Бмв что это вирус

Обновлено: 18.04.2024

Действительно ли можно утверждать, что владельцы BMW – это самые дерзкие лихачи на дорогах?

Что побуждает обладателя немецкого коня доказывать своим примером эту уже ставшую нарицательной пословицу среди участников дорожного движения?

И в чём причина такого поведения: так называемые понты или же машина сама провоцирует на экстремальное вождение? И правда ли, что если на капоте значок BMW, то машина априори не может быть не битой?

Давайте разбираться, что же это – миф или правда?

1. Сначала попытаемся найти объяснение с точки зрения психологии

Конечно, можно с уверенностью сказать, что хамская репутация прочно закрепилась за этой немецкой маркой.

Но если говорить об автомобиле как о сочетании комфорта и динамичности, то даже такие характеристики не должны создавать у водителя впечатление ложной безопасности.

Непреодолимое желание положить тапку в пол, по словам водителей, которые имели дело с BMW, становится манерой езды, даже пересев на любую другую марку.

2. Может тогда дело обстоит в темпераменте человека, который выбирает такой автомобиль?

Благодаря множеству факторов в нашей стране давно устоялся стереотип о том, что за обладатель такого автомобиля как минимум бандит, или человек, связанный с околокриминальной темой.

Но если посмотреть на ситуацию реально, то за рулём немецкого автомобиля можно увидеть людей совершенно разного возраста, социального статуса и принадлежности. Да и по правде говоря, 90-е давно остались в прошлом.

Невозможно с точностью утверждать, что все владельцы BMW – это агрессивные личности, любители экстрима и подсознательно злостные нарушители.

3. Про человеческий фактор

Это не должно звучать как оправдание, но BMW – это высоко динамичный автомобиль, имеющий мощный мотор, задний привод, который придаёт спортивные наклонности и в целом отличающийся прекрасными ходовыми качествами. А отсутствие опыта – основная причина всех ДТП.

Когда эти два фактора встречаются вместе, то отсюда и вытекает масса новостей о том, как водитель BMW врезался в столб, вылетел на встречку или стал причиной серьёзного ДТП.

Уверенный в себе гонщик со стажем не станет никому ничего доказывать на дороге.

4. Реальные факты

Обратившись к статистике Госавтоинспекции по ДТП за прошедший год, можно убедиться в том, что нет никакой логической взаимосвязи между маркой автомобиля и количеством аварий.

Нельзя утверждать, что владельцы BMW лидеры в этом вопросе, а остальные автовладельцы – счастливчики, не знающие что такое ДТП.

Будет некорректным делать какие – либо выводы относительно этого вопроса, поскольку для одних BMW так и останется диагнозом, а для других – любовью с первого взгляда.


А вот новых спортивных БМВ почему-то в списке дрим-каров нет. Ни М3, ни М4, ни М5, ни М6 в грезах не мелькают. Дожился…Раньше ведь и М3, и М5 всегда были для меня в первых рядах самых желанных автомобилей. Помню, М3 е30 я рассматривал в проспектах каждый день, а позже и М5 е34 не выходила из головы. Ну, а М3 е36 в 90-х хотелось до умопомрачения )


Не забыл я и как в 1999 первый тест-драйв М5 е39 Голованова просто лишил сна. Сегодня новые BMW ///М так меня уже не будоражат. Может надо прокатиться за рулем и чувства проснутся? Но ведь на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio я тоже не ездил и тем не менее все-равно её ХОЧУ ) Возьмут ли за душу новые Эмки после тест-драйва? Ведь гражданские БМВ последних лет яркого послевкусия не оставили. Новую пятерку не пробовал, а вот на семерке в кузове G12 ездил не раз —


Два года назад, мой друг, ожидая заказанную в производство 730Li xDrive, получил в пользование 750, и я имел счастье ее попробовать во всех режимах. Даже на взлетной полосе военного аэродрома. Претензий к машине не возникло — просторно, удобно, очень комфортно, быстро и ультрасовременно. Впечатлила острота и легкость, с которой большая и тяжелая машина следует за рулем. Пределы в крутых виражах тоже порадовали. Правда, каких-то ярких эмоций от разгона я не ощутил. Резво, но слишком интеллигентно ) К нашему удивлению, машина проехала квотер только лишь за 13,8 сек. Не впечатлило. Мы-то надеялись выйти из 13,0. Потенциал ведь серьезный — в паспорте 4,5 сек. до 100! Ладно, спишем на то, что была не обкатана. В машине есть все, что можно себе представить


Нет лишь одного — страсти. И это в автомобиле, который имеет 450 сил и 650 Нм ) Семерка не заворожила меня своей харизмой. Не было желания попросить друга дать еще десять минут за рулем. А вот первую поездку на е32 в конце 90-х я до сих пор помню, будто это было вчера. Машина оставила неизгладимые впечатления. Вот там был настоящий драйв, кураж и азарт…А сегодня, что новым айфоном побаловаться, что на G12 прокатиться — для меня эмоции одного порядка. Кстати, после моего W140 меня не покидало ощущение, что я нахожусь за рулем автомобиля, который легче "кабана" на тонну


Это как после советского игрушечного цельнометаллического самосвала взять в руки современный пластмассовый :) Нет ощущения основательности, крепости на колесах. Слишком много воздушности в повадках, как для представительского класса. Наверное для того, чтобы облегчить жизнь наемному водителю. Шеф все равно лежит сзади в кресле и смотрит кино…Но внешне G11, если она в М-пакете, мне нравится и в качестве повседневного автомобиля вполне бы подошла



Ведь мой мобильный телефон тоже не металлический. И ничего, разговаривать можно, интернет есть, неплохая камера всегда под рукой, фонарик…Вот и в семерке все есть для современной жизни. Удобное, быстрое средство передвижение и понт присутствует. То, что машина стоит космических денег видно невооруженным глазом. Студентки будут впечатлены! Особенно, когда машина сама заедет в гараж :) Но старый Мерседес я бы не продавал. Чтобы ездить на нем по воскресеньям и вспоминать вкус настоящего автомобиля.

Наверное я просто застрял в прошлом. Не умею жить в ногу со временем. Не интересуюсь электромобилями и с трепетом отношусь к старым вещам. А ведь мы с другом почти одного возраста и наши вкусы в юности формировали одинаковые автомобили. В 1994 году его отец купил BMW 518i e28 в прекрасном состоянии, а в нашей семье уже была 525е. Саша катался на отцовской е28 с 1996 по 2003 год и после ее продажи долгое время к БМВ не возвращался. Ездил в основном на японцах. А когда появилась возможность купить новый автомобиль представительского класса, смотрел Мерседес и Лексус, но остановился на БМВ. Видимо е28 все-таки ранила его сердце и годы езды на баварце не прошли бесследно. Семерка пришлась ему по душе — продавать не собирается. А недавно он купил жене новый Х6 М50d


Но его совсем не интересуют автомобили прошлого. Мой друг не ностальгирует по е28. Интересно, о каком автомобиле он мечтает? При встрече узнаю.

Так что вирус БМВ прошлого века — сильная штука! Избавится от него невозможно. Если ты ездил в приличных экземплярах конечно. В металлоломе с бело-голубой эмблемой его не подцепишь :) В этой связи вспоминаю еще одного приятеля. Начинал он в 1995 году с Опель Кадетт, который ему купили родители. В 1998 году уже ездил на БМВ е30 второго перехода. После нее было две е34 и 530d e39 в течении десяти лет. Сегодня он владеет 530d f10 и в автомобилях другой марки себя не видит. Причем всыпал в нее уже больше 3000$ на ремонт :) И таких примеров привязанности к БМВ могу привести еще немало. Я ведь тоже от этого вируса избавиться не могу. Несмотря на разносторонние интересы, мне обязательно надо иметь в своем гараже БМВ. И непременно из прошлого века. Но появятся деньги — не откажусь и от нового баварца. В салон AUDI, Mercedes или Lexus даже не зайду. Душа к ним вообще не лежит. Ну и буду ждать, когда в линейке БМВ появится безумно притягательный автомобиль. При виде которого хотелось бы немедленно ограбить банк )

BMW! Клинический диагноз. Как я подцепил вирус

11.09.2020 8:06

Вчера я впервые в жизни сел за руль BMW. И это оказался сразу X6 M50D в максимальной комплектации. Сам тест-драйв будет позже, по окончанию тестового периода. А пока некоторые размышления в иронической форме.

BMW. Клинический диагноз

БМВ это зараза. Поражает очень быстро и надолго. Говорят, может на всю жизнь. Вакцина пока не разработана. Мерседес и Ауди не помогают. Есть версия, что может помочь аппарат под названием Порше. Но клиническими испытаниями это пока не подтверждено. Тем не менее, случаи с положительным исходом были.

Симптомы болезни БМВ начинают проявляться сразу, как только садишься за руль, нажимаешь на педаль газа и отъезжаешь со стоянки. С каждым часом езды болезнь прогрессирует. После трех дней вождения, вирус поражает все тело, проникая в мозг и создавая устойчивую среду. Чем выше класс модели БМВ, тем быстрее ощущается его действие. При особо тяжелых формах протекания болезни может развиться БМВ головного мозга.

scale_1200.jpg

Побочные явления

Периодически забываешь про существование поворотников, перестаёшь обращать внимание на разметку, а знаки ограничения скорости тебе кажутся из другой жизни. Первое время болезнь сопровождается обилием штрафов. В основном за превышение скорости и нарушение разметки. Привыкаешь. Число штрафов на единицу времени снижается, но не спускается до нуля. К этому начинаешь относиться спокойно.

Усиливающий эффект

Музыка. Она звучит в БМВ так, что тебя обволакивает, проникает в мозг и затуманивает его. Кроме БМВ ты не можешь думать ни про какие другие автомобили. В этом плане БМВ обладает гипнотическим эффектом. Он называется харман кардон.

Сон в первые дни болезни БМВ глубокий, но не длинный. Может сопровождаться навязчивыми сновидениями и галлюцинациями. Пробуждаешься очень рано. Ощущается нестерпимое желание снова сесть за руль и мчаться по свободным улицам города. Москвичам переносить это особенно тяжело, поскольку свободно перемещаться по дорогам общего пользования они могут только до 7:00 утра. Длительное Стояние в пробках заражённым БМВ противопоказано. Начинает проявляться агрессия.

11.jpg

Рекомендации

Старайтесь обходить БМВ стороной. Ни при каких обстоятельствах не садитесь за руль БМВ. К владельцам БМВ относитесь со снисхождением. Они никакие не хамы, не хулиганы и не агрессивные водители. Они просто все больные люди. Вот и относитесь к ним, как к больным. Принесите фрукты, говорите с ним и тихим, ласковым голосом. Делайте комплименты. Хвалите их любимые БМВ. Они это принимают с благодарностью.

Спасти от болезни может только цена. Посмотрев на прайс-лист новых БМВ, особенно линейки Х, некоторые из пациентов, подцепивших болезнь в лёгкой форме, отпускает. Они начиняют искать альтернативу. Иногда даже находят что-то близкое по ощущениям. Но зачастую этот эффект имеет временный характер.

Друзья, а вас еще не поражала болезнь БМВ? И знаете ли вы действенное лекарство от нее?


Дмитрий Падуто много лет был главным врачом-инфекционистом Светлогорского района, сейчас работает по специальности в Минске. Звоним ему и первым делом спрашиваем, как он лично относится к шумихе вокруг нового вируса?


— Шумихи достаточно много, есть определённая проблема, внимание ей уделяют большое, происходит это не без участия СМИ. Например, банальным гриппом болеет гораздо большее число людей и жизней он уносит больше, чем в данной ситуации коронавирус. Просто этот вирус новый, непонятный, ничего не изучено, и все начинают серьезно волноваться. А волноваться не нужно, надо понимать, что есть определённые правила безопасности, которые необходимо соблюдать.



В интернете читаем, что основной признак коронавируса – это сухой кашель без насморка. Это так?

— Это справедливо, но между тем, если человек был в Ухани или контактировал с кем-то из больных, то наличие вируса у него отрицать нельзя. Точные границы проводить тоже нельзя – влажный кашель, сухой ли. Нужно понимать, что вирус достаточно новый, возможно, у кого-то он протекает и нестандартно.

Ещё одно интернет-заявление: вирус погибает при температуре 26-27 градусов.

— Да, он не является устойчивым во внешней среде. Не любит нагреваний. Я не могу сказать 27 градусов, 40 или 50 ему нужно, но точно во внешней среде он погибает. Не любит также дезинфектанты и спиртосодержащие жидкости для санобработки.

А что скажете на это заявление: вирус достаточно большой по размеру, поэтому если зараженный чихает перед вами на расстоянии до 3 метров, замедлите шаг — зараза просто упадет на землю, летать не сможет.

— Размеры вируса тут ни при чем, потому что в биологическом субстрате он всегда присутствует в капельках жидкости — мокроты, слюны – и он осядет на землю за счёт этого. Рекомендуемое расстояние между людьми, чтобы не заразиться — не меньше одного метра.

Правда, что на металле коронавирус живет не менее 12 часов?

— Не имеет значения, куда попал вирус. Всё зависит от влажностных и температурных характеристик места, где он пребывает. Если там нагрето, то вирус быстро погибнет, независимо металл это, пластмасса или бумага. А если там влажностные особенности, близкие к человеческим параметрам, то вирус проживет дольше.

Стиральный порошок убьет коронавирус?

— Любой химический реагент убивает вирус. Это всё основано на реакциях окисления и вирус не любит этого.

Расскажите про признаки коронавируса.

— Могут появиться признаки поражения респираторного тракта (например, сухость в горле), которые характерны для гриппа и всего пакета респираторных инфекций.

Высокая температура и затруднённое дыхание?

— У каждого вирус может проявиться по-своему. Есть люди, которые имунно реагируют. У одного может быть температура 37.2, у другого 39 градусов.

Сами опасаетесь коронавируса?

— Чего опасаться? Грипп опаснее, а пьяный за рулем БМВ – ещё страшнее, чем коронавирус.

Если вы дочитали эту статью, нажмите пальчик.
Давайте обсудим эту статью в нашем Ранак-Чате


- Ему можно, он же на BMW!

- BMW - это диагноз, таких нужно сразу в психушку!

- Да водителей BMW расстреливать надо!

- Когда эти бумероводы уже успокоятся!

- Купил BMW? Жди столба!

Чтобы научиться хорошо ездить на мощной заднеприводной машине - нужно много тренироваться

Чтобы научиться хорошо ездить на мощной заднеприводной машине - нужно много тренироваться Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

Антон, работал дальнобойщиком:

- Во-первых, провоцирует сама машина. Во-вторых, водители BMW поддаются этому известному стереотипу. В конце концов, они поддаются ему даже на этапе выбора машины! Ну а дальше - привычка. Я вот сменил BMW на Audi два года назад, но сих пор езжу, как на BMW.

Татьяна, за 20 лет вождения не создала ни одной аварии:

Но такой водитель может оказаться за рулем и другой машины. Мне кажется, что дерзкая манера езды зависит не от марки машины, а от психики водителя. Много таких мужиков, у которых с годами выхолаживаются витамины и минералы и нервы становятся как оголенные провода. Поэтому они на дороге вытворяют черт-те что, и это особенно заметно. Дорога - это зона риска для нервной системы. И она очень хорошо показывает, кто есть кто.

Александр, владеет десятью автомобилями:

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Многократный чемпион Беларуси по ралли Сергей Овчинников объясняет читателям

Многократный чемпион Беларуси по ралли Сергей Овчинников объясняет читателям "Комсомолки" феномен водителей BMW прямо из BMW. Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

ЕСТЬ ВОПРОС

А что говорит официальная статистика?

- К сожалению, данные о том, какие марки автомобилей чаще всего попадают в ДТП, я вам привести не могу, - сказал журналистам начальник отдела по агитации и пропаганде УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Зараник. - Давайте не будем дискредитировать водителей тех или иных марок.

Рейтинг аварийности

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: