Как уничтожить вирус в хитмане

Обновлено: 24.04.2024

Наше прохождение игры Hitman 2016 основано на личном прохождении, поэтому мы постараемся помочь пройти каждую миссию максимально незаметно и понятно. Чтобы у вас не возникло трудностей, которые заставили бы удалить игру. Спускайтесь ниже и отыщите нужное прохождение, а если вы не нашли вопрос на свой ответ, тогда пишите вопросы в комментариях и наша команда обязательно ответит!

Эпизод – 1

Обучение – Испытания

(Все варианты прохождения)

Испытание – 1

Ну что ж, как только управление переходит к вам, первой задачей становится: . Идёте не спеша к трапу, чтобы пройти на борт картонного лайнера. Охранники на входе сообщат, что вход посторонним запрещён, поэтому придётся отыскать другой способ пробраться на борт. Оператор сообщит, что для этого потребуется соответствующая одежда, добыть которую можно в зоне хранения. Поэтому так появляется задача: . Стоя спиной к охране, обратите своё внимание на здание с левой стороны. Сбоку этого здания есть открытое окно, поэтому если вы пролезете через него, окажитесь внутри указанного места. Так что как только окажитесь внутри, сразу же заметите свою первую жертву – работник. Вырубите его сзади аккуратно, заберите одежду, а труп оттащите внутрь соседнего помещения (туалета). Комната находится впереди, если стоять спиной к окну, через которое вы пробрались внутрь. В любом случае, следующей задачей станет: .

Так появляется новая задача: . Что делать дальше? Первым делом отправляйтесь на кухню в центре (на этом же этаже). Внутри Агент-47 натыкается на местного повара-официанта. Его необходимо вырубить сзади тупым предметом, который можно взять на столе. Так вот, после того, как вы его вырубаете и переодеваетесь, тело нужно бросить в морозильную камеру. Теперь самое время приступить к выполнению задачи: . Самое время подняться на следующий этаж и отыскать там основную цель. Риттер будет стоять в углу в компании неизвестной дамочки. Но будьте на этом этапе предельно осторожными, потому что Кэлвин знает на лицо абсолютно всех своих официантов, поэтому ему не составит труда распознать в Агенте-47 подставу. Чтобы избежать обнаружения, необходимо создать видимость работы, так что для этого пройдите к столику около основной цели и начните работать за ним. Если всё сделаете правильно, тогда Агент-47 создаст видимость работы и, таким образом, сможет подслушать то, о чём же говорит Риттер.

Испытание – 2

Прохождение уловок – 1

• . Как только появляетесь в начале уровня, сразу же берите в обязательном порядке взрывчатку и отмычку. Взяли? Отправляйтесь в правый угол, попутно проходя охрану лайнера. За ящиками необходимо при помощи отмычки взломать двери. Получилось? Пройдите на яхту со стороны носа лайнера. Обратите внимание теперь на правую сторону – тут, около генератора, стоит охранник. Сделать нужное следующее: вырубить генератор, спрятаться за угол, дождаться охранника, вырубить его сзади и забрать форму вместе с оружием. Если сделаете всё правильно, тогда уловка будет пройдена, поэтому двигаетесь дальше.

• . Самое время вернуться в самое начало уровня. Поскольку теперь у Агента-47 есть форма, охранников вначале можно пройти со спокойной душой, поэтому так и делаете. Войдите на борт лайнера по трапу в самом центре. Так будет выполнена ещё одна уловка.

• . Прежде, чем отправитесь дальше выполнять уловки, проверьте, есть ли у вас взрывчатка (вначале этого прохождение отмечалось, что её необходимо взять). Взрывчатка у вас? Отправляетесь в кабинет Кэлвина Риттера, но до того, как он встретится с купцом. В кабинете бомбу ставьте под компьютерным столом. После установки остаётся дождаться прихода Риттера. Как только он подойдёт до своего компьютера, его нужно будет взорвать. А сразу после взрыва не спешите спускаться вниз. Поднимайтесь наверх к вертолёту и эвакуируйтесь. Теперь переходим ко второму прохождению, где описаны ещё уловки, которые можно пройти за одно прохождение.

Прохождение уловок – 2

• . Поднимайтесь на самый верх, где Кэлвин Риттер беседует с девушкой. Травить суп абсолютно бестолковая идея – имейте в виду. Что же отравить тогда? Поднимайтесь наверх и отыщите столик с бокалом вина – это ваша цель. Возможно, за столиком уже будет сидеть девушка, и к нему будет постоянно подходить Риттер – в этом случае уловку никак выполнить не получится. Необходимо всё сделать настолько быстро, чтобы добраться до столика и подсыпать туда яд до того момента, пока парочка окажется около столика. К тому же, необходимо ещё и стать так, чтобы Агент-47 был спиной к официантам, иначе его заметят, поэтому задание будет провалено.

Прохождение уловок – 3

• . Пора браться за торговца Норфолка, с которым намечается сделка у Кэлвина Риттера. Стоит этот человек в самом начале уровня сразу около лайнера, неподалёку от машин. Но перед тем как отправитесь к нему выполняться связанную с ним же уловку, возьмите три монетки со стола. Сделать нужно следующее: в пяти метрах от него бросить монетку и как только он клюнет на неё, подойдет, чтобы поднять и забрать её себе. В этот момент Агент-47 его должен опередить и взять монетку первым. Получилось? Тогда действуете по тому же принципу до того момента, пока не дойдёте таким образом до двух заборов между зданиями. Особо не заморачивайтесь насчёт его возмущений по поводу того, что вы каждый раз забираете монетку быстрее его. Он всё равно будет следовать как собачка. Когда окажитесь около забора, вырубайте его и переодевайтесь в его костюмчик. В одежде Норфолка отправляетесь теперь на палубу лайнера, где произойдёт встреча с Риттером. После небольшой беседы, отправляйтесь вместе с целью в кабинет, в котором должна происходить сделка.

• . На убийстве прохождение не заканчивается, потому что необходимо выполнить ещё одну уловку. Для этого берёте труп Кэлвина Риттера и оттаскиваете в личную комнату трупа. Находится комната напротив столика с компьютером, где Кэлвин искал данные ранее для Норфолка. Так вот в комнате прячьте труп в шкаф и уходите при помощи вертолёта выше.

Прохождение уловок – 4

• . Как обычно пробирайтесь на борт судна. Сейчас нужно подняться на самый верх прямиком к вертушке. Около воздушного транспорта будет бродить в полном одиночестве охранник. Внимательно посмотрите на то, по какой траектории он ходит. На данный момент ему нужно подбросить монетку, чтобы потом подойти сзади и вырубить, иначе, если он будет и дальше продолжать патрулировать территорию, нечего провернуть не получится. И когда его вырубите, тело можно никуда не прятать, потому что кроме него никого здесь больше не будет.

Испытание – 3

Следующее испытание развернётся на территории макета кубинского аэродрома. Это последнее, но не слишком сложное испытание. Новая цель – Джаспер Найт, известный американский шахматист, оказавшийся советским шпионом. Его нужно устранить. Принцип выполнения задания такой же, как и прежний. Тут всё так же есть испытания/уловки/убийства, поэтому ниже описаны варианты прохождения данного этапа Hitman 2016.

Прохождение уловок – 1

• . Получили управление? Поворачивайте в левую сторону и идите в сторону стоящих рядом машин. Теперь обратите своё внимание на ограждение спереди. Перед вами сетчатый забор, наверху которого находится колючая проволока. Однако есть два пролёта, наверху которых этой колючей проволоки нет, поэтому в этом месте Агент-47 сможете перебраться на другую сторону, на территорию военной базы.

• . После того, как Агент-47 оказался на другой стороне, вновь двигайтесь влево. Но не спешите, потому что чуть дальше около будки можно заметить охранника. Сразу за шлагбаумом стоит русский солдат, поэтому необходимо дождаться момента, когда он свалит со своего места, а за ним свалят и двое механиков. Как только этот момент наступит, вырубаете сзади охранника будки и прячете тело в рядом стоящий ящик (он находится сбоку будки). При этом не забывайте переодеться в костюм этого обезвреженного охранника.

• . Самое время пробраться внутрь будки и дождаться выходящего с другой стороны советского солдата. Его нужно, как и предыдущего, оглушить и спрятать во второй рядом находящийся ящик (он находится с левой стороны). И конечно, не забывайте перед этим переодеться в одежду военного, чтобы выполнить очередное испытание.

• . Если вы всё сделали правильно и добыли одежду военного, тогда пора пройти в главное здание картонного аэропорта. На первом этаже отыщите кухню, потому что оттуда нужно взять бутылку водки. Нашли? Тогда отправляйтесь в соседнюю комнату и теперь отыщите крысиный яд. Если все указанные предметы в руках Агента-47, тогда отправляйтесь в комнату основной цели – Джаспера Найта. Внимание: на стол ставите только водку, крысиный яд подсыпать нужно чуть позже. Если всё делаете правильно, выполняете очередное испытание и смотрите следующую часть прохождения чуть ниже.

• . Чтобы выполнить это испытание, не спешите выходить из кабинета Найта. Осмотрите внимательное помещение и отыщите шахматную доску. Что нужно с ней делать? Необходимо сейчас сделать ход ферзём. На этом всё, идём дальше, испытание выполнено.

• . Наступила заключительная часть первого прохождения третьего испытания. Теперь нужно дождаться момента, когда в кабинете Джаспера Найта никого не окажется, чтобы Агент-47 спокойно мог подсыпать ранее взятый крысиный яд в стопку слева. А как только сделаете это, отправляйтесь в туалет и прячьтесь там в ящик. Как только Джаспер выпьет отраву, он сразу же отправится в туалет, поэтому, как только он окажется около унитаза, Агент-47 должен вылезти из своего укромного местечка и утопить цель в сортире. Тем не менее, это ещё не всё: после убийства прячьте труп в ящик, спокойно покидаете здание и возвращаетесь опять-таки спокойно в то место, где появились.

Прохождение уловок – 2

• . Второе прохождение начинается с ранее описанных действий: идёте в левую сторону, проходите мимо машин к забору и перелезаете на другую сторону. Теперь не убивая людей, аккуратно перелезаете через окно сторожевой будки охранника поста (постарайтесь не попасться на глаза охраннику). Двигайтесь дальше за рядом стоящими ящиками. Сейчас необходимо добраться да самого дальнего угла этого военного аэропорта. На углу находится водосточная труба. Так вот по ней необходимо сейчас взобраться наверх и встать на карниз на втором этаже. Дождитесь момента, когда офис Джаспера Найта покинет подполковник и когда сам Джаспер отправится на балкон со своим личным охранником. В этот момент необходимо пролезть через окно, догнать быстро солдата, вырубить его, отнести труп в ящик, который находится в туалете. Перед тем, как скинете труп в ящик, возьмите автомат, но спрячьте его. Всё сделали? Тогда необходимо дождаться момента, когда Найт вернётся обратно в свой офис, где Агент-47 должен уже аккуратно подобраться к нему сзади и задушить удавкой. Тело скинуть нужно обратно в тот же ящик в туалете. Если сделаете всё правильно, тогда испытания будут выполнены, а Агенту-47 можно вернуться обратно той же дорогой, которой вы пришли сюда. Автомат, думаю, понятен зачем?

Прохождение уловок – 3

• . Оказавшись внутри, двигаетесь через комнаты вперёд и попутно проходите мимо лестницы. Нужно идти до тех пор, пока вы не придёте в помещение со стеллажами, поскольку именно тут работает в полном одиночестве местный механик. Вырубаете его, переодеваетесь в его одёжку, а труп бросаете как обычно в ящик. Так выполните первое испытание в этом прохождении и смотрите следующую часть чуть ниже.

Прохождение уловок – 4

• . В этом прохождении первым делом необходимо добыть форму советского солдата, чтобы пробраться внутрь здания. Если всё прошло успешно, тогда отыщите внутри подполковника Чилаша Нецке. Он прикажет Агенту-47 принести слайды. Выполняете приказ. Отправляетесь на первый этаж к стойке, которая распложена напротив центрального входа в военный аэропорт. Так вот охранник, который отвечает за слайды, передаст их лишь тому, кто одет в форму советского солдата. Именно для этого и требуется местная солдатская форма.

• . После взятия слайдов вернитесь обратно к своему временному подполковнику. По прибытию он приказывает вставить взятые ранее слайды в проектор. Проектор в свою очередь находится в местном офисном помещение. Как только активируете просмотр слайдов, на просмотр прибудет не только сам полковник, но ещё и Джаспер Найт. Самое время сохранить игру (чтобы выполнить ещё одно испытание, которое описано ниже) и выйти через двери на улицу. На стене будет электрощиток, так вот сейчас нужно влезть в него и сделать так, чтобы вырубился свет. Делается это для того, чтобы проектор перестал работать и показывать слайды. Если всё сделаете так, как нужно, тогда подполковник отправится на улицу проверять свет, а Джаспер в это время будет рыться в проекте, в надежде подчинить его. В итоге получается, что подполковник включает свет и убивает, таким образом, Джаспера Найта, который копался в проекторе. Цель убита, а испытания четвёртого прохождения пройдены, самое время покинуть это место.

Прохождение уловок – 5

• . Помните в предыдущем прохождении момент, на котором вы сохранили игру? Так вот, самое время это сохранение загрузить, чтобы выполнить новое испытание. Дождитесь момента, когда подполковник свалит, а Джаспер Найт останется в полном одиночестве перед тем самым проектором. Вырубаете свет благодаря электрощитку. Далее сами же его подключаете, но только в момент, когда Джаспер в очередной раз будет копаться в проекторе. В итоге, он погибнет, а вам останется лишь покинуть это место.

Прохождение уловок – 6

Прохождение уловок – 7

• . Как обычно перелезаете через забор и дожидаетесь момента, когда охранник на посту слева останется в полном одиночестве. Его нужно вырубить, одеть его одёжку, взять табельное оружие и спрятать труп в ящик рядом. Далее перелезайте через будку и в этом месте сохраняетесь (чуть позже сохранение пригодится для второго прохождения). Двигайтесь дальше позади ящиков. Как только окажитесь напротив возвышенности около стены, сворачивайте влево и с этого места смотрите на окна (нужны два окна слева, второй этаж). Окна относятся к кабинету Джаспера Найта. Если посмотрите с определённой точки через окно справа, тогда сможете заметить голову этого человека. Стоять Найт будет около стола. Так вот в этот момент сделайте пару выстрелов из табельного оружия и как только вы его убьёте, убегаете с места преступления в начало уровня.

Прохождение уловок – 8

• . Помните о сохранении из предыдущего прохождения? Так вот самое время его загрузить. Около поста дождитесь момента, когда придёт советский солдат, чтобы оглушить его, забрать его вещи и спрятать труп в очередном ящике. Как только сделаете это, двигайтесь за ящиками вперёд и сворачивайте в левую сторону к возвышенности около стены. С этого места посмотрите на окна офиса Джаспера Найта. Сейчас необходимо дождаться момента, когда в поле зрения появится голова Найта, но заранее приготовьте автомат, потому что как только заметите его голову со стороны, сразу же стреляйте. Вы должны с этого места убить цель. Поэтому, как только всё получится, возвращайтесь в начало уровня и покидайте эту территорию.

Прохождение уловок – 9

Миссия: Гвоздь программы

Это, пожалуй, самая нелюбимая большинством игроков миссия в игре, но в то же время она по-своему уникальна: здесь от вас требуется устранить сразу аж четыре цели вместо двух привычных. Кроме того, когда с основным заданием будет покончено, для завершения миссии понадобится добыть еще и кое-какую важную информацию. Итак, наши цели носят такие имена: Шон Роуз, Пенелопа Грейвз, Эзра Берг и Майя Парвати.

Действие разворачивается на бывшей ферме в Колорадо, которая теперь стала базой наемных солдат, коими она буквально кишит. Да, это единственная локация, где вообще в принципе практически нет мирных нейтральных NPC, все, кого вы тут встретите, вооружены до зубов. Исключением являются лишь хакеры, трудящиеся на противоположном конце локации от нашей стартовой позиции.

Итак, начинаем прохождение Хитман в Колорадо за пределами фермы, которая за забором. Войти можно через окошко в ближайшем же сарае. Поскольку кругом вооруженные противники, критически важно как можно скорее обзавестись маскировкой, чтобы слиться с окружением и не вызывать ненужных подозрений. Для этого просто вылавливайте кого-то, кто вне поля зрения своих союзников, нападайте, вырубайте, тащите тело в ящик и забирайте форму.

Теперь можно перемещаться более-менее свободно, но с двумя важными замечаниями: на полигоне для взрывчатки действуют свои права допуска (туда можно входить только элитным солдатам и саперам, вас не пустят в обычной солдатской форме), а также упомянутый выше двухэтажный дом с хакерами, куда также неизбежно надо будет проникнуть - там также пригодится форма элитного солдата, чтобы ходить внутри относительно свободно.

Начнем с главного - Шона Роуза. Сразу же обзаведемся и максимально универсальной маскировкой элитного солдата, которая поможет не только с этой целью, но в общем упростит вам прохождение Хитман в этой миссии. Выловить элитного солдата в гордом одиночестве не так и просто, потому рекомендуем оптимальное решение - рядом с главным домом есть грузовики, в одной из будок рядом с этой техникой (она будет открыта, обе боковые двери по разные стороны корпуса) лежит готовая маскировка бесхозная. Дождитесь, пока никто не видит вашего перевоплощения, либо же отвлеките лишних свидетелей чем-то. Переодевайтесь.

Теперь будет проще - доступ практически полный по всей территории, нужно только опасаться начальства, знающего своих подопечных - следите за белыми кружками над противниками. Раздобыв маскировку, пройдите в теплицу, заберите оттуда личные записи Пенелопы Грейвз, из которых можно узнать, что наш Шон крайне чувствителен к галлюциногенам.

Теперь идите в северную часть карты, где есть гараж - там найдете галлюциногенные наркотики. Остерегайтесь ненужных свидетелей или вырубайте тех, кто вам явно мешает. Теперь рядом с домом на столе найдите сигареты Шона, подмешайте туда подобранные наркотики. Войдите в дом, рядом с главным входом большие часы - переведите стрелки на них, затем идите на второй этаж, где нужно взаимодействовать с карандашами, лежащими на столе.

Дождитесь, пока Шон выйдет на улицу для перекура, вскоре наши махинации с сигаретами скажутся и бедолага пойдет в сарай, чтобы умыться. Идите за ним по пятам, когда войдет в сарай, закрывайте двери и топите бедолагу в емкости с водой, где он пытается умываться.

Теперь прохождение Хитман продолжится тем, что нам необходимо ликвидировать Эзру Берга. Для начала доберитесь к гаражу, что с северной стороны от дома. В гараже на столе сможете разжиться ключом от подвала (на случай, если у вас нет отмычки, хотя ее по-хорошему всегда желательно брать). От ненужных свидетелей в гараже избавляйтесь любым угодным вам способом. Или просто отвлекайте их монетками или чем-то еще (например, взломом предохранительной коробки снаружи).

В подвале здесь находится лаборатория, где создаются препараты, именно туда регулярно наведывается Берг. Войти внутрь можно как снаружи дома (лестница с улицы ведет вниз, она слева от главного входа), либо из самого дома (вход на первом этаже справа по коридору). Эзра спускается для допроса пленника, а мы этому допросу помешаем: введите повышенную дозу препарату заложнику, это спровоцирует появление Берга. Сначала вырубите сзади сопровождающего его охранника, затем устраняйте непосредственно цель и прячьте тела.

Теперь очередь цели по имени Майа Парвати. Прохождение Хитман традиционно предусматривает разные варианты ликвидации жертвы, но мы остановимся на том, где можно выдать себя за нового стрелка, нанятого на смену раненному во время учений. Майа часто лично контролирует и координирует учения. Так что для начала добудьте маскировку стрелка - идите к зданию, что южнее от главного двухэтажного дома, там есть два стрелка, одного из них заманите в туалет (монеткой, например), чтобы забрать форму.

Теперь следуйте к зданию красного амбара, говорите с Парвати, которая отправит вас на инструктаж. Слушайте план действий, после чего идите на стартовую позицию. Алгоритм прост: сначала вылетает таран, бьет машину, вам же нужно после этого оперативно расстрелять четыре манекена, сидящие внутри транспорта, взломать дверь и забрать груз из машины, после чего бежать к кнопке, нажать ее для завершения тренировки. После нее все немного разойдутся на перерыв, нам же надо не отдыхать, а отключить систему безопасности на таране.

Делайте это, чтобы никто не видел. После продолжения тренировки дождитесь, когда Майя станет напротив тарана, подойдите к кнопке, чтобы его запустить - бедолагу раздавит о машину на огромной скорости.

Ну и почти последняя цель, Пенелопа Грейвз. Здесь прохождение Хитман имеет весьма изящный способ ликвидации жертвы: подойдите к компостной яме и послушайте диалог двух бойцов. Выяснится, что Пенелопе пока полностью не доверяют здесь, так как она работала на интерпол, Роуз захотел проверить ее на преданность себе, для чего один из техников должен сыграть роль внешнего агента, поверить ему она должна, так как у него имеется значок интерпола.

Суть проверки - "агент" настаивает на предательстве группировки, вплоть до шантажа. Нам же нужно найти этого самого "агента", раздобыть его значок, что позволит остаться наедине с Пенелопой и уже расправляться с ней, как душа желает. Нужного техника найдете перед главным домом в саду, вырубайте его, заманивая куда-то в укромное место, либо же предварительно избавляйтесь от свидетеля. Забрав значок, ищите Пенелопу, говорите с ней, договоритесь о встрече рядом с компостной ямой.

Она сама отправит охрану погулять, а после разговора с вами попросит время на раздумия. В этот момент она будет стоять возле ямы и причитать, охрана далеко и смотрит в сторону. Останется подойди к ней сзади и столкнуть в яму.

Но прохождение Хитман в этой миссии на этом не заканчивается, мы не просто так упомянули про то, что эта цель - почти последняя, а не однозначно последняя. Нам нужно проникнуть в главное здание боевиков, подняться на второй этаж, там есть 3D-принтер. С его помощью мы напечатаем маску Роуза из резины, чтобы обойти сканер лица в подвале. Печатать нужно, убедившись, что нет ненужных свидетелей.

Забрав маску, идите в подвал, там при помощи маски открывайте дверь со сканером, окажетесь в штормовом бункере, где есть интересующая наших работодателей информация. Осмотрите ряд объектов внутри, увидите устраненные нами же цели и даже те, кого видели в предыдущих частях серии. После задание закончится эвакуацией прямо отсюда.

Для большинства способов убийства Синистра необходима маскировка Агента ФБР.

Один в комнате

  1. Пока Винни смотрит телевизор, нужно зайти в его комнату. Для этого нужно зайти на второй этаж, повернуть направо, и зайти в первую дверь справа.
  2. После этого нужно спрятаться в углу возле этой двери и ждать, когда зайдёт Винни.
  3. Далее можно с лёгкостью придушить его либо ввести яд, желательно ещё и оттащить тело в другую часть комнаты. Агент ФБР, сторожащий дверь, ничего не заметит, да и тело найдут нескоро.

Телевизор

  1. Время от времени Винни садится смотреть телевизор. На улице имеется электрощит, его нужно сломать, чтобы телохранитель пошёл чинить питание.
  2. В это время Синистра остаётся без защиты, и его можно легко задушить.

Укромное место

  1. В случае тревоги Синистра побежит в кладовку, там его можно придушить удавкой. Проблемой является телохранитель, который мешает пройти в комнату, но можно отвлечь его монеткой.

Убийца-снайпер

  1. Прежде всего необходимо взять на миссию снайперскую винтовку WA2000. Желательно установить медленные пули.
  2. Далее нужно вколоть наркоз в пончики и отнести их к фургону ФБР.
  3. Когда агенты съедят пончики и отключатся, нужно забрать их маскировку и позвонить Синистре.
  4. Синистра подойдёт к окну, рядом с которым лежит телефон. За это время можно зайти за фургон, собрать винтовку из кейса и выстрелить.
    1. Дама, стригущая газон этого не заметит.

    Альтернативный вариант, оружие то же, предварительно рекомендуется докупить облегчённый корпус, углеродный ствол, скользящий затвор, прицел (модель 2) и глушитель. Если Вы проходите эту миссию впервые (в рамках кампании) и не купили облегчённый корпус, то также хорошим вариантом будет СВД, если Вы забрали её с миссии Смерть Шоумена, т.к. её вес и разброс меньше, чем у "стокового" WA2000, но помните, что у СВД нет кейса, а значит Вам необходимо продумать доставку винтовки на позицию и, желательно, её эвакуацию; звонок не обязателен.

    1. Доставьте кейс с WA2000/СВД на задний двор дома, напротив дома Синистры, и оставьте внутри ветеринарной комнаты.
    2. Дождитесь, когда мусорщик уйдёт с заднего двора и отойдёт подальше. Если мусорщик, который ходит по дворам, без сознания или мёртв, то пропустите этот пункт.
    3. Перенесите кейс к мусорным бакам и достаньте винтовку. Доставайте винтовку за углом дома, т.к. дама, стригущая живую изгородь, может заметить Вас с оружием. Выходите из-за угла, когда дама отвернётся.
    4. Встав около угла прицельтесь в окно зала в доме Синистры. Если Синистра сидит в кресле, то его голова в прицел видна между спинкой кресла и настольной лампой. Произведите выстрел.

    A New Life, position for sniping

    A New Life, targeting

    Подрыв

    1. Сначала нужно аккуратно подойти к окну дома Синистры и так же аккуратно бросить мину.
    2. Далее нужно вколоть наркоз в пончики и отнести их к фургону ФБР.
    3. Когда агенты съедят пончики и отключатся, нужно позвонить Синистре.
    4. Синистра подойдёт к окну, рядом с которым лежит телефон. Остаётся нажать на детонатор и произойдёт взрыв.
      1. Есть шанс, что вместе с Синистрой погибнет агент ФБР, который за ним ходит.

      Похищение ожерелья

      Очищение огнём

      1. Для того, чтобы получить ожерелье с этим способом, нужно для начала найти горючее для зажигалок.
        1. Первая бутылка находится в подвале дома.
        2. Вторая бутылка находится в сарае.

        Любовник

        1. Для следующего способа необходимо подождать, пока чистильщик бассейнов войдет в сарай, и вколоть ему наркоз.
        2. Потом необходимо забрать его одежду и подойти к жене Синистры. Она предложит пройти в её комнату. У входа она говорит агентам ФБР, что игрок чист и они пропускают его.
          1. В её комнате она отходит в туалет, где её можно без проблем обезвредить.
          2. Если этого не сделать, она скажет что устала и попросит удалиться.

          Стекло

          1. Иногда жена Синистры идёт поплавать в закрытый бассейн. Если выстрелить в стеклянную крышу, стекло упадёт на женщину и убьёт её.

          Туалет

          1. Выйдя из бассейна, жена Синистры зайдёт в туалет, где ей можно вколоть наркоз и украсть ожерелье. Рядом ходит агент ФБР, поэтому нужно сделать это осторожно.

          Вред алкоголя

          1. Время от времени миссис Синистра заходит на кухню, чтобы выпить из бутылки. Естественно, пока никто не видит, внутрь можно ввести наркоз.
          2. Женщина выпьет и упадёт без сознания. Пока никто не привёл её в чувства, можно без проблем украсть ожерелье.

          Тихий час

          Порядок выполнения пунктов после п.1 не имеет значения, за исключением того, что агент ФБР или чистильщик бассейна должны быть усыплены первыми из людей в рамках способа (агент предпочтительнее, что описывается далее). Все пострадавшие люди выживут, но в газете будет написано, что врачи пытаются спасти жизни пострадавших.


          1. Для следующего способа необходимо украсть дротики со снотворным (ищите в доме напротив дома Синистры) и залезть в домик на дереве (на территории дома, соседнего с домом Синистры).
          2. Усыпите Агента ФБР, который проходит между сараем и домом, желательно, когда он будет стоять около угла дома.
          3. Увидев агента ФБР без сознания, к нему побежит миссис Синистра. Усыпите её, желательно когда она остановится во второй раз, непосредственно возле усыплённого.
          4. Сделайте аналогичные действия с чистильщиком бассейна, иначе он разбудит агента и миссис Синистру.
          5. Не забудьте усыпить собаку и камеру видеонаблюдения над ней.
          6. Пройдите на задний двор дома Синистры (агенты на главном входе не прореагируют на Вас) и снимите ожерелье. При необходимости снимите подходящую маскировку.

          Примечание: Возможны любые порядки усыпления, в зависимости от обстановки.


          Содержание

          Информация

          Брифинг

          Вступительная информация

          Задачи

          • Убить Сильвио Карузо.
          • Убить Франческу Де Сантис.
          • Уничтожить ДНК-вирус.
          • Найти выход.

          Оружие, встречающееся на уровне

          Огнестрельное

            — у телохранителей, а также в доме рядом с убежищем МКА. — у охранников особняка, в убежище МКА и в комнате охраны на предпоследнем этаже. — у охранника на заднем дворе виллы Карузо и на самом верху развалин Сапиенцы.
          • Тактический Bartoli 12G — у некоторых охранников лаборатории. — у некоторых охранников лаборатории.

          Оружие ближнего боя

          Взрывчатка

            — на кухне особняка, в комнате охраны, в комнате, в самой южной части особняка, на кухне в кафе-мороженом, на кухне в кафе рядом с виллой Карузо. — на чердаке, в комнате рядом с кухней, в подвале. — в квартире хиппи, на земле у начальной точки на развалинах. - спрятан в миниатюрном корабле в подсобке на третьем этаже виллы Карузо.

          Другое

            — в канализации, на блюдцах в общественных туалетах. — в куче цветов в грузовике, который врезался в дерево, в цветочном магазине, в мусорном контейнере рядом с набережной. — у Роберто Варгаса.

          Разблокируемое снаряжение

            — даётся за получение 5 уровня мастерства. — ампула со смертельным ядом даётся за получения 10 уровня мастерства. — даётся за получения 10 уровня мастерства. — модифицированный вариант даётся за получение 17 уровня мастерства. — модификация Lancer даётся за получения 20 уровня мастерства. — даётся за получения 20 уровня мастерства.

          Маскировка, встречающаяся на уровне

          Тайники

          Начальные точки

          Интересные факты и примечания

          • В брифинге миссии говорится, что Сильвио — бывший клиент МКА. Это действительно так, и в игре даже есть его заказ, события которого тоже происходит в Сапиенце, и там нужно убить кандидата в мэры, Марко Абиатти.
            • Таким образом, Сильвио - пятый заказчик, которого можно увидеть на миссии. Остальные четверо — Ортмайер, Сергей Заворотко, Марго ЛеБлан и Блейк Декстер.
            • Также, он четвертый клиент МКА, которого убили. Остальные три - Ортмайер, Заворотко и Декстер.
            • Именно такой калибр имеет пистолет ICA19 - основной пистолет, используемый 47-м во всей трилогии

            Возможности

            Возможности
            Название Описание
            Весьма любопытное дело Франческа де Сантис наняла частного детектива. Где бы они не планировали встретиться, они будут наедине.

            Судя по нашим данным, миланский частный детектив Сэл Фальконе в прошлом уже оказывал услуги Карузо. Возникает вопрос: он здесь по проучению Сильвио, или у де Сантис на него собственные планы? Есть только один шанс это выяснить.

            Судя по медицинской карте, в прошлом году у Карузо был нервный срыв. Он утверждает, что в пустой столовой сама по себе включилась любимая пластинка его матери и поехал лестничный подъёмник. Услышав, как в бывшей спальне Изабеллы звенит колокольчик, Карузо отправился туда и там прислуга нашла его без сознания. Он утверждает, что не помнит, что увидел внутри. Вот это уже интересно.

            Шеф-повар Марчелло Рей по рекомендации нанял нового помощника по кухне и до сих пор его не видел. Это может открыть для нас двери в особняк. Кстати, судя по нашим данным, шеф Марчелло пытается приготовить знаменитое блюдо по рецепту Изабеллы Карузо, но Сильвио Карузо не впечатлён результатом. Советую тебе помочь повару.

            В случае аварии в центральной лаборатории начинается химическая обработка, чтобы не дать вирусу распространиться. Находиться там без защитного костюма — верная смерть. Система очистки воздуха может вывести токсины, но ей могут управлять только старшие сотрудники лаборатории.

            Если верить словам работников, у Карузо бывают приступы ностальгии. В обсерватории он держит целый ящик видеокассет из детства. Раньше он смотрел их на проекторе, но после нервного срыва перестал. Советую найти кассеты. Возможно, это то, что нам нужно.

            Судя по всему, у Франчески Де Сантис роман с тренером Карузо по гольфу Роберто Варгасом. Роберто — известный донжуан. Он превратил спальню Де Сантис в украшенное свечами любовное гнездышко, куда после занятий с Карузо собирается пригласить Франческу. Что ж. Покажи ей, что не стоит путать работу с удовольствием.

            Сегодня годовщина смерти Изабеллы Карузо. Сильвио Карузо собирается навестить её могилу и заказал букет живых цветов. На могиле матери его можно будет застать в одиночестве. Если, конечно, букет смогут доставить.

            Сведения

            Испытания

            Найдите семейное видео Сильвио Карузо.

            Сцена после миссии

            Читайте также: