Как вылечить чуму в римворлд

Обновлено: 27.03.2024

Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.

Содержание

Травмы [ ]

Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.

При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.

Кровопотеря [ ]

Степень Кровопотеря Эффект
Слабая 0-19 % не дает никаких эффектов
Легкая 20-44 % -10 % сознания
Средняя 45-59 % -20 % сознания
Большая 60-85 % -40 % сознания
Огромная более 85 % потеря сознания

Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.

Заражение [ ]

Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь.Если заражение достигнет 100%, заражённый умрёт, но если выработка иммунитета достигнет 100%, человек/питомец восстановится и через определённый промежуток времени окончательно избавится от симптомов болезни. Что бы успешно выработать иммунитет достаточно своевременно оказывать медицинскую помощь хорошими медикаментами. Врачи с уровнем навыка больше 10 могут обойтись травами, коли навык меньше, одними травами вы скорее всего не сможете предотвратить заражение. Если дело запахло керосином и вы видите, что заражение достигнет 100% быстрее чем выработается иммунитет, срочно ампутируйте заражённую конечность, это поможет выжить заражённому. Степеней заражения всего 4:

инфекция начинает распространяться по организму

инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы

Воздействие внешних факторов [ ]

Температура [ ]

При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).

Тепловой удар
Степень Тепловой удар Эффект
Начальный до 20 % -5 % сознания
Легкий 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения
Серьезный 36-61 % +15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения
Тяжелейший более 61 % потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль
Гипотермия
Степень Гипотермия Эффект
Озноб до 20 % -5 % сознания, -8 % работы
Легкая 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы
Серьезная 36-61 % +15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа

появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться

И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.

Токсическое воздействие [ ]

Наблюдается только во время токсичных осадков. Не может быть вызвано работой с ураном.

Уменьшается, когда существо находится под крышей.

Может стать причиной рака,карциномы и деменции.

Не действует на механоидов.

Наступает после 20 часов под токсическим дождем

Наступает после 30 часов под токсическим дождем

Голодание [ ]

Степень Голодание Эффект
Незначительное 0-19% сознание - 5%, голод Х150%
Легкое 20-39% сознание - 10%, голод X160%

Наступает после 10-12 часов с начала голодания

Наступает после 20-24 часов голодания

Наступает после 37-43 часов голодания

Время развития голодания зависит от скорости выработки иммунитета, то есть от возраста и черт характера (к примеру "сильный иммунитет").

Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.

Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.

Пищевое отравление [ ]

Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Происходит от грязи на кухне, низкого навыка повара или "опасных продуктов".

Стадия Эффект
Начальное Боль +20%, сознание x60%, движение x80%, работа x90%, фильтрация крови x95%, питание x50%
Болезненное Боль +40%, сознание x50%, движение x50%, работа x80%, фильтрация крови x85%, речь x80%, питание x30%
Выздоровление Боль +20%, сознание x60%, движение x80%, работа x90%, фильтрация крови x95%, питание x50%

Рак или Карцинома [ ]

Злокачественная опухоль, которая рано или поздно приведет к смерти. Качественное лечение замедляет ход болезни. Может быть у персонажа по прибытию в поселение, или появится после длительного нахождения под токсическими осадками, или высокой толерантности к дымолисту. Уран НЕ Влияет на получение болезни.

Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремиссия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.

Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.

Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.

Есть ещё один способ выздоровления- при ремиссии её нужно хорошо лечить, в таком случае процесс пойдёт в обратную сторону, вплоть до полного выздоровления.

Сердечный приступ [ ]

Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти в смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа возрастом 32 года. Наблюдался у персонажа с возрастом 16 лет при небезопасном употреблении бодрина (с интервалом приема препарата менее двух суток). При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:

  • Болезненная
  • Ослабляющая
  • Смертельная

Ступор [ ]

Это состояние является один из возможных вариантов протекания экстремального Нервного срыва. Распространяется по всему телу из-за чего лечение, кроме как временем невозможна. Ступор мгновенно заставляет поселенца упасть из-за своего действия: Сознание — макс. 10%. Является наиболее неприятным вариантом нервного срыва при лечении наркозависимых в изолированных помещениях, так как поселенец становится недееспособным из-за чего его должен кормить другой колонист, что нарушает изоляцию.

Хронические болезни [ ]

Астма [ ]

Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.

  • дыхание −30 %
  • работа −30 %
  • сознание −20 %

Лечится пересадкой лёгких.

Атеросклероз [ ]

Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.

  1. Незначительный: нет проявлений;
  2. Начальный: −5 % фильтрации крови;
  3. Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
  4. Средний: −15 % к фильтрации крови;
  5. Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;

Лечится пересадкой сердца и в модуле биоскульптора(цикл биорегенерации).

Катаракта [ ]

Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.

Потеря слуха [ ]

Больная спина [ ]

Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %

Слабость [ ]

Лечится при помощи сыворотки исцеления или люциферия. Приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.

Деменция (Болезнь Альцгеймера) [ ]

Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванием иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.частично или полностью убирает бафы/дебафы к настроению.

Все вышеописанные хронические болезни персонаж может получить с возрастом (событие "День рождения").

Посттравматическая одарённость (Синдром Саванта) [ ]

Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии, с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою или после неудачной операции . Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.

Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия

Криптосонная болезнь [ ]

Появляется после выхода из капсулы криптосна

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90%

Биоскульпторная болезнь(Ideology)

Является последствием прерывания цикла модификации через биоскульптор.

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90%

Абазия [ ]

Поражение моторных центров коры головного мозга, из за которого больной не может ходить.Невозможно получить, появляется только у колонистов которые потерпели крушение на вашей территории. Заболевание не смертельно, однако лечение займет длительное время.

Но можно ускорить этот процесс, с использованием большого количества передовых медикаментов.

В среднем(без оказания медицинской помощи), процесс излечения занимает около 35 игровых дней. При лечении передовыми медикаментами процесс реабилитации займет около 10 дней.

Для лечения передовыми медикаментами перейдите во вкладку "процедуры" и выберите "ввести противоабазийные механиты"(необходим навык "медицина" не менее 5).

Зависимости [ ]

Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.

Выход: дать люциферий, а если его нет - уложить в камеру криптосна пока не раздобудете "заветных красных пилюлек".

Зависимость от Дымолиста: Персонаж нуждается в регулярном употреблении косяка из дымолиста.

Зависимость от Психина: персонаж может получить зависимость употребляя препараты содержащие психолист (чай, порошок или хлопья). При этом, получив зависимость от порошка, можно поддерживать её , например, чаем.

Алкоголизм: Возникает у поселенцев, когда те много пьют и у животных, которые принимают пиво за еду. Может вызвать цирроз печени.

Зависимость от Амброзии: возникает при частом употреблении амброзии. Сложность заключается в редкости данного наркотика.

Острые инфекционные заболевания [ ]

В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности, местонахождения базы на карте мира и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.

Грипп [ ]

Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.

Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;

Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;

Чума [ ]

От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.

В ледниках вероятность ее получения крайне мала, а вот в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна и очень серьёзна для начала игры на среднем или сложном режиме. Имеет всего пять стадий:

  1. Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
  2. Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
  3. Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
  4. Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
  5. Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.

Кишечные черви [ ]

Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Не смертельны. Лечится медикаментами, требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)

+20 % боль, х100 голод.

Мышечные паразиты [ ]

Несмертельная болезнь. Лечится медикаментами, также как и в кишечных червях требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)

Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x100%

Малярия [ ]

Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.

Сенсорные механиты [ ]

Эта болезнь заставляет быстрее истощать организм, и имеет неприятную особенность - она никак не лечится, проходит через большое количество времени (примерно квартал, 15 дней). Приятный момент в том, что значительно увеличивает некоторые показатели, но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)

Волоконные механиты [ ]

То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль -. Стоит быть настороженным при пищевых отравлениях - болезненная стадия может ввести колониста в болевой шок (проверенно на опыте, плохих чёрт характера или других болезней не было), но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)

Сонная Болезнь [ ]

Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.

Для предотвращения заболевания колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин (пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).Встречается только в тропиках.

Гнилокровие [ ]

Это долгосрочное заболевание, которое при отсутствии лечения может стать летальным.

Возможно излечить с помощью операции, с использованием 10 передовых медикаментов и пешкой с навыком медицины 5 и выше.

Агриоз [ ]

Болезнь, присущая только агрессивным животным, напавшим на караван или поселение игрока.

Эта болезнь заставляет примерно ~50% тел животных гнить сразу же после смерти, однако часть всё ещё остаётся пригодна для разделки и не принесёт последствий при употреблении еды, приготовленной из этих животных, в пищу. Болезнь может быть вылечена поселенцем, с уровнем медицины 8 и выше, с использованием 3 ед. медикаментов.

rimworld болезни

Каждое живое существо в игре может заболеть, получить травму или ранение. Если для получения травмы или ранения нужно взаимодействие колониста с другими объектами (рейдер, агрессивное животное и тд), то получить болезнь можно и случайным образом.

Общий принцип лечения всех повреждений:

В разных случаях нам может понадобиться:

  • много времени, чтобы выработать иммунитет к болезни
  • Замена частей тел или органов, если те отсутствуют или повреждены на 100%

Почти все травмы и болезни добавляют негативные факторы к настроению.

Временные травмы и болезни

Бытовые травмы

Травмы могут сопровождаться с кровотечением. Чем больше кровотечение, тем:

  • колонист имеет меньше времени на лечение
  • больше шанс занести инфекцию в рану (в нестерильных условиях)
  • больше времени на лечение

Если инфекция занесена, то ее нужно лечить медикаментами на протяжении некоторого времени для выработки иммунитета. В противном же случае колонисту придется ампутировать конечность / орган.

Травмы из-за косвенных факторов

  • Несоблюдение температурного режима:
    • Тепловой удар / Гипотермия — на разных стадиях разные негативные факторы воздействия на сознание, движение и боль

    Следующие заболевания возникают случайным образом (события). Чем моложе колонист, тем лучше он поддается лечению. Могут быть и заразными и нет. Для лечения нужно, чтобы колонист выработал иммунитет к болезни. Этому способствует стационарное лечение: отдых + медикаменты.

    • Грипп — На разных стадиях уменьшает параметра сознания, работы и дыхания
    • Чума — нужно как можно быстрее начать лечить. Для ускорения выработки иммунитета нужно увеличить скорость метаболизма у колониста. В разных биомах имеет разный шанс появления
    • Кишечные черви — колонист чувствует боль и голод наступает в 2 раза быстрее
    • Малярия — влияет на сознание и фильтрацию крови. Если не лечить, колонист может умереть (нужно постараться)
    • Мышечные паразиты — влияет работу и движение. Колонист быстрее устает. Нужно достаточно много времени на лечение (несколько сезонов)
    • Сенсорные механиты — нельзя вылечить. Прибавляет к параметрам работы, речи, слуха, зрения, усталости и боли. Могут пройти сами по себе

    Хронические травмы и болезни

    Хронические болезни — не лечатся, но нужно принимать лекарства, чтобы не запустить болезнь. Можно заменить орган / часть тела, на которую распространяется болезнь. Это позволит избавиться от болезни.

    • Астма — относится к лёгким. Влияет на дыхание, работу, сознание
    • Атеросклероз — относится к сердцу. На разных стадиях влияет на фильтрацию крови, сознание и метаболизм
    • Катаракта — относится к глазам. Влияет на параметр зрения
    • Потеря слуха — относится к ушам. Влияет на параметр слуха
    • Больная спина — позвоночник нельзя пересадить. (или можно ?) Влияет на движение и работу
    • Слабость — Не лечится. Влияет на настроение и работу
    • Деменция — относится к мозгу. Влияет на сознание, речь и слух.

    Подскажите пожалуйста почему медики лечат у раненого толи рандомные части тела, толи начинают с синяков и переходят на другие ранения. не знаю. Бесит если честно. Хорошие колонисты тупо дохнут изза того что медики сначала лечат синяки а уж потом кровотечения в итоге колонист лежит на столе кровопотеря 400в день а ему синяк ремонтируют. в каком месте и что там прописано по очередности лечения раненого? Можно ли как то на это повлиять чтобы сначала всетаки по человечески сначала кровотечения лечили а уж потом синяками занимались? Может есть мод или патч наэтот ужасный косяк медицины? Буду очень признателен за ответ! :)

    Для излечения чумы, нужно что бы у колониста выработался иммунитет, для этого нужно колониста подлечивать, помимо ухода едой и мед. кроватью. Также на время выработки иммунитета влияет внешние факторы для больного (освещение, температура и тд)

    могут ли излечиться кишечные и мышечные черви?и как они вообще появляются?,у меня 6 колонистов и все питаются вкусной едой

    1. Да, лечаться, надо просто много времени. 2. Это рандом

    Ребят у одного из моих колонистов ранение в мозг он встать с больничной койки не способен( это все , ему пришел кирдык или лечение есть ?

    Клади его в крио-камеру (пойдёт и вражеская) и жди ии чип чтобы пересадить ему

    в статье толком ничего не сказано… была бы возможность- всё бы с нуля переписал бы…

    Можно ли через консоль излечить от чумы и тд?

    Через РР (режим разработчика) — можно.
    Restore Body Part > Торс.
    Но будь осторожен, он убирает все ИМПЛАНТЫ, ЗАВИСИМОСТИ, ШРАМЫ, и прочие эффекты на здоровье. Поэтому на биониках НЕ применять.

    Ну и можно ли воскресить поселенца через консоль?

    Restore Body Part от чумы не лечит

    Через консоль- debug action menu — remove hediff

    Подскажите пожалуйста почему медики лечат у раненого толи рандомные части тела, толи начинают с синяков и переходят на другие ранения?!… не знаю. Бесит если честно. Хорошие колонисты тупо дохнут изза того что медики сначала лечат синяки а уж потом кровотечения в итоге колонист лежит на столе кровопотеря 400в день а ему синяк ремонтируют. в каком месте и что там прописано по очередности лечения раненого? Можно ли как то на это повлиять чтобы сначала всетаки по человечески сначала кровотечения лечили а уж потом синяками занимались? Может есть мод или патч наэтот ужасный косяк медицины? Буду очень признателен за ответ! 🙂

    возможно он имел в виду то что травмы с кровотечениями не лечатся в первую очередь (хотя это было бы логично)

    Ну так это он и имел виду, что медик с начала лечит лёгкие раны, а потом он лечит тяжёлые, у меня из-за очередного рейда пострадал один колонист от гранат, у его ноги сильное кровотечение, а медик решил сначала лёгкое кровотечение залечить, сперва у головы, и у торса, но из-за этого медик не успел перемотать тяжёлую кровоточащую рану, и пострадавший умер.

    Оказывая помощь, врач именно обрабатывает ранения, дающие потерю крови. Травмы без кровотечения — это или ранее залеченные или постоянные, вроде шрамов или зависимостей, и во время оказания первой помощи вообще никак не обрабатываются. Одно из двух — либо он неправильно понял значение кровопотери (первый пункт вверху списка травм) или ему просто под дурю привиделось то чего в игре вообще нет. Я предпочитаю думать о людях лучше чем они есть, поэтому предполагаю именно первый вариант, хотя не буду удивлён, если мои ожидания в очередной раз обманут.

    PS это предполагалось в ответ на 6,2

    в таком случае, это был баг, который в 17 версии исправлен, потому что в своей игре я ничего подобного не видел. У меня врачи лечат всё правильно.

    Можно ли вылечить поселенца от волоконных механитов? И если нет, то может хотя бы мод какой есть на излечение?

    Нет, просто подлечивай по мере необходимости, пройдет само (типа как простуда).

    Уверен? Просто я уже где-то целый сезон их лечу, а они психуют из-за боли. Кстати, у меня там корабль контрабандистов упал с кучей чипов счастья и почек. А также там куча наркоты и алкоголя. Кому все это богатство сбагрить можно? Караваны приходят максимум по 3к серебра приносят, а там еще люциферий по 7,5 серебра за штуку

    Изучи консоль связи, будут прилетать достаточно жирные торговцы, у них бывает по 15к серебра. И да, механиты не лечатся простой операцией, надо просто переболеть)

    ребят как лечить крипиосонную болезнь?

    Никак, она сама пройдет через некоторое время

    Ребят, подскажите можно ли вылечить синдром воскрешения? Скажемммммм… Сывороткой исцеления?

    Пробовал?Получилось?У меня тоже проблема с синдромом.Сколько он длиться и проходит ли вообще?…синдромы же на всегда, да?

    Синдром лечится через 4 или 3 дня

    Убран Форум, система регистрации, комментарии и реклама. Вопросы, пожелания и др пишите в Discord



    ✎ Теперь вы можете качать моды напрямую со стима (для пиратов)
    ✎ Обновилась сборка Minimalism R1.2-v2 для v1.2

    RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

    Николай Полыгалов

    Николай Полыгалов запись закреплена

    Сергей Гладышев

    Сергей Гладышев

    А вообще, я задолбался об этом писать. ПОСТЕЛЬНЫЙ ебтить РЕЖЫМ! Так лечится добрая половина всех болезней

    Слава Лебедко

    Анатолий Галицкий

    Тимофей Абрамов

    Александр Шаринов

    Дмитрий Кизоркин

    Тимофей Абрамов

    Тимофей Абрамов

    Александр Шаринов

    Тимофей Абрамов

    Наталия Зайцева


    Наталия Зайцева

    RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

    Тимофей Григорьев

    Тимофей Григорьев запись закреплена

    Евгений Орлов

    Михаил Винокуров


    Михаил Винокуров

    Тимофей Григорьев

    Сама пропадет.? Он от нее не страдает и положить в кровать его не могу но чума в лёгкой степени осталась.

    DELETED

    Тимофей, когда иммунитет вырабатывается, она со временем проходит. он же не может мнгновенно оправится, тем более от чумы))))

    Тимофей Григорьев

    Алексей Антихович

    Алексей, я вообще удивлен что человек может просто так взять и вылечится от чумы в более чем неудобных с медицинской точки зрения условиях

    DELETED

    Алексей, Ну и в средние века, выживали люди =)) а если под боком еще и мед аптечка есть, а если еще с челнока на орбите можно заказать высокотехнологичные медикаменты))) Это все таки всего лишь инфекционное заболевание. Если иммунитет выработался — значит организм сам начал справляться. У меня кстати часто без аптечек дохли колонисты от чумы

    Алексей Антихович

    Алексей, посмотрел бы я на то, как ты будешь выживать (пусть даже и с аптечкой) в первобытных условиях. Плюс я что-то не помню такого: иммунитет да к чуме. Ни разу такого за средние века не было.

    DELETED

    Алексей Антихович

    Алексей, рассказывали о ней те, кто в средние века просто-напросто не контактировали с заболевшими. Да и среди заболевших процент выживаемости был ТАКОЙ низкий, что ужаснешься ненароком

    DELETED

    Алексей, Раньше смертность при бубонной форме чумы достигала 95 %, при лёгочной — 98—99 %. В настоящее время при правильном лечении смертность составляет 5—10 % Из вики. но у тех несчастных 5% как раз и вырабатывался иммунитет.

    Алексей Антихович

    Алексей, не верю что все 30 колонистов из старой колонии были из тех 5 процентов. Плюс как-то странно, что колонист заболевает чумой, а остальные не заражаются

    DELETED

    😎

    Алексей, на счет заразности, полностью согласен, ибо чума крайне заразная. Однако не стоит забывать, что это фантастика и происходят события где-то далеко на других планетах

    Алексей Антихович

    DELETED

    Алексей, Если предположить, что выжившие с космических кораблей, то им точно должны были делать прививки к большинству известных болезней, так что вероятнее что заболевают либо те у кого нет прививок, либо штамм чумы другой

    Читайте также: