Где взять меч чумы в blade and soul

Обновлено: 25.04.2024

True Phoenix

Disclaimer Далее в тексте будут использоваться преимущественно англоязычные термины или кальки с таковых, относящиеся к различным аспектам игры - игровым предметам, их свойствам, классам, умениям и т.п. Будем благодарен, если кто-то возьмется за перевод. Целеполагание Основа успеха любого дела - иметь цель, видеть путь к ней, каждый день прилагать усилия для продвижения на этом пути, и каждый день получать удовольствие, оценивая пройденное. Цель проекта - сформировать боеспособную группу игроков, способных уверенно одерживать победы в Сиродиле и Имперском Городе, и решать тактические задачи: Захватывать и удерживать замки, в том числе обеспечивать постановку императора своего альянса. За счет захвата и удержания реликвий и ключевых точек обеспечивать игрокам своего альянса игровые преимущества. Уверенно улучшать свое благосостояние за счет получения АП, тельваров и премиальных наград по итогам кампании. Не реже 2х раз в неделю получать заряд бодрости и хорошего настроения от игры. Граничные условия первого этапа На первом этапе основная задача может быть сформулирована так: Собрать достаточное количество игроков, для еженедельных организованных походов в Сиродил в группе из не менее чем 12 человек, так чтобы условное число побед превышало число поражений в отдельных боях. С учетом сложившихся обстоятельств, в качестве основной кампании для игры назначается Ravenwatch - компаняю для игроков любого уровня, без ЧП (ОГ). Игра именно в этой кампании позволит на первом этапе обойтись без труднодобываемого или дорогого обмундирования, активно и на равных участвовать начинающим игрокам, не имеющим еще 1350+ ЧП, осваивать тактические приемы в групповом ПвП без концентрации на проках сетов и т.п. Для игры будет собираться только 1 группа численностью до 12 человек с дополнением всех желающих. Для обеспечения гармоничного взаимодействия участников ПвП рейда должна быть сформирована инициативная группа, обеспечивающая для остальных игроков возможность играть заведомо более эффективно в группе, нежели соло. Такая группа должна состоять из 4-6 человек, каждый из которых возьмет на себя следующие обязательства: Иметь на аккаунте минимум 2х персонажей, вполне готовых к исполнению возложенных на них ролей, для обеспечения возможности подменить коллегу. Принимать участие в ПвП рейдах не реже 1 раза в неделю. В случае вынужденного неприсутствия, извещать об этом заранее. Не реже 1 раза в неделю помогать другим участникам ПвП рейда добывать игровые предметы, необходимые для экипировки персонажей с назначенными ролями. К моменту начала рейда иметь достаточное количество расходных материалов и предметов, покупаемых за АП. Состав инициативной группы Инициативная группа, или Ядро рейда, формируется таким образом, чтобы: Представлять из себя эффективную middle-scale команду, способную без посторонней помощи решать типовые тактические задачи в Сиродиле. Обеспечивать участникам рейда основные баффы, существенно повышающие эффективность игры, и достаточный уровень лечения. Лидировать в Ударном звене рейда. Обеспечивать рейд средствами выхода из сложных обстоятельств - палатками, быстрым воскрешением на поле боя. Исходя из задач, которые ставятся перед Ядром рейда, оптимальный состав персонажей, задействованных в нем, будет следующим: Ударное крыло Вардены, реализующие урон от синергий, жуков, дестро-ульты. ДД, обеспечивающий контроль и дебафф. ДК (обязательно), некромант, сорк (желательно). Крыло поддержки Наибольшее число полезных баффов группе - варден. Контроль противников, снятие дебаффов - мана-сорк. Воскрешение в бою - некромант. Все участники крыла поддержки, помимо исполнения ключевых функций, отвечают за лечение рейда, когда фоновой ротации недостаточно. Базовый набор баффов Для повышения эффективности в бою при игре в группе, по сравнению с игрой соло, все участники рейда должны получать набор баффов. Так как в кампании Ravenwatch практически ни один саппорт сет, обеспечивающий группе баффы или сустейн, не работает, исходить следует из классовых способностей: Warden Minor Toughness - при лечении союзника повышает максимальный запас ХП на 10% в течение 20 секунд. Major Resolve - при использовании скилла Expansive Frost Cloak повышает резисты союзников на 5948 в течение 20 секунд. Minor Intellect & Minor Endurance - при использовании скилла Enchanted Growth цели получают бафф на 15% скорости восстановления маны и стамины на 20 секунд. За счет хорошего сустейна по стамине, по сравнению с другими мана-классами (пассивка Nature's Gift) может использовать бафф Retreating Maneuver, увеличивающий скорость передвигения группы на 30% и снижающий урон со спины на 15%. Dragon Knight Major Brutality & Major Sorcery - при использовании скилла Igneous Weapon повышает силу физической и магической атаки членов группы на 20% в течение 54 секунд. Minor Brutality - при использовании скиллов 3й классовой ветки увеличивает силу физической атаки членов группы на 10%. Sorcerer Minor Prophesy - при использовании скиллов 1й классовой ветки увеличивает шанс магической критической атаки и магического лечения на 1314 в течение 20 секунд. Necromancer Minor Protection - при использовании веток скилла Bone Totem снижает урон, получаемый союзниками в радиусе его действия, на 5%. Основы нанесения урона Для эффективного нанесения урона противники должны быть собраны максимально плотно. Это позволяет реализовать АоЕ урон, контроль и дебаффы. Основные источники урона: Атакующие по площади ультимативные способности, которые можно перемещать - Shifting Standard, Eye of the Storm. ДД активируют синергии, предоставляемые крылом поддержки - Mystic Orb, Unnerving Boneyard, Lightning Flood, ДК из ударного крыла (Shifting Standard, Burning Talons). Спам АоЕ умений - Deep Fissure, Impulse у мана-ДД, Blighted Blastbones, Subterranean Assault, Whirlwind - у стам-дд. Основы лечения Стабильно высокий уровень ХП у всех участников группы - общая задача, решаемая за счет Базовой Ротации. Каждый мана-класс должен иметь на бэк-панели посох восстановления. Все персонажи, относящиеся к мана-классам, должны каждые 10 секунд 1-2 раза использовать скилл Echoing Vigor, 3 раза - скилл Radiating Regeneration. Все персонажи, относящиеся к стамина-классам, должны каждые 10 секунд 2 раза использовать скилл Echoing Vigor. Это обеспечивает каждого участника ПвП рейда постоянно действующими HoT эффектами с суммарным исцелением на уровне от 10.000 ХП в секунду и выше. Такая ротация должна стать для всех привычной и выполняться даже вне боя, кроме нахождения на пограничной базе альянса. Это обеспечивает чрезвычайно высокую устойчивость всех участников рейда к внезапной атаке, например, бомбистом-невидимкой. В процессе боя игроки из состава Крыла поддержки должны следить за состоянием уровня ХП всего рейда, при необходимости - активно использовать умение Blessing Of Restoration в направлении наиболее пострадавших. При штурме замка игроки из состава Крыла поддержки должны обеспечивать постоянное присутствие под тараном области действия скилла Illustrious Healing. Сорк из состава Крыла поддержки следит за числом дебаффов на участниках группы, по возможности удерживая его в пределах 2-3. Непосредственно в начале пуш-фазы один из участников Крыла поддержки (лучше варден) использует Reviving Barrier, за счет чего некромант и сорк получают временное окно 3-4 секунды раздать синергии для ДД, после чего возобновляют лечение. Основы обмундирования В условиях NoCP NoProc кампании обмундирование всего рейда может быть довольно простым в использовании, единообразным и легко добываемым. Полный комплект обмундирования, с учетом скиллов класса и роли в рейде, должен обеспечивать следующие параметры: ХП персанажа в NoCP Имперском городе с учетом еды, без баффа вардена должно быть в пределах 30.000-31.000. Основной ресурс формируется по остаточному принципу, желательно, чтобы он составлял не менее 25.000. Второй ресурс, по возможности, должен составлять не менее 15.000. Каждый персонаж должен обеспечивать себе достаточный сустейн, так как в этой кампании не работают сеты, которые позволили бы Крылу поддержки помочь в этом. Персонажи из состава Крыла поддержки должны иметь достаточный уровень регенерации маны (у сорка - маны+стамины), активно использовать HA, выбирать расу с хорошим сустейном. Персонажи из состава Ударного крыла могут использовать перелив ХП в ману из ветки гильдии магов. Если геймплей позволяет поочередно использовать ману и стамину, отличным решением для обеспечения сустейна является мифик Torс of Tonal Constancy. С точки зрения запаса основного ресурса, не важно, дает сет этот ресурс или ХП - все равно за счет атрибутов необходимо довести значение ХП до целевого значения, и все что сверху пойдет в главный ресурс. Лучшими сетами, обеспечивающими ресурсы (ХП+мана, ХП+Стамина), работающими в NoCP кампании, и простыми в получении, являются: Gaze of Sithis (3276 ХП за 1 вещь) Trainee (по 1454 каждого ресурса за каждую из 3х частей) Отдельные части монстр-сетов Domihaus, Swarm Mother (по 1096 маны и стамины) Shacklebreaker Crafty Alfiq Draugr Hulk Willpower, Agility, дающие за 3 части 1752 основного ресурса и 206 WPD, SPD. Grace of the Ancients, дает за 3 части 3502 маны. Таким образом, типовая сборка может выглядеть так: Универсальный билд на базе Markyn Ring Оружие на обоих панелях и ожерелье - Willpower, Agility. Кольцо Маркина. Кольцо, куртка (тяжелая, Reinforced) и штаны (средние, Impenetrable) - Trainee. Шлем, наплечник, перчатки, ботинки и пояс - сет из 5 частей, выбор сета зависит от роли персонажа в рейде: Для хилеров и саппортов, кроме пурджера - Heartland Conqueror, легкие, Impenetrable. Для ДД - Dagon Dominion, Heartland Conqueror, пояс легкий, остальные части средние, трейт Impenetrable. Для ролей с высокими затратами ресурсов (пурджеров) - Amber Plasm, все части на Impenetrable. Типы оружия для разных ролей: Для ДД - дуалы на первой панели, посох разрушения на второй панели. Для хилеров - два посоха восстановления. Альтернативные билды на базе Gaze of Sithis Сорк-пурджер Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Robes of Alteration Mastery. Бижутерия - Infused, глифы на мана реген, посохи восстановления, на фронт панели - Powered, на бэк панели - Decisive. Хилеры Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Crafty Alfiq. Бижутерия - Arcane, глифы на мана реген, посохи восстановления, на фронт панели - Powered, на бэк панели - Decisive. В зависимости от расы и класса, при недостаточном сустейне одно или несколько украшений могут быть трансмутированы в Infused. Ведущая пара ДД Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Spinner. Посохи грозовой и восстановления, на фронт панели - Sharpened, на бэк панели - Decisive. Бижутерия должна быть трансмутирована в Harmony, глифы - Increase Magical Harm. Остальные мана-ДД Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Spinner. Бижутерия - Arcane или Infused, глифы Increase Magical Harm, посохи грозовой и восстановления, на фронт панели - Sharpened, на бэк панели - Decisive. Стамина-ДД Шлем - Sithis Reinforced Пояс - Trainee легкий Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror средние Impenetrable. Бижутерия и оружие - Dagon Dominion или Spriggan. Бижутерия - Robust или Infused, глифы Increase Phisical Harm, на фронт-панели - парные дубинки Sharpened, на бэк панели - посох разрушения Decisive. Сорк-рапидчик Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee тяжелая Reinforced. Остальные доспехи - Heartland Conqueror средние Impenetrable. Бижутерия и оружие - Amber Plasm или ShackleBreaker. Бижутерия - 3-статная, глифы на регенерацию маны и стамины, на фронт-панели - парные дубинки Sharpened, на бэк панели - лук Decisive. Мана-ДК Шлем - Sithis Reinforced Вариант 1: Тяжелые кираса, штаны, бижутерия (Infused, глифы на мана реген) - Efbane. Ботинки - Trainee средние Impenetrable. Вариант 2: Кираса - Trainee средняя Impenetrable Бижутерия, пояс, ботинки - Spinner Impenetrable. Штаны, плечо, перчатки - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Оружие - Heartland Conqueror, посох огня Charged, посох восстановления Decisive. Доспешные глифы и очки характеристик Для обеспечения оптимальных значений ХП и ресурсов, с учетом расовых и классовых пассивок, используется следующий метод: Персонаж полностью одевается в рейдовую экипировку, доспехи при этом должны быть без глифов, и сбрасывает очки характеристик. Персонаж отправляется в NoCP кампанию Имперский город. Принимается рейдовая еда, после чего оценивается уровень ХП без баффов. Если он составляет 30.000 и более - для зачарования доспехов используются только глифы на ману и стамину. Если уровень ХП меньше 30.000, последовательно ставятся 3-статные глифы на "большие" части - шлем, кирасу и штаны, до достижения 30.000 ХП. Если после установки трех 3-статных глифов уровень ХП недостаточный, ставятся глифы на ХП в остальные 4 части доспехов, по одному, с оценкой результата. Если четырех глифов на ХП не хватило, нужный уровень ХП добавляется за счет очков характеристик. Остальные глифы устанавливаются на основной атрибут. Остальные очки характеристик берутся на основной атрибут. По мере развития информация будет добавляться (24.04.2022).

AzzRael88

Сандас, день 24 Месяц Руки дождя Контракт от Тёмного Братства Снова пришло твоё время, послужить Темному Братству. Твоей сегодняшней целью становится Тавофи. Больше тебе знать не нужно. Вот она: Награда тому, кто выполнит задание первым - 50.000 Gold, второй и третий получат по 35.000, а остальные получат по 10.000 Gold. Но учти, контракт должен быть выполнен до 27.04.22 18:00 мск. Поторопись! И не забудь выполнить всё по правилам.

Kubik

Следующий наш розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 3 ключа к коллекции игр Star Wars Collection в Steam для СНГ региона. В коллекцию входят: Star Wars: Starfighter Star Wars: Jedi Knight – Dark Forces II Star Wars: Dark Forces Star Wars: Battlefront 2 (Classic, 2005) Star Wars: Republic Commando Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords Star Wars: Knights of the Old Republic Star Wars: Jedi Knight – Jedi Academy Star Wars: Jedi Knight II – Jedi Outcast Star Wars: The Force Unleashed II Star Wars: The Force Unleashed – Ultimate Sith Edition Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes Star Wars: Jedi Knight – Mysteries of the Sith Star Wars: Empire at War – Gold Pack Для участия необходимо выполнить условия из первого поста. Итоги розыгрыша Star Wars Collection в случайное время 27.04.2022 года.

White-Shark

White-Shark

Ассортимент на 23-24 апреля 2022 года: • Ayleid Constellation Stele, The Apprentice (Айлейдская стена созвездия, Ученик): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Atronach (Айлейдская стена созвездия, Атронах): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lady (Айлейдская стена созвездия, Леди): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lord (Айлейдская стена созвездия, Лорд): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lover (Айлейдская стена созвездия, Любовник): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Mage (Айлейдская стена созвездия, Маг): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Serpent (Айлейдская стена созвездия, Змей): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Thief (Айлейдская стена созвездия, Вор): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Warrior (Айлейдская стена созвездия, Воин): 20 000 g. Предложение действительно до 9:00 (МСК) 25 апреля 2022 года.

True Phoenix

Disclaimer Далее в тексте будут использоваться преимущественно англоязычные термины или кальки с таковых, относящиеся к различным аспектам игры - игровым предметам, их свойствам, классам, умениям и т.п. Будем благодарен, если кто-то возьмется за перевод. Целеполагание Основа успеха любого дела - иметь цель, видеть путь к ней, каждый день прилагать усилия для продвижения на этом пути, и каждый день получать удовольствие, оценивая пройденное. Цель проекта - сформировать боеспособную группу игроков, способных уверенно одерживать победы в Сиродиле и Имперском Городе, и решать тактические задачи: Захватывать и удерживать замки, в том числе обеспечивать постановку императора своего альянса. За счет захвата и удержания реликвий и ключевых точек обеспечивать игрокам своего альянса игровые преимущества. Уверенно улучшать свое благосостояние за счет получения АП, тельваров и премиальных наград по итогам кампании. Не реже 2х раз в неделю получать заряд бодрости и хорошего настроения от игры. Граничные условия первого этапа На первом этапе основная задача может быть сформулирована так: Собрать достаточное количество игроков, для еженедельных организованных походов в Сиродил в группе из не менее чем 12 человек, так чтобы условное число побед превышало число поражений в отдельных боях. С учетом сложившихся обстоятельств, в качестве основной кампании для игры назначается Ravenwatch - компаняю для игроков любого уровня, без ЧП (ОГ). Игра именно в этой кампании позволит на первом этапе обойтись без труднодобываемого или дорогого обмундирования, активно и на равных участвовать начинающим игрокам, не имеющим еще 1350+ ЧП, осваивать тактические приемы в групповом ПвП без концентрации на проках сетов и т.п. Для игры будет собираться только 1 группа численностью до 12 человек с дополнением всех желающих. Для обеспечения гармоничного взаимодействия участников ПвП рейда должна быть сформирована инициативная группа, обеспечивающая для остальных игроков возможность играть заведомо более эффективно в группе, нежели соло. Такая группа должна состоять из 4-6 человек, каждый из которых возьмет на себя следующие обязательства: Иметь на аккаунте минимум 2х персонажей, вполне готовых к исполнению возложенных на них ролей, для обеспечения возможности подменить коллегу. Принимать участие в ПвП рейдах не реже 1 раза в неделю. В случае вынужденного неприсутствия, извещать об этом заранее. Не реже 1 раза в неделю помогать другим участникам ПвП рейда добывать игровые предметы, необходимые для экипировки персонажей с назначенными ролями. К моменту начала рейда иметь достаточное количество расходных материалов и предметов, покупаемых за АП. Состав инициативной группы Инициативная группа, или Ядро рейда, формируется таким образом, чтобы: Представлять из себя эффективную middle-scale команду, способную без посторонней помощи решать типовые тактические задачи в Сиродиле. Обеспечивать участникам рейда основные баффы, существенно повышающие эффективность игры, и достаточный уровень лечения. Лидировать в Ударном звене рейда. Обеспечивать рейд средствами выхода из сложных обстоятельств - палатками, быстрым воскрешением на поле боя. Исходя из задач, которые ставятся перед Ядром рейда, оптимальный состав персонажей, задействованных в нем, будет следующим: Ударное крыло Вардены, реализующие урон от синергий, жуков, дестро-ульты. ДД, обеспечивающий контроль и дебафф. ДК (обязательно), некромант, сорк (желательно). Крыло поддержки Наибольшее число полезных баффов группе - варден. Контроль противников, снятие дебаффов - мана-сорк. Воскрешение в бою - некромант. Все участники крыла поддержки, помимо исполнения ключевых функций, отвечают за лечение рейда, когда фоновой ротации недостаточно. Базовый набор баффов Для повышения эффективности в бою при игре в группе, по сравнению с игрой соло, все участники рейда должны получать набор баффов. Так как в кампании Ravenwatch практически ни один саппорт сет, обеспечивающий группе баффы или сустейн, не работает, исходить следует из классовых способностей: Warden Minor Toughness - при лечении союзника повышает максимальный запас ХП на 10% в течение 20 секунд. Major Resolve - при использовании скилла Expansive Frost Cloak повышает резисты союзников на 5948 в течение 20 секунд. Minor Intellect & Minor Endurance - при использовании скилла Enchanted Growth цели получают бафф на 15% скорости восстановления маны и стамины на 20 секунд. За счет хорошего сустейна по стамине, по сравнению с другими мана-классами (пассивка Nature's Gift) может использовать бафф Retreating Maneuver, увеличивающий скорость передвигения группы на 30% и снижающий урон со спины на 15%. Dragon Knight Major Brutality & Major Sorcery - при использовании скилла Igneous Weapon повышает силу физической и магической атаки членов группы на 20% в течение 54 секунд. Minor Brutality - при использовании скиллов 3й классовой ветки увеличивает силу физической атаки членов группы на 10%. Sorcerer Minor Prophesy - при использовании скиллов 1й классовой ветки увеличивает шанс магической критической атаки и магического лечения на 1314 в течение 20 секунд. Necromancer Minor Protection - при использовании веток скилла Bone Totem снижает урон, получаемый союзниками в радиусе его действия, на 5%. Основы нанесения урона Для эффективного нанесения урона противники должны быть собраны максимально плотно. Это позволяет реализовать АоЕ урон, контроль и дебаффы. Основные источники урона: Атакующие по площади ультимативные способности, которые можно перемещать - Shifting Standard, Eye of the Storm. ДД активируют синергии, предоставляемые крылом поддержки - Mystic Orb, Unnerving Boneyard, Lightning Flood, ДК из ударного крыла (Shifting Standard, Burning Talons). Спам АоЕ умений - Deep Fissure, Impulse у мана-ДД, Blighted Blastbones, Subterranean Assault, Whirlwind - у стам-дд. Основы лечения Стабильно высокий уровень ХП у всех участников группы - общая задача, решаемая за счет Базовой Ротации. Каждый мана-класс должен иметь на бэк-панели посох восстановления. Все персонажи, относящиеся к мана-классам, должны каждые 10 секунд 1-2 раза использовать скилл Echoing Vigor, 3 раза - скилл Radiating Regeneration. Все персонажи, относящиеся к стамина-классам, должны каждые 10 секунд 2 раза использовать скилл Echoing Vigor. Это обеспечивает каждого участника ПвП рейда постоянно действующими HoT эффектами с суммарным исцелением на уровне от 10.000 ХП в секунду и выше. Такая ротация должна стать для всех привычной и выполняться даже вне боя, кроме нахождения на пограничной базе альянса. Это обеспечивает чрезвычайно высокую устойчивость всех участников рейда к внезапной атаке, например, бомбистом-невидимкой. В процессе боя игроки из состава Крыла поддержки должны следить за состоянием уровня ХП всего рейда, при необходимости - активно использовать умение Blessing Of Restoration в направлении наиболее пострадавших. При штурме замка игроки из состава Крыла поддержки должны обеспечивать постоянное присутствие под тараном области действия скилла Illustrious Healing. Сорк из состава Крыла поддержки следит за числом дебаффов на участниках группы, по возможности удерживая его в пределах 2-3. Непосредственно в начале пуш-фазы один из участников Крыла поддержки (лучше варден) использует Reviving Barrier, за счет чего некромант и сорк получают временное окно 3-4 секунды раздать синергии для ДД, после чего возобновляют лечение. Основы обмундирования В условиях NoCP NoProc кампании обмундирование всего рейда может быть довольно простым в использовании, единообразным и легко добываемым. Полный комплект обмундирования, с учетом скиллов класса и роли в рейде, должен обеспечивать следующие параметры: ХП персанажа в NoCP Имперском городе с учетом еды, без баффа вардена должно быть в пределах 30.000-31.000. Основной ресурс формируется по остаточному принципу, желательно, чтобы он составлял не менее 25.000. Второй ресурс, по возможности, должен составлять не менее 15.000. Каждый персонаж должен обеспечивать себе достаточный сустейн, так как в этой кампании не работают сеты, которые позволили бы Крылу поддержки помочь в этом. Персонажи из состава Крыла поддержки должны иметь достаточный уровень регенерации маны (у сорка - маны+стамины), активно использовать HA, выбирать расу с хорошим сустейном. Персонажи из состава Ударного крыла могут использовать перелив ХП в ману из ветки гильдии магов. Если геймплей позволяет поочередно использовать ману и стамину, отличным решением для обеспечения сустейна является мифик Torс of Tonal Constancy. С точки зрения запаса основного ресурса, не важно, дает сет этот ресурс или ХП - все равно за счет атрибутов необходимо довести значение ХП до целевого значения, и все что сверху пойдет в главный ресурс. Лучшими сетами, обеспечивающими ресурсы (ХП+мана, ХП+Стамина), работающими в NoCP кампании, и простыми в получении, являются: Gaze of Sithis (3276 ХП за 1 вещь) Trainee (по 1454 каждого ресурса за каждую из 3х частей) Отдельные части монстр-сетов Domihaus, Swarm Mother (по 1096 маны и стамины) Shacklebreaker Crafty Alfiq Draugr Hulk Willpower, Agility, дающие за 3 части 1752 основного ресурса и 206 WPD, SPD. Grace of the Ancients, дает за 3 части 3502 маны. Таким образом, типовая сборка может выглядеть так: Универсальный билд на базе Markyn Ring Оружие на обоих панелях и ожерелье - Willpower, Agility. Кольцо Маркина. Кольцо, куртка (тяжелая, Reinforced) и штаны (средние, Impenetrable) - Trainee. Шлем, наплечник, перчатки, ботинки и пояс - сет из 5 частей, выбор сета зависит от роли персонажа в рейде: Для хилеров и саппортов, кроме пурджера - Heartland Conqueror, легкие, Impenetrable. Для ДД - Dagon Dominion, Heartland Conqueror, пояс легкий, остальные части средние, трейт Impenetrable. Для ролей с высокими затратами ресурсов (пурджеров) - Amber Plasm, все части на Impenetrable. Типы оружия для разных ролей: Для ДД - дуалы на первой панели, посох разрушения на второй панели. Для хилеров - два посоха восстановления. Альтернативные билды на базе Gaze of Sithis Сорк-пурджер Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Robes of Alteration Mastery. Бижутерия - Infused, глифы на мана реген, посохи восстановления, на фронт панели - Powered, на бэк панели - Decisive. Хилеры Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Crafty Alfiq. Бижутерия - Arcane, глифы на мана реген, посохи восстановления, на фронт панели - Powered, на бэк панели - Decisive. В зависимости от расы и класса, при недостаточном сустейне одно или несколько украшений могут быть трансмутированы в Infused. Ведущая пара ДД Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Spinner. Посохи грозовой и восстановления, на фронт панели - Sharpened, на бэк панели - Decisive. Бижутерия должна быть трансмутирована в Harmony, глифы - Increase Magical Harm. Остальные мана-ДД Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие - Spinner. Бижутерия - Arcane или Infused, глифы Increase Magical Harm, посохи грозовой и восстановления, на фронт панели - Sharpened, на бэк панели - Decisive. Стамина-ДД Шлем - Sithis Reinforced Пояс - Trainee легкий Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror средние Impenetrable. Бижутерия и оружие - Dagon Dominion или Spriggan. Бижутерия - Robust или Infused, глифы Increase Phisical Harm, на фронт-панели - парные дубинки Sharpened, на бэк панели - посох разрушения Decisive. Сорк-рапидчик Шлем - Sithis Reinforced Кираса - Trainee тяжелая Reinforced. Остальные доспехи - Heartland Conqueror средние Impenetrable. Бижутерия и оружие - Amber Plasm или ShackleBreaker. Бижутерия - 3-статная, глифы на регенерацию маны и стамины, на фронт-панели - парные дубинки Sharpened, на бэк панели - лук Decisive. Мана-ДК Шлем - Sithis Reinforced Вариант 1: Тяжелые кираса, штаны, бижутерия (Infused, глифы на мана реген) - Efbane. Ботинки - Trainee средние Impenetrable. Вариант 2: Кираса - Trainee средняя Impenetrable Бижутерия, пояс, ботинки - Spinner Impenetrable. Штаны, плечо, перчатки - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Оружие - Heartland Conqueror, посох огня Charged, посох восстановления Decisive. Доспешные глифы и очки характеристик Для обеспечения оптимальных значений ХП и ресурсов, с учетом расовых и классовых пассивок, используется следующий метод: Персонаж полностью одевается в рейдовую экипировку, доспехи при этом должны быть без глифов, и сбрасывает очки характеристик. Персонаж отправляется в NoCP кампанию Имперский город. Принимается рейдовая еда, после чего оценивается уровень ХП без баффов. Если он составляет 30.000 и более - для зачарования доспехов используются только глифы на ману и стамину. Если уровень ХП меньше 30.000, последовательно ставятся 3-статные глифы на "большие" части - шлем, кирасу и штаны, до достижения 30.000 ХП. Если после установки трех 3-статных глифов уровень ХП недостаточный, ставятся глифы на ХП в остальные 4 части доспехов, по одному, с оценкой результата. Если четырех глифов на ХП не хватило, нужный уровень ХП добавляется за счет очков характеристик. Остальные глифы устанавливаются на основной атрибут. Остальные очки характеристик берутся на основной атрибут. По мере развития информация будет добавляться (24.04.2022).

AzzRael88

Сандас, день 24 Месяц Руки дождя Контракт от Тёмного Братства Снова пришло твоё время, послужить Темному Братству. Твоей сегодняшней целью становится Тавофи. Больше тебе знать не нужно. Вот она: Награда тому, кто выполнит задание первым - 50.000 Gold, второй и третий получат по 35.000, а остальные получат по 10.000 Gold. Но учти, контракт должен быть выполнен до 27.04.22 18:00 мск. Поторопись! И не забудь выполнить всё по правилам.

Kubik

Следующий наш розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 3 ключа к коллекции игр Star Wars Collection в Steam для СНГ региона. В коллекцию входят: Star Wars: Starfighter Star Wars: Jedi Knight – Dark Forces II Star Wars: Dark Forces Star Wars: Battlefront 2 (Classic, 2005) Star Wars: Republic Commando Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords Star Wars: Knights of the Old Republic Star Wars: Jedi Knight – Jedi Academy Star Wars: Jedi Knight II – Jedi Outcast Star Wars: The Force Unleashed II Star Wars: The Force Unleashed – Ultimate Sith Edition Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes Star Wars: Jedi Knight – Mysteries of the Sith Star Wars: Empire at War – Gold Pack Для участия необходимо выполнить условия из первого поста. Итоги розыгрыша Star Wars Collection в случайное время 27.04.2022 года.

White-Shark

White-Shark

Ассортимент на 23-24 апреля 2022 года: • Ayleid Constellation Stele, The Apprentice (Айлейдская стена созвездия, Ученик): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Atronach (Айлейдская стена созвездия, Атронах): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lady (Айлейдская стена созвездия, Леди): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lord (Айлейдская стена созвездия, Лорд): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lover (Айлейдская стена созвездия, Любовник): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Mage (Айлейдская стена созвездия, Маг): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Serpent (Айлейдская стена созвездия, Змей): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Thief (Айлейдская стена созвездия, Вор): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Warrior (Айлейдская стена созвездия, Воин): 20 000 g. Предложение действительно до 9:00 (МСК) 25 апреля 2022 года.

Каждый игрок мира Blade and Soul мечтает заполучить заветное для него оружиею Сегодня мы поведаем Вам, как получить одно из легендарных оружий.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

1. Задание для получения легендарного оружия. Мы отправляемся на диалог с Two Forms Householder (один из главных мужских персонажей мира Blade and Soul, который научит Вас Qinggong, и вы с легкостью будете запрыгивать на крыши и перепрыгивать стены) в Туманном Лесу.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

После диалога Вам предстоит разыскать человека, который изменяет карты героя Su-wol Plain в Sun Tree Village и произвести обмен Versatile Dutiful Hand на 100 больших карт героя Su-wol Plain (в общем надо будет произвести некоторые мохинации в роде купил-продал). После этого необходимо вновь вернуться в Туманный Лес и отдать руку Two Forms Householder.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->


p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Существует несколько методов овладеть большой картой героя Su-wol Plain. Проще всего выполнять ежедневные квесты Su-wol Plain, и собирать маленькие карты героя Su-wol Plain в Yang Shizu Base или Suwa Palace, а после собирать большие карты героя Su-wol Plain в Gyeong Cheon Maeng East Base.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

После этого Вас ждет серия перемещений:

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

2. Телепортировавшись в Tower of Mushin, отыщите Cloud Master.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

3. Телепортировавшись в Confucian Village of Great Desert, отыщите Gon Tuxi.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

4. Телепортировавшись в Rve Color Stone Island, отыщите Gao Tangsheng.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

5. Телепортировавшись в New Moon Lake of Desert Zone, передайте 5000 золота Ying Jianan.

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

6. Предмет который вы найдете у Ying Jianan, принесите Two Forms Householder. После, отправьтесь к Hong Yanlang в Surveillance Outpost of Misty Forest и поменяйте 400 Imperial Army’s Seals и 400 Gyeong Cheon Maeng Seals на Magic Unlock Rune. Естественно, что Magic Unlock Rune относите Two Forms Householder.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Как получить легендарное оружие

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Чтобы получить Gyeong Cheon Maeng Seals, Вам нужно одеть наряд императора (Empire Uniform), и отправится на сражение с монстрами Gyeong Cheon Maeng base camp, пока не выйдет Cheng Hedao. После победы над Cheng Hedao вы и получите Gyeong Cheon Maeng Seals

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Для получения Army’s Seals, оденьте Gyeong Cheon Maeng Outfit, который обменяете на 50 Gyeong Cheon Maeng Seals от Hong Yanlang, сразитесь в Gyeong Cheon Maeng base camp до появления Dragon Ball. После победы над Dragon Ball вы и получите Imperial Army’s Seals.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

7. После передачи Magic Unlock Rune Two Forms Householder, приобретите Black Dragon Stove у торговца оружием в Suwa Remains of Half-moon Lake за 800 Soul Stone и 3000 золота. Приобретенный Dragon Stove отнесите Two Forms Householder, и он наградит Вас не завершенным оружием.

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

Как получить легендарное оружие

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

8. Телепортировавшись в Sun Tree Village b gjvtyzqnt 1000 pjkjnf +3 Nayu золотом или 120 Nayu серебром на Black Dragon Heavy Water из Nayu Country Gold Exchange Man. Потом принесите тяжелую воду Two Forms Householder. После чего, он наградит Вас более усовершенствованным оружием.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

9. Телепортировавшись в Sun Tree Village, поменяйте 1000 золота + 30 Pirate Logo либо 1000 золота + 40 Pirate Loot на Very Fine Abrasive от Pirate Loot Exchange Man. Обменянный абразив отнесите Two Forms Householder, а в награду получите еще одно неплохое оружие.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

10. Телепортировавшись в Factions’ Command of Camp в Misty Forest, поменяйте 2000 золота + 600 Misty Forest Faction Seals либо 2000 золота + 48 Superior Misty Forest Faction Seals на Marvelous Small Bo — Pae Pieces от Factions’ Exchange Merchant. Принесите осколки Bo-Pae Pieces (в этот раз же не Two Forms Householder, поскольку легендарного оружия от него не дождешься) Liang Yi Jushi и он наградит Вас легендарным оружием.

p, blockquote 19,0,0,0,0 --> p, blockquote 20,0,0,0,1 -->

В общем, для получения легендарки придется попутешествовать. Пробуйте, и у Вас все получится.

Оружие Пути Хона, одно из первых получаемых в Blade and Soul. Многие игроки сразу же допускают ошибку продав его в жажде наживы или и того хуже просто выбросив или свой вариант. Если это произошло, то у Вас будет два варианта получить оружие обратно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Первый купить оружие в бамбуковой деревне у NPC за одну голду.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Второй купить у обменщика в изумрудной деревне за три печатки Морского Братства.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Печать Морского Братства применится для обмена на особый предмет 1 — 20 уровня.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Что бы добыть печать идем в Долину Великих Скал.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->


p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Одеваем наряд, Униформа стража справедливости (который получили ранее за квест). И начинаем беспощадно уничтожать всех мобов, которые помечены как морское братство. Это не пройдет безнаказанно и вскоре к Вам придет начальник гавани By Гваниль со своей свитой.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

После того как отделаете его выпадет сундук с нужной печатью Морского Братства. Следовательно, для получения трех печатей, Вам понадобится три раза убить босса. После идем к обменщику и меняемся на оружие.

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->


p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

После того как вы вернули оружие или у Вас хватило силы воли его оставить начинаем заточку.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Затачивается оружие с 100% вероятностью до +5.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Модифицируется 65 оружием, видом: зеленый, синий, голубой.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Рецепт Оружие Пути Хона + коробка с зеленым, синим или голубым оружием 65 уровня.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Развитие оружия.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Оружие Пути Хона 5 стадии + 5 невежи + оружие Чумы 5 стадии получим Оружие Пути Хона 5 стадии разблокировано + 5 невежи.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Оружие Пути Хона 10 стадии + 5 невежи + оружие Чиан Ши 10 стадии + 5 невежи + Дух Адидомару 5 уровня + Тайный Ресурс получим Оружие Тьмы первой стадии.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Требуемые предметы можем получить таким путем.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Коробка с оружием 65 уровня зеленым, синим или голубым. Убиваем мобов Кентавр, Эволюционирующий Аргулин, Синий Трицератопс, Наёмник — Локация Разрушенная крепость Новазан.

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->


p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Оружие Чумы 5 стадии — NPC торговец за очки обработки стоимость 78к очков обработки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дух Амидомару 5 уровня:

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Рецепты:

  • Духа Искусного Воина — Амидомару уровня 1 получаем Душа Воина (4 стека)
  • Духа Искусного Воина — Амидомару уровня 2 получаем Душа Воина (4 стека) + Дух Искусного Воина — Амидомару уровня 1.
  • Духа Искусного Воина — Амидомару уровня 3 получаем Душа Воина (4 стека) + Дух Искусного Воина — Амидомару уровня 2.
  • Духа Искусного Воина — Амидомару уровня 4 получаем Душа Воина (4 стека) + Дух Искусного Воина — Амидомару уровня 3.
  • Духа Искусного Воина — Амидомару уровня 5 получаем Душа Воина (4 стека) + Дух Искусного Воина — Амидомару уровня 4.

Ниже представлено описание максимально заточенных оружий Пути Хона.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Меч Пути Хона стадия 10 максимальная.

  • Класс — Меч.
  • Необходимый уровень — 1.
  • Тип — Правая рука.
  • Раса — Все расы.
  • Необходимое умение — Ближний навык ГМ.
  • Прочность — Бесконечная.
  • Атака — 6713 — 7841 хп.
  • Силовая атака — Отсутствует.
  • Часть — Нет.
  • Особые эффекты — На 35% увеличит все атакующие характеристики. Увеличит уровень здоровья на 25%.
  • Обмен — Возможен.

Описание — Оружие подвергается морфу, для его улучшения требуется оружие 65 уровня специального назначения. Развитие после 5 стадии, требуется оружие Чумы 5 стадии. Развитие оружие Пути Хона на 10 стадии + оружие Чиан Ши + ресурсы + ресурсы.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Двурукий Меч Пути Хона стадия 10 максимальная.

  • Класс — Двурукий Меч.
  • Необходимый уровень — 1.
  • Тип — Двуручное оружие.
  • Раса — Все расы.
  • Необходимое умение — Ближний навык ГМ.
  • Прочность — Бесконечная.
  • Атака — 11673 — 13001 хп.
  • Силовая атака — Отсутствует.
  • Часть — Нет.
  • Особые эффекты — На 35% увеличит все атакующие характеристики. Увеличит точность на 25%.
  • Обмен — Возможен.

Описание — Оружие подвергается морфу, для его улучшения требуется оружие 65 уровня специального назначения. Развитие после 5 стадии, требуется оружие Чумы 5 стадии. Развитие оружие Пути Хона на 10 стадии + оружие Чиан Ши + ресурсы + ресурсы.

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

Молот или Булава Пути Хона стадия 10 максимальная.

  • Класс — Молот или Булава.
  • Необходимый уровень — 1.
  • Тип — Двуручное оружие.
  • Раса — Все расы.
  • Необходимое умение — Ближний навык ГМ.
  • Прочность — Бесконечная.
  • Атака — 11812 — 12721 хп.
  • Силовая атака — Отсутствует.
  • Часть — Нет.
  • Особые эффекты — На 35% увеличит все атакующие характеристики. Увеличит точность на 25%.
  • Обмен — Возможен.

Описание — Оружие подвергается морфу, для его улучшения требуется оружие 65 уровня специального назначения. Развитие после 5 стадии, требуется оружие Чумы 5 стадии. Развитие оружие Пути Хона на 10 стадии + оружие Чиан Ши + ресурсы + ресурсы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Посох или Жезл Пути Хона стадия 10 максимальная.

  • Класс — Посох или Жезл.
  • Необходимый уровень — 1.
  • Тип — Двуручное оружие.
  • Раса — Все расы.
  • Необходимое умение — Магия навык ГМ.
  • Прочность — Бесконечная.
  • Атака — 152 — 207 хп.
  • Силовая атака — 7448 — 8156 хп.
  • Часть — Нет.
  • Особые эффекты — На 35% увеличит все атакующие характеристики. Уменьшит откат магических сил на 0,25 секунд.
  • Обмен — Возможен.

Описание — Оружие подвергается морфу, для его улучшения требуется оружие 65 уровня специального назначения. Развитие после 5 стадии, требуется оружие Чумы 5 стадии. Развитие оружие Пути Хона на 10 стадии + оружие Чиан Ши + ресурсы + ресурсы.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Копье Пути Хона стадия 10 максимальная.

  • Класс — Копье.
  • Необходимый уровень — 1.
  • Тип — Двуручное оружие.
  • Раса — Все расы.
  • Необходимое умение — Ближний навык ГМ.
  • Прочность — Бесконечная.
  • Атака — 11073- 13347 хп.
  • Силовая атака — Отсутствует.
  • Часть — Нет.
  • Особые эффекты — На 35% увеличит все атакующие характеристики. Увеличит точность на 25%.
  • Обмен — Возможен.

Описание — Оружие подвергается морфу, для его улучшения требуется оружие 65 уровня специального назначения. Развитие после 5 стадии, требуется оружие Чумы 5 стадии. Развитие оружие Пути Хона на 10 стадии + оружие Чиан Ши + ресурсы + ресурсы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Лук или Арбалет Пути Хона стадия 10 максимальная.

Описание — Оружие подвергается морфу, для его улучшения требуется оружие 65 уровня специального назначения. Развитие после 5 стадии, требуется оружие Чумы 5 стадии. Развитие оружие Пути Хона на 10 стадии + оружие Чиан Ши + ресурсы + ресурсы.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Кинжал Пути Хона стадия 10 максимальная.

  • Класс — Кинжал.
  • Необходимый уровень — 1.
  • Тип — Правая рука.
  • Раса — Все расы.
  • Необходимое умение — Дальний навык ГМ.
  • Прочность — Бесконечная.
  • Атака — 9213- 10105 хп.
  • Силовая атака — Отсутствует.
  • Часть — Нет.
  • Особые эффекты — На 35% увеличит все атакующие характеристики. Увеличит точность на 25%.
  • Обмен — Возможен.

Описание — Оружие подвергается морфу, для его улучшения требуется оружие 65 уровня специального назначения. Развитие после 5 стадии, требуется оружие Чумы 5 стадии. Развитие оружие Пути Хона на 10 стадии + оружие Чиан Ши + ресурсы + ресурсы.

Жилище одержимых окутано мглой, спустившейся с неба. Здесь живёт одурманенной мглой клан Черного копья. Нужно победить его, чтобы не дать мгле распространиться по окрестным городам и селениям.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Условия входа: 6 акт. Глава 7. Дети Колонны

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Локация: Изумрудная деревня

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Режим: Поле

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

В селении живут страшные демоны. Чтобы встретить первого из них, надо следовать за вождём Чаньчу Чон Ваном и несколько раз помочь ему в борьбе с Забытым призраком.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Чон Ван

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->


p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Забытый призрак ХП 2 340 000

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->


p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Этот мини-босс не очень силен, его атаки сводятся к приемам:
— Цап-царап — поочередные атаки левой и правой лапой
— Взрыв — призрак взрывает незначительное пространство вокруг себя, накладывая эффект искры
— Яркое пламя — извергает из пасти струю пламени

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Только после этого в районе Лилового леса появляется действительно опасный противник:

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

Демон пекла. ХП 6 390 000

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->


p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Среди его характерных атак выделяются:
— Удар с размаха — демон напрыгивает на игрока и наносит удар двумя лапами
— Темный вал — пускает длинный электрический испульс, нанося эффект подбрасывания в воздух
— Атака — стандартная атака лапой
— Провоцирующая атака — мощная отталкивающая AOE атака
— Темный град — метает сразу 3 снаряда во врага
— Темное пленение — притягивает противника к себе и наносит ему урон

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Убийство этого демона даст возможность очистить Демонический обелиск Лилового леса, однако это лишь старт сражения. После начинается ритуал племени Черного копья. Надо защитить Посвященного у Кахи и Предводителя Хакана в районе Эшафота прежде, чем их убьют.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

После их вызваления вылезит:

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Одержимый Тифон. ХП 7 990 000

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->


p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Убийство Тифона даст возможность прервать ритуал и показывает путь к главному боссу — Ка Ираму, преградить который может лишь Одержимая Черная вдова, не являющаяся обязательным требованием прохождения подземелья, однако очень сильная и опасная. ХП 31 200 000 , таймер ярости — 5 минут

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Её атаки включают:
— Длинный рывок — мощная фронтальная AOE, когда вдова идет на противника и наносит ему огромный ушерб рядом ударов клешнями
— Гигантская паутина — ближняя AOE атака: с помощью паутины вдова подбрасывает игрока в воздух и атакует его
— Крученый удар — AOE, босс крутится вокруг своей оси и наносит урон всем, кто попал в радиус действия атаки
— Паутина — вдова метает паутину на дальнюю дистанцию, оглушая противника
— Мощное землетрясение — напрыгивает на противника и наносит опрокидывающее AOE
— Жажда королевы — Черная вдова притягивает противника к себе, наносит ряд ударов, а затем эффект падения на колени

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Наконец, игрок оказывается у Алтаря, где его поджидает главный босс — Лорд пламени Ка Ирам. ХП 13 400 000 таймер ярости — 10 минут.

p, blockquote 23,1,0,0,0 -->

Ка Ирам

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->


p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Ка Ирам использует следующую серию атак:
— Жезл тьмы — мощная фронтальная AOE атака с эффектом отталкивания
— Клинок тьмы — AOE атака, при которой босс метает электрические снаряды на дальние расстояния
— Темница мрака — босс ударяет кулаком в землю и использвует широкую круговую опрокидывающую AOE атаку
— Удар с размаха — удары двумя лапами
— Серия ударов — серия ударов лапами, а затем использование опрокидывающей AOE
— Молот — AOE атака, при которой Ка Ирам подлетает к врагу и опрокидывает его

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Награда за убийство главного босса содержит в себя ключ, открывающий сокровищницу одержимых.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->


p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Внутри сокровищницы располагаются сундуки, ключи от которых игроки получают в процессе битвы с мобами и боссами Селения одержимых:

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ключ от сундука одержимых

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->


p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Сундук одержимых

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->


p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Золотой ключ от сундука одержимых

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->


p, blockquote 35,0,0,1,0 -->

Золотой сундук одержимых

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->


p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Возможный состав Золотого сундука

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->


p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Лут

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Награда за квесты

  • Темная жемчужина
  • Награда селения одержимых

Дроп с боссов

  • Демон пекла
  • Трофей демона пекла
  • Ценный трофей демона пекла
  • Темная жемчужина
  • Одержимый Тифон
  • Ка Ирам
  • Одержимая Черная вдова

Обмен Темных жемчужин
Добытые в подземелье Темные жемчужины обмениваются у NPC — Торговца гильдии молодого дракона Ку Хансоля.

Читайте также: