Карта царство чумы warcraft

Обновлено: 17.04.2024

Восточные Чумные земли – это наиболее пострадавшая часть Чумных земель, остатков королевства Лордерон. Они расположены к востоку от Западных Чумных земель, к северу от Внутренних земель и к югу от Призрачных земель.

Власть Плети в этих землях неоспорима. Здесь находится её южная столица, Стратхольм, управляемая верховным личём, Кел'Тузадом. Ужасные, коричневые почвы заражены чумой, деревья во многих местах превратились в огромные грибы, а воздух заражен чумным туманом. По землям бродят лишь мертвецы, некроманты и культисты из культа Проклятых. Войска Алого Ордена, засевшие в нескольких опорных пунктах, пытаюся сдержать натиск Плети. Кроме того, лесные тролли племени Амани с севера пытаются захватить земли своей империи. [1]

С выходом обновления 1.12, Восточные Чумные земли получили дополнительные объекты мировых сражений (world PvP). Члены Орды и Альянса сражаются за четыре разрушенные башни, расположенные на территории. Контроль над ними дает не только преимущества каждой фракции, но и другие, особые возможности.

Содержание

История [ ]


Последние громкие битвы, вновь возродившие в людях веру, произошли у Часовни Последней Надежды. В первой из них Плетью командовал Кел'Тузад, но благодаря самопожертвованию Дариона Могрейна часовню удалось отстоять — огромная вспышка света испепелила большую часть нападающих. Во время второй воители Серебряного Рассвета отражали атаки рыцарей смерти, которыми командовал Дарион, и, освободив их от гнёта Короля-лича, вынудили его отступить. Если Король-лич будет повержен, это позволит вернуть в Чумные Земли мир и благополучие, но для возрождения мёртвой земли потребуется чудо, и не одно. Также во время вторжения пылающего легиона в Азерот произошла третья битва за часовню. Владыка смерти рыцарей Черного клинка атаковал часовню для того чтобы вернуть к жизни верховного лорда Тириона Фордринга чтобы он сражался против Пылающего Легиона. Эта атака была самой успешной. Рыцари смерти вошли в Часовню Последней Надежды и дошли до могилы Тириона Фордринга, но когда Владыка Смерти начал ритуал воскрешения свет оглушил Владыку Смерти и всех рыцарей смерти в Часовне. Рыцарям смерти пришлось отступить иначе они все погибли бы.

География [ ]

В Восточных Чумных землях находится подземелье (Стратхольм). Ранее в этой зоне можно также было найти рейдовое подземелье Длань Тира. Как Альянс, так и Орда сосредоточились в единственном опорном пункте Серебряного Авангарда – в часовне Последней Надежды. Хотя эта зона – одна из зон мировых сражений, в ней нет каких-либо полей боя.

Карты и подзоны [ ]


Текущая карта Восточных Чумных земель.


Карта Восточных Чумных земель до прихода Катаклизма.


Элитные зоны [ ]


Часовня Последней Надежды.

Башня Королевской Стражи Часовня Последней Надежды Башня Защиты Света Башня Северного Перевала Башня Чумного Леса Прилегающие регионы [ ]

Изменения в Wrath of the Lich King [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.


Карта начальной зоны рыцарей смерти – Анклава Алого ордена.

Восточные Чумные земли были расширены - появилась новая подзона, стартовая локация для рыцарей смерти, основу которой составляет Акерус: Черный оплот, большой чумной некрополь парящий над холмами, недалеко от Часовни последней надежды. Здесь будут всегда находится тренеры Рыцарей Смерти и верховный лорд Дарион Могрейн.

В руины городов Новый Авалон и Тихоземье, вместе называемые Руины Анклава Алого ордена, можно попасть двумя способами. Первым, игрокам необходимо пройти Длань Тира, и после развилки двигаться на север. Другой путь лежит через Ядовитую поляну; после поляны необходимо следовать через туннель на юге.

Изменения в Cataclysm [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.


Карта Восточных Чумных земель в Катаклизме.

Рекомендуемый уровень игроков в локации был понижен до 40-45. [2] Чума все еще присутствует в этих районах, но постепенно искореняется. Часовня Последней Надежды была укреплена, башни были захвачены членами Серебряного Рассвета, овраги были заполнены водой.

    – теперь доступен не только рыцарям смерти, любые игроки смогут подлететь на воздушном транспорте, все НИПы дружелюбные. – новая башня ( Башня Защиты Света ) была отстроена недалеко; находится под контролем Серебряного Рассвета; нейтральный распорядитель полетов; холм прорастает травой.
  • Башня королевской стражи - находится под контролем Серебряного Рассвета; нейтральный распорядитель полетов; холм прорастает травой.
  • Серебряного Рассвета; нейтральный распорядитель полетов; холм прорастает травой – возведена укрепленная стена, появилось кладбище на территории деревни.
  • Башня Северного перевала – находится под контролем Серебряного Рассвета; нейтральный распорядитель полетов; холм прорастает травой, за холмом большая яма, заполненная сгоревшими телами нежити. – затоплен, построен мост для возможности пересечь.
  • Башня Проклятого леса - находится под контролем Серебряного Рассвета; нейтральный распорядитель полетов; холм прорастает травой; башня защищена от атак. – Тирион Фордринг покинул берег реки.
  • высших эльфов заменили Видео, показывающее изменения [ ]

Выдающиеся личности [ ]


Основная статья: Задания [ ]

Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав [ Корень жизни ] 150
[ Кадгаров ус ] 160
[ Слезы Артаса ] 220
[ Солнечник ] 230
[ Черный лотос ] 300
Горное дело 115
100
150
Руда истинного серебра из Залежи истинного серебра 165


  • Дугган Громовой Молот
  • Смертолов Ястребиное Копье
  • Вестница смерти Селендра

Eastern Plaguelands

Заметки [ ]

  • Недалеко от Кель'Талас — конкретнее в Призрачные земли. Охраняет этот путь высший эльф по имени The Burning Crusade. Ранее путь был заблокирован упавшими деревьями, которые сейчас можно увидеть с правой стороны от дороги. Выше по дороге игроки увидят портал, который перенесет их в призрачные земли, родину Эльфов Крови. За территорией портала перелеты возможны только с помощью вагоны с мясом .
  • При входе в зону Восточных Чумных земель, игроки выполнившие все или несколько заданий могут получать различные баффы на своего персонажа:
    • Счастливый талисман Фионы — С некоторой вероятностью из существ, убитых в Восточных Чумных землях, выпадает больше золота и предметов. доступен после выполнения [39] Счастливый талисман Фионы
      • Оружейная смазка Гидвина — С некоторой вероятностью наносит дополнительный урон от светлой магии при атаке ближнего и дальнего боя в Восточных Чумных землях. Наносимый урон увеличивается по мере того, как к каравану Фионы присоединяются новые спутники. доступен после выполнения [39] Оружейная смазка Гидвина
        • Талисман Таренара — С некоторой вероятностью наносит дополнительный урон от светлой магии при успешном применении заклинаний в Восточных Чумных землях. Наносимый урон увеличивается по мере того, как к каравану Фионы присоединяются новые спутники. доступен после выполнения [39] Талисман Таренара
          • Кукла Памелы — Призывает душу Памелы Редпат, чтобы та сопровождала вас в Восточных Чумных землях. доступен после выполнения [39] Кукла Памелы
            • Поручи Векс'тула — С некоторой вероятностью немного подбрасывает врагов ввысь при успешной атаке. доступен после выполнения [39] Поручи Векс'тула
              • Дневник Аргуса — В Восточных Чумных землях вы получаете на 2% опыта больше. доступен после выполнения [39] Дневник Аргуса
                • Камень Римблата — С некоторой вероятностью исцеляет цель при убийстве существ в Восточных Чумных землях. доступен после выполнения [39] Камень Римблата
                  • Шестеренка Бизила — Увеличивает скорость передвижения в Восточных Чумных землях на 10%. доступен после выполнения [39] Шестеренка Бизила

                  Чумные земли (первоначально называвшиеся Восточными лесами), [1] - это регионы, которые больше всего пострадали от Плети во время Третьей войны.

                  История [ ]


                  Карта Западных Чумных земель.


                  Карта Восточных Чумных земель.


                  Карта Анклава Алого ордена.

                  Незадолго до Третьей войны Кел'Тузад направил на северную нацию Лордерон Культ Проклятых, чтобы посеять чуму, заразив зерно из Андорала (основного поставщика зерна в северных провинциях) и отправив его в отдаленные поселения. Ядовитая чума убила тысячи людей по всей провинции и подняла их как бездумную нежить на службе у Короля-лича. Небольшое сопротивление, возглавляемое принцем Артасом Менетилом и Утером Светоносным из рыцарей Серебряной Длани, смогло уничтожить зараженные зернохранилища и временно остановить распространение чумы. Вскоре после падения Артаса, начиная с очищения Стратхольма и заканчивая убийством короля Теренаса, большинство населения превратилось в нежить, а остатки выживших сбежали или перегруппировались, пытаясь хоть как-то дать отпор живым мертвецам.

                  Восточные леса все еще использовалось в дни падения Лордерона, [4] но со временем название было заменено на Чумные земли.

                  Почерневшие леса Кель'Таласа, уже пострадавшие от воздействия драконьего огня во время Второй войны более десяти лет назад, также были заражены чумой после падения Лордерона во время марша Плети к Призрачные земли и является домом для крупного владения Плети в Кель'Таласе, крепости Пылающего Легиона и последующего раскола Отрекшихся Чумные земли разделились между приспешниками Короля-лича и новыми последователями Сильваны Ветрокрылой. По сей день Плеть продолжает разлагать Чумные земли, распространяя чуму из стратегически расположенных котлов, заражающих не только землю, но и воздух и дикую природу. Хотя присутствие Плети уменьшается благодаря усилиям различных фракций, базирующихся в этих регионах.

                  Помимо Отрекшихся и сил Альянса, есть много других, которые сражаются с Плетью в Чумных землях. Алый орден, организация обезумевших фанатиков, взяли под свой контроль некоторые из немногих уцелевших городов в регионе, такие как Дольный Очаг и Длань Тира, но потеряли их в последующие годы. Монастырь Алого ордена был их последним бастионом.

                  Серебряный Рассвет, созданный бывшими членами Алого ордена, некоторое время боролся с Плетью, нанося удары по ключевым лидерам и локациям на всей территории Чумных земель, пока не присоединился к оставшимся рыцарям Серебряной Длани и не образовал Серебряный Авангард.

                  Примечания [ ]

                  Рекомендации [ ]

                  Выжженные земли · Пылающие степи · Перевал Мертвого Ветра · А Сумеречный лес · А Элвиннский лес (Штормград) · А Красногорье · Тернистая долина (Мыс Тернистой долины · Северная Тернистая долина) · Болото Печали · А Западный край


                  Чума – это магическая болезнь, впервые вызванная Нер'зулом, Королем-личем (под руководством повелителя демонов Кил'джедена) из его ледяной тюрьмы.

                  Содержание

                  История [ ]

                  Третья война [ ]

                  Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

                  Создание чумы заняло некоторое время до и во время Третьей войны. Король-лич распространил мистическую болезнь на человеческие поселения Нордскола, убив их и заставив восстать в качестве нежити. Тем не менее, нерубиане оказались невосприимчивыми к чуме. После того, как волшебник Кел'Тузад ответил на экстрасенсорный призыв Нер'зула, ему было поручено доставить чуму через море в Лордерон, где она использовалась для заражения запасов зерна и раздавалась населению под надзором повелителя ужаса Мал'Ганиса, действующего лейтенанта Пылающего Легиона. Кел'Тузаду пришлось собрать культ последователей, чтобы они помогли ему в распространении чумы, и для этого он основал Культ Проклятых. В Некроситете слуги семьи Баровых использовались в качестве подопытных для экспериментов с чумой, прежде чем она была выпущена для использования.

                  С помощью своих культистов Кел'Тузад и Мал'Ганис использовали сельскохозяйственный центр Андорала для доставки зараженного чумой зерна в близлежащие города в пределах Лордерона, включая Брилл и Стратхольм. Зараженные чумой обычно умирали в течение трех дней, а вскоре после этого восставали в качестве зомби, легко контролируемые огромной телепатической силой Короля-лича. Тирисфальские леса понесли впечатляющее количество смертей, когда чума охватила регион, и были созданы братские могилы для захоронения тел. Успешно уничтожив зараженные зернохранилища, принц Артас, только что последовавший за Мал'Ганисом, прибыл в Стратхольм и обнаружил, что тот уже заражен зараженным зерном. Зная, что горожане скоро превратятся в проклятую нежить, он приступил к их уничтожению, чтобы помешать пополнить ряды Мал'Ганиса.

                  Прежде чем стать рыцарем смерти в рабстве Нер'зула, Артасу удалось уничтожить все источники чумы, не оставив им возможности для дальнейшего распространения болезни.

                  World of Warcraft [ ]

                  Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.


                  Несколько лет спустя, после того как Плеть укрепила свое влияние в Чумных землях, культистами была установлена серия массивных котлов, с помощью которых они продолжали распространять чуму прямо в воздухе, разрушая как землю, так и местную фауну. Серебряный Рассвет, посвятивший себя искоренению угрозы Плети, обнаружил способы саботировать эти котлы и обратить их действие, таким образом очищая химические вещества внутри и делая их токсичными для нежити.

                  Аптекари Отрекшихся работали над созданием собственной Алый орден, Даларан и остатки Лордерона. Эксперименты с этой новой чумой проводились аптекарями в Брилле, Шаттрате.

                  Гнев Короля-лича [ ]

                  Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

                  За несколько дней до начала вторжения Плети в столицах Азерота стали появляться зараженные ящики с зерном из-за действий Культа Проклятых.

                  Во время вторжения Отрекшиеся занимались лечением чумы, в то время как Церковь Святого Света обязалась уничтожить некрополи Плети.

                  Новая чума Отрекшихся была усовершенствована во время войны в Нордсколе и использовалась мятежной фракцией Отрекшихся (в основном состоящей из членов Королевского фармацевтического общества и возглавляемая верховным аптекарем Гнилессом) против Орды, Альянса и сил Плети во время событий у Ангратар, Врат Гнева. После восстания Орда запретила Отрекшимся использовать новую чуму.

                  Катаклизм [ ]

                  Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

                  Аптекарь Дитерс по приказу Линдси Черное Солнце взял образцы оригинальной чумы у больных медведей Западных Чумных земель и создал чумные барабаны. Эти барабаны использовались как бомбы, чтобы уничтожить фермеров в поле Джанис.

                  Природа чумы [ ]

                  Хотя нечеловеческие расы и существа (и даже сама земля) были восприимчивы к чуме, именно человечество Нер'зул намеревался стереть с лица земли. В результате зараженная флора и фауна реагировали по-разному – симптомы варьировались от усталости, тошноты, лихорадки до незначительных галлюцинаций, но редко приводили к смерти. Больные и разлагающиеся, эти существа не находились в рабстве Короля-лича.

                  Одно из немногих существ, которое процветает в Чумных землях, - личинка падальщика. Они могут достигать огромных размеров и невосприимчивы к чуме. Ярким примером личинки падальщика является Борелгор. В Чумных землях также есть густые популяции массивных грибов, которые, кажется, тоже хорошо себя чувствуют в этих условиях.

                  Джайна и Артас считали, что чума содержала демоническую энергию. Они отметили, что земля вокруг зараженного амбара была лишена жизни, проявляя аналогичный эффект, наблюдаемый на Дреноре и Выжженных землях. Чума Нер'зула была болезнью, истощающей жизнь, и жертвы этой чумы освещались болезненным зеленым сиянием, характерным для зараженных демонической энергией.

                  Лечение [ ]

                  Чума, которая неоднократно считалась очень сильной болезнью, оказалась излечимой по крайней мере один раз. Во время окончания мирового события заражения зомби Альянсу и Орде удалось найти лекарство от чумы.

                  Чума не может быть исцелена или ослаблена индивидуальными средствами, за исключением Святого Света.


                  Восточные королевства (Eastern Kingdoms) — один из трех известных материков (или группа материков) Азерота, расположенный на востоке от Водоворота. Это достаточно большой материк и состоит из трех меньших по размеру — Азерота, Лордерона и Каз Модана. Каждый материк соответствует королевству (отсюда и название основного континента). Есть на нем и четвертое королевство — Кель’Талас. На некоторых картах оно изображено на отдельном материке, а на некоторых является частью северного Лордерона.

                  Восточные королевства населены людьми, дворфами, гномами, воргенами, нежитью, эльфами крови, лесными троллями и многими другими расами.

                  Содержание

                  Изначально в Азероте был единый материк — Калимдор. Но взрыв Колодца Вечности спровоцировал необратимые изменения рельефа, расколов Калимдор на несколько частей. Средняя, самая большая часть, на которой был расположен Колодец, ушла под воду. Наземная же часть суши образовала современный Калимдор, Нордскол и, собственно, Восточные королевства.

                  До Великого Раскола в части Калимдора, которая позже отделилась, жили тролли. Они отвоевали практически всю восточную половину континента и жили на ней спокойно до поры до времени, иногда конфликтуя между собой, а также с новой расой — людьми, уроженцами севера. Когда произошел катаклизм, все они так и остались жить на своих местах — тролли в южных джунглях Тернистой долины и в лесах на севере материка, а люди — в центральной части. В течение долгого времени обе расы были на грани вымирания. Тролли на юге нашли решение своих проблем в поклонении темным божествам. Люди же получили помощь от высших эльфов, отделившихся от своих братьев и основавших королевство Кель’Талас на севере материка. Затем были долгие десятилетия Тролльских войн, установление государства людей, пробуждение дворфов в Ульдамане, создание Альянса, вторжение орков в Лордерон, Первая война, Вторая война и, наконец, Чума.

                  Чума, которую Король Лич распространил в Лордероне и Кель’Таласе, обезобразила материк. Тысячи ни в чем не повинных людей и эльфов были заражены и обращены в нежить, чтобы служить Королю Личу. Армия зомби прошла по северным королевствам; многие города были сожжены, а некогда плодородные земли — разорены. Однако не все вновь обращенные хотели состоять на службе. Сильвана Ветрокрылая, в прошлом эльфийский рейнджер, возглавила повстанцев. Так появились Отрекшиеся — нежить, не подчиняющаяся Королю Личу и жаждущая уничтожения Плети. Впоследствии Отрекшиеся заняли земли разоренного Лордерона, основав свою столицу, Подгород, под его руинами.

                  В мире вечной войны, Малдраксусе, прав тот, кто сильнее — какой бы эта сила ни была. Здесь зародилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя могучие бессмертные армии из полчищ дерзких духов.

                  Eternal Battlefield

                  Но вскоре становится ясно, что не все спокойно в царстве некролордов. Два из пяти правящих домов разрушены, а их общий предводитель, Примас, куда-то исчез. Оставшиеся три дома с головой погрузились в беспорядочную и жестокую борьбу, стремясь любыми средствами захватить престол Примаса — ведь тот, кто правит этой древней цитаделью, правит и армиями Темных Земель.

                  Арена Малдраксуса

                  Часть неживых солдат Малдраксуса закалялась в горниле вечной войны.

                  Construct Yard

                  В то время как другие создавались из тел, захваченных в качестве трофеев.

                  Обитатели Малдраксуса

                  Познакомьтесь с обитателями Малдраксуса.

                  Поганища

                  Поганища

                  Тела всех убитых отправляют в дом Кадавров, где из самых качественных кусков плоти и костей искусно собирают новые создания. Тела таких оживленных чудовищ — нечто большее, чем сумма их некогда раздельных частей: благодаря этим телам их существование вновь приобретает смысл.

                  Гладиаторы=

                  Гладиаторы

                  Самые могущественные воины и защитники вступают в дом Избранных и становятся гладиаторами. Эти непревзойденные знатоки тактики без устали тренируются обращению со всевозможным руническим оружием; им неведомо поражение в бою.

                  Личи

                  Изучающие искусство магии в доме Ритуалов личи — злокозненные скелеты-заклинатели, с помощью анимы усиливающие свои могущественные чары.

                  Остатки дома Чумы

                  Остатки дома Чумы

                  После уничтожения дома Чумы побочные результаты самых отвратительных проводившихся там опытов ожили, превратившись в существ, ныне бесцельно бродящих по равнинам и ущельям Малдраксуса.

                  Поганище с гниющей душой

                  Поганище с гниющей душой

                  Глупцов, неразумно проникших в Малдраксус, парализует ужас от одного лишь вида этих огромных чудищ. Эти могучие стражи — несметных полчищ павших воинов. Сама земля дрожит под их ногами, когда они обходят дозором окрестности.

                  Аранакки

                  Аранакки

                  Когда-то аранакки служили превосходными убийцами и разведчиками ныне павшему дому Глаз, но теперь, лишившись хозяев, они стали простыми кочевниками. Хоть их некрополь разрушен, они смогли сохранить свое чувство цели и — за достойную плату — готовы поделиться тайнами, выхваченными ими из запутанной паутины истины.

                  Это лишь немногие из существ, которые встретятся вам в Малдраксусе. Не теряйте бдительности во время своих приключений — в этом мире вы можете встретить давно умерших героев Азерота.

                  Ковенант некролордов

                  Достигнув максимального уровня и исследовав все первые четыре зоны, игроки смогут дать клятву одному из ковенантов — например, некролордам. Каждый ковенант наделяет своих защитников особыми способностями, а также открывает доступ к декоративным наградам и дополнительным умениям по мере прохождения кампании ковенанта (сюжет которой зависит от фракции персонажа). Этот союз также позволит персонажу войти в святилище ковенанта — место, открытое лишь для тех, кто заключил договор с его правителями.

                  Сила некролордов

                  Присоединившись к ковенанту некролордов, вы получите две уникальные способности: одну классовую способность, которую можно использовать в бою, а также одну отличительную способность, которой обладают все члены ковенанта.

                  Вот отличительная способность, которой некролорды наделят своих героев:

                  Скульптор плоти: вы создаете щит из плоти и костей, поглощающий урон в размере определенной части вашего максимального запаса здоровья. Вы создадите более сильный щит, если во время использования способности будете стоять рядом с поверженным врагом.

                  Информацию о том, чего можно ожидать от этих способностей, вы можете найти в списке отличительных и классовых способностей ковенантов. Просим обратить внимание, что работа над этими способностями еще не закончена, и в процессе разработки и тестирования их могут затронуть изменения.

                  Связь душ

                  Вы сможете совершить древний ритуал и связать свою душу с душой одного из самых могущественных членов того ковенанта, к которому решите присоединиться. Сделав это, ваш персонаж завладеет их силой и получит доступ к мощным положительным эффектам. По прошествии времени вы сможете открывать новые уровни силы и даже менять своего партнера по связи душ согласно выбранной стратегии.

                  Награды ковенанта некролордов

                  За ваши заслуги перед ковенантом некролордов вы получите в награду несколько косметических предметов, в том числе средство передвижения, питомца, набор брони, выкованной некролордами, и украшения для спины, благодаря которым вы заслужите уважение новых союзников.

                  Облачитесь в доспехи

                  Облачитесь в броню, выкованную специально для вас в кузнях Малдраксуса.

                  Декоративные облики доспехов ковенанта некролордов

                  На изображении: тканевые (слева), латные (в центре) и кожаные (справа) доспехи.


                  Чумные каскады

                  Дом Чумы некогда был частью бессмертных армий Малдраксуса, и его приверженцы обрушивали смертельную чуму и невероятные страдания на врагов Темных Земель. Вследствие не такого уж и случайного разрушения этого дома нашлось множество желающих завладеть его губительными тайнами. но оказалось, что тайны завладели ими.

                  Уровни сложности: обычный, героический, эпохальный

                  Уровень: 50 + (одно из четырех подземелий для персонажей, не достигших максимального уровня*)

                  Склизгл

                  Возможно, природа мора и слизи, что вырвались на свободу после падения дома Чумы, так и останется загадкой для всех. Ожившая масса разлагающейся плоти, известная как Склизгл, яростно охраняет руины, чтобы никто не завладел самым мощным штаммом.

                  Доктор Икус

                  Разрушение дома Чумы и последовавшие за этим извержения слизи не мешают гениальному, как он сам утверждает, доктору Икусу продолжать свои безумные эксперименты.

                  Домина Отравленный Клинок

                  Домина Отравленный Клинок считает, что Чумные каскады скрывают то, что позволит ей отомстить за гибель дома Глаз. И никто, даже ее бывшие союзники, не помешает ей завладеть оружием в этих руинах.

                  Plaguefall Creatures

                  Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам подготовиться к Малдраксусу и, возможно, выбрать сторону ковенанта некролордов!

                  Присоединитесь ли вы к ковенанту некролордов? Примите участие в обсуждении на форуме.

                  Читайте также: