Какой может быть вирус сто к одному

Обновлено: 13.05.2024

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

Вирус папилломы человека: причины появления, симптомы, диагностика и способы лечения.

Определение

Вирусы папилломы человека (ВПЧ) — это группа чрезвычайно распространенных и генетически разнородных ДНК-содержащих вирусов, поражающих эпителий кожных покровов и слизистых оболочек. Вирус папилломы человека относится к семейству папилломавирусов. Было выявлено и описано более 190 типов ВПЧ. Каждый тип отличается более чем на 10% от ближайшего родственного штамма. Из их числа более 30 типов ВПЧ могут инфицировать эпителиальный слой урогенитального тракта. В зависимости от онкогенного потенциала выделяют вирусы высокого (типы 16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59) и низкого (типы 6, 11, 42, 43, 44) онкогенного риска.

На долю двух высокоонкогенных типов ВПЧ (16 и 18) приходится до 70% случаев рака шейки матки, 80% рака вульвы и влагалища, 92% анального рака, 95% рака ротовой полости, 89% рака ротоглотки, 63% рака полового члена.

При этом 16-й тип имеет самый высокий канцерогенный потенциал. Генотипы ВПЧ 6 и 11 вызывают практически все виды аногенитальных бородавок и большинство случаев рецидивирующего респираторного папилломатоза, который наблюдается в основном у детей младше 5 лет или у лиц 20-30 лет.

Причины появления ВПЧ

Заболевания, вызванные вирусом папилломы человека (ВПЧ), относятся к болезням с латентным началом, хроническим персистирующим течением и проявляются доброкачественными и злокачественными новообразованиями в зоне входных ворот инфекции.

Источником возбудителя инфекции является больной человек или носитель. ВПЧ передается от человека к человеку при оральном, генитальном и анальном половых контактах, а также контактно-бытовым и вертикальным (от матери к ребенку) путями.

Вирус папилломы человека — единственный вирус, который не проникает в кровь, вследствие чего инфекционный процесс протекает без развития воспалительной реакции. В процессе инфицирования вирус папилломы человека поражает незрелые клетки, чаще базального слоя, которые затем становятся постоянным источником инфицирования эпителиальных клеток. Инфицированию способствует наличие микротравм и воспалительных процессов кожи и слизистых оболочек, приводящих к снижению местного иммунитета.

Вирус способен персистировать (хронически присутствовать) в месте проникновения как угодно долго. Инкубационный период заболевания может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет. Среднее время между инфицированием ВПЧ и развитием аногенитальных бородавок составляет от 3 месяцев у женщин и до 11 месяцев у мужчин. Инфицирование человека может происходить как одним, так и несколькими типами ВПЧ.

Интервал между инфицированием ВПЧ и прогрессированием до инвазивного рака составляет, как правило, 10 лет или более.

Заражение.jpg

Папилломавирусная инфекция чаще регистрируется у лиц молодого возраста, имеющих большое число половых партнеров. По данным ВОЗ, 50-80% населения инфицировано ВПЧ, но лишь 5-10% инфицированных лиц имеют клинические проявления заболевания.

Классификация заболевания

Общепринятой классификации аногенитальных (венерических) бородавок не существует. Однако выделяют несколько их клинических разновидностей:

  • остроконечные кондиломы;
  • бородавки в виде папул;
  • поражения в виде пятен;
  • внутриэпителиальная неоплазия;
  • бовеноидный папулез и болезнь Боуэна;
  • гигантская кондилома Бушке-Левенштайна (карциномоподобная остроконечная кондилома).

Симптомы ВПЧ

  • наличие одиночных или множественных образований в виде папул, папиллом, пятен на кожных покровах и слизистых оболочках половых органов;
  • зуд и парестезии (расстройство чувствительности) в области поражения; болезненность во время половых контактов (диспареуния);
  • при локализации высыпаний в области уретры наблюдается зуд, жжение, болезненность при мочеиспускании (дизурия); при обширных поражениях в области уретры – затрудненное мочеиспускание;
  • болезненные трещины и кровоточивость кожных покровов и слизистых оболочек в местах поражения.

Бородавки в виде папул – папулезные высыпания без пальцеобразных выпячиваний, локализующиеся на кератинизированном эпителии половых органов.

Поражения в виде пятен – серовато-белые, розовато-красные или красновато-коричневые пятна на коже и/или слизистой оболочке половых органов;

Бовеноидный папулез и болезнь Боуэна – папулы и пятна с гладкой или бархатистой поверхностью; цвет элементов в местах поражения слизистой оболочки – бурый или оранжево-красный, а поражений на коже – пепельно-серый или коричневато-черный.

Гигантская кондилома Бушке-Левенштайна – мелкие бородавчатоподобные папилломы, сливающиеся между собой и образующие очаг поражения с широким основанием.
Респираторный папилломатоз – заболевание, при котором папилломы формируются в дыхательных путях, ведущих от носа и полости рта в легкие.

Диагностика ВПЧ

Латентно протекающая инфекция диагностируется только с помощью молекулярно-биологических методов исследования. Субклиническая инфекция диагностируется при молекулярно-биологическом, кольпоскопическом, цитологическом и морфологическом исследовании.

Для улучшения визуализации аногенитальных бородавок может быть проведена проба с 3-5% раствором уксусной кислоты. Тест считается отрицательным, если после обработки уксусной кислотой на поверхности шейки матки нет белых участков. И положительным при выявлении на шейке матки участков белого цвета (ацетобелых участков), отличных от остальной поверхности шейки матки.

Изменения эпителия шейки матки, вызванные ВПЧ, могут быть выявлены цитологическим методом микроскопии слущенных клеток с окраской по Папаниколау (Пап-тест).

Метод окрашивания по Папаниколау - специально разработанный метод, позволяющий с наибольшей степенью достоверности выявить ранние предраковые заболевания шейки матки. Рак шейки матки в структуре злокачественных новообразований репродуктивной системы занимает третье место. До 1992 г. заб.

"О чем спрашивает юноша, желая познакомиться с девушкой?", "Чему удивляется иностранец в России?" – невозможно найти единственно правильные ответы на такие вопросы: сколько людей, столько и мнений. А цель игры "Сто к одному" – угадать наиболее распространенные ответы, которые дали случайные прохожие.

Смотрим

Сто к одному. Команда

Сто к одному. Команда

Популярное видео

Главное за день. 24 апреля: православная Пасха и загадочный гепатит

Вести недели. Эфир от 24.04.2022. В США пытаются создать опасную ситуацию с российскими дипломатами

Вести недели. Эфир от 24.04.2022. Выборы во Франции: второй тур и подготовка к третьему

ЧП. Неизвестные "обезглавили" бабушку с флагом СССР в Москве

Вести недели. Эфир от 24.04.2022. Цена предательства: интеллигенция выдает себе премии и кается

Новые серии

Выпуски передач

Городские технологии. Спасительный процент

Наука. Проточные батареи

Острова. Андрей Тарковский

Вести недели. Эфир от 24.04.2022

Романтика романса.

Песни от всей души. Эфир от 24.04.2022

Москва. Кремль. Путин. Кузница кадров и уникальных идей

Вести. Эфир от 24.04.2022 (17:00)

Картина мира с Михаилом Ковальчуком. Инновации в изучении климата

Студия красоты. Эфир от 24.04.2022

Лабиринт Карнаухова. Эмоциональное единение в Донбассе. Эфир от 24.04.2022


Смотрим на

  1. Вирус гриппа.
  2. Компьютерный вирус.
  3. Опасный вирус.
  4. Заразный вирус.
  5. Вирус бывает смертельный, к сожалению .
  6. Гепатит, подразделяется на несколько категорий.
  7. Герпес тоже является вирусом.
  8. ВИЧ, расшифровывается как вирус иммунодефицита человека.

Именно таким образом распределились голоса опрошенных людей в игре "Сто к одному", и по правилам игры именно эти варианты считаются выигрышными. Отвечайте таким образом, и не прогадаете!


1.ГРИППА - он приносит участникам игры все - 40 очков;

2.ТРОЯН / КОМПЬЮТЕРНЫЙ - он приносит участникам игры все - 80 очков;

3.ОПАСНЫЙ - он приносит участникам игры все - 120 очков;

4.ЗАРАЗНЫЙ - он приносит участникам игры все - 160 очков;

5.СМЕРТЕЛЬНЫЙ - он приносит участникам игры все - 200 очков;

6.ГЕПАТИТ - он приносит участникам игры все - 240 очков;

7.ГЕРПЕС - он приносит участникам игры все - 280 очков;

8.СПИД / ВИЧ - он приносит участникам игры все - 320 очков.


Первый вирус, который мы увидим в игре - ГРИППА - он приносит участникам 40 очков;

вирус можно поймать и в интернете - ТРОЯН / КОМПЬЮТЕРНЫЙ - такой варианты прибавляют 80 очков;

дальше последовал ответ-определение - ОПАСНЫЙ - такой вирус добавит 120 очков;

следом за опасным откроется вирус - ЗАРАЗНЫЙ - такой ответ начисляет 160 очков;

пятый ответ, котрый мы откроем - СМЕРТЕЛЬНЫЙ - этот вирус получает 200 очков;

строку далее занимает вирус - ГЕПАТИТ - такой ответ засчитает 240 очков;

очень неприятный вирус откроется на предпоследней позиции - ГЕРПЕС - поможет заработать 280 очков;

завершающая строка с вирусом - СПИД / ВИЧ - награждается ответ 320 очков, успехов!

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

Определение

Вирус SARS-CoV-2 распространяется в микроскопических частицах жидкости, выделяемых больным человеком во время кашля, чихания, разговора, пения или тяжелого дыхания и попадает на слизистые носа, рта, либо глаз другого человека.

Кроме того, вирус может также распространяться контактно-бытовым путем, когда частицы с вирусом, находящиеся на поверхностях или предметах, через руки попадают на слизистые респираторного тракта.

Передача инфекции аэрозольным путем происходит в закрытых, переполненных и плохо вентилируемых помещениях.

Симптомы COVID-19 при тяжелой и средней тяжести форме заболевания

Наиболее распространенные симптомы

  • Одышка, учащенное дыхание (55%).
  • Усиление кашля, появление мокроты (30-35%).
  • Кровохарканье (5%).
  • Потеря аппетита (20%).
  • Спутанность сознания (9%).
  • Ощущение сдавления и заложенности в грудной клетке (> 20%).
  • Температура тела выше 38°С (80%) более 5 дней.
  • Насыщение крови кислородом по данным пульсоксиметрии (SpO2) ≤ 95% (до 20%).
  • тахикардия,
  • дефицит витамина D,
  • раздражительность,
  • судороги,
  • тревожность,
  • угнетенное состояние,
  • нарушения сна.

Важно! Симптомы могут не обнаруживаться во время инкубационного периода COVID-19 или проявляться в любой комбинации (например, без температуры). Точный диагноз устанавливает врач по результатам обследований.

У пациентов старше 65 лет может наблюдаться атипичная картина заболевания, которая включают делирий (помутнение сознания), нарушения речи, двигательные расстройства, а также более тяжелые и редкие неврологические осложнения – инсульт, воспалительное поражение мозга и другие.

Симптомы коронавируса.jpg

Большинство (около 80%) пациентов, у которых появляются симптомы заболевания, выздоравливают без госпитализации. Примерно у 15% пациентов развивается серьезная форма заболевания, при которой необходима кислородотерапия, а у 5% – крайне тяжелая форма, требующая лечения в условиях отделения интенсивной терапии.

Отличия новой коронавирусной болезни COVID-19 от ОРВИ и гриппа

COVID-19 тоже относится к ОРВИ – острым респираторным вирусным инфекциям, характеризующимся сходными симптомами: кашель, насморк, повышение температуры, головная боль, першение и боли в горле. Наиболее четко выраженную клиническую картину вызывают вирусы гриппа, парагриппа, аденовирусы. Коронавирус может протекать в более тяжелой форме, нежели другие ОРВИ, приводя к осложнениям и даже летальному исходу. Именно поэтому крайне важно отличать новый тип коронавируса от относительно безобидной простуды.

Коронавирус_ОРВИ.jpg

В чем отличие коронавируса от гриппа

Надо отметить, что COVID-19 и грипп имеют много общего:

  • передаются воздушно-капельным и контактным путем;
  • могут проявляться ломотой в суставах, головной болью, сильной слабостью и общим ощущением разбитости;
  • могут возникать кишечные расстройства.
  • Грипп начинается остро с повышения температуры сразу до фебрильных значений (39-40⁰С). На первый план выступают симптомы общей интоксикации: головная боль, слабость, боли в мышцах и суставах, слезотечение, боль в глазах.
  • Коронавирус развивается постепенно - от общего недомогания в первые дни до выраженных симптомов, включая значимое повышение температуры тела через неделю.

Другие заболевания со схожими симптомами

Пневмонии, в том числе атипичные.

Аллергии. Одышка, проблемы с обонянием и другие симптомы могут возникать в результате воздействия аллергенов. Проблему решают антигистаминные препараты, которые при вирусной инфекции неэффективны.

Бронхиальная астма, которая также дает о себе знать затрудненным дыханием и мучительным кашлем, но имеет неинфекционную природу.

Отличаются ли симптомы у детей и у взрослых?

Дети составляют лишь около 2% от числа всех заболевших COVID-19. При этом они легче переносят коронавирусную инфекцию и часто являются ее бессимптомными носителями.

Протекание COVID-19 у детей разного возраста:

От 1 года до 3 лет

Инфекция обычно проявляется как легкое недомогание. Характерные симптомы COVID-19 не наблюдаются. Иногда присутствует потеря аппетита, которая проходит через 2-3 дня и никак не сказывается на общем самочувствие малыша.

Дети в этом возрасте болеют около семи дней и выздоравливают без осложнений. У них может появиться осиплость голоса и легкая заложенность носа. Кашля нет, не исключены редкие чихания.

У младших школьников и подростков может наблюдаться незначительное повышение температуры тела и легкое недомогание. Возможен сухой кашель, еще реже - головная боль.

По данным Роспотребнадзора, легкая форма заболевания, как правило, обусловлена сильным иммунитетом пациента.

Иммунная система детей и подростков, как правило, хорошо подготовлена к борьбе с вирусами. Они могут заразиться, но заболевание у них протекает в более мягкой форме или вообще бессимптомно.

Этапы развития заболевания с учетом симптомов

Симптомы коронавируса у взрослого человека по дням

1-3-й день. Заболевание начинается с легкого недомогания, незначительного повышения температуры, заложенности носа и боли в мышцах, как при ОРВИ или гриппе.

3-5-й день. Повышается температура тела, возможен несильный, поверхностный кашель. Может пропасть обоняние, а вкусовые ощущения сильно измениться. Возникают пищеварительные расстройства, выражающиеся, в том числе, диареей. Этот период считается кульминацией легкой формы течения COVID-19.

5-10-й день. Важный период для определения тяжести заболевания коронавирусной инфекцией. У 80% заболевших COVID-19 наблюдаются улучшения, которые через несколько дней могут привести к полному выздоровлению. Второй сценарий подразумевает ухудшение состояния, которое проявляется увеличением количества и тяжести симптомов. При таком развитии событий у пациента появляются сильный насморк, изнуряющий кашель, озноб, боль в теле, одышка.

10-12-й день. Этот период характеризуется сильной одышкой, болью в груди, прогрессированием слабости, бледностью, что свидетельствует о развитии пневмонии. Повреждение легких приводит к кислородному голоданию. Требуется госпитализация. Это состояние считается среднетяжелым.

12-14-й день. При COVID-19 75% пациентов с вирусной пневмонией начинают идти на поправку в среднем через 2 недели от начала заболевания. Однако тем, у кого развивается тяжелая форма заболевания, может потребоваться искусственная вентиляция легких.

14-30-й день. На излечение от тяжелой формы пневмонии, вызванной коронавирусом, требуется в среднем до двух недель с момента наступления серьезного осложнения.

Но даже после полного выздоровления может сохраняться одышка в легкой форме, проявляться слабость и недомогание в течение длительного времени (до нескольких месяцев).

  • Поражение только верхних отделов дыхательных путей.
  • Пневмония без дыхательной недостаточности.
  • Острый респираторный дистресс-синдром (пневмония с острой дыхательной недостаточностью).
  • Сепсис, септический (инфекционно-токсический) шок.
  • Синдром диссеминированного внутрисосудистого свертывания, тромбозы и тромбоэмболии.
  • Насыщение крови кислородом менее 88%.

Цитокиновый шторм при COVID-19 - реакция организма на воспалительный процесс, приводящая к тому, что иммунные клетки атакуют не только вирус, но и ткани собственного организма. Следствием этого может стать разрушение тканей и органов, и, как следствие, гибель организма.

Очень важно, что иногда COVID-19 опасен не только пневмонией и ее осложнениями, но и негативным влиянием на сосуды, мозг и сердце, что повышает риск развития инсульта. В таких случаях у пациента наблюдается головокружение, могут случаться обмороки, синеет лицо и немеют мышцы.

Симптомы, свидетельствующие о процессе выздоровления

Внимание! Временные интервалы течения болезни условны, они зависят от индивидуальных особенностей организма. COVID-19 в легкой форме, как правило, протекает не более 14 дней. Но подтвердить окончательное выздоровление может только тест на антитела.

Учитывая тяжесть заболевания, процесс выздоровления может проходить по-разному. Критерий выздоровления – если два последовательно сделанных теста на коронавирус методом ПЦР дали отрицательный результат.

Для проведения исследования в медицинских офисах необходимо предъявить СНИЛС и документ удостоверяющий личность. Запись на исследование В случае получения положительного или сомнительного результата на COVID-19 и при необходимости проведения подтверждающего тестирования обра.

Для учителя всегда актуален вопрос: как повысить мотивацию познавательной деятельности, расширить образовательное пространство своих учеников, как вызвать интерес к своему предмету?

Внеурочная работа педагога по своему предмету является необходимой учебно-воспитательной работой в школе.

Такая работа имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она позволяет активизировать мыслительную, познавательную и исследовательскую деятельность учащихся, способствует расширению кругозора и углублению знаний, развитию творческой активности.

На старшей ступени обучения учащиеся стремятся к всестороннему развитию своей личности. В этом возрасте формируется научное мировоззрение, возрастает социальная активность, увеличивается интерес к проблемам человеческих взаимоотношений, увлечения становятся разносторонними.

Большое значение для подростков приобретает общение со своими сверстниками. Общение для них - неотъемлемая часть их жизни, канал информации и вид деятельности, в процессе которой происходит формирование их индивидуального стиля поведения.

Мышление приобретает активный самостоятельный и творческий характер. Если человек вносит в свою деятельность элементы нового, это и есть творчество. Внеклассная работа как раз и нацелена на реализацию этих потребностей.

Ежегодно в школе проводятся предметные недели.

Формы внеурочной работы по информатике, способствующие развитию творческих способностей учащихся разнообразны, это и внеклассные мероприятия и олимпиады.

Считаю воспитательную ценность мероприятия в проявлении инициативы, самостоятельности учащихся, активности, сплоченности, духа соперничества среди команд, в доброжелательной атмосфере, развитии познавательных умений и творческих способностей учащихся. Учитель, используя современные средства обучения, может создать атмосферу, где творит не только учитель, но и ученик.

Данная разработка может быть использована не только учителями информатики в своей работе, но и другими педагогами, она содержит развернутый конспект, интерактивную презентацию внеклассного мероприятия “Сто к одному”.

Идея мероприятия: в основу игры “СТО к ОДНОМУ” положена одноимённая телеигра телеканала “Россия”.

  • развитие познавательного интереса, творческой активности;
  • развития у учащихся умения излагать мысли, моделировать ситуацию;
  • повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
  • воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

Форма проведения: Групповая.

Место проведения: Актовый зал (может быть учебный кабинет).

Оборудование: Компьютер, аудиосистема, мультимедиапроектор, экран (интерактивная доска), микрофоны.

Продолжительность мероприятия: 45 минут.

Участники игры: В игре участвуют две сборные команды (по 5 человек): команда девушек и команда юношей.

Проведение предварительного опроса учащихся учебного заведения, в котором каждому из ребят было задано 9 вопросов:

- Без чего Вы не сможете работать на компьютере?

- Какая память существует у компьютера?

- Какой вопрос задают друг другу люди, у которых есть дома компьютер?

- Какие компьютерные диски бывают?

- Компьютер не работает. Почему?

- Для чего нужен компьютер?

- Кто пишет программы?

- Какой клавишей клавиатуры чаще всего пользуются?

- Самая популярная компьютерная игра?

Разработка и создание интерактивной презентации.

Подготовка участников команд к игре (самостоятельный выбор названия, девиза, представления участников команды).

Подготовка сертификатов, призов, аудиотреков для игры, воздушных шаров для “розыгрыша”, номеров художественной самодеятельности для музыкальных пауз.

Подготовка помощника для работы с презентацией и звуком.

На экране презентация

Я приглашаю Вас на игру “Сто к одному”, во время которой наши игроки продемонстрируют не только знание компьютера, но и находчивость, волю к победе, стойкость и уважение к сопернику.

Я приглашаю на сцену участников сегодняшней игры: Встречайте “Девчата из чата” и “Виртуальные ребята”!

На сцену под музыку и аплодисменты зрителей поднимаются участники игры.

Ведущий: Слово для представления участников сегодняшней игры предоставляется капитанам команд.

  • Представления команды девушек.
  • Представления команды юношей.

Представления могут быть в стихотворной или прозаической форме.

“Наша Лена лучше всех, ей сопутствует успех!”;

“Наш Серега классный парень, он на позитиве! С ним пойдем в огонь и воду, так мы все решили!”

Ведущий: Участники представлены, и самое время рассказать о правилах игры. В основу нашей сегодняшней игры положена популярная телевизионная игра “Сто к одному” телеканала Россия. Ваша задача состоит в том, чтобы угадать наиболее распространенные ответы студентов нашего колледжа на предложенные вопросы. На эти вопросы невозможно дать однозначный ответ. Например, на вопрос “Кто поддерживает порядок в стране?” десять из ста опрошенных могли дать ответ “дворники”. Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны.

“Сто к одному” — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа или поражение достается всей команде в целом. В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти “игр” — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Каждая игра начинается с “розыгрыша”.

Итак, я объявляю первую игру - “Простую игру”. В данной игре каждое заработанное командой очко превращается в один балл.

  • Начало простой игры
  • Открытое табло в ходе простой игры

Ведущий: Сейчас на экране вы видите 6 строчек, в которых скрываются самые популярные ответы на 1-й вопрос. Право ответа будет принадлежать тому, кто первый лопнет воздушный шарик. Если предложенный ответ окажется не в верхней строке, право ответа предоставляется игроку из другой команды. Чей ответ окажется выше, та команда будет открывать табло. Но как только команда даст три неправильных ответа, будет проведен блиц-опрос для команды соперника. Все заработанные очки перейдут в фонд той команды, которая последней даст правильный ответ. Тот из вас, кто открывает строку, на которой изображен сюрприз, автоматически становится счастливым обладателем приза – диска с операционной системой Линукс. Итак, я приглашаю к себе первых участников команд.

Ведущий: Внимание, вопрос! Без чего вы не сможете работать на компьютере?

По окончании простой игры подсчитываются баллы, и ведущий озвучивает результаты. Если табло открыто не полностью, ведущий предлагает посмотреть, что еще отвечали ученики школы.

Ведущий: Я объявляю музыкальную паузу.

Ведущий: А сейчас самое время объявить “Двойную игру”. И я приглашаю участников команд занять свои места.

  • Начало двойной игры
  • Открытое табло в ходе двойной игры

Ведущий: Правила игры аналогичны простой игре, за исключением того, что все заработанные очки будут удваиваться. Я приглашаю к себе следующих участников команд.

Выходят следующие участники команд.

Ведущий: Сейчас на экране вы видите 6 строчек, в которых скрываются самые популярные ответы на 2-й вопрос. Внимание, вопрос! Какая память существует у компьютера?

По окончании двойной игры подсчитываются баллы, и ведущий озвучивает результаты. Если табло открыто не полностью, ведущий предлагает посмотреть, что еще отвечали ученики школы.

Ведущий: Вот мы и подошли к тройной игре.

  • Начало тройной игры
  • Открытое табло в ходе тройной игры

Ведущий: Правила игры аналогичны предыдущим играм, за исключением того, что все заработанные очки будут утраиваться. Я приглашаю к себе следующих игроков.

Выходят следующие участники команд.

Ведущий: Сейчас на экране вы видите 6 строчек, в которых скрываются самые популярные ответы на 3-й вопрос. Внимание вопрос! Какой вопрос задают друг другу люди, у которых есть компьютер?

По окончании тройной игры подсчитываются баллы, и ведущий озвучивает результаты. Если табло открыто не полностью, ведущий предлагает посмотреть, что еще отвечали ученики школы.

Ведущий: А сейчас, пока команды отдыхают, я предлагаю вам игру со зрителями! Я предлагаю внимательно просмотреть ролик, представленный на дне открытых дверей в индустриальном колледже города Череповца, а затем прозвучит вопрос на внимательность.

На экране демонстрируется видеоролик (приложение 4)

Ведущий: Внимание, вопрос! Приз получит тот, кто скажет: сколько защитных масок ребята разобрали перед сваркой? (Ответ: 5)

А сейчас самое время объявить “Игру наоборот”. И я приглашаю участников команд занять свои места.

  • Начало игры наоборот
  • Открытое табло в ходе игры наоборот

Ведущий: Эта игра отличается от предыдущих тем, что для команд выгодно угадать не первые строчки на экране, а пятую или шестую. Командам дается 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют один вариант ответа. Первой отвечает та команда, у которой наименьшее количество очков.

Внимание, вопрос! Какие компьютерные диски бывают?

Участники команд совещаются 20 секунд и предлагают свой вариант ответа.

Ведущий: Теперь настало время определить, какая команда будет участвовать в большой игре и станет абсолютным победителем.

Открывается табло с ответами. Подводятся итоги.

Ведущий: Наибольшее количество баллов - . набрала команда “. ” и мы переходим к большой игре.

(ответы и баллы заполняются во время музыкальной паузы с учетом таблицы (см. ниже))

Ведущий: В большой игре участвует не вся команда, а два ее представителя, каждому из которых будет задано пять одинаковых вопросов. Ваша задача совместными усилиями набрать 150 баллов.

Один из игроков остается на сцене, а второй в это время за кулисами, в наушниках слушает музыку. Второй отвечает на вопросы. Помощник ведущего засекает время (звуковое сопровождение приложение 2).

  1. Компьютер не работает. Почему?
  2. Для чего нужен компьютер?
  3. Кто пишет программы?
  4. Какой клавишей клавиатуры чаще всего пользуются?
  5. Самая популярная компьютерная игра?

Спасибо за ответы. И пока идет обработка данных, я объявляю музыкальную паузу.

После выступления на экране открывается табло с ответами и идет подсчет баллов. На сцену приглашается второй участник большой игры.

Ведущий: В течение 20 секунд Вам нужно ответить 5 вопросов. Если ваш ответ совпадет с ответом первого игрока, вы услышите соответствующий сигнал и должны будете дать другой ответ. Внимание – вопросы (см. выше). Помощник ведущего засекает время.

Для подведения итогов используется таблица с наиболее популярными ответами:

Компьютер не работает. Почему? Для чего нужен компьютер? Кто пишет программы? Какой клавишей клавиатуры чаще всего пользуются? Самая популярная компьютерная игра?
Сломался 33 Для работы 29 Программист 36 Enter 41 Косынка 28
Не включен (выключен) 20 Для игр, развлечений 25 Студент 18 Shift 25 Countr Strike 27
Нет света (электричества) 17 Для обработки информации 16 Хакер 17 Escape 14 Сапер 20
Завелся вирус 15 Для выхода в Интернет 17 Человек 12 Пробел 10 Doom 15
Сгорел блок питания 10 Для учебы 12 Специалист 9 Delete 6 Гонки 8
Не знаю 5 Для хранения информации 1 Преподаватель 8 Backspace 4 Тетрис 2

Ведущий: И пока идет обработка данных, я объявляю музыкальную паузу.

Во время музыкальной паузы помощник ведущего заполняет слайд 9 в соответствии с таблицей с ответами опрошенных учеников.

После выступления на сцену приглашаются участники команд. На экране открывается табло с ответами второго игрока и идет подсчет баллов.

Подведение итогов: участникам команды, одержавшей победу в игре “Сто к одному” вручается сладкий приз (пирог, торт и т.п.) и сертификаты (приложение 3).


Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра. Надеюсь, что каждый из вас получил заряд положительных эмоций. Хочется пожелать вам удачи во всех ваших начинаниях, идите к своей цели и никогда не останавливайтесь на достигнутом!

Читайте также: