Blade and soul ожерелье чумы в

Обновлено: 26.04.2024

Как известно, всем новым игрокам морф бижутерии пути хона просто отменили. Доступный для них вариант на капе — это бижутерия Пек Сона. Выбить её можно в Ледяном дворце скорби, Лесу Проклятых и Пиратской гавани.

Те, у кого осталась морфовая бижутерия Пути хона — могут точить её. Чтоб использовать или разбить на драгоценные камни для прокачки легендарной бижутерии. Ну а если вы уже фармите Забытую гробницу, залы обречённых и Литейную — то можете получить стихийную и , может быть, легендарную бижутерию. Если персонаж новый — то у него по началу выбора особо нет. Пока качаемся — носим то что есть, а потом фармим бижутерию Пек Сона. Попутно можно собирать нужные триграммы, чтоб получить хорошие показатели шанса крита и точности. Гайд по сэтам ПВЕ триграмм можно найти в описании.

Более старые игроки могут носить морфовую бижутерию или компоновать её с пек соном, а потом со стихийной, ну и в итоге с легендарной. Но какая же всё-таки лучше, дешевле и выгоднее .Давайте разбираться. Напомню, что этот анализ — лишь моё личное мнение. Свои мысли и замечания обязательно пишите в комментариях.

Начнём с пояса. Самый доступный — это пояс Пек Сона. Но по характеристикам он уступает Морфовому. Потому если есть морфовый — точите. Потом разобьёте и проточите камнями легендарный пояс, который однозначно топовый.

В браслетах так же не большой выбор. Пэк Сон или Морфовый. Первый даст повышение критического урона процентов на 20. Второй же даст около 5% шанса крита. Тут всё зависит от того, сколько у вас уже есть шанса крита. Если его уже и так более 50% — то 20% урона будет лучше.

В серьгах выбор куда шире. Легендарная серьга, как это ни странно, хуже остальных. Пэк сон уступает морфовой по всем показателям. Но если у вас достаточный шанс крита, то стихийная серьга просто рвёт все остальные. Потому что она повышает урон как критов, так и белых атак.

Осталось самое сложное: Ожерелья и Кольца.

Ожерелье Пек Сона однозначно лучше Морфового потому что даёт практически столько же крит урона, но дополнительно даёт ещё и шанс крита. Но если шанса крита у вас и так хватает — то стихийное ожерелье немного, но лучше. Но легендарное всё же топ, потому что имеет дополнительный эффект повышающий силу атаки союзникам, которые бьют вашу цель.

В кольцах ситуация похожая, но другая. Пэк сон хуже морфа. Но морфовое кольцо по полезности практически такое же как стихийное. Легендарное же кольцо дополнительно даст точность, и проходит на уменьшившие защиты от крита у противника. Явная пвп окраска.

А теперь как это всё скомпоновать.

До легендарной бижутерии будет примерно так:
Пояс Пэк Сона, но лучше морфовый.
Серьга стихийная.
Браслет и ожерелье — пэк сона.
Кольцо морфовое или стихийное.

Когда уже будет возможность заменить на леги — то однозначно берём пояс. Для сэта там нужно ещё минимум 1 предмет. Для пве рекомендую взять ожерелье, а для пвп — кольцо. Можно конечно взять и то и другое.

Для пвп же до лег лучше носить морфовый пояс и браслет, если есть такая возможность. Остальные элементы берём стихийные.

Из легендарных для пвп в первую очередь берём пояс и кольцо.

Ну это в дополнение к правильным пвп триграммам, ссылка на гайд в описании.

Когда я делал это видео пришлось много посчитать и осмыслить. В итоге я сделал маленький калькулятор зависимости между шансом крита, уроном крита и стихийным укроном.
На нём я проверил свои выводы и они оказались верными. Ну и дополнительно сделал расчёт для пвп.

Чтобы поэкспериментировать просто сохраните этот файл себе. А потом меняйте значения в цветных ячейках и думайте над результатами.

Кстати, гайды по прохождению Литейной, Забытой гробнице и Залам обречённых уже давно есть на канале. ссылки в описании.

Усиление и перековка оружия и украшений в Blade & Soul

В Blade and Soul присутствует система улучшения (морф) оружия и украшений, с помощью как специальных предметов (корунд и опал ), так и другого оружия (любого типа) и бижутерии в качестве расходного материала.

Для того, чтобы начать усиление — нужно открыть инвентарь [I] → кнопка [Улучшение] → выбрать улучшаемое оружие/украшение.

Кнопка улучшения

Условно процесс улучшения можно разделить на 2 части:

Заточка оружия и бижутерии в Blade and Soul

Оружие Пути Хона 5 уровня

Усиление оружия Пути Хона в Blade and Soul

Когда оружие/бижутерия достигает своего максимально доступного уровня (10 ур.) — его можно перековать в новое оружие/бижутерию.

Перековка оружия в Blade and Soul

Как видно на примере выше — благодаря перековке из Оружия Пути Хона ур.10 можно получить Охранное оружие отродья ур.1, которое можно таким же образом усилить и перековать в будущем.

Оружие Пути Хона выдается в качестве награды за выполнение одного из заданий сюжета. Так же это оружие можно получить у менялы в Изумрудной деревне Диковинного леса за символы героя Диковинного леса.

Оружие

1. Оружие Пути Хона:

2. Охранное оружие отродья:

3. Истинное оружие отродья:

4. Охранное оружие пламени:

  • Оружие усиления с 5 уровня: Оружие демона (Колесо удачи на Волчьих холмах)
  • Оружие для перековки с 10 уровня: Оружие Ходона

5. Истинное оружие пламени:

6. Охранное оружие усопших:

Ожерелье

Ожерелье Пути Хона выдается в качестве награды за выполнение одного из заданий сюжета. Так же это ожерелье можно получить у менялы в Изумрудной деревне Диковинного леса за символы героя Диковинного леса.

1. Ожерелье Пути Хона:

2. Охранное ожерелье отродья:

3. Охранное ожерелье пламени:

4. Охранное ожерелье злодейки:

  • Ожерелье для усиления с 5 уровня: Ожерелье сумрачного леса (аванпост Хончон или Мурим в Сумрачном лесу)
Серьга

Серьга Пути Хона выдается в качестве награды за выполнение одного из заданий сюжета. Так же эту серьгу можно получить у менялы в Изумрудной деревне Диковинного леса за символы героя Диковинного леса.

1. Серьга Пути Хона:

  • Серьга для усиления с 5 уровня: Серьга Хи Биго
  • Серьга для перековки с 10 уровня: Золотая серьга (Колесо удачи у Озера старой луны на территории Земель мучеников в Великой пустыне)

2. Охранная серьга Пути Хона:

3. Охранная серьга пламени:

4. Охранная серьга злодейки:

Кольцо

Кольцо Пути Хона выдается в качестве награды за выполнение одного из заданий сюжета. Так же это кольцо можно получить у менялы в Изумрудной деревне Диковинного леса за символы героя Диковинного леса.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Blade and Soul (краткий гайд по морфу - памятка)

Это памятка по морфу на тот случай, если вдруг решу играть на руоффе.
Кратко, без картинок, строго по существу.

NB!: Полученное по квесту безупречное оружие Пути Хона ни бить, ни продавать ни в коем случае нельзя. Иначе потом придётся выполнять нудный квест по его добыче или покупать за очень дорого готовое.

0. квест. Оружие Пути Хона.
1. 6 лвл. Лес Мертвецов, колесо Фортуны. Оружие Чиан-Ши.
2. 14 лвл. Яд Диковинного леса, квест, лут со скорпионов.
3. Скрещиваем оужие Пути Хона и оружие Чиан-Ши + яд Диковинного леса, получаем Оружие Чиан-Ши.
4. данж. Пещера злых духов. Оружие Чумы. (Саммонером проходится соло, остальными классами втроём).
Нужно два одинаковых оружия Чумы и камень перековки Диковинного леса (крафт).
Получаем Пробуждающее оружие Пути Хона.
Диковинное оружие. Лут с любых монстров в Диковинном лесу.
Полученное оружие своего класса улучшаем и скрещиваем с Пробуждающим оружием Пути Хона + яд Диковинного леса.
5. 20 лвл. Оружие отродья. Данж Гавань Южного Морского братства.

NB!: Количество участников группы должно быть шесть, иначе дадут бижутерию и костюмы вместо оружия.

Для скрещивания оружия отродья и Пробуждающего оружия Пути Хона потребуется Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие отродья.
Теперь для улучшения необходимо оружие тьмы. Данж Пещера тёмной энергии. (Нужна группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
6. 29 лвл. Золотое оружие. Озеро Тёмной Луны, колесо Фортуны.
7. данж. Руины Великих скал. Оружие Великих скал. (Группа из двух человек).
Скрещиваем с Золотым оружием + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем Пробуждающее оружие отродья с Золотым оружием + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Совершенное оружие.
8. Далее нам необходимо оружие пустыни. Лут с любого монстра в локации.
Скрещиваем с Совершенным оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
9. 36 лвл. Оружие пламени. Данж Древняя гробница. (Сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
10. Оружие хладнокровия. Данж Храм слёз. (Очень сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
Скрещиваем с оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем оружие пламени с Совершенным оружием отродья + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие пламени.
11. В Логове плеени Волка добываем оружие Зоркости (так называется в сундуке, при распаковке получается оружие Волка. Посмотрим, как переведут на руоффе).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
12. 38 лвл. Оружие Лазурного ветра. Волчий холм, колесо Фортуны. (Выпадает оружие Тёмных волн - опять странный перевод).
13. Оружие Су Воля. Лут из сундуков в равнине изобилия.
Получаем Лунное оружие (опять перевод. А на аукционе третья версия - Равнинное оружие).
Скрещиваем с оружием Тёмных волн + десять штук рогов Великого пламени (данж Древняя гробница) + девять штук кристаллов (фракционные квесты третьего континента).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Получаем Совершенное оружие пламени.
14. 40 лвл. Оружие Главнокомандующего. Данж Дворец болотного народца.

NB!: не обязательно пробиваться боем, можно пройти через горку (если прокачана ходьба по стенам) и, спикировав со стены, перелететь монстров. Или перепрыгнуть толпу с возвышенности. Далее сидит большая жаба, две мелкие зелёные и одна маленькая красная. Сразу нужно убивать красную любыми средствами, начиная со стана, или она притащит паровоз.

Получаем оружие не главнокомандующего (перевод!), а генерала.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
15. 42 лвл. Оружие духов. Руины мастеров, колесо Фортуны.

NB!: для вызова босса сначала убиваем всех магов.

16. Оружие смятения. Данж Восточная база альянса служения Небу.
Скрещиваем с оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + камень перековки равнины.
Получаем Пробуждающее оружие духов.
17. Оружие борова. Логово клыкастых вепрей.
Скрещиваем с Пробуждающим оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.

И. пока это всё. ^^ Дальнейший морфинг до 50 лвл в обновлении или на руоффе.

Яд Диковинного леса 5 штук
Зуб повелителя отродий 25 штук
Камень Перековки Диковинного леса 1 штука
Камень Перековки Великой пустыни 3 штуки
Рог великого пламени 40 штук
Кристалл 70 штук
Камень перековки равнины 2 штуки
Информация актуальна для морфинга по 42 уровень для получения Пробуждающего (Кто его знает, как это переведут на руоффе?!) оружия духов.
На 50 лвле с ним не побегаешь, конечно. Но чтобы выбить то, с чем побегаешь, пригодится и даже очень.

NB!: ранее 40 лвла приступать к морфу бижутерии резона нет ни малейшего, так как дело это опасное и затратное.

1. 14 лвл. Квест или купить за пять табличек героя Диковинного леса у менялы в Изумрудной деревне.
2. Кольцо Иньлун. Данж База Чёрных драконов.
Скрещиваем, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
3. 20 лвл. Кольцо пустыни, лут с любых монстров Великой пустыни.
Скрещиваем, в качестве реагента камень перековки пустыни.
4. 32 лвл. Кольцо У Кахе, данж Алтарь Посвящения.
Скрещиваем, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.

NB!: самый приемлемый вариант, на котором можно остановиться до лучших времён. Кольцо даёт хороший крит + силу крита. Показатели не сильно изменятся, а затраты последующий морфинг потребует большие.

5. 36 лвл. Кольцо пламени. Данж Древняя гробница (проходить группой из четырёх человек).
6. Кольцо Василиска. Данж Логово Небесной птицы (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с кольцом пламени, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с первым кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
7. 42 лвл. Кольцо демона. Данж Подземное хранилище.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
8. Кольцо Су Воля (герой) (купить у менялы за Таблички героя равнины в Трактире на побережье).
9. Кольцо Су Воля. Лут с любого монстра в локации Свиноферма.
Скрещиваем с кольцом Су Воля (герой), в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
Получаем Огненное кольцо истины.
10. Кольцо Красного Лотоса. Босс, Сумрачный лес рядом с Дозорной башней.
Скрещиваем с Огненным кольцом истины, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
На настоящий момент это топовое кольцо.

1. 16 лвл. Ожерелье Хи Биго, локация Убежище банды хмелеваров.
2. Диковинное ожерелье, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с ожерельем Хи Биго + яд Диковинного леса.
3. 20 лвл. Ожерелье отродья. Данж, Гавань Южного Морского братства.

NB!: теперь придётся выбрать группу из четырёх человек, чтобы получить бижутерию.

4. Ожерелье Аска, найти можно в Гроте.
Скрещиваем с ожерельем отродья, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
Скрещиваем ожерелье отродья с ожерельем Хи Биго + камень перековки Диковинного леса.
Получаем Пробуждающее ожерелье отродья.
5. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + три яда Диковинного Леса.
6. Ожерелье Хакана. Босс, Водохранилище.
7. Ожерелье весельчаков. Боевая арена. Босс.
Скрещиваем с ожерельем Хакана + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + камень перековки великой пустыни.
8. 36 лвл. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина) + пять штук зубов Повелителя отродий.
9. Ожерелье пламени. Древняя гробница.
10. Ожерелье Василиска.
Скрещиваем с огненным ожерельем + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина), в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
11. 40 лвл. Ожерелье Су Воля, лут с любых монстров локации Равнины изобилия.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
12. Ожерелье Азарта. Данж Логово капп, финальный босс.
13. Ожерелье Короля Злых духов. Гробница Гандзи.
Скрещиваем с ожерельем Азарта, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Скрещиваем с ожерельем Су Воля, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.

1. 20 лвл. Серьга отродья, Гавань Южного Морского братства.
2. Диковинная серьга, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с серьгой отродья + три яда Диковинного леса.
3. Серьга Великих скал.
Скрещиваем с серьгой отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
Получаем серьга пробуждения отродья.
4. 36 лвл. Серьга предводителя. Данж Пешера Пунгап.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
5. Серьга пламени. Древняя гробница (группа из четырёх человек).
6. Серьга хладнокровия. Храм Слёз (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Серьгой пламени, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
7. 40 лвл. Серьга Ходона. Босс, Алхимическая лаборатория.

NB!: чтобы появился босс, надо убить свинью и положить её тушу на алтарь.

Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента используем десять рогов Великого Пламени + пятнадцать штук кристаллов.
8. Серьга Су Воля (герой) (у менялы).
Скрещиваем с серьгой Су Воля (лут с любого монстра в локации) + десять рогов Великого пламени + пятнадцать кристаллов.
Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента камень перековки равнины + пятнадцать кристаллов.
9. Серьга Каменного голема. Данж Пещера каменных големов.
Скрещиваем с огненной серьгой истины.

True Phoenix

Disclaimer Далее в тексте будут использоваться преимущественно англоязычные термины или кальки с таковых, относящиеся к различным аспектам игры - игровым предметам, их свойствам, классам, умениям и т.п. Будем благодарен, если кто-то возьмется за перевод. Целеполагание Основа успеха любого дела - иметь цель, видеть путь к ней, каждый день прилагать усилия для продвижения на этом пути, и каждый день получать удовольствие, оценивая пройденное. Цель проекта - сформировать боеспособную группу игроков, способных уверенно одерживать победы в Сиродиле и Имперском Городе, и решать тактические задачи: Захватывать и удерживать замки, в том числе обеспечивать постановку императора своего альянса. За счет захвата и удержания реликвий и ключевых точек обеспечивать игрокам своего альянса игровые преимущества. Уверенно улучшать свое благосостояние за счет получения АП, тельваров и премиальных наград по итогам кампании. Не реже 2х раз в неделю получать заряд бодрости и хорошего настроения от игры. Граничные условия первого этапа На первом этапе основная задача может быть сформулирована так: Собрать достаточное количество игроков, для еженедельных организованных походов в Сиродил в группе из не менее чем 12 человек, так чтобы условное число побед превышало число поражений в отдельных боях. С учетом сложившихся обстоятельств, в качестве основной кампании для игры назначается Ravenwatch - компаняю для игроков любого уровня, без ЧП (ОГ). Игра именно в этой кампании позволит на первом этапе обойтись без труднодобываемого или дорогого обмундирования, активно и на равных участвовать начинающим игрокам, не имеющим еще 1350+ ЧП, осваивать тактические приемы в групповом ПвП без концентрации на проках сетов и т.п. Для игры будет собираться только 1 группа численностью до 12 человек с дополнением всех желающих. Для обеспечения гармоничного взаимодействия участников ПвП рейда должна быть сформирована инициативная группа, обеспечивающая для остальных игроков возможность играть заведомо более эффективно в группе, нежели соло. Такая группа должна состоять из 4-6 человек, каждый из которых возьмет на себя следующие обязательства: Иметь на аккаунте минимум 2х персонажей, вполне готовых к исполнению возложенных на них ролей, для обеспечения возможности подменить коллегу. Принимать участие в ПвП рейдах не реже 1 раза в неделю. В случае вынужденного неприсутствия, извещать об этом заранее. Не реже 1 раза в неделю помогать другим участникам ПвП рейда добывать игровые предметы, необходимые для экипировки персонажей с назначенными ролями. К моменту начала рейда иметь достаточное количество расходных материалов и предметов, покупаемых за АП. Состав инициативной группы Инициативная группа, или Ядро рейда, формируется таким образом, чтобы: Представлять из себя эффективную middle-scale команду, способную без посторонней помощи решать типовые тактические задачи в Сиродиле. Обеспечивать участникам рейда основные баффы, существенно повышающие эффективность игры, и достаточный уровень лечения. Лидировать в Ударном звене рейда. Обеспечивать рейд средствами выхода из сложных обстоятельств - палатками, быстрым воскрешением на поле боя. Исходя из задач, которые ставятся перед Ядром рейда, оптимальный состав персонажей, задействованных в нем, будет следующим: Ударное крыло Вардены, реализующие урон от синергий, жуков, дестро-ульты. ДД, обеспечивающий контроль и дебафф. ДК (обязательно), некромант, сорк (желательно). Крыло поддержки Наибольшее число полезных баффов группе - варден. Контроль противников, снятие дебаффов - мана-сорк. Воскрешение в бою - некромант. Все участники крыла поддержки, помимо исполнения ключевых функций, отвечают за лечение рейда, когда фоновой ротации недостаточно. Базовый набор баффов Для повышения эффективности в бою при игре в группе, по сравнению с игрой соло, все участники рейда должны получать набор баффов. Так как в кампании Ravenwatch практически ни один саппорт сет, обеспечивающий группе баффы или сустейн, не работает, исходить следует из классовых способностей: Warden Minor Toughness - при лечении союзника повышает максимальный запас ХП на 10% в течение 20 секунд. Major Resolve - при использовании скилла Expansive Frost Cloak повышает резисты союзников на 5948 в течение 20 секунд. Minor Intellect & Minor Endurance - при использовании скилла Enchanted Growth цели получают бафф на 15% скорости восстановления маны и стамины на 20 секунд. За счет хорошего сустейна по стамине, по сравнению с другими мана-классами (пассивка Nature's Gift) может использовать бафф Retreating Maneuver, увеличивающий скорость передвигения группы на 30% и снижающий урон со спины на 15%. Dragon Knight Major Brutality & Major Sorcery - при использовании скилла Igneous Weapon повышает силу физической и магической атаки членов группы на 20% в течение 54 секунд. Minor Brutality - при использовании скиллов 3й классовой ветки увеличивает силу физической атаки членов группы на 10%. Sorcerer Minor Prophesy - при использовании скиллов 1й классовой ветки увеличивает шанс магической критической атаки и магического лечения на 1314 в течение 20 секунд. Necromancer Minor Protection - при использовании веток скилла Bone Totem снижает урон, получаемый союзниками в радиусе его действия, на 5%. Основы нанесения урона Для эффективного нанесения урона противники должны быть собраны максимально плотно. Это позволяет реализовать АоЕ урон, контроль и дебаффы. Основные источники урона: Атакующие по площади ультимативные способности, которые можно перемещать - Shifting Standard, Eye of the Storm. ДД активируют синергии, предоставляемые крылом поддержки - Mystic Orb, Unnerving Boneyard, Lightning Flood, ДК из ударного крыла (Shifting Standard, Burning Talons). Спам АоЕ умений - Deep Fissure, Impulse у мана-ДД, Blighted Blastbones, Subterranean Assault, Whirlwind - у стам-дд. Основы лечения Стабильно высокий уровень ХП у всех участников группы - общая задача, решаемая за счет Базовой Ротации. Каждый мана-класс должен иметь на бэк-панели посох восстановления. Все персонажи, относящиеся к мана-классам, должны каждые 10 секунд 1-2 раза использовать скилл Echoing Vigor, 3 раза - скилл Radiating Regeneration. Все персонажи, относящиеся к стамина-классам, должны каждые 10 секунд 2 раза использовать скилл Echoing Vigor. Это обеспечивает каждого участника ПвП рейда постоянно действующими HoT эффектами с суммарным исцелением на уровне от 10.000 ХП в секунду и выше. Такая ротация должна стать для всех привычной и выполняться даже вне боя, кроме нахождения на пограничной базе альянса. Это обеспечивает чрезвычайно высокую устойчивость всех участников рейда к внезапной атаке, например, бомбистом-невидимкой. В процессе боя игроки из состава Крыла поддержки должны следить за состоянием уровня ХП всего рейда, при необходимости - активно использовать умение Blessing Of Restoration в направлении наиболее пострадавших. При штурме замка игроки из состава Крыла поддержки должны обеспечивать постоянное присутствие под тараном области действия скилла Illustrious Healing. Сорк из состава Крыла поддержки следит за числом дебаффов на участниках группы, по возможности удерживая его в пределах 2-3. Непосредственно в начале пуш-фазы один из участников Крыла поддержки (лучше варден) использует Reviving Barrier, за счет чего некромант и сорк получают временное окно 3-4 секунды раздать синергии для ДД, после чего возобновляют лечение. Основы обмундирования В условиях NoCP NoProc кампании обмундирование всего рейда может быть довольно простым в использовании, единообразным и легко добываемым. Полный комплект обмундирования, с учетом скиллов класса и роли в рейде, должен обеспечивать следующие параметры: ХП персанажа в NoCP Имперском городе с учетом еды, без баффа вардена должно быть в пределах 30.000-31.000. Основной ресурс формируется по остаточному принципу, желательно, чтобы он составлял не менее 25.000. Второй ресурс, по возможности, должен составлять не менее 15.000. Каждый персонаж должен обеспечивать себе достаточный сустейн, так как в этой кампании не работают сеты, которые позволили бы Крылу поддержки помочь в этом. Персонажи из состава Крыла поддержки должны иметь достаточный уровень регенерации маны (у сорка - маны+стамины), активно использовать HA, выбирать расу с хорошим сустейном. Персонажи из состава Ударного крыла могут использовать перелив ХП в ману из ветки гильдии магов. Если геймплей позволяет поочередно использовать ману и стамину, отличным решением для обеспечения сустейна является мифик Torс of Tonal Constancy. С точки зрения запаса основного ресурса, не важно, дает сет этот ресурс или ХП - все равно за счет атрибутов необходимо довести значение ХП до целевого значения, и все что сверху пойдет в главный ресурс. Лучшими сетами, обеспечивающими ресурсы (ХП+мана, ХП+Стамина), работающими в NoCP кампании, и простыми в получении, являются: Gaze of Sithis (3276 ХП за 1 вещь) Trainee (по 1454 каждого ресурса за каждую из 3х частей) Отдельные части монстр-сетов Domihaus, Swarm Mother (по 1096 маны и стамины) Shacklebreaker Crafty Alfiq Draugr Hulk Willpower, Agility, дающие за 3 части 1752 основного ресурса и 206 WPD, SPD. Grace of the Ancients, дает за 3 части 3502 маны. Таким образом, типовая сборка может выглядеть так: Универсальный билд на базе Markyn Ring Оружие на обоих панелях и ожерелье - Willpower, Agility. Кольцо Маркина. Кольцо, куртка (тяжелая, Reinforced) и штаны (средние, Impenetrable) - Trainee. Шлем, наплечник, перчатки, ботинки и пояс - сет из 5 частей, выбор сета зависит от роли персонажа в рейде: Для хилеров и саппортов, кроме пурджера - Heartland Conqueror, легкие, Impenetrable. Для ДД - Dagon Dominion, Heartland Conqueror, пояс легкий, остальные части средние, трейт Impenetrable. Для ролей с высокими затратами ресурсов (пурджеров) - Amber Plasm, все части на Impenetrable. Типы оружия для разных ролей: Для ДД - дуалы на первой панели, посох разрушения на второй панели. Для хилеров - два посоха восстановления. Альтернативные билды на базе Gaze of Sithis Сорк-пурджер Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Robes of Alteration Mastery. Бижутерия - Infused, глифы на мана реген, посохи восстановления, на фронт панели - Powered, на бэк панели - Decisive. Хилеры Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Crafty Alfiq. Бижутерия - Arcane, глифы на мана реген, посохи восстановления, на фронт панели - Powered, на бэк панели - Decisive. В зависимости от расы и класса, при недостаточном сустейне одно или несколько украшений могут быть трансмутированы в Infused. Ведущая пара ДД Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Spinner. Посохи грозовой и восстановления, на фронт панели - Sharpened, на бэк панели - Decisive. Бижутерия должна быть трансмутирована в Harmony, глифы - Increase Magical Harm. Остальные мана-ДД Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Spinner. Бижутерия - Arcane или Infused, глифы Increase Magical Harm, посохи грозовой и восстановления, на фронт панели - Sharpened, на бэк панели - Decisive. Стамина-ДД Шлем - Sithis Reinforced Пояс - Trainee легкий Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror средние Impenetrable. Бижутерия и оружие - Dagon Dominion или Spriggan. Бижутерия - Robust или Infused, глифы Increase Phisical Harm, на фронт-панели - парные дубинки Sharpened, на бэк панели - посох разрушения Decisive. Сорк-рапидчик Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee тяжелая Reinforced. Остальные доспехи - Heartland Conqueror средние Impenetrable. Бижутерия и оружие - Amber Plasm или ShackleBreaker. Бижутерия - 3-статная, глифы на регенерацию маны и стамины, на фронт-панели - парные дубинки Sharpened, на бэк панели - лук Decisive. Мана-ДК Шлем - Sithis Reinforced Вариант 1: Тяжелые кираса, штаны, бижутерия (Infused, глифы на мана реген) - Efbane. Ботинки - Trainee средние Impenetrable. Вариант 2: Кираса - Trainee средняя Impenetrable Бижутерия, пояс, ботинки - Spinner Impenetrable. Штаны, плечо, перчатки - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Оружие - Heartland Conqueror, посох огня Charged, посох восстановления Decisive. Доспешные глифы и очки характеристик Для обеспечения оптимальных значений ХП и ресурсов, с учетом расовых и классовых пассивок, используется следующий метод: Персонаж полностью одевается в рейдовую экипировку, доспехи при этом должны быть без глифов, и сбрасывает очки характеристик. Персонаж отправляется в NoCP кампанию Имперский город. Принимается рейдовая еда, после чего оценивается уровень ХП без баффов. Если он составляет 30.000 и более - для зачарования доспехов используются только глифы на ману и стамину. Если уровень ХП меньше 30.000, последовательно ставятся 3-статные глифы на "большие" части - шлем, кирасу и штаны, до достижения 30.000 ХП. Если после установки трех 3-статных глифов уровень ХП недостаточный, ставятся глифы на ХП в остальные 4 части доспехов, по одному, с оценкой результата. Если четырех глифов на ХП не хватило, нужный уровень ХП добавляется за счет очков характеристик. Остальные глифы устанавливаются на основной атрибут. Остальные очки характеристик берутся на основной атрибут. По мере развития информация будет добавляться (24.04.2022).

AzzRael88

Сандас, день 24 Месяц Руки дождя Контракт от Тёмного Братства Снова пришло твоё время, послужить Темному Братству. Твоей сегодняшней целью становится Тавофи. Больше тебе знать не нужно. Вот она: Награда тому, кто выполнит задание первым - 50.000 Gold, второй и третий получат по 35.000, а остальные получат по 10.000 Gold. Но учти, контракт должен быть выполнен до 27.04.22 18:00 мск. Поторопись! И не забудь выполнить всё по правилам.

Kubik

Следующий наш розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 3 ключа к коллекции игр Star Wars Collection в Steam для СНГ региона. В коллекцию входят: Star Wars: Starfighter Star Wars: Jedi Knight – Dark Forces II Star Wars: Dark Forces Star Wars: Battlefront 2 (Classic, 2005) Star Wars: Republic Commando Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords Star Wars: Knights of the Old Republic Star Wars: Jedi Knight – Jedi Academy Star Wars: Jedi Knight II – Jedi Outcast Star Wars: The Force Unleashed II Star Wars: The Force Unleashed – Ultimate Sith Edition Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes Star Wars: Jedi Knight – Mysteries of the Sith Star Wars: Empire at War – Gold Pack Для участия необходимо выполнить условия из первого поста. Итоги розыгрыша Star Wars Collection в случайное время 27.04.2022 года.

White-Shark

White-Shark

Ассортимент на 23-24 апреля 2022 года: • Ayleid Constellation Stele, The Apprentice (Айлейдская стена созвездия, Ученик): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Atronach (Айлейдская стена созвездия, Атронах): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lady (Айлейдская стена созвездия, Леди): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lord (Айлейдская стена созвездия, Лорд): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lover (Айлейдская стена созвездия, Любовник): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Mage (Айлейдская стена созвездия, Маг): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Serpent (Айлейдская стена созвездия, Змей): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Thief (Айлейдская стена созвездия, Вор): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Warrior (Айлейдская стена созвездия, Воин): 20 000 g. Предложение действительно до 9:00 (МСК) 25 апреля 2022 года.

True Phoenix

Disclaimer Далее в тексте будут использоваться преимущественно англоязычные термины или кальки с таковых, относящиеся к различным аспектам игры - игровым предметам, их свойствам, классам, умениям и т.п. Будем благодарен, если кто-то возьмется за перевод. Целеполагание Основа успеха любого дела - иметь цель, видеть путь к ней, каждый день прилагать усилия для продвижения на этом пути, и каждый день получать удовольствие, оценивая пройденное. Цель проекта - сформировать боеспособную группу игроков, способных уверенно одерживать победы в Сиродиле и Имперском Городе, и решать тактические задачи: Захватывать и удерживать замки, в том числе обеспечивать постановку императора своего альянса. За счет захвата и удержания реликвий и ключевых точек обеспечивать игрокам своего альянса игровые преимущества. Уверенно улучшать свое благосостояние за счет получения АП, тельваров и премиальных наград по итогам кампании. Не реже 2х раз в неделю получать заряд бодрости и хорошего настроения от игры. Граничные условия первого этапа На первом этапе основная задача может быть сформулирована так: Собрать достаточное количество игроков, для еженедельных организованных походов в Сиродил в группе из не менее чем 12 человек, так чтобы условное число побед превышало число поражений в отдельных боях. С учетом сложившихся обстоятельств, в качестве основной кампании для игры назначается Ravenwatch - компаняю для игроков любого уровня, без ЧП (ОГ). Игра именно в этой кампании позволит на первом этапе обойтись без труднодобываемого или дорогого обмундирования, активно и на равных участвовать начинающим игрокам, не имеющим еще 1350+ ЧП, осваивать тактические приемы в групповом ПвП без концентрации на проках сетов и т.п. Для игры будет собираться только 1 группа численностью до 12 человек с дополнением всех желающих. Для обеспечения гармоничного взаимодействия участников ПвП рейда должна быть сформирована инициативная группа, обеспечивающая для остальных игроков возможность играть заведомо более эффективно в группе, нежели соло. Такая группа должна состоять из 4-6 человек, каждый из которых возьмет на себя следующие обязательства: Иметь на аккаунте минимум 2х персонажей, вполне готовых к исполнению возложенных на них ролей, для обеспечения возможности подменить коллегу. Принимать участие в ПвП рейдах не реже 1 раза в неделю. В случае вынужденного неприсутствия, извещать об этом заранее. Не реже 1 раза в неделю помогать другим участникам ПвП рейда добывать игровые предметы, необходимые для экипировки персонажей с назначенными ролями. К моменту начала рейда иметь достаточное количество расходных материалов и предметов, покупаемых за АП. Состав инициативной группы Инициативная группа, или Ядро рейда, формируется таким образом, чтобы: Представлять из себя эффективную middle-scale команду, способную без посторонней помощи решать типовые тактические задачи в Сиродиле. Обеспечивать участникам рейда основные баффы, существенно повышающие эффективность игры, и достаточный уровень лечения. Лидировать в Ударном звене рейда. Обеспечивать рейд средствами выхода из сложных обстоятельств - палатками, быстрым воскрешением на поле боя. Исходя из задач, которые ставятся перед Ядром рейда, оптимальный состав персонажей, задействованных в нем, будет следующим: Ударное крыло Вардены, реализующие урон от синергий, жуков, дестро-ульты. ДД, обеспечивающий контроль и дебафф. ДК (обязательно), некромант, сорк (желательно). Крыло поддержки Наибольшее число полезных баффов группе - варден. Контроль противников, снятие дебаффов - мана-сорк. Воскрешение в бою - некромант. Все участники крыла поддержки, помимо исполнения ключевых функций, отвечают за лечение рейда, когда фоновой ротации недостаточно. Базовый набор баффов Для повышения эффективности в бою при игре в группе, по сравнению с игрой соло, все участники рейда должны получать набор баффов. Так как в кампании Ravenwatch практически ни один саппорт сет, обеспечивающий группе баффы или сустейн, не работает, исходить следует из классовых способностей: Warden Minor Toughness - при лечении союзника повышает максимальный запас ХП на 10% в течение 20 секунд. Major Resolve - при использовании скилла Expansive Frost Cloak повышает резисты союзников на 5948 в течение 20 секунд. Minor Intellect & Minor Endurance - при использовании скилла Enchanted Growth цели получают бафф на 15% скорости восстановления маны и стамины на 20 секунд. За счет хорошего сустейна по стамине, по сравнению с другими мана-классами (пассивка Nature's Gift) может использовать бафф Retreating Maneuver, увеличивающий скорость передвигения группы на 30% и снижающий урон со спины на 15%. Dragon Knight Major Brutality & Major Sorcery - при использовании скилла Igneous Weapon повышает силу физической и магической атаки членов группы на 20% в течение 54 секунд. Minor Brutality - при использовании скиллов 3й классовой ветки увеличивает силу физической атаки членов группы на 10%. Sorcerer Minor Prophesy - при использовании скиллов 1й классовой ветки увеличивает шанс магической критической атаки и магического лечения на 1314 в течение 20 секунд. Necromancer Minor Protection - при использовании веток скилла Bone Totem снижает урон, получаемый союзниками в радиусе его действия, на 5%. Основы нанесения урона Для эффективного нанесения урона противники должны быть собраны максимально плотно. Это позволяет реализовать АоЕ урон, контроль и дебаффы. Основные источники урона: Атакующие по площади ультимативные способности, которые можно перемещать - Shifting Standard, Eye of the Storm. ДД активируют синергии, предоставляемые крылом поддержки - Mystic Orb, Unnerving Boneyard, Lightning Flood, ДК из ударного крыла (Shifting Standard, Burning Talons). Спам АоЕ умений - Deep Fissure, Impulse у мана-ДД, Blighted Blastbones, Subterranean Assault, Whirlwind - у стам-дд. Основы лечения Стабильно высокий уровень ХП у всех участников группы - общая задача, решаемая за счет Базовой Ротации. Каждый мана-класс должен иметь на бэк-панели посох восстановления. Все персонажи, относящиеся к мана-классам, должны каждые 10 секунд 1-2 раза использовать скилл Echoing Vigor, 3 раза - скилл Radiating Regeneration. Все персонажи, относящиеся к стамина-классам, должны каждые 10 секунд 2 раза использовать скилл Echoing Vigor. Это обеспечивает каждого участника ПвП рейда постоянно действующими HoT эффектами с суммарным исцелением на уровне от 10.000 ХП в секунду и выше. Такая ротация должна стать для всех привычной и выполняться даже вне боя, кроме нахождения на пограничной базе альянса. Это обеспечивает чрезвычайно высокую устойчивость всех участников рейда к внезапной атаке, например, бомбистом-невидимкой. В процессе боя игроки из состава Крыла поддержки должны следить за состоянием уровня ХП всего рейда, при необходимости - активно использовать умение Blessing Of Restoration в направлении наиболее пострадавших. При штурме замка игроки из состава Крыла поддержки должны обеспечивать постоянное присутствие под тараном области действия скилла Illustrious Healing. Сорк из состава Крыла поддержки следит за числом дебаффов на участниках группы, по возможности удерживая его в пределах 2-3. Непосредственно в начале пуш-фазы один из участников Крыла поддержки (лучше варден) использует Reviving Barrier, за счет чего некромант и сорк получают временное окно 3-4 секунды раздать синергии для ДД, после чего возобновляют лечение. Основы обмундирования В условиях NoCP NoProc кампании обмундирование всего рейда может быть довольно простым в использовании, единообразным и легко добываемым. Полный комплект обмундирования, с учетом скиллов класса и роли в рейде, должен обеспечивать следующие параметры: ХП персанажа в NoCP Имперском городе с учетом еды, без баффа вардена должно быть в пределах 30.000-31.000. Основной ресурс формируется по остаточному принципу, желательно, чтобы он составлял не менее 25.000. Второй ресурс, по возможности, должен составлять не менее 15.000. Каждый персонаж должен обеспечивать себе достаточный сустейн, так как в этой кампании не работают сеты, которые позволили бы Крылу поддержки помочь в этом. Персонажи из состава Крыла поддержки должны иметь достаточный уровень регенерации маны (у сорка - маны+стамины), активно использовать HA, выбирать расу с хорошим сустейном. Персонажи из состава Ударного крыла могут использовать перелив ХП в ману из ветки гильдии магов. Если геймплей позволяет поочередно использовать ману и стамину, отличным решением для обеспечения сустейна является мифик Torс of Tonal Constancy. С точки зрения запаса основного ресурса, не важно, дает сет этот ресурс или ХП - все равно за счет атрибутов необходимо довести значение ХП до целевого значения, и все что сверху пойдет в главный ресурс. Лучшими сетами, обеспечивающими ресурсы (ХП+мана, ХП+Стамина), работающими в NoCP кампании, и простыми в получении, являются: Gaze of Sithis (3276 ХП за 1 вещь) Trainee (по 1454 каждого ресурса за каждую из 3х частей) Отдельные части монстр-сетов Domihaus, Swarm Mother (по 1096 маны и стамины) Shacklebreaker Crafty Alfiq Draugr Hulk Willpower, Agility, дающие за 3 части 1752 основного ресурса и 206 WPD, SPD. Grace of the Ancients, дает за 3 части 3502 маны. Таким образом, типовая сборка может выглядеть так: Универсальный билд на базе Markyn Ring Оружие на обоих панелях и ожерелье - Willpower, Agility. Кольцо Маркина. Кольцо, куртка (тяжелая, Reinforced) и штаны (средние, Impenetrable) - Trainee. Шлем, наплечник, перчатки, ботинки и пояс - сет из 5 частей, выбор сета зависит от роли персонажа в рейде: Для хилеров и саппортов, кроме пурджера - Heartland Conqueror, легкие, Impenetrable. Для ДД - Dagon Dominion, Heartland Conqueror, пояс легкий, остальные части средние, трейт Impenetrable. Для ролей с высокими затратами ресурсов (пурджеров) - Amber Plasm, все части на Impenetrable. Типы оружия для разных ролей: Для ДД - дуалы на первой панели, посох разрушения на второй панели. Для хилеров - два посоха восстановления. Альтернативные билды на базе Gaze of Sithis Сорк-пурджер Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Robes of Alteration Mastery. Бижутерия - Infused, глифы на мана реген, посохи восстановления, на фронт панели - Powered, на бэк панели - Decisive. Хилеры Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Crafty Alfiq. Бижутерия - Arcane, глифы на мана реген, посохи восстановления, на фронт панели - Powered, на бэк панели - Decisive. В зависимости от расы и класса, при недостаточном сустейне одно или несколько украшений могут быть трансмутированы в Infused. Ведущая пара ДД Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Spinner. Посохи грозовой и восстановления, на фронт панели - Sharpened, на бэк панели - Decisive. Бижутерия должна быть трансмутирована в Harmony, глифы - Increase Magical Harm. Остальные мана-ДД Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Spinner. Бижутерия - Arcane или Infused, глифы Increase Magical Harm, посохи грозовой и восстановления, на фронт панели - Sharpened, на бэк панели - Decisive. Стамина-ДД Шлем - Sithis Reinforced Пояс - Trainee легкий Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror средние Impenetrable. Бижутерия и оружие - Dagon Dominion или Spriggan. Бижутерия - Robust или Infused, глифы Increase Phisical Harm, на фронт-панели - парные дубинки Sharpened, на бэк панели - посох разрушения Decisive. Сорк-рапидчик Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee тяжелая Reinforced. Остальные доспехи - Heartland Conqueror средние Impenetrable. Бижутерия и оружие - Amber Plasm или ShackleBreaker. Бижутерия - 3-статная, глифы на регенерацию маны и стамины, на фронт-панели - парные дубинки Sharpened, на бэк панели - лук Decisive. Мана-ДК Шлем - Sithis Reinforced Вариант 1: Тяжелые кираса, штаны, бижутерия (Infused, глифы на мана реген) - Efbane. Ботинки - Trainee средние Impenetrable. Вариант 2: Кираса - Trainee средняя Impenetrable Бижутерия, пояс, ботинки - Spinner Impenetrable. Штаны, плечо, перчатки - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Оружие - Heartland Conqueror, посох огня Charged, посох восстановления Decisive. Доспешные глифы и очки характеристик Для обеспечения оптимальных значений ХП и ресурсов, с учетом расовых и классовых пассивок, используется следующий метод: Персонаж полностью одевается в рейдовую экипировку, доспехи при этом должны быть без глифов, и сбрасывает очки характеристик. Персонаж отправляется в NoCP кампанию Имперский город. Принимается рейдовая еда, после чего оценивается уровень ХП без баффов. Если он составляет 30.000 и более - для зачарования доспехов используются только глифы на ману и стамину. Если уровень ХП меньше 30.000, последовательно ставятся 3-статные глифы на "большие" части - шлем, кирасу и штаны, до достижения 30.000 ХП. Если после установки трех 3-статных глифов уровень ХП недостаточный, ставятся глифы на ХП в остальные 4 части доспехов, по одному, с оценкой результата. Если четырех глифов на ХП не хватило, нужный уровень ХП добавляется за счет очков характеристик. Остальные глифы устанавливаются на основной атрибут. Остальные очки характеристик берутся на основной атрибут. По мере развития информация будет добавляться (24.04.2022).

AzzRael88

Сандас, день 24 Месяц Руки дождя Контракт от Тёмного Братства Снова пришло твоё время, послужить Темному Братству. Твоей сегодняшней целью становится Тавофи. Больше тебе знать не нужно. Вот она: Награда тому, кто выполнит задание первым - 50.000 Gold, второй и третий получат по 35.000, а остальные получат по 10.000 Gold. Но учти, контракт должен быть выполнен до 27.04.22 18:00 мск. Поторопись! И не забудь выполнить всё по правилам.

Kubik

Следующий наш розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 3 ключа к коллекции игр Star Wars Collection в Steam для СНГ региона. В коллекцию входят: Star Wars: Starfighter Star Wars: Jedi Knight – Dark Forces II Star Wars: Dark Forces Star Wars: Battlefront 2 (Classic, 2005) Star Wars: Republic Commando Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords Star Wars: Knights of the Old Republic Star Wars: Jedi Knight – Jedi Academy Star Wars: Jedi Knight II – Jedi Outcast Star Wars: The Force Unleashed II Star Wars: The Force Unleashed – Ultimate Sith Edition Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes Star Wars: Jedi Knight – Mysteries of the Sith Star Wars: Empire at War – Gold Pack Для участия необходимо выполнить условия из первого поста. Итоги розыгрыша Star Wars Collection в случайное время 27.04.2022 года.

White-Shark

White-Shark

Ассортимент на 23-24 апреля 2022 года: • Ayleid Constellation Stele, The Apprentice (Айлейдская стена созвездия, Ученик): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Atronach (Айлейдская стена созвездия, Атронах): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lady (Айлейдская стена созвездия, Леди): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lord (Айлейдская стена созвездия, Лорд): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lover (Айлейдская стена созвездия, Любовник): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Mage (Айлейдская стена созвездия, Маг): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Serpent (Айлейдская стена созвездия, Змей): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Thief (Айлейдская стена созвездия, Вор): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Warrior (Айлейдская стена созвездия, Воин): 20 000 g. Предложение действительно до 9:00 (МСК) 25 апреля 2022 года.

Читайте также: