Как собрать питбайк вирус

Обновлено: 28.03.2024

Собрать питбайк самому совсем несложно, для этого понадобится минимум инструментов и всего пара часов вашего времени.

Питбайки всегда приходят в обрешетке, сверху которой надета картонная коробка. После демонтажа коробки наблюдаем примерно такую картину:

instrukcija-po-sborke-pitbajka-1.jpg

Снимаем обрешетку. В зависимости от производителя питбайка для этого понадобятся либо шестигранники, либо отвертка с ключами. Вытаскиваем питбайк. Как правило, у него будет демонтирован руль, колесо и задний амортизатор.

А дальше мы настоятельно рекомендуем не собирать питбайк, а разбирать. Необходимо демонтировать пластик и все то, что могло от вибрации раскрутиться. После чего уже приступаем к сборке.

instrukcija-po-sborke-pitbajka-2.jpg

Лучше всего взять фиксатор резьбы, при его использовании соединения будут надежно защищены от тряски и выбраций. Фиксатор можно заказать у нас, просто попросите о нем менеджера по телефону.

instrukcija-po-sborke-pitbajka-3.jpg

При сборке особое внимание уделите креплению мотора к раме, а также протяжке тормозных дисков и звезды.

instrukcija-po-sborke-pitbajka-4.jpg

Дальше ставим руль и переднее колесо. С рулем все просто, но после его установки надо либо распустить регулировочный винт переднего тормоза, либо, при его отсутствии, вручную развести колодки. Далее ставим колесо. Принципиальный момент – на оси справа и слева от колеса должно располагаться по втулке, они разного размера. Ту, что длиннее, надо поставить со стороны тормозного диска.

Теперь можно ставить задний амортизатор. Маятник нужно предварительно вывесить, после чего вставить болт крепления.

Питбайк собран, теперь можно приступить к обслуживанию.

Сначала заменим масло и фильтр. Фильтр расположен обычно с правой стороны мотора за крышкой

instrukcija-po-sborke-pitbajka-5.jpg

Масло заливать по щупу, обычно объем картера не превышает одного литра (как правило 700-800мл). Масло подойдет любое мотоциклетное четырехтактное, лучше заливать синтетику.

Дальше нужно пропитать воздушный фильтр специальной жидкостью для пропитки (не стоит пропитывать обычным маслом, оно не задерживается на фильтре и стекает вниз, позволяя грязи попадать в мотор). Жидкость для пропитки всегда имеется в наличии в магазине.

instrukcija-po-sborke-pitbajka-6.jpg

Дальше можно натягивать цепь. Ослабляем гайку и путем равномерного выкручивания правого и левого болта (равномерность нужна, чтобы колесо стояло ровно) натягиваем цепь. Крайне важно, чтобы цепь имела провис в 3-4 сантиметра, в противном случае есть шанс обломать звезду при передвижении по бездорожью либо получить еще более серьезные повреждения двигателя.

instrukcija-po-sborke-pitbajka-7.jpg

После натяжения смазываем цепь специальной смазкой (ее тоже можно попросить у нас).

instrukcija-po-sborke-pitbajka-8.jpg

Осталось установить топливный фильтр. Там все просто, ставим на хомутиках в разрез топливной магистрали.

1. Распаковать изделие - снять коробку, оберточный материал, отвинтить крепежные болты - к рулевой колонке - сверху, к защите картера двигателя - снизу.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-1.jpg

В отдельной коробке упакованы амортизаторы передней вилки, детали крепления руля, ось переднего колеса.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-2.jpg

2. Сидение имеет три точки крепления: 1 - винт в бензобаке, 2 - кронштейн в раме над задним амортизатором и отверстие в раме в районе задней части сидения.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-3.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-4.jpg

3. Снимите сидение. Для этого следует отвинтить гайку, расположенную под задним крылом, приподнять заднюю часть сидения, вынуть болт из задней части и сдвигая сидение назад освободить его из фиксирующих пазов.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-5.jpg
BSE-125-instrukcija-po-sborke-6.jpg

4. Установите задний амортизатор - затяните крепление в верхней точке. Для удобства работы следует снять аккумулятор.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-7.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-8.jpg

Амортизатор следует подкачать насосом высокого давления в зависимости от веса владельца. Для этого следует отвинтить защитный колпачок, подсоединить насос высокого давления и подкачать амортизатор до давления около 6атм.

5. Проверьте крепление заднего грязезащитного щитка (резина) и затяните по необходимости.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-9.jpg

6. Приподнимите переднюю часть мотоцикла и установите на опору. Освободите руль от оберточного материала, но хомуты НЕ срезать!

BSE-125-instrukcija-po-sborke-11.jpg

7. Перед установкой руля распутайте тросы, как показано на фото, они должны быть спереди руля.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-12.jpg

Перепишите VIN в сервисную книжку. VIN расположен на рулевой колонке, спереди.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-13.jpg

8. Установите переднее колесо. Ось вставляется со стороны тормозного диска, более длинная проставочная втулка - слева по ходу.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-14.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-15.jpg

9. Установите боковой упор. Натяните возвратную пружину.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-16.jpg

10. Установите кронштейны крепления руля на верхнюю корону (они крепятся гайками снизу короны).

BSE-125-instrukcija-po-sborke-17.jpg

11. При установке руля обратите внимание на метки на руле в виде точек на верхней поверхности руля, по ним центруется руль относительно хомутов.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-18.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-19.jpg

12. Установите суппорт переднего тормоза. Он крепится к кронштейну переднего амортизатора через проставочные втулки двумя болтами M5. Болты крепления суппорта смазать фиксатором резьбы.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-20.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-21.jpg

13. Закрепите шланг переднего тормоза в двух местах на кронштейнах. На рулевой колонке - слева (по ходу). Если кронштейн установлен справа, то его следует перенести на левую сторону. Вторая точка крепления - хомут на вилке.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-22.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-23.jpg

14. Прокачайте передний тормоз нажимая на рычаг тормоза.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-24.jpg

15. Установите крыло. Оно крепится на три болта снизу.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-25.jpg

16. Установите переднюю фару. Фара устанавливается на две опоры - снизу, и на винт - сверху, к короне. Подключите жгут к передней фаре.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-26.jpg

17. Установите аккумулятор (если он снимался) и закрепите резиновым хомутом.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-27.jpg

18. Подключите красный провод питания к предохранителю.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-28.jpg

19. Жгуты проводов от блоков переключателей на руле закрепите пластиковыми хомутами и уберите под защитный кожух.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-29.jpg

20. Установите дренажный шланг на бензобак.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-30.jpg

21. Установите сидение. В верхней части оно крепится винтом в прорезь, в средней части - за кронштейн рамы, в нижней части - болтом со стороны крыла, снизу.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-31.jpg

22. Отрегулируйте натяжение цепи. Для этого ослабьте гайки крепления заднего колеса. Проверьте натяжение цепи и произведите первый запуск.

21. Заправьте бензобак топливом.

22. Рычаг воздушной заслонки клапана на карбюраторе установите в верхнее положение.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-32.jpg

23. Топливный кран установите в положении открыто.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-33.jpg

24. Убедитесь, что включена нейтральная передача.

25. Проверьте топливную систему - убедитесь, что нет утечки топлива.

26. Включите зажигание. Первый запуск произведите кикстартером.

27. Проверьте работу фары переднего света, установив ключ зажигания в крайнее правое положение.

28. По мере прогрева верните в исходное положение рычаг воздушной заслонки.

29. Уменьшите обороты двигателя винтом количества на карбюраторе.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-34.jpg

30. Зарядите аккумулятор.

Регулировка натяжения цепи.

Проверьте натяжение приводной цепи. Для этого маятник задней подвески должен быть в верхней мертвой точке. При этом цепь не должна быть полностью натянута. При установке мотоцикла на боковую опору следует замерить провисание цепи в районе края слайдера (в середине маятника), подняв цепь вверх. Это расстояние (между цепью и слайдером) должно около 5 см. Отрегулируйте натяжение по необходимости, ослабив крепление заднего колеса и смещая его. После регулировки еще раз проверьте натяжение и затяните гайки оси заднего колеса.

Для выполнения сборочных работ потребуется стандартный инструмент - ключи под стандартные болты и гайки, а также шестигранные ключи. Для регулировки заднего амортизатора потребуется насос высокого давления с манометром (для амортизаторов).

Барахолка Питбайк/Кросс. Разбор ПитбайкАтелье

Барахолка Питбайк/Кросс. Разбор ПитбайкАтелье

Барахолка Питбайк/Кросс. Разбор ПитбайкАтелье запись закреплена
Питбайк Ателье. Ремонт\Сервис

💪

Питбайк virus 150-5 на капитальном ремонте двигателя, после "гаражного" мастера
После переборки за 1000р ремонт на 12к запчастей
Просто последствия неправильной сборки

😉

Скупой платит дважды

Игорь Проскурин

Дмитрий Баев

Игорь Проскурин

Дмитрий Баев

Игорь, слушай у меня дед знакомый есть, который с 10 лет гонял на чезетах и сейчас на ктм, он вообще шарестый

Барахолка Питбайк/Кросс. Разбор ПитбайкАтелье

Игорь, за тыщу переборка на герметике с перепутанными дистанционными шайбами, длинной болтов, открутившимися кайками сцепления и коленвала.
Может и есть мастера частные кто делает качественно, такие как Вадим ставриецкий, но и берут за переборку не меньше наших цен.

Игорь Проскурин

Барахолка питбайк запчасти. Разбор ПитбайкАтелье, могу за 2000 сделать хорошо. Проблема в том что 2000 даже для кого-то дорого. 2000 работа. Запчасти отдельно

Михаил Николаев

На 12 рубасов,это как?Если только все узлы от руки прикрутить.У меня такое было.Покупал 160 мотор в сборе,сказали,что делал профи.Не поверил.Привёз домой и разобрал до картера.Всё было закручено на 50% ,а на пальце не было стопорных колец.

Читайте также: