Квест на тему вирусы сценарий

Обновлено: 25.04.2024

Цель: создание условий для расширения знаний о загадочных местах на планете Земля через квест-игру.

1. Развитие познавательных навыков для всестороннего развития.

2. Воспитание солидарности, взаимопомощи, чувства ответственности за результаты работы в команде.

3. Развитие навыков преодоления различных испытаний, представленных в виде интеллектуальных и творческих заданий, инструкций, шифровок.

Участники: 2 команды, сформированные из студентов разных курсов.

Предварительная подготовка :

1. Разработать сценарий.

2. Подготовить необходимый реквизит с заданиями.

3. Определить модераторов из студентов и обозначить им их задачи.

Игра построена по цепочке : разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут все задания квеста.

Ход мероприятия:

Сегодня вы будете внедрены в эту структуру и станете агентами ФБР. На земле существует очень много загадочных и необъяснимых мест, о которых мы не знаем. Этим вечером нам предстоит сложная задача найти эти места и погрузиться в их тайны. Как и наши соратники Малдер и Скалли мы попытаемся добраться до истины, сохранив объективность в своих поисках.

Вам предстоит пройти ряд испытаний, для этого следует работать сплоченной и дружной командой. В процессе вы должны выполнить ряд заданий за ограниченное время и получить максимальное количество баллов, чтобы выиграть награду. Каждое задание будет вас отправлять в новое таинственное и необъяснимое место на земле, где вы найдете ответы.

Каждой команде дается два шифра, по которым нужно определить место нашего назначения. Ответы нужно искать в выданной книге. Первая цифра в шифре обозначает номер страницы, вторая – номер строки, третья – номер слова, четвертая – номер буквы. Время на выполнение задания 3 минуты. Команде, которая быстрее справится с заданием, дается дополнительный балл.

Шифр для 1 команды

Шифр для 2 команды

Ключевое слово: остров Пасхи.

Командам выдаются карточки с заданиями. В течение 5 минут команды должны дать ответы на головоломку. За каждый правильный ответ команды получает очередной балл. В конце задания командам выдается конверт с буквами. Нужно составить ключевое слово, которое наведет на следующую тайну.

Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным:

Удалите две спички, чтобы равенство стало верным:

Необходимо переложить одну спичку так, чтобы неверное равенство превратилось в верное:

В данной числовой записи необходимо переложить две спички, чтобы неверное равенство превратилось в верное:

Ключевое слово в конверте: картина.

Руки участников привязываются плотной веревкой по кругу - правая рука одного участника к левой руке другого. Задача: используя предметы, лежащие на столе (лист с буквами алфавита, несколько пар ножниц, клей в тюбиках, лист картона) за ограниченное время (3 минуты) команда должна отгадать загадку, вырезать нужные буквы и наклеить на картоне слово-отгадку. Кто быстрее и качественнее справится с заданием, тот получает очередной балл в свою копилку.

Загадка: географический объект, на котором живут несчастные люди дикари.

Карточка для команд:

Ключевое слово: остров.

Демонстрация фотопрезентации острова Барса-Кельмес+текст читает ведущий.

Командам выдаются карточки с ребусами. За 5 минут необходимо отгадать 4 слова и 3 пословицы. За правильные ответы даются дополнительные баллы. В конце задания командам выдается конверт с буквами. Нужно составить ключевое слово, которое наведет на следующую тайну.

Ребусы для 1 команды.

http://allforchildren.ru/rebus/rebus20/20-012.jpg

http://allforchildren.ru/rebus/rebus13/13-025.jpg

http://allforchildren.ru/rebus/rebus13/13-015.jpg

http://allforchildren.ru/rebus/rebus13/13-029.jpg

http://allforchildren.ru/rebus/rebus13/13-034.jpg

http://allforchildren.ru/rebus/rebus16/16-002.jpg

Ответ: Береженого бог бережет.

http://allforchildren.ru/rebus/rebus16/16-007.jpg

Ответ: Долг платежом красен.

http://allforchildren.ru/rebus/rebus16/16-005.jpg

Ответ: Глаза боятся, руки делают.

Ребусы для 2 команды.

http://allforchildren.ru/rebus/rebus20/20-006.jpg

http://allforchildren.ru/rebus/rebus13/13-035.jpg

http://allforchildren.ru/rebus/rebus13/13-006.jpg

http://allforchildren.ru/rebus/rebus13/13-017.jpg

http://allforchildren.ru/rebus/rebus13/13-027.jpg

http://allforchildren.ru/rebus/rebus16/16-004.jpg

Ответ: Всему свое время.

http://allforchildren.ru/rebus/rebus16/16-011.jpg

Ответ: Как аукнется, так и откликнется.

http://allforchildren.ru/rebus/rebus16/16-017.jpg

Ответ: Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Ключевое слово: мираж.

Демонстрация видео о миражах

Команды играют по очереди. Участнику команды необходимо с помощью жестов и мимики показать загаданное слово. Команда получает балл за каждый правильный ответ. В конце задания командам выдается конверт с буквами. Нужно составить ключевое слово, которое наведет на следующую тайну.

Ключевое слово: кратер.

Демонстрация видео о кратере Дарваз + текст читает ведущий.

Каждой команде необходимо решить 5 логических задачек. Ответы озвучиваются после истечения 5 минут. За каждый правильный ответ даются дополнительные баллы. В конце задания выдается конверт с буквами. Нужно составить ключевое слово, которое наведет на следующую тайну.

Он бывает деревянный или жидкий. О чём речь? (стул)

Человек полностью здоров, не умер,

не инвалид, но выносят его из

больницы на руках (новорожденный)

Какая нота и продукт называются одиноково? (соль)

Сколько животных взял Моисей в свой ковчег? ( нисколько. Ковчег был у Ноя, а не у Моисея)

Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт? (фа-соль)

В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы. В комнату вошёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног? (д ве, у животных лапы)

Я не живой, но я расту. У меня нет лёгких, но мне нужен воздух. У меня

нет рта, но вода убьёт меня. Кто я? (о гонь )

Какие местоимения портят дорогу? (я -мы)

В каких словах 100 согласных? ( стоЛ, стоН, стоЯК, стоП, стоЛБ, стоЛИЦА, стоЙЛО, стоЛБИК, стоЛКНУЛ, стоЯТЬ, стоПА, стоЛЬКО, стоРОЖ)

Ключевые слова: озеро смерти.

Подведение итогов квеста.

Команда, набравшая наибольшее количество баллов становится победителем квеста и получает награду.

Миражи.

Чаще всего неоднородности возникают из-за неравномерного нагрева воздуха на разной высоте. Если в верхние слои атмосферы вторгается теплый воздух, нагревшийся где-то над пустыней, а внизу находится холодный плотный воздух антициклона, то лучи, подвергнувшиеся так называемой рефракции, могут заглянуть за горизонт довольно глубоко. В том же случае, если дело происходит в самой пустыне, поверхность которой и прилегающие слои воздуха раскалены солнцем, наверху давление воздуха может оказаться большим, лучи станут загибаться в другую сторону. И тогда уже любопытные явления будут происходить с теми лучами, которые должны были, отразившись от предмета, сразу уткнуться в землю. Но нет, они будут заворачивать кверху и, пройдя перигей где-то возле самой поверхности, уйдут в него. Представим теперь, что такой луч, уже загнувшись, попадает в зрачок путнику, бредущему через пустыню. Тот ведь никак не может узнать, что луч — кривой. По субъективному восприятию очевидца миража предмет (скажем, пальма) будет располагаться в том месте, куда указывает касательная к траектории луча. Соответственно, пальма будет видна вверх тормашками, словно отраженная в воде. Да и воды кругом разольется немало. Такую коварную шутку сыграет с измученным жаждой путешественником переместившееся в пески небо.

Благодаря особой разновидности миража — так называемому боковому (он относится ко второму классу), как правило, человек видит себя же самого. Сильно нагретые скалы вызывают такое воздушное разрежение вокруг себя, что лучи, отразившиеся от наблюдателя и направленные к скалам, искривляются возле них настолько, что подобно бумерангу возвращаются назад. Изображения в боковых миражах почти всегда по размерам равны отражающимся предметам, но могут двоиться, троиться и т. д.

Таинственные статуи острова Пасхи.

В Тихом океане затерялся сравнительно небольшой остров Пасхи, хранящий множество тайн. Это остров принадлежит Республике Чили. Открытие острова произошло в пасхальное воскресенье в 1722-ом году голландцами. Первых туристов привлекли фигуры гигантских голов, высеченных из камня.

Моаи действительно являются уникальным сооружением во всем мире, продолжают радовать и удивлять посетителей острова .

Смертельно опасный остров Барса-Кельмес.

На острове наблюдаются не менее интригующие временные аномалии. Согласно легенде, здесь в течении некоторого времеи укрывались рабы, бежавшие из Хивы. Когда они добирались до родных мест, то с удивлением понимали, что на дорогу уходили не месяцы, а целые годы. Они с трудом узнавали состарившихся родных и близких.

Озеро смерти, отравленное серной кислотой.

Человек, который пожелает искупаться в этом водроеме, обречет себя на мучительную гибель. Легендарное озеро смерти в Сицилии прославилось тем, что его воды содержат в себе довольно значительную концентрацию серной кислоты. Озеро смерти привлекает туристов по многим причинам.

Во-первых, водоем играет яркими красками, особенно богатой его палитра становится в зимнее время. Во-вторых, об этом месте существует столько легенд, что им наверняка заинтересуется даже самый нелюбопытный человек. Это единственная в мире аномалия. Размеры озера весьма не велики, иногда в засушливые летние месяцы водоем полностью пересыхает.

Почему в природном источнике скапливается серная кислота? После проведения серии рискованных экспериментов ученым удалось отчасти пролить свет на эту тайну. Прежде всего, появилась гипотеза, что на дне водоема присутствуют неизвестные геологам породы, обогащающие воды серной кислотой. Когда озеро в очередной раз пересохло, на его дне было обнаружено два небольших углубления. При ближайшем рассмотрении они оказались источниками, поставляющими серную кислоту из-под земли. Получается, что столь опасное для жизни вещество синтезируется в недрах нашей планеты. Пока что ученые не могут объяснить, почему это происходит.

Газовый кратер Дарваза (Туркмения) - врата ада.

Этот шедевр кисти Джованни Браголина приобрел печальную известность. За всю историю существования полотна и даже его репродукций при наличии ее в жилище приходила беда. По необъяснимым причинам в самом скором времени случался пожар. И, что самое интересное, картина при этом оставалась нетронутой.

В 1985 году в Северной Англии сгорели одновременно очень много домов, в которых были репродукции этой картины. Очевидцы рассказывали, что после приобретения этой картины возникал в доме пожар, картина в свою очередь после тушения пожара оставалась целой.

Образовательные задачи: - формирование ответственного отношения к собственному здоровью; расширение знаний детей об основных способах защиты от коронавируса в доступной для дошкольников форме.

Развивающие задачи: развитие в игровой форме физических качеств детей: ловкости, быстроты, силы; развитие умения использовать знания ЗОЖ для своего оздоровления; укрепление физического здоровья детей

Воспитательные задачи: - создание радостной, непринуждённой атмосферы;

воспитание интереса детей к занятиям физической культурой; формирование навыков сотрудничества детей друг с другом.

Место проведения: спортивный зал детского сада.

Оборудование: магнитофон; аудио – записи; 6 частей для изготовления плаката; яблоки на всех детей; ориентиры; 2 гимнастических скамьи; 2 туннеля; картинки с вредной и полезной едой; материалы для художественной деятельности детей; у всех участников маски.

Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, медицинский работник, воспитатели группы.

Ход игры:

Звучит музыка. Дети заходят в зал, осматриваются. Зал оформлен под осенний лес.

Ведущий: - Ребята, мы с вами оказались в волшебном осеннем лесу. Посмотрите, какая красота! К тому же, мы знаем, как полезны для здоровья прогулки в лес!

Вирус: - И чего вы тут гуляете? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми? Ничего у вас не получится! Я не позволю!

Ведущий: - Вирус, может, ты совсем и не страшный?

Вирус: - Как, не страшный? Да я везде! Вот вы руки после магазина или детской площадки не помыли, потрогали лицо, глаза потёрли — а я уж тут как тут! Я же маленький совсем, незаметный, на руки попадаю, а потом на лицо, ну а там уж и внутрь к вам совсем не сложно забраться! Понятно!

(Смеясь, Вирус убегает).

Ведущий: - Ребята, Фея Здоровей-ка прислала нам заказное письмо, в котором находился плакат с секретами здоровья в условиях пандемии Коронавируса. Но вирус Коронавирус узнал об этом и порвал плакат на части, а затем эти части спрятал. Нам необходимо найти их и собрать плакат вновь.

Нам предстоят сложные задания и к ним мы должны быть готовы.

Поэтому, чтобы быть внимательными и в пути ничего не пропустить, предлагаю подготовить все наши органы чувств.

Будьте внимательны. Итак, начинаем!

Мылом моют руки - (хлоп)

Умываясь, разбрызгивают воду - (топ)

Перед мытьем рук нужно закатать рукава - (хлоп)

Зубы чистить нам не надо - (топ)

Зубы чистят стиральным порошком - (топ)

Волосы расчесывать не надо - (топ)

Ходить надо косматыми и лохматыми - (топ)

Нельзя брать грязные пальцы в рот - (хлоп)

Нужно пользоваться носовым платком - (хлоп)

Чихать и кашлять надо в салфетку - (хлоп)

- (чистить зубы, грызть ногти и т. д.).

Ребята справились с заданием и получают первую часть плаката.

Ведущий: - Чтоб здоровыми оставаться, всем нужно правильно питаться!

* Каша - вкусная еда. Это нам полезно? - (Да)

* Лук зеленый есть всегда вам полезно, дети? - (Да)

* В луже грязная вода. Пить ее полезно? - (Нет)

* Щи-отличная еда. Щи полезны детям? - (Да)

* Мухоморный суп всегда есть полезно детям? - (Нет)

* Фрукты – просто красота! Это нам полезно? - (Да)

* Грязных ягод иногда съесть полезно, дети, да? - (Нет)

* Овощей растет гряда. Овощи полезны? - (Да)

* Сок, компоты на обед пить полезно детям? - (Да)

* Съесть мешок большой конфет – это вредно, дети? - (Да)

* Лишь полезная еда на столе у нас всегда! - (Да)

* А раз полезная еда, будем мы здоровы? - (Да)

Ведущий: - Конечно же, правильное и рациональное питание - очень важны для нашего здоровья. Получайте, ребята, ещё одну часть плаката!

Ведущий: - Вы, наверное, немного устали, выполняя задания. Поэтому я вам предлагаю расслабиться, отдохнуть и набраться сил для дальнейших испытаний. Предлагаю выполнить гимнастику, но не простую, а дыхательную. Её очень полезно делать на природе. Хотите, я вас научу?

- В лесу всегда много звуков. Послушаем как шумят деревья, травы, кустарники.

Вдыхаем носом, делаем паузу; затем при выдохе [ф].

Вдыхаем носом, делают паузу, затем при выдохе [х].

Ведущий: - Ребята, предлагаю встать в круг. Предлагаю сделать массаж друг другу на спине. Повернитесь друг за другом.

Дятел жил в дупле пустом. Дуб долбил, как долотом - (дети похлопывают ладонями по спине).

Туки-туки-туки-тук долбит дятел крепкий сук - (поколачивание по спине пальцами).

Клювом он стучит, дятел ствол уже долбит - (постукивание по спине кулаками).

Дятел в дуб все стук да стук. Дуб скрипит. Что там за стук? - (постукивание по спине ребрами ладони).

Дятел клювом постучал, постучал и замолчал. Потому что он устал - (поглаживание спину ладонями).

Ведущий: - Вы такие молодцы, все правильно выполнили!

Я вам вручаю третью часть плаката!

Дети делятся на две команды.

Ведущий: - Проползаем в тоннели, обегаем ориентир, возвращаемся по прямой и передаём эстафету следующему ребёнку.

Ведущий: - Перед вами — несколько обручей, разложенных на расстоянии прыжка. Первые игроки запрыгивают в ближние к ним обручи, затем — в следующие. В этот момент вторые участники прыгают в обручи и т. д. Когда игроки пройдут все обручи, они обегают ориентир и встают в конец своей команды. Задача участников — синхронно и точно перепрыгивать из обруча в обруч одновременно с впереди стоящим игроком, соблюдая таким образом дистанцию.

Ведущий: - Ну что ж, сильные вы ребята, смелые! Держите следующую часть плаката.

Ведущий: - Чтобы найти следующую часть плаката, ребята, нам всем надо показать, какие мы дружные. Покажем?

Дети встают в круг, на слова воспитателя идут по кругу, взявшись за руки. На слова-ответ показывают на себя и на соседей.

- Кто, хочу у Вас узнать, любит петь и танцевать? - (это я, это я, это все мои друзья).

- Кто у вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? (это я, это я)

- Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

- Кто умеет отдыхать, бегать прыгать и скакать? (это я, это я) - Кто не чесан, не умыт и всегда подолгу спит?

- Кто из вас, скажите прямо, любит папу, любит маму? (это я, это я)

Ведущий: - Вот какие мы дружные, любим спорт и физкультуру.

Конечно, ребята, чтобы быть здоровым, надо заниматься физкультурой, много гулять и закаливать свой организм. Вот и последняя часть плаката!

После того, как были найдены все части плаката, дети трудятся над его созданием.


Вирус (заглядывая в дверь): - Я вижу, что мне здесь делать нечего!

Ведущий: - Конечно, нечего! А чтобы ты не сомневался, у нас ещё и санитайзеры для тебя припасены.


(Ведущий достаёт пузырёк с распылителем и брызгает в Коронавирус средством. Тот убегает.)

Ведущий: - Ну вот, мы и прогнали Коронавирус. Но, чтобы он не вернулся, вы, ребята, должны соблюдать все правила, которые мы перечислили. Давайте их повторим. (Дети называют основные правила предотвращения заболевания Covid-19: соблюдение социальной дистанции, ношение масок (респираторов) в общественных местах, частое мытьё рук или использование санитайзеров.)


Ведущий: - Ребята, молодцы! Предлагаю всем-всем людям пожелать быть весёлыми, добрыми, крепкими и никогда не болеть.

И напоследок я хочу угостить всех детей вкусными и полезными фруктами. Только ещё раз их хорошенько помойте! - (Отдает воспитателю яблоки).

Ведущий: - До новых встреч!

Квест для детей подготовительной к школе группы и их родителей Цель: всестороннее развитие детей и их родителей по различным направлениям (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.

Ребята забегают в зал, танцуют с листьями, затем садятся на места и убирают листочки под стулья.

Воспитатель говорит, что нашел флешку. Предлагает ребятам посмотреть, что там.

Вирус (видео) Хахахаха! Я обманул вас! Подарков захотели? Праздника им подавай! Никакого праздника у вас не будет! Я злобный компьютерный вирус и забираю все осенние краски! Ха ХА ха!

В: Вирус! Нельзя ребят оставлять без праздника! Как же мы будет петь, танцевать и играть? Без красок осени все станет грустным и серым!

Вирус : А я специально не дам вам веселиться! Меня никто не приглашает, со мной никто не играет – вот и вы не будете! Я полетел все делать грустным и серым! Скоро и вы станете грустными навсегда! (хахаха)

СВЕТ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, НА ЭКРАНЕ ОСЕННЯЯ КАРТИНА МЕРКНЕТ

В: Что же нам делать, ребята? (Звонит) Алло. Охрана? Срочно найдите нам запасную палитру с красками!

Звонок по скайпу, на экране появляется Фиксик:

Ф: Ребята, ребята, всем привет! Тут такое случилось! Пришел компьютерный вирус и похитил все осенние краски, чтобы мы не смогли петь наши песни, веселиться и Осень встречать на нашем празднике.

У меня был планшет, который мог его обезвредить, но Компьютерный вирус разбил его, а детали спрятал где-то в вашем садике. Пожалуйста, помогите найти их и собрать вместе, что бы мы смогли обезвредить злобный вирус.

В: Спасибо Фиксик, вирус уже и к нам приходил, я думаю, мы сможем с ребятами помочь вам, правда, ребята?

Ф: Спасибо, мы верим в вас! Возьмите наш планшет и найдите для него детали! А я посылаю к вам своего робота помощника

В: Отправляемся на поиски!

1. Спортивная, добываем батарею.

Ф: В нашем планшете не хватает батареи! Ребята, найдите и зарядите аккумулятор! Мне кажется, он спрятан там, где его можно зарядить. А зарядить его можно так, где заряжаетесь вы! (уходят)

В: Как вы думаете, ребята? Что нас может зарядить? Ну конечно же зарядка! (спорт)

В: Каких деталей не хватает?

Идут на поиски следующей детали.

2. Станция музыкальная

Ф: Мне кажется, в нашем планшете не хватает динамиков. А без звука победить вирус врядли получится. Мне кажется, именно тут можно петь песни и танцевать?

Вед: Но динамик в нашем планшете сломан. Нам нужно его починить.

Вед: А теперь, чтобы проверить звук нашего динамика, нам нужно спеть песню

Ф: Ах, как я люблю фотографироваться! Но на нашем планшете не хватает камеры? Как же нам ее отыскать…

Вед: Кажется, я знаю, как это сделать. Нужно устроить настоящую фотосессию!

В конце получают деталь

Итоговые слова вируса :

В: ХАХАХАХА, не боюсь я вашего планшета! И вас всех не боюсь! Вы не сможете скачать антивирус ХАХАХАХА

Вед: Ребята, не слушайте этот вирус! Давайте мы с вами попробуем включить наш планшет и загрузить антивирус!

Включают планшет, на экране загрузка

В: А пока наш антивирус грузится, давайте споем песню с волшебными словами.

Р: Ребята, вы справились! А вот и наш антивирус скачался (звук антивируса)

В: Давайте включим его и вернем все осенние краски

Врубают антивирус, звучит музыка.

Р: Кажется, антивирус хочет подействовать на вирус веселым танцем! Давайте поможем ему.

ГОЛОС ВИРУСА : Ребята, вы так весело танцевали, и так здорово справились с заданиями, что мне понравилось веселиться! Кажется, антивирус и вы сделали меня добрым! Возвращаю вам краски.

Появляется на экране Осень, говорит ребятам спасибо, что вернули краски.

Угощение в группе.

Воспитатель: Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат!

И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад!

Под музыку дети заходят в зал (с осенними веточками в руках) и располагаются парами.

1-й ребенок: Осенние листья на солнце горят,

О лете ушедшем они говорят,

И дождик струится по листьям скользя,

К зелёному лету вернуться нельзя.

2 -й ребёнок: Пролетают паутинки с паучками в серединке

И высоко от земли пролетают журавли

Всё летит, должно быть это пролетает наше лето.

3-й ребёнок: На гроздья рябины дождинка упала,

Листочек клиновый кружит над землёй

Ах, осень, опять ты врасплох нас застала

И снова надела наряд золотой.

4-й ребёнок: Приносишь с собой ты печальную скрипку

Чтоб грустный мотив над полями звучал

Но мы тебя, осень, встречаем с улыбкой

И всех приглашаем в наш праздничный зал.

Дети садятся на стульчики

Воспитатель говорит, что нашел конверт. Предлагает ребятам посмотреть, что там.

На экране осенний яркий пейзаж.

Воспитатель: Ребята, да это же осень прислала нам осенние краски!

Под музыку забегает Вирус.

Вирус Хахахаха! Я обманул вас! Подарков захотели? Праздника им подавай! Никакого праздника у вас не будет! Я злобный компьютерный вирус и забираю все осенние краски! Ха ХАха!

Воспитатель: Вирус! Нельзя ребят оставлять без праздника! Как же мы будет петь, танцевать и играть? Без красок осени все станет грустным и серым!

Вирус: А я специально не дам вам веселиться! Меня никто не приглашает, со мной никто не играет – вот и вы не будете! Я полетел все делать грустным и серым! Скоро и вы станете грустными навсегда! (хахаха)

Вирус убегает

На экране осенняя картина меркнет

Воспитатель: Что же нам делать, ребята?

Появляетсяна экране знак фиксиков, на экране появляется Фиксик.

Фиксик: Ребята, ребята, всем привет! Тут такое случилось!

Ведущий: Пришел компьютерный вирус и похитил все осенние краски, чтобы мы не смогли петь наши песни, веселиться и Осень встречать на нашем празднике.

Фиксики: У меня был планшет, который мог его обезвредить, но Компьютерный вирус разбил его, а детали спрятал где-то в вашем садике. Пожалуйста, помогите найти их и собрать вместе, что бы мы смогли обезвредить злобный вирус.

Воспитатель: Спасибо Фиксик, вирус уже и к нам приходил, я думаю, мы сможем с ребятами помочь вам, правда, ребята?

Фиксик: Спасибо, мы верим в вас! Возьмите наш планшет и найдите для него детали!

Воспитатель: Ну что ж, ребята, отправляемся на поиски!

Станции:

Фиксик: В нашем планшете не хватает батареи! Ребята, найдите и зарядите аккумулятор! Мне кажется, он спрятан там, где его можно зарядить. А зарядить его можно так, где заряжаетесь вы!

Воспитатель: Как вы думаете, ребята? Что нас может зарядить? Ну конечно же зарядка!

Зарядка Батарейка

Воспитатель: Каких деталей не хватает?

Идут на поиски следующей детали.

Фиксик: Мне кажется, в нашем планшете не хватает динамиков. А без звука победить вирус врядли получится. Мне кажется, именно тут можно петь песни и танцевать?

Воспитатель: Но динамик в нашем планшете сломан. Нам нужно его починить.

Собирают конструктор.

Воспитатель: А теперь, чтобы проверить звук нашего динамика, нам нужно спеть песню

Фиксик: Ах, как я люблю фотографироваться! Но на нашем планшете не хватает камеры? Как же нам ее отыскать…

Воспитатель: Кажется, я знаю, как это сделать. Нужно устроить настоящую фотосессию!

В конце получают деталь

Воспитатель: Ребята, я вижу в нашем зале волшебные зонтики и они хотят нам станцевать!

В зал забегает Вирус.

Вирус: ХАХАХАХА, не боюсь я вашего планшета! И вас всех не боюсь! Вы не сможете скачать антивирус ХАХАХАХА

Воспитатель: Ребята, не слушайте этот вирус! Давайте мы с вами попробуем включить наш планшет и загрузить антивирус!

Воспитатель включает планшет.

Воспитатель: А пока наш антивирус грузится, давайте споем песню с волшебными словами.

Воспитатель: Ребята, вы справились! А вот и наш антивирус скачался (Звучит звук антивируса, в это время вирус скукоживается)

Воспитатель: Кажется, антивирус хочет подействовать на вирус веселым танцем! Давайте поможем ему.

Вирус: Ребята, вы так весело танцевали, и так здорово справились с заданиями, что мне понравилось веселиться! Кажется, антивирус и вы сделали меня добрым! Возвращаю вам краски.

Под музыку появляется ОСЕНЬ, с корзиной в руках.

Осень: Здравствуйте, ребята. Спасибо вам, что вернули мои яркие краски.

И я вам принесла угощения! (Отдает воспитателю корзину)

Что ж, пришла пора прощаться -

Дел немало у меня!

Всем желаю вам здоровья,

До свиданья, детвора!

Под музыку осень уходит.

Сценарий квеста

Шел 2020 год, в мире самый разгар неизвестной пандемии, которая делает людей неспособными к радости и счастью. Все человечество покрыто унынием и грустью. Все развлекательные заведения и магазины игрушек закрыты из-за упавшего до нуля спроса на все, что может принести хотя бы улыбку. Вы - группа людей активистов, которым не безразлично счастливое будущее планеты. Вы находитесь на секретной базе, заброшенной после последней неудачи создания вакцины. Ваша цель - добраться до кабинета доктора Свона, который последним работал над созданием лекарства и по слухам был на финишной прямой перед победой, но он бесследно пропал. Хоть база и была эвакуирована, здесь осталось много устройств, обеспечивающих безопасность. А так же из клеток сбежали подопытные животные. А кто не боится этих шныряющих повсюду голодных крыс? Будьте осторожны и внимательны, и только тогда Вам удастся спасти мир от этой напасти.

Вы находитесь в плохо освещенном коридоре, отовсюду доносятся писки грызунов. Вам срочно нужно войти в дверь, пока до вас не добрались эти подопытные крысы!! Чтобы открыть ее, нужно найти подходящий ключ, ключ находится в одной из трёх коробок, чтобы открыть какую-то одну коробку нужно отгадать задачку на логику (в каждой коробке своя задачка на логику)

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/51478/pub_5ac09829610493acb72f8ffb_5ac09a18ad0f22cf6330f6a7/scale_1200

ОТВЕТ: Цифра 87. Нужно перевернуть картинку.

В какую сторону едет автобус?

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1131857/pub_5ac09829610493acb72f8ffb_5ac0986f2394df3eb1ba9693/scale_1200

ОТВЕТ: Автобус едет влево. Это можно понять, так как на картинке не видно дверей, которые находятся у автобуса справа.

Сколько кругов вы видите на этой картинке?

Сколько кругов?

ОТВЕТ: 17 кругов. Один черный в центре, остальные 16 расположены в виде решетки 4x4

Ключ подошел, вы большие молодцы, скорей идем дальше!

Даны 3 ключа: от калитки, от шкафа и левый. Подойдет от шкафа.

Вы зашли в комнату, вокруг много разбросанных бумаг и склянок, перед вами стоит компьютер, на котором нужно отключить сигнализацию, иначе поднимется тревога и сбежится стая крыс, а чтобы это сделать, нужно ввести код-пароль. (На столе лежит листок с пинкодом).

Ура! Сигнализация отключена, теперь нам точно никто не помешает.

https://www.crossmediacommunicatiegroep.nl/wp-content/uploads/01_captcha.jpg

Выйдя в коридор, вы видите вокруг много клеток с животными, на полу разбросаны мышеловки. Но мы же не хотим на них попасться, как же быть дальше? (На земле лежат коврики, по которым и нужно передвигаться к следующей двери)

Рядом с вами большая железная дверь, но вам в нее просто так не войти. На двери замок с пинкодом. На листе был записан этот самый пинкод, но видимо эти дикие животные все разрушают на своем пути. (задача ребят сложить листок, чтобы прочитать пинкод)

У вас получилось, так держать, но эта комната оказалась пуста. Идем к следующей через коридор.

У двери зашифрованная записка, чтобы открыть дверь нужно ее прочитать и найти ключ.

· 9, 1, 4, 13, 15, 21, 20, 30

(Замок от калитки, ключ под кочкой.)

Перед вашими глазами куча разбитых пробирок, среди них где-то есть целая. В холодильнике лежат разные составляющие вакцины, а в книге исследование доктора Свона. Вам нужно найти нужную страницу, где находится рецепт вакцины, правильно смешать ингредиенты и вакцина в ваших руках.

Поиск нужной страницы книги (химия): страница написана на бумаге молоком, будет видна при нагревании свечой.

1. Нужно развести таблетки нужных цветов в 20 мл теплой воды.

2. Как только цвет таблетки изменится, ее нужно достать из раствора.

3. Смешать нужные ингредиенты в прозрачном флаконе, чтобы получилась жидкость зеленого цвета.

Теперь ваша задача - это поскорее покинуть базу, пока сюда не сбежались разъяренные животные, но для начала положите вакцину в кейс для транспортировки, но кейс закрыт на кодовый замок. Подберите код, откройте замок, положите вакцину, закройте и бегите. Дверь для побега открыта, но вот проблема, прямо к этой двери прибежал подопытный трехглавый бульдог. (замок от чемодана, код три не натуральных цифры)

В холодильнике остался обед доктора Свона. Чтобы усыпить пса, нужно найти таблетку снотворного, которая лежит в аптечке, и добавить ее в еду, но в этой аптечке, помимо снотворно, еще куча разных препаратов. Чтобы узнать название снотворного, нужно заглянуть в книгу и найти название препарата, которая находится на полке с аптечкой.

В этой книге все названия зашифрованы, попробуйте расшифровать препарат и преступайте к действию!

https://fs00.infourok.ru/images/doc/234/101277/3/img2.jpg

Сейчас нужно кинуть еду собаке и дождаться пока она уснет.

Путь свободен. Вы большие молодцы, преодолели все препятствия и справились с заданием.

Финал: вас встречает профессор Чекрабарти. Он предлагает вам провести эксперимент и проверить вакцину, для этого в вакцину нужно добавить вирус (таблетка красного цвета). Давайте проверим, что у вас получится. Вакцина убила вирус, так как раствор стал бесцветным. Ура, ребята, вы молодцы! Вы стали героями, ведь вы спасли целый мир от страшной пандемии. Благодаря вашей настойчивости, бесстрашию и упорству вы достигли цели и достойны медали и денежного вознаграждения!

Читайте также: