Испытание разрушитель чумы destiny 2

Обновлено: 18.04.2024

В нашем новом гайде мы постарались более-менее подробно рассказать вам о ежедневных и еженедельных активностях в MMOFPS Destiny 2.

У вас получится узнать, зачем выполнять испытания, для чего нужны масштабные ивенты, какие клановые активности доступны игрокам, что делать с картами сокровищ, которые продаются у Cayde-6, наградят ли вашего персонажа за прокачку клана, и стоит ли посещать рейд.

“Каждый день на четырех основных планетах обновляется лист специальных “испытаний”, который состоит всегда из трех пунктов, за выполнение всех трех вам выдадут Х-количество монет для поднятия репутации с главным НПЦ данной планеты.

Каждую неделю у местного лидера хантов Кайди-6 можно купить несколько карт с сокровищами для определенной планеты, нахождение и открытие данных сундуков может принести вам легендарную \ экзотическую энграму, но тут все очень рандомно”.

Прохождение Высшего испытания в Городе Грез

После разговора с Петрой, спрыгните со скалы и опуститесь к берегу. Если вы встанете лицом к обрыву, то увидите пещеру, отмеченную знаком затерянного сектора. Она расположена в локации Взморье. Сам сектор называется Отдых Афелия (Aphelion’s Rest). Прежде чем входить внутрь, убедитесь в том, что в вашем инвентаре имеется Настойка из королевского листа, так как без нее испытание пройти не удастся.

Где можно найти Настойку из королевского листа

Существует множество способов, позволяющих заполучить заветную бутылочку, а именно:

  • Находите и открывайте сундуки региона.
  • Открывайте сундуки с наградами, выдаваемые за прохождение публичных событий (ивентов).
  • Обменяйте 50 барионных ветвей у Хагинна (череп) на одну настойку.

Первые два способа во многом зависят от рандома, то есть вы можете потратить немало времени и при этом все равно не получить нужный предмет, поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться третьим методом. Однако найти Хагинна будет непросто. Первым делом направляйтесь в локацию под названием Хребет Керы, которая расположена в Городе Грез.

Бегите вперед по уступам, спуститесь вниз и зайдите в небольшую пещеру с порталом. Пройдите через него и поверните налево. Идите вперед, пока не окажитесь в месте под названием Слияние. Отсюда бегите в центральный зал, а потом заверните в коридор, ведущий в Закоулок посланника. Снова прошмыгните через портал и бегите вперед. В конце концов, вы доберетесь до черепа.

Как попасть в Уроборею и выполнить контракт

Если у вас уже имеется настойка, то пройдите в затерянный сектор и начните его зачистку (не обязательное условие). Доберитесь до помещения с наградой и выпейте эликсир. После этого вы увидите огромный портал неподалеку от входа в тронный зал. Прыгните в него, чтобы попасть в Уроборею (Высшее измерение).

Легче всего сделать это, бегая по кругу и стреляя в них из всего, что у вас есть. Появляющиеся тут враги в основном нацелены на ближний бой, а потому они не смогут попасть в вас, так как вы будете постоянно бегать. После уничтожения последнего кристалла испытание завершится. Если вы умрете, то вам придется начинать все с самого начала.


0 Adena (Адена)

  • Wererat’s Fang (Клык Крысолюда) — 0 шт.
  • Varool Foulclaw’s Fang (Клык Варула Грязного Когтя) — 1 шт.

  1. Plague Carriers
    • Target: Elven Fortress
    • The ratmen, known by Elves as the plague carriers, were responsible for an epidemic in the Elven Forest and once fought on the side of the Dark Elves. Understandably, the Elves harbor great bitterness towards them. Master Ellenia asks you to kill the ratm

Прохождение квеста

  1. Поговорите с Master Ellenia (Элиния) в храме в Elven Village (Эльфийская Деревня) .
  2. Убивайте Sukar Wererat ( Трусливый Крысолюд) (18 ур.) и Sukar Wererat Leader ( Главарь Трусливых Крысолюдов) (19 ур.), получая Wererat’s Fang (Клык Крысолюда), и их главаря Varool Foulclaw ( Варул Грязный Коготь) (20 ур.) получая Varool Foulclaw’s Fang (Клык Варула Грязного Когтя). Как только получите Varool Foulclaw’s Fang, несите его к Master Ellenia, потому что Вы не сможете далее получать итемы, пока не отдадите его.
  3. Вернитесь к Master Ellenia. Награда за Wererat’s Fang — 90 Adena, за Varool Foulclaw’s Fang — 10000 Adena.

Источники

© 2008—2019, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Sign in with your Bungie account to track your collection, review your favorite gear, compete on the leaderboards, and more!

Share

ИСПЫТАНИЕ: "РАЗРУШИТЕЛЬ ЧУМЫ"

"Наши враги слетаются к Слепому колодцу, словно мотыльки к пламени. " — техноведьма Сидия

Track your quest, bounty, milestone, and exotic catalyst progress on The Director

Objectives

Servants of the Plague defeated:

Details

  • Not Craftable
  • Introduced in Season 4
  • Instance Item
  • Can't be Equipped
  • API ID: 1912981534

Version History

Other Languages













Please sign in with your Bungie account to add your review.

Sign In

You must sign in to continue.

Report Content

Change Language

Random Rolls FAQ

A: This item is capable of rolling with random perks when it drops. For example, every time you get a Better Devils from Shaxx, it has the potential to be a slightly different version than others before it — maybe better, maybe worse.

A: The dashed boxes contain the perks that Bungie's API says are possibilities in each column when the item drops.

A: The perks outside of the boxes are a fixed, "curated" roll from Bungie. Sometimes, that fixed version of the item will drop fully masterworked (see Nation of Beasts or Vouchsafe for examples). Other times, those perks are just for display, such as when you preview an item from your collection.

A: If the item is capable of randomly rolling one of its fixed-roll perks, it will be included in the random rolls section as well.

Community Average Rolls FAQ

A: Community Average Rolls are a way of "crowdsourcing" what the best roll is on each weapon. By scouring the global Destiny population using the Bungie API, we are able to see which perks a wide variety of players select for each weapon. Those stats are presented as the Community Average Roll.

A: As part of this feature, we are now tracking all active players using the Bungie API, not just those who have signed in on light.gg. The statistics displayed here are based on all players that have logged in over the past 2 weeks.

A: Partially. Presumably if someone has the weapon equipped, they like it, which would mean that the perks equipped on it are perceived to be better. At the same time, most people are probably dismantling rolls that they think are bad, so even if we could see their whole inventory, we might not catch many "dud" rolls. Overall, the phenomenon of (mostly) only being able to see equipped rolls will reduce the overall number of rolls on less popular weapons, but the perks on those that are visible will likely trend toward being more popular, otherwise people wouldn't keep the roll, let alone equip it.

A: The bars for each percentage are relative to the most popular perk in that column. The most popular perk will fill its bar, and each perk under that will illustrate how popular it is relative to the most popular. So, if 22% of rolls use the most popular perk in a column and 11% of rolls use the least popular perk, the bar on the least popular perk should appear to be roughly half full. The intent of displaying it this way is to create better contrast between the options.

A: The usage stats are based only on randomly-rolled, legendary weapons.

A: Ranks range from F- to S+, based on how "far" your roll is from the community average roll. A roll with the least popular perk in each column should be ranked F-, and a roll with the most popular perk in each column should be ranked S+.

Item Sunsetting FAQ

A: Bungie has announced that beginning in Season 12, weapons will have a cap on the power to which you are able to infuse them. We're calling this process "sunsetting".

A: There will be one large sunset beginning in Season 12, in which all* legendary weapons and armor from Seasons 1-8 will be retired. After that, weapons and armor will essentially be sunset 1 year after their release.

A: Yes. Bungie has stated that exotics will not sunset. Beyond that, gear from the Last Wish and Garden of Salvation raids will play by different rules than standard armor and weapons, though Bungie has not been fully clear on what those rules will be.

A: Not exactly. This change essentially only matters in activities where power matters, such as raids, Nightfalls, Trials, etc. In most open world activities and standard Crucible playlists, you will still be able to use whatever armor/weapons you want.

Furthermore, Bungie has also hinted that they intend to "re-issue" certain weapons/armor in the future, thus giving them another 12 months in the sun.

Destiny 2: Королева ведьм принес с собой новый набор сезонных испытаний, которые игроки должны выполнить в течение следующих трех месяцев. Сезонные испытания — это цели, подобные Триумфу, которые можно найти в меню сезонного абонемента или на вкладке квестов. Выполняя испытания, вы получаете огромное количество опыта, яркой пыли и даже сезонного оружия.

Благодаря обновлению Eververse и новому сезонному абонементу сезонные испытания станут вашим основным способом заработать яркую пыль и ранги сезонного абонемента. А те, кто выполнит 75 испытаний этого сезона, получат набор из 4000 ярких пыли вместе с тем, что предлагают испытания. Давайте рассмотрим, как выполнить все задания первой недели, чтобы дать старт сезонному абонементу и гринду Bright Dust.

Психогенный декодер: Собирайте Psychogenic Intel, играя в налеты, Gambit, Crucible, публичные мероприятия и многое другое. Собирайте Восставшую Теневую Энергию, расшифровывая рунические сундуки на полях сражений Пси-отрядов.

Награды

Психогенная разведка — это валюта Сезона Восставших. Вы зарабатываете их, играя практически во все действия в Destiny 2, сезонный контент или что-то другое. Вам понадобится 500 разведданных для этого испытания, и вам нужно будет расшифровать два рунических сундука из Пси-отряда — основное задание этого сезона. Вы разблокируете это задание, поговорив с Императрицей Кайатл в ангаре Башни и ШЛЕМОМ.

Вы должны поставить PsiOps Battlegrounds из HELM в очередь, чтобы вторая цель засчитывалась.

Эти сундуки разблокируются в конце действия за 500 единиц информации каждый, поэтому для завершения потребуется как минимум два прохода. Для быстрой разведки, фарм-страйки или Горнило.

Вернуться к быстрым ссылкам

Информатор Информатора: Достигните 15-го ранга с Финчем в тронном мире Саватун.

Награда

Финч — продавец NPC в Тронном мире Саватун. В отличие от других планетарных продавцов, шкала наград Финча использует ту же систему, что и продавцы ритуальных действий (Завала, Шакс и Скиталец). Вы зарабатываете репутацию Финча, выполняя задания в Throne World. Открытие сундуков, завершение публичных мероприятий, разграбление затерянных секторов и выполнение патрулей — вот лишь несколько способов заработать репутацию.

Достижение максимального ранга с Финчем — сложная задача, которая займет у вас несколько часов гринда. Мы не рекомендуем вам заниматься фармом для этого испытания до более позднего сезона.. Для тех, кто все равно хочет пройти его, мы рекомендуем фармить Затерянные сектора, покупая награды у Финча; награды будут прогрессировать еще один вызов.

Вернуться к быстрым ссылкам

Операция Эльбрус: неделя 1

Награда

Кроме того, вам нужно будет победить 40 бойцов с помощью пулеметов на полях сражений пси-отрядов. Подойдет практически любой пулемет, новый Grand Overture Exotic — хороший выбор. Убедитесь, что вы стоите в очереди из HELM, а не из EDZ, чтобы получить прогресс.

Вернуться к быстрым ссылкам

Струнная теория: Завершите 3 расследования Доски улик в Анклаве Марса.

Награда

Вернуться к быстрым ссылкам

В тронный мир: В Тронном мире выполняйте заказы и зарабатывайте прогресс, выполняя патрули, публичные мероприятия и грабя Затерянные сектора.

Награды

Фермерство в затерянных секторах — самый быстрый способ выполнить эту задачу. Получите несколько наград от Финча, прыгайте в свой любимый Затерянный Сектор и многократно зачищайте его, пока испытание не будет выполнено. Это не должно занять больше нескольких минут.

Вернуться к быстрым ссылкам

Принятие всех вызовов

Принятие всех вызовов: Выполняйте еженедельные задания из плейлиста.

Награды

Вернуться к быстрым ссылкам

Калибровка среднего диапазона

Калибровка среднего диапазона: Калибруйте оружие средней дальности — ручные пушки, автоматические винтовки, термоядерные винтовки и пулеметы — в мире тронов. Бонусный прогресс за быструю победу над бойцами.

Награды

Вооружитесь своей любимой ручной пушкой или автоматической винтовкой и погрузитесь в кампанию Королевы-ведьмы. Вы должны быть в состоянии закончить это к тому времени, когда вы закончите кампанию. Если вам все еще нужен прогресс или вы еще не приступили к этому испытанию, фармите Затерянные Секторы в Тронном Мире с помощью своего любимого оружия. Мы рекомендуем использовать ручные пушки для этого испытания, но решать вам.

Четвертый набор сезонных испытаний теперь доступен в сезоне пропавших без вести Destiny 2, что дает всем игрокам возможность заработать большие суммы опыта и яркой пыли. Задачи этой недели довольно легко выполнить, большинство из которых требует от вас участия в деятельности по астральному выравниванию.

Убийства из Trace Rifle, Ascendant Mysteries и Showdown Crucible — вот несколько вещей, которые вам нужно сделать на этой неделе, чтобы завершить каждое испытание. Это также первая неделя сезона, в которой представлены испытания, которые дают награды Challenger XP ++, что дает эквивалент ранга Season Pass при сдаче. Давайте рассмотрим все испытания, связанные с четвертой неделей Season of the Lost.

Путешествие Путешественника IV

Путешествие Путешественника IV: Используйте компас Путешественника, чтобы завершить Путешествие Путеводителя IV. Также победите Презрение в любом месте системы. Победа над Презрением с помощью способностей ближнего боя дает бонусный прогресс.

Награды

Уровень калибровки компаса Wayfinder

Компас IV Wayfinder не сильно отличается от предыдущих еженедельных сюжетных заданий. Завершите матч Astral Alignment, зачистите вариант Forest of Echoes в Shattered Realm, затем купите новое улучшение для компаса Wayfinder. Прежде чем вы сможете выполнить это задание, вам потребуются первые три части Компаса Путеводителя.

Убийства Scorn довольно легко выполнить, требуя всего 200 убийств. По большей части этого хватит на два прохождения Astral Alignment. Если вы хотите менее беспокойную ферму для убийств, загляните в Потерянный сектор Королевской пристани на Спутанном берегу.

Вернуться к быстрым ссылкам

Astral Temelerty II

Астральная телеметрия II: Собирайте траектории параллакса из плейлиста, действий по астральному выравниванию или из восходящих якорей, найденных в пункте назначения и в задании Расколотое царство.

Награды

Уровень калибровки компаса Wayfinder

Этот вызов имеет обратную силу.

Для этого испытания вам понадобится 6000 телеметрических данных Parallax. Большинство заданий после завершения дают 100 Parallax Trajectory, поэтому подумайте о том, чтобы фармить быстрые ритуальные действия, такие как плейлисты Crucible’s Rumble или Mayhem. Убедитесь, что ваши траектории параллакса не достигли предела стека в 3000, поэтому они фактически падают после завершения действия.

Вернуться к быстрым ссылкам

Награды

Уровень калибровки компаса Wayfinder

Astral Authority требует 300 добивающих ударов из Trace Rifle. Астральное выравнивание — отличный способ сделать это быстро. Некоторые хорошие варианты включают Линзу Прометея, Разделитель волн и недавно выпущенный Скипетр Агера. Подумайте о завершении квеста Ager’s Scepter, прежде чем приступить к этому испытанию.

Вернуться к быстрым ссылкам

Тайны силовых линий

Тайны силовой линии: Выровняйте маяки и раскройте тривиальные и восходящие тайны в Расколотом царстве.

Награды

Уровень калибровки компаса Wayfinder

20 тривиальных загадок

2 тайны восхождения

6 маяков выровнены

Для выполнения последней задачи потребуется два захода в Shattered Realm. Тривиальные тайны — это сундуки, для доступа к которым требуется только один тип маркера. Ascendant Mysteries — это скрытые цели, которые можно найти на протяжении всего уровня. Мара Сов даст диалог, чтобы указать, что вы находитесь рядом с целью Восходящего Сундука. Наш коллекционный путеводитель Forest of Echoes охватывает обе тайны восхождения, доступные на этой неделе, а также все остальные типы тайн и якорь, которые вы можете найти в этой миссии.

Вернуться к быстрым ссылкам

Развлекай лорда Шакса

Развлеките лорда Шакса: Завершите матчи в плейлисте Showdown Crucible. Зарабатывайте бонусный прогресс за победы.

Награды

Showdown — это еженедельно обновляемый плейлист в Горниле. Он работает аналогично выживанию, но имеет уникальную систему подсчета очков. Вам нужно будет сыграть не более 15 игр, чтобы завершить испытание, хотя победы дают значительно больший прогресс.

Вернуться к быстрым ссылкам

Ценный охотник: Побеждайте могущественных бойцов в Гамбите. Зарабатывайте бонусный прогресс за поражение ценных целей.

Награды

Сильные бойцы в Гамбите относятся к Первобытным, Первобытным посланникам, майорам, которые появляются в волнах корма, и HVT, которые периодически появляются во время матча. Скиталец всегда будет звать, когда появится HVT, так что будьте осторожны, пока он не появится. Пока вы наносите урон могущественному бойцу, вы добьетесь прогресса в этом испытании.

Если вы повредите большинство могущественных врагов, которые появляются во время игры в Гамбите, вы можете выполнить это задание за то время, которое требуется для завершения вашего Гамбита еженедельно.

Вернуться к быстрым ссылкам

Испытания Лудильщика: Разблокируйте модификации артефактов.

Награды

Этот вызов имеет обратную силу.

Разблокируйте 12 модификаций Arfitact, чтобы завершить испытание. Эти моды открываются из вашего Компас Путешественника Артефакт — предмет прямо под вашей панцирем призрака в вашем инвентаре. Зарабатывайте XP, чтобы увеличить количество модов, которые вы можете разблокировать.

Вернуться к быстрым ссылкам

Точная калибровка: Калибруйте снайперское оружие — винтовки разведчика, снайперские винтовки и винтовки Linear Fusion, нанося точные добивающие удары. Бонусный прогресс против Стражей.

Награды

Для точной калибровки требуется 200 финальных ударов из стрелкового оружия. К счастью, в этом сезоне винтовки разведчика увеличили урон от красных полос на 15%, что сделало их надежным оружием рабочей лошадки, если вы сражаетесь с врагами на средних и дальних дистанциях. Если у вас нет хороших легендарных предметов, подумайте об использовании Dead Man’s Tale, Polaris Lance или Jade Rabbit, чтобы выполнить эту задачу. Для ферм убийств рассмотрите коридор Тралла в подземелье Расколотый трон или встречу с Шуро Чи в Last Wish.

Вернуться к быстрым ссылкам

Избранный авангард: Завершите любой Сумрачный удар на уровне сложности Герой или выше.

Награды

Город Грез — одно из самых многофункциональных мест в Destiny 2. Трехнедельный цикл контролирует секретные сундуки этого места назначения, врагов Слепого колодца и текущее испытание Восхождения.

Прохождение всех испытаний на восхождение

Испытания на восхождение особенно уникальны, потому что всего существует шесть испытаний. Выполнение этих испытаний может предоставить случайное снаряжение Города грез и Оболочку звездного света, оболочку призрака, необходимую для титула Разрушитель проклятий. Если вы гонитесь за добычей или титулами, эти проблемы стоит испытать на себе. Давайте рассмотрим, что вам нужно, чтобы пройти эти испытания, где находятся все шесть, и как пройти все испытания Восхождения, присутствующие в Городе Грез.

Предварительные требования к испытаниям на восхождение


Если вы планируете выполнять задания каждую неделю, рекомендуется посетить Петру Вендж. Она продает еженедельную награду, в которой вас просят завершить испытание Восхождения, предоставляя снаряжение Города грез, если оно выполнено.

Примечание: вы получаете одну жизнь за каждое испытание на восхождение. Если вы умрете, вы возродитесь у портала для испытания. Портал откроется через несколько секунд, что позволит вам попробовать еще раз. Восходящие испытания перечислены в порядке выпуска, а не силы проклятий.

Неделя 1: Уроборея


  • Локация: Затерянный сектор. Могила афелия;
  • Испытание: Уничтожьте одержимых, чтобы обнажить кристаллы;
  • Сила проклятия: Сильнейшее.

Вы можете найти это испытание в Затерянном секторе Могила афелия, расположенном на Стрэнде. Портал будет плавать над рампой к арене финального босса.

Выполнение этой задачи представляет собой двухэтапный процесс:

  • Уничтожьте четыре Одержимых порока, расположенных в каждом углу арены;
  • Уничтожьте каждый кристалл в центре арены.

Вы появитесь в центре арены, зажатой между несколькими Восходящими рыцарями. Эти враги довольно сильны, поэтому держитесь подальше. Вы должны уничтожить четыре Одержимых порока, по одному на каждый угол арены. Вращайтесь по арене по часовой стрелке, уничтожая каждую встречную скверну. Враги появятся, когда вы приблизитесь к Скверне, хотя вы можете легко их избежать.

Неделя 2: Храм лишения свободы


  • Локация: Сады Эсилы;
  • Испытание: Принесите шары, затем убейте восходящих рыцарей;
  • Сила проклятия: Слабая.

Задача этой недели находится в саду Эсилы, самой южной части Стрэнда. Портал можно найти в юго-восточном углу зоны, сразу после первой группы послушников улья.

Для выполнения этого задания потребуется следующее:

  • Поместите три шара в центр арены;
  • Убейте восходящих рыцарей.

Каждый шар можно найти на окраине области. Они будут индикатором пользовательского интерфейса для того, где находятся шары, поэтому их будет довольно легко найти. Хватайте шар и проводите его в центр, чтобы замочить их. Вы можете использовать эти шары в рукопашной, чтобы набрать обороты.

После того, как вы положите три сферы, под вами появится лужа Света. Этот бассейн подарит вам бесконечную супер энергию. Восходящие рыцари бросятся на вас со всех сторон. Используйте свою новообретенную силу, чтобы превратить этих врагов в пыль. Убейте всех рыцарей, чтобы завершить испытание.

Неделя 3: Расколотые руины


  • Локация: Хребет Кереса;
  • Испытание: взобраться на башню, затем убить босса;
  • Сила проклятия: Возрастающий.

Добравшись до Хребта Кереса, направляйтесь к берегу. Вы увидите портал, плывущий по пути.

Это довольно простая задача:

Башня усеяна ловушками и парящими платформами, между которыми вам нужно перепрыгивать. Завершение этого раздела, посвященного платформерам, не должно занять больше нескольких минут, но не торопитесь. На вершине башни находится фаланга Кабала. Будьте осторожны, чтобы не попасть под щит Фаланги, так как он может легко отбросить вас к основанию башни. Взбейте его полоску здоровья, чтобы завершить испытание.

Неделя 4: Крепость отточенной кромки


  • Локация: Закоулок посланника;
  • Испытание: Используйте меч улья, чтобы убить двух восходящих рыцарей;
  • Сила проклятия: Сильнейшее.

Отправляйтесь в северный конец Уединения Предвестника. Вы войдете в просторную комнату со статуей Пробудившихся в северной части комнаты. Используйте настойку из Королевского листа, чтобы найти скрытый путь рядом со статуей. Следуйте по пути, чтобы войти в портал.

У вас здесь только одна цель:

Проберитесь на арену, прыгая по каменным платформам. В центре арены будет Меч Улья, защищенный многочисленными Ульями. Это будут два Рыцаря возле Меча, невосприимчивые к повреждениям. Убейте всех остальных Улей в этом районе, чтобы использовать Меч.

У вас будет десять минут, чтобы убить обоих рыцарей мечом. Используйте тяжелые атаки и Супер-атаку Меча, чтобы нанести как можно больше урона. Когда оба рыцаря будут побеждены, следуйте за огнем Толанда за пределы арены, чтобы добраться до сундука. В этой части вас будут пытаться убить несколько одержимых врагов. Не стесняйтесь бросать Меч, чтобы стрелять в них на расстоянии.

Неделя 5: Бездна Агонарха


  • Локация: Затерянный сектор. Залив утонувших желаний;
  • Испытание: Убить двух волшебников;
  • Сила проклятия: Слабая.

Из Дивалианских туманов развернитесь и бегите в Залив утонувших желаний. Портал находится прямо перед входом на арену с боссом.

Задача пятой недели проста:

  • Следуйте за огоньками Толанда через платформу;
  • Победите пару волшебников.

Толанд проведет вас через длинный участок платформеров. Бегите к его сфере, чтобы открыть следующую платформу. Следуйте за Толандом, пока не дойдете до арены в самом низу.

Добравшись до дна, бегите к сфере Толанда, чтобы вызвать последнего босса. Вам нужно будет убить двух одержимых волшебников, избегая при этом одержимых порчи и Тралла. Эти волшебники довольно слабы, так что столкновение не должно быть трудным. Убейте пару волшебников, чтобы завершить испытание.

Неделя 6: Киммерийский гарнизон


  • Локация: Затерянный сектор. Зал звездного света;
  • Испытание: Убейте восходящего рыцаря;
  • Сила проклятия: Возрастающий;

Зал звездного света расположен в южной части Реасильвии. Вы найдете портал прямо за сундуком Затерянного сектора.

По сути, это вызов. Вам необходимо:

  • Пробивайтесь сквозь мириады врагов и ловушек;
  • Победите босса.

Добраться до босса — долгое испытание, полное ловушек, которые могут столкнуть вас с карты. Хобгоблины и Визгуньи усеивают путь к боссу. Если вы хотите перестраховаться, оставайтесь в стороне и убейте этих врагов, прежде чем продолжить.

Что касается финального боя, вам предстоит сразиться с восходящим рыцарем на тесной арене. Визгун будет извергать в вас снаряды во время этой части, поэтому рекомендуется сначала убить его, прежде чем столкнуться с боссом. Каждый раз, когда босс теряет 25% своего общего здоровья, он исчезает на несколько секунд и вызывает Тралла. Рыцарь приходит в ярость, когда теряет 75% своего здоровья, что обозначается потерей шлема. Уничтожьте рыцаря как можно быстрее, чтобы выполнить задание.

Читайте также: