Чума берсерк что такое

Обновлено: 27.03.2024

Существа и герои могут обладать различными особенностями, оказывающие большое влияние на ход и результат боя. Используются особенности только в бою.

Содержание

Общие правила действия особенностей существ

Перечень особенностей карт героев, существ и экипировки

Авангард

При входе в бой наносит удар.

Берсерк

+1 к атаке при нанесении урона существу противника основной атакой

Бестелесность

Бестелесные не излечиваются. Обладают защитой от добивания, отравления, трупоедства и вампиризма

Благословение

Каждый ход увеличивает атаку случайного существа на 1

Боевой клич

Весь урон по унгару-противнику увеличивается в 2 раза

Болотный лекарь

Каждый ход лечит болотные существа на 2

Броня

Весь немагический урон по существу уменьшается до 1

Вампиризм Х

При нанесении Х урона основной атакой восстанавливает Х жизней

Вихрь клинков

Атакует трех существ напротив простым ударом

Возврат

Существо напротив возвращается в резерв

Враг болот Х

+ Х к атаке по болотному существу

Враг гор Х

+ Х к атаке по горному существу

Враг лесов Х

+ Х к атаке по лесному существу

Враг степей Х

+ Х к атаке по степному существу

Враг тьмы Х

+ Х к атаке по темному существу

+1 к атаке по существу у которого есть раны

Горец

С вероятностью 50% наносит 1 уроная соседниему существу

Горный лекарь

Каждый ход лечит горные существа на 2

Дар Жизни Х

При гибели случайное существо той же стихии получает Х дополнительных жизней

Двойной разряд Х

Два разряда на Х по случайным существам противника

Добивание

В конце своего хода убивает всех существ противника, имеющих Х и менее жизней

Дозорный Х

Каждый ход наносит Х урона первой входящей в бой карте противника

Душелов

При гибели существа противника получает 1 к жизни

Жажда победы

Каждый ход перемещается напротив случайной пустой клетки

Жажда Х

Наносит Х урона соседнему существу, иначе не действует в данный ход

Залп Х

Магический удар на Х по всем существам противника

Замедление Х

Добавляет Х кристаллов случайному существу противника

Защита от магических ударов

Не получает урона от магических ударов

Защита от магии

Не получает урона от разрядов и магических ударов

Защита от метания

Не получает урона от метания

Защита от огня

Не получает урона от огня

Защита от отравления

Существо нельзя отравить

Защита от разрядов

Не получает урона от разрядов

Защита от выстрелов

не получает урона от выстрелов

Защитник Х

Уменьшает на Х весь урон, нанесенный по соседним существам

Злость

+1 к атаке при получении урона

Знаменосец

При входе восстанавливает 2 единицы лидерства унгара

Иммунитет

Особенности существа противника не оказывают эффекта

Инкарнация Х

После гибели возвращается в резерв, Х раз за бой

Исцеление Х

При входе в бой лечит всех существ на Х

Получает +1 жизнь за каждую карту в бою с такой же особенностью

Командир

Все остальные существа получают +Х к атаке

Концентрация

Каждый ход получает +1 к атаке

Лесной лекарь

Каждый ход лечит лесные существа на 2

Лечение Х

Каждый ход лечит самое раненое существо на Х

Лидер болот

Все болотные существа получают +2 к жизни

Лидер гор

Все горные существа получают +2 к жизни

Лидер лесов

Все лесные существа получают +2 к жизни

Лидер степей

Все степные существа получают +2 к жизни

Лидер тьмы

Все темные существа получают +2 к жизни

Ловец

Лишает вражеских существ особености "Полет"

Ловкость

При получении урона от основной атаки перемещается на клетку вправо

Магический взрыв Х

При гибели наносит трем существам напротив Х урона магическим ударом

Магическое зеркало

Магическая атака перенаправляется на случайное существо противника, не раня атакованное существо

Манёвр

Каждый ход перемещается на клетку влево, если там есть карта - меняется с ней местами

Маскировка

Не получает урона от первой атаки по себе в течение боя

Месть

Ответный удар на 1 при получении урона от основной атаки

Многорукий Х

Меняет местами 3 карты напротив и наносит им Х урона

Молитва

Каждый ход со всех союзных существ снимается негативный эффект

Направленный удар

Наносит удар по унгару

Натиск

+1 к атаке по защитникам, стражам и хранителям

Обезоружить

Каждый ход уничтожает экипировку существа противника

Оглушение

Атакованное существо с верояностью 75% пропускает следующий ход

Огненная аура Х

Атакующий основной атакой получает Х огненного урона

Огненное дыхание

Наносит Х огненного урона, тип атаки "Выстрел" заменяется на "Простой удар"

Одиночка Х

Пока соседние клетки пустые получает +Х к атаке

Откат Х

При входе уменьшает на Х лидерство унгара-хозяина

Отравление Х

При нанесении урона основной атакой цель отравляется и получает Х урона от яда в начале каждого своего хода

Оцепенение

Существо, встающее напротив, пропускает следующий ход

Пелена

Существа, вступающие в бой, получают Маскировку

Плечом к плечу

Горные существа получают Строй 1

Полет

Не получает урон от ближних атак нелетающих существ

Полное исцеление

При входе в бой полностью восстанавливает здоровье всех существ

Предводитель Х

Увеличивает атаку соседних существ на Х

Предсмертный удар Х

При гибели атакует существо напротив на Х

Призыв Х

Убавляет Х кристаллов существу с наибольшим значением кристаллов

Проклятие Х

При нанесении урона основной атакой снижает атаку цели на Х

Расплата Х

Каждый ход уменьшает на Х лидерство унгара-хозяина

Регенерация Х

Каждый ход излечивается на Х

Сила болот

Все болотные существа получают +2 к атаке

Сила гор

Все горные существа получают +2 к атаке

Сила клинков

Существа с немагической атакой получают +1 к атаке

Сила лесов

Все лесные существа получают +2 к атаке

Сила степей

Все степные существа получают +2 к атаке

Сильный удар

Игнорирует "Броню"и "Щит"

Союзник болот Х

Пока в бою есть болотные существа: +Х к атаке

Союзник гор Х

Пока в бою есть горные существа: +Х к атаке

Союзник лесов Х

Пока в бою есть лесные существа: +Х к атаке

Союзник степей Х

Пока в бою есть степные существа: +Х к атаке

Стена щитов

Все существа получают Щит на 2

Степной лекарь Х

Каждый ход лечит степные существа на Х

Страж

Весь урон по унгару-хозяину уменьшается в 2 раза (округляется в большую сторону)

Строй Х

+Х к атаке, пока стоит рядом с существом с особенностью "Строй"

Точность

Атакует существо с максимальной атакой

Трупоедство

Когда убивает существо - полностью излечивается

Трусость

Каждый ход перемещается в свободную клетку напротив существа противника с наименьшей атакой

Угасание Х

Каждый ход получает Х урона

Ужас Х

Пока на поле - существа противника с атакой, меньшей Х, не могут атаковать

Уничтожение

Каждый ход уничтожает существо напротив

Хранитель

Весь урон, нанесенный унгару, перенаправляется в хранителя

Цепь молний Х

Атакует унгара-противника и все его существа разрядом на Х

Атакующее существо противника ранится на величину нанесенного урона

Щит Х

Уменьшает на Х урон от немагической атаки

Ярость

Каждый ход существо атакует дважды

Перечень особенностей карт местности

Каждая карта местности обладает своей уникальной особенностью, которая действует, пока карта находится в бою.

Вечная битва

Ваши убитые существа с 50% вероятности могут вернуться в резерв, местность врага уничтожается.

Карта: Башня Тул-Багар.

Сила клинков

Ваши существа с немагической атакой получают +1 к атаке.

Карта: Берренснор.

Родное болото

Ваши существа с типом атаки "Метание" получают + 2 к жизни.

Карта: Болота Ракштольна.

Передовой отряд

Степные существа получают Авангард.

Карта: Великие степи.

Без оружия

Экипировка противника не действует.

Карта: Врата Дхаа.

Грозовое небо

Существа противника лишаются особенности Полет.

Карта: Горы грома.

Туман

Существа противника с типом атаки "Выстрел" и "Метание" получают -1 к атаке.

Карта: Зелтад утонувший.

Зыбуны

Существа противника не могут перемещаться по полю.

Карта: Зыбуны Фатхи.

Неизбежная смерть

Существа противника получают Угасание на 1.

Карта: Иркиан.

Ослабляющий яд

Отравленные существа противника получают -1 к атаке.

Карта: Исхар.

Могущество избранных

Герои и нейтралы получают +2 к атаке.

Карта: Канор-Вэйн.

Невосприимчивость

Ваши горные существа получают Иммунитет.

Карта: Крейд-Моор.

Долой магов

Все ваши существа получают защиту от магических ударов и разрядов. Карта: Пещеры Ханеганга.

ККИ Берсерк: Герои - Клуб

Именная особенность. Авангард означает: "В подфазе Авангарда может 1 раз объявить простой безответный удар по карте противника (не закрываясь)". Авангард можно объявлять, только если стек пуст. Каждое существо может использовать Авангард 1 раз за бой. Если у существа несколько особенностей "Авангард", то оно использует только одну такую особенность на свой выбор. Если у обоих игроков есть карты с Авангардом, то они используют Авангард своих карт по очереди.

Постоянная особенность. Разновидность простого удара. Безответный удар означает: "Направленный удар (от такого удара нельзя назначить защитника). Сражается только карта, объявившая безответный удар, результат сражения определяется как по закрытой карте".

Особенность карты, которая записывается в виде "Бестелесный", либо "Бестелесный: [текст]", где [текст] - особенность, связанная с бестелесностью. На картах также вместо "Бестелесный" могут встречаться синонимы "Бестелесные", "Бестелесная", "Бестелесное". Бестелесное существо, в отличие от небестелесного существа, может двигаться на занятую клетку поля боя. Бестелесное существо может быть хозяином только бестелесному симбиоту.

Именной модификатор броска кубика. Благословление означает "+1 к любому броску кубика". Если карта получает благословление несколько раз, то модификатор к броску кубика не меняется. Карта с благословлением называется благословлённой картой.

Блокировать (действие, особенность, атаку)

Если игродействие блокировано, то источник этого игродействия оплачивает его, но игродействие не наносит никаких эффектов и ни одна из сопутствующих этому игродействию особенностей не срабатывает. Целью блокирования является карта, объявившая игродействие.

Именная особенность. Эффект предотвращения. Броня Х означает: "Предотвратить первые X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. Если карта получает или восстанавливает Броню Х в течение хода, то Броня считается неиспользованной и может предотвращать раны.

Срабатывающая особенность. Именная особенность. Вампиризм означает: "Когда это существо простым ударом наносит X ран небестелесному существу, оно само излечивается на X (или на Y, если у атакованного существа до удара оставалось Y жизней, Y

Действие, которое содержит значки в оплате. Назначение защитника – также внезапное действие.

Возродить карту – это перенести карту с вашего кладбища в игровую зону. Возрождение карты осуществляется (по умолчанию):

1. со своего кладбища;
2. рядом с картой, использующей возрождение;
3. в открытом виде;
4. во вскрытом виде;
5. на свободную клетку;
6. не более 1 карты на клетку (если возрождаемых карт несколько);
7. под своим контролем.
Летающие существа, местности и карты с текстом "Располагается во вспомогательной зоне" вместо возрождения на клетку поля боя сразу же возрождаются во вспомогательной зоне.

Вызвать карту – это перенести карту из колоды в игровую зону. Вызов карты осуществляется (по умолчанию):

1. из своей колоды;
2. рядом с картой, использующей вызов;
3. в открытом виде;
4. во вскрытом виде;
5. на свободную клетку;
6. не более 1 карты на клетку (если вызываемых карт несколько);
7. под своим контролем.

После вскрытия карт в начале боя, после того, как размещены симбиоты, паразиты и экипировка, существо с этой особенностью может на-нести простой безответный удар по стоящей рядом карте противника (1 раз за бой), не закрываясь. Авангард нельзя прерывать внезапным действием.

Безответный удар [ ]

От безответного удара нельзя назначить защитника, и он всегда наносится, как по закрытой карте, даже если атакованная карта открыта. Безответный удар считается направленным.

Бестелесное существо [ ]

Бестелесные не излечиваются, но могут получать дополнительные жизни. На них нельзя применять добивание, отравление, трупоедство и вампиризм. Бестелесный может двигаться на занятые клетки, но погибает, если остаётся на такой клетке.

Благословление [ ]

Модификатор. Карта с благословлением получает +1 к числу, выпавшему на кубике (модификатор влияет на любые броски).

Броня Х [ ]

Карта с этой особенностью не получает первые Х ран от немагических атак, нанесенных в течение каждого хода.

Вампиризм [ ]

Особенность простого удара. Вампиризм означает, что существо, нанося удар другому существу, излечивается (или получает дополнительные жизни, если не ранено) по числу нанесенных ран, вплоть до своего максимума (но не больше, чем было жизней у жертвы до удара).

Дальность Х [ ]

Дальность представляет собой радиус применения особенности в клетках поля боя, при этом клетку, на которой находится сама карта, не учитывают. Если дальность не указана, то она не ограничена.

Дар жизни Х [ ]

При гибели карты с этой особенностью другое ваше существо той же стихии получает Х дополнительных жизней.

Добивание на Х [ ]

Воздействие. Карта уничтожает стоящее рядом существо, у которого осталось Х жизней или менее, не нанося ран. Добивание нельзя применять против бестелесных, симбиотов и артефактов.

Душелов Х [ ]

При гибели существа эта карта получает фишку (максимум Х).

Единение [ ]

Жажда Х [ ]

Если это существо закрыто, то до начала вашего хода оно может ранить рядом стоящее небестелесное существо на Х. Это существо не открывается в начале вашего хода, если до начала хода не ранило рядом стоящее существо на Х.

Защита [ ]

Если карта, на которую направлена атака (заклинание, воздействие), имеет защиту от атаки (заклинания, воздействия), то атака (заклинание, воздействие) в отношении этой карты тратится впустую (раны не наносятся, сопутствующие особенности не срабатывают). Отдельными значками обозначаются защиты от выстрелов , отравления , а также защита от магии , которая включает в себя защиту от заклинаний, разрядов и магических ударов.

Излечение на Х [ ]

Эта особенность снимает Х ран с существа.

Инкарнация Х [ ]

Если в начале вашего хода эта карта на вашем кладбище, положите на нее фишку. Когда число фишек на ней достигает Х, фишки снимаются, и карта выкладывается в ваш третий ряд, закрытой (летающие помещаются в дополнительную зону). Если нет пустых клеток - карта остается на кладбище, пока клетка не освободится. Инкарнация используется 1 раз за бой.

Класс [ ]

Показывает принадлежность карты к одной из фракций мира Лаара (например, "Орк", "Эльф", "Демон", "Архаалит", "Линунг", "Койар", "Герой-маг").

Концентрация [ ]

В конце хода противника, если эта карта не получала ран в течение этого хода, то эта карта получает фишку

Ловкость [ ]

Когда эта карта получает раны, она может переместиться на соседнюю клетку (один раз за ход).

Маневр [ ]

Если это существо открыто, не тратило единиц движения в свой ход и не действовало, то оно может поменяться местами с рядом стоящим, но не по диагонали, вашим существом без подтипов, затратив все единицы движения.

Маскировка [ ]

Если эта карта закрыта, то она не получает раны от первой атаки по себе в течение хода.

Медитация [ ]

Эта карта может оплачивать свои особенности фишками с других ваших карт той же стихии в вашем отряде.

Направленный удар [ ]

От направленного удара нельзя назначить защитника.

Неповоротливость [ ]

Модификатор. При определении силы простого удара нападающая или отражающая карта с неповоротливостью получает -1 к числу на кубике. "Неповоротливость Х" даёт -Х к числу на кубике.

Опыт в атаке [ ]

Модификатор. Карта получает +1 к числу, выпавшему на кубике при определении силы удара. "Опыт в атаке Х" даёт +Х к выпавшему числу.

Опыт в защите [ ]

Модификатор. Отражающая простой удар открытая карта полу-чает +1 к числу на кубике. "Опыт в защите Х" даёт +Х к выпавшему числу.

Опыт в стрельбе [ ]

Модификатор. Карта получает +1 к числу, выпавшему на кубике при определении силы выстрела. "Опыт в стрельбе Х" даёт +Х к выпавшему числу.

Опыт в метании [ ]

Модификатор. Карта получает +1 к числу, выпавшему на кубике при определении силы метания. "Опыт в метании Х", даёт +Х к выпавшему числу.

В колоде может быть 5 или менее одинаковых карт с этой особенностью

Особенности карты [ ]

Весь текст на карте, за исключением её свойств (стоимость, жизнь, движение, простой удар, тип карты), разъяснения свойств в тексте карты и художественного текста (выделен курсивом).

Отравление на Х [ ]

Это воздействие, при котором отравленное существо, открываясь в начале каждого своего хода, получает Х ран. Не срабатывает, если существо не открылось в начале хода. Срабатывает, если существо уже было открыто в начале своего хода.

Проклятие [ ]

Модификатор. Карта с проклятием получает -1 к числу, выпавшему на кубике (модификатор влияет на любые броски кубика).

Прыжок, дальность Х [ ]

Если карта в этот ход еще не двигалась, то она может переместиться на любую свободную клетку в радиусе Х клеток поля боя. Карта остаётся открытой, но тратит все единицы движения.

Регенерация Х [ ]

Существо с регенерацией, открываясь в начале своего хода, излечивается от Х ран. Не срабатывает, если существо не открылось в начале своего хода. Срабатывает, если существо уже было открыто в начале хода.

Стойкость [ ]

Карта с этой особенностью не получает ран от воздействий карт противника (но получает раны от воздействий карт своего отряда).

Стоящая рядом карта [ ]

Карта, которая находится на соседней (напротив, позади, справа, слева или по диагонали) либо на той же клетке поля боя.

Строй [ ]

Стоящие рядом друг с другом (но не по диагонали) ваши карты с этой особенностью получают особенности, обозначенные после слова "строй" (каждая свои). Если строй разрывается (например, карта отходит) - особенности теряются.

Схрон [ ]

Летающее существо не может объявить атаку по карте со схроном. Но если существо со схроном выступает защитником от атаки летающего существа, то летающее существо сможет нанести по нему удар.

Телепортация [ ]

Если карта в этот ход еще не двигалась, то может переместиться на любую свободную клетку поля. После телепортации карта остаётся открытой, но тратит все единицы движения.

Толстокожесть [ ]

Точность [ ]

Атака карты с этой особенностью не может быть перенаправлена. Эта карта игнорирует все особенности, обязывающие атаковать.

Трупоедство [ ]

Если существо с трупоедством уничтожает стоящее рядом существо противника либо летающее существо противника, то оно полностью излечивается и теряет отравление.

Угасание Х [ ]

Карта с угасанием Х, открываясь в начале каждого своего хода получает Х ран. Не срабатывает, если карта не открылась в начале своего хода. Срабатывает, если карта уже была открыта в начале своего хода.

Удар через ряд [ ]

Дальняя немагическая атака. Удар через ряд наносится по вертикали или горизонтали, через свою карту или пустую клетку. По диагонали бить нельзя. Нельзя бить через клетку с картой противника. Сила удара через ряд равна 1 (если она не указана отдельно).

Уникальность [ ]

В отряде игрока не может быть 2 (или более) одинаковых карт с уникальностью (в колоде их может быть несколько). В отряде может быть несколько разных карт с уникальностью. Если в отряде игрока появилось две (или более) копии уникальной карты, то противник выбирает одну из них, которая остается в игре, а оставшиеся копии замешиваются в колоду.

Уничтожить [ ]

Означает перенести карту с поля боя или дополнительной зоны на кладбище без нанесения ран.

Уязвимость [ ]

Модификатор. +1 к любым атакам по карте с этой особенностью.

Щит Архааля Х [ ]

-1 от немагических атак за каждое стоящее рядом отравленное существо (максимум -Х).

Ярость Х [ ]

В конце вашего хода эта карта получает фишку (максимум Х), если не нападала в свой ход. Пока эта карта закрыта в ваш ход, она может потерять фишку, при этом открыться.


Японская (обновленная) обложка первого тома манги "Берсерк".

Содержание

Краткое содержание [ ]

Арка Черный мечник [ ]

В первой части бродячий воин Гатс попадает в город Кока, где сталкивается с бандитами — слугами Барона-Змея. После разборки в таверне Гатса арестовывает городская стража: лорд-мэр Коки боится, что из-за Гатса разбойный барон обрушит свой гнев на город. Гатса выручает из темницы ранее спасенный им эльф Пак. Действительно, барон со своими людьми атакует Коку, но Гатс становится на пути нападающих и побеждает их — даже тогда, когда Барон-Змей меняет облик, превратившись в змееподобное чудище. Гатс пытается выпытать у побежденного противника, как добраться до Длани Господа, но не получает ответа. В дальнейшем Гатс и приставший к нему Пак продолжают путешествие. Гатса, куда бы он ни пошел, преследуют демоны и привидения, угрожающие любым людям, которые пытаются ему помочь, а также дитя-демон — уродливое существо, безвредное, но вызывающее у Гатса ужас и отвращение.

Правитель очередного города, Граф, под предлогом гонений на еретиков похищает и пожирает людей; при столкновении с людьми Графа Гатс тяжело ранит капитана стражи Зондарка. Гатс знакомится с калекой Варгасом, пострадавшим от рук Графа, и находит в лавочке Варгаса бехерит, украденный у Графа. Их вновь атакует Зондарк — на сей раз бессмертное отродье апостола; Гатсу и Паку удается бежать, но Варгас попадает в руки Графа и отправляется на плаху, а попытавшийся вмешаться Пак оказывается в клетке как подарок дочери Графа, Терезии. Гатс проникает в замок Графа и сражается с ним — Граф принимает облик огромного слизняка, но Гатс одолевает его и в таком облике. Когда кровь Графа попадает на бехерит, открывается Промежуток и появляются пятеро верховных демонов — Длань Господа. Гатс безуспешно пытается сразиться с одним из них, Фемто. Граф отказывается от предложенной Дланью сделки — жизнь Терезии в обмен на его собственную — и отправляется в ад. Терезия клянётся убить Гатса, чтобы отомстить.

Арка Золотой век [ ]

При штурме одного из замков Гатс и Гриффит сталкиваются со сверхъестественным чудовищем — апостолом по имени Носферату Зодд. Зодд, победив героев, оставляет их в живых и изрекает зловещее пророчество. Раненный Гриффит в столице впутывается в придворные интриги — он ухаживает за дочерью короля, принцессой Шарлоттой; по его приказу Гатс участвует в убийстве брата короля, Юлиуса. Когда Столетняя война возобновляется, Гатс вновь вступает в сражения — в частности, совершает свой знаменитый подвиг, выйдя в одиночку против сотни солдат Адона Коборлвица и оставшись победителем; еще позже отряд Сокола захватывает важную крепость Долдрей. Хотя отряд Сокола осыпан королевскими милостями, а Гриффит как никогда близок к трону, Гатс неожиданно объявляет, что уходит из отряда. Гриффит, лишив невинности Шарлотту, оказывается в темнице под пытками, а верный ему отряд Сокола — вне закона.

Четверо членов Длани Господа обращаются к Гриффиту с предложением сделки: он может войти в их ряды, но ради этого должен отдать демонам всех своих друзей. Гриффит дает согласие, и апостолы убивают почти всех героев — в живых остаются лишь Гатс и Каска, которую переродившийся Гриффит жестоко насилует. Гатс, потерявший глаз и левую руку, и Каска, лишившаяся рассудка, спасаются благодаря помощи Рыцаря-Черепа, смертельного врага Длани Господа, но обречены вечно носить на себе клеймо жертвы.

Арка Осуждение [ ]

Розине, во второй вынужден спасать Каску из рук фанатичного инквизитора Мозгуса. В этой арке вводится ряд персонажей, в дальнейшем ставших спутниками Гатса — Исидро, Фарнезе, Серпико.

Арка Сокол тысячелетней империи [ ]

Гатс, Пак и безумная Каска начинают долгое путешествие к морю — Пак убеждает Гатса, что им нужно попасть на заморскую родину эльфа, чудесную страну Эльфхейм, где Каску могут исцелить. К ним присоединяются другие герои, как знакомые по предыдущим событиям — Исидро, Фарнезе, Серпико — так и новые: Гатсу помогает юная ведьма Ширке и ее наставница Флора. Герои вынуждены помочь деревне троллей; Гатс сталкивается со Слан, одной из членов Длани Господа, и вновь спасается с помощью Рыцаря-Черепа. Параллельная сюжетная линия связана с возродившимся Гриффитом — королевство Мидленд захвачено жестокими кушанцами под началом демонического Ганишки, также апостола, и Гриффит сколачивает из собственных мидлендских апостолов и людей новый отряд Сокола, чтобы отвоевать королевство.

Апостолы Гриффита, в том числе Зодд атакуют дом Флоры — Гатс и его друзья обороняют здание, и Гатс вынужден принять бесценный подарок из коллекции ведьмы: Доспехи Берсерка. Волшебная броня позволяет Гатсу противостоять самым могучим апостолам, но дорогой ценой. После смерти Флоры Ширке присоединяется к числу спутников Гатса. Месяцем позже герои выходят к морю, где сталкиваются с чудесным Лунным мальчиком, Рыцарем-Черепом, который подтверждает надежды Гатса на исцеление Каски в Эльфхейме и, наконец, передовыми силами кушанской армии — чудовищными пишаками.

Арка Фантазия [ ]

Тем временем на материке Рикерт и Эрика направляются с караваном в Фальконию, новое королевство Гриффита, построенное на руинах Мидленда: после Преображения мир наполнен сказочными тварями, опасными для людей. Фалькония оказывается великолепным городом, где люди живут в мире и безопасности. Гриффит радушно приветствует Рикерта — одного из немногих выживших членов старого отряда Сокола — но тот наотрез отказывается присоединиться к Гриффиту. Когда на него открывает охоту Ракшас, Рикерт находит себе новых союзников в виде Силата и Дайбы и покидает город.

Читайте также: