Аура чумы в диабло 2

Обновлено: 24.04.2024

1. Существо Пламени. Акт II – Древние Туннели (Затерянный Город).

Как только вы зайдете в локацию, сразу на вас нападет монстр, который помрет достаточно быстро (важен большой резист к молнии). После его убийства призрак Хоразона посоветует вам не идти дальше. Но мы пришлю сюда не за этим?

Не надо нестись сразу на босса, ибо начиная с версии 2012 у него появилась смертельная физическая атака для любого героя. Если приглядеться, то можно увидеть множество Астральных стражей вокруг, и они тут не для красоты: своим ударом они представляют вам одноразовую защиту от атаки Существа Пламени.

Средоточие Хоразона
Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 40
(3-5)% Кража жизни при попадании
(3-5)% Кража маны при попадании
-50 к защите
+(21-25) ко всем атрибутам

2. Адская Машина. Акт I – Яма Уровень 2 (Нагорье Тамо).

Небольшая пещерка, внизу которой находится башня, которая спаунит (саммонит) мобов. Можно уничтожить башню и получить талисман, или покачаться на монстрах. Некоторые монстры элитные.

Оптический Детектор
Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 60
+200 Очков Крафта
+2 к Радиусу Освещения
в дополнении Ultimative еще добавляются:
+(5-15) ко Всем Атрибутам
Все Сопротивления +(10-15)%

3. Излучатель Смерти. Акт III – Болотная Яма Уровень 3 (Джунгли Живодёра).

Средняя по размерам локация, небольшой этакий лабиринт. В определенном месте (в центре) стоит башня, которая стреляет по кругу лазером смерти. Лазер убивает вас всегда, если коснется . Башня неуязвима. Рядом бегают 8 механиков смерти, на которых нельзя навести мышкой. Чтобы уничтожить башню, нужно чтобы хотя-бы один из механиков находился возле нее, это снимает щит неуязвимости с башни. Если же Механик смерти убьет вас возле башни, то она полностью вылечится.

Примечание для Ultimative: на Разрушении лазер башни крутиться в разные стороны, что увеличивает сложность.

Центральный Кристалл Лазера
Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 80
Увеличение Максимума Жизни на 10%
Увеличение Максимума Маны на 10%
+(6-15)% к Получаемому Опыту

4. Азмодан. Акт III – Забытая Гробница (Верхний Кураст).

Монстры в этой локации элитные и неуязвимые. Они неуязвимы, пока рядом Азмодан . Чтобы они стали смертные, нужно убить Азмодана, или отвести их по разным углам локации, и тогда они станут уязвимыми.

5. Площадь Ратмы. Акт III – Разрушенная Часовня (это подземелье справа от Дамбы Кураста).

Шанс выпадения талисмана – 1/6 (примерно 17%).

Главная цель здесь – Лорд Примус. В локации бегает множество Кровавых Ползунов, которые атакуют сильной физической дальнобойной атакой. Они оживают через 10 секунд после смерти , поэтому действуйте быстрее. Поможет тут навык телепорта.

6. Собор Тщеславия. Акт I – Подземный Проход Уровень 2 (вход на Каменном Поле или Тёмном Лесу).

Все монстры на этом уровне бессмертные. Чтобы они стали уязвимы, нужно уничтожить Хрустальный Шар (аналог Излучателя Смерти, но уязвим всегда, находится в маленькой комнате и стреляет чаще). Главный босс тут — Инариус.

7. Тораджа. Акт V – красный портал в Холодных Нагорьях.

Талисманов здесь никаких не падает; чтобы получить награду, нужно убить Лилит, и в течении 30 секунд после ее убийства (пока вокруг вас светится темная аура), смешать в Хорадрическом кубе Медальон Кристаллического Пламени (Награда за уберквест Судный День) с Тайным Кристаллом. Медальон Кристаллического Пламени будет улучшен.

Примечательно, что только в этой локации могут выпасть 3 из 6 Великих рун — Крис , Шаад , Аухе . Другие Великие руны (Кур, Таха, Гал) можно найти в Фаузтинвилле. Руны падают только на Разрушении!

Бонусы, которые будут добавлены в Медальон Кристаллического Пламени:
Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на 1
Все Сопротивления +10%
Восстановление Жизни +100

8. Виз-Джун. Акт 3 – одно из подземелий на Базаре Кураста.

В этой локации вы встретите много роботов — рукопашных, дальнобойных, а также автоматические ловушки, которые способны призывать роботов, ставить мины и запускать ядерную бомбу (компьютерный голос сообщит вам об этом). Ваша цель здесь — Главная Управляющая Система (ГУС). Разумеется, она неуязвима, убить ее можно только с помощью навыка Очищение, который можно заполучить при прохождении убер-локации Данкрейг. ГУС уничтожается с первого попадания.

К сведению: для того, чтобы у роботов было 5% шанса попадания по вам, нужно иметь защиты более 1 млн.

Также, существуют более универсальные варианты, сочетающие урон с физическим, но про них уже писали другие.

Итог её использования – Ваш выбор: можно покупать ею амулеты и тиары в gamble , можно гонять коров в поисках хай рун, можно переодеть и бить Убер Диабло и т.д.

2 . Определения и сокращения .

java (javazon)/java skills – амазонка с дротиками / копейные скиллы ;

LF (Lightning fury), CS (Charged strike) – основные боевые навыки ( скиллы ) джавазонки ;

res ( resistance ) - резист, сопротивляемость элементальной стихии (огню, холоду, молнии и яду);

allres ( all resistances ) – прибавка к этим четырём сопротивляемостям;

Conviction – аура паладина, (доступная также с рунворда Infinity ), снижающая защиту и сопротивляемости противника к элементальным стихиям (кроме яда и магического урона). В ряде случаев снимает иммунности мобов. Против иммунов действует на 1/5 своей эффективности.

- enemy ’ s lres (- X % to enemy ’ s lightning resistances ) – параметр, снижающий сопротивляемость противника к молнии. В отличие от Conviction , его действие на иммунов не уменьшается, но иммунности он не снимает;

ias ( increased attack speed ) - увеличение скорости атаки (не заклинаний);

fhr ( faster hit recovery ) - ускорение восстановления после сильного удара;

fbr ( faster block rate ) - ускорение блокирования щитом;

fcr ( faster cast rate ) - ускорение наложения заклинаний;

frw ( faster run / walk ) - ускорение бега/ходьбы;

gc / lc / sc ( grand , large и small charm ) – большой, средний и малый талисманы;

leech (лич) - воруемые при попадании жизнь или мана. Лич зависит от своего % и от физического урона персонажа;

absorb – поглощение урона от указанной стихии;

fres / cres / lres / pres – резисты к огню, холоду, молнии и яду, соответственно;

stats (статы) – прибавки к силе ( str ), ловкости ( dex ), живучести ( vitality ) или энергии ( energy );

% dr ( damage reduced ) – процентное сокращение физ. урона;

Decrepify - проклятие некроманта, уменьшающее скорость, защиту и физический урон проклятой цели.

3. Брейки и формула расчёта блока.

Брейки ias основных боевых скиллов ( LF и CS ) для наилучших дротиков – maiden / ceremonial / matriarchal javelin :

Фреймов

Атак в сек.

LF IAS

30

52

89

CS IAS

26

50

95

Сразу же учтём брейки fhr амазонки:

Ama FHR

20

32

52

86

и брейки её fbr:

Фреймов

Ama FBR1*

15

23

29

Ama FBR2*

13

32

* fbr 1 - с одноручным оружием, fbr 2 - в остальных случаях.

Телепортацию использовать не будем (это дорого, либо неудобно) поэтому и брейки fcr опустим. Кстати, у амы они не из лучших.

Во всех вариантах амазонка будет со щитом и с 75% блоком. Формула расчета блока щитом:

Итоговый блок = (Блок с вещей и скиллов * (Ловкость - 15)) / (Уровень персонажа * 2)

4. Экипировка.

Убойность джавы значительно усиливается, при соседстве с аурой Conviction . Иммунность моба – это сверхрезист. Молниевые сверхрезисты у них относительно низки и даже Infinity снимает эту иммунность у большинства мобов. Поэтому сразу хочу уточнить, что при возможности играть совместно в паре конвопал-джава, можно существенно сэкономить на экипировке.

Тем не менее, на скорость убиения ею любых противников, у которых в данный момент нет иммунности, в первую очередь влияет сочетание ias с - emeny ’ s lres . Также, очень важны прибавки к навыкам ( ama / java skills ), frw и высокий шанс piercing attack . Первое – дорого, ias и frw – дешевле, пирс берётся со скиллов.

Рассмотрим два варианта. Оба вполне самостоятельны, но исключительно эффективны либо с наёмником с Infinity , либо хотя бы с одним партнёром: или дающим Conviction , или способным убивать иммунов. Первый - более агрессивный, во втором уделено больше внимания защите. Оба варианта не дешевы, но исключают сверхзатраты.

4.1. Sanctuary -джава.

Предмет

Название/параметры/сокет

Причины

Оружие

Thunderstroke (с +4 java skills)

-15% to enemy's lres;
+15% ias;
до +4 to java skills.

Своп

Titan’s revenge + Moser’s blessed circle

30% frw , ama / java skills и резисты

Шлем

Griffon’s eye (light facet)

до -20% to enemy's lres (с фасетом до -25%);
до +15% к урону молниевых скиллов (с фасетом до +20%);
+1 ко всем навыкам; сокет.

Щит

Sanctuary (Ko+Ko+Mal) в tower shield

до 70% allres;
+20% к шансу блока, +20% к скорости блокирования;
+20 к ловкости;
+20% fhr.

Броня

Treachery (Shael+Thul+Lem) в mage plate

+45% ias;
5% шанс каста Fade (15 lvl) при полученном ударе ;
20% fhr, +30% cold res.

Амулет

Highlord’s wrath или Cat's eye

20% ias, +35% lightning res и +1 ко всем навыкам или

20% ias, +30% frw и +25 к ловкости

Кольца

Raven Frost + rare ring str/dex/fres/lres/pres

незамораживаемость;
статы и резисты; 20% cold absorb;

Перчатки

Magic: 3 java skills, 20% ias, либо

Rare/Craft: 2 java, 20% ias, fres, lres, dex

Пояс

+20 lightning absorb;
+10% к максимуму lightning res;
+20 к силе;
+20 к живучести;
+3 к Lightning fury.

Сапоги

до +50% fire res;
+50 to life;
+40% frw.

Инвентарь: Torch , желательно Annihulus , скиллеры (один, желательно , с fhr ). Чармы на life и резисты. Если анниха нет, один скиллер меняем на gc 14-15% allres .

В Мозер на свопе суём 2 перф. алмаза (эконом-вариант), либо собираем ещё один Sanctuary , но в Troll's nest .

Титаны пойдут любые , своп нужен в основном для перебежек.

Почему это и что имеем?

Прежде всего, 100% ias , взяты последние брейки ias для боевых скиллов. До -40% to enemy ’ s lres . При перебежках используем 30% frw c Титанов. Дротики тратятся, но на hbr есть время подбежать к Ларзуку и починить их (только их!).

Каст Fade с брони на 288 секунд даст 15% dr , 60% allres и 79% сокращения времени проклятия.

Fhr = 40% (броня20% +щит20%), переходим брейк в 32% (7 фреймов), если добудете скиллер с fhr – будет чётко 52% (6 фреймов). Шанс блока щитом увеличен на 20%. У tower shield наилучшее соотношение блок/вес. Thunderstroke требуют 151 ловкости, на 95 уровне потребуется ещё 45 (Cat's) или 70 (Highlord) ловкости до 75% блока, который даст неподвижно стоящей или шагающей аме избежать 3/4 атак.

Незамораживаемость, резисты и статы с колец, 20% абсорба холода, 20 единичного абсорба молнии, +10% макс. резиста от молнии, резисты со щита. Хайлорд в первую очередь из-за ias и закрытия молниевого резиста. Если он закрыт, Cat's eye тут будет лучшим вариантом, - frw для такой амы, как воздух.

Основной недостаток, – почти полное отсутствие % dr , но:

1) у неё есть уклоны и 75% блок, достижимый без особых усилий;

2) ама подразумевается под групповую игру (от 2 человек);

Лич жизни и маны не нужен, т.к. наш физ. урон не велик. Пьём банки, не лезем в толпу и радуемся своей убойности.

*Для справки: заполнить свободные слоты пояса банками одного типа можно, ткнув на такой банке у торговца правой кнопкой мыши, при зажатом Shift .

4 .2. SS -д жава .

Предмет

Название/параметры/сокет

Причины

Оружие

Thunderstroke (с +4 java skills)

-15% to enemy's lres;
+15% ias;
до +4 to java skills.

Своп

Sanctuary (Ko+Ko+Mal) в tower shield

или Gerke’s sanctuary ( Um )

30% frw; ama/java skills;

резисты; +20 или 30% к шансу блока.

Шлем

Griffon’s eye (light facet)

до -20% to enemy's lres (с фасетом до -25%);
до +15% к урону молниевых скиллов (с фасетом до +20%);
+1 ко всем навыкам; сокет.

Щит

Stormshield ( light facet )

35% сокращение физ. урона по нам ;

+25% к шансу блока, +35% к скорости блокироваия;

сокет; резисты; +30 к силе.

Броня

upped Twitchthroe ( light facet )

+25% к шансу блока;

+20% ias; сокет; 20% fhr ;

по 10 к силе и к ловкости.

Амулет

+2 ко всем навыкам;
до +30% all res; по 5 ко всем статам.

Кольца

Raven Frost + rare ring str/dex/fres/lres/pres

незамораживаемость;
статы; резисты; 20% cold absorb;

Перчатки

Rare/Craft: 2 java, 20% ias, fres, lres, dex

Пояс

+20 lightning absorb;
+10% к максимуму lightning res;
+20 к силе;
+20 к живучести;
+3 к Lightning fury.

Сапоги

до +50% fire res;
+50 to life;
+40% frw.

С инвентарём всё так же.

Тут всё веселее: имеем до -50 (!) enemy ’ s lres , 55% ias (предпоследний брейк), 35% damage reduced , 75% блок, ускоренный на 35%, кучу жизни за счёт сэкономленной на блок ловкости (с вещей идёт +50% к шансу блока), перечисленные выше абсорбы и макс. резист по молнии. Достижимые брейки fhr на фрейм ниже, – 20 и 32%, но это не так критично. Лича также нет, т.к. упор идёт на молниевый урон.

Комментарий к обоим вариантам: Убойность джавы против жирных целей сильно зависит frw, поэтому на свопе Титаны+щит. И тут есть одна досадная мелочь - свопы "Sanctuary ( tower ) - Gerke ’ s sanctuary " и "Stormshield - Spirit ( monarch )" будут похожи, как половинки низа спины, а это очень неудобно. Поэтому и предлагаются щиты, различающиеся визуально .

5. Скиллы и статы.

Ничего нового: уклоны по 1, Pierce на 3-5 (от 69% шанса и выше), LF , CS и всё, что их усиливает на 20 (одну синергию отмаксить не получится). Проходные по 1.

Вариант 1: Сила, - под Thundergod ’ s vigor (110), с учётом всех прибавок, вкачиваем ~75.

Ловкость (под 75% блок), - до 105-130 (на 95 уровне амы). Остальное - в живучесть.

Вариант 2: Сила, примерно - 75, ловкость - 70. Всё остальное - в живучесть.

6. Тактика и наёмник.

На hbr можно бегать соло, вводя своего конвопала и держа его вне party (аура будет действовать). Хотя, это лишает нас прикрытия, без которого иногда может быть опасно.

Схема забега на Баала проста: пока "друг" летит, подбегаем к Ларзуку с Титанами, чиним Thunderstroke (только их), возвращаемся на исходную. Вскакиваем в tp , берём bo и bc (если есть), чистим трон, чередуя LF с CS и стараясь атаковать не на бегу (при беге блок режется втрое). Первые три волны бьём LF , не задходя в зону проклятия Decrepify , остальные затыкиваем CS -ом. На Листеров и Баала можно оставить 3-5 дротиков, для CS хватит. К Баалу подбегаем с Титанами, включаем боевой своп и затыкиваем его. Даже без Conviction , такая джава бьёт Баала очень быстро, будучи способной остановиться и дать добить его партнёру с б о льшим MF .

Как и многих, джаву, наиболее эффективно усиливает наёмник со 2 акта, дающий полезные ауры. Лучший вариант оружия для него - рунворд Infinity (Ber-Mal-Ber-Ist) в эфирном элитном полеарме (great poleaxe, cryptic axe, giant thresher, thresher). Инфи делает такую джаву практически независимой, позволяя качаться в одиночку. Далее - рунворд Insight (Ral-Tir-Tal-Sol) в аналогичной болванке, - дешёвый способ эффективно восстанавливать ману. Либо что-то, замедляющее цель: Reaper ’ s toll или Kelpie snare .

С бронёй и шлемом всё стандартно: побольше life leech, % damage reduced и резистов.

В Median XL есть такое понятие как Испытания. Это некие задания, на которые налагаются ограничения по уровню персонажа. Выполнять их необязательно, но если хотите полезные бонусы, то лучше выполнить.

В акте 2 в пустыне и в акте 3 в джунглях вам могут встретиться яйца дракона (выглядят как яйца магготов, только чёрные). Если вы уничтожите такое яйцо, то на его месте появится дракон – Отродье Баала, которого необходимо убить, чтобы получить награду. Наградой является выполнение определённого рецепта в кубе неограниченное количество раз на протяжении 30 секунд после убийства (пока вокруг персонажа тёмная аура).

Максимальный уровень персонажа для выполнения рецепта:
• Ненависть: 60
• Ужас: 100
• Разрушение: любой

Рецепт
Возможность изменить свойства редкой вещи (жёлтого цвета) случайным образом.

Редкая вещь + Свиток Городского Портала = Редкая вещь с новыми свойствами + Свиток Городского Портала

Уровень получаемой вещи
• Ненависть: 40
• Ужас: 80
• Разрушение: 99

Максимальный уровень персонажа для выполнения рецепта:
• Ненависть: 60
• Ужас: 100
• Разрушение: любой

Рецепт
Возможность получить случайным образом любую вещь данного типа, будь то обычная белая, магическая, редкая или уникальная (сетовую вещь или Священный Уник получить невозможно).

Любая вещь + Свиток Идентификации = Случайная вещь того же типа + Свиток Идентификации

Уровень получаемой вещи
• Ненависть: 50
• Ужас: 80
• Разрушение: 99

Данное испытание выполняется на первом уровне сложности (Ненависть) в Тран Атулуа (см. Уберквесты). Наши цели – 3 амазонки-жрицы (льда, огня и грома), которые имеют иммунитеты к холоду, огню и молнии соответственно. Как только вы убиваете одну из них, из них выпадает один из Янтарей (Янтарь Льда, Янтарь Огня, Янтарь Грома соответственно) и у вас есть 30 секунд (пока вокруг вас тёмная аура), чтобы смешать этот камень со Свитком Городского Портала и Свитком Идентификации.

Гром
(максимальный уровень для выполнения 50)
Имя жрицы – Лисандер, Жрица Зере]
Бонус:

  • 20% к Скорости Атаки
  • 20% к Скорости Сотворения Заклинаний
  • 20% к Скорости Восстановления после Удара
  • 20% к Скорости Блокирования
  • 20% к Скорости Бега/Ходьбы
  • 15% ко Всем Атрибутам

Лёд
(максимальный уровень для выполнения 60)
Имя жрицы – Сковос, Жрица Карчеус
Бонус:

Огонь
(максимальный уровень для выполнения 70)
Имя жрицы – Филиос, Жрица Гефетрус
Бонус:

В данном убере на уровне сложности Ненависть опыт вам не идёт, так что не бойтесь случайно перескочить необходимый уровень – можете пытаться сколько душе угодно.

Если вдруг вы схватили один из Янтарей, но не успели его смешать – можете не выкидывать его, а убить соответствующую жрицу ещё раз (в новой игре) и сразу смешать без необходимости подбирать этот камень.

Вообще я рекомендую убить сразу всех 3-х жриц до 50-го уровня включительно, чтоб сразу получить все бонусы

Примечание для Ultimative: сами Янтари не получают бонусы. Для этого нужно смешать каждый улучшенный Янтарь с Янтарём Стихий (выпадает из тотема, который расположен в самом начале локации) — бонусы появятся на нём. Смешивать надо каждый Янтарь по отдельности, а не все сразу.

В этом испытании вы получите свой классовый талисман, который будет необходим ещё для ряда других испытаний и уберов. Чтобы его получить, просто пойдите в Кураст за 3000 Лет До Акарата (см. Уберквесты) и убивайте Некромантов Эннеады пока один из них не дропнет ваш классовый талисман:

  • Священный Янтарь – Амазонка
  • Теневой Вихрь – Ассассин
  • Сфера Камня Мира – Варвар
  • Фрукт Каои Дулра – Друид
  • Осколок Камня Души – Некромант
  • Глаз Божества – Паладин
  • Мерцающий Кристалл – Колдунья

После этого необходимо смешать этот талисман с любым Драгоценным Камнем. Нужно быть 80-м уровнем или ниже.

Амазонка:
+2 к Навыкам Амазонки
Увеличение Максимума Жизни на 15%

Ассассин:
+2 к Навыкам Ассассина
50% Сокращение Длительности Проклятий

Варвар:
+2 к Навыкам Варвара
20% к Жизни Призываемых Существ

Друид:
+2 к Навыкам Друида
Все Сопротивления +25%

Некромант:
+2 к Навыкам Некроманта
+40% к Урону Призываемых Существ

Паладин:
+2 к Навыкам Паладина
Общая Защита Персонажа +20%

Колдунья:
+2 к Навыкам Колдуньи
+25% к Урону Заклинаний

  • Амазонка – Околдовывание
  • Ассасин – Вампирский Символ
  • Варвар – Бессмертный
  • Друид – Ягода Жизни
  • Некромант – Чёрная Месса
  • Паладин – Божественное Явление
  • Колдунья – Символ Эзу

Данное испытание выполняется на втором уровне сложности (Ужас). Цель – убить Тал Рашу (см. Уберквесты). После убийства получаем тёмную ауру и за 30 секунд надо смешать свой классовый талисман с любым Совершенным Самоцветом. Нужно иметь 90-й уровень или ниже.

Бонусы:
Амазонка:
Увеличение Максимума Жизни на 5%
+25% к Скорости Лечения от Яблок

Ассассин:
Сокращение Длительности Проклятий на 25%
+5% Шанс Избежать Урона

Варвар:
+5% к Жизни Призываемых Существ
+1% к Защите за Вставленную Руну

Друид:
Общая Защита Персонажа Плюс 25%
Все Сопротивления +5%

Некромант:
+10% к Урону Призываемых Существ
+1 Дополнительный Тотем

Паладин:
Физический Урон Снижается на 5%
Общая Защита Персонажа Плюс 10%

Колдунья:
+15%к Фактору Энергии
+5% к Урону Заклинаний

Выполнение этого испытания позволяет открыть 5-й навык в дереве убернавыков (им можно пользоваться начиная с 90-го уровня). Испытание состоит из 5-и заданий, их можно выполнять в любом порядке на втором уровне сложности (Ужас). Для этого вам будет необходим классовый талисман, который вы получаете при выполнении Испытание Эннеады (см. предыдущий пункт).

Примечание: если не указано с чем смешивать классовый талисман, то значит надо просто положить талисман в куб (чтоб он там был один) и нажать Смешать.

После выполнения всех пяти заданий необходимо купить у торговца 4 Сердца Жертвы и смешать их все с классовым талисманом. Если всё сделано верно, то текст на талисмане станет красным, вам добавится 150 жизни и маны и станет доступен ваш Навык Чёрной Дороги:

  • Амазонка – Дух Войны
  • Ассасин – Ментальный Крик
  • Варвар – Бог Грома
  • Друид – Жизненный Щит
  • Некромант – Кладбище
  • Паладин – Благословенная Жизнь
  • Колдунья – Скрытая Ярость

Каждое из нижеперечисленных испытаний можно выполнить лишь 1 раз. Награда за каждое – увеличение предельного уровня навыков, т.е. можно будет вложить ещё одно очко навыка (а не +1 ко Всем Навыкам).

[IMG]

1. Убить Графиню (4-й квест в 1-м акте) или любую из её приспешниц на уровне сложности Ужас и после получения тёмной ауры за 30 секунд смешать классовый талисман с руной Эт. Остерегайтесь Ведьм в её локации! Этих существ нельзя убить, но зато они убьют вас с первого раза если окажетесь довольно близко к одной из них. Выглядят они так:

[IMG]

2. Найдите Ведьму (см. выше) на уровне сложности Ужас (кроме локации Графини) и постепенно приближайтесь к ней пока не получите звезду на вашем персонаже (шанс получения звезды 15%; если убежать от ведьмы далеко, а потом к ней вернуться, то шанс получить звезду с неё генерируется заново):

И пока звезда на персонаже, смешайте классовый талисман с руной Тул.

Ведьм можно найти в таких локациях:

  • Акт 1: Нагорье Тамо
  • Акт 2: Скалистая Пустошь
  • Акт 5: Промёрзлая Тундра.

3. Убивайте приспешников Баала – Осколочных Отродий на уровне сложности Ужас или Разрушение, пока не получите тёмную ауру. Каждое убийство такого монстра даёт 1% шанс получить ауру, т.е. в среднем после убийства 100 монстров аура появится. После этого за 30 секунд смешайте свой классовый талисман с руной Лем.

1. Знаки Ветеранов
На протяжении игры можно встретить монстров-ветеранов (могут появиться ближе к концу акта). Они намного сильнее обычных монстров, так что будьте осторожны!

Локации, в которых могут появиться Ветераны:

  • Бурекогтевый Ужас – Акт 1: начиная с Барраки и заканчивая Катакомбы Уровень 3
  • Фея-Ведьма – Акт 2: Каньон Магов
  • Светящаяся Капля – Акт 3: начиная с Травинкал и заканчивая Сосредоточие Ненависти Уровень 2
  • Пустошь – Акт 4: Город Проклятых, Река Пламени
  • Охотник за Смертью – Акт 5: Крепость Камня Мира Уровни 1-3

Поскольку Ветераны являются разновидностью обычных монстров, то они могут появиться в результате использования Тёмного Призыва в вышеописанных локациях.

При убийстве их на уровне сложности Ужас или Разрушение из них выпадает Дурной Глаз, соответствующий данному монстру. Смешайте свой классовый талисман с 5-ю разными Дурными Глазами и получите бонус (смешать можно только 1 раз):

  • +1 к Вашим Навыкам
  • +20% к Получаемому Опыту

2. Знаки Актовых Боссов
При убийстве актовых боссов на уровне сложности Ужас или Разрушение из них выпадает Догма, соответствующая данному боссу. Смешайте 5 разных Догм и ещё две одного из Троицы Первичного Зла (Мефисто, Диабло или Баал) и получите Знак Навыка – он даёт ещё 1 очко навыка.

Пример: Догма Боли + Догма Страданий + Догма Ненависти + Догма Ужаса + Догма Разрушения (это 5 разных) + Догма Ужаса + Догма Ужаса.

Всего можно использовать не более 3-х знаков навыка на одном персонаже (по одному для каждого из Троицы Первичного Зла), т.е. максимальное количество свободных очков навыка равно 119 + 1*3 + 1*3 + 2*3 + 3 = 134.

Харрогат

После того, как вы нанесли поражение Лорду Ужаса Диабло, вы отправляетесь на родину варваров — снежный город Харрогат. В этом месте вам придется найти и уничтожить последнего брата первичного Зла — Баала. Демон направляется к вершине мира, на гору Ареат, и пытается уничтожить камень мира. Вы должны помешать ему, и положить конец злодеяниям троицы. В Харрогате вас весьма холодно встретят местные жители — они не любят чужеземцев, и доверяют только тем, кто заслужил это, будь это великие подвиги, или просто помощь их нему народу. Интересно послушать вступительные диалоги в зависимости от вашего персонажа.

Тем временем, город находится в тяжелом положении: постоянные нападения и осада демонов, погубила множество воинов, и силы города на исходе. Старейшины города, из последних сил возвели ограду от демонов, ценой своих жизней.

Прохождение 5 акта Diablo 2 вы сможете увидеть также в этом видео:

Ролик, который воспроизводится при первом заходе в акт:

Квест 1 — Осада Харрогата (Siege On Harrogath)

Задание не обязательное, но выполнить можно просто по пути следования, минута времени. Этот квест нужно взять у местного кузнеца, Ларзука. Он расскажет вам, что город осажден демонами, и нужно срочно ликвидировать командующих, чтобы сломить наступление на город. Один из таких командиров — Шенк Надсмотрщик — именно его и нужно будет убить. Выходим из города, и видим печальную картину поля сражения: много трупов, все горит и разрушено, горсточки варваров-союзников пытаются отбиваться от полчищ демонов, которым нет числа. Местность перед городом сквозная, то есть нужно идти тупо вперед, можно даже по краю или по середине карты. Здесь нас встретят множество новых монстров, и убийство которых, приятно обрадует, ибо за них дают очень много экспы (опыта), ну и разумеется шмот.

Ларзук сделает гнездо в ЛЮБОМ предмете, где нет гнезд. Это уникальная и очень полезная функция, используйте её с умом. Как и в случае с Чарси из I акта, можно не использовать эту возможность сразу, а позднее. Я так и делал, и так советую и вам. Выберите лучшую, нужную вещь, которая действительно нуждается в гнезде.

Квест 2 — Спасение на горе Арреат (Rescue on Mount Arreat)

Данный квест является не обязательным, но его выполнение сулит достаточно хорошую награду. Квест берем у Квал-Кека, или он выдается автоматически по прибытии в локацию Холодное Нагорье. После снятия осады города, командующий Куал-Кек попросит вас найти пропавших солдат, и помочь им по возможности.

Солдаты, защищавшие Харрогат потерялись на поле боя, и многие попали в плен к демонам. Вам нужно будет пройти на локацию Холодное Нагорье, именно там они и находятся. Попасть туда можно по дорожке, которая находится возле Шенка Надсмоторщика; напоминает лестницу, там еще и телепорт будет, советую сразу активировать.

Идя по локации, вы найдете пленных солдат. Они находятся в произвольном расположении, всего 15 человек, 3 группы по 5 человек. Они будут находится в клетке (похожа на деревянный частокол), и на карте вы увидите их по своеобразному обозначению — белый колючий квадрат.

К слову, локация сквозная, и можете просто идти прямо и если повезет, то по пути соберете всех солдатиков. Подойдя к клетке, сломайте дверь клетки, солдаты выйдут из нее и войдут в открывшийся портал, в город. И так 3 раза.

+50% Повышение защиты
Сопротивление холоду +43%
Сопротивление огню +48%
Сопротивление молнии +48%
Сопротивление яду +48%
10% Полученного урона переходит в ману

Для примера я взял паладиновский щит Аэрина, который изначально имел +6% ко всем сопротивлениям. Получилось неплохо. Против Баала такие сопротивления будут точно не лишними.

Что касается наемников, то это достаточно не плохие ребята.

После разговора с Куал-Кеком квест завершается.

Квест 3 — Темница изо льда (Prison of Ice)

Малах поведает вам о своих внутренних переживаниях. Она расскажет вам, что пропала Аня — юный талантливейший алхимик, дочь погибшего старейшины. За день до вашего пришествия в Харрогат, Малах видела как Аня ссорилась с Нихлатаком. На утро девушку никто не видел. На вопросы о местонахождении Ани, Нихлатак высказывал невнятные объяснения и рассказы, терялся в ответах и рассказал всем свою историю исчезновения девушки. Но Малах не поверила Нихлатаку. Вероятно Аня знала то, что Нихлатак не хотел выставлять на всеобщее обозрение и из-за этого попала в беду. Малах попросит вас найти и спасти девушку.

Чтобы найти Аню, нужно пройти локацию Плато Арреат, там будет вход в Кристаллический проход. На Плато Арреат можно пройти из Холодного Нагорья, где вы спасли пропавших солдат. Здесь, на Плато, все очень похоже на Холодное нагорье, также присутствуют каменные замки, монстры, и расположенный там городской телепорт.

  • Интересно: в этой локации можно найти красный портал в преисподнюю — оттуда пришли демоны на родину варваров. Зайдя в портал, вы увидите знакомые места, такие же были в четвертом акте. Здесь, вам нужно пройти через орды кровожадных демонов к золотому сундуку — он набит полезными вещами. Стоит прогуляться, хотя бы из-за опыта.

Ну что ж, идем дальше, не забываем про задание.

Кристаллический проход — огромное подземелье, имеющие много ходов, а также городской телепорт, который желательно сразу же отыскать. Далее здесь же ищем вход в Замерзшую Реку (или Ледяную Реку; у всех разный перевод).

Как только вы подойдете к месту нахождения Ани, выскочит кнопка квестов, а также вы заметите кучку вендиго, среди которых будет босс. Босс имеет иммунитет к холоду, сам атакует холодом, и к тому же сжигает всю ману при ударе. Достаточно сильные монстры, особенно если окружат вас. Не давайте им этого сделать.

Перебив негодяев, дальше вы увидите Аню, замороженную в ледяную глыбу. Поговорите с ней, она расскажет вам в чем дело, и как ее спасти. Аня поведает, Нихлатак заморозил ее, и только Малах сможет помочь снять заклятие холода некроманта. Идите в город, говорите с Малах, она даст вам зелье разморозки Ани . Вместе с зельем подходим к Ане в Замерзшей реке и говорим с ней. Аня примет зелье, и ледяная глыба растает. Девушка сразу же уйдет в город через городской портал. Следуйте тоже в город, ибо Замерзшая река — тупиковая локация.

Придя в город, поговорите сразу с Малах. Она горячо поблагодарит вас, и даст вам свиток сопротивлений . Этот свиток — повышает навсегда все элементарные сопротивления на 10%. Щелкайте правой кнопкой мыши — и вы прочитаете свиток. Очень полезная штука, крайне необходима на высоких уровнях сложности. Далее идем к Ане. Она будет стоят на улице, возле одного из домов. Она поблагодарит вас, и вручит вам редкое оружие, которое для Вас любезно сделал Ларзук по ее просьбе. Предмет честно говоря, всегда выпадает тут плохой. Сразу на продажу идет обычно. Также, Аня сообщает вам про предателя Нихлатака. Квест выполнен.

Квест 4 — Предательство Харрогата (Betrayal of Harrogath)

Аня введет вас в курс дела: Нихлатак выкрал древнюю реликвию старейшин и передал ее Баалу. С помощью этого артефакта, демон беспрепятственно проникнет в крепость Камня Мира, минуя Древних Стражей. За свое предательство, предатель должен быть убит. Тем временем, вы обнаружите, что Нихлатака давно нет в городе, он убежал в свое убежище, храм на одной из вершин Арреата. Именно туда нам и придется направится, благо не надо его искать — Аня откроет портал прямо в Храм Нихлатака.

Перебив всю нежить возле храма, а это порядка 20 мертвецов + 1 главарь, средней силы, заходите в храм Нихлатака.

Эти две локации, Чертоги страданий и боли, почти одинаковые. Вы оказываетесь в центре карты, и где то в стороне (случайно) расположен переход далее. Локации большие, выражены большими и мрачными туннелями храма. Здесь полно всякой нежити, а также гарпий и берсерков. Кстати, гарпии накладывают на магов очень неприятное заклятие, наносящие урон каждый раз, когда вы хотите произнести заклинание. Осторожно. В принципе, проблем не должно возникнуть.

Проходим обе локации, и приходим в место под названием Чертоги Вогта (или чертоги горя). Тут-то и обитает наш предатель. Локация маленькая, имеет четыре направления от нашего начального месторасположения. нихлатак находится в любом из четырех. Тут много всяких могил, есть чем поживится. Монстры опять составляют скудное начало., хотя есть и пополнение — появились Бааловские демоны из тундры. Легкая добыча ^_^

После недолгих минут ходьбы, вы наконец-то найдете Нихлатака. Если путь (из четырех направлений) будет верным, загорится иконка квеста. Предателя будут окружать около 20-ти Бааловских прихвостней. Как известно, Нихлатак некромант, и использует черную магию.

  • Интересно: если убивать демонов холодом, от них не остается трупа, и некромант ничего не сможет сделать.

После убийства Нихлатака вероятно выпадут хорошие предметы — как минимум редкие .

Квест 5 — Обряд превращения (Rite of Passage)

Это обязательный квест, и получить его можно у Куал-Кека, или если вы доберетесь до вершины горы Арреат. Баал уже направился на вершину Арреата, и почти дошел до Крепости камня мира, вы должны помешать ему разрушить камень мира. Чтобы добраться до Крепости камня мира, нужно зайти на вершину горы Арреат. На вершине Арреат, перед входом в Крепость камня мира, находятся Древние, которые решают, может ли посетитель зайти внутрь; там ваша репутация в городе равна нулю.

Пусть туда не близок. Сначала нам нужно вернутся на локацию Кристаллический проход. Если вы открывали там телепорт, то просто идет через телепорт на эту локацию. Оттуда ищем выход на локацию Ледяная тропа.

Ледяная тропа — абсолютна идентичная Кристаллическому проходу. Такая же пещера, такие же монстры (за исключением парочки новых — войнов-скелетов и шипастых тварей) и также там есть городской телепорт. Здесь нам нужно найти выход на Промерзлую тундру. Проходится легко. В Ледяной тропе кстати, можно найти комнату, где обитает много скелетов, и стоит золотой сундук. Тут выпадают хорошие вещи. Скелеты конечно же будут с главарем.

И так, вы нашли вход в Промерзлую тундру. Заходим, и оказываемся на поверхности, а точнее — на возвышенности, одном из плато Арреата. Данная локация идентичная локациям Плато Арреат и Холодное нагорье. Здесь также будут каменные замки, огнедышащие звери, маленькие демонические эльфы и прочие. В тундре вы также сможете найти городской портал, который я вам настоятельно рекомендую отыскать.

Еще, здесь вы можете найти красный портал в преисподнюю. Там, также как и в локации Плато Арреат, вам нужно дойти до конца через орды кровожадных демонов, к золотому сундуку. Золотой сундук набит всяким полезным барахлом.

Вернемся к Пути Древних. Находим портал, он обязательно пригодится, ибо может быть трудно, и собственной смерти нам не избежать. Далее, ищем выход с локации, называется он просто — Вершина Арреата.

Вот она, легендарная Вершина Арреата — отсюда открывается удивительный живописный вид. Можно увидеть те места, в которых вы бывали ранее, когда шли по нагорью или плато. И так, вершина: Тут находятся каменные колонны, Алтарь небес и 3 статуи в середине. Как только вы войдете на гору, появится иконка квестов — теперь нам нужно активировать алтарь небес, чтобы спросить совета у Древних. Нажав на Алтарь, с вами заговорят Древние духи Нафалема, и скажут вам, что никто не смеет входить в крепость камня мира. Они позволят войти туда, если вы сможете одолеть их. Наша задача убить их, не покидая горы Арреат.

3 стража древних — Талик защитник, Корлик протектор, Мадавк страж . Все 3 обладают разными способностями, по своему уникальны и сильны. Рассмотрим по порядку каждого.

Мадавк страж. Страж облачен в оранжевые одежды, и имеет на вооружении 2 метательных топора. Он — воин дальнего боя. Использует двойной бросок — способность варвара. Имеет самое большее сопротивление к молнии и огню, но уязвим для магии всегда. Это самый слабый из древних — он выноситься первым. Борьба с ним относительна несложная.

Все три Старейшины вместе представляют опасность, и вероятно заставят вас побегать, причем не мало. Они также используют всевозможные крики Варвара — тем самым увеличивая свои показатели. Легче всего будет убить Мадавка — он самый слабый, особенно против ближнего боя. Далее Корлик, а там если повезет, то и Талика. Кстати, стоит не забывать, что их нужно убить, не покидая горы Арреат. Если вы вдруг откроете портал в город, старейшины сразу же исчезнут и превратятся обратно в статуи. Испытание нужно будет начать заново. Помимо этого, вход и выход на гору будет возможен только через портал, ибо все будет закрыто.
Расправившись с Древними, вас будет ждать очень приятная награда — вас наградят +1 к уровню персонажа . После поражения, древние станут на свои места, в виде статуй, и поведают вам о течение дел. Дело в том, что Баал уже пробрался в покои Камня мира, и хочет уничтожить его, чтобы демоны могли войти в этот мир. Остался всего один шаг, Вы НЕ должны проиграть . Они скажут вам, что вы достойны зайти внутрь, клетка в покои Камня мира будет открыта, и вы сможете войти.

Квест 6 — Канун разрушения (Eve of Destruction)

Это последний квест игры в дополнении, и всей второй части игры в целом. Это обязательный квест. Здесь нам предстоит сразится с демоном Баалом за судьбу нашего мира. Этот квест вы получаете автоматически, после поражения Древних на горе Арреат. После диалога, они скажут вам, что нужно идти быстрее, ибо Баал уже находится в тронном зале Камня мира.

Заходим в открывшуюся дверь на вершине Арреата, локация называется крепость Камня мира 1-ого уровня.

Здесь нам нужно пройти все 3 уровня крепости, причем на 2-ом уровне будет городской портал. В крепости мы увидим множество демонов — гарпий, обычных солдат-демонов, пожирателей, скелетов-войнов, на третьем уровне будут уже берсерки и демонические эльфы. Особенно опасны солдаты-самоубийцы, которые взрываются после смерти. Они ярко отличаются от обычных — у них имеется большой красный нарост на плече, и они очень быстро бегут на вас, после чего взрываются, нанося огромный урон. Бывает, что одного взрыва достаточно) Избегайте их, и убивайте на расстоянии.

Интересно: на этих трех локациях есть примечательная вещь. Если находится на месте более 10-20 секунд и ничего не делать, то мы услышим грозный хохот Баала и в нас ударит молния, или мы заразимся ядом. Вывод — не стоим на месте.

Проходим все три локации крепости, открываем портал на втором уровне, и входим в локацию Трон Разрушения. Это предпоследняя локация игры. Сразу же обновится окно квестов — новое задание — убить прислужников Баала. Здесь, выходим на среднюю дорожку и идем прямо — именно там вход в покои Камня мира. Слева и справа — простые ответвления, там монстры и саркофаги.

Итак, вы дошли до самой большой комнаты в конце коридора. Тут вы сразу же сможете увидеть Баала — он будет стоять на возвышенности посередине, возле портала в покои Камня мира. Баал неуязвим, на него нельзя навести мышкой. Тем не менее, если вы рядом с ним, то он накладывает на вас проклятия, при чем разные.

Ваша задача — перебить всех появляющихся монстров. Для начала, вам следует убить тех, кто бы в комнате изначально. После этого, Баал скастует заклинание, и в середине появится горстка монстров. Нужно выстоять 5 волн подряд. И так, по порядку.

Первая волна — черти из первого акта с шаманом-боссом. Разумеется черти не слабые, а под стать уровню. Но у меня они полегли с одного удара. Убиваем шамана — носит уникальное имя Колензо Уничтожитель, воскрешает чертиков. Иммунный к огню.

Вторая волна — гигантские мумии, те которых мы видели во втором акте. С ними будет кучка скелетов магов, воскрешаемые мумиями. Главный босс — Ахмел Проклятый, иммунный к яду.

Третья волна — члены совета из 3-его акта. Главарь — Бартук Кровавый. Все кастуют гидр, и прочие удары. Опасны, когда в куче. Лучше сразу от них убегать, ибо будет фейерверк из гидр.

Четвертая волна — ядовитые повелители из 4-ого акта. Босс — Вентар Нечестивый. Он делает всю кучу очень быстрой. Нет особенных сопротивлений.

Пятая волна — самая сложная. Монстры, которых вы еще не видели ни разу в жизни. Прислужники разрушения — вместе со своим боссом. Главарь — Листер Мучитель. Обладает спектральным ударом. Вся кучка, очень сильна, постоянно отталкивает и оглушает при ударах, при этом снося много здоровья. Опять же — лучше убивать по одному, благо локация позволяет побегать. Дают очень много опыта!

Отразив все 5 волн, идите и походите к Баалу. Он злобно засмеется, и войдет в портал. Появится иконка квестов, которая гласит о том, что нужно убить самого Баала. Заходим в портал.

Вы окажетесь в покоях Камня мира. На вас незамедлительно могут напасть щупальца Баала, и попасть проклятие. Продвигаемся дальше, и видим выступ к Камню мира. Вот он — Баал.

Баал — это очень мощный маг, владеющий страшными заклятиями. Он умеет: сносить мощной ледяной волной, которая очень далеко отталкивает назад и замораживает; умеет призывать свои щупальца, хотя они не представляют особой опасности; иногда кастует сжигающую нову — холодная нова почти на всю карту: демон может наносить сильный удар холодом в ближнем бою; сжигает ману (50%); создает мощного клона/иллюзию — наносит половинный ущерб, невозможно отличить на глаз.

В бою с ним важно часто уклонятся, и во время атаковать, когда он стоит на месте. Тем временем, вы можете наблюдать, как рушится Камень мира..

Верховный демон имеет еще способности: телепортация (навык Волшебницы), умеет накладывать проклятия (навыки Некроманта), уменьшает вашу броню в зависимости от уровня сложности 60/75/95%. Баал имеет самое низкое сопротивление к магии на всех уровнях сложности (всегда 0%), а также к физическому урону. К остальным элементам он имеет показатели на Нормале (холод/огонь/молния/яд) — 33/33/33/50 (холод/огонь/молния/яд), на Кошмаре — 50/50/50/50 и почти точно такие же на Аду.

Баал имеет колоссальное количество здоровья, его иногда приходится долго бить. Старайтесь не отступать от него, обороняясь мощными контр ударами. После поражения Баала, из него выпадут хорошие вещи, в частности редкие , уникальные , сетовые , и просто даже золото. Тем временем появится Тираэль, и покои Камня мира будут содрогаться и рушится.

Вы сможете наблюдать финальный ролик, где архангел Тираэль уничтожает испорченный Камень мира. Вот этот ролик:

Вы автоматически перейдете в главное меню игры.

Мои поздравления, вы прошли Diablo II! Теперь, вы можете поиграть на более высоких уровнях сложности, где сильнее монстры, могущественные предметы, и опытные герои! Прохождение на высоких уровнях сложности абсолютно идентично прохождению на нормальном уровне сложности.

Читайте также: