Конкурс чума 21 века

Обновлено: 24.04.2024

На авансцену выходит Мелкий Бес. Мимо него пролетает Ангел-Хранитель .

Бес. Куда ты, ангелок спешишь?

Остановись на миг ты, божья крошка,

Как стрекозёл крылом трещишь,

Недавно, что ль, у Бога в блошках?

Небось архангел Гавриил

Впервой тебя к людям направил,

Вот и спешишь ты, не жалея сил,

Гляди, сияние тускнеть заставил.

Крыло тебе не лисапед,

Ногой на тормоз не надавишь,

Да и в раю асфальта нет,

Куда свой путь крылатый правишь?

Ангел. Ты прав, о юноша рогатый,

Впервые райскую обитель

Покинул я и путь крылатый

Держу в небесном чине, как хранитель

Свершится чудо-человек родится

С невинной чистою душой-

Я должен рядом очутится,

Хранить дитя от бед, оберегать покой.

Есть у земного человека

Хранитель-ангел, спутник судеб,

От дня рождения и до скончания века

С живой душою ангел сей пребудет!

Бес . Нашёл мне чудо-человек родится!

Да их как тараканов в мире этом!

Под каждой крышею плодится

Зимой, весной и осенью, и летом.

Себя венцом природы величает,

А сам природу губит без разбору,

В себе самом души не чает,

Других желает видеть под забором!

Ангел Всё злобно врешь ты, Бес лохматый!

В любви вершить добро- людей предназначенье!

Без крыльев человек- крылатый,

Лишь Богу знать дано его значенье!

Бес . Ну-ну! И на любовь у нас в аду петля нашлася.

Слыхал про СПИД, хранитель-ангелок?

С мутантом этим не пошутишь. Вася

Трах-бах! И вируса носитель сдох!

Сегодня в пекле презентация будет.

Сам Сатана присвоит СПИДу званье генерала!

Гостей великих множество там будет,

И даже Смерть явиться обещала!

Махни крылом ты на козявку-человека,

Одним прохвостом меньше, не беда!

Со мной пойдешь- увидишь шоу века

И подтанцовка будет хоть куда!

Не стоит человек твоих стараний,

Он-раковая опухоль земли!

Ему не вынести всех СПИДовых страданий ,

Конец ему! Держу с тобой пари!

Ангел . Нет! Человек важнее всех чудес на свете!

Душой живою он Богом одарён!

Я за него перед собой в ответе,

Ведь в нем Божественный огонь зажжён!

Бес. Ну что ж, лети секьюрик заполошный,

Кто прав, грядущее покажет!

( Смотрит в блокнот .)

Кто там родится? Глянь, какой хороший!

Готовься, беби, чёрт тебе рога покажет!

Ад. На троне восседает Сатана. Вокруг него толпятся придворные, в руках у них именные таблички. Для увеличения времени действия исполняется танец ведьм. Сатана поднимает руку, требуя внимания.

Сатана. Пора наш праздник открывать!

Из званых всех гостей лишь

Смерть к нам не явилась.

Ну что же, нам не привыкать,

Ведь мы -бессмертны, это божья милость!

Сатана. (удивлённо). Что так, мадам!

Сегодня вы без инструмента?

Ужель косу в пути вы обронили?

Но бледность вам к лицу, мы ждём момента,

Чтоб всех людей сегодня вы приговорили!

Миледи! Позвольте вам представить

Слуг моих, кто в помощь вам определён,

И так-с, начнём мы наш приём!

Война! На первом месте будет!

О, сколько горя, слёз, страданий, крови!

Афган, Чечня и терроризм людей всё губят,

Чтоб ваш девиз все помнили: мементо мори!

Болезни всякие достойны восхищения!

Здесь Рак, Туберкулёз, Чума, Холера…

Название их, как соловьино пенье,

Без них вся человечья жизнь скучна и сера!

Вот Безработица, Нужда и Нищета!

Они втихую населенье давят,

Им человека превратить в скота

Труда большого не составит!

Особо Наркоманию хочу отметить.

О, сладкий мир иллюзий, дивных грёз!

Кто на иглу подсел, позвольте вам заметить,

Тот – кандидат в покойники и … море слёз!

Теперь виновник торжества, любимчик,

Мой Рэмбо, мой Агент 07,

С начинкою любви медовый блинчик,

Людям на горе и нам на радость всем!

Я сам тебя тайком создал

И наделил тебя проклятой силой,

Отныне твоё званье – генерал!

Позвольте пояснить его основу:

Бог людям установку дал-

Через любовь вершить

Добро и, к слову,

Вот здесь – то Бог ваш и попал!

От африканских обезьян,

Что людям кровная родня,

Иммуновирус Дьявол взял –

И вот готова западня!

Через любовь, интим и секс,

В потоках крови заражённой,

СПИД в шкуру Человека влез,

И тот, как бомбовоз гружённый.

Инстинкт любви у человека главный,

Он с продолженьем рода совмещён,

С тобою становлюсь я самый славный,

Виват, о СПИД! Тобой я восхищён!

Ты генерал у мерзости поганой,

Стыдом, позором мной отмечен,

На празднике моём, ты Смерти равный,

Надеюсь, будешь ты по жизни вечен!

(Нечисть бурно аплодирует. Смерть молчит.)

Что за красавец, прямо загляденье!

Он- Бог Любви наоборот!

Подчинены ему все сексоотклоненья,

Наркомания, и даже генофонд.

Нужда и Безработица толкают

В его объятия всех юных,

В любви его они до смерти тают

С клеймом позора от страстей безумных.

А что? Я даже Богу помогаю,

Чтоб человек безбожно не блудил,

Я брак и верность соблюдаю,

По мере, так сказать, бесовских сил!

Не всякий человек презерватив наденет,

Когда душа страстями одержима,

И что ни сотворит он ради денег,

Любовь к добру чужому в нём неудержима.

Пусть грех любви людские души губит,

Мою коллекцию приумножая,

Господь своё творенье любит,

И я люблю, но только унижая! Аминь!

Сатана.( Смерти).Миледи! Ну что же вы молчите?

Ведь королева была вы у нас,

Моё почтение примите,

Пардон, никто не сводит глаз от вас!

Вам все готов угодить,

Ещё немного, мир ваш будет,

И жизни будет некого родить,

И Бог о человеке позабудет!

Итак, замрите все кругом!

Миледи Смерть, что королева ночи,

Вам слово скажет, а потом,

Продолжим шоу, ну, короче!

(Смерть выходит вперёд.)

Смерть. К тебе явилась я, о, Люцифер,

Но не на праздник твой ужасный.

Твой праздник, чёрт,- убог и сер,

Хотя прикид вас здесь классный.

Молчи! Со Смертью не поспоришь,

Хотя бессмертным мнишь себя.

Людские души ложью ловишь

И хочешь обмануть меня.

Во-первых, ты забыл, что я лишь половина,

От целого, что Истиной зовётся,

И где тебе до Бога, образина,

Кишка тонка, и та уж рвётся!

И как тебе понять святое,

Что Жизнь и Смерть- одно в другом!

Всё гениальное- простое,

Я правлю Тьмою, Жизнь- огнём!

Коль Жизни на земле не станет,

И я для мира не нужна,

И Смерти смерть в тебя заглянет

Меж Богом и тобою будет пуста!

А Человек-творенье Божье!

Он- триедин, как Бог его отец,

Он сотворен, чтоб в мире бездорожья

Найти свой путь и свой конец!

Три части в нём сплелись на время,

Что Бог ему при жизни отпустил:

Душа от Бога, разум, тело,

И для добра любовь ему он подарил!

Душа-любовь хранить и веру,

А разум, чтоб дорогу выбирать,

И тело, чтобы жить, но в меру,

Бог призовёт, пойдёт он умирать!

Нет радости во мне, когда являюсь,

Чтоб душу Богу возвратить,

Я лишь- итог. Судьбе я подчиняюсь,

Мне всё равно, когда срываю жизни нить!

И я скорее- исцеленье

От бед земных и жизненных утех,

Раз Человек созрел, то я его успенье,

Мне дела нет, какой на нём был грех!

В делах своих пред Богом он в ответе,

По правде жил или во лжи,

Чудес полно на этом белом свете,

Ну, а на том- сплошные миражи.

В единстве Человека сила!

Когда возлюбит ближнего, как самого себя,

Что СПИД ему, как в стоге сена шило,

А там, где Бог,- нет места для тебя!

Конечно , многих ты погубишь,

На истинах добра и зла,

Но связи смерти с жизнью не разрубишь,

Нет в мире крепче этого узла!

Я ухожу, и мне по барабану,

Твой СПИД, война и прочая фигня!

Сам радуйся ты своему обману,

Мне недосуг-жизнь ждёт меня!

Ангел. Ну, Слава Богу! Я вовремя поспел.

Родился Человек, свершилось чудо!

Как звать тебя, пострел!

С рождением тебя, на радость людям!

Врач. Итак, мамаша, всё путём!

Вам аист мальчугана подарил!

Кричит, что Витас над огнём,

Хорош бутуз !О, пелёнку обмочил!

Ну, будь здоров! Впервые сотворил

Ты кое-что без мамы, персонально,

Ты как рыбак, а это- твой улов,

Живёшь, Пацан, а значит- всё нормально!

Мамаша, имя как ему,

Кого я принял беспричинно?

Кузьма Андреич? Ну и ну!

А что, солидно и не длинно.

Ну, ладушки! Вы набирайтесь сил,

Пусть маму он почувствует снаружи,

Да к сердцу Кузю приложи, под сердцем ведь он жил,

Стук сердца твоего ему для жизни нужен!

Врач уходит. Ангел-хранитель гладит Кузю по голове.

Ангел. Кузьмой в честь деда наречён,

Хороший был, отменный человек!

Война и годы жизни за плечом,

Достойно, светло прожил он свой век!

А может, Бог в меня его вселил,

Уж, больно мне пацан по нраву,

И сердцу моему ты мил,

Не дрейфь, внучок, налажу я охрану!

Бес. А вот и Беби, что родился,

Кузьмой в честь деда наречён,

Явился в мир и обмочился, а где секьюрик? Ну, брат Кузя, обречён!

Сейчас тебе укольчик медсестра поставит,

Прививку, чтобы значит, сотворить,

А дядя Бес иглу со СПИДом вставит,

Тебя мутантом адским заразить!

И зло пойдёт кругами расходиться,

Сестру и доктора судья засудит,

Папаша с горя в речке утопится,

А Кузи мать с приветом, может, будет.

А мне сам Сатана медаль повесит,

За душу Божью, что сгублю я влёт,

От гадости такой меня аж бесит,

А вот и медсестра идёт.

Ну-с, сейчас иголку поменяем…

(Выходит Ангел и отпихивает Беса).

А ты откуда взялся, Стрекозёл?

Давай в очко на душу Божью поиграем,

Он пачкает пелёнки, что ты в нём нашёл?

Ангел. Вали отсюда ты, вахлак лохматый!

Ишь, что надумал, Кузю СПИДом заразить!

Как врежу по башке твоей рогатой,

Три года будешь их потом растить!

Запомни, Бог любви нам впрок отметил!

Мы после смерти крепче любим.

Кто жизнь прожил, в добро поверил,

И с того света он поможет людям!

Ангел. (в зал). О люди, люди! Нам ли не бороться

За жизнь, за мир, надежду и любовь?

Подумай перед тем, как дурью уколоться,

Возможно, СПИД себе ты вводишь в кровь.

Вы по законам доброты живите,

Любите ближнего, как самого себя!

И Бога вы душой примите,

И жить, поверьте, будете не зря!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Любить Родину – значит знать её, знать, прежде всего, свою малую Родину. Используя в работе с детьми краеведческий материал, мы воспитываем патриотические чувства, которые сохраняются на всю жиз.



Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшей группы "В гостях у хозяйки чума"

Непосредственно - образовательная деятельность воспитателя с детьми по познавательному развитию построена в форме сюжетно - ролевой игры. Во взаимодействии с воспитателем дети упражняются в умении про.



"Возле чума"

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей старшей группы.

Консультация для родителей "Гаджеты для детей: чума двадцать первого века."


Расширять представления детей о жизни селькупов, через знакомство с национальной кухней, традициями, бытом. Обогащать словарный запас детей. Познакомить детей со словами селькупского.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Цели и задачи: формирование у детей и подростков системы взглядов, принципов, норм проведения здорового образа жизни; предупреждение распространения ВИЧ/СПИД, алкоголя, курения, наркотических веществ

На сцене 4 ведущих.

Вед. 1 Он безжалостен…и беспощаден.

Вед. 2 Не знает границ…

Вед. 3 не выбирает по полу, национальности

Вед. 1 И социальному положению.

Вед. 2Его… называют чумой 21 века.

Вед. 3 Сегодня мы говори о СПИДЕ.

Вед. 1 Синдроме приобретенного иммунодефицита.

Вед.2 Возбудителем СПИДА, является ВИЧ- вирус иммунодефицита человека.

Вед. 3 Крошечный кристаллик, который поселяется в крови человека, прочно входит в его жизнь и… забирает ее.

Вед. 1 В последнее время мы слышим о ВИЧ и СПИДЕ так часто, что уже перестали задумываться, что за стоит за этими словами.

Вед. 2 Каждому из нас кажется, что это далеко, и никогда не коснётся нас.

Вед. 3 Более 900 000 наших соотечественников думали также.

Секундная стрелка спешит в бесконечность,

Считая минуты, года и века.

Ведь жизнь человека не целая вечность,

Ведь жизнь человека нам так дорога.

Вед. 2 СПИД – это ужас нашего века.

Вед. 3 СПИД – это страх, это смерть человека.

Вед. 1 СПИД – это тысячи новых могил.

Вед. 2 СПИД – это плата за слабость и трусость.

Вед. 3 СПИД – заменяет любовь нам на гнусность.

Вед. 1 СПИД – одиночество, отчаяние, безнадежность…

Ты не умер. Ты – жив.
Но для всех ты – погиб.
Отвернулись знакомые лица
Не протянут руки
Те, кто были близки,
С кем готов был последним делиться.

Как от вида чумы
Разбежались они
И в твой дом позабыли дорогу.
Средь вещей и картин
Ты сидишь в нем один
Предоставлен болезни и Богу.

Вед. 3 Каждый день статистика заболевания увеличивается! По последним подсчётам каждый час в России заражается 10 человек.

Вед. 1 Главный метод борьбы с этим страшным врагом - избежать инфицирования.

Вед. 2 Основной причиной заражения СПИДом является использование нестерильных инструментов, заражённая донорская кровь, внутриутробное инфицирование, беспорядочные половые связи и … наркомания.

Вед. 3 С исколотыми венами рука. Отрешенный взгляд ничего не выражающих глаз. Бессвязная речь, ответы невпопад . А главное, полное безразличие ко всему… и все это не в глубокой старости, а в наши 14-16 лет!

Задача твоя необычна, но предельно проста:
Как можно быстрей уничтожить себя.
Не остается любви, проходят страхи и боль.
Неужели ты действительно доволен собой,
Когда рвотные массы из горла рекой,
Когда на следующий день ломит каждый сустав,
Когда желание кайфа душит, словно удав.
Тебе нужны твои руки, чтобы только звонить,
И голос нужен для того, чтобы об этом говорить,
И ноги нужны, чтоб за этим бежать,
И деньги только для того, чтобы отдать.
Ты говоришь, что свободен,
Ты об этом кричишь,
Но ты зависишь от того, на чем ты торчишь.

А это прямая дорога к инфицированию.

Вед. 3 Дорога в один конец!

Вед. 1 Почти ничего в мире не бывает абсолютно плохим или безоговорочно хорошим.

Вед. 2 Но наркомания – это стопроцентное зло. И никому еще зло не приносило

Вед. 3 У наркомана два пути: или передозировка, или СПИД. Но в конце обоих

– только смерть. Задумайтесь об этом…

Вед. 1 СПИД – это враг. Страшный и беспощадный. И единственный, кто может защитить нас от него - мы сами.

Вед. 2 Если мы сумеем устоять перед соблазнами, то поймём, что жизнь –

самое прекрасное, чем одарила нас природа и за неё стоит бороться.

Вед. 3 Многие говорят, что наше поколение – это стальные глаза, холодно и безразлично

смотрящие в пустоту неизвестности …

Вед. 1 Нет, наше поколение – это светлые надежды и мечты.

Вед. 2 … Это горящие сердца, жаждущие действия!

И сегодня мы говорим …

Вед. 3: Жизнь – это возможность, используй её,
Вед. 1: Жизнь – это мечта, осуществляй её,
Вед. 2: Жизнь – это вызов, прими его,
Вед. 3: Жизнь – это богатство, дорожи им,
Вед. 1: Жизнь – это здоровье, береги его,
Вед. 2: Жизнь – это шанс, воспользуйся им
Вед. 3: Жизнь – прекрасна, не губите её,
Вед. 1: Жизнь – это жизнь, борись за неё.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования

Сценарий театрализованной программы

Разработала : ПДО Закирова Е.Д

Сформировать убеждение обучающихся в необходимости избегать форм поведения, связанных с неоправданным риском для здоровья и жизни.

Улучшение информированности подростков о факторах риска, создаваемых наркоманией, табак курением, алкоголем для здоровья и личности в целом, и содействие в становлении ЗОЖ.

Овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность при общении к употреблению табака, алкоголя и других психотропных веществ.

Сценарный ход.

Сценка о суде над вредными привычками)

В зале поочередно ребята поднимают таблички с датами и красными шарами, после слов чтеца шарик лопается.

Чтец 1. Жизнь полна чудес и прекрасна, но рядом с прекрасным ходит зло, которое калечит человеческие судьбы, уносит их жизни.

Чтец 2. 1959 год – в Английском городе Манчестер умирает от таинственного недуга молодой моряк, часто бывавший в Африке.

Чтец 3. 1976 год – в Норвегии от таинственной болезни умирает целая семья: муж – моряк, жена и 9-летняя дочь.

Чтец 4. 1977 год – в Копенгагене умирает молодая женщина-хирург, которая работала в Заирской деревне. Врачи так и не сумели поставить ей диагноз.

Чтец 5. 1981 год – за год в США умирает 128 человек. Новую болезнь – называют иммунодефицитом.

ПДО. Дорогие учащиеся!

Множество людей обеспокоено эпидемией СПИДа, т. к. до сих пор не найдено средство от СПИДа, а значит, никто из нас не защищён от ВИЧ-инфекции.

Только факты: каждый день в мире прибавляется восемь с половиной тыс. ВИЧ-инфицированных, более одной тысячи из них — дети, 100 из них — россияне.

Только за 2012 год СПИД унёс 700 тыс. жизней, 350 тыс. из них - дети.

По данным НИИ наркологии в России 3/4 всех потребителей наркотиков – подростки и молодежь в возрасте от 14до 30 лет, 15% от всех употребляющих наркотики - несовершеннолетние. Наркоманы – это особая зона риска заражения СПИДом. Но есть нечто, объединяющее нас всех в этом зале: это наше непреодолимое стремление увидеть конец эпидемии, наша общая неумирающая надежда дождаться того дня, когда никто больше не умрёт от этой болезни.

Сегодня мы обращаемся с надеждой и предостережением ко всем, кто нас слышит.

Секретарь. Встать, суд идет! (Пауза.) Присутствуют обвиняемые: СПИД, Наркомания, Алкоголь, Никотин.

В 2017 году в мире насчитывалось примерно 34 миллиона людей с ВИЧ.
В 2017 году ВИЧ инфекцию приобрели 2,5 миллиона человек. По оценкам ВОЗ, 1,7 миллиона человек умерли .
В России первый случай ВИЧ инфекции был выявлен в 1986 году, к концу 1998 года ВИЧ инфекция регистрировалась почти на всей территории России.
По информации Федерального научно методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом, по данным на конец октября 2012 года, в России насчитывалось более 703 тысяч ВИЧ-инфицированных , 90 тысяч из них умерли от болезни. Из общего числа людей с ВИЧ инфекцией 19 тысяч человек заболели СПИДом.

19 тысяч ВИЧ-инфицированных–это19 тысяч жизней, брошенных в пустоту по халатности, неосторожности и незнании человеком последствий этой коварной болезни века.

СПИД грозит обернуться взрывным ростом ВИЧ-инфекций. Не нужно быть великим математиком, чтобы просчитать, к каким последствиям это может привести. Основные проводники СПИДа – это наркомания, алкоголь и табакокурение!

Судья (обращаясь к подсудимым). Подсудимые, признаёте себя виновными? Подсудимые . Нет.

Секретарь. Судебное разбирательство считаем открытым. Слово обвиняемому Никотину.

Я – Никотин, да – Никотин. Давай с тобою подымим. Ведь у меня подружки – Все пьянки, да пирушки. Фу, какая гадость.

Если курить ты не привык, Какой же ты тогда мужик?

Секретарь. Слово обвиняемому Алкоголю.

Алкоголь. Странные люди! Вы же Меня выдумали , а теперь меня же и судите. А я ведь только сначала горький, а потом все слаще и веселее, проблемы – в сторону, контроль – в сторону, да и дешевле я намного моей соседки-подружки.

Секретарь. Слово обвиняемой Наркомании.

Наркомания . Что там говорить! Не виновата я ни в чём. Не виновата же я, что от меня кайфуют. И вообще я женщин загадочная, кайфовая. Чем чаще ко мне обращаются, тем труднее от меня отделаться. А дальше – больше и больше. Вобщем, от меня только в мир иной. Чем больше, тем нить меньше. меньше.

Секретарь. Слово обвиняемому СПИДу.

СПИД. Да! Я могуч и коварен. Да! Я хитер и умен, а вы, считающие себя всесильными людьми, беспомощны предо мной. И пока вы научите своих глупых мальчиков и девочек гигиене жизненных отношений, я их половину вычеркну из списка живущих. Я обещаю, пару десятилетий сократить численность молодых людей, а если они, умники, будут вести себя также, как и раньше, вам не понадобится атомная война. Всё! Я всё сказал.

Секретарь. Слово потерпевшим.

Девушка. О своем заражения узнала, когда мне было 14 лет, то есть три года назад. Вроде и умирать-то рано. Сразу возникла мысль: найти ближайший крючок и повеситься, но я единственная дочь у родителей, поэтому решила, что их надо жалеть.

Как я заразилась? Мне не повезло, лежала в больнице. Это была детская реанимация, и мне поставили подключичный катетер. Этот катетер нужно было промывать каждые три часа раствором гепарина. Как, казалось, промывали все катетеры одним и тем же многоразовым шприцем. Так и заразилась. Через некоторое время после выписки из больницы ко мне подошла школьная медсестра, завела к себе кабинет и сказала, что там со мной в больнице лежали дети, которые потом умерли. У них нашли СПИД. В общем, надо было провериться. С родителями у меня отношения прежние, в школе - хуже. Я стала замкнутой, ни с кем не дружу. Учеба и дом.

Секретарь . Слово свидетелям.

Врач. Когда в мою практику пришел СПИД, всё стало по-иному. Я воспринимаю эту болезнь глазами больных, родных и друзей. Я советуюсь с больными, обсуждаю с ними схему лечения, объясняю суть лечения, выслушиваю исповедь и расспрашиваю об их жизни. Для меня не важно, кто мой пациент. Мне всех их жаль, так как они пострадали не только физически, но и морально, чувствуют себя виноватыми.

Но мы и отличаемся от животных тем, что у нас есть разум. И важно не терять его никогда и думать о последствиях. Эта болезнь – итог беспечности, незаживающая рана, страдания близких людей. И мы не должны идти на поводу у СПИДа.

Секретарь. Слово для оглашения приговора имеет судья.

Судья. Суд признал подсудимых–Никотин, Алкоголь, Наркоманию, СПИД - виновными. Никотин – самый ядовитый компонент табака. Он вызывает резкое суждение кровеносных сосудов, спазмы которых могут быть причиной паралича. Астма, туберкулез, рак легких, сердечнососудистые заболевания – вот результат курения.

В алкогольном угаре гибнет несколько тысяч человек ежегодно, рождаются уродливыми дети, разрушается семейная жизнь, наносится непоправимый ущерб генофонду нации.

Широко распространяются венерические заболевания.

В два раза хуже последствия от наркомании. Гены-мутанты передают уродливую информацию для будущего поколения, приводят к ранней половой слабости. Велик процент уголовных преступлений, совершённых в состоянии наркотической и алкогольной эйфории.

Уровень распространения заболевания возрастает и принял уже характер эпидемии. 60% больных СПИДом -наркоманы. 20% - алкоголики, ведущие беспорядочный образ жизни, 15% - дети, заражённые в медицинских учреждениях и только 5% - случайно заразившиеся люди.

Секретарь. Предлагаю всем нам, участвующим в сегодняшнем суде, принять обращение к молодежи города.

Вед. Мы – молодая Россия!

Вед. Мы – будущее нации!

Вед. Мы – молодое поколение, со всей серьезностью заявляем:

Вед. 1: Жизнь – это возможность, используйте её!
Вед. 2: Жизнь – это богатство, дорожите им!
Вед. 1: Жизнь – это здоровье, берегите его!
Вед. 2: Жизнь – это жизнь, боритесь за неё!
Вед. 1: И что бы жизнь твоя не обратилась в прах!
Вместе: Ты молодой. И всё в твоих руках.

Символом борьбы со СПИДом является красная ленточка, ни одна акция в этой области не обходится сейчас без нее. Эта ленточка как символ понимания СПИДа была задумана весной 1991 года. Ее идея принадлежит художнику Франку Муру.
В конце нашей беседы каждый из вас должен будет сделать вывод для себя, что я понял, уяснил, что знал, а что нет, и какие сделаю выводы.

И помните, что проблема СПИДа и наркомании касается не только тех, кто болен.

Даже если, начиная с завтрашнего дня, никто не будет болеть СПИДом, это мало повлияет на итог.

Чума 21 века

Всем привет, извините что давно не следил за группой не знал что болезнь дойдёт до такого. Что хотел сказать, мойте руки, не трогайте лицо,ходите в медицинских масках, избегайте многолюдные места, старайтесь не контактировать с людьми у которых есть симптомы коронавируса.Кашель,сопли,боль в горле,усталый вид,затруднённое дыхание.Следите за здоровьем,если месяц назад для нас это было где-то далеко,то сейчас это не тот случай.Заражёные есть в России и в городе Воронеж .

Арсений Барсуков


Арсений Барсуков

Так что вы же 27 января говорит то что до России коронавирус не дойдёт А тепеперь говорите что нам всем пизд*ц

Данил Задорожный


Данил Задорожный

Чума 21 века

Чума 21 века запись закреплена

Наталья ***

Данил Задорожный


Данил Задорожный

Арсений Барсуков


Арсений Барсуков

Чума 21 века

Чума 21 века запись закреплена

Чума 21 века

Чума 21 века запись закреплена

Чума 21 века

Чума 21 века запись закреплена

Дошла новость от китайской врачихи что вирусом болеет более 90000 человек.У этого вируса есть две степени,первая лечится она не так серьёзна как вторая.Вторая не излечима и может мутировать человека.Также врачиха попросила пожертвовать на костюмы,маски,лекарства и т.п.

Чума 21 века

Чума 21 века запись закреплена


Максим Зеленых

Данил Задорожный


Данил Задорожный

Арсений Барсуков


Арсений Барсуков

Данил Задорожный


Данил Задорожный


Максим Зеленых

Чума 21 века

Чума 21 века запись закреплена
Настоящий Воронеж

Чума 21 века

Чума 21 века запись закреплена

В ВОРОНЕЖЕ У ДВУХ ЧЕЛОВЕК , ПРИЛЕТЕВШИХ ИЗ КИТАЯ, ЗАПОДОЗРИЛИ КОРОНАВИРУС.

В Воронеже в инфекционную больницу доставили двух человек с подозрением на заражение смертельно опасным коронавирусом. Мужчина 35 лет и женщина 55 лет прилетели из Китая на днях. Оба почувствовали недомогание и решили обратиться в больницу. Об этом сообщает правительство области

— При госпитализации были использованы специальные средства противоэпидемической защиты: специальный санитарный транспорт, изолирующий модуль, соответствующая экипировка медработников. В настоящее время пациенты размещены в инфекционном боксе с отдельными входами в каждую палату, — сообщили в обладминистрации. — Для определения типа вируса, вызвавшего ОРВИ у госпитализированных, в срок до 3 дней будет проведен анализ на базе федеральной лаборатории Роспотребнадзора. Соответствующие пробы уже готовятся. Параллельно воронежское Управление Роспотребнадзора проводит исследование на грипп.

Юфрякова Наталья Владимировна

Нижегородская область, Тонкинский район, с. Бердники ул. Школьная, д. 18.

Исследовательская работа

I – возрастная группа

Кузнецова Татьяна Сергеевна – 14 лет,

2016-2017 учебный год

ВложениеРазмер
proekt_kuznetsova.docx 504.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

“Бердниковская основная школа”

Нижегородская область, Тонкинский район, с. Бердники ул. Школьная, д. 18.

I – возрастная группа

Кузнецова Татьяна Сергеевна – 14 лет,

2016-2017 учебный год

Цель и задачи исследования………………………. ………………5

1 ЭТАП – Теоритический

1.1. Как мы избавляемся от мусора: немного истории……….………….7

1.2.Свалки как средство избавления от мусора………….………………8

1.4. Время разложения отходов………..……….…………………………14

1.5. Методы утилизации отходов…….……………………………………14

2 ЭТАП – Практический

2.1.Что находится в нашем мусорном ведре?…………………………..16

2.2. Исследование №1. Бытовые отходы моей семьи…………………..16

2.3.Исследование №2. Время разложения отходов……………………..17

3 ЭТАП – Анализирующий

3.1. Анализ полученных результатов……………………….…………….19

3.2.Альтернативные пути решения……………………………….………20

Везде, где появляется человек, остается мусор. Количество людей быстро растет и, конечно, растет и количество мусора . В нашей стране свалки растут с каждым днем. Они привлекают разных разносчиков инфекций, птиц, бродячих собак и кошек. Разлагающие отходы – среда развития некоторых болезнетворных микроорганизмов. Проволока, обрезки досок могут стать причиной травм. Свалки – причина загрязнения воздуха, почвы, водоемов.

То есть, главным источником увеличения бытовых отходов является человек.

В современном мире огромное скопление мусора является наиболее острой проблемой. Бытовые отходы чаще всего вывозятся на свалки за город. Для этого изначально выбирается участок земли, который находится на удалённом расстоянии от населённых пунктов. При этом размеры свалок увеличиваются настолько быстро, что в скором времени достигают ближайших поселений. Ухудшение экологического состояния окружающей среды из-за свалок негативно влияет на здоровье людей, приводит к опасным заболеваниям и даже летальным исходам.

Актуальность: Кучи мусора, состоящие из бытовых отходов негативно влияют на окружающую среду. Мусор выбрасывают местные жители и в ближайший от села территории – поля, леса, где когда-то были прекрасные ягодные и грибные места, текут лесные ручьи. Такие участки леса уже нельзя назвать естественной экосистемой. Бытовые отходы отрицательно влияют на состояние почв, воздуха, подземных и поверхностных вод, изменяются климатические условия (температура, влажность, что приводит к обострению экологической ситуации), животные все реже посещают такие участки леса . Привычные места отдыха превращаются в опасную зону и для человека. Человечество в процессе жизнедеятельности безусловно влияет на различные экологические системы. Примерами таких, чаще всего опасных, воздействий является осушение болот, вырубание лесов, уничтожение озонового слоя, поворот течения рек, сброс отходов в окружающую среду. Этим самым человек разрушает сложившиеся связи в устойчивой системе, что может привести к её дестабилизации, то есть к экологической катастрофе. Ниже мы рассмотрим одну из проблем влияния человека на окружающую среду – проблему бытовых отходов.

Гипотеза : мусор заполоняет планету и не оставляет места для жизни человечества.

Объект: загрязнения окружающей среды бытовым мусором

Предмет : мусорные свалки.

Новизна моей работы в том, что мы нашли дополнительный материал об утилизации мусора и бережном отношении к природе.

Цель и задачи исследования

Цель: изучение влияния мусорных свалок на жизнь человека и природы в целом.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

  • рассмотреть влияние человека на окружающую среду;
  • определить актуальность проблемы свалок;
  • проклассифицировать отходы;
  • Просчитать количество отходов выделяемых нашим селом за неделю
  • рассмотреть возможные методы борьбы с мусором;
  • предложить пути избавления от большого количества свалочных территорий.

Предполагаемый результат: исследовательская работа будет способствовать формированию навыков бережного отношения к природным богатствам нашего края.

  • изучение научной литературы;
  • наблюдение;
  • проведение опытов;
  • анализ полученных результатов.

Сроки реализации: с 7 ноября 2016 по 14 января 2017 года.

Этапы исследовательской работы:

1 этап - знакомство с данными литературных источников и данных Интернета;

2 этап – наблюдения, измерения, сбор информации и фото

3 этап - анализ полученных результатов, обобщение.

4 этап - оформление работы, создание презентации.

1 ЭТАП – Теоритический

Мне необходимо было собрать как можно больше информации о мусорных свалках, их вредном воздействии на среду обитания всего живого.

Свалка – это территория временного размещения отходов производства и потребления

Свалки бывают: санкционированные – разрешенные или официальные, и несанкционированные – самовольные, неразрешенные

Отходы – это вещества признанные непригодными для дальнейшего использования

  1. Как мы избавляемся от мусора: немного истории

В среднем каждый человек в мире за день образует около 1 кг бытовых отходов, однако в год это составляет сотни миллионов тонн, причем в США, например, это количество увеличивается на 10 % каждые 10 лет. Для уборки такого количества мусора требуется 63 тысячи мусоровозов.

В России значительно меньше отходов на душу населения, чем в Америке, однако в связи с экспансией западного образа жизни, включающего в себя одноразовые бесплатные пакеты, одноразовую посуду, одноразовые алюминиевые банки из-под пива и других прохладительных напитков, мы их быстро догоняем. И если в некоторых странах существует система раздельного сбора и переработки отдельных компонентов мусора, то у нас пока все одноразовые упаковки и другие “блага” цивилизации пополняют растущие, как грибы, свалки.

В процессе развития человеческой цивилизации абсолютное количество твердых бытовых отходов неуклонно возрастало. Это связано с ростом населения, с чрезмерной концентрацией его в городах и изменением образа жизни людей. Проблема, куда девать мусор, возникла не вчера. В античных городах с мусором поступали просто – выбрасывали на мостовую, где он спокойно себе накапливался до какого-нибудь знаменательного события, например, военного парада. Первый известный закон, запрещающий такую практику, появился в 320 г. до н. э. в Афинах, после чего подобный опыт быстро распространился по всей Древней Греции и греческим городам-колониям. В Древнем Риме домовладельцы были обязаны убирать улицы возле своих владений. Мусор высыпали в открытые ямы прямо за городскими стенами. С ростом населения город оказался в кольце мусорных куч; тогда и появились первые примитивные мусоровозы на лошадиной тяге, транспортирующие бытовые отходы подальше от города. После падения Рима об организованном сборе и захоронении бытовых отходов в мире забыли до 1714 г., когда каждый английский город стал обязан иметь муниципального мусорщика. В Америке организованный сбор мусора начался в конце XVIII столетия в Бостоне, Нью-Йорке и в Филадельфии. С мусором в то время особенно не церемонились. В Филадельфии, например, его просто высыпали в реку Делавэр ниже по течению от города. В прибрежных городах захоронение мусора в океане и сейчас происходит довольно часто. Но подобный способ в корне своем порочен и чреват отравлением водной фауны и флоры. И во многом благодаря усилиям ученых и экологических организаций, таких как Гринпис, эта практика получила осуждение во всем мире.

В целом, несмотря на длительную свою историю, человечество пока еще так и не нашло приемлемого способа избавления от твердых отходов. 97 % твердых бытовых отходов в России собираются муниципальными службами или в отдельных случаях частными компаниями и вывозятся за город на свалки или, как еще их называют, полигоны для захоронения мусорных отходов.

Мало кто из нас хотел бы жить рядом со свалкой, однако, как и в античные времена, у нас бытовые отходы порой сваливаются куда попало и как попало. Организованный сбор мусора у владельцев частного сектора почти отсутствует. Это вынуждает жителей делать самопроизвольные свалки.

Свалка – это не только место хранения отходов, но еще и источник пожаров, неприятных запахов, территория, где кишат полчища крыс, воронья, насекомых, разносящих заразу. Руководители служб, отвечающих за уборку мусора, не всегда понимают потенциальную экологическую опасность, таящуюся в открытой свалке мусора, как происходит круговорот воды, какие вещества могут появиться в процессе разложения отходов и к каким последствиям для здоровья населения это может привести.
Отходы на официальной свалке принято либо зарывать в землю, либо просто вываливать, а уж потом засыпать землей. Мусор покрывается слоем грунта толщиной в несколько десятков сантиметров; при этом не происходит загрязнения воздуха и размножения нежелательных животных. После того как свалка заполняется до отказа, на этом месте сажают деревья или устраивают игровую площадку. Казалось бы, чего еще желать? Свалка перестала быть свалкой и можно забыть обо всех неприятных эстетических ощущениях, связанных с ней. Однако не все так просто. Самой серьезной проблемой, которая может при этом возникнуть, является загрязнение грунтовых вод. Дождевая вода, просачиваясь сквозь твердые бытовые отходы, захороненные на свалке, растворяет в себе токсические вещества, присутствующие в мусоре. Это могут быть соли железа, свинца, цинка и других металлов из ржавеющих консервных банок, разряженных батареек, аккумуляторов, разнообразных бытовых электроприборов. Не обойдется здесь без пестицидов, моющих средств, растворителей, красителей и других ядовитых химических веществ. Периодически на свалках обнаруживаются “месторождения” ртути. Огромную опасность представляют отработанные люминесцентные лампы, содержащие ртуть. За год их скапливается в мире 10 млн. штук.

Опасность загрязнения воды особенно вероятна, если место свалки выбрано в заболоченной местности, в результате чего весь этот “букет” загрязнителей может быстро попасть в подземные воды, а оттуда и в колодцы местных жителей.

У мусора, просто засыпанного землей, нет доступа к кислороду; при этом происходит гниение с выделением газа, на 2/3 состоящего из легковоспламеняющегося метана. Образуясь в толще захороненных отходов, он может распространяться в полостях земли, проникать в подвалы зданий, накапливаться там и взрываться при зажигании, приводя к разрушению домов и к человеческим жертвам. Если метан распространяется к поверхности земли, он отравляет корни растений, насекомых, микрофлору. Если же растительности нет, то может начаться эрозия – смыв дождевой водой почвенного покрова и обнажение отходов. Наконец, по мере разложения отходов образуются полости и может случиться просадка грунта. В образовавшихся ямах будет скапливаться вода, и вся бывшая свалка может превратиться в болото.

Проблема захоронения бытовых отходов, известная под названием “кризис свалок”, особенно остро встала в развитых странах с их высокой плотностью населения. Все понимают, чем это грозит, и никто не хочет жить рядом со свалкой. В японских гаванях насыпаны целые “острова” из гор бытовых отходов. Многие западные страны занимаются экспортом как радиоактивных или остро-токсичных, так и бытовых отходов в развивающиеся страны. Американские города на северо-восточном побережье отправляют свой мусор в другие страны на океанских баржах. Хорошо известна история самой злополучной из таких барж, “Манроу”, которая в течение года плавала от порта к порту, пытаясь пристроить груз мусора из Нью-Джерси, но так и вернулась домой, не сгрузив ни тонны. Мусор становится просто некуда выбрасывать, и перед человечеством встает проблема – изыскать новый способ избавления от него. В связи с этим во многих странах стали принимать более строгие законы, регламентирующие размещение свалок, их конструкцию и эксплуатацию.

Основополагающее требование для таких свалок, или, как их стали называть, мусорных полигонов – захороненные отходы не должны вступать в контакт ни с поверхностными или подземными водами, ни с воздухом. Для этого их располагают на возвышенностях и местах с глубоким залеганием грунтовых вод. Дно свалок покрывается непроницаемым для воды материалом – глиной или пластиком. На случай, если вода все же попадет внутрь свалки, оборудуется система коллекторов, через которую бы стекал фильтрат, подвергающийся затем соответствующей очистке. Предусматриваются и колодцы для контроля чистоты грунтовых вод. Образование биогаза контролируется непроницаемыми барьерами и газоотводящими системами. На некоторых современных свалках метан собирается и используется как топливо.

Мусор слой за слоем компактно укладывается. Некоторые западные фирмы предлагают прессовать мусор в брикеты или измельчать его, при этом он уменьшается в объеме в три раза. После каждого рабочего дня весь привезенный за день мусор покрывается слоем грунта, чтобы исключить неприятные запахи, предотвратить размножение насекомых, грызунов, а также, чтобы мусор не раздувало ветром. После заполнения могильника он опять же покрывается слоем водонепроницаемого материала, чтобы исключить попадание внутрь поверхностных вод. Затем насыпается слой плодородной почвы, высаживаются деревья и другая растительность и, может быть, через некоторое время все и забудут, что тут была свалка.

Подобная методика захоронения твердых отходов, возможно, и позволит избежать экологических проблем, но с точностью сказать это вряд ли кто-то сможет. Такие мусорные полигоны появились не более 20-30 лет назад, а когда ученые приступили к раскопке старых полигонов, они обнаружили, что 80 % пищевых отходов, попавших на полигон, не разложилось. Иногда удавалось прочитать откопанную на свалке газету 30-летней давности. Отсутствие контакта отходов с воздухом и водой приводит к затруднению разложения отходов, и они превращаются в своеобразную “бомбу замедленного действия”. Никто не знает, за какое время мусор полностью разложится и к каким последствиям это может привести. Немаловажно, что такое избавление от мусора требует довольно значительных финансовых затрат. По некоторым подсчетам, на современном мусорном полигоне на одну тонну мусора расходуется более 100 долларов. По этой причине большинство бытовых отходов даже в развитых странах отправляется на старые свалки, где не предусмотрена система защиты окружающей среды. В развитых странах довольно больших расходов требует приобретение земельного участка под свалку. В США только получение лицензии на строительство мусорного полигона может обойтись в 500 000 долларов. В нашей же стране из-за слабого экологического законодательства и отсутствия собственности на землю создание открытых свалок мусора не требует практически никаких затрат.

Отходы различаются по ряду критериев.

  • отходы производства;
  • отходы потребителя;
  • военные отходы.
  • отходы биологического происхождения;
  • техногенные отходы.

По агрегатному состоянию:

  • твердые;
  • жидкие;
  • газообразные.

По классу опасности:

  • 1-ый класс – чрезвычайно опасные. Примерами отходов 1 класса являются люминесцентные лампы, ртутьсодержащие приборы, гальваношламы.
  • 2-ой класс – высоко опасные. Примерами отходов 2 класса опасности являются серная кислота отработанных аккумуляторов, аккумуляторы с неслитым электролитом.
  • 3-ий класс – умеренно опасные. Примерами отходов 3 класса опасности являются свинец отработанных аккумуляторов, отработанные масла, обтирочный материал, загрязненный маслами.
  • 4-ый класс – малоопасные. Примерами являются ТБО от жилья, отработанные автомобильные покрышки, кусковые отходы ДСП, строительный мусор
  • 5-ый класс – практически не опасные. Примерами являются тормозные колодки, лом черных металлов, чистые отходы лесозаготовок.
  1. Время разложения отходов
  • газетная бумага и картон – 3 месяца;
  • бумага для документов – 3 года;
  • деревянные доски, обувь и банки жестяные – 10 лет;
  • детали из железа – 20 лет;
  • жвачки – 30 лет;
  • аккумуляторы для автомобилей– 100 лет;
  • пакетики из полиэтилена – 100-200 лет;
  • батарейки – 110 лет;
  • шины от авто – 140 лет;
  • бутылки из пластика – 200 лет;
  • одноразовые подгузники для детей – 300-500 лет;
  • банки из алюминия – 500 лет;
  • стеклянные изделия – более 1000 лет.
  1. Методы утилизации отходов

В этом вопросе, главное — это учесть уровень опасности мусора, а также его состав исходя из чего, перерабатывающие компании решают, какой способ применять к каждому виду утиля. Но существует и ряд проблем, предотвращающих развитие всех нужных технологий, для полноценного использования утиля, как вторичного материала.

Утилизация отходов, может производиться разными способами, такими как:

  • захоронение;
  • компостирование;
  • сжигание;
  • пиролиз и т. д.

в зависимости от физико-химических свойств утиля, а также с учётом минимального вреда окружающей среде ядовитыми испарениями или прочими выделениями, в процессе утилизации.

Читайте также: