Что делать когда чума на личе

Обновлено: 28.03.2024

Тактика на Короля-Лича

Король-лич, последний бос подземелья Цитадель Ледяной Короны. Данный бой является довольно интересным и сложным боем. Бой разделен на 5 фаз, 2 из которых повторяются и малейшая ошибка в каждой из них, приведет к неминуемой гибели рейда.

Способности Короля-Лича

Фаза 1

    - Призывает шаркающего ужаса.
      - Силовая волна наносит 150% урона от оружия и оглушает всех противников, находящихся в конусе поражения перед заклинателем на расстоянии 20 м. - Увеличивает наносимый физический урон на 200%.
      - Наносимый физический урон увеличен на 2%.
      Эффект суммируется при каждом переходе мертвящей чумы на соседнюю цель.

    Фаза 2

      - Призывает валь'киру.
      • Схватить – хватает случайного игрока и тянет к краю платформы. Если не убить, она бросит игрока в пропасть. - Не может быть замедлен более чем на 50%

      Фаза 3

        - Наносит урон от темной магии всем противникам в выбранной области. При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются. Длится 60 сек. - Наносит цели 50% урона от оружия и накладывает эффект "Жнец душ", который наносит 50000 ед. урона от темной магии через 5 сек, а также увеличивает скорость произнесения заклинателем заклинаний на 100% на 5 сек. - Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 ед. урона от темной магии в секунду в течение 6 сек. Если противник еще жив, когда поддержание заклинания окончено, то его душу поглотит Ледяная Скорбь. - Призывает 10 зловещих духов, атакующих врагов через 30 сек.
          - Заклинатель жертвует собой, нанося 18850 - 21150 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 5 м.

        Фростмурн

          – Дух отца Артаса, заточенный во Фростмурне, бьется с его поработителем. Игрок должен лечить его или помогать наносить урон (все зависит от класса игрока).
            - Восполняет заклинателю 5000 ед. здоровья каждую секунду и увеличивает наносимый урон пропорционально здоровью. - Оживляет цель, возвращая душу обратно в тело.
            - Наносит вашей цели возрастающий урон от темной магии раз в секунду в течение 8 сек. - Восполняет здоровье заклинателя в размере половины нанесенного урона.

          Переходная фаза

            - Создает свирепую снежную бурю, которая наносит раз в секунду 7069 - 7931 ед. урона от магии льда всем противникам, находящимся в пределах 45 м. - Наносит 2828 - 3172 урона от темной магии всем всем противникам в конусе поражения перед заклинателем и дополнительно 500 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 3 сек. – Призывает 1 ледяную сферу.
              - Наносит 2828 - 3172 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 5 от цели. - Наносит 9425 - 10575 урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 от цели, отбрасывая их назад.
              - Наносит 18850 - 21150 урона от темной магии всем противникам перед заклинателем в конусе поражения радиусом 15, вызывая у противников немоту на 5 сек.

            Тактика на Короля-Лича

            Для начала боя, нужно поговорить с Тирионом Фордрингом одному из игроков, после того, как все другие встанут, как показано на картинке

            Тактика на Короля-Лича: Фаза 1

            Рис 1. Тактика на Короля-Лича: Фаза 1

            После минуты разговора Тириона Фордринга и Короля-лича, Тирион кричит "Герои, в атаку!", и начинается схватка с боссом.

            Тактика на Короля-Лича: Фаза 1

            Главный танк (МТ) хватает Короля-лича и отводит его на позицию, где и будет его держать всю первую фазу. Фаза заканчивается на 70% здоровья и Артаса, поэтому нужно успеть нанести как можно больше в урона в очень короткий срок. Поэтому используйте все КД и дайте героизм на этой фазе.

            Во время первой фазы, МТ будет на себя собрать вурдалаков. Каждые 30 секунд, будут призываться новые. По плану, они должны умирать от побочного АОЕ, если же не все так гладко, нужно назначить 1-2дд, что бы АОЕ-шил их.

            Через 25-30 секунд Королем-Личем, будет применено Заражение. Рейд хиллеры должны быть наготове и быстро поднять рейд на фулл после этого АОЕ, иначе, если жизнь не будет превышать 90%, заражение будет наносить все больше урона и в итоге, игрок не вылеченный выше 90%, просто умрет. Интервал между Заражениями около 20 секунд.

            После первого заражения Король-лич призывает Шаркающий ужас. Второй танк хватает этого адда и отводит так, как показано на рис 1. Важно держать этого моба на расстоянии в минимум 11 ярдов от остальных членов рейда, что бы рейд не попадал под воздействие Мертвящей чумы.

            Шаркающий ужас периодически падают в Исступление, которое должны быстро снимать Охотники Усмиряющим выстрелом. Лекари должны быстро вылечивать урон, который вошел в танка под Исступлением. Новый Шаркающий ужас призывается приблизительно через 35 секунд после первого и отводится в назначенное место вторым танком. Если ОТ (второй танк) держит 2 Шаркающих Ужаса, лекарям и охотникам нужно быть всегда наготове, вылечивать и снимать Исступление.

            После появление Шаркающего Ужаса, Король-Лич применяет Мертвящую чуму на случайного игрока. Игрок должен НЕМЕДЛЯ подбежать к Шаркающему Ужасу, а специально выделенному игроку – снять с него этот дебафф. Мертвящая чума наносит очень много урона, поэтому, если не сделать все быстро (5 секунд максимум) – игрок просто умрет. Когда чуму снимают, она перескакивает на ОТ (снимаем еще раз дебафф) или Шаркающего Ужаса, где и должна остаться и наносить по нему урон. Поскольку у Шаркающего Ужаса довольно много здоровья, Мертвящая чума значительно поможет при их убийстве, а точнее – она их и должна убивать, что бы не отвлекать дпс от Короля-Лича.

            Если же игрок, на котором висит Мертвящая Чума, не успевает подбежать к Шаркающему Ужасу, те кто снимает этот дебафф, должны в любом случае его снять за 5 секунд и уже другой игрок, кому передастся этот дебафф, должен успевать в 5 секунд, успеть подбежать в Шаркающему Ужасу. Нужно запомнить, что при каждом переброске чумы, на Короле-Личе “стакается” бафф, увеличивающий ему урон.

            В таком русле и деремся, пока здоровье босса не достигнет 70%. Король-Лич, перемещается в центр платформы и начинается Переходная Фаза. Всем нужно приготовится и сдвинутся к краю платформы, быстро добивая адов, которые висят на танках.

            Тактика на Короля-Лича: Переходная Фаза

            Тактика на Короля-Лича: Переходная Фаза

            Рис 2. Тактика на Короля-Лича: Переходная фаза

            После того, как Король-лич добирается к центру, он начинает кастовать Беспощадность зимы (можно АОЕ, под которое лучше не попадать вообще) и начинает Призыв ледяной сферы, которая будет направляться в сторону игроков, а также Боль и страдание на случайного игрока. Игроки должны выстроится так, как показано на рис 2.

            Несколько рендж дд, должны быть поставлены на убивание Ледяных сфер, до того, как они дойдут к игрокам, остальные готовятся к сражению с Гневный дух, который отделяется от одного из игроков (ранее будет помечен и должен подбежать ближе к танку) и должен быть схвачен одним из танков. Первым его хватает МТ и отворачивает от рейда (ОТ стоит на расстоянии 11 ярдов от рейда, поскольку на нем еще может быть Мертвящая Чума, которая пропадет, если никого рядом не будет), поскольку Дух делает Визг души впереди себя. Второго духа хватает ОТ и остальных также.

            Милли дд и все кто не на шарах, активно убивают Гневного духа, поскольку следующий появится через 20 секунд.

            Переходная фаза подходит к концу приблизительно после того, как появится третий Дух. Артас начинает кастовать Сотрясение, которое обрушивает край платформы, на которой стоит весь рейд и те, кто не успел оттуда убежать, падают в башни и умирают. Рейд должен успеть убить Ледяные сферы, и перебраться с платформы, по дороге добивая оставшегося Гневного Духа. Танк его должен вести так, что бы рейд не попал под Визг души. Начинается Фаза 2

            Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

            Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

            Рис 3. Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

            МТ хватает боса и ставит его в центре. ДД, добив Гневного Духа, вливают весь дпс в Короля-Лича и готовятся к появлению Осквернения, а также к контролю валь'киры.

            Осквернение – черная лужа, которая разливается через секунду в месте, где стоял игрок с одноименным дебаффом , наносит урон, а также разрастается, если она наносит кому-то урон. Растет она очень быстро и если вовремя не выбежать из нее, она заполнит собой все поле боя.

            Рейд должен договорится между собой, в какую сторону отбегает игрок, который может получит Осквернение (Мы договаривались, отбегать к трону). Остальные должны сдвинуться в противоположную сторону.

            Главная задача, что бы центр был чистым от луж, потому что, когда появятся валь'киры, всему рейду желательно стоять в центре.

            Появившаяся валь'кира, хватает случайного игрока и тащит его по направлению к пропасти и если ее не убить в этот момент, она просто сбрасывает игрока с бездну. На данном этапе, игрокам нужно четко разделить контролящие способности, что бы валь'кира не попадала под эффект диминишинга (эффект от каждой контролящей способности одного типа примененной второй, длится меньше, чем эффект от первой). Центр идеальное место потому, что от центра, валь'кира летит дольше всего и есть время, что бы ее убить. Но не все так идеально. Игрок с осквернением, может не отбежать и разлить лужу по середине, а валь'кира появится и схватит игрока у края платформы. Здесь нужно быть очень собранным и следить за каждым шагом, иначе малейшая глупость приведет к вайпу рейда.

            Задача хиллеров на этой фазе, кроме хила рейда, вылечивать МТ, на которого Король-Лич периодически будет накладывать Жнец душ. В данном случае, есть пару вариантов. Если Танк и хилы очень хорошие (так было в моем случае), танк использовал выживающие способности и хилы справлялись с его отхилом.

            В другом варианте, когда на танка накладывается Жнец душ, ОТ быстро перехватывает босса и держит до тех пор, пока Жнец душ не отхилится и не спадет с МТ или же держать до тех пор, пока на ОТ не повышается Жнец.

            Также, на рейд как и в первой фазе, Артас будет кидать Заражение, которое должно быть быстро вылечено.

            Когда жизнь босса опустится до 40%, опять начнется Переходная фаза. Края платформы поднимутся и все должны быстро перебежать на них. Желательно следить за здоровьем босса и быть наготове, что бы минимизировать потери от Беспощадности зимы. Переходная фаза длится 60 секунд и стратегия точно такая же, как и описано ранее, кроме времени появления Гневных духов. За это время их успеет вылезти 4 шт. После окончание переходной фазы, начинается Фаза 3.

            Тактика на Короля-Лича: Фаза 3

            Тактика на Короля-Лича: Фаза 3

            Рис 4. Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

            Как только переходная фаза закончилась, Король-лич снова хватается МТ и как в фазе 2, ведется в центр. ОТ ведет Гневных духов спиной к рейду и остальные его добивают. На Осквернение реагируем точно также, как и во второй фазе: дд с меткой отбегает к трону и оставляет лужу там.

            Жнец душ присутствует также на этой фазе, поэтому танки и хиллеры действуют согласно плану: меняются МТ и ОТ или же урон отхиливается под спас. способностями.

            Через небольшой промежуток времени после начала фазы 3, Король-Лич использует Призыв зловещих духов. Танк отводит босса в противоположную сторону от зловещих духов. Ренджи в это время, активно их расстреливают. Хилы должны стоять между дд и танками.

            Через 20 секунд не убитые Зловещие духи переключаются на случайного игрока и двигаются в его сторону. Этот игрок должен как можно дольше “кайтить” (водить за собой на безопасном расстоянии). После того, как Зловещие духи опустились к земле, их можно контролить и не подпускать к своим жертвам. Если же духи дойдут, то взорвутся и нанесут большой урон. Если же не доберутся, они просто исчезнут. Следующие духи появятся через 30 секунд после первых.

            После первой партии Зловещих духов, Король-Лич применяет заклинание Жатва душ на случайную цель. Хиллеры должны эту цель активно хилить на протяжении 6 секунд, так как по ней проходит не слабый урон. Если цель выжила, она телепортируется в Фростмурн, где игрок обнаружит Теренаса Менетила и Духа-хранителя сражающихся друг с другом.

            Задача игрока на данном этапе, зависит от его специализации. Если игрок дд, он должен, как можно быстрее убить Духа-хранителя, если же лекарь – вылечить Теренаса Менетила.

            Если же игрок умрет, во время Жатвы Душ, то Артас получит 15-ти секундное увеличение урона в 2 раза. Танку очень повезет, если он переживет такой урон =)

            Выбор следующей цели будет через 75 секунд.

            Когда здоровье Короля-Лича опустится до 10% – он Вас всех убьет! Не паникуйте и не покидайте тела =) Дальше будет интересно…


            Чума – это магическая болезнь, впервые вызванная Нер'зулом, Королем-личем (под руководством повелителя демонов Кил'джедена) из его ледяной тюрьмы.

            Содержание

            История [ ]

            Третья война [ ]

            Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

            Создание чумы заняло некоторое время до и во время Третьей войны. Король-лич распространил мистическую болезнь на человеческие поселения Нордскола, убив их и заставив восстать в качестве нежити. Тем не менее, нерубиане оказались невосприимчивыми к чуме. После того, как волшебник Кел'Тузад ответил на экстрасенсорный призыв Нер'зула, ему было поручено доставить чуму через море в Лордерон, где она использовалась для заражения запасов зерна и раздавалась населению под надзором повелителя ужаса Мал'Ганиса, действующего лейтенанта Пылающего Легиона. Кел'Тузаду пришлось собрать культ последователей, чтобы они помогли ему в распространении чумы, и для этого он основал Культ Проклятых. В Некроситете слуги семьи Баровых использовались в качестве подопытных для экспериментов с чумой, прежде чем она была выпущена для использования.

            С помощью своих культистов Кел'Тузад и Мал'Ганис использовали сельскохозяйственный центр Андорала для доставки зараженного чумой зерна в близлежащие города в пределах Лордерона, включая Брилл и Стратхольм. Зараженные чумой обычно умирали в течение трех дней, а вскоре после этого восставали в качестве зомби, легко контролируемые огромной телепатической силой Короля-лича. Тирисфальские леса понесли впечатляющее количество смертей, когда чума охватила регион, и были созданы братские могилы для захоронения тел. Успешно уничтожив зараженные зернохранилища, принц Артас, только что последовавший за Мал'Ганисом, прибыл в Стратхольм и обнаружил, что тот уже заражен зараженным зерном. Зная, что горожане скоро превратятся в проклятую нежить, он приступил к их уничтожению, чтобы помешать пополнить ряды Мал'Ганиса.

            Прежде чем стать рыцарем смерти в рабстве Нер'зула, Артасу удалось уничтожить все источники чумы, не оставив им возможности для дальнейшего распространения болезни.

            World of Warcraft [ ]

            Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.


            Несколько лет спустя, после того как Плеть укрепила свое влияние в Чумных землях, культистами была установлена серия массивных котлов, с помощью которых они продолжали распространять чуму прямо в воздухе, разрушая как землю, так и местную фауну. Серебряный Рассвет, посвятивший себя искоренению угрозы Плети, обнаружил способы саботировать эти котлы и обратить их действие, таким образом очищая химические вещества внутри и делая их токсичными для нежити.

            Аптекари Отрекшихся работали над созданием собственной Алый орден, Даларан и остатки Лордерона. Эксперименты с этой новой чумой проводились аптекарями в Брилле, Шаттрате.

            Гнев Короля-лича [ ]

            Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

            За несколько дней до начала вторжения Плети в столицах Азерота стали появляться зараженные ящики с зерном из-за действий Культа Проклятых.

            Во время вторжения Отрекшиеся занимались лечением чумы, в то время как Церковь Святого Света обязалась уничтожить некрополи Плети.

            Новая чума Отрекшихся была усовершенствована во время войны в Нордсколе и использовалась мятежной фракцией Отрекшихся (в основном состоящей из членов Королевского фармацевтического общества и возглавляемая верховным аптекарем Гнилессом) против Орды, Альянса и сил Плети во время событий у Ангратар, Врат Гнева. После восстания Орда запретила Отрекшимся использовать новую чуму.

            Катаклизм [ ]

            Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

            Аптекарь Дитерс по приказу Линдси Черное Солнце взял образцы оригинальной чумы у больных медведей Западных Чумных земель и создал чумные барабаны. Эти барабаны использовались как бомбы, чтобы уничтожить фермеров в поле Джанис.

            Природа чумы [ ]

            Хотя нечеловеческие расы и существа (и даже сама земля) были восприимчивы к чуме, именно человечество Нер'зул намеревался стереть с лица земли. В результате зараженная флора и фауна реагировали по-разному – симптомы варьировались от усталости, тошноты, лихорадки до незначительных галлюцинаций, но редко приводили к смерти. Больные и разлагающиеся, эти существа не находились в рабстве Короля-лича.

            Одно из немногих существ, которое процветает в Чумных землях, - личинка падальщика. Они могут достигать огромных размеров и невосприимчивы к чуме. Ярким примером личинки падальщика является Борелгор. В Чумных землях также есть густые популяции массивных грибов, которые, кажется, тоже хорошо себя чувствуют в этих условиях.

            Джайна и Артас считали, что чума содержала демоническую энергию. Они отметили, что земля вокруг зараженного амбара была лишена жизни, проявляя аналогичный эффект, наблюдаемый на Дреноре и Выжженных землях. Чума Нер'зула была болезнью, истощающей жизнь, и жертвы этой чумы освещались болезненным зеленым сиянием, характерным для зараженных демонической энергией.

            Лечение [ ]

            Чума, которая неоднократно считалась очень сильной болезнью, оказалась излечимой по крайней мере один раз. Во время окончания мирового события заражения зомби Альянсу и Орде удалось найти лекарство от чумы.

            Чума не может быть исцелена или ослаблена индивидуальными средствами, за исключением Святого Света.


            Настоящее
            имя

            Оружие

            Сложность

            Скорость

            Радиус
            террора

            Локация

            Навыки

            Кастомизация

            Стоимость в магазине

            Чума (англ. "The Plague") — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

            • Покупка платного DLC "Погибель верных"
            • Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток или 9000 радужных осколков

            Настоящее имя убийцы — Адирис (англ. Adiris). Фанатичная убийца, заражающая выживших на короткой дистанции способностью "Очищение от мерзости". Если пораженные этой инфекцией выжившие не успевают отмыться в купели преданности, они получат ранение или ослабление.

            История

            Адирис, младшей из семи детей в семье, было пять лет, когда ее оставили на горячих красных кирпичах лестницы храма очищения в центре Вавилона. Она убедила себя, что боги уготовили ей особую судьбу, и так победила отчаяние. Новую жизнь она посвятила тихому служению: ухаживала за садами, готовила ритуальные блюда и чистила курильницы для благовоний. Ночью она молила богов указать ей истинную цель.

            Повзрослев, она начала прислуживать высшим жрицам на ежегодных церемониях почитания морского козла - бога воды и созидания. Она шла по огромным гипостильным залам, поводя курильницей, и густые черные клубы дыма поднимались к холодным каменным колоннам и там растворялись в воздухе. Тревога уступила место блаженству, и она ощущала близость богов как никогда. Каждый день она трудилась не покладая рук, выполняла свои обязанности и принимала новые, прислуживая жрицам во время ритуалов очищения.

            Но помощи требовалось все больше и больше. За стенами храма свирепствовала эпидемия страшной чумы, и обряды очищения проводились каждый день. За несколько месяцев болезнь поразила всех жрецов. Они ослабели настолько, что не могли провести даже простейший ритуал, и только неофитка Адирис, которая присутствовала на каждой церемонии, могла занять их место.

            Девушка, взволнованная предстоящей первой церемонией, бродила по храмовому святилищу, и когда она зажгла свечи, то заметила узкий проход на его дальней стене. Он вывел Адирис в склеп под святилищем, где не было ничего, кроме золотой статуи женщины с раскинутыми руками, с увешанными самоцветами пальцами. Это был знак, которого она так долго ждала!

            В большом зале было множество прихожан, которые преклонили колена, завидев столь юную и прекрасную жрицу. Она подошла к кирпичному алтарю и взяла серебряный ритуальный кинжал. Пальцы девушки хищно сжали клинок, и удивленные прихожане увидели на них россыпь рубиновых колец.

            Адирис затянула песнь творения и вдруг заметила, как женщина в задних рядах упала без чувств. Девушка ринулась к ней и обнаружила, что ноги несчастной покрыты черными волдырями. Без промедления Адирис взмахнула священным клинком и ударила по собственной ноге, отрубив палец. Она протянула богам окровавленный обрубок, умоляя защитить женщину. Оправившись от потрясения, пораженная толпа признала Адирис новой жрицей.

            Сказания о ее богатстве, красоте и преданности распространялись по городу быстрее болезни. Вскоре последователи объявили Адирис верховной жрицей Вавилона.

            Но с появлением первых признаков заболевания ее вера поколебалась; с каждым приступом кашля она отхаркивала кровавую мокроту, шея жрицы покрылась нарывами, а четырехпалая нога потемнела. Адирис переполняло отвращение к самой себе, она начала носить вуаль и курильницу, скрывавшую зловоние болезни. В надежде на спасение она не оставляла обрядов и продолжала раздавать последователям благословенную воду и пищу.

            Но ритуалы не помогали. В отчаянной попытке воззвать к богам, Адирис удалилась в отшельничество. С несколькими спутниками она отправилась на север. Она брела через холодные леса Урарту до тех пор, пока ее тело не отказалось идти.

            Они разбили лагерь в сырой пещере, там Адирис и лежала без сил в луже собственной рвоты. Ее почерневшая нога так распухла, что на нее стало невозможно ступать. В той пещере Адирис и ее последователям открылась истина: чума добралась до каждого из них.

            Стоя на коленях среди исходящих рвотой подданных, Адирис вознесла свою последнюю молитву. Черные испарения ее курильницы столбом поднялись в сыром воздухе и развеялись на холодном ветру.

            Ни тело Адирис, ни тела последователей не нашли. Многие предсказывали ее возвращение, но истинная судьба верховной жрицы Вавилона осталась неизвестна [1] .

            Записи и воспоминания

            Очищение от мерзости

            Очищение от мерзости
            "Очищение от мерзости" позволяет заражать предметы и выживших и вызывать нескончаемую эпидемию. Зажмите кнопку силы, чтобы зарядить "Очищение от мерзости". Отпустите, чтобы выпустить струю заразной желчи. Выживший, по которому попадет атака, будет заражен. Попав по предмету, вы заразите его на какое-то время. Если выживший вступит в контакт с зараженным предметом, то тоже заразится.

            Выживший, шкала заражения которого заполнится целиком, подвергнется эффекту "Ослабление" и получит ранение. Его будет рвать через случайные промежутки времени.

            Особая способность: поглощение скверны
            Зараженные выжившие могут излечиться от болезни и восстановить здоровье, совершив омовение в купели преданности. После этого купель становится отравленной, и Чума может поглотить из нее скверну и развить свою силу. Зажмите кнопку взаимодействия, находясь у отравленной купели преданности, чтобы преобразовать "Очищение от мерзости" в "Очищение от скверны". Это действие также очистит купель.

            Особая атака: очищение от скверны
            Использовав умение "Поглощение скверны", вы ненадолго замените "Очищение от мерзости" на "Очищение от скверны". "Очищение от скверны" мгновенно наносит урон любому выжившему, задетому струей, но больше не заражает выживших и предметы [2] .

            Список персональных умений:

            Тактика

            Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Чуму:

            • При полном заряде "Очищения от Мерзости" и "Очищения от Скверны" скорость передвижения снижается, поэтому заряд силы на большом отдалении от выживших неоправдан
            • Во время действия силы "Очищения от Скверны" доступна возможность быстро поражать несколько целей, поэтому имеет смысл использовать ее при патрулировании мест скопления выживших
            • С помощью "Очищения от мерзости" можно заражать некоторые объекты локации, с которыми выжившие могут взаимодействовать и подцепить инфекцию: частично заведенные генераторы, активированные рубильники (при закрытых воротах), доски, сундуки (закрытые или открытые, но с предметом внутри)

            Кастомизация

            Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Чумы будет доступен при получении разных уровней престижа.

            Примечания

            • Данный персонаж добавлен в платном дополнении "Погибель верных" от 19 марта 2019
              • Был доступен в рамках PTB версии 2.6.0 до выхода официального DLC

              Достижения

              В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

              Интересует вопрос, что делать с чумой на личе ?

              По идее надо ее скидывать на мобов, но сходя в цлк и убив лича, заметил, что никто этого не делает.

              Тут какая-то своя тактика ?

              Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

              10об и 20об ее диспелят, 10хм и 25хм - таскают на шаркарей.

              649246c6ecd6570416e223d7de282833.jpg

              10025 очков достижений.

              ※♡✩Цельтельница падших душ ✩♡※

              649246c6ecd6570416e223d7de282833.jpg

              10025 очков достижений.

              чо ты придираешся то, я вот если б не ты даж не заметил бы

              1a608914e31c05b088bfdc683b749220.jpg

              Тс зареган в 2009, и только что узнал тактику на лича?

              я зареган в 2010 и до сих пор её не знаю.

              не все тут пве бичи )

              a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.jpg

              6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.jpg

              ※♡✩Цельтельница падших душ ✩♡※

              чо ты придираешся то, я вот если б не ты даж не заметил бы

              А ты чего придираешься?

              Пикачу убери ты это сияние рассвета,оно уже давно не в тренде

              Потому что с ним уже ходят в 5.8?

              Пикачу убери ты это сияние рассвета,оно уже давно не в тренде

              когда ты подохнешь уже?

              А ты чего придираешься?

              ※♡✩Цельтельница падших душ ✩♡※

              Я не плачу.. Я просто рву бумагу. Или что-нибудь еще..

              лучше рви одежду. на себе.

              ※♡✩Цельтельница падших душ ✩♡※


              Я тогда замучаюсь ее покупать

              Я тогда замучаюсь ее покупать

              но ведь это твои проблемы.

              1a608914e31c05b088bfdc683b749220.jpg

              In Soft We Trust!

              Интересует вопрос, что делать с чумой на личе ?

              По идее надо ее скидывать на мобов, но сходя в цлк и убив лича, заметил, что никто этого не делает.

              Тут какая-то своя тактика ?

              Проще задавить шаркающих ДПСом, чем научить рандомных крабов за 3 секунды пробежать 10 ярдов (или в чём там дистанция измеряется).

              Читайте также: