Клуб зигана вирус коксаки

Обновлено: 27.03.2024

Вирусы Коксаки. Свойства вирусов коксаки. Эпидемиология инфекций вирусов коксаки.

Первых представителей вирусов коксаки выделили Г. Долдорф и Г. Сиклз (1948) из кишечника детей с полиомиелитоподобными поражениями в госпитале городка Коксаки (штат Нью-Йорк, США).

Несмотря на полное морфологическое сходство с полиовирусами, вирусы Коксаки имеют иную антигенную структуру и перекрёстно не реагируют с AT к возбудителям полиомиелита.

По характеру селективного патогенного действия вирусов коксаки, оказываемого при заражении на мышат-сосунков, их разделяют на две группы.

Вирусы Коксаки группы А вызывают диффузный миозит с воспалением и очаговым некрозом поперечнополосатых мышц.

Вирусы Коксаки группы В вызывают поражения ЦНС (очаговые дегенерации, параличи), некроз скелетной мускулатуры (иногда миокарда), воспалительные поражения селезёнки и др.

По структуре типоспецифического Аг вирусы коксаки группы А разделяют на 24 серовара, вирусы коксаки группы В — на 6.

Серовары вирусов коксаки не содержат группоспецифического Аг, но обладают перекрёстной реактивностью.

Строение пикорнавирусов, к которым относится вирус Коксаки

Эпидемиология инфекций вирусов коксаки

Вирусы Коксаки распространены повсеместно; рост заболеваемости отмечают в летне-осенние месяцы.

Резервуар вирусов коксаки — инфицированный человек (вирусы также могут циркулировать у различных животных).

Основные механизмы передачи вирусов коксаки — фекально-оральный и контактный (с отделяемым носоглотки). Пути проникновения вирусов коксаки и распространение идентичны таковым у полиовирусов.

Информация на сайте подлежит консультации лечащим врачом и не заменяет очной консультации с ним.
См. подробнее в пользовательском соглашении.

Отдыхали в этом отеле семьей, 4 взрослых и ребенок 1,5 г. с 06.08.2017 по 15.08.2018. Туроператор CoralTravel.Изначально планировали лететь в Грецию, но так затянули с выбором отеля, что рисковали "пролететь" с оформлением визы.
Club Zigana HV-1 выбрали из-за понравившейся большой и зеленой территории и неплохих отзывов, хотя цена не очень радовала..
И вот что получили в реальности:
Вылет 06.08 в 04.15 OnurAir реально вылетел в 19.40.Сначала рейс 8Q 3872 задержали на 2 часа,потом еще на 2 часа,неприбытие самолета,
вот наконец он прибыл,прошли паспортный контроль, посадка в самолет, через 15-20 мин объявление, что в самолете обнаружена неисправность и все из самолета выходят. И начались наши мытарства, до 12.00 мы еще надеялись на вылет, потом стали требовать представителей авиакомпании, воду, ваучеры на питание.. Представителей нам присылали всяких разных, но не из компании OnurAir, двигатель ремонтировали у нас на глазах прямо на поле, нам сказали, что нужна новая деталь и она уже летит из Турции, раздали воду,ваучеры на питание на сумму 525 р.на человека дали после 14.00, но скорый вылет никто не обещал. Эмоции у всех зашкаливали. Очень много детей, у нас ребенок, и неизвестно когда вылет, кормить ребенка 1.5 г нечем, а питание, что с собой брали, сдали в багаж.Когда около 15.00 предложили ехать в гостиницу мы согласились первыми.Отвезли в Шератон, недалеко от Шереметьево.Багаж пришлось получить, паспортный контроль снова пройти.В отеле нас покормили обедом, без изысков, но еда, суп, рис, курица, салат.Приняли душ, покормили и переодели ребенка.Там же в отеле и экипаж нашего рейса отдыхал. Пообщались с командиром, сказал, что раньше 23.00 не вылетим. Но где-то около 17.30 нас собрали и снова повезли в аэропорт, и экипаж тоже, командир был очень удивлен. Снова регистрация, сдача багажа,паспортный контроль. О том, что творилось,пока мы были в отеле, в отель уехало человек 60-70, остальные "веселились" в аэропорту, нам рассказали: снова вызывали представителей авиакомпании, транспортную полицию, телевидение, требовали заменить самолет и т.д. и т.п.. Что реально помогло, не знаю, но вылетели мы в 19.40.Измучились настолько, что лететь не боялись В самолете дали только воду, никаких бутербродов, видимо решили, что ваучерами мы сыты за 16 часов задержки..Долетели, приземлись около 23.00, в аэропорту Анталии только наш рейс и был.Через 45 мин прибыли в отель.Заселились быстро, нас 2 семьи всего было, нас 5 чел, в другой 6 чел.Номера достались нам далеко друг от друга, сказали, что рядом нет. Решили , что все проблемы решать будем завтра, сил просто не было..
Наш номер нам понравился, он в корпусе в центре, рядом с бассейном с волной,большой, с хорошим ремонтом, кондиционер над дверью, а кровать слева,не дует на кровать. А Wi-Fi не ловит. А вот детям достался номер в бунгало, маленький, старый и кондей направлен на кровать.Но Wi-Fi ловил хорошо, и зять не захотел меняться номерами. Но промучившись еще ночь, все же пошли менять номер.А номеров других нет, предложили семейный номер,2 комнаты, холл, 1 санузел, корпус тоже в центре.Согласились, хотя изначально хотели жить отдельно, но рядом. И Wi-Fi ловил плохо.
В первый день еда в ресторане немного удивила и разочаровала, а потом мы уже не удивлялись. Не на 5 звезд там ресторан, а на слабенькую 3 . Голодным, конечно, не останешься, 6 видов макаронных изделий, гора зелени и огурцов не позволят,но это же не заводская столовка, иначе мы это заведение и не называли весь отдых. Из мяса только курица, иногда котлеты или шаурма из старой баранины, которой жестоко отравился мой муж, иньдюшачьи шеи с привкусом баранины, верх изыска- куриные нагетсы. Рыба вся перемороженная,верх кулинарии: пикша и лосось на гриле. Как они оказались в Турции?Салаты из вчерашних остатков: вчера были пельмени по-турецки, сегодня салатик с ними. Выбор блюд очень мизерный, 2 линии раздачи просто пустые,за мясом, рыбой очередь,1 раз были ребра ягненка, вот это было вкусно!Остальная еда откровенно безвкусная! Первые дни я пыталась, что-то попробовать, потом отравилась и ела только картошку, ее тоже надо было успеть взять! 2 раза видела у пустого лотка табличку, что тут были креветки. Из фруктов: арбуз, яблоки, апельсины, грейпфруты, раза 3 сливы и 1 раз виноград.О завтраках плохого не скажу,яичница,2 -3 вида омлета, кашки, булочки,дома завтракаем намного скромнее.Те, кто несколько лет назад отдыхали в Zigana были просто в шоке. От былого 5-звездочного питания ничего не осталось.
Уборка в номерах никакая, паутина в углах, мусор под кроватью, не специально проверяла, внук уронил игрушку, да и ладно бы со всем этим, но при уборке регулярно забывали убрать пепельницу, муж сам это делал. Причем денежку уборщица 2 раза забирала, потом мы обиделись и перестали оставлять.Пошла на рецепшен просить пакеты под мусор, у нас закончились свои, не во что пепельницу было вытряхивать. После этого пепельницу стали убирать! Белье за 5 дней не поменяли ни разу. Про полотенца не знаю, мы их на пол не бросали, опасаясь, что их с пола подымут и обратно повесят, слышали про такие случаи.
Шезлонги занимали в 07.00, т.к. в первый день пришли в 09.00 и искали, где бы приткнуться..Шатры народ занимал еще раньше, их всего 4 шт., и постоянно скандалы были из-за них.
Территория очень красивая, ухаживают за ней тщательно, поливают, подстригают..
Мини-клуб для детей хороший, детям очень нравится, своего мы под присмотром своим водили, но видели, что детки постарше там с удовольствием время проводили.Анимация была, о качестве не скажу, я не любитель этого, но народ на аэробику подтягивался, в волейбол играли, из лука стреляли, в боч шарики катали. Вечером конкурсы какие-то были, и детские и взрослые, 2 раза приглашенные артисты выступали, танцы с элементами акробатики, вот это здорово было. Африканские акробаты выступали, старались ребята..А мы к морю приехали, вот оно не подвело, теплое, чистое.
В отеле 2 бара,у бассейна и на пляже.Там можно перекусить с 11.00 пекут лепешки с сыром, зеленью, овощами, пицу, гамбургеры делают, салатики, кофе из аппарата и у бассейна варят в турке. Вот там все вкуснее, чем в ресторане. Алкоголь откровенно плохой,но красное вино в ресторане пить можно.
Минусы старались не брать близко к сердцу, хотя денег потраченных было жалковато. Да, просили туроператора продлить пребывание на день, из-за задержки рейса, естественно отказали. Из 10 оплаченных дней 1 пропал по вине перевозчика, а 2 день съел ранний вылет. Низкий поклон туроператору.
А вишенкой на этом торте отдыха оказался сухой паек, который нам пообещал отельный гид, у нас ранний выезд был, в 04.50.Подходим на рецепшен вечером , а нам в ответ, нет у нас такой услуги. Вот в ресторане поздний перекус в 23.30 сходите туда и возьмите там. Идем туда, а там суп, макароны, резаные помидоры и хлеб.Не выдержала, высказала все менеджеру отеля, он молчал, улыбался. Так что если у вас ранний выезд берите из ресторана днем сами все, что сможете!
Обратно летели Турецкими авиалиниями, без приключений.Вовремя вылетели, в самолете покормили, что для нас было очень актуально, приземлились очень мягко, ребенок наш не плакал при взлете и посадке.А в туалете даже крем для рук есть.
И вот через 4 дня после возвращения я пишу этот отзыв и спрашиваю себя, поехала бы я еще раз в этот отель? Нет, нет и еще раз нет. Чистое теплое море и красивая территория не могут перевесить всех остальных минусов!Может когда-то и был этот отель 5 звезд, но сейчас это реальная 3-ка,но на 1-й линии и с 5-звездочной территорией, за что и берут туроператоры хорошие деньги! Так что вам решать, как потратить свои деньги, а я поищу счастье в другом отеле, авось повезет.
P.S. Случаев заражения вирусом коксаки не было, видимо в Кемер он не дошел.

И вот что получили в реальности:
Территория очень красивая, ухаживают за ней тщательно, поливают, подстригают..
P.S. Случаев заражения вирусом коксаки не было, видимо в Кемер он не дошел.

Пузырчатка полости рта и конечностей вируса Коксаки. Диагностика и лечение

Типичные плоские везикулезные очаги на кисти у четырехлетнего мальчика с пузырчаткой полости рта и конечностей Стопа мальчика, представленного на рисунке выше. Очаги развиваются на ладонях и подошвах, а также на пальцах кистей и стоп Очаги в полости рта у того же мальчика в виде маленьких язвочек на губах и слизистой оболочке полости рта

б) Распространенность (эпидемиология):

• Пузырчатка полости рта и конечностей - вирусное заболевание, которое может поражать людей и некоторых животных и проявляется характерной клинической картиной. Заболевание распространено во всем мире.

• В Соединенных Штатах эпидемии случаются каждые три года. В умеренном климате пик заболеваемости приходится на конец лета и начало осени.

• Пузырчатка полости рта и конечностей протекает легко, по у грудных детей и детей младшего возраста течение может быть более тяжелым.

• Расовых и половых различий не выявлено. Большинство случаев наблюдается у детей младше 10 лет.

в) Этиология (причины), патогенез (патология):

• Пузырчатка полости рта и конечностей обычно вызывается энтеровирусами, в частности вирусами коксаки. Эпидемические инфекции обусловлены вирусом коксаки А16 или энтеровирусом 712. Встречаются спорадические случаи, вызванные другими типами вируса коксаки.

• Инфекции, вызванные вирусом коксаки, острозаразные. Инфекция передается воздушно-капельным путем или при прямом контакте с калом больного. Во время эпидемий вирус передается от ребенка к ребенку и от матери к плоду.

• Инкубационный период составляет в среднем 3-6 дней. Вначале вирус имплантируется в слизистую желудочно-кишечного тракта, а затем в течение 24 часов попадает в лимфоузлы. Быстро развивается виремия с распространением на слизистую полости рта и кожу. Обычно к 7 дню формируется нейтрализующий ответ со стороны антител, и вирус устраняется из организма.

• Если пузырчатка полости рта и конечностей вызывается энтеровирусами, она может привести к миокардиту, пневмонии, менингоэнцефалиту и даже смерти.

• Инфекция в первом триместре беременности может вызвать спонтанный выкидыш или замедление роста плода.

Пузырчатка полости рта и конечностей вируса Коксаки Пузырчатка полости рта и конечностей вируса Коксаки

г) Клиника. Первым признаком пузырчатки полости рта и конечностей является продромальный период, который обычно длится от 12 до 36 часов и включает типичные общие симптомы вирусной инфекции с анорексией, болью в животе и в полости рта. Очаги присутствуют от 5 до 10 дней и спонтанно разрешаются через 5-7 дней. Каждый очаг вначале формируется как эритематозная папула диаметром 2-10 мм, из которой возникает серая овальная везикула, расположенная параллельно линиям натяжения кожи по продольной оси. Очаги в полости рта возникают в виде эритематозных пятен и развиваются в везикулы па эритематозном основании (диаметром 2-3 мм), а затем быстро изъязвляются. Везикулы болезненные и могут препятствовать приему пищи. В некоторых случаях увеличиваются шейные и поднижнечелюстные лимфоузлы.

д) Типичная локализация на теле. Кожные очаги возникают на кистях, стопах и/или ягодицах, а очаги в полости рта могут располагаться на твердом небе, слизистой щек, деснах и/или языке.

е) Анализы при заболевании. Лабораторные исследования не требуются.

ж) Дифференциальная диагностика пузырчатки:

• Афтозный стоматит проявляется в виде единичной или множественных язв в полости рта без высыпаний на коже.

• Ветряная оспа характеризуется скоплениями везикулезных очагов, распространенными по всему телу.

• Многоформная эритема проявляется мишеневидными очагами по всему телу, которые также поражают кожу ладоней и стоп.

• Простой герпес отличается болезненными рецидивирующими изъязвлениями губ или гениталий без одновременных очагов на кистях и стопах, за исключением герпетического панариция на кисти.

з) Лечение пузырчатки:

• Очаги в полости рта обычно не такие болезненные, как при герпетическом гингивостоматите. Если пациент все же испытывает сильную боль в полости рта, которая мешает ему принимать пищу, можно назначить местные анестетики, например, вязкий 2% лидокаин по рецепту или безрецептурный 20% местный бензокаин (Orabase) для лечения болезненных язв в полости рта. Помогает также комбинированный раствор в составе алюминия и магния гидроксида (жидкий антацид) и 2% вязкого лидокаина, который применяется несколько раз в день для полоскания полости рта по мере необходимости, чтобы уменьшить боль.

• Для купирования лихорадки применяются Ацетаминофен или нестероидные противовоспалительные/селективные ингибиторы циклооксигеназы 2, а для лечения артралгий — анальгетики. Аспирин не следует применять для предупреждения синдрома Рея при вирусных инфекциях у детей младше 12 лет.

и) Консультирование врачом пациента. Родителям маленьких детей необходимо следить за признаками обезвоживания вследствие нарушения поступления жидкости из-за боли в полости рта. При затухании симптомов пациент может посещать школу, однако необходимо обратить внимание на тщательное мытье рук, чтобы предотвратить передачу инфекции. При наличии каких либо неврологических симптомов следует немедленно обратиться к врачу.

Видео этиология, патогенез сыпи у детей - экзантем (кори, краснухи, инфекционной эритемы, розеоле, ветряной оспе)

Редактор: Искандер Милевски. Дата обновления публикации: 31.3.2021

Вирус Коксаки - что это такое и чем опасен? Как не заразиться вирусом Коксаки в Турции?

По имеющимся на сегодняшний день сведениям, наибольшее число зараженных вирусом Коксаки туристов отмечено в гостиницах Аланьи, Сиди, Антальи, Кемера, Белека, Мармариса, Бодрума и Фетхие. Официальные данные таковы: за последний месяц вирусом Коксаки в Турции заразились около 832 наших соотечественников, 80% среди которых дети.

Несколько дней назад вирус Коксаки был зафиксирован у маленького ребенка в Омске, отдыхавшего на турецком курорте Белек в отеле "Санард" и у 9-ти месячного малыша в Москве, вернувшегося вместе с родителями из отдыха в Аланьи. Подобные информации пугают туристов и наносят существенный вред турфирмам, специалисты которых отмечают, что сегодня работают практически в убыток, так как только за последние 2 недели к ним поступили жалобы с обращением вернуть деньги за 20 тысяч путевок.

Однако требовать расторжения или изменения контракта уже вряд ли получится: турфирмы отказывают всем обратившимся к ним вернуть деньги, а юристы предлагают им обратиться в суд. Даже в том случае, если суд вынесет решение в пользу туриста, ему придется выплатить штраф за аннулирование тура по своей инициативе. Ведь официально в Турции эпидемия не объявлена, поэтому считается, что никаких законных оснований для отказа от поездки в Турцию нет. При этом, чем ближе дата отъезда, тем выше будет сумма штрафа, которая в последние дни перед вылетом может быть равной полной стоимости путевки.

Сыпь на руке ребенка при вирусной пузырчатке полости рта и конечностей

Сыпь на руке ребенка при вирусной пузырчатке полости рта и конечностей, вызванной вирусом Коксаки

Вирус Коксаки размножается в слизистой ротовой полости и кишечнике. Заболевание, вызванное этим вирусом, характеризуется поражением кожных покровов, слизистой рта и кишечника, в тяжелых случаях - внутренних органов (сердца, печени, мозга и мышц). Протекает болезнь у детей до 10-12 лет тяжело, но редко вызывает осложнения.

Симптомы заражения вирусом Коксаки очень схожи с признаками ОРЗ и ОРВИ, поэтому при отсутствии характерных для этого заболевания высыпаний врачи часто ставят ошибочный диагноз.

Начинается инфицирование с повышения температуры тела, которая может достичь 39-40 градусов. Горло у больного красное, на языке имеется желтоватый налет. В некоторых случаях из-за высокой температуры может появиться тошнота, рвота и головная боль. Среди часто встречающихся симптомов заражения следует также указать вздутие живота, понос и боль в горле, схожую с той, что наблюдается при ангине.

Характерные для вируса Коксаки высыпания на слизистой рта, лице, вокруг губ, ладонях, подошве, между пальцами и других частях тела, появляются только спустя 2 дня после заражения. Высыпания эти представляют собой маленькие водянистые пузырьки красного цвета, которые лопаясь, образуют мелкие язвочки. Сильного зуда на местах появления язвочек обычно не наблюдается.

Сыпь на слизистой губы при вирусной пузырчатке полости рта и конечностей

Сыпь на слизистой губы ребенка при вирусной пузырчатке полости рта и конечностей, вызванной вирусом Коксаки

Передается вирус Коксаки от человека к человеку воздушно-капельным путем. Поэтому обычно рекомендуют туристам, выезжающим в Турцию, тщательно мыть руки перед едой и после каждого посещения улицы и туалета, соблюдать личную гигиену, пить только кипяченую воду, мыть овощи и фрукты, и избегать контакта с больными детьми. Но в реальности родителям, приехавшим на отдых в Турцию вместе с детьми, избежать заражения вирусом очень сложно.

Как правило, заболевание протекает без осложнений и заканчивается в течение 7-10 дней. При этом вирус Коксаки продолжает выделяться из кишечника во внешнюю среду еще несколько дней. Это значит, во всех выделениях и физиологических жидкостях инфицированного больного в течение 15 дней присутствует опасный вирус. Если же отдыхающий спустя 7 дней после заражения будет чувствовать себя здоровым и решит купаться в бассейне, то случайное попадание любых его выделений из рта, носа и других органов, приведет к инфицированию воды в бассейне.

Вирус Коксаки относится к энтеровирусным инфекциям, он хорошо сохраняется в воде и чаще всего заражает маленьких детей при купании в бассейне и море. Поэтому как бы это не звучало нелепо для отдыхающих в Турции, чтобы не заразиться вирусом Коксаки, в первую очередь, надо ограничить доступ детей в бассейны и море.

Лечение вируса Коксаки сводится к общим мероприятиям, направленным на облегчение симптомов и предупреждение осложнений. Чаще всего врач рекомендует проводить лечение самостоятельно в домашних условиях, а именно соблюдать постельный режим, принимать таблетки для снижения температуры типа Парацетомола или Ибупрофена, смазывать язвочки раствором Фурацилина или обезболивать ротовую полость перед каждым приемом пиши препаратами Камистад, Калгель или Дентинок.

За все время лечения рекомендуется обильное питье, чтобы избежать обезвоживания организма из-за сильного поноса. Госпитализация требуется лишь в случаях появления явных признаков обезвоживания или развития сердечной недостаточности, которые характеризуются высокой температурой свыше 3-х дней, общей слабостью, отсутствием мочеиспускания, одышкой и нарушением координации.

- Вернуться в оглавление раздела "Микробиология."

См. подробнее в пользовательском соглашении.

Фото: Mohamed Abd El Ghany / Reuters

Как минимум один ребенок умер, 17 детям потребовалась пересадка печени. Новый вид гепатита был обнаружен у детей в возрасте от 1 месяца до 16 лет.

Больше всего случаев пришлось на Великобританию (114), еще 13 детей заболели в Испании, 12 — в Израиле, девять — в США, менее пяти — в Ирландии, по четыре ребенка — в Нидерландах и Италии, по двое — в Норвегии и Франции и по одному — в Румынии и Бельгии.

При этом ВОЗ делает оговорку о том, что пока неясно, произошло ли увеличение числа случаев заболевания гепатитом или просто повысилась выявляемость случаев болезни.

Фото:Михаил Терещенко / ТАСС

ИТ-компании на чемоданах. Помогут ли меры поддержки остановить их отъезд

Фото: John Moore / Getty Images

Издержки хранения могут достигать 40%: как компании правильно запасаться

Падение прибыли Goldman Sachs на 42,9%. Инвестировать ли в банки США

Фото: Unsplash

Какие детские травмы мешают нам приспособиться к переменам

Компания приостановила бизнес в России. К чему готовиться ее директору

По каким отраслям экономики России кризис ударит сильнее всего

НДФЛ по-новому: на что компаниям обратить внимание после марта 2022 года

Первые случаи заражения были выявлены в начале апреля. К 5 апреля в ВОЗ знали о десяти случаях у детей младше десяти лет в центральной Шотландии. К 8 апреля их число по всей Великобритании выросло до 74.