Квест борьба с вирусами

Обновлено: 27.03.2024

Цель: Формирование у детей умений и навыков правильного физического развития организма, двигательной активности, гигиенических способностей.
Задачи:
1) Закрепить с детьми гигиенические навыки.
2) Расширить представления детей о борьбе с вирусами. Уметь защитить себя от них.
3) Воспитать у детей чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи, интерес к здоровому образу жизни.

ВложениеРазмер
kvest.doc 50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внимание!СОС! В нашей стране -эпидемия. Короновирус-захватил всю планету. Игрушки и люди сидят дома и грустят. Срочно нужна помощь -супердоктора.

Задача непростая. Предстоит пройти сложные испытания. Вирус, микробы, вредные привычки будут всячески Вам мешать.

Для достижения цели необходимо собрать супер-аптечку и найти ключи здоровья для спасения человечества.

Если ты и твоя команда готовы помочь преступи к поиску нужных предметов для выполнения Миссии.

Для начала одеть спецодежду и найди медицинский чемодан и узнай что делать дальше.

Ролик присылается на телефон.

Дети просматривают его.

Дети одевают шапочки , маски, перчатки, халат.

В зале, в разных местах находятся несколько чемоданов, рюкзаков, сумок и аптечка.

Дети находят аптечку , внутри записка

Милый друг, запомни- это

руки после туалета вымой теплою водой,

всех микробов сразу смой!

Друзья, чтобы уничтожить всех микробов направляйтесь в секретное место и отыщи ключ здоровья.

Убей микробов- с помощью шприца попади в цель лекарственной жидкостью .

3 шприца, емкости с разведенной краской, на стене микробы

Здесь же находится записка с указанием следующего места

Человеку надо есть,

чтобы быть сильным, здоровым,

расти и не болеть.

Нужно правильно питаться!

Надо кушать помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны,

Кашу – утром, суп – в обед,

А на ужин – винегрет.

Ну, а если свой обед

Ты начнешь с кулька конфет,

Жвачкой импортной закусишь,

То тогда наверняка

Ваши спутники всегда

– Близорукость, бледный вид

И неважный аппетит.

Отправляйтесь туда, где находятся эти вещи. Ключ здоровья там.

Разложи продукты без рук на две группы-полезные продукты и вредные.

На столе -пинцет, продукты полезные и вредные

Эй, ребята не ленись- на зарядку становись!

Чтобы быть сильным и здоровым по утрам выполняй зарядку. Отправляйтесь в фитнес-зал и выполнив задания найдете следующий ключ здоровья.

Здесь же находится записка с указанием следующего места

Компьютер, видеоролик с зарядкой.

Ключ-таблеки хорошего настроения

Здоровье- важнее всего на свете

Чтоб болезней избежать врачей регулярно надо посещать

Если от болезни мы страдаем его мы на дом вызываем

Он даст нам больничный лист

Что это за специалист?

Спешите пройти медицинское обследование и найти следующий ключ.

Здесь же находится записка с указанием следующего места

Пройти медосмотр, несколько врачей.

Лист для медосмотра

Педиатр: Измерьте: рост, вес, давление

Ростомер, весы, тонометр

Кардиолог Проверим ритм сердца

Найди часы по звуку при помощи стетоскопа.

Стетоскоп, часы, повязка для глаз

Ортопед. Пройди дорожку по следам

Следы рук и ног

Окажи первую доврачебную помощь.

1.Лопни шар и узнай какую часть тела нужно забинтовать.

Туалетная бумага.3 шарика, картинки частей тела

2. Спаси больного от падучей болезни.

Пластырь и картинка.

Аптечка собрана мир спасен

Милый друг, запомни- это

руки после туалета вымой теплою водой, всех микробов сразу смой!

Друзья, чтобы уничтожить всех микробов направляйтесь в секретное место

Отыщи здоровья ключ.

Человеку надо есть,

чтобы быть сильным, здоровым, расти и не болеть.

Нужно правильно питаться!

Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны, Кашу – утром, суп – в обед, А на ужин – винегрет. Ну, а если свой обед Ты начнешь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, То тогда наверняка Ваши спутники всегда – Близорукость, бледный вид И неважный аппетит.

Отправляйтесь туда, где находятся эти вещи. Ключ здоровья там.

Эй, ребята не ленись- на зарядку становись!

Чтобы быть сильным и здоровым по утрам выполняй зарядку. Отправляйтесь в фитнес-зал и выполнив задания найдете следующий ключ здоровья.

Чтоб болезней избежать врачей регулярно надо посещать

Если от болезни мы страдаем его мы на дом вызываем

Он даст нам больничный лист

Что это за специалист?

Спешите пройти медицинское обследование и найти следующий ключ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Меры по профилактике коронавирусной инфекции


Советы взрослым, как рассказать детям, о необходимости самоизоляции для профилактики коронавирусной инфекции.

Данный материал, пригодиться для привлечения внимания родителей и для бесед с детьми по ОБЖ.

Образовательные задачи: - формирование ответственного отношения к собственному здоровью; расширение знаний детей об основных способах защиты от коронавируса в доступной для дошкольников форме.

Развивающие задачи: развитие в игровой форме физических качеств детей: ловкости, быстроты, силы; развитие умения использовать знания ЗОЖ для своего оздоровления; укрепление физического здоровья детей

Воспитательные задачи: - создание радостной, непринуждённой атмосферы;

воспитание интереса детей к занятиям физической культурой; формирование навыков сотрудничества детей друг с другом.

Место проведения: спортивный зал детского сада.

Оборудование: магнитофон; аудио – записи; 6 частей для изготовления плаката; яблоки на всех детей; ориентиры; 2 гимнастических скамьи; 2 туннеля; картинки с вредной и полезной едой; материалы для художественной деятельности детей; у всех участников маски.

Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, медицинский работник, воспитатели группы.

Ход игры:

Звучит музыка. Дети заходят в зал, осматриваются. Зал оформлен под осенний лес.

Ведущий: - Ребята, мы с вами оказались в волшебном осеннем лесу. Посмотрите, какая красота! К тому же, мы знаем, как полезны для здоровья прогулки в лес!

Вирус: - И чего вы тут гуляете? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми? Ничего у вас не получится! Я не позволю!

Ведущий: - Вирус, может, ты совсем и не страшный?

Вирус: - Как, не страшный? Да я везде! Вот вы руки после магазина или детской площадки не помыли, потрогали лицо, глаза потёрли — а я уж тут как тут! Я же маленький совсем, незаметный, на руки попадаю, а потом на лицо, ну а там уж и внутрь к вам совсем не сложно забраться! Понятно!

(Смеясь, Вирус убегает).

Ведущий: - Ребята, Фея Здоровей-ка прислала нам заказное письмо, в котором находился плакат с секретами здоровья в условиях пандемии Коронавируса. Но вирус Коронавирус узнал об этом и порвал плакат на части, а затем эти части спрятал. Нам необходимо найти их и собрать плакат вновь.

Нам предстоят сложные задания и к ним мы должны быть готовы.

Поэтому, чтобы быть внимательными и в пути ничего не пропустить, предлагаю подготовить все наши органы чувств.

Будьте внимательны. Итак, начинаем!

Мылом моют руки - (хлоп)

Умываясь, разбрызгивают воду - (топ)

Перед мытьем рук нужно закатать рукава - (хлоп)

Зубы чистить нам не надо - (топ)

Зубы чистят стиральным порошком - (топ)

Волосы расчесывать не надо - (топ)

Ходить надо косматыми и лохматыми - (топ)

Нельзя брать грязные пальцы в рот - (хлоп)

Нужно пользоваться носовым платком - (хлоп)

Чихать и кашлять надо в салфетку - (хлоп)

- (чистить зубы, грызть ногти и т. д.).

Ребята справились с заданием и получают первую часть плаката.

Ведущий: - Чтоб здоровыми оставаться, всем нужно правильно питаться!

* Каша - вкусная еда. Это нам полезно? - (Да)

* Лук зеленый есть всегда вам полезно, дети? - (Да)

* В луже грязная вода. Пить ее полезно? - (Нет)

* Щи-отличная еда. Щи полезны детям? - (Да)

* Мухоморный суп всегда есть полезно детям? - (Нет)

* Фрукты – просто красота! Это нам полезно? - (Да)

* Грязных ягод иногда съесть полезно, дети, да? - (Нет)

* Овощей растет гряда. Овощи полезны? - (Да)

* Сок, компоты на обед пить полезно детям? - (Да)

* Съесть мешок большой конфет – это вредно, дети? - (Да)

* Лишь полезная еда на столе у нас всегда! - (Да)

* А раз полезная еда, будем мы здоровы? - (Да)

Ведущий: - Конечно же, правильное и рациональное питание - очень важны для нашего здоровья. Получайте, ребята, ещё одну часть плаката!

Ведущий: - Вы, наверное, немного устали, выполняя задания. Поэтому я вам предлагаю расслабиться, отдохнуть и набраться сил для дальнейших испытаний. Предлагаю выполнить гимнастику, но не простую, а дыхательную. Её очень полезно делать на природе. Хотите, я вас научу?

- В лесу всегда много звуков. Послушаем как шумят деревья, травы, кустарники.

Вдыхаем носом, делаем паузу; затем при выдохе [ф].

Вдыхаем носом, делают паузу, затем при выдохе [х].

Ведущий: - Ребята, предлагаю встать в круг. Предлагаю сделать массаж друг другу на спине. Повернитесь друг за другом.

Дятел жил в дупле пустом. Дуб долбил, как долотом - (дети похлопывают ладонями по спине).

Туки-туки-туки-тук долбит дятел крепкий сук - (поколачивание по спине пальцами).

Клювом он стучит, дятел ствол уже долбит - (постукивание по спине кулаками).

Дятел в дуб все стук да стук. Дуб скрипит. Что там за стук? - (постукивание по спине ребрами ладони).

Дятел клювом постучал, постучал и замолчал. Потому что он устал - (поглаживание спину ладонями).

Ведущий: - Вы такие молодцы, все правильно выполнили!

Я вам вручаю третью часть плаката!

Дети делятся на две команды.

Ведущий: - Проползаем в тоннели, обегаем ориентир, возвращаемся по прямой и передаём эстафету следующему ребёнку.

Ведущий: - Перед вами — несколько обручей, разложенных на расстоянии прыжка. Первые игроки запрыгивают в ближние к ним обручи, затем — в следующие. В этот момент вторые участники прыгают в обручи и т. д. Когда игроки пройдут все обручи, они обегают ориентир и встают в конец своей команды. Задача участников — синхронно и точно перепрыгивать из обруча в обруч одновременно с впереди стоящим игроком, соблюдая таким образом дистанцию.

Ведущий: - Ну что ж, сильные вы ребята, смелые! Держите следующую часть плаката.

Ведущий: - Чтобы найти следующую часть плаката, ребята, нам всем надо показать, какие мы дружные. Покажем?

Дети встают в круг, на слова воспитателя идут по кругу, взявшись за руки. На слова-ответ показывают на себя и на соседей.

- Кто, хочу у Вас узнать, любит петь и танцевать? - (это я, это я, это все мои друзья).

- Кто у вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? (это я, это я)

- Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

- Кто умеет отдыхать, бегать прыгать и скакать? (это я, это я) - Кто не чесан, не умыт и всегда подолгу спит?

- Кто из вас, скажите прямо, любит папу, любит маму? (это я, это я)

Ведущий: - Вот какие мы дружные, любим спорт и физкультуру.

Конечно, ребята, чтобы быть здоровым, надо заниматься физкультурой, много гулять и закаливать свой организм. Вот и последняя часть плаката!

После того, как были найдены все части плаката, дети трудятся над его созданием.


Вирус (заглядывая в дверь): - Я вижу, что мне здесь делать нечего!

Ведущий: - Конечно, нечего! А чтобы ты не сомневался, у нас ещё и санитайзеры для тебя припасены.


(Ведущий достаёт пузырёк с распылителем и брызгает в Коронавирус средством. Тот убегает.)

Ведущий: - Ну вот, мы и прогнали Коронавирус. Но, чтобы он не вернулся, вы, ребята, должны соблюдать все правила, которые мы перечислили. Давайте их повторим. (Дети называют основные правила предотвращения заболевания Covid-19: соблюдение социальной дистанции, ношение масок (респираторов) в общественных местах, частое мытьё рук или использование санитайзеров.)


Ведущий: - Ребята, молодцы! Предлагаю всем-всем людям пожелать быть весёлыми, добрыми, крепкими и никогда не болеть.

И напоследок я хочу угостить всех детей вкусными и полезными фруктами. Только ещё раз их хорошенько помойте! - (Отдает воспитателю яблоки).

Ведущий: - До новых встреч!

Квест для детей подготовительной к школе группы и их родителей Цель: всестороннее развитие детей и их родителей по различным направлениям (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Быть здоровым модно!

Квест-игра по профилактике коронавирусной инфекции

- Ребята, в этом году осенние каникулы проходят в рамках десяти познавательных, досуговых, позитивных дней(10 ПДПД). Тема сегодняшнего дня : Быть здоровым модно.

А вы, ребята, знаете, что такое вирус? (ответы детей). Сейчас мы с вами посмотрим мультфильм, и вы решите, правы вы были или нет.

Именно поэтому мы пересказываем простым языком сложные медицинские формулировки. Все, что вы хотели знать о вирусах.( просмотр мультфильма)

Итак, вы просмотрели мульфильм. Теперь ответьте на некоторые вопросы:

Что такое вирусы? (Это первые живые организмы на планете и одновременно — провокаторы болезней. Возбудители заболеваний бывают разные: в виде клетки (это бактерии), в более мелкой форме — это вирусы. Но не думайте, что вирусы — какие-то простаки по сравнению с бактериями. Это не так, ведь они живые, у них есть ДНК или РНК, они способны к мутациям, размножению и выживанию в сложных условиях.)

А ВЫ ЗНАЕТЕ, КОГДА ВОЗНИКЛИ ВИРУСЫ и в чем их польза? (Считается, что вирусы являются аборигенами нашей планеты. Есть версия, что они попали на Землю в момент ее создания, потому что они живут и в космосе. Если принимать во внимание, что с вирусов началась жизнь на нашей планете, то вирусы — это хорошо.Когда-то эксперимент доказал, что в условиях полной стерильности организм является нежизнеспособным. Это доказывает необходимость для нас контактировать с вирусами. Они суперважны для иммунной системы.)

С чем их не стоит путать и почему? (Вирусы нельзя путать с бактериями, особенно во время лечения. Например, антибиотики не лечат от вирусов. Антибиотики существуют для лечения от бактерий. Вирусы — это, например, грипп, простуда, корь, свинка, краснуха, полиомиелит. А бактериальные болезни — это, например, туберкулез, тиф, холера или ангина. Бактерии вызывают другие симптомы и характер развития болезни, чем вирусы. Потому что это сложная форма жизни.)

А где живут вирусы и что они любят? Вирусы больше всего любят жить в живом организме — человека, животного или растения. Именно в организме вирусы занимаются любимым делом — размножением.

Я :Но они умеют выживать и вне организма. В основном где-то на дверных ручках, столах, перилах маршруток и других поверхностях.

Продолжительность их жизни вне организма зависит от благоприятности условий. Вирусы любят низкую температуру, влажность, туман. При таких условиях им легко мигрировать от человека к человеку.

Как и для чего вирусы попадают в организм? Для размножения. Потому что самовоспроизводство — это смысл их жизни. Лишь в организме вирусы могут продолжать свой род, ведь для этого им нужна клетка.

Я :Стоит понимать, что вирусы не появляются у людей из-за забытой дома шапки, холодного лимонада или расстегнутой куртки. В природе вирусы живут всегда, но погода влияет на их способность выживать вне организма и быстро мигрировать от человека к человеку.

Как спастись от вирусов?

Шаг номер два — гигиена. Как вы уже знаете, вирусы могут жить на разных поверхностях. Коснуться дверной ручки, на которой находится вирус, а затем облизать палец или почесать глаза — значит заболеть.

Итак, какова же профилактика коронавирусной инфекции?

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ (СЛАЙД 2). Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ (Слайд 3). Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? (слайд 4) Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.

В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ (слайд 5). Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

А теперь нас ждет увлекательное путешествие в мир здоровых людей. Но для этого мы должны победить нашего врага – коронавируса. Он движется по определенному маршруту. Вы получите карту его движения. Нам необходимо его догнать и уничтожить все его следы. Чтобы это сделать, нужно разгадать все загадки этого чудовища и очистить мир от его присутствия.

Для этого мы разделимся на 2 команды. Каждая команда придумает себе название и девиз, выберет командира. За каждое выполненное задание вы будете получать по одному вирусу, чтобы потом их уничтожили наши друзья - врачи.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Квест – игра

по профилактике короновирусной

для детей старшего дошкольного возраста

Составила Клычкова В.В.

воспитатель I кв. категории

hello_html_m5284700a.jpg

Квест – игра по профилактике короновирусной инфекции

Цель: сформировать у детей осознанную и ответственную позицию по отношению к своему здоровью.

Задачи: закрепить полученные ранее знания на практике, формировать внимательное и ответственное отношение к своему здоровью, способствовать активному участию детей в предложенных упражнениях, создать радостную атмосферу в игре.

Сейчас мы живём в такое время, когда от каждого зависит здоровье семьи, коллектива и общества, поэтому нам так важно, чтобы вы ребята запомнили и применяли на практике все правила индивидуальной защиты.

Напомню правила игры: я зачитываю вам вопрос или даю задания, а вы всей командой его выполняете. Если команда правильно выполняла задание, она получает один балл и переходит к следующему заданию. Выигрывает та команда, которая больше наберёт балов.

Правила вспомнили. Ну а теперь поприветствуем команды. В нашей игре участвуют

2 команды. (Название команд)

Всем командам успеха!

1 задание. Детям предлагается рассмотреть плакат, на котором изображены несколько

(5) видов вирусов. Найдите и покажите вирус ковида?

При правильном ответе команда получает бал.

hello_html_9a0aea1.jpg

Ответ. Потому что он похож на корону.

При правильном ответе команда получает бал.

3 задание. Детям предлагается раскрасить вирус карандашами.

Обе команды получают бал.

4 задание. (Заранее в помещении или на площадке на улице, где будет проходить игра, взрослый прячет цветной рисунок короновируса (6 шт.). Детям предлагается вспомнить, где может прятаться вирус и найти его. Команда получает столько балов, сколько найдёт картинок.

hello_html_7bd551b.jpg
hello_html_13453f36.jpg

5 задание. Ребята, мы с вами обнаружили вирус, теперь его надо победить. Что для этого надо делать каждый день?

Ответ. Мыть руки с мылом, обрабатывать руки санитайзером, носить медицинские маски и перчатки, не подходить друг к другу близко.

При правильном ответе команда получает бал.

При правильном ответе команда получает бал.

hello_html_m115a6ebd.jpg

7 задание. Загадки.

Команды по очереди отгадывают загадки. При правильном ответе команда получает бал.

Что надевает человек, чтобы не заразиться? (маску)

Где можно заразится вирусом? (где много народа)

В этом фрукте много витаминов, он поможет не заболеть. (лимон)

Что надо делать, если человек всё-таки заболел?

( Остаться дома и срочно обратиться к врачу).

8 задание. Обезвредим вирус с помощью аппликации, сделать из него цветок.

hello_html_m526ded6f.jpg
hello_html_m4060ac31.jpg

По окончании игры ребята получают памятки о том, как не заразиться короновирусом, что делать, если всё-таки заболел.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции

Очередной нежданчик

Надо же, гепатит неизвестного типа. Нежданно-негаданно.Ну и конечно же риск завоза очередного лабораторного дерьма в Россию крайне низкий!


ВОЗ зафиксировала уже 169 случаев острого гепатита неизвестного происхождения у детей

15 января 2022 года Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) впервые столкнулась со случаем острого гепатита неизвестной этиологии, который был выявлен у ребёнка из Великобритании.

По состоянию на 21 апреля 2022 года, ВОЗ зафиксировала 169 случаев острого гепатита неизвестного происхождения у детей из 11 стран Европейского региона ВОЗ и одной страны Американского региона ВОЗ. На данный момент случаи заболевания детей были выявлены в следующих странах:

- 141 ребёнок в Великобритании;

- 13 детей в Испании;

- 12 в Израиле;

- 5 в Ирландии;

- по 4 в Нидерландах и Италии;

- по 2 в Норвегии и Франции;

- по 1 в Румынии и Бельгии.

Заболевшие дети в возрасте от 1 месяца до 16 лет. Семнадцати детям потребовалась трансплантация печени. К сожалению, уже есть один случай смерти ребёнка.

Клиническим синдромом среди выявленных случаев является острый гепатит (воспаление печени) с заметно повышенным уровнем печеночных ферментов. Во многих случаях сообщалось о желудочно-кишечных симптомах, включая боль в животе, диарею и рвоту, предшествующие развитию тяжелого острого гепатита, а также о повышении уровня печеночных ферментов (АСТ или АЛТ выше 500 МЕ/л) и желтухи. В большинстве случаев лихорадки не было.

Специалисты ВОЗ продолжаются исследования возбудителя, но этиология заболевания до сих пор остаётся не ясной. Распространенные вирусы, вызывающие острый вирусный гепатит (вирусы гепатита A, B, C, D и E), не были обнаружены ни в одном из этих случаев. Международные поездки или связи с другими странами, не были определены в качестве факторов. Аденовирус является возможной гипотезой. Он был обнаружен в 74 из 169 случаев выявленного у детей острого гепатита неизвестного происхождения. Хотя аденовирус в настоящее время является одной из гипотез в качестве основной причины, он не полностью объясняет тяжесть клинической картины.

В странах, где были выявлены случаи заболевания, продолжаются дальнейшие расследования, включающие более подробные клинические истории и истории воздействия, токсикологические тесты (т.е. тестирование на экологическую и пищевую токсичность), а также дополнительные вирусологические/микробиологические тесты. Пострадавшие страны также приступили к активизации деятельности по эпиднадзору.

Воук-вирус

Прочитал с утра новость:

Воук-вирус Илон Маск, Вирус, Языковой вопрос

Илон Маск в своей манере высказался о потере аудитории Netflix.

"Воук-вирус, влияющий на разум, делает Netflix невозможным для просмотра", - заявил Маск.

Ну хоть у кого-то там на западе нормально голова варит. Спасибо, Илон, всегда знал, что ты - максимально адекватный.

Воук-вирус Илон Маск, Вирус, Языковой вопрос

Думаю, что же такое воук-вирус. Давай рыться:

Воук — это политический термин, который стал популярным в 2010 году. Обычно его используют в негативном контексте для обозначения вещей, которые связаны с левой политикой. (c) Инфо24

Чё-то я не понял, воук-вирус связан с либеральными движениями, с левыми движениями, левые уже стали либеральными или либеральные стали левыми?

Посмотреть все курсы Пикабу

Курсы от сотрудников Пикабу. По редактуре, продуктовому и веб-дизайну

Курсы от сотрудников Пикабу. По редактуре, продуктовому и веб-дизайну Длиннопост

Что там по зарплате и востребованности?

Стоимость на Pikabu Study

От 4083 рублей в месяц, обучение займет 4,5 месяца. Узнать больше про курс →

Курсы от сотрудников Пикабу. По редактуре, продуктовому и веб-дизайну Длиннопост

Делает так, чтобы дизайн продукта (сайта или приложения) отвечал задачам, которые ставит перед собой бизнес. Например, если компания хочет, чтобы посетители сайта регистрировались и писали посты — дизайн будет одним, а чтобы покупали что-то и приглашали друзей — совсем другим. Параллельно с творчеством можно заниматься аналитикой. А еще продуктовый дизайнер влияет на продажи и развитие продукта.

Что там по зарплате и востребованности?

Стоимость на Pikabu Study

От 4687 рублей в месяц, обучение идет 5 месяцев. Узнать больше про курс →

Курсы от сотрудников Пикабу. По редактуре, продуктовому и веб-дизайну Длиннопост

Придумывает идеи для рекламных статей, тестов, игр и спецпроектов. Пишет свои тексты, переделывает чужие. Если смотреть на контент глазами бизнеса, как это делает коммерческий редактор, можно претендовать на работу в разных сферах: от медиа до крупных компаний (всем нужны тексты). Кроме того, всегда прикольно сблизиться с известными брендами: от PlayStation до Burger King.

Что там по зарплате и востребованности?

Стоимость на Pikabu Study

От 2437 рублей в месяц, учеба длится 3,5 месяца. Узнать больше про курс →

На Pikabu Study вас ждет теория и практика с фидбеком от практикующих специалистов, лекции, вебинары с экспертами и именной сертификат в конце курса. Вы узнаете, как решать задачи бизнеса с помощью текста и дизайна, работать с брифами и гайдлайнами и грамотно взаимодействовать с командой. Занятия начинаются 19 мая.

1С под DDoS-атакой. Ddosят важные сервисы и сдачу отчетов в налоговую

1С под DDoS-атакой. Ddosят важные сервисы и сдачу отчетов в налоговую 1с:предприятие 8, 1С, DDoS, Вирус

1С подвергается мощной и продолжительной DDoS-атаке. С 21 апреля 2022 г. хакеры атакуют различные сервисы для учета и отчетности в организациях, в том числе ресурсы 1С.

Новый Бетмен

Специалисты Group-IB обнаружили, что все популярнее становится схема, при которой на компьютеры россиян вирусы попадают через фальшивый видеофайл, отметил Калугин. В этом случае речь идет о прямых ссылках для скачивания, а не о скачивании контента через торрент-файлы.


Вирус человечества

Давайте представим, что человечество это Вирус.

Появившийся на маленькой планете Земля, в огромной видимой нам Вселенной. Вирус живет в одной из более чем 500 млрд Галактик, не Солнечных систем, а Галактик. повторил для придания масштабности)

Вирус человечества Вселенная, Космос, Человечество, Эволюция, Вирус, Жизнь

Там, где титанические массы влияют друг на друга на огромных расстояниях, а в центре каждой из этих Галактик - Сверхмассивная чёрная дыра - мы даже сейчас не знаем точно, что это такое. Её энергия растягивает время, поглощает свет. Короче вы поняли.

Существование человечества, это даже не секунда на часах Вселенной. Я верю, что магия жизни - превращения из не живого в живое, случилась не только тут, в Солнечной системе Галактики Млечный путь. Мне кажется, так думать слишком эгоистично. И возможно, наш Вирус просто еще слишком мал, чтобы увидеть больше.

Но Вирус развивается, создает умные компьютеры, ведет расчёты. Конечно, он не однороден, в нём тоже сталкиваются силы и вот тут моя история начинает сворачивать к теории Великого фильтра, но в таких масштабах. пусть будет 50 на 50 и наш вид всё-таки сможет пересечь эту черту.

А вдруг. И через миллионы лет, уже в свой новый "квантовый телескоп", Вирус увидит появление очередного Суперконтинента на своей далёкой, родной Земле и даже встретит приближение Галактики Андромеды.

Я хочу мыслить так. Хочу верить в человечество, науку и эволюцию. Я знаю, что этого не узнаю. Это никак не проверить и не доказать, но вера на то и нужна). Пусть Вирус человечества найдет глобальную цель, будет ценить себя и стремиться выжить. Ведь только так мы станем поистине уникальными, а не просто - вспышкой жизни, которую никто не заметит.

Читайте также: