Берегись болезнь любая грипп ангина и бронхит

Обновлено: 18.04.2024

В ходе данного мероприятия учащиеся знакомятся с миром профессий,основное внимание уделяется профессии врача. Ребята выполняют различные командные задания на освоение этой специальности.

ВложениеРазмер
vneklassnoe_meropriyatie_po_zdorovesberezheniyu_okument_microsoft_office_word_-_kopiya_1.docx 29.64 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час в 1 классе

«В мире профессий.

обучающая – формирование представлений первоклассников о различных профессиях; углубить и расширить знания детей о профессии медицинского работника

развивающая – формировать учебно-познавательные мотивы, возможность испытать себя в приближенной к реальности, игровой ситуации.

воспитывающая – воспитание уважения к людям различных профессий, результатам их труда.

  • выяснить уровень знаний учащихся о профессиях;
  • расширить знания детей о мире профессий, в частности профессии врача, её специализациях.
  • формировать интерес к профессиям;
  • развивать логическое мышление, память, связную речь, умение цивилизованно общаться друг с другом, работать в команде.
  • развивать такие нравственные качества: дружба, взаимопонимание, уважение, доброта.

Оборудование : компьютер, проектор, презентация.

Форма проведения : Конкурсно-игровая программа

Место проведения : школа, кабинет.

Учитель (Слайд 1)

В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела,
Так скорей, друзья, за дело.

Чему будет посвящено наше сегодняшнее занятие, вы узнаете, отгадав загадки.

Тема наша вам ясна?
О профессиях она!

- Ребята, что такое профессия? ( ответы детей) (Слайд 10 )

Где можно узнать значение этого слова

Профессия - основной род занятий, трудовой деятельности.

Ребята, как вы думаете, все ли профессии мы назвали?

В мире существует более 40 тысяч профессий. Перечислить все профессии и специальности человека невозможно. (Слайд 11 )

Ни одна профессия не может существовать изолированно от других. Многие связаны между собой и помогают друг другу. Сегодня мы проведём конкурсно-игровую – программу, посвящённую одной из профессий,

Если заболело ухо

Если в горле стало сухо,

Не волнуйся и не плач-

Ведь тебе поможет…(врач) (Слайд 13 )

У этой профессии много специальностей, с ними мы познакомимся позднее. А сейчас, посмотрим, кто пришёл к нам на занятие?

Берегись болезнь любая:

Грипп, ангина и бронхит.

Всех на бой вас вызывает

- Конечно, это доктор Айболит! Давайте вспомним несколько строчек из одноимённой сказки:

Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица

И жучок и паучок

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

Д. А.- Здравствуйте, ребята.

Д. П. Узнал я, что в этой школе ребята много времени уделяют своему здоровью, и захотел проверить, много ли вы знаете о различных врачах, их работе и обязанностях. Но, чтобы приступить к выполнению заданий, нужно подготовиться, сделать небольшую разминку. Повторяйте движения за мной и отвечайте на вопросы. (Проводит Д.А.) (Слайд 15 )

МЫ здоровье укрепляем. Да?

Гигиену соблюдаем. Да?

Все важны нам доктора. Да?

Вы ребята хоть куда. Да?

Заболеть мы не боимся. Не боимся?

И на месте пробежимся? Пробежимся!

Чтоб внимательнее слушать помассируем мы уши!

И чтоб глаз был как алмаз, пробежим по кругу в раз!

Не болели чтоб бока, их похлопаем слегка.

Никогда чтоб не болеть, надо к доктору успеть!

Упражненья нам нужны, для здоровья так важны!

(Слайд 16 ) Ведущий: - Сегодня вы пройдёте медицинское обследование, побываете на месте врачей, будете делать то, что должен уметь доктор. За каждое правильно выполненное задание, команда будет получать по витаминке в свою аптечку. (показывает аптечки и витаминки). У какой команды витаминок окажется больше, та и победила.

Если вы готовы, произнесите девиз: будь здоров (руки вверх в замок), всегда здоров! Давайте прорепетируем.

А первым к нам придет, угадайте кто?

Если вы сломали вдруг

Ногу, руку, не сундук,

Этот врач уж тут как тут

И зовётся он….. хирург! (Слайд 17 )

Хирург - это благородная и ответственная профессия. Часто только хирургическое вмешательство может спасти самое ценное - человеческую жизнь. Основная задача хирурга - установление точного диагноза, выяснение причины болезни, проведение непосредственно операции, и, конечно, помощь в полном восстановлении организма. Работа хирурга – это огромная ответственность за человеческую жизнь, к тому же это физически тяжелый труд. Иногда операции длятся несколько часов.

- ребята, вы готовы к конкурсу? Да!

тогда повторим наш девиз:

Задание: (Вырезать из бумаги фигуру человека) по 1 чел из команды.

- молодцы ребята, справились с заданием, но лучшей фигурой была фигура команды. подсчет витаминок.

- кто же будет следующим врачом, отгадайте?:

Раз – укол, нет чувства боли:

Лечишь зуб, иль рана, шов.

Быстро может обезболить

Этот врач - на всё готов.

Вот таких уколов много

Анестезиолог (Слайд 18 )

Анестезиолог обезболивает и усыпляет пациента при операции

Анестезиолог участвует прежде всего в подготовке больного к операции. Дальше - это сам процесс обезболивания. Провели, скажем, хорошо обезболивание, операция прошла удачно, но не менее важен послеоперационный период. Надо, чтобы больной без потерь вышел из этого состояния в послеоперационном периоде. В этом процессе анестезиолог тоже играет большую роль.

инвентарь для конкурса (шприцы, стаканчики с водой, пустые стаканчики).

- ребята, вы готовы к конкурсу? Да!

тогда повторим наш девиз:

Задание - (с помощью шприца перелить воду из одного стакана в другой) по одному человеку из команды.

Подведение итогов конкурса, подсчет витаминок.

У нас в классе есть мальчик, который совсем- совсем не боится уколов.

Михалков Сергей Владимирович

- На прививку! Первый класс!

- Вы слыхали? Это нас. -

Я прививки не боюсь:

Если надо - уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и - пошел.

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу одним из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол.

- На прививку! Первый класс!

- Вы слыхали? Это нас. -

Почему я встал у стенки?

У меня. дрожат коленки..

Поднимите руки, кто тоже не боится уколов, А вот сумеете ли вы выполнить задание от следующего врача? Кто же это?

Речь, чтоб чистою была,

И понятна и стройна.

Звуки, буквы все на месте

Разговор, как будто в песне.

Говорить так, чтоб без бед

Вам поможет…..(логопед) (Слайд 19 )

Логопед – это врач или педагог, помогающий научиться правильно произносить звуки

Логопед к нам приходила,

Говорить нас всех учила.

Открывает, смотрит в рот -

Ничего не разберет.

Мы расселись по порядку,

Дружно делаем зарядку,

Не ногами, не руками,

А своими… язычками.

В дидактические игры

Полюбили мы играть.

Они классно помогают

Буквы нам запоминать!

Я решила в воскресенье

Все заданья повтрить.

Даже наша кошка Мурка

На уроки к логопеду

Аж вприпрыжку я бегу:

Ведь учительнице строгой

Показать язык смогу!

Мы пока частушки пели,

Вы похлопайте погромче

инвентарь для конкурса (листочки со скороговорками).

Д.А. ребята, вы готовы к конкурсу? Да!

тогда повторим наш девиз:

Нужны 2 самых смелых участника, по одному из каждой команды

Логопед. (Произнести как можно быстрее скороговорку, для прочтения даётся 1 мин.). Подведение итогов конкурса, выдача витаминок!

Ведущий: Давайте, ребята покажем, как мы умеем делать зарядку и танцевать. (Слайд 21 )

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка:

Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали –

Распрямились. Выше стали!

И стоим не "руки в брюки" –

Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали,

Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки!

До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?

Руку вверх, другую - в бок.

С упражнением знакомы?

Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд.

Руки в стороны. И вот

Кажется, что вертится

Встали. Выдохнули: "Ох!"

Вдох и выдох. Снова - вдох.

Отдышались, и все вместе

Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили –

Про улыбку не забыли.

А следующего врача ни за что не угадаете.

Скачет сердце: тук-тук-тук,

Слышен нам ритмичный стук.

Этот орган важен, дорог

Кардиолог: Этот врач лечит заболевания сердца

инвентарь для конкурса (листочки с кардиограммой).

Ребята, вы готовы к конкурсу? Да!

тогда повторим наш девиз:

Кардиолог. (Продолжи кардиограмму.) По 1 чел от команды.

Подведение итогов конкурса, выдача витаминов в аптечки.

Вот еще одна загадка о враче.

Если нервы вдруг шалят

У ребят и от ребят.

Нужен вам не дерматолог

А скорей. (невропатолог).

Невропатолог: Этот врач лечит заболевания нервной системы

инвентарь для конкурса (листочки с заданием на внимание).

Ребята, вы готовы к конкурсу? Да!

тогда повторим наш девиз:

Задание: Найди не соответствия

Последним к нам пришёл ещё один очень нужный врач. Какой, догадайтесь сами.

Заболел вдруг правый глаз

Прямо скажем без прекрас,

Нужен тут специалист

Он зовётся. (окулист).

Окулист : Этот врач лечит болезни глаз.

( выполнить всей командой (залом) зарядку для глаз по таблице кругов, на слайде) получают по жетону (витаминке).

Д.П.готовит инвентарь для конкурса (пластилин, бумага)

Д.А. ребята, вы готовы к конкурсу? Да!

тогда повторим наш девиз:

Окулист. (Изготовить модель очков из пластилина.) Участвует 2 человека.

Вот, наконец, все испытания вы прошли, теперь осталось узнать, кто же набрал больше всех витаминов, давайте вместе посчитаем.

Подведение итогов, каждая команда получает подарки (коробочка витаминов Аскорбиновой кислоты)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


внеклассное мероприятие "Помощь и милосердие - главные черты гуманной личности"

Ребенка следует настраивать, учить сопереживанию, сочувствию, пониманию трудностей, проблем другого человека. Тогда он и будет МИЛОСЕРДНЫМ.



Внеклассное мероприятие "Городские службы в помощь человеку. Человек и огонь".

Внеклассное мероприятие "Городские службы в помощь человеку. Человек и огонь".

Методическая разработка внеклассного мероприятия "О милости и помощи Божией России в годы ВО войны"


Конспект внеклассного мероприятия по теме: "Оказание первой помощи при травмах."

Самое дорогое, что есть у человека, – это жизнь. Но нашей жизни и нашему здоровью постоянно угрожают какие-либо опасности. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, надо хорошо знать и уметь устран.


Конспект открытого внеклассного мероприятия "Скорая помощь"

Речь Речь сегодня пойдет о первой помощи, той которую часто необходимо оказать еще до приезда врачей. ПервПервая помощь – это комплекс мероприятий, направленных на .

Разработка внеклассного мероприятия "Айболит спешит на помощь"

Цель мероприятия: формирование у детей здоровых привычек, которые помогут им сохранить своё здоровье; расширение представления детей о здоровом образе жизни, занятиях спортом.

Этот дом многоэтажный

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Будете лежать в постели,

Коль серьезно заболели.

Не хотим здесь очутиться!

В этом модном магазине

Ты увидишь на витрине

Не игрушки, не продукты,

И не бабушкины туфли.

Здесь микстура и таблетки,

Мази, капли и пипетки.

Для того чтоб не болеть

Куда надо приходить? — …

Берегись болезнь любая: грипп, ангина и бронхит.

Всех на бой вас вызывает славный доктор …

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять.

Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

Не капризничай, не плачь,

Это просто детский …

Этот врач не просто доктор,

Лечит людям он глаза,

Даже если видишь плохо,

Разглядишь ты всё в очках.

Больное сердце исцелит

Сердечный доктор Айболит!

Лечит он болезни кожи-

От фурункула до рожи.

Мне поставила вчера

Этот доктор удалит

Мой больной аппендицит.

Скальпель – лучший его друг,

Кто же доктор тот?

В пещеру затекла,

По ручью выходит –

Со стен всё выводит.

(Зубная паста)

Этот врач не просто доктор,

Лечит людям он глаза,

Даже если видишь плохо,

Разглядишь ты всё в очках.

Кто для блага всех людей

Кровью делится своей?

В этом модном магазине

Ты увидишь на витрине

Не игрушки, не продукты,

И не бабушкины туфли.

Здесь микстура и таблетки,

Мази, капли и пипетки.

Для того чтоб не болеть

Куда надо приходить? — …

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Хоть ранку щиплет он и жжёт

Отлично лечит — рыжий…

Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон…

Спала чтоб температура

Не везёт сегодня Светке —

Врач дал горькие …

Повезло сегодня Юле

Врач дал сладкие …

Хоть ранку щиплет он и жжёт

Отлично лечит — рыжий…

Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон…

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Спала чтоб температура

Не везёт сегодня Светке —

Врач дал горькие…

С детства людям всем твердят:

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…

Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье…

Стать сильнее захотели?

Я беру гантели смело.

Позабудь ты про компьютер.

Беги на улицу гулять.

Для детей полезно очень

Разгрызёшь стальные трубы,

Если будешь чистить…

Он не сахар, не мука,

Но похож на них слегка.

По утрам он всегда

На зубы попадает.

(Зубной порошок)

Горяча и холодна

Я всегда тебе нужна.

Позовёшь меня – бегу,

От болезней берегу.

Ей спины моей не жалко –

С мылом трёт меня

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам.

(Зубная щетка)

В пещеру затекла,

По ручью выходит –

Со стен всё выводит.

(Зубная паста)

Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с…

Он в кармане караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

(Носовой платок)

Очень горький — но полезный!

Защищает от болезней!

И микробам он не друг –

Позабудь ты про компьютер.

Беги на улицу гулять.

Для детей полезно очень

тобы со здоровьем не расстаться,

Надо всегда вовремя…

В еде есть польза для народа,

Чтоб быть здоровым без заминок,

Чтоб здоровым, сильным быть,

Есть в нём кальций и белок,

Загадки о здоровье ко Дню праздника загадок на МAAM Отгадывание загадок — увлекательная игра, позволяющая весело провести время, при этом развивая логику и воображение. Загадки помогают развивать.

Картотека загадок и стихотворений ко Дню парашюта на МAAM

Картотека загадок и стихотворений ко Дню парашюта на МAAM В сегодняшней публикации я предлагаю Вам подборку загадок и стихотворений ко Дню парашюта на МААМ. Этот материал может быть полезен воспитателям.

Картотека загадок ко Дню зимних сказок на МAAM

Картотека загадок ко Дню зимних сказок на МAAM В сегодняшней публикации я предлагаю Вам подборку загадок ко Дню зимних сказок на МААМ, которые взяты из источника-интернет. Материал может.

Картотека загадок про Снегурочку ко Дню Снегурочки на МAAM

Картотека загадок про Снегурочку ко Дню Снегурочки на МAAM 1. Для нее под каждой елкой Место на полу нашлось. И ее главнее только Добрый Дедушка Мороз. 2. С Дедушкой Морозом рядом Блещет праздничным.

Картотека загадок о книге ко Дню загадок на МAAM КО ДНЮ ЗАГАДОК НА МААМ " КАРТОТЕКА ЗАГАДОК О КНИГЕ " Загадки про книги Я всё знаю, всех учу, А сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться,.

В нашем детском саду всю неделю мы укрепляли здоровье. Окончание этого мы решили отметить проведением викторины "День здоровья" Соревновались 2 группы старшего возраста.

И конечно же победила дружба!

Сценарий викторины для детей старшей группы

Старшая группа.

• Способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей участников игры.

• Создать игровую ситуацию, поддерживать положительный эмоциональный настрой детей.

• Совершенствовать навыки использования полученных знаний в специально созданных условиях;

• Способствовать формированию ЗОЖ.

• Создавать условия для воспитания бережного отношения к своему здоровью.

Ход игры:

Соревнование проходит между детьми двух групп одинакового возраста (Группа №2 и группа №5).

Здравствуйте ребята! Какие вы сегодня румяные веселые! Наверное, здоровые? А как вам это удается? Вы наверняка знаете все правила укрепления и сохранения здоровья! Правда? А это мы сейчас и проверим. Будем соревноваться, выполнять интересные задания, получать за правильное выполнение жетончики и в конце нашей игры мы увидим: какая группа набрала больше жетонов - та команда больше всех и бережет свое здоровье!

Итак! Первое задание! Отгадайте загадку, только кричать с места мы не будем. А будем поднимать руку и отвечать, если вас спросят. Готовы?

Для каждой команды поочередно предлагается загадка, за каждый правильный ответ команда получает один смайлик.

1. Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять. (Градусник)

2. Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

3. В этом модном магазине

Ты увидишь на витрине

Не игрушки, не продукты,

И не бабушкины туфли.

Здесь микстура и таблетки,

Мази, капли и пипетки.

Для того чтоб не болеть

Куда надо приходить? —.(В Аптеку)

4. Этот дом многоэтажный

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Будете лежать в постели,

Коль серьезно заболели.

Не хотим здесь очутиться!

5. В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

6. Берегись болезнь любая: грипп, ангина и бронхит. Всех на бой вас вызывает славный доктор …

7. Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон…

8. Очень горький — но полезный!

Защищает от болезней!

И микробам он не друг –

Потому что это — (Лук)

9. Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с (Мылом)

10. Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…

Ну! раз зарядку вы вспомнили, тогда просто необходимо размяться!

Молодцы. Команды, которые активно принимали участие в зарядке получают по жетону. Переходим к следующему заданию. От каждой команды я выберу 2 человека. Перед ними будут лежать разные предметы. Задача как можно быстрее собрать в корзину только предметы личной гигиены, те предметы, которые нам помогают быть чистыми и здоровыми. Понятно задание? Начинаем.

На подносе вперемежку с игрушками зубная щетка, мыло, мыльница, зубная паста, расческа, платочек, влажные салфетки, заколка, и другие игрушки – кто быстрее и больше соберет предметов личной гигиены. Играем 2 раза.

Чтобы здоровым оставаться, всем нужно правильно питаться!

Сейчас я по очереди каждой команде буду читать стихи. Нужно быть

внимательными: Если в стихотворении говорится про полезную еду, вы это

• Каша - вкусная еда. Это нам полезно? (Да)

• Лук зеленый есть всегда вам полезно, дети? (Да)

• В луже грязная вода. Пить ее полезно? (нет)

• Щи-отличная еда. Щи полезны детям? (Да)

• Мухоморный суп всегда есть полезно детям? (нет)

• Фрукты – просто красота!Это нам полезно? (да)

• Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? (нет)

• Овощей растет гряда. Овощи полезны? (да)

• Сок, компоты на обед, пить полезно детям? (да)

• Съесть мешок большой конфет – это вредно дети? (да)

• Лишь полезная еда на столе у нас всегда! (да)

А раз полезная еда, будем мы здоровы? (да)

Надеемся, что материал многим пригодится! Часть 2 в следующей записи. Презентация в этой.

Прикреплённые файлы:

Викторина по русским народным сказкам (старшая, подготовительная группа) Викторина по сказкам для подготовительной группы: 1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? А) тридевятом царстве,.

Викторина по экологии. Старшая группа Цели и задачи: Закреплять знания о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях.

Цель: Формировать стремление к здоровому образу жизни. Обобщить представления детей о здоровье, о необходимых условиях сохранения здоровья.

ВложениеРазмер
viktorina_chto_my_znaem_o_zdorove.docx 17.8 КБ
viktorina.pptx 605.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий викторины для детей старшей группы

Цель: Формировать стремление к здоровому образу жизни. Обобщить представления детей о здоровье, о необходимых условиях сохранения здоровья.

• Способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей участников игры.

• Создать игровую ситуацию, поддерживать положительный эмоциональный настрой детей.

• Совершенствовать навыки использования полученных знаний в специально созданных условиях;

• Способствовать формированию ЗОЖ.

• Создавать условия для воспитания бережного отношения к своему здоровью.

Соревнование проходит между детьми двух групп одинакового возраста.

Здравствуйте ребята! Какие вы сегодня румяные веселые! Наверное, здоровые? А как вам это удается? Вы наверняка знаете все правила укрепления и сохранения здоровья! Правда? А это мы сейчас и проверим. Будем соревноваться, выполнять интересные задания, получать за правильное выполнение жетончики и в конце нашей игры мы увидим: какая групп набрала больше жетонов - та команда больше всех и бережет свое здоровье!

Итак! Первое задание! Отгадайте загадку, только кричать с места мы не будем. А будем поднимать руку и отвечать, если вас спросят. Готовы?

Для каждой команды поочередно предлагается загадка, за каждый правильный ответ команда получает один смайлик.

1. Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять. (Градусник)

2. Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

3. В этом модном магазине

Ты увидишь на витрине

Не игрушки, не продукты,

И не бабушкины туфли.

Здесь микстура и таблетки,

Мази, капли и пипетки.

Для того чтоб не болеть

Куда надо приходить? (В Аптеку)

4. Этот дом многоэтажный

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Будете лежать в постели,

Коль серьезно заболели.

Не хотим здесь очутиться!

Где, скажите-ка? (В больнице)

5. В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? (Витамины)

6. Берегись болезнь любая :

Грипп, ангина и бронхит.

Всех на бой вас вызывает славный доктор. (Айболит)

7. Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон… (Зеленки)

8. Очень горький — но полезный!

Защищает от болезней!

И микробам он не друг –

Потому что это — (Лук)

9. Объявили бой бациллам :

Моем руки чисто с (Мылом)

10. Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день… (Зарядку)

Ну! Раз зарядку вы вспомнили, тогда просто необходимо размяться!

Молодцы. Команды, которые активно принимали участие в зарядке получают по жетону. Переходим к следующему заданию. От каждой команды я выберу 2 человека. Перед ними будут лежать разные предметы. Задача как можно быстрее собрать в корзину только предметы личной гигиены, те предметы, которые нам помогают быть чистыми и здоровыми. Понятно задание? Начинаем.

На подносе вперемежку с игрушками зубная щетка, мыло, мыльница, зубная паста, расческа, платочек, влажные салфетки, заколка, и другие игрушки – кто быстрее и больше соберет предметов личной гигиены. Играем 2 раза.

Чтобы здоровым оставаться, всем нужно правильно питаться!

Сейчас я по очереди каждой команде буду читать стихи. Нужно быть

внимательными : Если в стихотворении говорится про полезную еду, вы это

• Каша - вкусная еда. Это нам полезно? (Да)

• Лук зеленый есть всегда вам полезно, дети? (Да)

• В луже грязная вода. Пить ее полезно? (нет)

• Щи-отличная еда. Щи полезны детям? (Да)

• Мухоморный суп всегда есть полезно детям? (нет)

• Фрукты – просто красота!Это нам полезно? (да)

• Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? (нет)

• Овощей растет гряда. Овощи полезны? (да)

• Сок, компоты на обед, пить полезно детям? (да)

• Съесть мешок большой конфет – это вредно дети? (да)

• Лишь полезная еда на столе у нас всегда! (да)

А раз полезная еда, будем мы здоровы? (да)

Ну вот, ребята, наша викторина подошла к концу.

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Не возможно без труда.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И конечно, закаляйтесь-

Это так поможет вам!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Cоциальный проект "Что мы знаем о здоровом образе жизни"

Цель: Формирование представлений о том, как сохранить и укрепить свое здоровье через воспитание потребности в здоровом образе жизни.

Что мы знаем о здоровье


Дидактическая игра "Что я знаю о здоровье?"

Дидактическая игра поможет педагогам выявить уровень сформированности представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни.


Что мы знаем о здоровье.

Беседа с детьми.


Анкета для родителей "Что мы знаем о здоровом образе жизни".

Здесь представлены вопросы для анкетирования родителей по вопросам здорового образа жизни.


Анкета "Что я знаю о здоровье"

Анкеиа "Что я знаю о здоровье".


Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности. Игра брейн - ринг "Все мы знаем о здоровье"

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

1. Я под мышкой посижу

И что делать укажу :

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять. (Градусник)

2. Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

3. В этом модном магазине

Ты увидишь на витрине

Не игрушки, не продукты,

И не бабушкины туфли.

Здесь микстура и таблетки,

Мази, капли и пипетки.

Для того чтоб не болеть

Куда надо приходить? —. (В Аптеку)

4. Этот дом многоэтажный

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Будете лежать в постели,

Коль серьезно заболели.

Не хотим здесь очутиться!

5. В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

6. Берегись болезнь любая : грипп, ангина и бронхит. Всех на бой вас вызывает славный доктор …

7. Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон…

8. Очень горький — но полезный!

Защищает от болезней!

И микробам он не друг –

Потому что это — (Лук)

9. Объявили бой бациллам :

Моем руки чисто с (Мылом)

10. Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…

Ну! раз зарядку вы вспомнили, тогда просто необходимо размяться!

Молодцы. Команды, которые активно принимали участие в зарядке получают по жетону. Переходим к следующему заданию. От каждой команды я выберу 2 человека. Перед ними будут лежать разные предметы. Задача как можно быстрее собрать в корзину только предметы личной гигиены, те предметы, которые нам помогают быть чистыми и здоровыми . Понятно задание? Начинаем.

На подносе вперемежку с игрушками зубная щетка, мыло, мыльница, зубная паста, расческа, платочек, влажные салфетки, заколка, и другие игрушки – кто быстрее и больше соберет предметов личной гигиены. Играем 2 раза.

Чтобы здоровым оставаться , всем нужно правильно питаться!

Сейчас я по очереди каждой команде буду читать стихи. Нужно быть

внимательными : Если в стихотворении говорится про полезную еду, вы это

Читайте также: