Как избавиться от чумы в total war attila

Обновлено: 28.03.2024

Вопрос: Только у меня империй растет без завоеваний? Я тупо сижу первые 20-ть ходов, а он растет и растет. Я с 2 городами могу 8 армий сделать, не считая агентов и т.п.
Считаюсь огромной державой, меня все не любят.

Вообщем, что за гон? Как вылечить?

Никак. Империй по-моему растет от исследований, строительства и вроде бы даже от роста уровня генералов.Лечить ниакак. Ждать патчей авось исправят.

tevich, torantinooo

- Не могу найти во время битвы значок камеры? Чтобы от лица отряда наблюдать бой. Куда дели? В Рим 2 была ведь.

По умолчанию Insert. А вообще меняется - в настройках клавиш есть, радел "Сражения", самая нижняя строчка. У меня игровая мыша, я на боковую кнопку поставил -красота) Если имеешь ввиду саму копочку на экране -её нету)

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.

Flibustier1387, я пока колодцы не построил, чуть всю армию не потерял. К этим бедам добааилось вторжение пиктов на Ютландию. Благо они тоже заразились. К тому времени уже мои вылечились, нанял за 4 хода стек хирд и хускарлы и практически в сухую разбил их больных бомжей.

Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

Flibustier1387, так точно. Если уровень санитарии не меняется-готовьтесь в моровой чуме во всей красе. Столько погибло пока строил санитарию-морально готовился к сливу от болезни. Игра сложна не только битвами. А и множеством факторов.

Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

Flibustier1387, я пока колодцы не построил, чуть всю армию не потерял. К этим бедам добааилось вторжение пиктов на Ютландию. Благо они тоже заразились. К тому времени уже мои вылечились, нанял за 4 хода стек хирд и хускарлы и практически в сухую разбил их больных бомжей.

Rup, видимо иммунитет выработался. Как то лихо обошло. Самое хреновое, что во время сумки отряды не пополняются.

Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

Rup, видимо иммунитет выработался. Как то лихо обошло. Самое хреновое, что во время сумки отряды не пополняются.

Это от болезни зависит, мне пока только чахотка и оспа встречались. Чахотка - это фигня полная только довольство населения на 2 падает и доход на 1%, а вот оспа да та ещё гадость, и довольство на 5 падает и войска пополнять в данной провинции не даёт.

AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!

У меня лицензионная игра Attila total war! Проблема заключается в следующем: при проверке целостности кэша (сколько не проверяй), пишет не прошли проверку 12 файлов и они будут загружены! И начинается загрузка!

Проклятье!! Кто играет за ВРИ подскажите как вы подымали и контролировали власть своей семьи и прочее? Сил моих нету блин (


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II


1) Какие плюсы у язычества , стоит ли менять религию и можно ли потом будет строить языческие храмы в городах с пентархией.
2)Некоторые здания дают бонус к доходу (например , красильня даёт +10% к доходу от производства) , этот бонус действует только на провинцию или на всю фракцию?
3)Спад плодородия почвы пройдёт со временем или это навсегда? В начале игры 700 булочек было , сейчас уже -90 , только и успевай поля строить . Плодородие почти везде нулевое.


0I-o_o-I0
2) на эту провинцию бонус идет.
3) со временем везде плодородие падает, увеличить, насколько я знаю, можно лишь сжиганием (вот тут надо уточнить, я сам точно не знаю, поможет ли возродить плодородие уничтожение всех с/х построек, ибо возрождение плодородия, точно происходит при полном сжигании городов и восстановление довольно н быстрое)

и насчет религий, тут смотри сам, что тебе нужно, плюсы есть у каждой религии в виде всяких +к санитарии, +к сплоченности, + к исследованиям гражданских технологий и т.д., а также есть уникальные для религий здания, и вот тут, смотри сам, что тебе необходимо, есть религиозные постройки увеличивающие санитарию (насколько помню зороастризм), скорость исследования (православие), дающие пищу (арианство), уменьшающие негативный эффект от иммиграции (манихейство) и т.д. (второстепенные религии не дают вообще ничего. ), а также дают возможность издавать 2 эдикта (т.е. 2 идут от фракции и 2 от религии). Тут я сам искал точное описание этих моментов, но, увы, не нашел. Только методом проб и ошибок в самой игре.
P.S. в святых городах (там где крест) святые постройки могут возводить, насколько я понял только 3 религии - арианство, католичество и православие.


Yaevin93
Спасибо , насчёт плодородия - сжигание городов наоборот понижает плодородность на 3 хода , меня интересует именно как но будет меняться со временем (только падать или потом возрастать). Я знаю , что религии дают разные бонусы меня волнует именно язычество - слишком много построек и чудес его повышают , никак не задушить.

6 окт. 2017 в 13:29

6 окт. 2017 в 14:41

тупо выживать до появления атиллы. после этого 3 раза ушатать его убийцами и только тогда их выносить

6 окт. 2017 в 14:47

тупо выживать до появления атиллы. после этого 3 раза ушатать его убийцами и только тогда их выносить

7 окт. 2017 в 3:15

Гунны - это этакий узаконенный чит/эндгейм эвент потипу Real Divide в Сёгуне 2 или гражданской войны в Риме 2. Пока Аттила жив, гунны будут спавнить новые орды (хотя емнип какое-то общее (но всё равно большое) ограничение на количество этих орд есть). Аттила может скончатсья и сам, без трех побед над ним, но я читал, что это где-то конец 440ых или даже 450ые в игре.
Генерал в 53 года тоже вполне может скончаться. 3% на эпидемию это всё равно имеющийся шанс, и она может случиться, всё в пределах нормы. Иногда вообще бывает, что в провинции плохая зима (+5 к загрязнению на один ход) и за этот ход успевает появиться эпидемия.

7 окт. 2017 в 3:18

Гунны - это этакий узаконенный чит/эндгейм эвент потипу Real Divide в Сёгуне 2 или гражданской войны в Риме 2. Пока Аттила жив, гунны будут спавнить новые орды (хотя емнип какое-то общее (но всё равно большое) ограничение на количество этих орд есть). Аттила может скончатсья и сам, без трех побед над ним, но я читал, что это где-то конец 440ых или даже 450ые в игре.
Генерал в 53 года тоже вполне может скончаться. 3% на эпидемию это всё равно имеющийся шанс, и она может случиться, всё в пределах нормы. Иногда вообще бывает, что в провинции плохая зима (+5 к загрязнению на один ход) и за этот ход успевает появиться эпидемия.

Так дело в том, что у меня пока даже не Аттила.
Получается, что я вообще не могу гуннов уничтожить что ли, кроме как три раза Аттилу ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥?

7 окт. 2017 в 3:36

По идее да, не можешь; я сам не пытался экспериментировать с уничтожением гуннов до рождения/зрелости Аттилы, правда.
Скриптованные орды гуннов вообще вроде бы спавнятся на каком-то расстоянии от твоих территорий с восточного направления, но раз ты за славян, то у тебя скорее всего всё ещё остались твои регионы на краю карты, ну и собственно потому гунны и спавнятся прямо у тебя дома - дальше не могут-с.

Всем привет! Ребят, помогите пожалуйста советом . Играю за Острготов осел в землях Греции и те что севернее их + захватил восточные острова и часть Италии . С гуннами примерно до 180 хода дружил, но вот началась с ними война . Это просто пиз**ц .. Они хоть и на втором месте по силе ( я на 1 ) , но армий у них штук 10 и больше, которые я вначале войны разбил, НО по мере того как я разбиваю их армии у них с востока, вообще непонятно откуда, берутся еще больше армий абсолютно свежих, т. е. зимой не и другими погодными условиями не повреждены . Получается они спавнятся как мобы . Сколько их армий не уничтожал они прут да прут . Такое чувство, что уничтояжая одну армию у них спавнятся еще две . Аттйлу убивал в бою . Обрадовался, и меня удивило то, что я снова увидел его возглавляющего армию, и следовательно радость быстро прошла . Посылая агента, Аттилу можно только ранить . Хотя в ачивках есть достижение по убийству Аттилы . Может быть эту ачивку возможно реализовать только в том случае, если играть на Гуннов и убить Аттйлу на внутриполитической арене . Так вот подскажите возможно ли остановить Гуннов ?

Играя за Склавинов, я начал огребать от Гуннов с самого первого хода. Они падлы изначально лазят по всей моей территории, и объявляют войну буквально с первого же хода. Но гунны полбеды, кроме них есть еще 2-3 кочующих фракции которые точно так же свободно себя чувствуют на моих землях, и точно так же натягивают глаз на задницу при первой же возможности. Но я все же смог с горем пополам оттеснить их со своих земель, на Рим пошли. Без Гуннов стало спокойнее, уничтожил остальных кочевников, начал более менее развиваться, но тут появился на свет Аттила, кто то настучал мальчику что я когда то его дедов пинками с земли своей гнал, вот он подрос, и решил меня навестить по старой дружбе, прихватив с собой всю свою гребаную орду. В общем огребаю опять.

Атиллу убивал раза 4, но каким то образом он выживал, за ход уничтожаю по 3 армии Гуннов, а у них армий не убавляется, только появляются новые на моей земле, возможно глюк или баг (

[quote name='honjo' date='Mar 9 2015, 13:27' post='1072711']
подскажите пожалуйста, как избавится от чахотки?)
заранее спасибо
[/q
Пока санитарию не улучшить хотя бы до 0,то никак,либо со временем пройдет,у меня так было,ходов 10 была болезнь потом сама собой ушла,хотя санитарию так же осталась ниже 0

Что делать с Империумом? Ощущение такое что он просто через определенное количество ходов растет.Сижу в углу, нищебродствую у черта на заимках с тремя городами, и считаюсь страшной империей, которой все завидуют. Орды радостно скачут через всю карту именно ко мне как к великому императору, соседям внушаю ужас и зависть, дипломатия в минусах из-за моего величия. Это как понимать? Это баг или маразм разрабов?Может есть какой-то мод убирающий этот дебильный рост империума на пустом месте?

Что делать с Империумом? Ощущение такое что он просто через определенное количество ходов растет.Сижу в углу, нищебродствую у черта на заимках с тремя городами, и считаюсь страшной империей, которой все завидуют. Орды радостно скачут через всю карту именно ко мне как к великому императору, соседям внушаю ужас и зависть, дипломатия в минусах из-за моего величия. Это как понимать? Это баг или маразм разрабов?Может есть какой-то мод убирающий этот дебильный рост империума на пустом месте?

Что делать с Империумом? Ощущение такое что он просто через определенное количество ходов растет.Сижу в углу, нищебродствую у черта на заимках с тремя городами, и считаюсь страшной империей, которой все завидуют. Орды радостно скачут через всю карту именно ко мне как к великому императору, соседям внушаю ужас и зависть, дипломатия в минусах из-за моего величия. Это как понимать? Это баг или маразм разрабов?Может есть какой-то мод убирающий этот дебильный рост империума на пустом месте?

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "

Кто нибудь разобрался с настенными онаграми в поселениях и городах? В описании они есть, но вот в бою я их не видел. Уже пригорать начинает, может я настолько не внимателен, что их не вижу, либо они как нанотехнологии, просто слишком миниатюрны.

подскажите такой вопросиграю за вост. рим , в факторе верности персонажа, есть один такой , написанный в 2 строчки, где нижнюю строчку не разобрать, фактор -4 : должность досталась . расшифруйте третье слово кто знает, напрягает этот фактор) спасибо

подскажите такой вопросиграю за вост. рим , в факторе верности персонажа, есть один такой , написанный в 2 строчки, где нижнюю строчку не разобрать, фактор -4 : должность досталась . расшифруйте третье слово кто знает, напрягает этот фактор) спасибо


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Читайте также: