Как создать вирусную новость

Обновлено: 24.04.2024

Распространение вирусной информации — цель многих онлайн-компаний. Это может вывести любой бренд в мейнстрим. Вы хотите быть в сознании людей? Создайте вирусный контент и люди будут охотно взаимодействовать с ним. А взаимодействие часто может вызвать интерес и последующие покупки. Мы расскажем о 10 способах создать вирусный контент, о котором будут говорить люди.

1. Изучите свою аудиторию

2. Определите, чем вы отличаетесь от других брендов

3. Публикуйте контент в нужное время

Кто увидит рекламу в три часа ночи? Конечно, полуночники. Но вы не получите никакого взаимодействия, если разместите рекламу в неподходящее время. Планируйте свои публикации, когда люди в сети. В таких приложениях, как Instagram, есть возможность узнать, когда ваши подписчики наиболее активны. Составьте расписание публикаций, чтобы люди с большей вероятностью увидели ваш контент.

4. Взаимодействовать, взаимодействовать и взаимодействовать

5. Изображения вместо тысячи слов — используйте их

Людям нравятся красивые изображения. Когда мы видим то, что нам нравится, мы уделяем этому внимание. К сожалению, гигантский блок текста на простом фоне не поможет привлечь внимание. Если вы хотите, чтобы люди остались с вами, используйте картинки, фотографии, графики и рисунки, чтобы ваш пост был интереснее. То же самое и с видео. Людей привлекает все красочное, смелое и легкое для понимания. Вы хотите, чтобы людей зацепило? Так зацепите их визуально.

6. Придайте своему бренду индивидуальность.

Людям нравятся бренды с индивидуальностью. В беседе с потенциальными клиентами ведите себя немного небрежно, шутите и подшучивайте — размещайте интересный контент и мемы в своей учетной записи. Общение с компаниями также может привлечь к вам больше внимания. Используйте все возможности общения в соцсетях.

7. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве

Люди всегда боятся так называемого алгоритма сети. Многие социальные сети продвигают аккаунты, которые часто публикуют контент. Но рассылка спама из ваших социальных сетей в ленты других людей только заставит людей почувствовать усталость от такого контента. Хуже могут быть только некачественные посты.

Сделайте ваш контент приятным. Люди будут уделять вам больше внимания, если вы будете писать качественные посты, а не спамить всех некачественным контентом. Безжалостная публикация плохого контента ни к чему не приведет.

8. Людям нравится скорость

Социальные сети сократили внимание человека и мы ничего не можем с этим поделать. Но давайте посмотрим правде в глаза: людям нужен контент размером с укус. Ни у кого нет времени читать длинные абзаца о том, почему ваш бренд лучше всех остальных. Не публикуйте стены текста. Помните, люди хотят видеть забавные фотографии, а не читать длинный роман.

9. Не всякая реклама — хорошая реклама:

Да, некоторым брендам сошло с рук создание самой ужасной рекламы: культура возмущения широко распространена в социальных сетях. Бренд, публикующий что-то возмутительное, обязательно получит клики и просмотры.

Но вот в чем дело: единственные люди, которые могут долго продержаться в плохой рекламной игре, — это крупные компании. Если вы — крошечный бренд и сделали что-то подобное, люди разозлятся. Вы получите просмотры. Вы получите подписчиков. Может быть, у вас даже появятся клиенты, но люди уйдут и будут искать что-то еще, из-за чего можно возмущаться. Вместо того, чтобы пытаться рассердить людей, будьте как можно более чистыми в плане контента. Не смешивайте в своем бренде политику, религию или идеологии.

10. Последовательность — ключ к успеху

Быть вирусным — это часто удача. Некоторым брендам посчастливилось привлечь много внимания, когда они только начали свой путь. Другим могут потребоваться годы, прежде чем наступит большой прорыв. Но нельзя сказать, что это невозможно.

Кто из людей, занимающихся продвижением сообществ или публичных страниц в социальных сетях, не мечтает о том, чтобы его посты разлетались тысячами репостов? Другой вопрос, что для подобного нужно быть или медийной личностью, или уметь создавать вирусный контент. В этой статье мы разберёмся, что это такое вирусный контент и как его распространить.

Ведение группы в социальной сети это настоящее искусство, и у администраторов сообществ подход к аудитории сильно различается. Одни делают ставку на рекламу, другие договариваются между конкурентами о взаимопиаре, третьи просто развлекают уже имеющихся людей. Объединяет их одно, каждый владелец группы мечтает, что его пост станет вирусным, разлетится тысячами репостов, будет обсуждаться людьми и в одночасье приведёт сотни новых подписчиков. Но что такое вирусный пост, и как его создать?

Что такое вирусный контент и его примеры

Создание вирусного контента в социальных сетях

Первое, при создание вирусного контента в социальных сетях, без чего нельзя представить ситуативный маркетинг это инфоповод. Чтобы не следить за новостями самостоятельно и не ждать, пока произойдёт значимое событие, можно заключить договор на оказание услуг SMM со специалистом, и переложить работу на него. Кроме горячих новостей, можно написать текст с полезной информацией, сегодня среди молодёжи происходит скачёк освоения новых профессий в режиме онлайн, если сможете их заинтересовать, есть шанс, что уроки разойдутся вирусным тиражом.

Следующий шаг, необходимый для создания поста который, несмотря на информационный повод должен будет выделиться из десятков конкурентов это броский заголовок или вступление. Помните, люди приходят в социальные сети отдыхать, они не ищут конкретную информацию, они не ждут, что вы им предложите нечто конкретное, поэтому если вы не способны сделать пост цепляющим с первых строк, велик риск его игнорирования. Даже если вступление для текста будет наглым и вызывающим – это лучше, чем скучные шаблонные фразы.

Последний вид вирусного контента, который может обойтись без инфоповода вовсе - это конкурсы репостов. Люди любят халяву и с готовностью участвуют в розыгрышах, но некоторые социальные сети довольно строго следят за их проведением. Чтобы не поплатиться собственным сообществом, нужно разобраться, как провести конкурсы ВКонтакте правильно и не попасть в бан это не настолько трудно, если следовать правилам, но люди даже не пытаются в них разобраться. Плюс такого подхода, что пока проходит конкурс, участники будут внимательно следить за всеми вашими постами, и возможно репостить.

Как распространить вирусный контент в социальных сетях

Вы нашли интересную тему, которая способна вызвать общественный резонанс, написали пост, но как показать его людям? Для владельцев групп с небольшой аудиторией в этом случае поможет реклама, провести её можно разными способами: например разобраться как правильно настраивать таргетинг ВКонтакте или другой социальной сети для последующего запуска контекстной рекламы. Так же можно оплатить рекламу своего поста в более раскрученном сообществе, но главное понять суть – чтобы контент стал вирусным, его должны увидеть тысячи людей. Как это будет сделано – не принципиально важно.

Второй способ актуален, если у вас достаточное количество подписчиков, интересный информационный повод, но что-то пошло не по плану и им не хотят делиться. Это не означает, что вирусным посту не стать, но для старта распространения нужен толчок, заставить людей репостнуть запись можно увлекая их в беседу в комментариях. Пользователи охотнее делятся тем, что цепляет их за живое, комментарии же можно накрутить и самому, начав обсуждение и попросив знакомых выразить удобные для вас позиции и начать спор.

Самое сложно в создании контента - это чтобы пост выстрелил.
Чтобы он набрал максимальное количество лайков и комментариев. Чтобы ваши подписчики захотели поделиться им в своих профилях. Чтобы его растащили на тысячу пабликов. Чтобы ваши рисунки попали в СМИ.

Маркетологи называют такой контент виральным – или вирусным.

Так как у меня уклон в рисовальный контент, я приведу примеры на основе профилей художников и их выстреливающих постов. Но эту информацию можно применить на любую сферу - будь вы лайф-блогером, ведете ли вы новостной блог, или у вас свой тематический канал на Дзене.

Итак, какие же темы надо затрагивать, чтобы попасть в самое сердечко своей аудитории:

1. Юмор и Злободневность.
Проанализируйте, кто ваша аудитория , и легонечко нажмите на их больную мозоль в шутливой форме.
Если это мамы, наверняка зайдут шутки про декрет и детей. Если молодые девушки - может выстрелить тематика шоппинга или феминизма, если работающая аудитория 30-40 лет - наверняка зайдут шутки о дедлайнах и деньгах. Это примеры, лежащие на поверхности, но если копнете глубже - найдете кучу поводов для новых постов.

2. Задевающее за живое.
Вспомните, какой отклик у вас вызывают ностальгические посты , на которые так и хочется ответить: "Эх, а ведь было время", и рука сама тянется поставить лайк, мол, "ребята, я с вами".
Либо что-то трогательное и мимимишное . Тут мне сразу на ум приходит израильский художник, который рисует комиксы о себе и своей жене, и то как их поздравляли все подписчики, узнавшие о скором пополнении в любимом семействе.
Ну, и не забываем о "Вау-эффекте" . Это такие картинки, на которые смотришь и челюсть сама непроизвольно ползет вниз, и вот-вот ударится о стол. Самый простой пример таких постов, когда художник выкладывает сравнительный пост своего прогресса.

3. Полезное.
Тут все понятно:"5 фактов о..", "10 способов сделать. " и т.д.
Люди любят полезняшки. Единственное, выкладывая такой контент обязательно чередуйте его с развлекательным. Иначе ваш блог превратится в скучную советскую энциклопедию.

4. Провокационное ,
Например, очередной вброс на тему "прививочники vs антипрививочники". "закон о домашнем насилии", "феменизм", "политика" - вы даже не представляете, какое количество комментариев собирают подобные посты. А какой срач там обычно -мама не горюй! Комментарии растут, популярность поста растет, и вот вы уже в топе "интересного". Но для такого контента, пожалуй, нужны стальные нервы. Да, и в целом, лучше не злоупотреблять, а то можно превратиться в желтушный блог.

Так же работаю посты или видео с неожиданной развязкой. Такой контент, очень хорошо вирусится. Пользовател сами и с удовольствием пересылают его друзьям со словами "смотри до конца!!". Ну а ваши просмотры растут))))

6. Социальнозначимое.
Сюда подходят все социальные темы, призывы кому-то помочь и флешмобы.
Вспомните историю о том, как один нехороший человек своровал персонажа (гуся) у украинской художницы, а потом еще и начал копипастить чужие комиксы, вырисовывая его, и всё художественное сообщество встало на защиту (хоть это ничем в итоге и не закончилось:()
Или вспомните флешмоб с яйцом, с целью сместить фотографию американской модели Кайли Дженнер с первого места по количеству лайков (у нее было около 18млн.лайков). И ведь смогли! И еще как смогли!

Да, конечно, не всегда выстреливает на 100%. Есть еще сопутствующие факторы в виде - времени выкладывания поста, дня недели, его актуальности в информационном пространстве, интересов именно вашей аудитории. Эти факторы тоже стоит учитывать.

Ну, а если вы научитесь качественно жонглировать этими видами контента - успех и быстрый рост вашего блога вам обеспечен.
Желаю удачи!

Раз уж весь мир сидит дома из-за одного вируса, самое время задуматься над созданием своего по-хорошему заразительного элемента – вирусного контента. Люди стали проводить в соцсетях больше времени, поэтому сейчас лучшая возможность создать пост, которым будут все делиться.

Настоящий вирусный пост – это, чаще всего, череда случайностей и удачное стечение обстоятельств, которое позволило публикации разойтись. И хоть контролировать такое невозможно, есть аспекты, которые помогут стать вашему материалу достаточно популярным:

Непривычность для ЦА


Новостная повестка

Можно взять, как и общественную новость, так и затронуть тему из своей отрасли. Ситуативный контент в хорошем исполнении всегда получает достаточно внимания. Работает это потому, что сама новость уже имеет какой-либо трафик и интерес, поэтому вполне уместно будет войти в этот поток и получить некоторую часть охвата себе. Главное помнить о трех моментах:

- реагировать быстро (на ситуативку по-старому инфоповоду никто не обратит внимания, поэтому не затягивайте с реализацией такого контента)

- делайте качественно (это хоть и субъективное понятие, но вкусы целевой аудитории в этом деле точно нужно учитывать)

Баттл с конкурентом

Здесь имеются в виду не конфликты и необоснованные нападки на коллег по цеху, а скорее дружеские подколы. Всем знакомы противостояния автомобильных брендов, ресторанов быстрого питания, мобильных операторов и прочих. Пусть не в таких масштабах, но этот прием можно использовать и у себя. Аудитория любит следить за развитием подобных историй. Поэтому в интернете так популярны конфликты блогеров, а большинство фильмов построены на борьбе двух сторон. В маркетинге даже известны случаи искусственных конфликтов ради пиара. Так что вариант точно работает.

Оформление поста

Заметность поста

Затрагивайте эмоции

Цель такого поста, чаще всего, просто получить внимание к своему бренду. Но гораздо лучше если публикация будет иметь еще и дополнительную цель: продать, проинформировать, принести пользу и прочее. Сделав это все грамотно, пост не только разойдется по сети, но и повлияет на другие показатели.

Читайте также: