Альтернатива 1 3 2 прохождение чума зоны

Обновлено: 22.04.2024

1. Где взять оружие и снаряжение в начале игры в Предзонье ?

2. Почему не отображаются переходы между локациями ?

Отметок переходов на карте в ПДА в моде нет. Можно найти карты переходов в квестовых тайниках и компьютерах . Но и после этого на глобальной карте в ПДА отметок переходов не будет . Вся информация о переходах храниться в ПДА в разделе Журнал -Карты переходов. Некоторые карты существуют только в виде бумажных носителей. Их можно просмотреть поставив в пистолетный слот. При нажатии кнопки " 2 " (по умолчанию пистолет) появляется изображение карты. Если в одной папке несколько карт , то листаем их кнопкой " 6 " . Некоторые переходы изображаются не на картах , а в виде фотографии места перехода. Тогда ищем место на фотографии.

3. Как мне выйти с Предзонья?

Если вы играете за Вольного сталкера , тогда вам нужно переговорить о тропке в Зону с Мэром. Он пошлет вас на близлежащий хуторок . Там у костра сидит группа сталкеров , один из них покажет тропку на Затон.

4. Как завести машину в игре?

Самое простое это назначить клавишу в опциях игры . Для этого заходим в главное меню игры - Опции - Управление и назначаем клавишу для "Включить" .

5. Какие артефакты и части мутантов нужны для преобретения программ для взлома ?
Программы первого уровня.
Части мутантов : 20 хвостов слепых псов + 1000р.
Артефакты : 3 медузы + 1000р.
Программы второго уровня.
Части мутантов : кровососа, бюрера , химеры , излома по 5 штук каждого вида + 30000р.
Артефакты : Медуза, Выверт, Грави, Кровь камня по 5 штук каждого вида + 30000р.
Программы третьего уровня.
Части мутантов : 4 руки контролёра и одна кисть библиотекаря + 50000р.
Артефакты : Лунный свет и Ночная звезда +50000р.
Без софта третьего уровня не взломать ПДА с разбившегося самолёта, а без проги третьего уровня по взлому электронных замков не открыть сейф с миниганом (если вы конечно не забыли выпить пивка в начале игры с солдатиком в баре Предзонья).
6. Не могу найти гранатомет РГ-6 по квесту Воронина . Где он?
Гранатомет РГ-6 подбирает один из бойцов Свободы . Поторгуйте с свободовцами на их базе на АС . Продадут недорого.

Квесты с пометкой Вольный сталкер могут быть и при прохождении за военного , но прохождение может отличаться.

Подробное описание некоторых квестов от автора мода San27 (N.S.A.)


Как найти место знаний? Как найти "Место знаний" на Юпитере .
Место знаний на Юпитере находится там где в Сталкер ЗП был Оазис.
Заходим в подвалы под вентиляционным комплексом и идем в невидимый телепорт.

Оказываемся в помещении с квадратными колоннами. Между колоннами стоят невидимые телепорты . Находим место где телепорт не откидывает назад и проходим к двери на противоположном конце помещения .




Подбираем труп и несем Озерскому. Тот берет труп для изучения и рассказывает , что таких монстров видели на Свалке, Болоте и Юпитере . Озерский просит уничтожить на этих локациях замеченных монстров.
Уничтожать их можно до бесконечности , пока не выполним задание Шутки на шоколад (квест Легенда) Озерский говорить не будет!
После разговора с Шуткой приходит СМС от Озерского о необходимости встречи.
Приходим к Озерскому , он рассказывает о результатах вскрытия трупа монстра и догадках где эти монстры (Ящуры) могут размножаться. Так же советует обследовать место где вы впервые встретили Ящуров .Идем в х-8 ( место первого появления монстров). Там в душевой находим ПДА и вскрываем его.





После взлома ПДА на нас наваливается страшная перегрузка , двинуться не можем и из соседнего помещения доносятся странные звуки. Не дергаемся и ждем. Спустя некоторое время в душевую входит Хищник в маскировочной (невидимой) броне.



Не стреляем в него. Он наш союзник. Правда он об этом пока не знает и может стрелять на поражение. В общем убегаем от него чтобы не тратить боеприпасы . Идем к Озерскому , показываем фото из ПДА в душевой и рассказываем об увиденном. Озерский говорит что пояснить происходившее может только сама Зона . Вспоминаем что Шутка это персонификация Зоны и идем к ней в бункер управления Монолитом.
ВАЖНО!
ДО РАЗГОВОРА С ШУТКОЙ О ЯЩУРАХ НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ГЕНЕРАТОРЫ , ОБ ЭТОМ ОНА ПРОСИТ ПОСЛЕ ПРИНОСА ШОКОЛАДА ! ЕСЛИ ГЕНЕРАТОРЫ ВКЛЮЧЕНЫ ,ТО ДИАЛОГА О ЯЩУРАХ С ШУТКОЙ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ! И ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧУЖИХ МОЖЕТ НАМЕРТВО ЗАВИСНУТЬ!
Шутка рассказывает об этих Ящурах и просит совместно с Хищником уничтожить гнездо Ящуров и их Матку в Пещере.
Идем в Пещеру . Переходы в Пещеру есть со Свалки (ж.д. тоннель) и с Агропрома (ж.д. тоннель) . В Пещере при появлении встречаем Хищника.

Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.

В Альтернативу версии 1.3.2 добавлены:
• Два скрытых достижения.
• Один секретный квест.
• Правильная концовка.

АльтернативА 1.3.2

























Тень Чернобыля 1.0004

ГИД - АльтернативА 1.3.2

Вольный сталкер

Выбрав судьбу вольного сталкера перед вами открывается свобода выбора, но не понятно, что с этим делать. Нужно последовать совету Меченого и встретиться с Мэром. То, что нужно сделать для прохождения по сюжету в диалоге выделено зелёным цветом. Обратите внимание на военного, который придёт в бар, после разговора с Стрелком. Помогите продавщице, которая торгует в магазине, пустые ящики вам обязательно понадобятся. Жители Предзонья ночью спят.

Из оригинальной игры остался квест на поиски тайника Стрелка. Флэшка Стрелка содержит другую информацию. После найденного в схроне Экстремала начнётся необычное путешествие по Зоне.

Кардан попросит вас принести три инструментальных набора, по очереди. Все три набора находятся на Затоне. Для выполнения второго задания вам потребуется как минимум первая программа для взлома компьютеров. Когда будите взламывать, сохранитесь перед взломом, с первого раза может и не получиться. От исхода при выполнении третьего задания зависит, даст или нет Кардан задание на Юпитере.

Квест "Параллельный мир" берёт начало после взлома ноутбука в вашем доме. Вся информация по прохождению квеста, по мимо заданий, отображается в ПДА в разделе "Журнал - Параллельный мир". Нужно точно выполнять то, что описывается. Если написано "долго стоял на куче из листвы", то нужно так и сделать, а не бегать вокруг это кучи и пинать листву. Когда попадёте в Тёмный Край и найдете схрон, не забывайте про карту и нож, в данный момент нож- это оружие. А артефакты против мутантов- это оружие массового поражения. Главное знать какой артефакт в какое время применить. Всё найденное в Тёмном Краю, лучше оставлять там, может пригодиться.

Квест "Легенда" начнётся после взлома ПДА в бункере на ЧАЭС-2. Нестеров находиться в Тёмном Краю на Мозголоме.

Квест "Найти хабар Химика" начнётся после информации добытой при взломе компьютера у учёных на Юпитере. Когда вы найдёте все четыре артефакта, квест закончится. После куполообразного помещения в котором стоит установка проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице.

Квест на истребление чумы из Зоны начнётся с задания "Найти охрану" для учёных на Юпитере. Для продолжения квеста нужно взломать ПДА в лаборатории Х-8, которая находится на Юпитере и принести труп неизвестной зверушки учёным. То, о чём попросит Озёрский, нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение квеста связано с квестом "Легенда". Закончится квест заданием "Уничтожить матку неизвестной зверушки". Есть два варианта завершения квеста: 1. когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите " Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. " это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с "союзником".

Квест "Легенда" связан с простым квестом "Найти антидот". Когда вы принесёте антидот Нестерову, продолжится квест на включения антенн на Радаре.

В версии мода Альтернатива 1.1 были квесты, которые не реализованы до конца. Задание "Найти документы из Х-8": добытые документы можно было отдать "Долгу" или "Свободе". В версии 1.2 имеет значение кому вы отдадите документы.

Квесты связанные с девушкой по имени Соня начинавшиеся с задания "Найти девушку с фото" так и не переросли в отдельную сюжетную линию, но получили продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".

Ночуя у себя дома, возможен приход нежданных гостей, которым будет нужна ваша помощь. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.

Мир вам всем! Запарился квестами Кардана! Сайгу получил, а выручить пленника на Юпитере (контейнеры) ни как.
Далеко в зону ещё не ходил,(разбираюсь с местными заданиями) Кордон,Затон,Болото. Читал "сталс" имеется, подскажите где и как взять. Или есть альтернативное решение?

Личный жетон сталкера
Проводник
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!















ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Квест " Чума Зоны " . После шоколада для Шутки - смс от Озёрского, идём к нему, он отправляет в Х - 8 :

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!














ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!





ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!













Код патронов для этой Гаусс винтовки : ammo_predator_mil
Лесник и новая задача - после включения Выжигателя и беседы с Шуткой :

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!










Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Чтите науки, любите искусства. Без малодушья беритесь за труд,- Дети! - тогда благородные чувства В вас плодородную почву найдут.

Привет всем.
Дают какие-нибудь задания Лукаш и Воронин(кроме заданий из оригинала) в игре за вольного.

Привет всем. И снова Припять и снова безлоговые вылеты, в детсаде призраков встретил, пошел на речпорт, при подходе спавнится куча монолита, сокола не трогаю мочилово со всех сторон, и вылеты, дважды переигрывал с автосейва, с захода с путепровода, ноут в предзоне взломал , у картографа не был, что не так, подскажите. По соколу почитал, понимаю. Спасибо.

Человек же по натуре — скотинка. Дайте ему полную кормушку, не хуже, чем у соседа, дайте ему набить брюшко и дайте ему раз в день посмеяться над каким-нибудь нехитрым представлением. Вы мне сейчас скажете: мы можем предложить ему большее. А зачем ему большее? Он вам ответит: не лезьте не в свое дело. Маленькая равнодушная скотинка. А. Б. Стругацкие.

Всем привет, ребята такой вопрос взял у сидара задание на счет инофы для воронина, спустился в подземку на янтаре как в орегинале забрал у призрака инфу плюс еще какой то листок лежал с левой стороны и системник взламал но задание не обновилось помогите

Привет всем.
После взлома ноута из х-10, получения пси-шлема от Стрелка что нужно делать:обследовать весь Тёмный Край или искать Картографа?


volk2306 ,если есть задание от Воронина,значит играешь за военного-ищи ноутбук.

Личный жетон сталкера
За творческие успехи
Проводник

Привет всем. И снова Припять и снова безлоговые вылеты, в детсаде призраков встретил, пошел на речпорт.


Привет. Советую не ходить к Речному порту, задание на встречу с Соколом, надо выполнять ночью. Днём ни в коем случае не подходи туда. Иначе даже ночью не сможешь выполнить задание.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

У меня присуттсвует постоянный вылет в Припяти.
Вылет происходит в районе Больницы и окрестностей, сопровождается звуками контролёра. Я справляюсь с ним уменьшением switch_distance. Прохожу этот участок и возвращаю значение обратно.

Привет. Подскажите кто посылает в ТД и лабу Х18? Спасибо. Был на двух Болотах, Агро, на Юпитере, АС, Зап. Припяти, в Путепроводе, Х-8, Х16, Янтаре. Экза и пуха от Экстримала (правленная Карданом), а в Х-18 никто не даёт заданий.

В версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.

Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.

Фикс возвращает оригинальное применение еды и медпрепаратов. Отключает динамический худ костюмов. И кто решил проходить мод за военного, в продаже у Варвары прописаны ключи от казармы и ИВС.








Народ, прошёл почти все квесты (остался квест - найти место погружения) только одна проблема, у меня всего один пазл воспоминания, который дали при старте игры. Остальные пазлы я проморгал, на данный момент прошёл полностью Д6 но и там никакого пазла не нашёл. Скажите, можно ли как-то заспавнить их, если можно то, КАК ?






Люди, у меня такая проблема, может кто подскажет, как решить. Я, к сожалению моему, убивал военных и на АТП Кордона (не мог поступить по иначе, потому что Фанат и вся деревня новичков меня из-за военных игнорировала), и на Агропроме, теперь не могу вернуться с Затона в Предзонье. Борода сказал, что с военным на Лесничестве можно поговорить, чтобы он за 10000 меня пропустил, только вот вояка меня сразу атакует. Проблема ещё в том, что не имею доступа к старым сейвам, да и лень перепроходить почти всю игру. Возможно ли что-то с этим сделать?





Fronten , ты просто погуляй чуток, вдалеке от Лесничества , к военным проверка прилетела , вот они и " бдят". Борода об этом говорил.





Прохождение Альтернатива 1.3.2 (с фиксами и без от автора).
Была проблема (и у многих она есть сейчас!) - на Агропроме не могу сейф взломать, подхожу и там нет даже возможности (программа 3-го уровня есть). Это задание открыть дверь в вентиляционном комплексе в подземелье Агропрома. Даже после разговора с оглушённым солдатом - он сообщает, что в сейфе ПДА и в прошлом базу вынес один чел.
ПРАВИЛЬНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ такое, прошу akva и других это в шапку по прохождению кинуть.

Прежде чем идти на Агропром, необходимо:
1. Софт 3 уровня для КПК и Сейфов.
2. Купить дом у Мэра.
3. Переночевать там и получить Пазл воспоминаний №2.

Первый раз заходим со стороны Свалки. Убиваем 2 вояк и лечил Сталкера. Берём скорострельное автоматическое оружие с бронебойными и бежим без отдыха к комплексу со стороны автобуса. По дороге гранату держим и размахиваемся ей. Забежал, кинул грену влево, положил 4 вояк (бочки с топливом там в помощь). Потом прямо бежим 20 метром и можно грену оборонительную в начале кинуть, а можно сразу издалека в балон с газом стрелять, который рядом со столбом. Выживших быстро добить и бежать во дворик. 1 вояка будет сразу на пути, если его сталкеры не успели. Забегаем и стреляем в вояк, не боимся пулю получить, поскольку в экзе бандитов. Реально можно 6 сталкеров в живых сохранить. ЭТО ВАЖНО!

Заходим в подземелье Агропрома, зачистили, взяли флешку, подошли к двери.

Бежим к Стрелку, отдаём флешку и сразу же бежим обратно на Агропром. Не обязательно через подземку Агропрома выйти на базу военных. Туда надо нырнуть что бы задание активировалось возле запертой двери. После 00*00 проникаем на базу военных на Агропроме со стороны Высокого комплекса. Можно пробежать до бабины и запрыгнуть, а можно в присят прокрасться и запрыгнуть в окно. Поднимаемся на последний этаж. Там 1 рядовой и 2 ОМОНА. Нужно любого из ОМОН приложить со спины. Я всех троих кладу отдыхать, подхватываю их оружие, разряжаю и им же продаю. Беседуем. Идём к сейфу, взламываем ПДА. Потом по тихому сваливаем от туда как пришли или прыгаем в окно.

Приходим к комплексу со сталкерами, ночью там часто кровосос спавнится и/или 3 военных. НО 5-6 сталкеров с вероятностью 90% одержат победу и хотя бы 1 выживет. Но лучше не тянуть и быстро к ним придти и помочь. Потом подходим к любому из них и начинаем диалог. Они хитрят. Сразу не говорят. НАДО НЕСКОЛЬКО РАЗ СПРОСИТЬ ОДНО И ТОЖЕ, пока не появится "Мои мысли" у ГГ. Это должно случиться 2 раза, а потому можно и одно сталкера мучать вопросами, пока не расколется. После этого особого диалога нет и есть инфа, что надо у учёных узнать, что было со сталкером.

Спойлер диалога 2шт.

По сюжету можно не торопиться и потихоньку, не спеша Бар-ДТ-Янтарь и там у Васильева диалог будет.
Но по факту можно идти к Стрелку и там по диалогу получить первый ключ. Потом идём на Болото. Потом на Агропром.
А на ДТ может скрипт не сработать - потому не спешим на новые локации пока не сделали задания на открытых. Васильев должен выжить!

P.S.
Кстати, когда бегал в первое прохождение, в Трюм умудрился попасть не по сюжету - в Госпитале, через бочку.

Читайте также: