Беседа орви и грипп в доу

Обновлено: 25.04.2024

Цель: способствовать формированию и развитию знаний о гриппе и респираторных заболеваний, мерах профилактики.

ВложениеРазмер
konspekt_besedy_.profilaktika_orvi_i_grippa.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: способствовать формированию и развитию знаний о гриппе и респираторных заболеваний, мерах профилактики.

1. познакомить с историей возникновения заболеваний, с некоторыми статистическими данными;

2. обозначить отличия симптомов гриппа, ОРВИ, а также их последствий;

3. познакомить с мерами профилактики заболеваний.

Грипп — это разновидность острой респираторной вирусной инфекции, которая рассматривается отдельно от остальных заболеваний этой группы. Грипп отличается от других инфекций особо тяжелым течением, наличием осложнений и может закончиться смертельным исходом.

Распространено мнение, что грипп – это обычная болезнь, которой люди болеют каждый год, и ничего страшного не происходит. Показатели смертности от гриппа в мире составляют 0,01 - 0,2%, а средние ежегодные потери достигают в масштабах разных стран десятки тысяч человек, включающих в основном, детей первых лет жизни и пожилых людей.

Источником распространения вирусов при ОРВИ и гриппе является больной человек. Основной путь передачи – воздушно-капельный. Вирусы скапливаются и размножаются на слизистой оболочке дыхательных путей. Вместе с капельками слюны, мокроты и слизи при кашле, чихании и разговоре больной выделяет вирус гриппа, который распространяется на расстояние от 1,5 до 3 метров. Вирус гриппа попадает в организм здорового человека через слизистую оболочку носа, глотки, гортани, бронхов. Возможен контактный путь заражения, когда человек касается руками загрязненных вирусом предметов или больного, а затем – своих глаз, носа, рта. Болезнь может протекать и в легкой форме, но при этом больные так же заразны для окружающих, как и при тяжелой. После исчезновения острых симптомов переболевший гриппом в течение недели продолжает выделять вирусы и представляет опасность для окружающих.

При заражении вирусом гриппа болезнь проявляется через 12 – 72 часа от момента заражения. Заболевание начинается внезапно. При заражении вирусами, вызывающими ОРВИ, инкубационный период (время от контакта с больным до первых признаков заболевания) – короче, а симптомы проявляются постепенно.

Основные симптомы у гриппа следующие: повышение температуры тела, обильное потоотделение, слабость, светобоязнь. Кроме этого, суставные и мышечные боли, головная боль, боль в горле, сухой (в ряде случаев – влажный) болезненный кашель, насморк.

При первых симптомах необходимо обратиться к врачу. Соблюдайте постельный режим и следуйте всем рекомендациям врача. Самолечение при гриппе недопустимо. Ведь предугадать течение гриппа невозможно, а осложнения могут быть самыми различными.

Рекомендуем наиболее эффективные способы защиты от гриппа:

1. Самый эффективный - вакцинация. Всем членам семьи желательно сделать прививку от сезонного гриппа и гриппа H2N1. Прививки против гриппа проводят ежегодно осенью (октябрь-ноябрь) в предэпидемический по гриппу период.

2. Соблюдайте гигиену рук. Мойте руки водой с мылом как можно чаще, особенно после кашля или чихания. Также эффективны средства для обработки рук на основе спирта.

3. Прикрывайте рот и нос бумажной салфеткой во время кашля или чихания. Если у вас нет салфетки, при кашле или чихании прикрывайтесь локтем или плечом, а не руками.

4. Оставайтесь дома, если вы или ваш ребенок переболели, в течение по крайней мере 24 часов после того, как температура спала или исчезли ее симптомы.

Профилактика гриппа и ОРВИ состоит в общем оздоровлении, укреплении организма и стимуляции иммунитета путём закаливания, занятий физкультурой на свежем воздухе, лыжами, катанием на коньках, плаванием, употреблением полноценной, богатой витаминами пищи, а в конце зимы и начале весны — умеренного количества витаминных препаратов, лучше естественного происхождения.

Вопросы и ответы о гриппе.

1. Какое заразное заболевание является самым распространенным в мире?

- 95% всей инфекционной патологии занимают грипп и другие ОРВИ.

2. Какие типы вируса гриппа существуют?

3. Сколько раз в год вирус гриппа мутирует?

- Незначительные изменения вируса гриппа происходят ежегодно. Через нерегулярные интервалы времени (10 - 40 лет) появляются вирусы с сильными изменениями структуры.

4. Почему я так часто болею гриппом?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ.


О профилактике гриппа, ОРЗ, ОРВИ и простуды у детей

Для родителей нет хуже испытания, чем детские болезни, поэтому в большинстве семей здоровье детей всегда стоит на первом месте. Но одних волнений и переживаний недостаточно, чтобы уберечь ребенка от б.


Информация для родителей "Профилактика гриппа и ОРВИ"

Грипп, протекает как респираторное заболевание, передается от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путем.Каковы симптомы заболевания?жаркашельболь в горлеломота в телеголовная .

Профилактика Гриппа и ОРВИ

Консультация для родителей.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Профилактика ГРИППА И ОРВИ"

Прфилактика ГРИППА И ОРВИ.

О профилактике гриппа, ОРЗ, ОРВИ и простуды у детей

О профилактике гриппа, ОРЗ, ОРВИ и простуды у детей.


Беседа о гриппе и меры профилактики с детьми старше-подготовительной группы.

Способствовать формированию знаний о гриппе и меры профилактики познакомить детей с понятием (Вакцинация,приучать детей не боятся прививок)

Сказка о девочки Яне и страшном звере Невидимки.

В не большом городе жила девочка Яна. В школу она еще не ходила, от взрослых она часто слышала разговоры о вирусе грипп. Ей казалось,что это зверь под названием Невидимка. Наверное, Невидимка прячется в лесу, а как с темнеет, безшумно, точно леопард, подкрадывается к жилищам людей и выплевывает целые полчища маленьких, сгорбленных, агрессивных пришельцев - вирусов. Со слюной микробы попадают на землю и тротуар. Когда слюна высыхает,то вирусы становятся легкими, как перышки, поднимаются с пылью в воздух, и проникают в организм человека при дыхании. Лучшие охотники старались поймать его. Ставили капканы, но напрасно: зверь этот-самое безшумное существо на свете. Каждую осень и зиму бродит он по городам и селам,но ни кто и не когда не видел его и не слышал. Кажется, только что дети играли и разговаривали сегодня, но вот подполз к ним Невидимка - и на слекдующий день они не смеются, не играют,а лежат больные.

Яна попросила папу поймать Невидмку - легко сказать!-Вздохнул папа. - Где же найти его? - ОН ведь не оставляет за собой следов, а вызывает очень тяжелые и опасные заболевания.

-Но всё таки мы попробуем!Папа достал из шкафа микроскоп. -Янка- обезьянка, давай посмотрим свой собственный палец под микроскопом. Микробов пока еще нет,но грязь под ногтями впечатляет. - А ведь с грязными руками и любит здороваться Невидимка. Он очень устойчив и живуч. Особенно хорошо приживается на грязных руках,вещах и книгах, которыми пользовались больными. Поселяется легких и кровеносной системе, там ему тепло уютно.

- Папочка он хочет,чтобы все заболели? Что же делать?

-Надо заботится о своем здоровье. И всегда соблюдать правила личной гигиены: Мыть руки с мылом, чисть зубы, пользоваться своим носовым платком, кушать полезные фрукты и овощи,делать зарядку,а еще делать прививку от гриппа.

- А что такое прививка от гриппа?

-Прививка,это введение вакцины в наш организм. Вакцина- это средство защиты против гриппа.

-Значит вакцина видит зверя Невидимку?

-Вакцина мобилизирует иммунную систему организма. Организм образует антитела,которые, узнают чужака Невидимку и сразу,прежде чем он вызовет болезнь, его уничтожает. Вот если твой друг Ваня заболеет гриппом,а ты придешь к нему поиграть, то с его игрушек, его вирусы придут к тебе и на твои руки. А потом ты их не помоешь, будешь трогать свои глаза и рот,тогда Невидмка попадет в твой организм. Организм узнает микроба и - готова! Организм уже знает,как его победить. Завтра будут делать прививки у вас в детском саду от гриппа. И мы с тобой обязательно сделаем тебе прививку. А себе я уже сделал.

В конце беседы воспитатель проводит с детьми эстафету.

Профилактика гриппа и ОРВИ Профилактика гриппа у детей Начать стоит с регулярных прогулок на открытом воздухе. Это своего рода закалка для неокрепшего организма, которая.

Профилактика гриппа и ОРВИ

Профилактика гриппа и ОРВИ Неспецифические меры профилактика гриппа у детей: 1. Основной неспецифической мерой по профилактике гриппа у детей является личная гигиена.

Профилактика гриппа и ОРВИ в ДОУ Острые респираторные вирусные инфекции наиболее частые заболевания у детей и иметь представление о них очень важно для родителей. При этих.

Профилактика гриппа и ОРВИ в ДОУ

Профилактика гриппа и ОРВИ в ДОУ Профилактика гриппа и ОРВИ в группе включает в себя меры по предотвращению распространения вирусов и укреплению иммунитета дошкольников.

дополнить знания детей о полезных продуктах (овощах и фруктах) и витаминах, содержащихся в них.

Ход занятия:

I. Постановка учебной задачи.

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие ребята!

Воспитатель. При встрече люди издревле желали друг другу здоровья :

Воспитатель. Что значит быть здоровым? От кого зависит здоровье человека? Что может повлиять на состояние здоровья?

Ответы детей. Образ жизни, состояние окружающей среды – природы, питание.

Воспитатель. Дети, сегодня мы поговорим, о самом ценном, что есть у каждого из нас. Как вы считаете, о чём сегодня пойдет речь?

II. Основная часть.

Воспитатель. Наступила осень, за окном резко похолодало, то и дело нависают тяжелые стальные тучи и завершают унылую картину холодным и мокрым дождём. Самое время переодеться в тёплую одежду, но по инерции все бегают в лёгких курточках, туфлях на тонкой подошве, не берут с собой зонты, и как результат - имеем переохлаждение, понижение сопротивляемости нашего организма различным вирусам и бактериям.

Начало осени всегда связано с всплеском простудных и вирусных заболеваний. Вирусные инфекции протекают с высокой температурой и плохим самочувствием.

Сейчас по всей стране идёт очень серьёзное заболевание - грипп.

Сопя и издавая громкий хрип

И хлюпая все время носом мокрым,

Противный мелкий зверь по кличке Грипп

С надеждой приникает к нашим окнам.

Он так мечтает просочиться в щель,

Проникнуть к нам за каменные стены,

Залезть в тарелки, а потом в постель

И в нас самих пробраться постепенно.

Воспитатель. Что же такое грипп? Как вы думаете? (обобщая ответы детей, воспитатель рассказывает о таком заболевании как грипп)

У меня печальный вид –

Голова с утра болит,

Я чихаю, я охрип.

Что такое? Это грипп!

Не румяный гриб в лесу,

А поганый грипп в носу!

В пять минут меня раздели,

Стали все вокруг жалеть.

Я лежу в своей постели,

Мне положено болеть.

Я лежу и не ропщу –

Пью соленую микстуру,

Кислой горло полощу.

Ставят мне на грудь горчичник,

После банок на боках

Кожа в синих пятаках.

День лежу, второй лежу

Третий – в школу не хожу.

И друзей не подпускают, –

Говорят, что заражу.

Воспитатель: Ребята, чем же заболел герой этого стихотворения.

Дети: Гриппом.

Воспитатель: Конечно, гриппом! Какие признаки болезни у него проявились?

Дети: Поднялась температура, болит горло, голова.

Воспитатель: А как вы думаете, как передается грипп?

Дети: При кашле, чихании. Через игрушки, посуду, белье…

Воспитатель: Молодцы! Как вы думаете, можно ли избежать заболевания?

Воспитатель. Что же нужно делать? Запретить всем чихать и кашлять?

Воспитатель. Думаю, что это сделать не получится. Но научиться всем, чихать и кашлять с определенной осторожностью можно. Грипп передается по воздуху. Особенно опасно, когда больной человек кашляет или чихает и капельки – бактерии гриппа, которые у него вылетают изо рта, попадают на нас. Если это произойдет, человек может заболеть. Поэтому, когда вы чихаете или кашляете, необходимо закрывать рот и нос носовым платком, чтобы не заразить окружающих.

Я ветер сильный, я лечу.

Руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос.

Хочу налево посвищу,

Повернули голову налево, губы трубочкой и дуют.

Могу подуть направо,

Голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох.

Голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох.

Опустили голову, подбородком коснулись груди, спокойный выдох через рот.

Ну а пока я тучи разгоню.

Круговые движения руками.

Воспитатель: У нас в группе дети тоже болели гриппом. Расскажите, пожалуйста, что вы чувствовали, когда болели?

Дети: У нас был насморк, кашель, болело горло, голова, не хотелось играть, хотелось спать.

Воспитатель: Грипп передается и через предметы общего пользования.

Воспитатель: А как это понять через предметы общего пользования?

1. Находясь рядом с больным человеком, особенно если он кашляет и чихает.

2. Обмениваясь тетрадями и письменными принадлежностями с больными учениками, сидя с ними за одной партой без защитной повязки или пользуясь одной посудой.

3. Не соблюдая правил личной гигиены, таких как мытьё рук перед едой, содержание в чистоте одежды и т. п.

Воспитатель: Может кто-нибудь назовёт симптомы гриппа?

Симптомы гриппа у детей

Воспитатель: Нам необходимо победить бактерии гриппа, а исчезнут они в том случае, если вы скажите, что нужно делать, если ты заболел, и как нужно лечить грипп.

Дети: Лечить надо таблетками, микстурой, уколами, полоскать горло лечебной травой:

Ослик ходит, выбирает,

Что сначала съесть не знает.

Обводят глазами круг.

Наверху созрела слива,

А внизу растёт крапива,

Слева – свёкла, справа – брюква,

Смотрят влево – вправо.

Слева – тыква, справа – клюква,

Смотрят влево – вправо.

Снизу – свежая трава,

Сверху – сочная ботва.

Выбрать ничего не смог,

И без сил на землю слёг.

Воспитатель. Но и это не самое главное.

Ребенок. Главное соблюдать правила здоровья!

Воспитатель. Вирусы исчезнут, если вы вспомните и назовете правила здоровья.

Предполагаемые ответы детей: -Чтобы быть здоровым, нужно закаляться.

-Чтобы быть здоровым нужно соблюдать правила гигиены. И т. д.

Воспитатель: Ребята, подумайте, кто поможет нам не бояться гриппа? И что делать, если ты заболел?

Воспитатель: Правильно, при появлении первых признаков болезни срочно вызывайте врача — только средствами народной медицины в этом случае не обойтись. Давайте вызовем врача, чтобы он объяснил нам, что нужно делать, как себя вести, чтобы не заболеть гриппом.

В группу входит медсестра.

Медсестра: Здравствуйте, ребята, как у вас в группе хорошо пахнет чесноком! А для чего вы его ставите в группе на тарелочках?

Дети: Чтобы убить микробы гриппа.

Медсестра: Молодцы! Чеснок и лук выделяют особые летучие вещества - фитонциды, которые убивают микробы. Вы знаете, я сама сегодня все утро кашляла и чихала. Вы догадались. Почему у меня рот и нос закрывает повязка?

Дети: Чтобы не заразить нас гриппом.

Известно в мире вся хвороба

Проистекает от микроба.

Чтоб всем не заболеть

Нужно маски нам надеть.

Медсестра: Я слышала, что вы боитесь заболеть гриппом. А вы знаете, что нужно для этого делать?

Дети: Делать гимнастику, обливаться прохладной водой, много гулять, играть, делать прививки.

Медсестра: Да, всё правильно, но этого мало. Что помогает избежать заболевания?

Дети: Нужно есть витамины.

Медсестра: А где есть витамины? (в овощах и фруктах).

Медсестра: Я сейчас вам выпишу рецепт. Это лекарство не продается в аптеках, а растет в южных странах. Это фрукты, в которых содержатся витамины "С". Я уверена, что всё это поможет вашему организму не заболеть гриппом. И не забывайте каждый день есть продукты, в которых много витаминов. Витамины повышают настроение, помогают бороться с вирусами – тем самым укрепляют здоровье. До свидания, ребята, мне пора.

Воспитатель. Вы знаете продукты, богатые витаминами?

( Предполагаемые ответы детей: “Это в первую очередь овощи и фрукты” и т. д.)

Знают взрослые и дети:

Много фруктов есть на свете!

Груши и апельсины,

И бананы и гранаты –

Яблочки очень полезны. В них так много витаминов! И чего только мы не готовим из яблок! Варенье, муссы, джемы, компоты, соки, мармелад, пастилу. Очень вкусными получаются моченые яблочки.

Если придете к нам в огород, увидите сколько разных овощей там растет: морковь, картофель, свекла, репа, редис, огурец, кабачок, лук, чеснок и, конечно, томат.

Из Южной Америки,

Попал к нам большой

Сначала он клумбы

В садах украшал,

А после в борщи

Он свежий, приятный

И сочный на вид,

Он соком томатным

Томат или помидор иногда называют северными апельсинами: как и в ярко-оранжевых апельсинах, в них очень много витаминов. Из томатов мы готовим сок, пасту, соусы, в том числе и знаменитый “Кетчуп”. А еще мы томаты солим и маринуем.

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая (морковь)

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (капуста)

В огороде и на поле

Я расту и в зной, и в град,

Чтобы в садике и в школе

Накормили всех ребят,

Чтобы дали детворе

Много пышного пюре. (Картофель)

Мы на дереве высоком

Наливались сладким соком.

Ишь, созрели каковы!

Всем киваем из листвы! (яблоки)

Вы моих нарвите ягод,

Запасите в банках на год.

Если будет грипп зимой,

То отвар поможет мой (малина)

Жёлтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его. (лимон)

Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики –

Из далекой Африки. (апельсин)

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин

Это спелый. (апельсин)

Итог занятия.

Воспитатель. Наше занятие заканчивается, прошу всех встать в один круг.

А где же вирусы? Отступили!

Мы их, братцы, победили!

Все здоровы – ты и я,

Витаминам всем ура!

Будем спортом заниматься

И, конечно закаляться!

Наш ответ всегда готов:

Будь здоров! – Всегда здоров.

В конце занятия понюхать нарезанный лук, чеснок.

Конспект занятия для детей младшего - среднего возраста о здоровом образе жизни и профилактике простудных заболеваний.

ВложениеРазмер
zanyatie_s_detmi_mladshey.docx 37.41 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие с детьми младшей- средней группы

детей с нарушением зрения .

Цель: Сформировать у детей представление о здоровом образе жизни.

-Сформировать представление о здоровье, как одной из основных ценностей жизни;

-Дать понятие о микробах, о профилактике гриппа и простудных заболеваниях, о правилах при чихании и кашле.

-Расширять знания о профилактике простудных заболеваний;

-Развивать интерес к познанию себя, своих возможностей и способностей.

-Воспитывать у детей привычку заботиться не только о себе, но и о других.

- Развитие у детей ориентировки в пространстве

- Закрепление сенсорных эталонов: цвет, форма, величина, вкус

Воспитатель: - Ребята я получила письмо, слушайте что в нём написано:

Простуда, дядюшка Грипп и

- Ребята, что же делать? Нам нужны такие гости? (Ответы детей).

Раздаётся стук в дверь и появляется Микроб.

Микроб: «Здравствуйте детишки,

а я вам подарки принёс,

вы любите подарки?

Начинает дарить детям кашель, насморк, температуру (картинки с изображением симптомов).

- А почему вы не рады моим подаркам? А у меня ещё есть вот такие подарки

(показывает изображения микробов).

На полу разложены вырезанные силуэты микробов разной формы. На каврографе надо найти одинаковые и показать лазерной указкой.

Воспитатель: -Ребята, а кто такие микробы и как защитить себя от них?

Микроб : - Ой какие умные, всё равно вы от меня никуда не денетесь.

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, что у нас с вами есть (показывает мыло, бумажные платочки, мед. маску), давайте разберёмся как все эти вещи могут помочь нам защитить себя от простуды (Ответы детей).

Дети одевают маски и одевают маску на Микроба. И продолжают показывать, как защитить себя от простуды.

- Ребята, а давайте с вами отгадаем загадки: (дети показывают картинку с правильным ответом)

Пыльцу с лугов, деревьев и кустов

Жужжащий рой за лето соберёт,

И будет пчёлам на зиму готов

Душистый, ароматный, сладкий (Мед)

Чесноку любимый брат,

И никто не виноват,

Что его кто тронет,

Вмиг слезу обронит. (Лук)

Есть для защиты вместо рук -

Микробы вредные вокруг

Я истребляю ловко.

Кто со мною незнаком?

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один -

Кислый очень, очень. (Лимон)

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина)

Я красна, я кисла,

На болоте я росла,

Дозревала под снежком,

Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква)

Уродилась я на славу, голова бела, кудрява.

Кто любит щи - меня там ищи. (капуста)

Вкусны –оближешь пальчики-

Но только я в них не играю,

А неизменно их съедаю. (апельсины)

Воспитатель: - Молодцы! А как вы думаете, что общего во всех ответах. Все эти продукты содержат витамины.

Давайте с вами отдохнём.

На болоте 2 подружки, 2 зеленые лягушки,

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям – физкультпривет!

Здесь живёт Хмурилка, (массаж переносицы)

Здесь живёт Дразнилка, (массаж крыльев носа)

Здесь живёт Смешилка, (массаж подбородка)

Здесь живёт Страшилка, (массаж мочек ушей)

Это носик – бибка, (массаж кончика носа)

Где твоя улыбка? (массаж уголков рта)

Микроб : Вот наговорили, а я сейчас проверю что вы запомнили.

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать? Нет!

Если сильным хочешь быть,

Со спортом надобно дружить? Да!

Чтоб зимою не болеть,

На прогулке нужно петь? Нет.

Нас спасают витамины ? Да.

Будешь кушать лук, чеснок-

Тебя простуда не найдёт? Да.

Хочешь самым крепким стать-

Сосульки начинай лизать? Нет.

А теперь пора прощаться.

Всем желаю закаляться,

Не болеть и не хворать.

Воспитатель: Ребята, давайте подведём с вами итоги, что же надо делать чтобы не болеть? (Ответы детей).

- соблюдение правил личной гигиены;

- соблюдать режим дня;

- занятие спортом и физкультурой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект НОД по безопасности дорожного движения для детей среднего возраста

В связи с проведением недели педагогического мастерства по безопасности жизни и деятельности детей была проведена работа в этом направлении. Формировали навыки безопасного поведения на дор.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА "МОИ ПОМОЩНИКИ - РУКИ"

РАЗРАБОТКА ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ПОЛЬЗЕ РУК ЧЕЛОВЕКА, ИХ ЗАЩИТЕ.


Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей среднего возраста "Снеговики"
Конспект занятия по ориентировке в пространстве для детей среднего возраста с нарушением зрения "В гости к сказке"

Конспект коррекционного занятия для детей 4-5 лет с нарушением зрения. Раздел "Ориентировка в пространстве". Тема "В гости к сказке".

Конспект НОД учителя-логопеда и воспитателя для детей среднего возраста с ТНР (ОНР Ш уровня р.р. , дизартрия) по теме "Транспорт"

ЦЕЛИ: развитие мышления, памяти, внимания детей на основе лексической темя "Транспорт"ЗАДАЧИ:- развитие слухового и зрительного внимания;- работа над развитием плавного и длительного выдоха ( здоровье.


Конспект НОД для формирования грамматического строя речи детей среднего возраста с ОНР "В гости к Красной Шапочке" (первый год обучения)

Используемые технологии: технология развивающего обучения, проблемно-игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, технология сказкотерапииКоррекционно-образовательные цели:1.Уточнить и активизи.

Читайте также: