Что говорит чума в дбд

Обновлено: 24.04.2024

Сенобит (англ. "Cenobite") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

  • Покупка платного DLC "Восставший из ада"
  • Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток

Настоящее имя убийцы — Эллиот Спенсер (англ. Elliott Spencer). Убийца-призыватель, который умеет управлять метательными цепями и пытать всех выживших одновременно с помощью Конфигурации Плача.

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

История

Адирис, младшей из семи детей в семье, было пять лет, когда ее оставили на горячих красных кирпичах лестницы храма очищения в центре Вавилона. Она убедила себя, что боги уготовили ей особую судьбу, и так победила отчаяние. Новую жизнь она посвятила тихому служению: ухаживала за садами, готовила ритуальные блюда и чистила курильницы для благовоний. Ночью она молила богов указать ей истинную цель.

Повзрослев, она начала прислуживать высшим жрицам на ежегодных церемониях почитания морского козла - бога воды и созидания. Она шла по огромным гипостильным залам, поводя курильницей, и густые черные клубы дыма поднимались к холодным каменным колоннам и там растворялись в воздухе. Тревога уступила место блаженству, и она ощущала близость богов как никогда. Каждый день она трудилась не покладая рук, выполняла свои обязанности и принимала новые, прислуживая жрицам во время ритуалов очищения.

Но помощи требовалось все больше и больше. За стенами храма свирепствовала эпидемия страшной чумы, и обряды очищения проводились каждый день. За несколько месяцев болезнь поразила всех жрецов. Они ослабели настолько, что не могли провести даже простейший ритуал, и только неофитка Адирис, которая присутствовала на каждой церемонии, могла занять их место.

Девушка, взволнованная предстоящей первой церемонией, бродила по храмовому святилищу, и когда она зажгла свечи, то заметила узкий проход на его дальней стене. Он вывел Адирис в склеп под святилищем, где не было ничего, кроме золотой статуи женщины с раскинутыми руками, с увешанными самоцветами пальцами. Это был знак, которого она так долго ждала!

В большом зале было множество прихожан, которые преклонили колена, завидев столь юную и прекрасную жрицу. Она подошла к кирпичному алтарю и взяла серебряный ритуальный кинжал. Пальцы девушки хищно сжали клинок, и удивленные прихожане увидели на них россыпь рубиновых колец.

Адирис затянула песнь творения и вдруг заметила, как женщина в задних рядах упала без чувств. Девушка ринулась к ней и обнаружила, что ноги несчастной покрыты черными волдырями. Без промедления Адирис взмахнула священным клинком и ударила по собственной ноге, отрубив палец. Она протянула богам окровавленный обрубок, умоляя защитить женщину. Оправившись от потрясения, пораженная толпа признала Адирис новой жрицей.

Сказания о ее богатстве, красоте и преданности распространялись по городу быстрее болезни. Вскоре последователи объявили Адирис верховной жрицей Вавилона.

Но с появлением первых признаков заболевания ее вера поколебалась; с каждым приступом кашля она отхаркивала кровавую мокроту, шея жрицы покрылась нарывами, а четырехпалая нога потемнела. Адирис переполняло отвращение к самой себе, она начала носить вуаль и курильницу, скрывавшую зловоние болезни. В надежде на спасение она не оставляла обрядов и продолжала раздавать последователям благословенную воду и пищу.

Но ритуалы не помогали. В отчаянной попытке воззвать к богам, Адирис удалилась в отшельничество. С несколькими спутниками она отправилась на север. Она брела через холодные леса Урарту до тех пор, пока ее тело не отказалось идти.

Они разбили лагерь в сырой пещере, там Адирис и лежала без сил в луже собственной рвоты. Ее почерневшая нога так распухла, что на нее стало невозможно ступать. В той пещере Адирис и ее последователям открылась истина: чума добралась до каждого из них.

Стоя на коленях среди исходящих рвотой подданных, Адирис вознесла свою последнюю молитву. Черные испарения ее курильницы столбом поднялись в сыром воздухе и развеялись на холодном ветру.

Записи и воспоминания

Очищение от мерзости

Очищение от мерзости
"Очищение от мерзости" позволяет заражать предметы и выживших и вызывать нескончаемую эпидемию. Зажмите кнопку силы, чтобы зарядить "Очищение от мерзости". Отпустите, чтобы выпустить струю заразной желчи. Выживший, по которому попадет атака, будет заражен. Попав по предмету, вы заразите его на какое-то время. Если выживший вступит в контакт с зараженным предметом, то тоже заразится.

Выживший, шкала заражения которого заполнится целиком, подвергнется эффекту "Ослабление" и получит ранение. Его будет рвать через случайные промежутки времени.

Особая способность: поглощение скверны
Зараженные выжившие могут излечиться от болезни и восстановить здоровье, совершив омовение в купели преданности. После этого купель становится отравленной, и Чума может поглотить из нее скверну и развить свою силу. Зажмите кнопку взаимодействия, находясь у отравленной купели преданности, чтобы преобразовать "Очищение от мерзости" в "Очищение от скверны". Это действие также очистит купель.

Список персональных умений:

Кастомизация

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Сенобита будет доступен при получении разных уровней престижа.

9 июн. 2021 в 4:55

Доброго вечера самым добрым и нетоксичным игрокам в ДБД.

Затеялся спор про чуму и её фонтаны.

Лично моё мнение - легче убежать от пешего мана с 4.6 и дубинкой в руках, чем потом всю игру страдать от пулемёта с той же скоростью 4.6, которому сурвы любезно оставили патроны по всей карте.
Однако я уже не первый раз встречаю людей, которые прямо утверждают что фонтаны надо пить при первой же возможности и аргументируют это так - МНЕ ЧТО РАНЕНЫМ БЕГАТЬ?

А как считаете вы?
1. Пить исключительно в крайнем случае.
2. Пить всегда чтобы не ходить раненым, но дать Чуме патроны.

9 июн. 2021 в 5:16

+1. Как вариант, ты играешь в пати с 3-я друзьями, и вы все по команде быстро-быстро тратите купели, чтобы они у неё заряженными не стояли, а сразу обновились в чистые, и дама осталась без патронов.

9 июн. 2021 в 6:02

Плевки плаги имеют очень хреновую регистрацию из за двойного рассинхрона, если на карте много "углов", либо ты сам понимаешь как грамотно чейзить плагу под корапт плевком - умываешься
Если играешь в соло ку и хотя бы 1 человек умылся - умываешься
Если играешь в пати и вы понимаете, что корапт плевки для вас не проблема - умываетесь
Если 1 сурв в чейзе, 1 висит на крюке, 1 раненый чинит генер, а ты должен раненым спасти - умываешься
Умываться надо в тех местах, куда плага не захочет пойти, а если и захочет, то потратит кучу времени: в углах карты, в фонтанах, что стоят рядом с уже починенными генерами
Сам на плаге очень люблю юзать танатофобию и иногда бамбузл, чтобы им свой м1 закрывать в неудобных лупах

9 июн. 2021 в 6:09

Доброго вечера самым добрым и нетоксичным игрокам в ДБД.

Затеялся спор про чуму и её фонтаны.

Лично моё мнение - легче убежать от пешего мана с 4.6 и дубинкой в руках, чем потом всю игру страдать от пулемёта с той же скоростью 4.6, которому сурвы любезно оставили патроны по всей карте.
Однако я уже не первый раз встречаю людей, которые прямо утверждают что фонтаны надо пить при первой же возможности и аргументируют это так - МНЕ ЧТО РАНЕНЫМ БЕГАТЬ?

А как считаете вы?
1. Пить исключительно в крайнем случае.
2. Пить всегда чтобы не ходить раненым, но дать Чуме патроны.

Когда играл в году в 19, пить из фонтана считалось-зашквар. Да и навыки позволяли не лечиться, бегать и лупить хоть всю игру на большинстве карт, не буду врать, даже скилл игроков был на высоте. Не знаю, что сейчас сделали с игроками, но это просто ходячие боты, черт, да даже боты умнее будут!

Да и один ньюанс, тогда не было встроенного яблока в начале. Ну даже пускай чума возьмет яблоко, играли и выигрывали. Только если эта зараза кемпила были проблемы, типо либо размен, либо смерть, но умение чинить гены сводило это на нет.

Отчищались только перед побегом с карты, после завода пятого гена, когда ворота уже открывались.

Мое мнение, надо перерабатывать механику, чтобы она не зависела от выживших и таких косяков как "пить/не пить"-не было! Но это я как маньяк говорю. Как сурв-ну если все пьют, то и ты пей, от одного тебя хуже не станет, если вся ракотима пьет и мана побафаете и с одной тычки не свалитесь.

И все-равно считаю, что мана нужно перебрать, даже на английском форуме вариант предложил, но у разрабов "не в планах", поэтому пока пасемся.

25 мар. 2019 в 0:13

В ачивке написано получите беспощадного убийцу, а не безжалостного. Беспощадный одна капля. Ей и одну то каплю получить проблематично с ее перками, ибо маньяк помойка.

Нормальный маньяк. Руки выпрямите и будет вам счастье. Что в ней нормального? Струя длинная только графически, о том что у нее красная сурвам сообщают, и они ныкаются, хитбокс от кадила дебильный, может если ее норм перками оснастить ещё и можно тащить как то, но с ее перками это каторга. И после крюка почему сурвы вылечиваются в фонтане. Слишком легко. Так у свинки бы снял ловушку и здоров. Так там ещё коробку найти надо и снимать со скиллчеком, а тут пошел попил и ты здоров. Офигеть.

25 мар. 2019 в 0:30

Что в ней нормального? Струя длинная только графически, о том что у нее красная сурвам сообщают, и они ныкаются, хитбокс от кадила дебильный, может если ее норм перками оснастить ещё и можно тащить как то, но с ее перками это каторга. И после крюка почему сурвы вылечиваются в фонтане. Слишком легко. Так у свинки бы снял ловушку и здоров. Так там ещё коробку найти надо и снимать со скиллчеком, а тут пошел попил и ты здоров. Офигеть. Видно сразу, что ты мало за неё играл. Если вообще играл. Поиграй нормально. Выучи её механику. А не повторяйся за другими.

25 мар. 2019 в 2:11


Т.е. надо получить 2 капли и при этом "Беспощадного убийцу", а не безжалостного, я правильно понимаю?

25 мар. 2019 в 5:56

Последний патч помойный, сломал всю игру. Поиск длительный теперь, пинги больше, ачивку маньяку не дают. А ещё может кто-то может измерить скорость передвижения выживших теперь? Просто по ощущениям сурвы стали бегать как лоси, а разрабы, вроде, нигде не писали, что ускорили их.

25 мар. 2019 в 7:52

Вывод - ради достижения необходимо слить ранг в связи с изменениями в системе рангов:

Ради 2-х положенных на ачивку "Знакомство с Чумой" капель на красных рангах необходимо выполнить слишком много действий. Жду сброса рангов, сливаю ранг до 13 (жёлтый) и выполняю ачивку.

25 мар. 2019 в 8:08

Вывод - ради достижения необходимо слить ранг в связи с изменениями в системе рангов:

Ради 2-х положенных на ачивку "Знакомство с Чумой" капель на красных рангах необходимо выполнить слишком много действий. Жду сброса рангов, сливаю ранг до 13 (жёлтый) и выполняю ачивку.


Уже думаю тоже об этом. потому что один раз просто один уполз и я его не нашла, хотя умерли четверо. Ачивку не дали. Один раз двое ливнуло, один при поднятии на третье повешение, второй когда его поймали. Найс правила, маньяк отвечает за нежные чувства сурвов.

25 мар. 2019 в 8:55

Вывод - ради достижения необходимо слить ранг в связи с изменениями в системе рангов:

Ради 2-х положенных на ачивку "Знакомство с Чумой" капель на красных рангах необходимо выполнить слишком много действий. Жду сброса рангов, сливаю ранг до 13 (жёлтый) и выполняю ачивку.


Уже думаю тоже об этом. потому что один раз просто один уполз и я его не нашла, хотя умерли четверо. Ачивку не дали. Один раз двое ливнуло, один при поднятии на третье повешение, второй когда его поймали. Найс правила, маньяк отвечает за нежные чувства сурвов.
Слить ранг? Так я наслышан в одной из соседних тем, что ниже 12го ты теперь его не сольёш если уже перешел барьер, как бы не старался, ведь это тоже нововведение этого последнего патча, хотя это ещё надо проверить, но лень столько матчей проигрывать (у мя 10 ранг щас).


Очищение от мерзости (англ. "Vile Purge") — уникальный элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, используемый персонажем Чума в качестве своей основной силы.

Особенности

Способность убийцы позволяет наносить различные типы урона выжившим, используя соответствующие режимы:

  • "Очищение от мерзости". Используется для заражения выживших, которое протекает в несколько стадий - от обычной накапливающейся инфекции до неизлечимого ранения.
  • "Очищение от скверны". Используется для нанесения мгновенного урона.

Очищение от мерзости

Данный режим обладает рядом особенностей:

  • Струя заражает всех задетых выживших, не влияя на скорость их перемещения как при ударе оружием
  • При заражении инфекцией иконка выжившего на панели состояния меняет фон на "зараженный"
    • Иконка превращается в таймер, который отсчитывает накопление инфекции до нанесения урона выжившему
    • Инфекция накапливается при контакте со струей, беге или выполнении действий
    • Таймер накопления инфекции останавливается на время пребывания выжившего на крюке или в состоянии "при смерти"
    • После накопления инфекции выживший становится неизлечимо ранен (эффект "Ослабление")
    • Снять заражение можно в купели преданности, при этом ранение от него, если оно есть, также снимается
    • Те объекты окружающей среды, с которыми взаимодействовал зараженный выживший или задетые струей заразной желчи, также на короткое время становятся заразными (рубильники ворот, доски, генераторы)
      • Объекты в окружении остаются зараженными в течение 35 секунд

      Очищение от скверны

      • Продолжительность "Очищения от Скверны" составляет 60 секунд
      • Если все Фонтаны загрязнены, то они будут очищены, а Чума получит эффект "Очищения от Скверны".
      • Наносит мгновенный урон выжившим, задетым струей, но не заражает их
      • Залп "очищения от скверны" можно отменить до его активации нажав М1 (ЛКМ)

      Купель преданности

      • Снимает инфекцию на любой стадии заражения
      • Чума может поглощать скверну из купелей преданности, использованных выжившими
        • Если текущее "очищение от скверны" еще не завершилось, то новое поглощение скверны из купели заполнит шкалу силы и отсчет ее действия начнется заново

        Очки крови

        С помощью силы убийцы при совершении определенных действий можно получить дополнительные очки крови в различных категориях активностей:

        Категория Название Очки крови Действия
        Зараза 25 Заражение объекта локации инфекцией
        Заражение 150 Заражение выжившего инфекцией
        Очищение 200 Переход зараженного во 2й стадии выжившего в состояние "при смерти" после удара основным оружием
        Преданность 100 Переход в режим "Очищение от скверны" после взаимодействия с купелью
        Скверна 300 Ранение выжившего силой убийцы в режиме "Очищение от скверны"

        Достижения

        В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данной силой:


        Настоящее
        имя

        Оружие

        Сложность

        Скорость

        Радиус
        террора

        Локация

        Навыки

        Кастомизация

        Стоимость в магазине

        Чума (англ. "The Plague") — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

        • Покупка платного DLC "Погибель верных"
        • Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток или 9000 радужных осколков

        Настоящее имя убийцы — Адирис (англ. Adiris). Фанатичная убийца, заражающая выживших на короткой дистанции способностью "Очищение от мерзости". Если пораженные этой инфекцией выжившие не успевают отмыться в купели преданности, они получат ранение или ослабление.

        История

        Адирис, младшей из семи детей в семье, было пять лет, когда ее оставили на горячих красных кирпичах лестницы храма очищения в центре Вавилона. Она убедила себя, что боги уготовили ей особую судьбу, и так победила отчаяние. Новую жизнь она посвятила тихому служению: ухаживала за садами, готовила ритуальные блюда и чистила курильницы для благовоний. Ночью она молила богов указать ей истинную цель.

        Повзрослев, она начала прислуживать высшим жрицам на ежегодных церемониях почитания морского козла - бога воды и созидания. Она шла по огромным гипостильным залам, поводя курильницей, и густые черные клубы дыма поднимались к холодным каменным колоннам и там растворялись в воздухе. Тревога уступила место блаженству, и она ощущала близость богов как никогда. Каждый день она трудилась не покладая рук, выполняла свои обязанности и принимала новые, прислуживая жрицам во время ритуалов очищения.

        Но помощи требовалось все больше и больше. За стенами храма свирепствовала эпидемия страшной чумы, и обряды очищения проводились каждый день. За несколько месяцев болезнь поразила всех жрецов. Они ослабели настолько, что не могли провести даже простейший ритуал, и только неофитка Адирис, которая присутствовала на каждой церемонии, могла занять их место.

        Девушка, взволнованная предстоящей первой церемонией, бродила по храмовому святилищу, и когда она зажгла свечи, то заметила узкий проход на его дальней стене. Он вывел Адирис в склеп под святилищем, где не было ничего, кроме золотой статуи женщины с раскинутыми руками, с увешанными самоцветами пальцами. Это был знак, которого она так долго ждала!

        В большом зале было множество прихожан, которые преклонили колена, завидев столь юную и прекрасную жрицу. Она подошла к кирпичному алтарю и взяла серебряный ритуальный кинжал. Пальцы девушки хищно сжали клинок, и удивленные прихожане увидели на них россыпь рубиновых колец.

        Адирис затянула песнь творения и вдруг заметила, как женщина в задних рядах упала без чувств. Девушка ринулась к ней и обнаружила, что ноги несчастной покрыты черными волдырями. Без промедления Адирис взмахнула священным клинком и ударила по собственной ноге, отрубив палец. Она протянула богам окровавленный обрубок, умоляя защитить женщину. Оправившись от потрясения, пораженная толпа признала Адирис новой жрицей.

        Сказания о ее богатстве, красоте и преданности распространялись по городу быстрее болезни. Вскоре последователи объявили Адирис верховной жрицей Вавилона.

        Но с появлением первых признаков заболевания ее вера поколебалась; с каждым приступом кашля она отхаркивала кровавую мокроту, шея жрицы покрылась нарывами, а четырехпалая нога потемнела. Адирис переполняло отвращение к самой себе, она начала носить вуаль и курильницу, скрывавшую зловоние болезни. В надежде на спасение она не оставляла обрядов и продолжала раздавать последователям благословенную воду и пищу.

        Но ритуалы не помогали. В отчаянной попытке воззвать к богам, Адирис удалилась в отшельничество. С несколькими спутниками она отправилась на север. Она брела через холодные леса Урарту до тех пор, пока ее тело не отказалось идти.

        Они разбили лагерь в сырой пещере, там Адирис и лежала без сил в луже собственной рвоты. Ее почерневшая нога так распухла, что на нее стало невозможно ступать. В той пещере Адирис и ее последователям открылась истина: чума добралась до каждого из них.

        Стоя на коленях среди исходящих рвотой подданных, Адирис вознесла свою последнюю молитву. Черные испарения ее курильницы столбом поднялись в сыром воздухе и развеялись на холодном ветру.

        Ни тело Адирис, ни тела последователей не нашли. Многие предсказывали ее возвращение, но истинная судьба верховной жрицы Вавилона осталась неизвестна [1] .

        Записи и воспоминания

        Очищение от мерзости

        Очищение от мерзости
        "Очищение от мерзости" позволяет заражать предметы и выживших и вызывать нескончаемую эпидемию. Зажмите кнопку силы, чтобы зарядить "Очищение от мерзости". Отпустите, чтобы выпустить струю заразной желчи. Выживший, по которому попадет атака, будет заражен. Попав по предмету, вы заразите его на какое-то время. Если выживший вступит в контакт с зараженным предметом, то тоже заразится.

        Выживший, шкала заражения которого заполнится целиком, подвергнется эффекту "Ослабление" и получит ранение. Его будет рвать через случайные промежутки времени.

        Особая способность: поглощение скверны
        Зараженные выжившие могут излечиться от болезни и восстановить здоровье, совершив омовение в купели преданности. После этого купель становится отравленной, и Чума может поглотить из нее скверну и развить свою силу. Зажмите кнопку взаимодействия, находясь у отравленной купели преданности, чтобы преобразовать "Очищение от мерзости" в "Очищение от скверны". Это действие также очистит купель.

        Особая атака: очищение от скверны
        Использовав умение "Поглощение скверны", вы ненадолго замените "Очищение от мерзости" на "Очищение от скверны". "Очищение от скверны" мгновенно наносит урон любому выжившему, задетому струей, но больше не заражает выживших и предметы [2] .

        Список персональных умений:

        Тактика

        Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Чуму:

        • При полном заряде "Очищения от Мерзости" и "Очищения от Скверны" скорость передвижения снижается, поэтому заряд силы на большом отдалении от выживших неоправдан
        • Во время действия силы "Очищения от Скверны" доступна возможность быстро поражать несколько целей, поэтому имеет смысл использовать ее при патрулировании мест скопления выживших
        • С помощью "Очищения от мерзости" можно заражать некоторые объекты локации, с которыми выжившие могут взаимодействовать и подцепить инфекцию: частично заведенные генераторы, активированные рубильники (при закрытых воротах), доски, сундуки (закрытые или открытые, но с предметом внутри)

        Кастомизация

        Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Чумы будет доступен при получении разных уровней престижа.

        Примечания