Госпиталь для коронавируса в москве

Обновлено: 18.04.2024

В обсерваторе будут временно проживать не имеющие возможности соблюдать режим самоизоляции на дому пациенты, которые не нуждаются в стационарном лечении.

Первых пациентов комплекс примет уже в ближайшие дни.

В госпитале установили современное медицинское оборудование, включая пять аппаратов УЗИ, 18 аппаратов ИВЛ и компьютерный томограф системы AIRO (передвижной аппарат, позволяющий проводить высокоточную диагностику). Чтобы исследовать биологический материал, развернули лабораторию мощностью 3500–4000 проб в сутки. В палатах есть мебель, кнопки вызова медперсонала, кислородные подводки, душевые кабины, санузлы и умывальники.

У всех медицинских работников комплекса есть планшеты, подключенные к системе ЕМИАС. Благодаря считыванию QR-кода на браслетах пациентов врачи получат быстрый доступ к электронной медицинской карте и результатам анализов. Для самих пациентов тоже закупили планшеты — на 350 устройствах можно будет смотреть фильмы, слушать музыку. На территории есть беспроводной Wi-Fi.





Поступать пациенты будут через приемное отделение с 10 смотровыми боксами и тремя регистратурами. После лечения покинуть комплекс они смогут через специальные зоны, оборудованные восемью душевыми с санузлами.

Всего в комплексе будут работать 47 врачей, более 80 сотрудников среднего и около 60 сотрудников младшего медицинского персонала. Для них сделали гардероб и раздевалки, оборудовали 33 душевые кабины, 18 санузлов с умывальниками, зону отдыха. Дополнительные инженерные коммуникации — трубопровод холодного и горячего водоснабжения, слаботочный кабель электроснабжения — обеспечат бесперебойную работу госпиталя. Помимо этого, на территории установили пункты мойки и дезинфекции автомобилей скорой помощи.

Управляет госпиталем городская клиническая больница имени Ф.И. Иноземцева — это крупный многопрофильный стационар, у врачей которого есть большой опыт лечения пациентов с коронавирусом. С 20 апреля учреждение приняло порядка 1,8 тысячи пациентов с подозрением на COVID-19.

В павильонах, которые находятся рядом с госпиталем, сделали обсервационный центр. В нем будут размещать для временного проживания заболевших, не нуждающихся в стационарной медицинской помощи, которые не имеют возможности соблюдать режим самоизоляции на дому.

Плановая мощность обсервационного центра — 650 коек палатного типа. В нем смогут разместиться граждане в возрасте от 18 до 65 лет, не имеющие ограничений в мобильности.

В штате обсерватора 423 человека. Они будут работать в непрерывном сменном режиме. Управляет им Московский городской центр реабилитации (МГЦР) Департамента труда и социальной защиты населения, сотрудники которого имеют большой опыт работы с COVID-положительными постояльцами.

В феврале этого года МГЦР одним из первых был перепрофилирован под обсерватор. После обучения специалисты работали в красной зоне, помогая сделать пребывание гостей максимально комфортным. При этом коронавирусом не заразился ни один сотрудник.

За время работы в режиме обсерватора постояльцами МГЦР стали более одной тысячи человек. А с начала года в обсерваторах городского Департамента труда и социальной защиты населения проживали и лечились более 8,5 тысячи человек. По состоянию на 2 октября в столичных обсервационных центрах проживает 231 человек.

В госпитале установлено современное медицинское оборудование, в том числе пять рентгеновских аппаратов, пять аппаратов УЗИ, 42 аппарата ИВЛ, мобильный и интраоперационный компьютерные томографы. Кроме того, здесь есть кислородная станция, к которой подключено 1347 медицинских клапанов и 42 медицинские консоли.

Госпиталь оборудован устройствами фильтрации, очистки и кондиционирования воздуха. На его базе создана экспресс-лаборатория, которая может обслуживать до 150 пациентов в сутки. Основные исследования будут проводиться в централизованной лаборатории на территории ГКБ № 67.






В больничных палатах есть необходимая мебель, кнопки вызова медперсонала, к каждой койке подведен медицинский кислород. В распоряжении пациентов душевые кабины, санузлы и умывальники.

Временный госпиталь на ВДНХ является подразделением Городской клинической больницы №24 и предназначен для оказания квалифицированной медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией. Расположен в павильоне №75 ВДНХ. Больница площадью 53 тыс. кв. м. действует с октября 2020 года и состоит из 1707 инфекционных коек и 42 коек интенсивной терапии.

В госпитале работают 280 человек. В их числе 80 врачей, 140 сотрудников из числа среднего, 50 сотрудников из числа младшего медицинского персонала и 10 немедицинских работников.

Передачи для пациентов принимают ежедневно с 10:00 до 20:00 по адресу проспект Мира, 119, стр. 455 (вход со стороны улицы Сергея Эйзенштейна). Подробный перечень того, что можно и что нельзя передавать больным, опубликован в памятке на сайте больницы.

Сотрудники клиники

Публикации

Отзывы пользователей

Всем добрый день.

6 февраля 2022 года я по скорой попал в ковидный госпиталь на ВДНХ с 28 % поражения обоих легких. При поступлении положили в ТО Д-216. Во время нахождения в отделении мое состояние стало ухудшаться, начался цитокиновый шторм. Поражение легких достигло 35%, а потом и 50% оба легких.

Делали переливание донорской плазмы, иммунобиологию, капельницы с гормонами и многое другое. Одним словом, врачи сделали все, что в их силах.

Хочу выразить большую благодарность зав.отделением Манукян Кристине Суреновне за ее высочайший профессионализм, за чуткое и внимательное отношение к больным. Всему медперсоналу отделения Д-216 большое спасибо и низкий поклон за заботу, уход, медицинское обслуживание и внимание.

Хочется отдельно поблагодарить процедурную медсестру отделения Д-216 Федорову Екатерину Викторовну за ее профессионализм, за ее "ЗОЛОТЫЕ" в полном смысле руки.

Великолепный госпиталь, хороший уход, чистота, вкусная еда, порции просто супер. Питьевая вода в одноразовых бутылках - в неограниченном количестве. Все на высшем уровне.

Еще хочу добавить: как БОНУС, при выписке нас развезли по домам на персональном автобусе, что очень актуально при ослабленном болезнью организме.

Находился на лечении с 6.02.22 г. по 22.02.22 года в ТО Д-216.

С уважением, Королёв Игорь Владимирович.

За последние 2 года многие из нас уже столкнулись с вопросом лечения коронавируса. Большинству пришлось обратиться за помощью, многие были госпитализированы. Когда болеешь сам, это воспринимается как должное, но когда болеют дети или пожилые, тут ты уже начинаешь переживать и не находить себе места. И одна из самых больших причин всего этого - отсутствие информации о здоровье пациента.

Из КТ-центра бабушку забрали на ВДНХ из-за ее малой мобильности. В ином случае, как сказала скорая, это был бы каток в Крылатском. Видимо, там условия пребывания для пациентов, которые не могут самостоятельно себя обслуживать, лучше. И, действительно, пока она была в госпитале, рассказывала, что за ней очень хороший уход.

Дедушка же, напротив, был более мобильный - поэтому оказался в Крылатском.

При каждой больнице (и закреплённом за ней ковидном госпитале) существует свой колл-центр, который с 8 до 8 оглашает родственникам информацию о здоровье пациента. Эта информация обновляется 3 раза в день: утренние результаты, дневные и вечерние. В Крылатском так действительно и было. На ВДНХ же часто вечерние результаты сообщали утром следующего дня. В итоге, на телефоне сидели круглосуточно: дозвон, ожидание очереди и 2 минуты разговора ради заветных температуры, давления, сатурации и частоты дыхания. Получить иную информацию сложно. Пожилое поколение не пишет смс, говорить в открытом пространстве неудобно и шумно (пиликанье приборов, кашель окружающих людей), плюс кислородная маска на лице.

Поговорить с лечащим врачом? В июне месяце на ВДНХ это было возможно, если пациент мог отловить врача и попросить его пообщаться, позвонив со своего телефона. При сильной занятости персонала, своей усталости, да и вообще возможности совершать какие-то действия, бабушка смогла дать трубку врачу только 2 раза в самом начале своего месячного пребывания. Дальше был только колл-центр.

В Крылатском же разговор с врачом можно было заказать, оставив свои координаты и являясь родственником пациента. И это был детальный разговор: о проводимом лечении, о состоянии здоровья, о дальнейших действиях и назначениях. Да, это был не лечащий врач, а врач, который созванивался с родственниками и, ориентируясь на электронную карту пациента, отвечал на все вопросы, которые ему задавали.

Врачи ВДНХ говорить со мной стали только когда бабушку перевели в реанимацию. Сделать это можно, оставив заявку, и только раз в сутки. Несмотря на то, что скорой были предоставлены телефоны нескольких контактных лиц (родственников), в карту пациента была вписана я одна. Таким образом другие люди пообщаться с врачом реанимации не могли. Мне пришлось оставлять заявку на добавление еще одного родственника, который может получить информацию о человеке, находящимся в реанимации, которую должен был согласовать… (!) сам пациент. Стоит ли обращать внимание на данные от колл-центра? Ну, это, наверное, информация больше для вашего психологического успокоения. Мы не можем быть уверены, что она правдивая - вы же не знаете, в какой именно момент медсестра сняла данные (может пациент в этот момент ел, или переворачивался и датчик соскочил). Показатели колл-центра и данные от врача-реаниматолога постоянно разнились; и я была склонна больше доверять последнему.

Так что, если есть возможность уточнять информацию у врача, уточняйте всю информацию у него. Также доверенные лица могут получить информацию о состоянии пациента у больницы, направив им запрос на этапный эпикриз. Как это сделать и на какую почту отправлять запрос, можно уточнить в колл-центре.

Фото: Сергей Карпухин / ТАСС

В Москве законсервируют четыре из пяти резервных госпиталей для лечения коронавирусной инфекции. Об этом сообщила заммэра столицы Анастасия Ракова, ее слова приводит столичный департамент здравоохранения.

Фото:Андрей Любимов / РБК

Резервные госпитали были развернуты в Москве в начале пандемии, чтобы создать дополнительные мощности для лечения больных коронавирусной инфекцией и разгрузить медучреждения для оказания плановой помощи.

11 февраля мэр Сергей Собянин заявил, что пик заболеваемости коронавирусом в Москве прошел. В городе отменили QR-коды, ограничения на заполняемость учреждений культуры, спорта и предприятий общепита, а также масочный режим.

Фото: Tim Boyle / Getty Images

Вы переехали за рубеж. О каких законах своей страны не надо забывать

Фото: Wikimedia Commons

Как Джон Рокфеллер стал богатейшим человеком в мире. История Standard Oil

Фото: Fiona Goodall / Getty Images

Как изменится потребитель и маркетинг в России в 2022 году

Фото: Spencer Platt / Getty Images

Повышенные цены и переориентация экспорта. Что ждет российский нефтегаз

Фото: Junko Kimura / Getty Images

Как Toyota следовала своей философии во времена Великой рецессии

Как сообщили в оперативном штабе по борьбе с COVID, за сутки в России госпитализировали 3,6 тыс. человек, это на 4% меньше по сравнению с днем ранее. В столице госпитализировали 198 пациентов, 82 человека находятся на ИВЛ.

АТЦ «Москва»

По словам одного из сотрудников, администрация попросила арендаторов переехать, сообщив, что до 1 августа в здании будет госпиталь для больных коронавирусом.

Еще один сотрудник сообщил, что администрация ТЦ попросила убрать машины в соседнее здание, не указав причины.

Арендатор одной из точек в ТЦ сказал РБК, что о планах создания в АТЦ клиники он узнал из чата арендаторов.

Фото: Richard Rohrdanz / Unsplash

Чем поможет форс-мажор — инструкция по применению

Фото: Wang He / Getty Images

Горизонт планирования — один день: логистика погрузилась в новый кризис

Фото: Петр Ковалев / ТАСС

Нужен диалог: как производителям продуктов реагировать на санкции

Вы хотите признать санкции форс-мажором. Как действовать

Фото: David McNew / Getty Images

Дивиденды Segezha Group могут составить до 7,2% годовых. Будут ли выплаты

ИТ-компании на чемоданах. Помогут ли меры поддержки остановить их отъезд

Россияне перешли на кризисные модели шопинга: что и где они скупают

РБК направил запрос в пресс-службу ВДНХ.

Парк «Патриот»


К 28 апреля в России выявлено 93 558 случаев заражения COVID-19 (+6411 за последние сутки), 867 человек умерли.

Новые временные госпитали для больных COVID-19 разместятся в ТРЦ в ВДНХ и на Каширском шоссе. Московские власти предупреждали, что расконсервируют их, если в столице будет не хватать коек для заболевших коронавирусом

РБК направил запрос представителю вице-мэра по вопросам социального развития Анастасии Раковой и в столичный депздрав.

Фото:Максим Шеметов / Reuters

Как разработка хирургических инструментов сделала иммигранта миллиардером

Фото: Richard Rohrdanz / Unsplash

Чем поможет форс-мажор — инструкция по применению

Фото: Ilya S. Savenok / Getty Images

Ни слова о недовольстве: как быть с негативными эмоциями в коллективе

Фото: Sean Gallup / Getty Images

Удешевление и путь на Восток: как санкции изменят пищевую промышленность

Как рынки Нью-Йорка и Лондона поняли превратности Второй мировой войны

Зарубежные компании отказываются выполнять обязательства. Что делать

Эти госпитали оснащены передвижными рентгеновскими и КТ-аппаратами, там предусмотрены палаты интенсивной терапии, рассказал на их открытии мэр Москвы Сергей Собянин. Он сообщил, что в резервные госпитали в первую очередь будут поступать пациенты с легкой и средней тяжестью коронавирусной инфекции. Ранее, в конце апреля, Собянин объявил, что в столице развернут временные госпитали на 10 тыс. коек и что для этой цели в городе подготовили 44 площадки. В начале лета Ракова говорила, что созданные для лечения больных с COVID-19 временные госпитали не будут демонтировать как минимум в течение года.


За последние сутки в России заболели коронавирусом 11 493 человека, в Москве — 3323. Количество больных начало резко расти с конца сентября, сейчас динамика распространения COVID-19 достигла весенних показателей. При этом количество заболевших впервые пошло на спад с 13 сентября. В связи с ростом заболеваемости московские власти продлили до двух недель школьные каникулы, рекомендовали соблюдать домашний режим людям старше 65 лет и обязали компании перевести на удаленную работу 30% сотрудников.

Читайте также: