Ассасин крид доктор чума

Обновлено: 23.04.2024


Существуют решения, которые дают свой результат спустя время в Assassin’s Creed Odyssey. Например, во время миссии Жуткая лихорадка, пользователю нужно будет сделать серьезное решение. О последствиях и стоит узнать.

Миссия Жуткая Лихорадка в Assassin’s Creed Odyssey


Берется эта миссия в самом начале игры на территории острова Кефалиния. Феба просит игрока помочь с уходом за заболевшей подругой. Находится она в деревне Каусос. После прибытия, пользователь видит, что вся деревня сожжена, а жрец пытается уничтожить всех кто выжил.

Мирные жители начнут умолять игрока на коленях о защите. Очевидно, что у жреца пошатнулся здравый рассудок, а они лишь немного кашляют. Здесь перед игроками появляется два варианта — помочь жителям или дать им умереть.

Последствие выбора миссии Жутка Лихорадка в Assassin’s Creed Odyssey

Если пользователи решил поверить обычным выжившим и вступиться за них, то необходимо отбросить все свои суеверия. Феба в итоге счастлива, что подруга осталась живой. Однако это не такая простая ситуация. После ухода с острова, пользователь узнает от капитана, что Кефалиния полностью загибается от эпидемии чумы.


По возвращения, пользователь не найдет никого из своих друзей. Печать окатит персонажа, потому что малышки Фебе не будет на месте. Но она смогла спастись и выжить. Об этом будет рассказывать сюжет дальше. Но если дать жрецу выполнить свой план, то Фебе не будет расстроена и зла на героя.

Также имеется еще один вариант — взять плату с жителей и отпустить их. В таком случае пораженные остаются на острове и чума не выйдет за его пределы.

Если деньги не взять, то выжившие смогут покинуть остров на эти деньги. Из благих целей они уезжают и пытаются найти лекарства от своей проблемы. Однако это приводит к страшным последствиям — зараза распространяется еще дальше. Если деньги остались у семьи, то последствия будут очень страшными.

Пользователь может рискнуть и дать заранее захватить другие территории. В таком случае игровой процесс будет усложняться. Персонаж тоже человек и может в любой момент заболеть. Необходимо несколько раз подумать.

И если кому-то показался первый раунд сложным и рандомным, то не спешите с выводами, второй раунд шагнул ещё дальше.

Конечно же, главная цель – это сюжет, для прохождения которого достаточно бронзовых и серебряных медалей, но выбить золото в максимальном количестве было бы не плохой возможностью потешить своё самолюбие. Чем я и постараюсь заняться и составить максимально простой, но действенный порядок прохождения.

ВАЖНО! С наскока пройти все испытание на золото крайне сложно, поэтому материал будет обновляться и дополняться, в том числе видео контентом.

Условие: не менее 24 бронзовых медалей

Убежище Андеритум

Испытание медведя

Assassin

Убито ядом – 486

Уничтожьте все цели – 144

Каждое парирование даёт 37 очков, то есть для выполнения пункта нужно совершить 10 успешных парирований.

Самое лёгкое из испытаний, где всё что требуется, по сути, это совершать парирование, наносить небольшой урон (иногда даже и это не потребуется) и таким образом отравить 9 целей.

Assassin

Испытание волка

Assassin

Попадание в уязвимое место – 495

Убито ядом – 378

Уничтожьте всю стражу – 127

А вот с этим на полночь 19 апреля лично у меня возникли трудности и больше 958 очков набрать не удалось.

Опять же, как и во всем дальнейшем гайде, упор сделаем на математику, которая для меня стало наиболее удобной стратегией прохождения ещё со времён первого раунда.

Каждое попадание в уязвимое место принесёт 55 очков, то есть для получения 495 очков нужно сделать не меньше 9 точных выстрелов.

Assassin

Если с первыми тремя залами особых проблем не возникает, то вот в финале, когда противники в куче, лично у меня пока не хватает времени на отравление и кто-то всегда умирает от оглушения.

Assassin

Испытание ворона

Assassin

Ограблено сундуки – 440

Воздержаться от убийств – 330

Время инкогнито — 170

Вынесите пленницу наружу – 60

Цель на первый взгляд проста – это оставаться незамеченным, ограбить сундуки и спасти пленника, но вот устранять охрану при этом нельзя.

Assassin

Здесь математика не поможет, а стоит запастись терпением и внимательно смотреть за передвижением охраны, хотя у меня они иногда меняли время и частично маршрут.

В зале с клеткой, где содержат пленницу, чтобы забраться к сундуку на противоположной стороне есть два пути – по ящикам слева или по стене по центру.

Assassin

Ну а для завершения требуется вернуться аж в самое начало, но уже с пленницей на плечах.

Assassin

Пожалуй, главный действенный совет здесь – это терпение.

Assassin

Уффинтон

Испытание медведя

Assassin

Убито уроном от огня – 720

Уничтожьте все цели – 280

По сути, здесь всё просто – это убить всех врагов огнём в количестве 15 штук по 48 очков за каждого.

Assassin

Assassin

Но против элитных противников одного подхода не хватает, и иногда у них остаётся крупица здоровья и любой удар, даже парирование, может нарушить все планы.

Assassin

Assassin

Испытание волка

Assassin

Убито в голову – 506

Попадание в уязвимые места – 378

Уничтожьте все амбары – 116

Уничтожение амбаров – это последнее, чем следует озаботиться.

Assassin

Каждое попадание в уязвимое место приносит 14 очков, то есть потребуется сделать не менее 27 прицельных выстрелов.

Assassin

А каждый снайперский выстрел в голову принесёт 22 очка, что означает 506/22 = 23 убийства выстрелом в голову.

В целом, в этом испытание есть запас как минимум в 2 врагов, поэтому проблем возникнуть не должно.

Assassin

Испытание ворона

Assassin

Внезапные атаки – 456

Убейте цели непрямым образом – 332

Времени инкогнито – 152

Уничтожьте все цели – 60

На самом деле интересное испытание, где приходится действительно пораскинуть мозгами, чтобы найти способы непрямого убийства 4 целей.

Необходимо убить не менее 19 саксонских воинов внезапной атакой, и этому как раз может помешать стремление для начала разобраться с целями, поэтому на практике я старался максимально устранить обычных воинов и уже перейти к взаимодействию с окружением.

Assassin

Рядом с целями есть клетки с животными, что следует использовать. По правую сторону от начальной точки клетка с медведями, советую сначала убить рядовых стражников и уже после этого освободить грозных животных, тогда одну цель можно будет вычеркнуть.

Assassin

А вот волков в кол-ве четырёх штук – по две клетки на сторону, следует освобождать вместе, в ином случае саксонский воин свободно отбивает от двух хищников.

Assassin

Самый быстрый и действенный способ устранения, который можно использовать как минимум с 3 целями следующий:

Но есть и такие загадки, которые с нами уже несколько лет, а ответа на них так и нет.

Поискать ответы на эти и другие вопросы мы сегодня и предлагаем.

Появление Реды в лоре

Ну, что тебе нужно? Нужно – найду. А если не найду – то и не нужно!

Истоки

Концепт арт Реды

Концепт арт Реды

Изображение Реды в АС Истоки

Скриншот из игры АС Истоки

Также стоит обратить внимание на одну из его реплик в ответ на вопрос Байека относительно его опыта странствия:

О чём это может свидетельствовать, хоть и с натяжкой, поговорим позднее.

Куда бы не последовал в дальнейшем Байек – Сивы или Фивы, Реда всегда уже был там, готовый выдать новый заказ и дать нам возможность открыть сундук.

Так и прошло наше первое знакомство.

Новые встречи Реда сопровождал крупицами информации о себе и своих родных, и даже рассказал о том, что его родителей казнили с использованием бронзового быка, а в другом рассказе, что его мать отправила отца, а сама была съедена гиппопотамом.

Вальгалла

Эйвор также знакомится с Редой в первых сюжетных цепочках, после своего прибытия в Англию и начала обустройства Рейвенсторпа.

Скриншот из игры АС Вальгалла

Он практически не изменился внешне, несмотря на то, что прошло более 800 лет, и всё такой же общительный и остроумный.

Секрет бессмертия Реды

Существует множество различных теорий, среди которых большой популярность пользуются три наиболее простых:

  1. Под личиной Реды скрываются разные люди, может быть представители какой-то одной семьи, что может объяснить внешнее сходство;
  2. Реда является ошибкой, вызванной особенностью строения Анимуса, сконструированной Лейлой Хасан и не более;
  3. Реда – это простая заглушка от разработчиков, не имеющий никакой истории.

Если со второй теорий ещё можно в чём согласиться, то первая и третья выглядит слишком просто и наивно. Особенно это касается варианта с халатностью разработчиков, которые просто решили не заморачиваться с новым персонажем, а использовать уже имеющийся.

Этот ответ направляет нас на три основных варианта причины бессмертия Реды, на которых остановимся поподробнее.

Реда владеет Частицей Эдема

Это самый очевидный вариант, так как учитывая образ жизни и бизнес, коим заправляет Реда можно предположить, что он случайно наткнулся на сохранившийся храм Ису в Египетских пустынях и нашёл там одну из Частиц Эдема, остановившее его старение и соответственно взросление.

Аналогия известна – это Посохом Гермеса Трисмегиста и Кассандра, прожившая более 2000 лет.

Есть много теорий относительно того, каким артефактом владеет Реда, и по большей части они связаны с его обликом и одеждой.

Реда в АС Вальгалла

Поэтому такую теорию можно назвать жизнеспособной, но, если честно у меня другое мнение.

Частица Эдема - Плащаница

Плюс к этому известна ещё одна плащаница, которую обнаружил никто иной как Эдвард Кенуэй (AC: Black Flag). Согласно имеющимся данным он был первым со времён Ису, кто владел плащаницей. То есть имеются основания предположить, что именно Реда владел ей ранее, а после чего утратил или спрятал.

Арт Реды и членов гильдии

В итоге, если придерживаться известных артефактов, то лично я склоняюсь именно к данному варианту — плащанице, которая по своему назначению и применению (должна касаться тела) подходит к Реде и его облику.

Реда результат эксперимента Ису

Также вполне вероятный вариант, учитывая обилие различных экспериментов, проводимых над людьми теми или иными представителя Ису.

Известно об экспериментах над человеческой ДНК, о различных вариантах клонирования и о многом другом. Всё это могло бы объяснить и долголетие Реды и его возможности быть в нескольких местах одновременно.

Скриншот из АС Вальгалла

Реда оставшийся в живых Ису

Интересный и во много революционный вариант, если он конечно же верен. Кроме Басима (Локи), который использовал сыворотку для сохранения своей ДНК в Игдрасиле, нам неизвестны реально живущие представители Ису, имеющих сформированное тело.

Город Ису

Что если Реда смог пережить катастрофу Тоба? Кроме того, этот вариант также не опровергает возможное владение Частицей Эдема, которая и помогла бы ему поддерживать жизнь в те нелёгкие тысячелетия после катаклизма.

В том числе, это коснулось и нашего старого друга-торговца – Реда.

Реда это ребёнок-Ису.

Да, именно такой вариант является наиболее логичным, но правда ещё не однозначным. Важен разговор между Редой и Хави, свидетелями которого мы стали в дополнении:

Хави: Ну и ну, какие люди! Как обычно, продаёшь свои побрякушки?

Реда: Я тоже тебе рад… Интересно, сколько раз ещё пересекутся наши пути?

Хави: Думаю, немало.

Реда: Правда? Знаешь, сумерки близко…

Хави: Нет, ещё не близко.

Реда: Ты говоришь так уверенно, как будто видишь будущее.

Хави: Глаз мой и вправду видит далеко.

Реда: Но не дальше твоего носа.

Хави: Сумерки наступят, вот только не для меня.

Реда: А может, ты не так уже и отличается от других?

Хави: А ты…знаешь, что делать. в Рагнарёк?

Реда: Локи меня многому научил. А я нашёл его урокам применение, которое он и представить не в силах.

Хави: Он многих обманул.

Реда: Знаю. И чаще других – тебя.

Хави: Не забывайся, сосунок.

Реда: Раз так, тогда давай вспомним, кто я. Взглянешь на мои побрякушки? Как обычно?


В этом разговоре примечательно то, что Реда тесно знаком с Локи и что ещё важнее, он получил от него знания о том, как пережить Рагнарёк. То есть, Реда вероятно знал о планах Локи, не сказал о них Хави (Одину), и готовился успешно пережить катастрофу Тоба (он же Рагнарёк).

Но остаётся вопрос, даже если Реда является единственным полноценно выжившим Ису, то как он смог прожить не меньше 80.000 лет (+/-)?

Вполне возможно, что речь всё-таки идёт о каком-то артефакте, который подводит наше рассуждение ко второму варианту.

Реда – это выживший Светлый Эльф

Нет, это не шутка, это не попытка соответствовать тренду толерантности.


Альвы согласно германо-скандинавской мифологии – это духи природы, мифологические полубожественные существа, наиболее близко стоящие к богам-асам и двергам. Именно сказания и мифы об альфах в итоге развились до мифологии эльфов в привычном нам понимании.

Как стало известно из сюжета дополнения, Альвы – это ещё более древняя цивилизация, чем Ису, которая после своего истребления, никем иным, как самим Суртом, при попустительстве Хави (Один), оставили артефакты и письмена, которые помнят лишь горстка двергов.

Из этого можно строить предположение, а точнее целых два.

  1. Реда – это выживший, но скрывающийся, представитель расы Альвов.
  2. Реда владеет одним из многих оставленных Альвами артефактов.

И первый, и второй вариант, могут быть непосредственно связанными с Локи, который уже давно имел связь с Суртом, который истребил целую расу как раз в поисках нужного ему артефакта.

Заключение

Также интересно услышать ваше мнение относительно высказанных теорий или же у Вас есть собственные предположения?! Поделитесь в комментариях, давайте попробуем найти ответ на эту крайне интересную загадку.


Вчера известный инсайдер индустрии Том Хендерсон поделился новыми слухами об Assassin's Creed VR, а уже сегодня в сеть попал ролик, демонстрирующий меню и выбор главн предстоящей игры в виртуальной реальности.

Напомню, что, согласно Тому Хендерсону, VR-игра будет называться Assassin's Creed Nexus, и ее выпуск запланирован на ближайшие 12 месяцев. В игре будет 16 миссий и обучение, которое поможет игрокам освоиться с элементами управления в виртуальной реальности. Игроки могут рассчитывать на то, что они будут играть за классических персонажей, таких как Эцио, Коннор, Кассандра и Хэйтем, выполняя типичные задания Assassins Creed. Ubisoft заново изобретает основные механики, такие как прыжок веры, убийства и многое другое, чтобы работать с более захватывающим способом с элементами управления виртуальной реальностью.



Я так понимаю, нормального, лорного ассассина ждать больше не стоит, да? 8 лет пустых ожиданий, плюс ещё как минимум 2. За 10 лет ни одной нормальной части. спасибо Ubisoft.

Были нормальные части за 10 лет. Трешачина началась как раз с Origins.


Не понимаю, а что конкретно тебя не устраивает? Начиная с Origins ассасин наконец стал нормальной игрой, а Вальгалла так вообще была принята игроками максимально тепло.

Первый нормальный ассасин был Unity - всё что было до него, геймплейно слабенькие проекты.

Я современным ассасином очень доволен. Любые недовольства мне непонятны.


Синдикат, Оригинс, Одиссея, Вальгалла.

Синдикат - сносный, Оригинс - неплохой. Но это не то, совсем не то. А последние два - мракобесие и издевательство над лором и над фанатами.


В чем издевательство над лором? Лор не переписывался, лор расширяется. Ориджинс и Одиссея лично для меня вновь вернули интерес к серии, который угас на скучной 3 части.


Ну значит ты с лором игры абсолютно не знаком, раз ты так считаешь.


Интересно, как они сделают прижок веры в VR так, чтобы игрока не стошнило..



Посмотрите геймплеи Stride (а лучше поиграйте при возможности). Всё что связано с паркуром там уже давно продумано и реализовано. Так что добавить такую мелочь как прыжок веры не составит труда.


Ага, да, в ближайшие 12 месяцев точно нужно ожидать.

Хотя подождите. На Meta Games Showcase прямым текстом сказали, что все показанные игры выйдут в ближайший год, а для не показанных "ещё не время, не расстраивайтесь и ждите дальше!".

Жаль что не показали хотя бы 10 секунд собственно геймплея. Тот же прыжок веры или использование скрытых клинков. Тогда бы сразу стало понятно, стоит вообще ждать игру или нет.


Скорее всего будет эксклюзивом для платформы Quest, а не конкретно для нового устройства. Квест 2 сейчас самая актуальная ВР-среда, имхо.


В слухах, что я читал на зарубежных ресурсах, релиз откладывается как раз таки под Quest 3. Также как и тот же RE4 запускается на Quest 1, но он всё таки чистый эксклюзив Quest 2. Тут также может быть подобная ситуация, чисто условное ограничение для продвижения новой платформы. Да и Project Cambria аля Quest Pro выходит в этом году, хотя вот чисто для него делать эксклюзив точно не будут, это да.


Я пас . VR,, не для меня. поиграю лучше в Origins


Ура, пора достать с полки индекс, давненько ничего интересного не было слышно


Только вот это 99% будет эксклюзив Квеста (2), также как и Resident Evil 4 VR. Вряд ли Meta отстегнули Ubisoft денег за то, чтобы те выпустили такие мощные проекты для всех платформ.

Читайте также: