Как настроить машину для гриппа в nfs pro street

Обновлено: 18.04.2024

подскажите, пожалуйста, идеальные настройки для всех типов гонок! и если не трудно, то и какие авто выбрать.

эх. ну давай начнем, пожалуй.
итак. по началу езди в грипах на "своем" Nissan 240SX. довольно неплохая штуковина. вообще, на первых порах используй те тачки, какие выигрываешь на отборочных турах. но вот когда закончишь первый финал то вот что нужно сделать (по моему мнению) :
ГРИП: купи как появится BWM M3 E46(или как то так, я уже не помню, но модель Е92 не бери - тяжелая и неповоротливая) . поезди немного на ней, заработай денег. Паааатом купи себе Mitsubishi Lancer EVO. Дешевый аппарат и - главное - хорошо разгоняется и прет неплохо. для грипа - само то! на нем можно всю игру пройти, особенно если поставить железки 4-го уровня.
ДРАГ: без сомнения бери Toyota Supra. Она для драга и вилли очень и очень хороша. легко берет планку в 920 л. с.
СКОРОСТЬ: тээкс, тут посложнее. катайся пока на чем дают и копи деньги на Lamborgini Murcelagio LP640. и планка в 240 миль в час тебе покориться. эту машинку не сильно бросает, неплохо управляется. и главное - не свойственна "взлетать" с выезда с горок. есть еще Pagani Zonda, но она стоит она оч и оч дорого.
ДРИФТ: нуууу блииин. один из самых нелюбимых заездов. купи для этого Nissan 350Z. прокачай его хорошо. и победи Короля Дрифта. и получишь просто офигенную машину для дрифта - Mazda RX-7. не трогай ее настройки, она оч хороша как есть.

НАСТРОЙКИ: смотри сам. читай подсказки. и представь физ. смысл. нафига тебе в грипе много скорости, когда там нужен быстрый разгон и шустрое управление. то есть подкрути фазы газораспределения, не бойся экспериментировать с подвеской.
для скорости примерно так: первые 3 передачи сделай с небольшим уклоном на разгон. остальные - с уклоном на скорость. то есть на ранних передачах момент пойдет на разгон, а на поздних (когда скорость уже есть) - на еще большую скорость (вспомни 5 передачу на автомобилях - она повышающая, перед. число меньше еденицы) . плюс сделай более мягкое управление - смягчатся рывки при поворачивании, но машина станет тяжелее поворачиватся.
для грипа: управление и разгон.
для драга: кошмарная мощность. выкрути начал. и конеч фазу турбины на макс. это даст неплохой прирост л. с.
дрифт: тут я не экспериментировал. оствалял все как есть. и вроде неплохо.

аэродинамика важна для всех.
и еще. если есть возможность - купи руль и геймпад. грипы, скорости черезвыйчайно хорошо проходятся с рулем. так как можно плавно поворачивать и подворачивать. драг и дрифт - геймпад. так как нужно быстро переключать и быстро поворачивать (дрифт) .
вот примерно все. остальное - поймешь сам. удачи!

Need For Speed ProStreet | Online | [Россия]

Тут все могут делаться настройками авто , предназначенные для ДРЭГА И ВИЛЛИ.

Выкладывать можно только настройки! Комментарии не по будут удаляться!

Иван Лукьянов

Настройка на Aston Martin DB9 для вилли:

Все детали ставим 4 лвл.

Иван Лукьянов

Настройки на Toyota Corolla для вилли:

Ставим все детали 4 лвл.

Иван Лукьянов

Настройка на Acura NSX для дрэга:

Сначала все детали ставим 4 лвл. Настраиваем подвеску, после настройки подвески , снимаем ее и ставим подвеску 2лвл.
Переключение передач : первая потом сразу пятая одновременно с азотом . Выехать можно из 6 сек. на 1/4 мили.

Иван Лукьянов

Настройка на Nissan 350Z для дрэга:

Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем подвеску по скриншотам и после настройки подвески , ставим подвеску 2 лвл.
Тормоза настраиваем так: -10/-10/-10, после настройки тормозов, снимаем их и ставим стоковые.

Переключение передач осуществляется таким образом: первая, потом сразу 5 одновременно с азотом , потом шестая. среднее время 5:90 сек. 1/4 мили.

Иван Лукьянов

Настройка на Chevrolet Camaro SS для дрэга:

Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем подвеску и после настройки подвески , ставим "сток" подвеску.

Рекомендованное переключение передач:
Идеальный прогрев(Зеленая шкала прогрева на максимум заполнена) . Тупо зажимаем газ, и как только зажигается сигнал "Старт" сразу включаем пятую передачу одновременно с закисью азота, потом переключаемся на шестую(переключение должно быть идеальным). Среднее время 5:50 сек. на 1/4 мили. Мое лучшее время на этой настройке (5,29 сек. 1/4 мили и 8:89 сек . на 1/2 мили)

Need For Speed ProStreet | Online | [Россия]

Тут все могут делиться настройками авто , предназначенные для ГРИПА.

Выкладывать можно только настройки! Комментарии не по будут удаляться!

Азат Шайдуллин

Настройка на ево 9 для овала в техасе(грип). Все детали 4 лвл. Скрины тут в разброс, надеюсь, разберетесь) Апдейт: шины стоковые ставить не надо. настройка шин -10/+10

Иван Лукьянов

Настройка на Mclaren F1 для грипа:

Сначала устанавливаем все детали 4 лвл.

Настраиваем подвеску, после ее настройки , снимаем подвеску , ставим (сток).

Иван Лукьянов

Настройки для Mazda RX 8 для грипа:

Все детали устанавливаем 4 лвл. Машина предназначена для таких трасс как автобанринг, уиллоу спрингс , инфинеон, тексас уорлд спидуэй и лейпциг. На пониженных передачах с 1 по 3 при скорости до 120 км/ч , машину может затаскивать , так как настройка рассчитана на прохождение скоростных поворотов . РЕКОМЕНДУЮ кататься , как минимум с ручным переключением ибо на автомате машина не поедет 402 км/ч.

Иван Лукьянов

Настройки на Porsche 911 turbo для грипа:

Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем все так как показано на скринах, затем ставим стоковую трансмиссию.

Иван Лукьянов

Настройки на Pagani Zonda F для грипа:

Ставим все детали 4 лвл.

Иван Лукьянов

Настройки на Ford GT для грипа:

Все детали 4 лвл.

Сергей Артемов

240sx. Только в движке конечную фазу растянуть вправо до упора, чемпионская настройка, турнир в щепки на нем выиграл, но профитный на трассах где короткие прямые.

Владислав Кравченко

Задавал вопрос про грип на с13, решил свою олдскул конфу скинуть.

После настройки снимите все детали на управляемость. Поедет хорошо

В движке все вправо, фазы газораспределения влево

Владислав Кравченко

Иван Лукьянов

Настройка на Nissan 350 Z для грипа:
Устанавливаем все детали 4 лвл.
Делаем так, как показано на скриншотах. Настройка разработана на трассе Невада Хайвей (Торнадо)- 57:88 сек среднее время в заездах на время.
Рекомендую катать на этой тачке со сцеплением и ручным переключением передач.

Иван Лукьянов

Настройка на Nissan Silvia s 15 для грипа :

Устанавливаем все детали 4 лвл.
Кузов последний, капот и спойлер обязательно (любые на свой выбор).

Иван Лукьянов

Настройка на Nissan Skyline R34 для грипа:

Устанавливаем детали 4 лвл. Настраиваем как показано на скриншотах, после настройки, ставим стоковые шины. Кузов обязательно последний , капот и спойлер на свой выбор.

Азат Шайдуллин

Азат Шайдуллин

Nissan GT-R (R35)
После настройки ставим стоковые шины.
Шины 4 лвл = максимальная скорость 321 км/ч.(чуть лучше в поворотах, но по времени уступает)
Стоковые шины = 402 км/ч.(менее поворотлив, но это объясняется высокой скоростью, к тому же разница в поворачиваемости почти незаметна, так что это выигрышный вариант)
Кузовной тюнинг обязателен.

Азат Шайдуллин

Иван Лукьянов

Настройки на Chevrolet Cobalt SS для грипа:
1. Устанавливаем все детали 4 лвл.
2. Кузов последний, спойлер и капот -ОБЯЗАТЕЛЬНО это нужно для аэродинамики . Кузовной автоскульт выкручиваем на 100%
3. Настраиваем все так как показано на скринах.

Константин Тарасенко

Настройка Lancia Delta HF Integrale Evo1:

Все детали ставим 4 уровня.
Закись азота настраиваем по желанию, лично я её вообще не трогаю.
Начальную и конечную фазу двигателя выставляем на макс (игнорируем момент на скриншоте).

Наш спорт_компакт_кар прекрасно подойдёт для узеньких и закрученных треков с множеством поворотов вроде: Willow Springs, Mondello Park, Tokyo Dockyard, Ebisu, Autopolis, Autobanring, и Leipzig.

p.s.: большое такое спасибо Ивану Лукьянову (DevilDriver) за неоценимую помощь в настройке коробки передач, и за прекрасный винил для Lancia.

p.s.s.: хотите ЕЩЁ больше угла поворота - поставьте двигатель 3 уровня [:

Front\Rear Shock Compression Rate (Soft - Stiff)
Степень сжатия Передних\Задних амортизаторов (Мягко - Жестко)

Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

Front\Rear Shock Rebound Rate (Soft - Stiff)
Упругость Передних\Задних амортизаторов (Мягко - Жестко)

Front\Rear Spring Rate (Soft - Stiff)
Жесткость Передней\Задней пружины (Мягко - Жестко)

Ride Height (Low - High)
Клиренс (Низко - Высоко)

Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества

Front\Rear Roll Bar Stiffness (Soft - Stiff)
Стабилизатор поперечной устойчивости (Мягко - Жестко)

Стабилизатор поперечной устойчивости препятствует раскачиванию автомобиля в повороте. Конечно, машина - не маятник. Раскачивание здесь едва заметное, зато очень важное. Дело в том, что подвеска машины спроектирована так, чтобы шина находилась параллельно дороге. В повороте автомобиль накреняется (вместе с подвеской, естественно) и площадь контакта шины с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сцепление с дорогой. Жесткость стабилизатора следует выставить на три четверти, чтобы улучшить стабильность в повороте, но не рисковать, ведь чрезмерно жесткий стабилизатор может сделать поведение машины непредсказуемым.

Front\Rear Tire Pressure (Low - High)
Давление в Передних\Задних шинах (Низко - Высоко)

Давление воздуха в шинах - крайне важный параметр для гоночной машины. Формула проста: при высоком давлении машина как бы летит над дорогой. Максимальная скорость и разгонная динамика лучше, но сцепление хуже. Если давление низкое - больше площадь контакта резины с дорогой, а значит, лучше сцепление, но скоростные характеристики хуже. Оптимальный вариант: в ведущих колесах сделать давление пониже, а в ведомых - повыше

Camber (Positive - Negative)
Развал колес (Положительно - Отрицательно)

Toe (Positive - Negative)
Схождение (Положительно - Отрицательно)

Схождение - угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительное схождение - когда колеса направлены внутрь, а отрицательное - наружу. Отрицательное схождение улучшает управляемость за счет более четкой обратной связи рулевого управления. Положительное увеличивает устойчивость на дороге. Настройка зависит от конкретной трассы, но в общем виде это выглядит так: если на треке много скоростных поворотов, лучше отдать предпочтение стабильности. А если больше медленных, крутых поворотов, попробуйте сдвинуть ползунок в отрицательное положение

Caster (Positive - Negative)
Наклон поворотного шкворня (Положительно - Отрицательно)

Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение

Steering Response Ratio (Loose - Stiff)
Обратная связь руля (Свободно - Жестко)

Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины

Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.

Двигатель (Engine)
Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.

Nitrous (Нитро)
Окись азота имеет всего два параметра - давление и силу впрыска. Выставляем максимальное давление и самый большой уровень впрыска. Оба параметра регулируют прирост скорости и мощности двигателя. Слишком большое значение может привести к пробуксовке и потере управляемости, слишком маленькое - к тому, что нитро выгорит, а вы его даже не заметите

Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Тормоза (Brakes)
Настройки тормозов не влияют на скорость, но с пакетом третьего уровня машина быстрее, чем с заводским. Чем это вызвано - не понятно. Стандартная лотерея Need for Speed

Need For Speed ProStreet | Online | [Россия]

Тут все могут делаться настройками авто , предназначенные для ДРЭГА И ВИЛЛИ.

Выкладывать можно только настройки! Комментарии не по будут удаляться!

Иван Лукьянов

Настройка на Aston Martin DB9 для вилли:

Все детали ставим 4 лвл.

Иван Лукьянов

Настройки на Toyota Corolla для вилли:

Ставим все детали 4 лвл.

Иван Лукьянов

Настройка на Acura NSX для дрэга:

Сначала все детали ставим 4 лвл. Настраиваем подвеску, после настройки подвески , снимаем ее и ставим подвеску 2лвл.
Переключение передач : первая потом сразу пятая одновременно с азотом . Выехать можно из 6 сек. на 1/4 мили.

Иван Лукьянов

Настройка на Nissan 350Z для дрэга:

Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем подвеску по скриншотам и после настройки подвески , ставим подвеску 2 лвл.
Тормоза настраиваем так: -10/-10/-10, после настройки тормозов, снимаем их и ставим стоковые.

Переключение передач осуществляется таким образом: первая, потом сразу 5 одновременно с азотом , потом шестая. среднее время 5:90 сек. 1/4 мили.

Иван Лукьянов

Настройка на Chevrolet Camaro SS для дрэга:

Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем подвеску и после настройки подвески , ставим "сток" подвеску.

Рекомендованное переключение передач:
Идеальный прогрев(Зеленая шкала прогрева на максимум заполнена) . Тупо зажимаем газ, и как только зажигается сигнал "Старт" сразу включаем пятую передачу одновременно с закисью азота, потом переключаемся на шестую(переключение должно быть идеальным). Среднее время 5:50 сек. на 1/4 мили. Мое лучшее время на этой настройке (5,29 сек. 1/4 мили и 8:89 сек . на 1/2 мили)

Читайте также: