Клайв баркер чума i

Обновлено: 18.04.2024

Эта статья о художнике, авторе, режиссере. Для использования в других целях, см Клайв Баркер (значения) .

Картины и иллюстрации Баркера были представлены в галереях США, а также в его собственных книгах. Он создал оригинальные персонажи и сериалы для комиксов, а некоторые из его наиболее популярных ужасов были включены в текущие серии комиксов.

Содержание

Баркер родился в Ливерпуле , в семье Джоан Руби (урожденная Ревилл), художника и школьного социального работника, и Леонарда Баркера, директора по персоналу фирмы по трудовым отношениям. [2] [3] Он получил образование в начальной школе Довдейла , средней школе Quarry Bank и Ливерпульском университете , где изучал английский язык и философию. [4]

Когда ему было три года, Баркер стал свидетелем того, как французский парашютист Лео Валентин упал насмерть во время выступления на авиашоу в Ливерпуле. Позже Баркер будет ссылаться на Валентина во многих своих рассказах. [5]

Его театральная работа подошла к концу, когда он переключился на написание Книг крови .

В первые годы писательской карьеры он иногда работал мужчиной-проституткой, когда его писательство не приносило достаточного дохода. [10]

В 2003 году Баркер получил премию Дэвидсона / Валентини на 15-й церемонии вручения премии GLAAD Media Awards . [11]

Баркер сказал в онлайн-интервью в декабре 2008 года (опубликованном в марте 2009 года), что у него были полипы в горле, которые были настолько серьезными, что врач сказал ему, что он забирает десять процентов воздуха, который должен был получать. Он перенес две операции по их удалению и считает, что его голос стал лучше, чем до операций. Он сказал, что не болен раком и отказался от сигар . [15]

С 2015 года он входит в совет консультантов Голливудского музея ужасов . [18]

Появившись на радио-шоу Loveline 20 августа 1996 года, Баркер заявил, что в подростковом возрасте у него было несколько отношений с пожилыми женщинами, но к 18 или 19 годам он стал идентифицировать себя как гомосексуалист. [19] Его отношения с Джоном Грегсоном продолжались с 1975 по 1986 год.

Позже он провел 13 лет с фотографом Дэвидом Армстронгом, которого он описал как своего мужа в предисловии к Каньону Холодного Сердца ; они расстались в 2009 году.

В 2005 году Баркер и продюсер фильмов ужасов Хорхе Саралеги создали кинокомпанию Midnight Picture Show с намерением производить два фильма ужасов в год. [22]

Он работал над видеоигрой ужасов Clive Barker's Undying , озвучивая персонажа Эмброуза. Undying был разработан DreamWorks Interactive и выпущен в 2001 году. Он работал над Jericho Клайва Баркера для Codemasters , который был выпущен в конце 2007 года.

Баркер создал дизайн костюмов на Хэллоуин для костюмов маскировки. [30] [31]

Около 150 работ Баркера были использованы в декорациях Академии невидимых искусств для сериала Netflix " Леденящие кровь приключения Сабрины" . [32]

Баркер опубликовал свой отпечаток Razorline через Marvel Comics в 1993 году.

В декабре 2007 года Крис Райалл и Клайв Баркер объявили о предстоящем сотрудничестве в области создания оригинальной серии комиксов Torakator , которая будет опубликована IDW. [33]

В 2013 году Boom! Studios анонсировала Next Testament , первую оригинальную историю Баркера, которая будет опубликована в формате комиксов.

Эта статья о художнике, авторе, режиссере. Для использования в других целях см. Клайв Баркер (значения).

Клайв Баркер (родился 5 октября 1952 г.) драматург, писатель, режиссер фильма, и художник. Баркер стал известен в середине 1980-х годов благодаря серии короткие истории, то Книги крови, что сделало его ведущим писателем ужасов. С тех пор он написал много романов и других произведений, а его фантастика была адаптирована для фильмов, в частности Восставший из ада и Candyman серии.

Картины и иллюстрации Баркера были представлены в галереях США, а также в его собственных книгах. Он создал оригинальные персонажи и сериалы для комиксов, а некоторые из его наиболее популярных ужасов были включены в текущие серии комиксов.

Содержание

Ранние годы

Баркер родился в Ливерпуль, сын Джоан Руби (урожденная Ревилл), художника и школьного социального работника, и Леонарда Баркера, директора по персоналу фирмы по трудовым отношениям. [2] [3] Он получил образование в Начальная школа Давдейл, Средняя школа Quarry Bank и Ливерпульский университет, где изучал английский язык и философию. [4]

Когда ему было три года, Баркер стал свидетелем французского парашютиста. Лео Валентин упал до своей смерти во время выступления на авиашоу в Ливерпуле. Позже Баркер будет ссылаться на Валентина во многих своих рассказах. [5]

Театральная работа

Участие Баркера в живом театре началось еще в школе с постановок Вуду и Inferno в 1967 году. Сотрудничал в шести спектаклях с Театр воображения в 1974 году и еще два, о которых он был единственным автором, Содом клоунов и День Собаки, за Театр немой пантомимы в 1976 и 1977 гг. [6]

Соучредитель авангардной театральной труппы. Собачья компания в 1978 году с бывшими школьными друзьями и многообещающими актерами, многие из которых впоследствии стали ключевыми сотрудниками в работе Баркера. Дуг Брэдли возьмет на себя культовую роль Пинхеда в Восставший из ада серии, а Питер Аткинс написал сценарии для первых трех Восставший из ада сиквелы. [7] В течение следующих пяти лет Баркер написал девять пьес, часто выступая в качестве режиссера, в том числе некоторые из своих самых известных сценических постановок. История дьявола, Франкенштейн в любви, и Тайная жизнь мультфильмов. [6]

Его театральная работа подошла к концу, когда он переключился на написание Книги крови.

Писательская карьера

Баркер является автором ужастик/фантазия. Он начал писать ужасы в начале своей карьеры, в основном в форме рассказов (собранных в Книги крови 1–6) и Фаустиан Роман Проклятие игры (1985). Позже он перешел к современному фантазия и городская фантазия с элементами ужаса в Weaveworld (1987), Великое и секретное шоу (1989), охватывающий весь мир Imajica (1991), и причастие (1996).

Он автор самых продаваемых Абарат серии.

Личная жизнь

В первые годы писательской карьеры он иногда работал писателем. мужчина проститутка когда его письма не приносили достаточного дохода. [10]

В 2003 году Баркер получил премию Дэвидсона / Валентини на конкурсе 15-я премия GLAAD Media Awards. [11]

Баркер критически относится к организованной религии, но сказал, что Библия влияет на его работу и духовность. [12] В 2003 году появился на Политически некорректно, Баркер заявил, что он Христианин после Энн Коултер подразумевается, что он не был, [13] хотя годы спустя он сказал, что не идентифицирует себя как христианин через Facebook. [14]

Баркер сказал в онлайн-интервью в декабре 2008 года (опубликованном в марте 2009 года), что у него были полипы в горле, которые были настолько серьезными, что врач сказал ему, что он забирает десять процентов воздуха, который должен был получать. Он перенес две операции по их удалению и считает, что его голос стал лучше, чем до операций. Он сказал, что у него нет рака и бросил сигары. [15]

В 2012 году Баркер впал в кому на несколько дней после заражения. синдром токсического шока, вызванный визитом к дантисту, из-за которого в его кровоток попал поток ядовитых бактерий, почти унесший его жизнь. [16] Понимая, что ему, возможно, осталось жить совсем немного, он решил изложить свои личные заботы о мире и обществе в предстоящем романе. Deep Hill, которая, как он тогда думал, может стать его последней книгой. [17]

С 2015 года он входит в совет консультантов Голливудский музей ужасов. [18]

Отношения

Во время выступления на радио-шоу Любовная линия 20 августа 1996 года Баркер заявил, что в подростковом возрасте у него было несколько отношений с пожилыми женщинами, но к 18 или 19 годам он стал идентифицировать себя как гомосексуалист. [19] Его отношения с Джоном Грегсоном длились с 1975 по 1986 год.

Позже он провел 13 лет с фотографом. Дэвид Армстронг, описанный как его муж во введении к Каньон Холодного Сердца; они расстались в 2009 году.

Работа в кино

Баркер написал сценарии для Другой мир (1985) и Сырая голова Рекс (1986), оба режиссера Георгий Павлу. Недовольный тем, как был обработан его материал, он перешел к режиссуре с Восставший из ада (1987), по мотивам его новеллы Заклятое в ад сердце. После его фильма Nightbreed (1990) провалился, Баркер вернулся, чтобы писать и направлять Повелитель иллюзий (1995). Рассказ "Запрещенное", от Баркера Книги крови, легла в основу фильма 1992 года. Candyman и два его продолжения. Он работал над серией экранизаций своего Квинтет Абарат книги под Компания Уолта Диснеяруководство, [20] но из-за творческих разногласий проект свернули. [21]

В 2005 году Баркер и продюсер фильмов ужасов Хорхе Саралеги создали кинокомпанию Midnight Picture Show с намерением производить два фильма ужасов в год. [22]

В октябре 2006 года Баркер объявил через свой веб-сайт, что он напишет сценарий предстоящего ремейка оригинала. Восставший из ада фильм. [23] [24] Он проявляет фильм по своему Измученные души линейка игрушек от Макфарлейн Игрушки.

Телевизионная работа

В мае 2015 г. Разнообразие сообщил, что Клайв Баркер разрабатывал телесериал адаптация различных крипипаста в сотрудничестве с Warner Brothers, быть позванным Крипипасты Клайва Баркера, характерная дуга на основе Стройный мужчина и Бен утонул. [25] Баркер был задействован в потоковом сервисе экранизация из Книги крови в 2020 г. [26] и разрабатывает Nightbreed телесериал режиссер Майкл Догерти и написано Джош Стольберг за SyFy. [27] [28] В апреле 2020 г. HBO было объявлено о разработке Восставший из ада телесериал, который послужит "возвышенным продолжением и расширением" его мифологии с Марк Верхейден и Майкл Догерти написание сериала и Дэвид Гордон Грин режиссер нескольких эпизодов. Верхейден, Догерти и Грин также будут исполнительными продюсерами сериала с Дэнни МакБрайд, Джоди Хилл, Брэндон Джеймс и Рой Ли из Vertigo Entertainment. [29]

Изобразительное искусство

Баркер - плодовитый художник, часто иллюстрировавший свои собственные книги. Его картины впервые были замечены на обложках его официального журнала фан-клуба, Страх, опубликовано Фантако в начале 90-х; на обложках сборников его пьес, Инкарнации (1995) и Формы Неба (1996); и о втором издании оригинальных британских публикаций его Книги крови серии. Баркер также предоставил иллюстрации для своего юношеского романа. Вор всегда и для Абарат серии. Его работы выставлялись в Bert Green Fine Art в Лос-Анджелесе и Чикаго, в галерее Bess Cutler в Нью-Йорке и La Luz De Jesus в Лос-Анджелесе. Многие его эскизы и картины можно найти в коллекции. Клайв Баркер, иллюстратор, опубликованный в 1990 году издательством Arcane / Eclipse Books и в Видения рая и ада, изданный в 2005 году издательством Rizzoli Books.

Он работал над видеоигрой ужасов Бессмертие Клайва Баркера, озвучивая персонажа Амвросия. Бессмертный был разработан DreamWorks Interactive и выпущен в 2001 году. Он работал над Иерихон Клайва Баркера за Codemasters, который был выпущен в конце 2007 года.

Баркер создал Хэллоуин эскизы костюмов для костюмов маскировки. [30] [31]

Около 150 работ Баркера были использованы в декорациях Академии невидимых искусств для сериала Netflix. Леденящие кровь приключения Сабрины. [32]

Комиксы

Баркер опубликовал свой Razorline отпечаток через Комиксы Marvel в 1993 г.

Адаптации ужасов Баркера и спин-оффы в комиксах включают Marvel /Эпические комиксы серии Восставший из ада, Nightbreed, Булавочная головка, Бороны, Книга Проклятых, и Джихад; Книги Затмения'серии и графические новеллы Нажатие на вену, Страх, Сын Целлулоида, Откровения Жизнь смерти, Сырая голова Рекс и Ятертинг и Джек, и Комиксы Dark Horse' Изначальный, среди прочего. Баркер работал консультантом и писал выпуски Восставший из ада антология комиксов.

В 2005 году IDW опубликовала адаптацию из трех выпусков детского фантастического романа Баркера. Вор всегда, написанный и нарисованный Крисом Оприско и Габриэлем Эрнандесом. IDW издает экранизацию романа Баркера из 12 выпусков Великое и секретное шоу.

В декабре 2007 года Крис Райалл и Клайв Баркер объявили о предстоящем сотрудничестве над оригинальной серией комиксов, Торакатор, будет опубликовано IDW. [33]

В октябре 2009 года IDW опубликовал Seduth, в соавторстве с Баркером. Произведение вышло с тремя вариантами каверов. [34]

В 2011, Бум! Студии начал издавать оригинал Восставший из ада серия комиксов.

В 2013 году Boom! Анонсированы студии Следующий Завет, первый оригинальный рассказ Баркера, опубликованный в формате комиксов.

  • NA : 21 февраля 2001 г.
  • ЕС : 16 марта 2001 г.

Undying Клайва Баркера - хоррор -шутер от первого лица, разработанный EA Los Angeles и опубликованный EA Games . Продюсером игры стал известный писатель-ужастик Клайв Баркер . Он также озвучил Амброуза Завета, персонажа игры. [1]

Undying следует за приключениями ирландского искателя паранормальных явлений 1920-х годов Патрика Галлоуэя, исследующего таинственные оккультные события в поместье своего друга Иеремии Ковенанта.

СОДЕРЖАНИЕ

В 1923 году ветеран Первой мировой войны Патрик Галлоуэй получает срочное письмо от своего друга Иеремии Ковенанта. Ковенант, хорошо осведомленный о репутации Галлоуэя в оккультных делах, страдает слабым здоровьем и бредит проклятием, которое уничтожило всю его семью. Галлоуэй отправляется в поместье Ковенантов на побережье Ирландии, чтобы навестить своего друга, рассказывающего диковинную историю о сверхъестественных ужасах.

Иеремия Ковенант - старший из пяти детей, его братья и сестры - от старшего до младшего - близнецы Бетани и Аарон, Амвросий и Лизбет. В детстве Ковенанты нашли странную оккультную книгу в библиотеке своего отца и провели ритуал, найденный в древнем наборе стоячих камней, расположенном на острове в обширном поместье их семьи. Однако эта, казалось бы, детская игра навлекла на семью гнев злых сил. Достигнув совершеннолетия, Ковенанты один за другим впали в безумие, а затем и смерть, в конечном итоге оставив Иеремию единственным выжившим. Однако сила проклятия возродила его падших братьев и сестер как монстров чистого зла; они преследовали Иеремию, и он опасается, что вскоре последует туда, куда они ушли.

Галлоуэй решает выполнить желание своего друга, пытаясь остановить то, что давным-давно было приведено в движение у древних камней, где проводился ритуал. Через журналы Ковенантов и собственные воспоминания Галлоуэя игрок узнает больше о природе проклятия и стоящем за ним существу: Бессмертном Короле, могущественном демоническом присутствии, угрожающем разрушить реальность, в которой мы живем. Он также получает видение группы священников, хоронящих заживо кельтского короля в рамках ритуала в древние времена.

Пытаясь помешать Бессмертному Королю войти в наш мир, Патрик должен сразиться с четырьмя братьями и сестрами- нежитью, а также с графом Отто Кейзингером, злым соперником, который просто хочет получить власть от демонических сил.

Когда Патрик начинает разгадывать тайны семьи Ковенантов, он обнаруживает, что путешествует как во времени, так и в пространстве, полностью пересекая как древнее прошлое, так и другие измерения. Во время своего путешествия в прошлое он попадает в монастырь, где находится единственное оружие, которое может навсегда убить братьев и сестер Ковенанта, а именно Коса кельтов. Однако из-за присутствия Косы в монастыре все монахи попали под ее влияние, превратив их из доброжелательных поклонников веры в кровожадных психопатов.

После получения Косы Патрик сначала избавляется от Лизбет в семейных катакомбах Ковенанта. Отбросив ее голову со скалы, он возвращается в особняк как раз вовремя, чтобы поговорить с Иеремией, но Амброуз прерывает их встречу. Требуя Камень Гель'зиабара, который Патрик несет в обмен на жизнь Иеремии, Эмброуз все еще обезглавливает своего брата и сестру после того, как получил его, превращаясь в огромного монстра, похожего на людоеда. Патрику удается убить Амвросия в отместку. Следующим его шагом будет преследование Кейзингера, и после тяжелой битвы Патрику удается победить своего соперника. Смерть Кейзингера освобождает жителей магического измерения Онейроса, которое Кейзингер поработил своей волей.

Затем он ищет тело Аарона, чей неосязаемый, но опасный призрак преследует поместье и несколько раз раздражает и мешает Патрику. Он обнаруживает это в частной камере пыток, где Бетани тайно заточила и ужасно замучила своего ненавистного брата до смерти, а также уничтожила его нежить. Патрик, наконец, противостоит последнему из злых братьев и сестер Ковенанта, Бетани, после того, как она заманивает его в ловушку в магическом первобытном измерении Вечная Осень, только чтобы обнаружить, что он внезапно вернулся на остров, где все это началось все эти годы назад, и обнаруживает, что сталкивается с неожиданным враг - сам Иеремия.

Вместо того, чтобы быть пассивным, раскаявшимся наблюдателем за трагическими событиями, Иеремия на самом деле был таким же развращенным, как и его братья и сестры, умер и воскрес во время войны, и только что использовал своего старого друга, чтобы избавиться от своих более могущественных братьев и сестер. чтобы он мог взять камень Гель'зиабара Патрика и использовать его, чтобы перекачать силу Бессмертного Короля в себя, позволяя Иеремии переделать мир по своему усмотрению. Разъяренный предательством своего друга, Патрик обезглавливает Иеремию, но это оказывается ошибкой, так как с последним убитым Ковенантом печать сломана, и Бессмертный Король освобожден. Земля разрывается, высвобождая мумифицированные останки кельтского воина, которого первые друиды использовали для запечатывания Бессмертного Короля, и воин быстро рассыпается в пыль. Затем сам Король, отвратительный,инсектоидное чудовище, наконец, пробивает стены нашей реальности.

После долгой и трудной битвы Патрик может уничтожить короля, но когда он покидает остров в оцепенении, человек, которого он узнает (и который, по его словам, не может быть там), крадет его камень Гель'зиабара и заявляет, что он не Я еще не закончил с Патриком. К сиквелу добавляется упоминание о том, что после исследования братства монахов Патрик узнает, что у них были монастыри в похожих местах по всему миру, и понимает, что это лишь одно из многих предстоящих испытаний.

Геймплей Undying в целом следует заветам жанра шутера от первого лица . Игра имитирует точку зрения главного героя Патрика Галлоуэя на игрока, который использует разнообразное оружие, чтобы побеждать врагов в игре, проходя серию уровней. Как и в большинстве FPS, у Гэллоуэя есть определенное количество здоровья, представленное крестиком и соответствующим числом в нижнем левом центре экрана. Каждый раз, когда игрок получает травму от врага, число здоровья постоянно уменьшается, пока не достигнет нуля, после чего Галлоуэй умирает - событие, которое обычно отмечается кат-сценой от третьего лица. , уникальный для каждого типа врага, показывая его ужасные последние моменты. Чтобы предотвратить это, здоровье можно восполнить при низком уровне с помощью аптечек. Максимальное здоровье Галлоуэя также может быть увеличено при использовании альтернативного режима определенного оружия, но оно быстро истощается до стандартного количества здоровья.


В Undying отсутствует какая-либо форма многопользовательской игры, в том числе совместная игра или онлайн-игра. Первоначально планировалось выпустить игру с многопользовательским режимом, но, учитывая нехватку времени, позже ее отправили в патч, выпущенный после релиза. [ необходима цитата ]

Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Macintosh ПК
Рейтинг игр 90% [15] 84% [16]
Metacritic N / A 85/100 [17]
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Macintosh ПК
AllGame N / A [3]
Информер игры N / A 8/10 [4]
GamePro N / A [5]
GameRevolution N / A C + [6]
GameSpot N / A 9,1 / 10 [7]
GameSpy N / A 89% [8]
GameZone N / A 8,5 / 10 [9]
IGN 9/10 [10] 9/10 [11]
Следующее поколение N / A [12]
PC Gamer (США) N / A 85% [13]
X-Play N / A [14]

Undying плохо продавался, так как продажи были настолько низкими, что объявленные планы по выпуску многопользовательского патча были отменены. Консольные версии игры также были отменены, а EA и Брэди Белл отложили идею продолжения. [23]

Chinatown Detective Agency: Обзор

Как Unpacking рассказывает изумительную историю без слов

Metroid. История серии, часть 3

Зачем нужны базы в видеоиграх

Почему Ghost Recon: Breakpoint не так плоха, как вам кажется

Доктор Дре не хотел связываться с GTA Online — он думал, что это игра для детей

Eyes in the Dark — roguelite-платформер, в котором нужно бороться против тьмы с фонариком наперевес

Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти

Наконец-то я дождался этого разбора. Пока не смотрел, но уже в предвкушении

WINBACK: Covert Operations

Urban Chaos: Riot Response

Black (шутер с PS2)

1. Project Nomads (2002)

2. Gene Troopers (2006)

Анабиоз: Сон Разума (2009)

Какая-нибудь часть Hitman

Ждем разбор на Chaser: Вспомнить всё!

Одна из любимейших игр, надеюсь, что ей не сильно досталось ʕಠᴥಠʔ

Спасибо, Василии, выпуск, как и всегда, был долгожданным. Ура, любимый Разбор.

Наконец-то эта игра на разбор попала. Действительно очень давно её просили, приятно. на разбор:

Dark messia of might and magic. Почти идеальная игра на разбор, немного удивительно, что до сих пор не попала в передачу.

Ryse son of rome. Тоже хорошо подходит для разбора, но настолько короткая, что действительно может произойти ситуация, когда нечего записывать будет.

Resident Evil: Operation Raccoon City

Resident Evil: 6

Aliens Colonial Marines

Devil May Cry 2013

Dead Space 3 2013

Enslaved: Odyssey to the West

parasite eve 3 the 3rd birthday

Yaiba: Ninja Gaiden Z

R Racing Evolution

Evil Dead: Regeneration

parasite eve 3 the 3rd birthday

Yaiba: Ninja Gaiden Z

Aliens Colonial Marines

Devil May Cry 2013

Enslaved: Odyssey to the West

Spec Ops: The Line

Resident Evil 0 / biohazard 0 HD REMASTER

Tokyo Ghoul:re Call to Exist

Metroid: Other M

Golden Axe: Beast Rider

Black Rock Shooter: The Game

Fragile Dreams Farewell Ruins of the Moo

Shadows of the Damned

Спасибо за выпуск! Любимая рубрика!

Предлагаю на разбор King's Bounty 2. Разработку недавно свернули и игра уже останется в том виде, каком есть. Отлично подходит под разбор.

Ээх, наконец-то джерико, сколько раз её предлагали. Очень порезаная игра, даже в демке был уровень не вошедший в игру, а ещё игру рекламировали боссом не вошедшим в игру. Кстати это было в средневековье.

Ооооо да! Какая же клевая игра

Неплохие игры пошли.

На разбор: Bionic Commando.

Half-Life 2 да пора вам перепройти эту Великую игру

Там дети какие-то разорванные, но тебе их лишь полтора уровня дают пострелять ((( © Вася

Я с каждым выпуском все больше и больше убеждаюсь, что Вася не очень любит детей.

Clive Barker’s Undying не меньше достойна разбора.
Но продолжаю топить за Conan того же 2007 года)

Большое спасибо за Разбор. С нетерпением ждал эту игру

Начальная заставка это их предыдущая миссия) А на разбор можно было бы взять Sudeki

Увидев ад и вторую мировую вспомнил о the darkness (Именно первой части)
Может быть сделаете на неё разбор? В свое время мне игра показалось интересной, но некоторые её ругали, в общем не кажется она как раз подходит для разбора полетов!: З

Black — PS2 (Шутер)

Zanzarah: The Hidden Portal

The Mystery of the Druids

E.Y.E.: Divine Cybermancy

Star Wars: Republic Commando

Thief: The Dark Project: если каким-то чудом выберите то лучше берите игру в Гоге она там пропатчина на новую версию движка, так же в идеале хотелось бы чтобы один из вас играл с модом TFix, а другой нет.

Thief 2: The Metal Age: T2Fix

Thief: Deadly Shadows: Thief 3 Sheaky Update

The Mystery of the Druids

System Shock 1/2

Анабиоз: Сон Разума

Я, наверное, очень в тему буду. Но Вася 1 прям в сердце выстрелил напомнив про кастлу. Кто бы что ни говорил но Lords of Shadow была великолепной диологией. Люто фанател с нее.

Смею предположить, стрельба на правую кнопку мыши из-за корявого порта консольного управления на ПК. Горе-разрабы просто перенесли левый триггер на левую кнопку, а правый на правую. Слишком резвая сенса в играх того времени тоже было частой болячкой портируемых игр.

На разбор The suffering ties that bind

Василий Русяев хотел что-то сказать про локализацию, которая ему очень понравилась, но так и не сказал.

Предлагаю Beat Down: Fists of Vengeance

Evil dead regeneration

QTE были проблемой потому что не работали на WASD, только на стрелках.

Крестовый поход детей — Википедия


Ребята, большое спасибо за обзор!

Лишь одно пожелание — кайфуйте, веселитесь во время обсуждения, а то иногда впечатление, как будто это серьезный разбор, а не ламповые посиделки.

Ну не мешало бы, конечно, обновить заставочку, все-таки для рубрики началась новая эпоха.

На обзор предлагаю X-Men 3: The Official Game (2006)

Предлагаю twisted metal 2012 на разбор

Дневной Дозор

Пора поиграть в Ведьмак 2: Убийцы королей
Игре уже 11 лет, можно сравнить, насколько сохранилась
Заодно, хоть один видеоматериал по ней на СГ появится)

Русяич что-то там хотел по ходу обзора про локализацию сказать, да так и не сказал.

А выпуск, внезапно, годный получился.

Игру на Разбор… хммм, а пускай будет Cold Fe… то есть, я хотел сказать, BINARY DOMAIN.

Gorasul: The Legacy of the Dragon

Присоединяюсь к тем кто ждёт сиквел уже миллион лет(( Хотя, учитывая то, что основу написал известный писатель, я бы даже лучше книжку про эту команду прочитала. Потому что моим первым любимым делом в этой игре было открывать ачивки и читать лор и биографии персонажей)

И у меня даже есть лицуха на диске, которую я проходила несколько раз. Кстати, не помню чтобы тупила. Первым играл батя в пиратку, где была героиня с кликухой Аббатсво)) И он не мог победить перворождённого) И я тогда не могла понять как это сделать, а на ютубах тогда такого не найти было. Еле откопали текстовое прохождение, где для нас, тупеньких, всё разъяснили)

Могу ошибаться, но кажись ребята не узнали, что Дельгадо может огненного дракона юзать (вроде в футажах не увидел, как и в обсуждении)

Во вступительном ролике Флинн, шепчущий в тишине))

1:20:32 Ну, как же разработчики упустили возможность сделать так, чтобы титры поднимались из-за полосы горизонта!

Собственно, снова предлагаю на разбор:

Scrapland — игра в необычном сеттинге и неопределенной жанровой принадлежности совмещающая как геймплей на местных летающих драндулетах так и геймплей такой типичной адвенчуры.

Serious Sam II — возможно самая спорная часть серии в которой разработчики ушли куда совсем не туда, особенно в плане сеттинга.

Fable III — также как и вышеописанная игра уродец в семье главной рекламной фишкой которой была возможность держаться за руки со всеми подряд, имеет спорный геймплей и очень неоднозначный сюжет также поданный и гениально и плохо одновременно, как по мне вполне себе клиент разбора полетов.

Spider Man 2 The Game — я понимаю, что по человеку пауку уже довольно много выпусков, но эту игру я просто хочу увидеть очень много заигрывался в детстве, достаточно разнообразная и в чем то спорная, ибо помню что матерился на нее столько же, сколько и восхищался

Rise of the Argonauts: средненький слэшер с неплохим сюжетом, в любом случае я так его помню, и не очень высокими оценками на метакритике, играл уже очень давно но воспоминания скорее положительные, хотя как оно сейчас, хороший вопрос

Two worlds II — спорное продолжение культовой в узких кругах, но все же не очень однозначной игры

Blades of Time — слэшер от гайдзинов, играл в него в пубертатной юности, будучи забайченным сексуальной главной героиней, как и многие кто играл в игру, я запомнил ее как очень неплохую игру, но возможно это просто ностальгия, и кроме сексуальной ГГ, там особо ничего и нету.

Rise of the Argonauts: средненький слэшер с неплохим сюжетом, в любом случае я так его помню, и не очень высокими оценками на метакритике, играл уже очень давно но воспоминания скорее положительные, хотя как оно сейчас, хороший вопрос


Здравствуй, дорогой друг. Любишь ли ты старые добрые хорроры так, как люблю их я? Появляется ли у тебя желание погрузиться в тот мир, где тебе знаком каждый полигон? У меня появляется. И пусть тема весьма заезжена, но лишний раз освежить в памяти отличную игру не повредит. Устраивайся поудобнее, сегодня я хочу поговорить с тобой о Clive Barker’s Undying.

Немного информации об игре:

Перейдем же к сути:


После войны Патрик занялся исследованиями сверхъестественного и борьбой с потусторонними явлениями, в чем достиг значительных успехов. Спустя годы после окончания войны, а точнее осенью 1923 года, Патрик получает письмо от своего бывшего командира Иеримии с просьбой о помощи, и незамедлительно прибывает в поместье Ковенантов.
При встрече старый друг рассказывает Патрику о несчастье, которое постигло его семью: все члены семьи прокляты, а он последний, кто остался в относительно добром здравии. И отчасти Иеремия винит в этом себя. Дело в том, что его отец увлекался оккультными науками и другими мистицизмами и имел очень внушительную библиотеку соответствующего содержания. Будучи ребенком, Иеримия стащил из отцовской библиотеки некоторый пыльный фолиант и решил его прочитать на Острове Камней, что находится неподалеку от имения Ковенантов. Остров этот не простой — внешне очень напоминающий стоунхэндж, является памятником кельтской культуры и таит в себе зло такое же древнее, как и камни, что стоят на нем. Прочитал Иеримия на этом острове мощное заклинание и таким нехитрым образом проклял всю свою семью.

Семейство Ковенантов было весьма не маленьким: отец семейства — Иосиф, Мать -Эвилин, на последних сроках беременности, и четверо отпрысков по старшинству: Иеремия, Бетани, Аарон и Амброуз. Проклятье внесло коррективы в жизненный уклад.

Эвелин умирает при родах, а новорожденная девочка выжила — ей дали имя Элизабет. Она страдала от приступов беспричинной агрессии и в весьма юном возрасте умирает от чахотки.
Амброуз Ковенант (кстати именно его озвучивал Баркер) — младший из сыновей и белая ворона семьи. Асоциальный и агрессивный тип, в приступе ярости убивает отца семейства — Иосифа, и пытаясь скрыться от полиции, прыгает с обрыва в море.
Аарон Ковенант — средний из сыновей, художник и чудаковатый гений. Медленно сходил с ума, что отражалось на его творчестве: с течением времени его картины становились все более странными и безумными. А все дело в том, что он видел и изображал на своих полотнах параллельные миры, недоступные зрению простого обывателя. Аарон бесследно исчез.
Вторая по старшинству после Иеремии — Бетани. Пошла по стопам отца и увлеклась оккультизмом и, как не сложно догадаться, данное увлечение закончилось для нее плачевно.
Но смерть стала лишь началом действий проклятия: после того, как души покинули бренные тела членов семьи Ковенант, их ждало перерождение в кровожадных монстров.
Патрик соглашается помочь Иеримии и закатав рукава (а они у героя закатаны всегда) начинает свое приключение.

С первых же минут игры нас с головой окунают в густую и вязкую атмосферу, а каждая часть игры работает на отлично:
История выдается герою кусками, посредством рассуждений главного героя вслух, прочтения записок и дневников разбросанных по локациям игры. Сюжет Проклятых весьма интересен и способен захватить внимание игрока, да и неожиданные повороты в наличии. Ко всему прочему, любители произведений жанра ужасов могут провести параллели с произведениями таких великих писателей как Говард Филлипс Лавкрафт и Эдгар Алан По.

Но не особняком единым полон мир игры. Следуя перипетиям сюжета главному герою придется исследовать всю окружающую территорию, включая катакомбы и подземелья, древний монастырь и Остров Камней, путешествовать во времени и посетить параллельные миры. Каждая локация уникальна и продумана. А процесс разработки параллельных миров Баркер контролировал лично.

Стоит отметить и звуковое сопровождение: приключения героя сопровождают мрачные эмбиенты, в которых музыкальные инструменты замешаны с такими звуками, как шум моря, свист ветра или звук капающей воды. Саундтреком к катсценам выступает хоровое пение в сопровождении оркестра, причем хор записывали не на студии, а в церкви. Видимо для атмосферности.

На фоне достойных декораций и звуков разворачивается не менее интересный геймплей. Clive Barker’s Undying — эту шутер от первого лица, причем в две руки.
Одну руку герой использует только для оружия, которого разработчики насыпали от души. В игре есть стандартное оружие вроде револьвера, дробовика, арбалета, динамита или коктейля молотова, но есть и весьма специфическое. Тибетская пушка в виде головы дракона, стреляющая ледяными шарами, кельтская коса, что поглощает души своих жертв и постепенно сводит своего владельца с ума и яйцо феникса, дающее возможность призвать этого самого феникса и управлять им. Каждое оружие имеет альтернативный режим атаки, а огнестрел может использовать несколько типов боеприпасов. Так же этой рукой используется камень Гельзиабара, который Патрик получил на войне. Прямой урон он не наносит, а только отталкивает врагов, но камень используется по сюжету, помогает находить секретные места и может усиливать магические способности героя сверх стандартного максимума. Есть слух, что если слишком часто использовать этот камень, то появится страж Гельзиабара и порвет героя в лоскуты.

Второй рукой Патрик ловко творит всякие колдунства, которых тут на любой вкус. Есть боевые заклинания вроде эктоплазмы (герой выпускает из рук сгустки энергии), бури черепов (злобно смеющаяся черепушка летит сугубо прямо и взрывается при столкновении) или молнии (можно побыть лордом ситхов или зарядить снаряд арбалета электричеством).
Есть скорость и левитация, есть магический щит, усиливающий защиту, и рассеивание магии, уничтожающее магические барьеры.
Есть оживление — при применении на трупах недругов оживляет их, так что можно почувствовать себя заправским некромантом таская за собой армию мертвецов. При применении на нежити — разуплотняет ее, а использование на живых людях приводит к суициду последних.

И не особо полезное, но являющееся фишкой игры — Ясновидение.
При применении данного заклинания можно увидеть события прошлого, разнообразные секреты и скрытые ходы, подсвечивается аура противников и лучше видно в темноте, но это не так интересно. Интереснее то, что с помощью этого заклинания можно увидеть истинную суть вещей вокруг.
Ко всему прочему каждое заклинание может быть улучшено до пяти раз.

И если вы думаете, что с таким великим арсеналом вы будете словно терминатор сеять добро и причинять радость, то это совсем не так. Никто не выдаст вам весь арсенал на блюдечке и долгое время вашим основным другом будет шестизарядный револьвер и умение метко стрелять. Иной раз охладить пыл сможет дизайн уровней: компаса нет, а заблудится во всех этих комнатах, коридорах и тупиках очень легко. Но исследовать локации стоит, ведь они скрывают множество секретов и бонусов, которые существенно облегчат жизнь.

Ко всему прочему местный бестиарий не даст почувствовать себя бессмертным. А он тут крайне внушителен и включает более 20 наименований не считая боссов. Среди врагов нашлось место как монстрам, так и людям, призракам, демонам, нежити и даже растениям. Причем для каждой твари прописано не только желание отгрызть от героя кусок посочнее, но и было продумано в каких условиях и локациях проживают те или иные существа, чем обусловлено их поведение и внешний вид. Так например один из первых врагов — тварь под названием Варг (Howler) обитает в норах и катакомбах при недостатке солнечного света, соответственно чтобы рыть норы — нужны длинные и мощные когти.

Боссы игры — это отдельный разговор. Ведь сражаться главному герою придется не с кем-нибудь, а с членами проклятой семейки. И стоит сказать, что жару они зададут. Так маленькая девочка Элизабет стала чем-то вроде вампира, а в подчинении у нее стая охочих до людской плоти Варгов. К тому же после перерождения она оживила свою мать, чтобы та пела ей колыбельные.

Амброуз Ковенант после падения с обрыва стал еще злее и кровожаднее. Долгое время он скрывался в прибрежных пещерах и возглавил ораву головорезов из племени Трсанти. Теперь его внешний вид гораздо больше соответствует его характеру.

Бетани Ковенант попала под влияние беспринципного колдуна и специалиста по оккультным наукам Отто Кейсинджера, кстати давнего врага Патрика. Именно она зверски убила и освежевала своего брата Аарона. Но впоследствии была убита своим же учителем. После перерождения стала крайне злобной колдуньей, призвавшей себе во служение целую свору разнообразных тварей. Ко всему прочему она контролирует один из параллельных миров под названием “Вечная осень”, и понятное дело, что в том мире ничего хорошего нашего героя не ждет.

Аарон Ковенант — безумный художник, жестоко растерзанный своей сестрой, переродился в призрака, что докучает всем жителям поместья и нашему герою на протяжении всей игры. Появляется в двух воплощениях: первое — то как он выглядел при жизни, а второе — как он выглядел после действий его сестрички: голые мышцы и внутренние органы, вырванная с корнем нижняя челюсть, ко всему прочему вооружен крюком на цепи.

А ведь есть еще финальный босс, в лучших традициях трудноописуемое, крайне огромное и мерзотное существо, представляющее местный невыразимый ужас.

Разработчики игры не забыли и про пасхалочки: особо внимательные и дотошные игроки смогут обнаружить дискотеку, гигантскую овцу или послание одного из разработчиков любимой.

Стоит отметить, что не все запланированное дошло до релиза. Весьма ощутимая часть контента была выпилена из игры, видимо виной тому нехватка финансов. Планировалось, что будет 16 заклинаний вместо 8, что будет добавлен стэлс, чтобы можно было не только убивать врага в открытом бою, но и прокрасться мимо. Кроме одиночной компании планировался соревновательный мультиплеер и редактор карт, чтобы пользователи могли создавать уровни как для сетевой, так и для одиночной игры.
Но даже без выпиленных кусков Clive Barker's Undying все равно стала важной вехой в развитии жанра ужасов, хотя и не снискала особой популярности у аудитории. Но стоит сказать, что преданные фанаты у игры есть и по сей день. Небольшая группа этих самых фанатов решила, что раз продолжения не видать, то ремейк точно необходим и приступила к разработке. Команда крайне маленькая и производство этого самого ремейка идет со скоростью черепахи, но судя по отчетам в их группе в лицокниге — на месте не стоит. Надеюсь что у них все получится, ведь статистика относительно проектов создаваемых фанатами, весьма плачевна.
С другой стороны и с оригиналом сейчас можно ознакомится вполне комфортно: на известном польском магазине по цене в пару чашек кофе лежит версия, адаптированная под современные платформы.
А на этом у меня все и до скорых волнующих!

Читайте также: