
  2. Пациент не может узнать о назначенном лечении. Данные сведения, по какой-то причине, скрываются и приходится самому добиваться этой информации. Врач сводит все к устному рассказу, с участием слов, которые не понятны простому обывателю. Осмотр пациентов происходит на нерегулярной основе.

Дата: 10.09.2020 г. Подпись:________

Мы не рекомендуем самостоятельно оформлять документы. Экономьте время – обращайтесь к нашим юристам по телефонам:

Читайте также: