Бмв что это вирус
Обновлено: 18.04.2024
Действительно ли можно утверждать, что владельцы BMW – это самые дерзкие лихачи на дорогах?
Что побуждает обладателя немецкого коня доказывать своим примером эту уже ставшую нарицательной пословицу среди участников дорожного движения?
И в чём причина такого поведения: так называемые понты или же машина сама провоцирует на экстремальное вождение? И правда ли, что если на капоте значок BMW, то машина априори не может быть не битой?
Давайте разбираться, что же это – миф или правда?
1. Сначала попытаемся найти объяснение с точки зрения психологии
Конечно, можно с уверенностью сказать, что хамская репутация прочно закрепилась за этой немецкой маркой.
Но если говорить об автомобиле как о сочетании комфорта и динамичности, то даже такие характеристики не должны создавать у водителя впечатление ложной безопасности.
Непреодолимое желание положить тапку в пол, по словам водителей, которые имели дело с BMW, становится манерой езды, даже пересев на любую другую марку.
2. Может тогда дело обстоит в темпераменте человека, который выбирает такой автомобиль?
Благодаря множеству факторов в нашей стране давно устоялся стереотип о том, что за обладатель такого автомобиля как минимум бандит, или человек, связанный с околокриминальной темой.
Но если посмотреть на ситуацию реально, то за рулём немецкого автомобиля можно увидеть людей совершенно разного возраста, социального статуса и принадлежности. Да и по правде говоря, 90-е давно остались в прошлом.
Невозможно с точностью утверждать, что все владельцы BMW – это агрессивные личности, любители экстрима и подсознательно злостные нарушители.
3. Про человеческий фактор
Это не должно звучать как оправдание, но BMW – это высоко динамичный автомобиль, имеющий мощный мотор, задний привод, который придаёт спортивные наклонности и в целом отличающийся прекрасными ходовыми качествами. А отсутствие опыта – основная причина всех ДТП.
Когда эти два фактора встречаются вместе, то отсюда и вытекает масса новостей о том, как водитель BMW врезался в столб, вылетел на встречку или стал причиной серьёзного ДТП.
Уверенный в себе гонщик со стажем не станет никому ничего доказывать на дороге.
4. Реальные факты
Обратившись к статистике Госавтоинспекции по ДТП за прошедший год, можно убедиться в том, что нет никакой логической взаимосвязи между маркой автомобиля и количеством аварий.
Нельзя утверждать, что владельцы BMW лидеры в этом вопросе, а остальные автовладельцы – счастливчики, не знающие что такое ДТП.
Будет некорректным делать какие – либо выводы относительно этого вопроса, поскольку для одних BMW так и останется диагнозом, а для других – любовью с первого взгляда.
А вот новых спортивных БМВ почему-то в списке дрим-каров нет. Ни М3, ни М4, ни М5, ни М6 в грезах не мелькают. Дожился…Раньше ведь и М3, и М5 всегда были для меня в первых рядах самых желанных автомобилей. Помню, М3 е30 я рассматривал в проспектах каждый день, а позже и М5 е34 не выходила из головы. Ну, а М3 е36 в 90-х хотелось до умопомрачения )
Не забыл я и как в 1999 первый тест-драйв М5 е39 Голованова просто лишил сна. Сегодня новые BMW ///М так меня уже не будоражат. Может надо прокатиться за рулем и чувства проснутся? Но ведь на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio я тоже не ездил и тем не менее все-равно её ХОЧУ ) Возьмут ли за душу новые Эмки после тест-драйва? Ведь гражданские БМВ последних лет яркого послевкусия не оставили. Новую пятерку не пробовал, а вот на семерке в кузове G12 ездил не раз —
Два года назад, мой друг, ожидая заказанную в производство 730Li xDrive, получил в пользование 750, и я имел счастье ее попробовать во всех режимах. Даже на взлетной полосе военного аэродрома. Претензий к машине не возникло — просторно, удобно, очень комфортно, быстро и ультрасовременно. Впечатлила острота и легкость, с которой большая и тяжелая машина следует за рулем. Пределы в крутых виражах тоже порадовали. Правда, каких-то ярких эмоций от разгона я не ощутил. Резво, но слишком интеллигентно ) К нашему удивлению, машина проехала квотер только лишь за 13,8 сек. Не впечатлило. Мы-то надеялись выйти из 13,0. Потенциал ведь серьезный — в паспорте 4,5 сек. до 100! Ладно, спишем на то, что была не обкатана. В машине есть все, что можно себе представить
Нет лишь одного — страсти. И это в автомобиле, который имеет 450 сил и 650 Нм ) Семерка не заворожила меня своей харизмой. Не было желания попросить друга дать еще десять минут за рулем. А вот первую поездку на е32 в конце 90-х я до сих пор помню, будто это было вчера. Машина оставила неизгладимые впечатления. Вот там был настоящий драйв, кураж и азарт…А сегодня, что новым айфоном побаловаться, что на G12 прокатиться — для меня эмоции одного порядка. Кстати, после моего W140 меня не покидало ощущение, что я нахожусь за рулем автомобиля, который легче "кабана" на тонну
Это как после советского игрушечного цельнометаллического самосвала взять в руки современный пластмассовый :) Нет ощущения основательности, крепости на колесах. Слишком много воздушности в повадках, как для представительского класса. Наверное для того, чтобы облегчить жизнь наемному водителю. Шеф все равно лежит сзади в кресле и смотрит кино…Но внешне G11, если она в М-пакете, мне нравится и в качестве повседневного автомобиля вполне бы подошла
Ведь мой мобильный телефон тоже не металлический. И ничего, разговаривать можно, интернет есть, неплохая камера всегда под рукой, фонарик…Вот и в семерке все есть для современной жизни. Удобное, быстрое средство передвижение и понт присутствует. То, что машина стоит космических денег видно невооруженным глазом. Студентки будут впечатлены! Особенно, когда машина сама заедет в гараж :) Но старый Мерседес я бы не продавал. Чтобы ездить на нем по воскресеньям и вспоминать вкус настоящего автомобиля.
Наверное я просто застрял в прошлом. Не умею жить в ногу со временем. Не интересуюсь электромобилями и с трепетом отношусь к старым вещам. А ведь мы с другом почти одного возраста и наши вкусы в юности формировали одинаковые автомобили. В 1994 году его отец купил BMW 518i e28 в прекрасном состоянии, а в нашей семье уже была 525е. Саша катался на отцовской е28 с 1996 по 2003 год и после ее продажи долгое время к БМВ не возвращался. Ездил в основном на японцах. А когда появилась возможность купить новый автомобиль представительского класса, смотрел Мерседес и Лексус, но остановился на БМВ. Видимо е28 все-таки ранила его сердце и годы езды на баварце не прошли бесследно. Семерка пришлась ему по душе — продавать не собирается. А недавно он купил жене новый Х6 М50d
Но его совсем не интересуют автомобили прошлого. Мой друг не ностальгирует по е28. Интересно, о каком автомобиле он мечтает? При встрече узнаю.
Так что вирус БМВ прошлого века — сильная штука! Избавится от него невозможно. Если ты ездил в приличных экземплярах конечно. В металлоломе с бело-голубой эмблемой его не подцепишь :) В этой связи вспоминаю еще одного приятеля. Начинал он в 1995 году с Опель Кадетт, который ему купили родители. В 1998 году уже ездил на БМВ е30 второго перехода. После нее было две е34 и 530d e39 в течении десяти лет. Сегодня он владеет 530d f10 и в автомобилях другой марки себя не видит. Причем всыпал в нее уже больше 3000$ на ремонт :) И таких примеров привязанности к БМВ могу привести еще немало. Я ведь тоже от этого вируса избавиться не могу. Несмотря на разносторонние интересы, мне обязательно надо иметь в своем гараже БМВ. И непременно из прошлого века. Но появятся деньги — не откажусь и от нового баварца. В салон AUDI, Mercedes или Lexus даже не зайду. Душа к ним вообще не лежит. Ну и буду ждать, когда в линейке БМВ появится безумно притягательный автомобиль. При виде которого хотелось бы немедленно ограбить банк )
11.09.2020 8:06
Вчера я впервые в жизни сел за руль BMW. И это оказался сразу X6 M50D в максимальной комплектации. Сам тест-драйв будет позже, по окончанию тестового периода. А пока некоторые размышления в иронической форме.
BMW. Клинический диагноз
БМВ это зараза. Поражает очень быстро и надолго. Говорят, может на всю жизнь. Вакцина пока не разработана. Мерседес и Ауди не помогают. Есть версия, что может помочь аппарат под названием Порше. Но клиническими испытаниями это пока не подтверждено. Тем не менее, случаи с положительным исходом были.
Симптомы болезни БМВ начинают проявляться сразу, как только садишься за руль, нажимаешь на педаль газа и отъезжаешь со стоянки. С каждым часом езды болезнь прогрессирует. После трех дней вождения, вирус поражает все тело, проникая в мозг и создавая устойчивую среду. Чем выше класс модели БМВ, тем быстрее ощущается его действие. При особо тяжелых формах протекания болезни может развиться БМВ головного мозга.
Побочные явления
Периодически забываешь про существование поворотников, перестаёшь обращать внимание на разметку, а знаки ограничения скорости тебе кажутся из другой жизни. Первое время болезнь сопровождается обилием штрафов. В основном за превышение скорости и нарушение разметки. Привыкаешь. Число штрафов на единицу времени снижается, но не спускается до нуля. К этому начинаешь относиться спокойно.
Усиливающий эффект
Музыка. Она звучит в БМВ так, что тебя обволакивает, проникает в мозг и затуманивает его. Кроме БМВ ты не можешь думать ни про какие другие автомобили. В этом плане БМВ обладает гипнотическим эффектом. Он называется харман кардон.
Сон в первые дни болезни БМВ глубокий, но не длинный. Может сопровождаться навязчивыми сновидениями и галлюцинациями. Пробуждаешься очень рано. Ощущается нестерпимое желание снова сесть за руль и мчаться по свободным улицам города. Москвичам переносить это особенно тяжело, поскольку свободно перемещаться по дорогам общего пользования они могут только до 7:00 утра. Длительное Стояние в пробках заражённым БМВ противопоказано. Начинает проявляться агрессия.
Рекомендации
Старайтесь обходить БМВ стороной. Ни при каких обстоятельствах не садитесь за руль БМВ. К владельцам БМВ относитесь со снисхождением. Они никакие не хамы, не хулиганы и не агрессивные водители. Они просто все больные люди. Вот и относитесь к ним, как к больным. Принесите фрукты, говорите с ним и тихим, ласковым голосом. Делайте комплименты. Хвалите их любимые БМВ. Они это принимают с благодарностью.
Спасти от болезни может только цена. Посмотрев на прайс-лист новых БМВ, особенно линейки Х, некоторые из пациентов, подцепивших болезнь в лёгкой форме, отпускает. Они начиняют искать альтернативу. Иногда даже находят что-то близкое по ощущениям. Но зачастую этот эффект имеет временный характер.
Друзья, а вас еще не поражала болезнь БМВ? И знаете ли вы действенное лекарство от нее?
Дмитрий Падуто много лет был главным врачом-инфекционистом Светлогорского района, сейчас работает по специальности в Минске. Звоним ему и первым делом спрашиваем, как он лично относится к шумихе вокруг нового вируса?
— Шумихи достаточно много, есть определённая проблема, внимание ей уделяют большое, происходит это не без участия СМИ. Например, банальным гриппом болеет гораздо большее число людей и жизней он уносит больше, чем в данной ситуации коронавирус. Просто этот вирус новый, непонятный, ничего не изучено, и все начинают серьезно волноваться. А волноваться не нужно, надо понимать, что есть определённые правила безопасности, которые необходимо соблюдать.
В интернете читаем, что основной признак коронавируса – это сухой кашель без насморка. Это так?
— Это справедливо, но между тем, если человек был в Ухани или контактировал с кем-то из больных, то наличие вируса у него отрицать нельзя. Точные границы проводить тоже нельзя – влажный кашель, сухой ли. Нужно понимать, что вирус достаточно новый, возможно, у кого-то он протекает и нестандартно.
Ещё одно интернет-заявление: вирус погибает при температуре 26-27 градусов.
— Да, он не является устойчивым во внешней среде. Не любит нагреваний. Я не могу сказать 27 градусов, 40 или 50 ему нужно, но точно во внешней среде он погибает. Не любит также дезинфектанты и спиртосодержащие жидкости для санобработки.
А что скажете на это заявление: вирус достаточно большой по размеру, поэтому если зараженный чихает перед вами на расстоянии до 3 метров, замедлите шаг — зараза просто упадет на землю, летать не сможет.
— Размеры вируса тут ни при чем, потому что в биологическом субстрате он всегда присутствует в капельках жидкости — мокроты, слюны – и он осядет на землю за счёт этого. Рекомендуемое расстояние между людьми, чтобы не заразиться — не меньше одного метра.
Правда, что на металле коронавирус живет не менее 12 часов?
— Не имеет значения, куда попал вирус. Всё зависит от влажностных и температурных характеристик места, где он пребывает. Если там нагрето, то вирус быстро погибнет, независимо металл это, пластмасса или бумага. А если там влажностные особенности, близкие к человеческим параметрам, то вирус проживет дольше.
Стиральный порошок убьет коронавирус?
— Любой химический реагент убивает вирус. Это всё основано на реакциях окисления и вирус не любит этого.
Расскажите про признаки коронавируса.
— Могут появиться признаки поражения респираторного тракта (например, сухость в горле), которые характерны для гриппа и всего пакета респираторных инфекций.
Высокая температура и затруднённое дыхание?
— У каждого вирус может проявиться по-своему. Есть люди, которые имунно реагируют. У одного может быть температура 37.2, у другого 39 градусов.
Сами опасаетесь коронавируса?
— Чего опасаться? Грипп опаснее, а пьяный за рулем БМВ – ещё страшнее, чем коронавирус.
Если вы дочитали эту статью, нажмите пальчик.
Давайте обсудим эту статью в нашем Ранак-Чате
- Ему можно, он же на BMW!
- BMW - это диагноз, таких нужно сразу в психушку!
- Да водителей BMW расстреливать надо!
- Когда эти бумероводы уже успокоятся!
- Купил BMW? Жди столба!
Чтобы научиться хорошо ездить на мощной заднеприводной машине - нужно много тренироваться Фото: Геннадий МОЖЕЙКО
Антон, работал дальнобойщиком:
- Во-первых, провоцирует сама машина. Во-вторых, водители BMW поддаются этому известному стереотипу. В конце концов, они поддаются ему даже на этапе выбора машины! Ну а дальше - привычка. Я вот сменил BMW на Audi два года назад, но сих пор езжу, как на BMW.
Татьяна, за 20 лет вождения не создала ни одной аварии:
Но такой водитель может оказаться за рулем и другой машины. Мне кажется, что дерзкая манера езды зависит не от марки машины, а от психики водителя. Много таких мужиков, у которых с годами выхолаживаются витамины и минералы и нервы становятся как оголенные провода. Поэтому они на дороге вытворяют черт-те что, и это особенно заметно. Дорога - это зона риска для нервной системы. И она очень хорошо показывает, кто есть кто.
Александр, владеет десятью автомобилями:
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Многократный чемпион Беларуси по ралли Сергей Овчинников объясняет читателям "Комсомолки" феномен водителей BMW прямо из BMW. Фото: Геннадий МОЖЕЙКО
ЕСТЬ ВОПРОС
А что говорит официальная статистика?
- К сожалению, данные о том, какие марки автомобилей чаще всего попадают в ДТП, я вам привести не могу, - сказал журналистам начальник отдела по агитации и пропаганде УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Зараник. - Давайте не будем дискредитировать водителей тех или иных марок.
Возрастная категория сайта 18 +
Читайте также: