Как уничтожить разносчик чумы

Обновлено: 24.04.2024

  1. Разносчики чумы
  2. Цель: Эльфийская Крепость
  3. Крысолюды, которых Эльфы называют разносчиками чумы, были виновны в эпидемии, поразившей Эльфийский Лес, и сражались на стороне Темных Эльфов. Ненависть Эльфов к этим тварям можно понять. Мастер Элиния просит Вас убить Крысолюдов, гнездящихся в Эльфийской Подземной Крепости. В частности, Вы должны уничтожить их вожака, Варула Грязного Когтя, и принести ей его клык в качестве доказательства.

  1. Plague Carriers
    • Target: Elven Fortress
    • The ratmen, known by Elves as the plague carriers, were responsible for an epidemic in the Elven Forest and once fought on the side of the Dark Elves. Understandably, the Elves harbor great bitterness towards them. Master Ellenia asks you to kill the ratm
Destroy Plague Carriers
Разносчики чумы
Тип:
Уровень: 18 — 24
Требования:Эльф
Начало:Grand Master Ellenia (Элиния) (Великий Мастер Элиния)
Oren Territory () (Земли Орена)
Id:316
Добавлен в:Prelude
Удален в:Awakening
До работы над квестом (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по квестам

Прохождение квеста

  1. Поговорите с Master Ellenia (Элиния) в храме в Elven Village (Эльфийская Деревня) .
  2. Убивайте Sukar Wererat ( Трусливый Крысолюд) (18 ур.) и Sukar Wererat Leader ( Главарь Трусливых Крысолюдов) (19 ур.), получая Wererat's Fang (Клык Крысолюда), и их главаря Varool Foulclaw ( Варул Грязный Коготь) (20 ур.) получая Varool Foulclaw's Fang (Клык Варула Грязного Когтя). Как только получите Varool Foulclaw's Fang, несите его к Master Ellenia, потому что Вы не сможете далее получать итемы, пока не отдадите его.
  3. Вернитесь к Master Ellenia. Награда за Wererat's Fang — 90 Adena, за Varool Foulclaw's Fang — 10000 Adena.

Источники

© 2008—2022, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.


До сих пор не придумано средство борьбы с чумой, потому что чумная палочка, которая является возбудителем болезни, прячась вовнутрь амеб использует белок, который как бы сигнализирует "не ешь меня". Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Applied and Environmental Microbiology.

"Как правило, чумная палочка Yersinia pestis распространяется от одного грызуна к другому грызуну при помощи блох, периодически попадая в огранизм человека. Когда грызунов мало и бактерии сложно распространяться от одной жертвы к другой, она прячется в амебах и выжидает более удобного момента", — рассказывает Вивека Вадивалу (Viveka Vadyvaloo) из университета штата Вашингтон в Пуллмане (США).

Человечество пережило несколько масштабных эпидемий с похожими симптомами, которые описываются как "чума". Первой из них стала чума Юстиниана, вспыхнувшая в Византии и в Средиземноморье в середине 6 века и унесшая жизни свыше 100 миллионов человек. Другим похожим эпизодом была средневековая "черная смерть", уничтожившая около трети жителей Европы в середине 14 века, и вспышки чумы в Азии в 18 и 19 веках.

В последние несколько лет генетикам удалось извлечь останки ДНК этих бактерий из костей их жертв и доказать, что все они вызывались разными, но похожими штаммами одной и той же бактерии — Yersinia pestis. Как сегодня считают палеогенетики, чума сопровождала эволюцию человечества на всем времени его расселения по Европе и Азии в последние 15-10 тысяч лет, периодически исчезая и появляясь.

Вадивалу и ее коллеги заинтересовались тем, как чума смогла прожить так много времени и не исчезнуть с лица Земли в ходе очередной крупной эпидемии, убив всех своих носителей еще до того, как они успели распространить микробов по новым популяциям грызунов или людей.

Пытаясь понять, почему этого не происходит, ученые обратили внимание на то, что многие микробы могут выживать даже в тех случаях, если их "проглатывают" так называемые макрофаги – специализированные клетки иммунной системы, уничтожающие микробов и похожие по своему виду и манере поведения на амеб и других простейших. Подобный трюк, как отмечают ученые, освоили и сами Yersinia pestis, а также многие другие опасные возбудители болезней.

Это натолкнуло ученых на мысль, что амебы могут выступать в качестве природных резервуаров и разносчиков чумы. Они проверили эту идею, вырастив и перемешав колонии трех самых опасных штаммов чумной палочки и колонию обычных почвенных амеб Acanthamoeba castellanii.

Через некоторое время ученые заполнили пробирку веществом, убивающим чумную палочку, и проверили, присутствуют ли в амебах "живые" клетки Yersinia pestis. Для этого биологи "растворили" клеточные оболочки амеб и поместили получившийся "коктейль" из их внутренностей в среду, благоприятствующую росту бактерий.

Как оказалось, бактерии действительно выжили, и начали размножаться, попав в благоприятные условия. Секретом их выживания был особый белок, который Yersinia pestis производила в большом количестве и который означал "не ешь меня" на химическом языке амеб. Когда ученые удалили ген, отвечавший за производство этой молекулы, чумные палочки начали растворяться при попадании в амебы, что подтвердило ключевую роль в выживании микроба внутри амебы.

Как полагают ученые, подобный "симбиоз" бактерий и амеб может объяснять то, почему чума не исчезала после крупных эпидемий в древности, и продолжает беспокоить человечество и сегодня в развивающихся странах мира. Наблюдения за тем, как чумная палочка и амебы взаимодействуют в почвах таких регионов, могут помочь частоту развития вспышек и эпидемий чумы, заключают авторы статьи.
Источник

Улей 25%/ 33,33%
Комплект топливных элементов 25%/ 33,33%
Зараженный дистанционный пульт 25%/ 33,33%
Отравленный спрей 25%/ 33,33%
Недоброжелательность 25%/ 33,33%
Ядовитость 25%/ 33,33%
Зараженная Пика 25%/ 33,33%
Чумной жезл 25%/ 33,33%
Пагубный Осквернитель 25%/ 33,33%
Пандемия 25%/ 33,33%
Шприц 25%/ 33,33%
Малахит 1%
Чумная канистра (10-14/ 13-17 ) 100%
Вызыватель чумы 10%
Маска Разносчицы чумы, Голиафа 14,29%
Трофей Разносчицы чумы, Голиафа 10%
Цветущий камень 10%
Большое лечебное зелье (1-15) 100%
Разносчица чумы, Голиаф (История) (первое убийство) 100%
Мешок с сокровищами 100%

Самонаводящаяся чумная ракета


Характеристики

Тип AI

Здоровье

Защита

Окружение

Наложение эффектов

Наносит Дебафф

Длительность

Описание

Шанс наложения

Чумная мина


Характеристики

Тип AI

Здоровье

Защита

Окружение

" Чума настигла джунгли "

Разносчица чумы, Голиаф (От Англ. The Plaguebringer Goliath) - хардмодный босс, с которым можно сразится после победы над Големом.

Содержание

Призыв

Информация

Разносчица чумы, Голиаф ведет себя подобно Королеве пчёл, тараня игрока и используя разнообразные атаки. Если игрок будет находится на поверхности джунглей, то Голиаф впадет в ярость, из-за чего будет выстреливать больше снарядов и станет передвигаться быстрей. Ее атаки становятся сильней, быстрей и интенсивней по мере уменьшения здоровья Голиафа.

Первая фаза

  • Старается располагаться горизонтально по отношению к игроку и делает рывки 3 раза.
  • Запускает чумные жала и самонаводящиеся чумные ракеты в игрока.
  • Призывает чумных крушителей разных размеров и силы.
  • Атаки Голиафа накладывают на игрока дебафф "Чума".
  • Впадает в ярость, если игрок покинул Джунгли.
  • Когда у Голиафа остается 50% она переходит во вторую фазу.

Вторая фаза

В Режиме эксперта

  • Жала теперь взрываются.
  • Все снаряды Голиафа наносят больше урона по мере понижения здоровья Голиафа.
  • Защита Голиафа сильно возрастает по мере понижения здоровья Голиафа.
  • Повышен шанс выпустить самонаводящуюся чумную ракету вместо жала.
  • Призывает Чумные мины, которые преследуют игрока и взрываются около него. Спустя некоторое время они замедляются и становятся уязвимым только когда полностью остановятся.
    • Призывает дополнительные Чумные мины, когда разъярена.

    В Режиме "Месть"

    • Голиаф движется быстрей и может выполнить диагональные рывки, когда у нее остается меньше 80% здоровья.
    • Призывает Разносчиц чумы в первой фазе.
      • Призывает дополнительных Разносчиков чумы, когда разъярена, вне зависимости от фазы.

      В Смертельном режиме

      • Голиаф начинает бой сразу со второй фазы, так что возможность делать диагональные рывки и делать рывки над игроком с запуском ракет доступны с самого начала боя.
      • Выстреливает больше ракет и делает рывки на большей скорости.
      • Жала самонаводятся на игрока.

      Последствия

      • После победы над Голиафом Знахарь начнет продавать Мерзость.

      Примечания

      • Если уйти слишком далеко от Голиафа, она телепортируется к вам.
      • Если покинуть Джунгли на слишком продолжительный период времени, то Голиаф исчезнет.

      История

      Тиран Джунглей провёл колоссальное количество проектов и экспериментов во время его правления. Именно во время одного такого эксперимента Ярим и его исследователи невольно создали ужасное, но мощное оружие - инфекционные наномашины, способные распространяться практически на любой органический материал, которые заставляли хозяина гнить изнутри, поддерживая жизнь жертвы, которая страдала, обеспечивая их распространение. Ярим быстро объявил результаты слишком опасными для использования и запер биотехнический вирус под высоким уровнем контроля. Однако, один из главных ученых Ярима извлёк наномашины из хранилища и незаконно добавил их в другой проект правителя, который был создан для использования в военных целях. Вооруженные множеством современного оружия и носящие болезнь, механизированные пчёлы-королевы отравили свои ульи, которые были размещены в джунглях. Их младшие братья заразились чумой и начали распространять её ещё дальше, заражая экосистему в мгновение ока. Вспышка была неуправляема, наномашины невозможно было вывести из киборгов-насекомых, полностью не уничтожая последних. Увидев джунгли вокруг себя в агонии, король-тиран обратил внимание на разрушительную мощь живого оружия. Механические мерзости стали известны как Разносчики Чумы - существа, способные стереть процветающий город в порошок с помощью био-боеприпасов, превращая его в апокалиптическую пустошь. Хоть Разносчики Чумы и не самые могущественные из оружия Ярима, они гарантировали своим жертвам ужасную, болезненную и крайне медленную гибель.

      В нашем новом гайде мы постарались более-менее подробно рассказать вам о ежедневных и еженедельных активностях в MMOFPS Destiny 2.

      У вас получится узнать, зачем выполнять испытания, для чего нужны масштабные ивенты, какие клановые активности доступны игрокам, что делать с картами сокровищ, которые продаются у Cayde-6, наградят ли вашего персонажа за прокачку клана, и стоит ли посещать рейд.

      “Каждый день на четырех основных планетах обновляется лист специальных “испытаний”, который состоит всегда из трех пунктов, за выполнение всех трех вам выдадут Х-количество монет для поднятия репутации с главным НПЦ данной планеты.

      Каждую неделю у местного лидера хантов Кайди-6 можно купить несколько карт с сокровищами для определенной планеты, нахождение и открытие данных сундуков может принести вам легендарную \ экзотическую энграму, но тут все очень рандомно”.

      Прохождение Высшего испытания в Городе Грез

      После разговора с Петрой, спрыгните со скалы и опуститесь к берегу. Если вы встанете лицом к обрыву, то увидите пещеру, отмеченную знаком затерянного сектора. Она расположена в локации Взморье. Сам сектор называется Отдых Афелия (Aphelion’s Rest). Прежде чем входить внутрь, убедитесь в том, что в вашем инвентаре имеется Настойка из королевского листа, так как без нее испытание пройти не удастся.

      Где можно найти Настойку из королевского листа

      Существует множество способов, позволяющих заполучить заветную бутылочку, а именно:

      • Находите и открывайте сундуки региона.
      • Открывайте сундуки с наградами, выдаваемые за прохождение публичных событий (ивентов).
      • Обменяйте 50 барионных ветвей у Хагинна (череп) на одну настойку.

      Первые два способа во многом зависят от рандома, то есть вы можете потратить немало времени и при этом все равно не получить нужный предмет, поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться третьим методом. Однако найти Хагинна будет непросто. Первым делом направляйтесь в локацию под названием Хребет Керы, которая расположена в Городе Грез.

      Бегите вперед по уступам, спуститесь вниз и зайдите в небольшую пещеру с порталом. Пройдите через него и поверните налево. Идите вперед, пока не окажитесь в месте под названием Слияние. Отсюда бегите в центральный зал, а потом заверните в коридор, ведущий в Закоулок посланника. Снова прошмыгните через портал и бегите вперед. В конце концов, вы доберетесь до черепа.

      Как попасть в Уроборею и выполнить контракт

      Если у вас уже имеется настойка, то пройдите в затерянный сектор и начните его зачистку (не обязательное условие). Доберитесь до помещения с наградой и выпейте эликсир. После этого вы увидите огромный портал неподалеку от входа в тронный зал. Прыгните в него, чтобы попасть в Уроборею (Высшее измерение).

      Легче всего сделать это, бегая по кругу и стреляя в них из всего, что у вас есть. Появляющиеся тут враги в основном нацелены на ближний бой, а потому они не смогут попасть в вас, так как вы будете постоянно бегать. После уничтожения последнего кристалла испытание завершится. Если вы умрете, то вам придется начинать все с самого начала.


      0 Adena (Адена)

      • Wererat’s Fang (Клык Крысолюда) – 0 шт.
      • Varool Foulclaw’s Fang (Клык Варула Грязного Когтя) – 1 шт.

      1. Plague Carriers
        • Target: Elven Fortress
        • The ratmen, known by Elves as the plague carriers, were responsible for an epidemic in the Elven Forest and once fought on the side of the Dark Elves. Understandably, the Elves harbor great bitterness towards them. Master Ellenia asks you to kill the ratm

      Прохождение квеста

      1. Поговорите с Master Ellenia (Элиния) в храме в Elven Village (Эльфийская Деревня) .
      2. Убивайте Sukar Wererat ( Трусливый Крысолюд) (18 ур.) и Sukar Wererat Leader ( Главарь Трусливых Крысолюдов) (19 ур.), получая Wererat’s Fang (Клык Крысолюда), и их главаря Varool Foulclaw ( Варул Грязный Коготь) (20 ур.) получая Varool Foulclaw’s Fang (Клык Варула Грязного Когтя). Как только получите Varool Foulclaw’s Fang, несите его к Master Ellenia, потому что Вы не сможете далее получать итемы, пока не отдадите его.
      3. Вернитесь к Master Ellenia. Награда за Wererat’s Fang — 90 Adena, за Varool Foulclaw’s Fang — 10000 Adena.

      Источники

      © 2008—2019, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

      Читайте также: