Донт старв вики чума

Обновлено: 23.04.2024

Хочу поиграть в Dont Starve Together сам в одиночку, в нем больше всего всяких фишек и ништяков, много новых рецептов, биомов и врагов но он нацелен под онлайн, кооператив, в нем враги намного сильней чем в обычном Dont Starve

Скажите пожалуйста как он играется в одиночку и вообще играется ли в одиночку?

в нем больше всего всяких фишек и ништяков
разве? обычная неголодайка если считать все 3 длс намного обширные же будет

Именно. Лунный остров, например. И ещё много всего. В return of them вообще кучу контента завезли. И персонажей больше доступно.
Играть тяжелее, чем в гигантов, но гораздо легче, чем в гамлета. Ничего там на кооператив не заточено, но с друзьями по сетке все же интереснее, чем одному.

Проблема сингловых длс в том, что это по сути отдельные игры. То есть ты создал мир кораблекрушения, значит будешь только в нем играть, а весь контент остальных длс мимо тебя проходит.
Да, там есть телепорты в другие миры, но они очень криво сделаны и пользоваться ими скорее всего не захочешь.
Если сравнивать дст и сингл с гигантами, то дст гораздо жирнее.

Тк там можно мир настроить, чтоб можно было переходить с одного мира на другой.

Когда ошибся в одной букве, то это, возможно, опечатка. Но когда пропущено еще столько запятых, то это просто безграмотность.

Тебе сколько лет?

А что, хочешь похвастаться, что дольше землю топчешь?

Ни разу год не пережил, собаки задолбали чума потом все растения губит. Самый смак был 2ем проходить, увлекла игрулька одному не интересно

Лови лайхак: ставь луковицу и заманивай собак туда

И они в клетке будут? Сломать ее могут? На рыбалку времени не остаётся я думал там зима адища нет, вот лето там адищеее вообще сложно. Стоишь под деревьями чтоб не сдохнуть с кубиком на лбу, растения сохнут, снежкометательная не заряжена, собаки воют. Какой уж тут резидент ивл.

Глаза кусают собак - собаки агрятся на глаза и погибают с 3-4 ударов

Я лето в пещерах пережидаю, не люблю бороться с жарой

Блин логично же но мне очень редко в тугезер попадаются

А я бог в Донт Старв переживу за робота
А что а чума там такая?

Пересаженные растения начинают гнить через какое то время

В последнем обновлении убрали чуму

Я и в обычном Донт Старв редко дальше месяца проживаю :D

Думаю, что в слове Together.

Читай внимательно или вообще не отвечай если не знаешь ответа

С точки зрения выживания играется также, как и если играть в одиночку. Если ты придрочился в одиночке, то увеличенное количество здоровья у врагов трудностей вызывать не будет, просто будешь дольше их бить

Проживал 1000 дней в соло.

Сильно зависит от зарандомленого мира,
Мне раз в круг яки попались они и босом мочили без меня изи катка была внизу свиньи.

Циклоп-олень убивает любое количество биффало. Я однажды случайно большое стадо на него сагрил. рогов выпало на несколько сезонов вперёд.
А вот 3 больших энта успешно рубят оленя.

У меня гусей буфало на раз кладут

Мусь тонкий и бьёт слабо. На муся достаточно мраморной брони, мясной биты и зажатой кнопки F.

Соло выживание обстоит нормально в the обычной Донт Страве

Не советую играть одному так как быстро надоест, а во вторых боссов легче убивать, ту же самую жабу поганку в соло гасить не очень как по мне

Большенство босов становятся сильнее только в коопе, а монстры в большенстве такие же, играть в соло будет в каком-то смысле даже проще если не брать в учёт первую зиму и то что любая работа будет делаться куда медленее

в одного в дст норм, тем более настроить мир под себя, плюс портал, можно бесконечно жить)

Играл что на ПК, что сейчас на консоли (разницы никакой нет) и считаю себя активным игроком. В ДСТ тебя просто хочет убить все. Тот же ДТ, только чуть усложнен. Боссы имеют в 2, а то и в 20 раз больше хп, чем в обычном. Гончие каждую неделю набегают, и с каждой неделей их становится больше. Завиимость от ресов еще больше, ибо игра расчитана на кооп. А с учетом если мир стандарт и без изменений, то. играть становится куда интереснее ибо это как выбор сложности с "нормального", на "тяжело". Ибо только в первую зиму, придет циклоп у которого в 4 раза хп больше, а значит и ресов потратить на его убийство становится больше. В принципе это все различие. То что все длс в одном мире, и то что игра просто становится тяжелее. Проживаю на легке по 100 дней, а там надоедает, открываю сервер и мамины выживальщики ломают пол базы и ливают :)

Конечно, можно и лучше всего со стандартными настройками мира, но нужно быть опытным игроком или понаблюдать как играют опытные игроки. Крафтить(копать могилы) амулет на воскрешение и всегда носить его с собой и пару иметь на базе. В соло убивается любой босс. Есть тысячи методов на ютубе. Главное для новичка, персонажа брать хоть чем-нибудь полезного, это точно не Уилсон, Виллоу или Вэс. За Виги, Вольфа, Венди, Вуди, Уиккерботтом легче, если умеешь пользоваться их особенностями. Копируй мир каждые сто дней в папах игры. (Умрешь, не заметишь как перерегенится, уже мир не вернёшь, всякое бывало. Так 900 дней мир потеряла, обидно до сих пор, труда много).
Опытные игроки и руины чистят в первую осень, а потом зимой клауса убивают. В игре нет ничего сложного, опыт и знания решают.


Время восстановления

Добыча

Основные биомы

Команда призыва


Время восстановления

Добыча

Основные биомы

Команда призыва


Добыча

Основные биомы

Команда призыва


Добыча

Основные биомы

Команда призыва


Время восстановления

Добыча

Основные биомы

Команда призыва

Чума (Disease) — натуральное явление, которому были подвержены пересаженные растения в Don't Starve Together. Растения, заражённые чумой, были окружены мухами и темнели перед исчезновением. При сборе с них вместо обычных ресурсов падала гниль. Болезнь проходила через разные стадии перед смертью. Удалена с обновлением "Reap What You Sow".

Следующие растения могли заразиться чумой:

Механика

Пересаженное игроком растение получает внутренний таймер, установленный в интервале 30-70 дней. По истечении таймера, растение с вероятностью 10% будет заражено. Если этого не произойдет, таймер сбросится и получит новое значение в интервале 30-70 дней. Если же растение заразится, то при сборе с него ресурсов персонаж будет предупреждать об этом игрока в течение 4-6 дней. После окончательного заражения чума будет распространяться на соседние пересаженные растения с интервалом 1.5-2.5 дня, без какого-либо предупреждения. До окончательного заражения растение можно выкопать лопатой, тем самым вручную сбросив таймер заражения. Выкапывание же растения после окончательного заражения уничтожит его и остановит распространение чумы.

Don’t Starve вышла больше семи лет назад, обзавелась обзором на StopGame и моментально канула в Лету в глазах игрового сообщества. Оно и понятно, ведь на релизе в DS было весело только первые 15–20 часов – маловато для песочницы, которая должна была затянуть всерьёз и надолго.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Любимое детище Klei Entertainment

Любимчики есть у всех, и, чем бы ни занималась студия, рано или поздно она всё равно возвращается к Don’t Starve. Ознакомившись с другими играми Klei, можно заметить, что только приключение джентльмена науки в мире кошмаров получает настолько сильную творческую отдачу всего коллектива.

Несмотря на то что Don’t Starve Together пользуется бо́льшей популярностью, именно одиночная версия подкупает уникальными дополнениями, благодаря которым игроки снова и снова в неё возвращаются.

Миссия по спасению

А для этого ему приходится сыграть с безумным миром в длинную и сложную игру, путешествуя через порталы в неизведанные ранее земли. И если поначалу Максвелл насмехается над попытками главного героя, то с приближением Уилсона начинает нервничать, ведь трон короля Константы под угрозой.

Давая герою хоть призрачную, но возможность выбраться, Максвелл явно не рассчитывал на успех пленника.

Задерживаться в сгенерированных мирах, строить базу и планы на будущее не стоит, ведь герой должен целенаправленно продвигаться вперёд. Этому способствуют непригодные для жизни условия. В одном мире царит постоянная зима, в другом – вечная ночь. Вооружившись жезлом поиска, который помогает собирать части портала, Уилсон в конечном итоге добирается до тронного зала Максвелла. И занимает место бывшего иллюзиониста, ведь Постоянству и местным Гру нужен организм, из которого можно черпать энергию.

Кабы не было зимы…

…И её ведь действительно не было, как и других времён года. Константа существовала в довольно нейтральной атмосфере с постоянной осенью. И только с выходом обновления A Winter’s Tale впервые появилась зима. Опробовав сложное испытание, игроки напряглись, ведь на горизонте уже маячило первое DLC, которое в разы усложнило пребывание в Константе.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна


Команда Klei в первый, но далеко не в последний раз бросила игрокам вызов и ждала, пока они не приспособятся к новым условиям. Сложность закаляет характер, и вскоре жители Константы научились балансировать между шапками, зонтиками и снежкомётами, а также были готовы при любом рыке покинуть базу практически без вещей и еды.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

С DLC добавились и новые индикаторы. Теперь игроку нужно следить не только за голодом, здоровьем и здравомыслием, но и за температурой и влажностью.

Стоило добавить недостающую сложность, и выживальщики снова с радостью потянулись в игру, которую ранее изучили до дыр. Don’t Starve стала не просто проектом с небольшим, но сложным сюжетным режимом, а увлекательной песочницей, в которой снова можно было провести положенные 15–20 часов. Остановилась ли на этом Klei? Конечно нет, ведь уже в 2016 году вышло первое крупное DLC, снова бросившее вызов матёрым ветеранам.

Вместо поездки на море

Выживать проще, имея под ногами устойчивую почву, в – рюкзаке шубу, а в холодильнике – вкусные тефтельки. Именно к этому привыкли все одолевшие Reign of Giants, и дополнение Shipwrecked моментально выбило из колеи подготовленных игроков. В новом режиме практически вся карта – это бескрайний океан, по которому можно передвигаться исключительно на лодке (или на доске для сёрфинга – зависит от предпочтений).


Вместе с этим в игре полностью поменялась атмосфера. Теперь это не таинственная и мрачная Константа, какой мы привыкли её видеть, а весёлое пиратское приключение с погоней за сокровищами в неизведанных землях. В музыке зазвучали гавайские мотивы, цветовая гамма тоже претерпела некоторые изменения: у песка настолько мягкий и тёплый цвет, что остаться в этом мини-раю хочется навсегда.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Иллюзии о приятном отпуске отступают уже через несколько дней: ресурсов на начальном острове мало, так что приходится строить плот и бороздить просторы океана, по пути борясь с акулами и скатами. Так как эта Константа явно была навеяна странами ближе к экватору, на обычную зиму тоже можно не рассчитывать.

Сезоны ураганов, муссонов, засухи и периодические извержения гигантского вулкана заменили привычные и почти безобидные бедствия из ранней Don’t Starve. И игрокам пришлось заново открывать для себя изученный мир, мириться с правилами Максвелла и Чарли, а также бороться с новыми условиями. Сложности ведь закаляют характер?

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Как и в Reign of Giants, в Shipwrecked добавили несколько уникальных персонажей, идеально подходящих новому режиму. Сёрфер Валани рассекает волны на собственной доске, пропитый пират Вудлегс отлично даёт отпор залпом пушек со своего красавца корабля, а король обезьян Уилбур имеет власть над всеми несносными и менее разумными сородичами.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Из Shipwrecked в обычную Константу смог выбраться только один новый герой – притязательный шеф-повар из Новой Каледонии, которому Don’t Starve Together обязана переработкой кулинарии. Благодаря Варли кооперативная игра за последний год обогатилась огромным количеством рецептов с разными эффектами.

Так как Константа – это некий параллельный мир, порабощённый ужасами (которые захватили сначала Максвелла с Чарли, а потом и Уилсона), только эти существа и устанавливают правила. Именно поэтому в 2019 году, с выходом нового дополнения, выяснилось, что всё это время в облаках существовал ещё один континент.

Славное королевство Свинвилль

И снова полная перестановка ценностей: теперь гораздо выгоднее остепениться и купить дом, выполнять поручения свиней и зарабатывать хрюнты (местную валюту). Извечные проблемы тоже меняются: еду можно купить в магазине, остальное – добыть в джунглях и руинах, но вот по части шестерёнок и одежды явный дефицит.

Рано или поздно любому герою придётся за деньги стричь кусты и убирать улицы от навоза… Но лучше так, чем жить впроголодь.

Вместе с дополнением в мир заглянули и новые персонажи – принцесса свиней Уилба, которую здесь просто обожают, магическим образом ожившее растение Вормвуд, а также Уилер, местная расхитительница гробниц. В этот же период студия впервые избавилась от уже вышедшего персонажа – джентльмена-охотника Ворбакса.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

В руинах можно найти типичные для жанра приключений ловушки и древние сокровища, которыми интересуются учёные городские свиньи.


Вместо стандартных времён года игроков вновь приветствуют необычные сезоны туманов и цветения, к которым нужно основательно готовиться. Вишенка на торте – Свинопокалипсис, особая пора, которую разработчики добавили как очередной вызов зазнавшимся игрокам. Страшный и сюрреалистический период невозможно перетерпеть – только отменить с помощью гигантского каменного календаря в древних руинах.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна


Как и в случае с предыдущим DLC, игроки попытались перенести Hamlet в кооперативную игру. Модификация работает нестабильно, и это ещё один повод возвращаться к одиночной версии, на что Klei и рассчитывала.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Что происходит с Don’t Starve сейчас?

Студия уже неоднократно заявляла, что прекращает поддержку одиночной версии, но Klei не первый раз лукавит, когда речь заходит о новом контенте к Don’t Starve. Будем ждать анонса нового DLC и надеяться, что самоизоляция не повлияла на работоспособность и творческий полёт мысли сотрудников.

23 июня 2020 года было объявлено, что часть команды совместно со студией Shengqu Games занимается созданием игры Don’t Starve: Newhome для мобильных телефонов. Новый проект выдержан в привычном стиле, а в трейлере показали как уже знакомых, так и новых для вселенной персонажей. Пока что бета-тест отложен на неопределённый срок, но будет любопытно взглянуть на то, как студии переработают механики игры под онлайн-кооператив с быстрыми сессиями.

Поддержка аудитории и постоянная работа Klei над ошибками принесли свои плоды – если вы пробовали Don’t Starve на релизе, то есть смысл вернуться в неё в 2020 году, ведь игра разительно отличается от первоначальной версии.


Вот и подоспело продолжение нашего рассказа о боссах вселенной Don't Starve. Сегодня мы будем вести рассказ о "сезонных" боссах. Как уже говорилось ранее их все 4 (по одному на каждый сезон). Под конец сезона приходит один босс (сезон длится 20-25 игровых дней).

Первый босс, с которым вам придётся встретиться, это весенний босс, так как игра начинается весной.

И это. Гусь. Или лось. Это Лосе-гусь. Или же Гусе-лось? А, неважно, название пошло от старого каламбура англ. слов Лось и Гусь (Moose/Goose).

Гусь-Лось

Гусь-Лось

Да-да, я знаю, что он упорот, но это нормально.

Он приходит внезапно, никак не говоря о своем приближении игроку, в отличии от остальных боссов. Он находиться недалеко от яйца (да-да, оно несет яйца), которое приносит ещё в начале весны, но как только игрок будет рядом - начнем бежать к нему. Для него довольно простая тактика, так как в отличие от остальных, атакует не по области, что дает возможность заручиться помощью все тех же свино-человеков. Кроме мяса он оставляет две вещи: яйцо (при разрушении из которого могут вылупиться его детки (няшки-приняшки)) и перо. С помощью пера можно сделать посох, который вызывает ураган или же веер который тушит пожар и охлаждает игрока в жару (летом).

Лусёнок

Лусёнок

А вот и дитя, во всей его мимишносте. Если их атаковать - придёт мамо-пап, и будет мстить. Сами они атакуют, быстро вращаясь и образуя ураган.

Второй пациент: зимний циклопо-олень, разрабы вообще любят мутантов.

Циклоп-олень

Циклоп-олень

Он приходит в конце зимы с долей вероятностью.

Это один из самых сложных боссов, так как он приходит к вам в лагерь, разрушая все что вы построили. Перед появлением игрок слышит шипение, а затем топот ног. При атаке, он может заморозить игрока. Победить его можно заплевав дротиками, или же вручную, одев на себя все что можно. Свиней он бьет быстро, так что смысл их использовать мал. Из него падет глаз, с помощью которого можно сделать турель местного разлива или зонт, который защищает от жары и дождя.

Следующий мутант: о боже, он гигант! И это барсуко-медведь.

Медведь-барсук

Медведь-барсук

Он такой злой, как вы с утра, правда? ._.

Когда он приходит (а это он делает в середине осенью) он жрет всю вашу еду и убивает всех ваших кроликов. Он выбивает ваше оружие из рук, делает рывки и атакует по площади. Он более сложный, чем олень, но более легкий, чем летний босс. Убить его можно все теми же способами, или просто убежать. Из него выпадает: его шкурка, которая сойдет для шубки или рюкзака-холодильника.

И третий, на данный момент самый сложный босс и экзотический босс это:

Муха. Огромная, черт возьми, муха, которая отомстит вам за убитых в реальности собратьев. А ещё это дракон.

Драконья муха

Драконья муха

Она поджигает все, до чего может доплюнуть, оставляя только пепел, который съедает.

Но (!) атакует она игрока, только если он атакует её, что дает возможность, опять-таки, убежать. Самая лучшая против нее тактика - положить рядом много пепла, и порох, устроив ей незабываемую трапезу. Нужно просто накормить ей пеплом, она уснет. Потом кидаем вплотную порох, и когда она проснется, то убьет сама себя. Из её чешуи можно создать большой сундук или броню, которая защищает от огня на 100% и наносит атакующему урон пламенем.

Ну, вот собственно и все, надеемся, что потом добавят ещё боссов, а я прощаюсь с вами, до скорых встреч!

Don

-"Я ела это вместе с Абигейл. "-при осмотре Бананового мороженного .

Имеет 150 здоровья 150 голода 200 рассудка . Начинает игру с Цветком Абигейл .

Don

Самого персонаж изменения затронули , но не сильно .Так как она у нас медиум и может общаться с призраками , они её больше не тронут . Так же , рассудок не убывает от любых призраков ( будь он из могилы или ваш мертвый друг ). Всё ещё наносит всего 0.75 % урона любым оружием , а рассудок падает на 25% медленней .

Так же , у неё появились : новая постройка и новая вкладка , но об этом после Абби .

Абигейл- Мёртвая сестра-близнец нашей дорогой Венди и она изменилась сильнее всего . Для начала , призвать её можно сразу и без жертвоприношений (получив при этом +15 рассудка) , жаль только , в первые дни она будет слаба (150 здоровья ) , но через день её цветок начнёт распускаться , а уровень подниматься до второго , а ещё через некоторое время и к третьему ( здоровье на втором\третьем-300 \ 600 ) (кстати , её здоровье можно видеть в новой иконке).

Don

Изначально нейтральна и бьёт только вместе с Венди , но если сестрёнка попросит , пошептав что-то цветку , призрак перейдёт в режим атаки и будет бить всех существ вокруг ( к сожалению Веббера и Вортокса тоже ) .Если же сестра призрак умрёт , то её уровень сбросится , а Венди потеряет 15 рассудка . Поэтому , в случае излишней опасности , её можно убрать обратно в цветок ( всё так же -15 рассудка , но уровень будет прежним ) .

Абби может наносить урон по нескольким целям сразу . В течении двух секунд после атаки , вокруг битых будут появляться лепестки , эти лепестки дают бафф , урон по нему (от любых персонажей) на 10% больше(40% для Венди) . Урон самого призрака-близнеца , кстати , зависит от времени суток - Днём 15, вечером 25 , а ночью самый высокий - 40 . Когда её атакуют может появится щит , как у тулецитовой короны , он защищает её на 100% , но быстро исчезает .

Вернёмся к Венди . У неё , во вкладке "Конструкции" , появилось новое строение "Сестринская урна" .Делается из : досок , пепла и каменных блоков . Когда пуста , ничего не делает , но если заполнит все ячейки лепестками , начнёт левитировать . В таком состоянии поднимает рассудок +25 в минуту и ускоряет поднятие уровня у Абигейл в четыре раза .

Don

Если вы потеряете цветок , вы всё ещё можете его создать во вкладке "Магия" . Делается он из : топлива ужаса и Траурного сияния.

Don

Можете спросить -"А что такое "Траурное сияние" и как его добыть ?"- .Гуляя по кладбищу (а что вам ещё делать ) , из могилы может появится новая сущность "Pipspook" ( дословно переводя "Пищащий призрак" , но это звучит не очень мило , поэтому я их называю "Жутикам") , в то время как другим персонажам он будет лишь понижать рассудок , Венди может попробовать им помочь .

Don

Надо просто нажать на него с помощью ПКМ , он обрадуется и полетит в какую-нибудь сторону . А вам нужно следовать за ним , пока у него над головой не появится пульсирующий кружок . Далее просто ищите то место , где этот сигнал станет самым большим , побегав вокруг этой местности , вы найдёте игрушку , за неё призрак даст вам эту Траурное сияние . После нескольких заданий одного призрака , он уйдёт на покой , вам дасть 4 сияния .Если же , по каким-либо причинам , вы не можете ему помочь , просто откажитесь , повторно нажать на Жутю .

Don

Их можно использовать в новой уникальной вкладке Венди "Эктогербология" .Все её рецепты используются на Абигейл .Там имеются :

Don

"Исцеление воскрешенного"-Делается из : Сияния и Паучьей железы .Восстанавливает здоровье , одну единицу в минуту . Действует игровой день .

Don

"Панацея для призрака"-Чтобы сделать нужно : Сияние и жертвенного сердца . Восстановит 600 ед. жизней (20 в секунду) . И действует 30 секунд .

Don

"Настойка несгибаемости"-Для создания нужно : Сияние и бревно . Немного увеличит время , на которое появится щит . Действует один игровой день .

Don

"Жидкая месть"-Чтобы сделать нужно : Сияние и живое брёвно .Увеличивает время , на которое появляется щит , а он сам отражает 20 единиц урона .Действует один игровой день .

Don

"Снадобье ночного мрака"- Делается из : Траурного сияния и пчелиных жал . Повышает урон до 40(работает только днём\вечером) . Действует игровой день .

Don

"Рвение смерти"- Делается из : мёда и сияния .Ускоряет саму Абигейл .Действует , всё так же - игровой день

Don

Её личная анимация покоя :

Don

Она и у Абби появилась :

Don

А после обновления QofL имеет любимое блюдо - Банановое мороженое ( на 15 голода больше(27.5))

Don

Don

Вот её короткометражка ( Кстати , после неё , фанатами обзавелась и Абигейл) "Жаль , что тебя здесь нет" .

(Сколько раз себе напоминать - "Зачем делаешь точные даты выхода статей , не успеешь же"- В любом случае ! Вот статья . Большинству фанатов понравилась Живая Абби . Поэтому , наслаждайтесь её живым жизнерадостным ликом.)

Читайте также: