Dishonored заразить чумой поддельный эликсир банды последствия

Обновлено: 28.03.2024

Корво, главный герой, вернулся из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а затем направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и крепко сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так давно не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего здания подступают враги. Расстреливаем парочку, также учимся блокировать удары. Спасти императрицу не удастся, а ее дочь враги уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в суть произошедшего, обвиняет нас в убийстве.

Прятки (дополнительное).

Бежим за девочкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Вскоре она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.

Невинно осужденный.

Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с большим количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтобы крысы отвлеклись на них. Быстро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Повернем направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и более совершенный клинок.

Открываем решетку, на бегу используем приседание, чтобы проскользить под растяжкой. Переходим на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням аккуратно спускаемся вниз. Мы можем прыгать прямо на голову врагов и зажимать кнопку удара, чтобы моментально убить их. Потренируемся в этом, а затем выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.

Тайные союзники.

Посланник чужого.

Проснувшись, видим знак на руке. Сон оказался вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и получаем задание – убить Кемпбела.

Руна (дополнительное).

С помощью сердца не составит труда отыскать руну в окрестность паба.

Верховный смотритель Кемпбелл.

Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стене света можно тремя путями: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева или напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.

Спасти капитана Карноу (дополнительное).

Старая Ветошь (дополнительное).

Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сразу нападаем на незваных гостей. Они могут атаковать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве награды получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.

Гости (дополнительное).

Смятение смотрителей.

Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После трудного задания можно и поспать. Если сразу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню самостоятельно.

Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков. Они весьма опасны в ближнем бою, поэтому атакуем с расстояния или короткими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.

Дом удовольствий.

Слекджов (дополнительное).

Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и затем в винокурню, где встретимся с Слекджовом.

Пропавший Кроули (дополнительное).

Дом удовольствий (продолжение).

Высокая гостья.

Наследница в безопасности, теперь ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам понять несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сразу двух его братьев. Хевлок и Мартин ждут нас в пабе с уже готовым планом действий.

Королевский лекарь.

Антон Соколов весьма влиятельный лекарь. Лоялисты хотят выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и первым делом отключим прожекторы, которые ночью предательски выдадут нас стражникам. Немного пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а затем с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя вдоль стены, входим внутрь здания. Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и быстро запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратно спрыгиваем вниз. Подкараулим врага и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, или просто пройти мимо них к двери, ведущей в Дробридж.

Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех противников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сразу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу с помощью переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить одного из них за ящиком, или напасть сразу.

Войдя внутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, поэтому переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтобы не пришлось заново проходить весь тот путь, который мы совершили, переносом постепенно спускаемся вниз под мост. Тем более что он почти под нами.


Собственно тема посвящена доп. квестам, действиям во время миссий и их последствиям.
Пример: подмешивать разбойникам в эликсир потроха крысы или нет и как это повлияет на мир. Поскольку вскрытие сейфов, чтение заметок и т.д. так же отмечается в статистике, выкладывайте какие действия вы совершили, в каких миссиях и каковы были последствия.

З.Ы. Диалоги в Пёсьей яме тоже считаются.



Доп. действия - как только беру код сейфа у торговца картинами, иду к Снепомню как в винокурне, он их делает(близнецов), потом бегу в дом торговца и ломаю сейф. Потом затаиваюсь и валю тех, кто пришел.
Никто не при делах.


igorilla_07
Так не интересно) Ты бы попытался пробраться через них, так чтобы тебя не заметили.
Мне пришлось одного из них оглушить, но я все таки выбрался без убийств)


Чистил сейф до того как отдать код слакджову. В доме 4 бандита по 2 на каждом этаже. оглушаю и вскрываю сейф. отдаю код слакджову и все довольны))


Прошел игру сразу на высоком уровне сложности и никого не убил (потратил 20 с лишним часов), выполнил почти все дополнительные квесты, кроме устранения палача и Хавелока.


pix.PlayGround.ru


"Невинно осужденный" Нашел 2 Особых действия:
- нашел комнату отшельника
- открыл сейф Джелли.
При этом количество собранных монет 875/1010, хотя обшарил вроде все уголки и обобрал всех стражников.


FERRUMM
ты самуэля грохнул! какого хрена на скриншоте корво стоит на его могиле? самуэля по моему только самому убить можно


Сам не понял. Первый раз прошел последнюю миссию - убит Сэм. Второй раз прошел - эту сцену не показали, хотя в обоих случаях без убийств.




Прошёл, убивал по 30 человек за уровень, но убивал тихо, в открытый бой вступал редко, пару раз поднимал тревогу, но трупы\спящих всегда прятал, в итоге низкий хаос- харошая концовка
особые действия за прохождение:

-запарил пелдонта до смерти
-попросил бойл самой спустится в подвал и отдал её мужику
-снял маску перед регентом, раскрыл свою личность
-заставил дауда молить о пощаде


Так, а как снять маску перед регентом и заставить Дауда молить о пощаде? Про то как завалить палача я знаю, достаточно его оглушить с собакой и миссия почему-то значится выполненной (в результатах задания).


Никого(почти) не убивал. Все что запомнилось:
- Отравил подпольную Эликсироварню.
- Наложил клеймо еретика на Кемпбела -Спас сестру аббата от фанатиков.
- Отправил близняшек Педелтонов на вредные работы.
- Спас бандюгу из тюрьмы (на мосту Соколова)
- Купил Соколову бутылку бухла.
- Выиграл дуель дротиком с транквилизатором. - Расписался в гостевой книге своим именем. -Дал в морду леди Бойл и доставил бревно к лодке.
-Вскрыл сейф регента и озвучил на весь чайнатаун на него компромат
-Вернул инвентарь - Избавил от страданий зомби-Кемпбела - Украл кошелек с пояса Дауда и благословил его к чертям собачим.
-Убил старушку - Спас местного мафиози.
-Использовал глушитель Пьеро дабы всех оглушить.
Вроде все.


FERRUMM
во дворце, если поднимут тревогу стражники или самому поднять, то регент сбежит в хорошо укреплённый бункер на крыше, а там если всех нейтрализовать, можно поговорить регентом и показать ему лицо.
а с даудом если в бою его не пытатся замочит, а просто бить по чу-чуть (я лично из пистоля его ранил) ,то когда у него будет мало здоровья он убежит спрячится, идём за ним и разговариваем


народ, а что потом с регентом делать если показал ему лицо, я просто один раз его просто убил, а проходя второй раз озвучил его злые замыслы на весь город, так что если не сложно роскажите, интересно ведь ;-)


А способов прохождения игры все больше и больше.
Спасибо.


Mafiozi998 чо хочешь, можешь снят маску/или нет, а потом убить красивым фаталити или усыпить, потом можно ещё вернутся в пустые покои открыть сейф и запустить его замыслы по радио, ну что бы вообще добить.

FERRUMM да в игре столько мелочей, вариотивность радует, главное не гнушатся убийств, боя и тревог, играть в стелсе, но без постоянных сохранился-загрузил, если запалился расхлёбывай, тогда она будет более интереснее и разнообразнее


ProfeSSSor
Задание 01 "Невинно осужденный" прошёл с такой статистикой (вроде всё обшарил).

Статистика задания:
- хаос в мире - низ.
- нет убитых
- призрак

Особые действия:
- нашёл комнату отшельника
- открыл сейф Джелли
- нашёл утонувшее сокровище

Находки:
- монет 990/1010


Кстати, чтобы игра быстрей загружалась можно из папки DishonoredGame\Movies удалить или "backup-нуть" следующие файлы:
- Legal.bik
- LogoArkane.bik
- LogoBethesda.bik
- UE3_logo.bik
- ZenimaxLegal.bik
- ZenimaxLegalFR.bik


Не вижу смысла оставлять в живых Дауда.проходил всю игру без убийств,но в Затопленном квартале вынес всю ассасинскую шоблу с Даудом вместе.Они циничные убийцы,недостойные жизни


Помимо основной сюжетной линии игроку предлагается выполнить и дополнительные квесты которые могут встретиться на пути к основной цели, они также отмечаются в статистике как "Особые действия".
1.Невинно осужденный

Нашел затонувшие сокровища (справа на дне от Самуэля)
Нашел комнату отшельника (в катокомбах за досками, где скопились смотрители)
Открыл сейф Джелли (код на стене за висками)
2.Верховный смотритель
Наложил на Кемпбелла клеймо еретика (оглушаем, несем в допросную вверху берем клеймо)
Отравил банду Боттл-стрит по просьбе Ветоши (нейтрализуем визитеров, у Гальвани берем потроха крысы и отравляем эликсир в винокурне)
Отравил верховного смотрителя Кемпбелла (выпивка в кабинете)
Спас капитана Карноу (сам сбегает после отравления/оглушения Кемпбелла или оглушаем и прём к бакам перед входом на задний двор)
Спас старьёвщика Гриффа (в переулке 2 бандита охраняют заколоченный вход)
Спас Эльзу от фанатичных смотрителей (пропустить сложно если зайти на задний двор со стороны улицы)
3.Дом наслаждений
-
Запарил Пендолтона до смерти
Нашел Кроули по просьбе Склекджова (в доме доктора Гальвани)
Обчистил сейф торговца картинами (код получаем у него же в Золотой кошке)
Отправил Пендолов в их собственные рудники (передаём код Склекджову)
4.Королевский лекарь
Нашел похитителя жемчуга (за картиной 3го этажа разр. дома, код у заложницы за стеной света)
Обчистил сейф Пратчетта (первый дом слева от ворот, код на картинах)
Освободил всех подопотных соколова (заложница за стеной света и в клетке где Соколов)
Спас нищенку от крыс (в подвале где аммулет)
5. Прием леди Бойл
Оставил запись в гостевой книге леди Бойл
Победил лорда Шоу на дуэли (можно усыпляющим дротиком)
Передал леди Бойл поклоннику - Лорду Брисби (стоит в одной из комнат 1го этажа)
Узнал леди Бойл (напоить мисс Уайт или записка на 3м этаже)
6.Возвращение в башню
-
Победил верного палача лорда-ренегата
Предал огласке пороки лорда-ренегата
Убил верного палача лорда-ренегата
7.Затопленный квартал
-
Нашел собственное оружие и снаряжение
Помог выжившим бежать
Убил Ветошь по просьбе Слекджова
8.Лоялисты
Нашел рисунок Эмили
Спас Пьеро и Соколова победил солдат Хевлока
Спас Пьеро и Соколова с помощью разрядного столба
9.Путеводный маяк
-
Прочитал дневник Хевлока
Спас Эмили

Хотя пыл по части Dishonored у меня немного поугас (что, возможно, совпало с моим возвращением в царство рогатой демонятины ^_^), я продолжаю с удовольствием и интересом разбираться в секретах и вкусностях игры. Костяные амулеты в процессе (но я уже сломалась делать скриншоты и проходить миссии по сотому разу), а вот написать гайд по сейфам оказалось намного проще и быстрее. Собственно, сабж.

Осторожно, злое спойлоло!

Хотя Dishonored - это игра про месть и чуму на оба ваши дома, в ней периодически просвечивает исторический прародитель aka Thief. Согласитесь, когда, как не на взломе сейфа, вспомнить милягу Гаррета и посетовать на упрямый замок? Конечно, никто не запрещал вам взломать сейф банальным перебором.. но это как-то совсем уж моветон. Есть замок - значит, есть и ключ, а "брутфорсы" оставьте салагам. ^_^

Итак, откровения великого комбинатора (в прямом смысле) в действии, поехали! Всего в игре 10 сейфов, и я расскажу, как добраться до каждого из них. По традиции, все сейфы привязаны к миссиям, во время которых их нужно искать и ломать. Обращаю ваше внимание, что в миссиях номер 5, 8 и 9 ("Последний прием леди Бойл", "Лоялисты" и "Путеводный маяк") сейфов нет, так что вскрывать там в этом смысле нечего. Кроме местонахождения сейфов здесь также есть описание, где найти к ним шифры. Для удобства ориентирования для нескольких сложных сейфов даны дополнительные подсказки. Итак, Халк ломать!

Количество сейфов - 1.

Dishonored - Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №01.

Местонахождение: катакомбы Дануолла

Как получить: этот сейф - пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.

Dishonored - Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Можно ли убивать плакальщиков в Dishonored – каждый решает сам для себя, так как эти люди уже именно людей напоминают разве что своими силуэтами, но в ментальном плане уже фактически мертвецы, лишенные какого-либо когнитивного мышления, зато отличающиеся колоссальной агрессией ко всем не зараженным.

При всем этом, как ни странно, убивать плакальщиков настоятельно не рекомендуется, если стремитесь пройти игру с низким уровнем хаоса. Неизвестно, ошибка ли это разработчиков, или же умышленное решение, однако убийство плакальщиков неумолимо повышает хаос на равных с обычными людьми.

Dishonored оценивает, насколько безжалостны вы были в процессе прохождения специальной шкалой называемой Хаос. Она влияет на многое, но в то же время игра не дает четких разъяснений, как это механизм работает и что влияет на Хаос. К счастью, журнал PC Gamer сумел связаться с представителем компании Bethesda и получил исчерпывающие объяснения.

Игра оценивает вас по двум критериям: были ли вы обнаружены и то, сколько человек вы убили. По большей части очевидно, как избежать этих двух неприятностей, но не всегда. В игре ест несколько не вполне очевидных моментов, о которых мы и поговорим сейчас.


Хаос.

Как только журналист из PC Gamer прошел первую миссию, он обнаружил, что игра присвоила ему "Высокий" уровень Хаоса, что его очень расстроило, ведь на тот момент он не знал, что для "хорошего" прохождения необходимо иметь Низкий уровень Хаоса.

На самом деле, расстраиваться тут не за чем, так как в зависимости от ваших действий, Хаос в процессе игры будет расти или понижаться. Например, если вы получили "Высокий" уровень Хаоса на начальных уровнях, а потом никого не убивали, то Хаос упадет до минимального значения. Иными словами, все обратимо.

Но на словах это звучит проще, чем на деле. Сейчас мы пройдемся по тем тонкостям, которые мы упоминали в начале статьи:

  • Уровень Хаоса вычисляется по количеству убийств, обнаружений. Хорошие поступки так же на него влияют. Его значение показывают в конце миссии
  • Основное правило, чтобы держать Уровень Хаоса на нижней отметке необходимо не убивать более 20% населения на уровне.
  • Хаос будет влиять на сюжет и приводит к различным изменениям в мире игры, например увеличение враждебных персонажей, нашествие крыс или изменение в диалогахсценах.
  • Убийства по средством ловушек повышают Хаос меньше, чем обычные, с помощью меча или стрелкового оружия
  • Убийства животных и крыс не влияют на хаос.
  • Плакальщицы могут выдать ваше присутствие, их убийства вызывают Хаос.
  • Лучший способ для понижения уровня Хаоса – не убивать стражу,использовать обходные маршруты и постоянно держаться в тени.
  • Некоторые побочные квесты в игре помогают понизить Хаос. Не отказывайтесь от поручений которые вам предлагают выполнить.
  • "Нелетальный" способ избавиться от цели – хороший способ понизить градус Хаоса, используйте его если догадаетесь как этого добиться.

Без убийств.

В игре есть возможно не убивать, а просто оглушить противника и спрятать тело, но даже в таком случае вы не застрахованы от греха на душу. Спрятанное теле вполне могут найти крысы и обглодать его до косточек, поэтому выбирайте место сокрытия тела тщательней. Так же не забывайте, что падение еще живого человека с большой высоты или погружение его в воду так же приведет к летальному исходу.


Призрак.

Чтобы получить этот рейтинг, вам нужно быть тише воды, ниже травы и желательно сливаться с тенью. Подозрительность врагов не считается за раскрытие вашего присутствия, обнаружение учитывается только от враждебных NPC , когда мигает красный маркер. Обнаружение тел тоже учитывается, поэтому помните про важность правильно спрятать тело!

Плакальщики — это люди, зараженные крысиной чумой и находящиеся на последней стадии этой болезни.

Стать плакальщиком может любой человек, который вовремя не добрался до лекарства и перешёл на последнюю стадию болезни. Их одежда запачкана, кожа бледна, из глаз течет кровь, по ним ползают блохи, а вокруг витают своры насекомых. По сути, это живые трупы, которым осталось совсем немного: крысиная чума постепенно убивает их. Их часто тошнит, а вместо человеческой речи они издают пугающие звуки. Свое название они получили от простолюдинов за то, что у них под глазами кровавые подтёки похожие на слёзы.

Плакальщики встречаются практически во всех районах города: в канализации, своих прежних местах жительства и других областях, до которых еще не успела добраться стража. Они бесцельно бродят вокруг одного и того же места, отвлекаясь на шумы и не пытаясь навредить друг другу. Питаются мусором и объедками, судя по всему. Завидев здорового человека, тут же атакуют его, хватая за руки и пытаясь заразить или убить его.

Некоторые жители настолько боятся перейти в ту стадию болезни, что осознанно совершают самоубийства. В бараках Смотрителей, главный герой увидит сцену, где исход которой зависит от уровня хаоса:

Существует несколько способов попасть в банк. Для начала посетите домик санитара, куда можно попасть только при помощи навыка телепортации. Осмотрите здесь все, прочитайте записку на столе и узнаете, что в последний раз санитар отправлялся к утесу около банка. Данный утес расположен справа от центрального входа в банк, если стоять к нему лицом.

Но для начала давайте проберемся на территорию самого банка. Сделать это можно при помощи навыка телепортации, двигаясь от балкона к балкону по левой части. Далее нужно телепортироваться к самому банку, где будет собака. Ее придется убить!

После этого двигайтесь в правую сторону, к утесу, чтобы найти труп санитара. Придется спрыгивать вниз по уступам. Обыщите труп и заберите ключ. Поднимитесь наверх, используя телепортацию. Теперь вы знаете один из способов, как попасть в банк. Но есть два других!

Если спрыгнуть к ступенькам, ведущим в банк, чуть сбоку, чтобы не заметили охранники, то в земле вы обнаружите несколько канализационных люков. Все они закрыты. Вы же должны пройти под те самые ступеньки с самого края локации, спуститься вниз и войти в коридор, где человек ремонтирует стену. Оглушите его, а затем достаньте из ящика гаечный ключ. Этим ключом вы можете открыть люки и попасть в банк через бойлерную.

Что касается ключа санитара, то вам нужно проследовать влево от центрального входа, в противоположную сторону от утеса, с которого упал санитар, открыть двери и спрятаться внутри мусорного бака.

Все это хорошо, но такие действия не позволят вам выполнить два других контракта, по мотивам которых вы не должны поднимать тревогу в банке и оглушать кого-либо привычным методом! Для этого вам потребуется усыпить сотрудников банка.

Идите влево от центрального входа и в небольшом дворике обнаружите устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство, заполните ее, потянув за рычаг, а затем батарею с ворванью отнесите ближе к утесу, с которого свалился санитар. Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку. Быстренько спрячьтесь, поскольку сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка, где нужно обезвредить нескольких врагов. После этого засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же есть вход в банк – предлагаю войти именно через него!

Все сотрудники банка спят. Вы должны обходить их, передвигаясь на корточках. Если наступите на кого-либо, то он проснется. Да, у вас будет возможность быстренько оглушить его при помощи клавиши CTRL, но в таком случае оба оставшихся контракта будут провалены. Первое, что вы сейчас должны сделать – найти способ открыть все двери банка. Если вы проходили через другие двери, то будет легче. Так или иначе, с верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где валяется неподвижный гвардеец. Пройдите через деревянную дверь, идите к дальней двери и по коридору с другим охранником проберитесь в еще одно помещение. В его конце есть перила, через которые вы должны перепрыгнуть и спуститься вниз. Если не хотите пропустить урон, то делать это нужно при помощи телепортации.

Вы окажетесь на первом этаже, но по ту сторону ширмы. Взаимодействуйте с устройством и нажмите на красную кнопку, чтобы открыть абсолютно все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери по направлению внутреннего двора банка.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В этом коридоре расположены две электрические установки, которые нанесут по вам смертельный выстрел, если вы окажетесь в зоне прямой видимости. Именно поэтому рекомендуется проходить сюда не через большой дверной проем, а через тот, что поменьше и расположен левее. Идите туда, встаньте между двумя ширмами и переместитесь в коридор напротив, используя телепортацию (вы будете лететь через коридор между двумя установками). Пройдите через двери справа и слева и вытащите банки с ворванью, чтобы обезвредить ловушки. Теперь смело проходите во внутренний двор банка.

Внутренний двор банка (хранилище)

Здесь вас ждет несколько разных механических стражей, которые по вполне естественным причинам не были обезврежены снотворным. Первое, что вам нужно сделать – выполнить несколько контрактов. Для начала нужно отключить электрический барьер, преграждающий путь вправо. Пусть робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение, куда ведет провод, и вытащите банку с ворванью, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и пройдите к лифту. Здесь можно подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Либо вызвать лифт и воспользоваться им, чего я крайне не рекомендую – робот успеет вас заметить.

Спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Нужный по контракту сейф находится с сейфом журналиста. Луиджи Гальвани – именно его статьи вы могли видеть в газетных вырезках, а рядом с ним будет сейф Моргана Ю (отсылка к шикарной Prey). Спустившись вниз, вы обнаружите, что пол защищен электрическими ловушками. Сначала переместитесь на упавший шкаф около ступеней, а затем – в коридор слева. Дистанция телепортации позволит вам это сделать.

Если хотите отключить пол, то из этого коридора посмотрите в конец комнаты и увидите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него, откройте щиток и вытащите банку с ворванью. Дело сделано! Теперь вы можете свободно передвигаться по полу. Пройдите в тот самый коридор и сверните к сейфам справа, где валяется спящий капитан. Обыщите его и заберите записку – она вам пригодится, когда нужен будет пароль для доступа к панели управления хранилищем (нужно будет назвать пароль через микрофон у двери – я обращу на это внимание ниже).

Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315, и заберите драгоценный камень, который нужен для завершения контракта.

Вернитесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж, к офису директора. Не спешите выходить из лифта – посмотрите вверх, ведь на крыше кабины есть отверстие. Переместитесь через него при помощи телепортации, выберитесь наружу. Не спешите перемещаться по чердаку. За углом находится электрическая установка. Используя телепортацию, переместитесь в открытую шахту вентиляции, оттуда – за стену в двух метрах. Сохранитесь, после чего пробуйте телепортироваться к щитку, быстренько открывать его и вытаскивать банку с ворванью. Как только у вас это получится, вы обезвредите установку. Возможно, придется несколько раз перезагрузиться. После этого в ящике справа найдите полезную записку и рычаг для тормоза хранилища.

Примечание. Как и где использовать данный рычаг, я так и не понял. К счастью, у меня есть для вас проверенный маршрут.

Вернитесь в лифт и переместитесь в офисы директора. Обыщите ее, пройдите к столу и найдите скрытую кнопку, чтобы открыть сейф. Из сейфа достаньте много полезных записок и ключ управления хранилищем.

Когда будете в офисе директора, то просто взаимодействуйте с указанной адресной книгой и выберите вариант с копированием ее содержимого. Все очень просто!

Теперь следуйте к металлической двери, ведущей к пульту управления хранилищем. Она будет отмечена маркером. Взаимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль. Если еще не знаете его, то придется спуститься в самый низ, к сейфам, и обыскать тело капитана. У него есть записка. Назвав пароль, пройдите через открывшуюся дверь, за которой вас будет ждать сюрприз. Путь вперед преграждает коридор с электрическими ловушками, и обойти их банальной телепортацией не выйдет. Я рекомендую действовать следующим образом – пройдите в помещение справа от этого коридора и откройте дверь, ведущую в него. Вернитесь к началу коридора, сохранитесь и используйте телепортацию так, чтобы перемещаться с одной двери на другую (поверху. С дальней белой двери, которая выше первой, вы должны спрыгнуть так, чтобы залететь в комнату, а не на электрический пол. Сделать это на самом деле просто! Когда окажетесь в комнате, обойдите спящую горничную и вытащите банку с ворванью из слота. Пол обесточен.

Идите по маркеру и взаимодействуйте с панелью управления. Есть две кнопки, на которые вы можете нажать. Предлагаю для начала нажать на верхнюю кнопку, чтобы передвинуть хранилище в офис директора банка. Сделав это, убегайте через металлическую дверь справа, где есть красная кнопка, и следуйте в самый конец. Подождите, когда будет поднята тревога, а затем возвращайтесь в комнату управления хранилищем. Здесь будьте осторожны, чтобы единственный охранник вас не заметил. Идти в офис директора не имеет смысла, поскольку туда сейчас сбежались все стражи.

Прохождение Dishonored Death Of The Outsider

МИССИЯ 4 – УКРАДЕННЫЙ АРХИВ

Королевская кунсткамера

На этой локации все достаточно просто – перемещайтесь незаметно от маркера к маркеру, осматривая журналы и другие объекты. В конце концов, вы доберетесь в офис на самой вершине, где в оригинальной игре сражались со слепыми Сестрами. Здесь все то же самое – убейте их, а также постарайтесь украсть нужный документ. Просмотрите его на любой установке, а затем заберите. Теперь нужно просто вернуться в свое убежище и покинуть локацию. Но прежде опишем прохождение трех контрактов.

Прохождение Dishonored Death Of The Outsider

Найти черный рынок достаточно просто – он будет указан пунктирным маркером. Возьмите там три новых контракта.

Когда окажетесь в королевской кунсткамере, то перебейте всех сестер, после чего отыщите брата Кардозо. Он будет практически на самом верху перед офисом лидера секты Сестер. Оглушите его, а затем вместе с ним спуститесь в подвал и посадите противника в кресло пыток. Остается покинуть локацию.

Когда окажетесь наверху и встретите первую слепую Сестру, то убейте ее (или оглушите) и обыщите мертвое тело в шахте лифта слева. Запрыгните в сам лифт через отверстие в потолке и заберите книгу с пророчествами.

Перемещайтесь по маркеру, который находится в начале локации. Переместитесь со ступеней на металлическую вышку, а оттуда – на балкон. Здесь будет множество ловушек, которые вам нужно обезвредить. Далее перемещайтесь наверх так, чтобы задеть ловушку, а затем спрыгивайте вниз, чтобы дождаться взрыва. Вновь поднимитесь наверх при помощи телепортации, обезвредьте ловушку и из сейфа достаньте нужный предмет.

Также на локации вы можете попытаться спасти Лонни. Для этого в начале уровня, внизу поговорите с Кортни. Она скажет, что ее возлюбленный отправился в красное здание. Поднимитесь туда при помощи телепортации, забравшись на балкон, а затем обыщите комнаты. Найдя труп, осмотрите его и заберите кольцо. вернитесь к Кортни и примите решение – забрать награду и оставить кольцо себе, забрать награду, но отдать ей кольцо, отказаться от награды и отдать кольцо Кортни.

Прохождение Dishonored Death Of The Outsider

МИССИЯ 5 – В МИРЕ ЗИЯЕТ ДЫРА

Добраться до шахт

Чтобы убить Чужого, Билли Лурк отправляется в северные шахты Шиндарей. Внутри них спрятана страшная тайна, здесь же находится граница между реальным миром и Бездной. Ваша цель проста – вторгнуться в Бездну и убить Чужого. Или есть другой вариант?

Прохождение Dishonored Death Of The Outsider

Эти странные люди одеты в белы костюмы и на лицах имеют характерные шрамы. Они нападут на вас сразу, как только увидят.

Во дворе впереди вы упретесь в запертую дверь с кодовым замком. Пройдите в помещение с левой стороны, поднимитесь на самую вершину по лестнице и найдите то место, где над перегородкой есть проход. Перемещайтесь туда и за стеной на столе отыщите записку с кодовой комбинацией. Код всегда будет разным, поэтому сообщать его вам в статье смысла нет. Вернитесь к двери, введите код и пройдите дальше.

Далее вы упретесь в еще одну запертую дверь. Закрытые ворота можно открыть при помощи красного вентиля. Поверните его, удерживая клавишу F, а когда ворота поднимутся, то быстрее переместитесь под ними. Следуйте далее по шахте, переберитесь на ту сторону, используя опрокинутую вагонетку.

Внутри завода вам предстоит столкнуться с более серьезными культистами. А чем ближе вы будете перемещаться к бездне, тем культистов станет больше. Вы должны отыскать запертую дверь, для которой требуется ключ. Обязательно запомните ее, поскольку только так вы сможете получить альтернативную, хорошую концовку.

Передвигаясь через шахту, вы должны добраться до Бездны. Единственный способ попасть туда – взаимодействовать с Оком мертвого бога. Комната, запертая на ключ, будет подписана как запрещенная территория.

Прохождение Dishonored Death Of The Outsider

В огромном пещерном зале поднимайтесь вверх по ступеням, используйте телепортацию, чтобы попасть на ту сторону. Доберитесь до глаза, прыгая по скалам, и взаимодействуйте с ним.

Оказавшись в Бездне, обратите внимание что к скале слева прикован труп Мальходи (точное имя не помню). Обыщите его тело и заберите нужный ключ. Передвигаясь по видоизмененной локации, доберитесь обратно до запертой двери. Откройте ее, осмотрите ящик. Кодовая комбинация от синего ящика – 962. Открыв его, изучите записку, чтобы узнать, как можно спасти Чужого.

Ритуальная твердыня

После этого следуйте по маркеру, переместитесь на Ритуальной твердыню. Идите вперед, доберитесь до Чужого и взаимодействуйте с ним.

Прохождение Dishonored Death Of The Outsider

Читайте также: